Ордера ОАТИ на капитальный ремонт фасада
Открытие ордера ОАТИ на на капитальный ремонт фасада (ордер на леса) необходимо при проведении капитального ремонта зданий, который включает перечень работ в том числе на капитальный ремонт фасада, кровли сооружений и проводится без земляных работ (разрытий) с установкой временных сооружений (строительных лесов) и временных ограждений.
Поэтому для открытия ордера на леса для капитального ремонта фасада здания, сооружений не требуется получение техническое заключение ОПС Мосгоргеотреста о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
Специфика ордера на ремонт фасада здания
Для открытия ордера на ремонт фасада здания или кровли при проведении капитального ремонта сооружений с устройством строительных лесов (ордер на леса), Заказчику обязательно потребуется предоставить номер действующего паспорта колористического решения фасадов зданий (колористический паспорт) вне зависимости от того проводится изменение фасада здания, или же просто проводится его ремонт.
Тема: «Внесение изменений в действующее разрешение на строительство»
Колористический паспорт необходим при проведении работ по капитальному ремонту фасада, предусматривающих изменение существующего колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений, а привыполнении работ по восстановлению существующей отделки без изменения колористического решения, он не обязателен. То есть, в зависимости от состава работ при ремонте фасада дома с установкой временных сооружений (лесов) и ограждений для открытия ордера потребуется предоставить в административно техническую инспекцию Москвы действующий Колористический паспорт в котором согласованы предстоящие изменения.
Наличие Архитектурно строительного решения не является основанием для получения ордера. То есть, имея согласованный АГР на руках Вам все равно для открытия ордера в ОАТИ, при изменении колористического решения, потребуется предварительно оформить колористический паспорт.
колористический паспорт фасада
Если территория объекта на котором планируется проведения капитального ремонта здания непосредственно связан или затрагивается проводимыми работами (расположенных рядом с границей охранных зон объектов культурного наследия), то дополнительно потребуется согласованный с Москомнаследия раздел проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия.
Обратите внимание межведомственное согласование МКА-ДКН колористического паспорта не отменяет, необходимости согласование раздела обеспечения сохранности объекта культурного наследия, для получения ордера ОАТИ на ремонт фасада.
В каких случаях разрешается вырубать зелёные насаждения?
- НЕ ТРЕБУЕТСЯ — оформление разрешения на строительство, если работы проводятся на участке заявителя и без реконструкции.
- НЕ ТРЕБУЕТСЯ — предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану ОПС Мосгоргеотрест , если работы проводятся без заглубления.
Процедура открытия ордера на леса при капитальном ремонте фасада
Открытие ордера на леса проводится в формате государственной услуги в соответствии с действующим Административным регламентом.
Действующий регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению.
Для выполнения работ Заказчик или его представитель оформляет электронную заявку и предоставляет следующие документы:
- Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя
- Список сотрудников по установленной форме для представления в ФСО России (для объектов входящих в список ФСО)
- Календарный график производства работ с перечнем заявляемых работ работ — ППР с техническим заключением ОПС Мосгоргеотреста по видам и объемам работ.
- Документы на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов и (или ) согласование с собственником
Проектная документация и Заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства о возможности производства планируемых работ (в целях проведения капитального ремонта фасада здания без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности) используются при подготовке Проекта производства работ.
Основания для отказа в оформлении ордера на леса.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, отказ в выдаче ордера ОАТИ, оформляется специалистами ОАТИ в следующих случаях:
1. Основания, указанные для отказа в приеме документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.
3. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.
4. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.
5. Не устранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов
6. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
Пример отказа при оформлении ордера ОАТИ
Вы можете самостоятельно воспользоваться интерактивной формой он-лайн помощника для документов на получение ордера ОАТИ, что бы определить перечень документов необходимых вам для подачи заявки по ордеру на земляные работы в зависимости от целей и места проведения работ.
Наша компания оказывает услуги по подготовке документов для открытия ордера ОАТИ на устройство лесов для ремонта зданий и если у вас есть вопросы или необходима помощь в оформлении колористичекого паспорта, проекта производства работ или других документов вы можете связаться с нами через форму обратной связи.
Так же вы можете воспользоваться нашей базой для
- — проверки оформленных Ордеров ОАТИ в Москве
- — проверки оформленных паспортов колористического решения фасадов зданий в Москве;
- — проверки полученных свидетельств АГР по адресам Москве;
- — проверки адреса объектов культурного наследия Москвы;
А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.
ИсточникЗаконодательная база Российской Федерации
ПРИКАЗ Минстроя РФ от 03.06.92 N 131 «О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ» (Вместе с «ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ»)
В целях упорядочения выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ приказываю:
1. Утвердить разработанное Инспекцией Госархстройнадзора Министерства прилагаемое Примерное Положение о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ.
2. Управлению информации и издательства (т. Ширяеву) обеспечить опубликованние указанного Примерного Положения в «Бюллетене строительной техники» и других средствах массовой информации.
Министр
В.А.ФУРМАНОВ
Приложение
к приказу Минстроя России
от 3 июня 1992 г. N 131
1. Настоящее примерное Положение разработано в соответствии с законами Российской Федерации «О местном самоуправлении», «О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации» и Положением о Государственном архитектурно — строительном надзоре Российской Федерации.
Положение определяет основные требования, предъявляемые на территории Российской Федерации при выдаче разрешений на выполнение строительно — монтажных работ.
2. Разрешение на выполнение строительно — монтажных работ по объектам производственного и непроизводственного назначения выдается заказчику (застройщику) на основании решения территориальных органов исполнительной власти о строительстве (реконструкции, расширении) объекта.
Разрешение выдается органами Государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации (Госархстройнадзора России) <**>, а в городах и районах, где они отсутствуют, — органами архитектуры и градостроительства, при этом выдача разрешений на выполнение работ по сложным объектам производится с участием специалистов соответствующих территориальных органов Госархстройнадзора.
3. Советами Министров республик в составе Российской Федерации, администрациями краев, областей, автономной области и автономных округов, городов и районов могут устанавливаться особенности применения Положения на соответствующих территориях.
в дальнейшем именуется «Положение»
<**>в дальнейшем «инспекция Госархстройнадзора»
4. Разрешения на выполнение строительно-монтажных работ подразделяются на два вида:
разрешение на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту
разрешение на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ — подготовительные работы, земляные работы по устройству котлованов, прокладка коммуникаций, устройство фундаментов.
5. Срок действия разрешения устанавливается инспекцией Госархстройнадзора исходя из периода времени, необходимого для строительства объекта или выполнения отдельных видов работ.
По истечении срока действия разрешения заказчик обязан продлить его в инспекции Госархстройнадзора в недельный срок.
Разрешение подлежит продлению также в случае, если в течение одного года со дня выдачи разрешения выполнение строительно-монтажных работ по объекту не началось.
6. При передаче права на строительство объекта другому инвестору, изменении организационно-правовой формы предприятия-заказчика или передаче подряда на строительство другой строительной организации разрешение подлежит перерегистрации в инспекции Госархстройнадзора в трехнедельный срок.
7. Для получения разрешения на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту заказчик представляет в инспекцию Госархстройнадзора следующие документы и материалы:
заявление на получение разрешения по форме приложения 1;
лицензии на право выполнения строительно-монтажных и проектных работ по данному типу объектов;
проектную документацию (согласованную и утвержденную в установленном порядке) в объеме, достаточном для оценки надежности и эксплуатационной безопасности объекта, а также генеральный план участка строительства;
заключения экологической и государственной вневедомственной экспертизы и распорядительный документ об утверждении проектной документации;
стройгенплан, согласованный с органами архитектуры и градостроительства, другими заинтересованными организациями;
копию Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей;
приказы заказчика, подрядчика и проектировщика о назначении на строительство объекта лиц, осуществляющих технический надзор, авторский надзор, ответственного производителя работ;
прошнурованный журнал работ.
8. Кроме документов и материалов, указанных в пункте 7, инспекция Госархстройнадзора может дополнительно потребовать от заказчика:
лицензию на проведение контроля качества работ заказчиком в случае, если технический надзор при строительстве объекта предполагается поручить хозрасчетному предприятию;
заключение органов охраны памятников истории и культуры о проведенных (в необходимых случаях) на участке предстоящего строительства исследованиях культурного слоя исторических населенных пунктов;
заключение территориальной геологической организации об отсутствии или наличии на участке предстоящего строительства полезных ископаемых. При наличии полезных ископаемых на таком участке выдача разрешения на застройку производится в установленном законодательством порядке.
9. При выдаче разрешений не требуется представления лицензий в случаях, когда установленные в регионе сроки проведения лицензирования соответственно проектных и строительно-монтажных работ не окончены. Заказчик представляет соответствующие лицензии в процессе строительства объекта по мере их получения участниками строительства.
за исключением монтажа оборудования, подконтрольного Госгортехнадзору России.
10. Если земельный участок под строительство объекта не является государственной или муниципальной собственностью, заказчик обязан дополнительно представить заверенное в установленном порядке согласие юридического лица или гражданина, являющегося собственником этого земельного участка под строительство объекта.
В случае ограничения права собственности на землю характером использования земельного участка, необходимо также согласие на строительство объекта органа, выдавшего документ на право собственности.
11. Выданное разрешение на выполнение строительно-монтажных работ является основанием для выноса осей здания в натуру геодезическими службами органов архитектуры и градостроительства.
12. Для получения разрешения на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ, заказчик представляет перечисленные в п.7 документы и материалы, за исключением полного комплекта проектной рабочей документации.
Согласованная и утвержденная в установленном порядке проектная рабочая документация представляется в объеме, достаточном для выполнения видов работ, оговоренных в заявлении на получение разрешения.
Не требуется представления проектной рабочей документации в случае получения разрешения на выполнение подготовительных работ.
13. Инспекция Госархстройнадзора в срок не более трех недель рассматривает представленные заказчиком документы и материалы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на выполнение строительно-монтажных работ.
14. В случае положительного решения, инспекция Госархстройнадзора выдает заказчику соответствующее разрешение за подписью начальника инспекции Госархстройнадзора, согласно приложению 2, проектную документацию и журнал работ с отметками о выданном разрешении.
15. Отказ в выдаче разрешения направляется заказчику в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения.
При повторном обращении заказчика инспекции Госархстройнадзора рассматривает вопрос о выдаче разрешения в срок не более семи дней с момента представления необходимых документов и материалов.
16. Копия выданного инспекцией Госархстройнадзора разрешения на выполнение строительно-монтажных работ должна храниться на стройплощадке и предъявляться по первому требованию должностных лиц государственных надзорных органов.
17. Заказчик обязан сообщить в инспекцию Госархстройнадзора в срок не менее чем за неделю о начале выполнения строительно-монтажных работ на объекте.
В процессе строительства заказчик информирует инспекцию Госархстройнадзора об изменении условий, на основании которых производилась выдача разрешения (замена производителя работ, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор на объекте, окончание срока действия лицензии, существенные изменения проектных решений и т.д.).
18. Действия должностных лиц инспекции Госархстройнадзора по вопросам выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
19. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте без полученного или не прошедшего в установленные сроки перерегистрацию разрешения, равно как и выполнение не указанных в разрешении видов работ, является самовольным и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Приложение 2
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минстроя РФ от 03.06.92 N 131 «О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ» (Вместе с «ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ») в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минстроя РФ от 03.06.92 N 131 «О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ» (Вместе с «ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ») в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Минстроя РФ от 03.06.92 N 131 «О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ» (Вместе с «ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТ») можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
Источник