Полное наименование государственной услуги: «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Тульской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»
Бланки и образцы документов, необходимых для получения государственной услуги, доступны ниже в разделе «Документы для скачивания».
Внимание! Для удобства заявителей доступна подача заявления на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» (www.gosuslugi71.ru)
Проектирование автомобильных дорог. Ошибки и анализ. Факапы дорожника
Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор».
Прием осуществляется по адресу: г. Тула, Хлебная площадь 7, 3 этаж.
График приема:
Вход в здание ГУ ТО «Тулаупрадор» осуществляется при предъявлении паспорта.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, подлежит уплате государственная пошлина в размере 1600 рублей.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины доступны в разделе «Документы для скачивания».
Оплату государственной пошлины просим производить одним платежным поручением на всё количество заявлений!
За провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тульской области с грузоперевозчика взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Порядка возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляется перевозка, возмещают владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер производятся до получения специального разрешения.
Как строят автобаны в Германии?
Источник: www.tulauprador.ru
Архитектурный градостроительный облик (АГО)
Статья про архитектурно-градостроительный облик. Подробно расскажем основные моменты, которые будут интересны не только проектировщикам, но и застройщикам.
- Мифы, связанные с АГО
- Значения АГО для района
- Значение АГО для застройщика
- Конфликт интересов
- Состав АГО
- Примеры облика. Как не нужно делать.
- Итог разработки АГО
- Стоимость АГО
- Сроки АГО
Архитектурно-градостроительный облик объекта(ов) капитального строительства подлежит согласованию в случаях, установленных положением, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2019 г. № 1042/39. Есть спорные моменты, когда с одной стороны АГО разрабатывать не требуется, с другой стороны косвенные признаки говорят, что нужно. В таких случаях направляется запрос в архитектуру для уточнения целесообразности разработки архитектурно*градостроительного облика.
Мифы, связанные с АГО
В согласованном АГО есть замечания- на них не обратят внимание при получении разрешения на строительство. Например, охранная зона-даже если объект в неё не попадает, нужно согласование (т.к. подразумевается, что деятельность в любом случае ведётся на всем участке).
Значения АГО для района
Основными задачами рассмотрения АГО являются:
обеспечение визуальной привлекательности, комфорта застройки
формирование архитектурных решений, исходя из современных стандартов качества организации общественных территорий.
Поскольку планируется общественное здание с непосредственной связью с городом, с обслуживанием населения, архитектура указывает формирование контекста среды в данном месте.
Свидетельство о соответствии облика выдает Комитет по архитектуре, соответственно разумнее придерживаться их рекомендаций.
Значение АГО для застройщика
Застройщик видит реализацию планируемого строительства под другим углом. Задача архитектуры и главного архитектора проектировщика подготовить такой облик, который будет благоприятно влиять на функциональное использование объекта.
Например, при строительстве магазина роль играет не только общая площадь торгового зала, но и визуальная привлекательность. Сетевые магазины выделяются фирменным стилем, определенными цветовыми решениями, но самое главное- современные магазины имеют отличную инфраструктуру.
Для пешеходов- тротуары, огражденные столбиками от проезжей части, зебра, скамейки для отдыха. Велосипедистам- велопарковки. Собачникам- место фиксации поводка. Автомобилистам- парковочные места. Мамочкам и инвалидам- пандусы.
Цвет и материал фасадов выбираются таким образом, чтобы комфортно эксплуатировать магазин. Около автомобильной дороги фасады подбираются темных тонов, чтобы
Склад
Не на каждый склад требуется разработка АГО. Единицы складов разрабатывают облик.
Примеры облика. Как не нужно делать.
Итог разработки АГО
Свидетельство об утверждении АГР/АГО утвержденное архитектурой.
Подготовка АГО
Постановление Главархитектуры МО от 24.07.2017 №31 РВ-148
Проверять проектировщиков
АГО: в случае если много отказов, то с компанией проектировщиков проводят беседу.
- Заказчик на титульнике- клиент (ФИО/ИП/ООО).
- Сверять адрес, кадастровый номер на всех стр.
- Если есть ссылки на ту и т.д. проверять исходники (номера, наименование и т.д.)
- Наличие подписей и печатей.
- АГО фасады не в архив, а в пдф объединять
- АГО сверять размеры всех фасадов фасадам и по спозу
- Дороги существующие и машиноместа указываются тонкой черной линией, а не пунктиром.
- Архитектурно значимое место — развилка дорог, следовательно, более существенное требование к архитектуре.
- Если есть съезд, к которому мы примыкаем, то необходимо получить согласие от администрации на благоустройства территории, которая ведет от участка до этой дороги (если такая территория имеется). Дорога/примыкание должна быть из твёрдого покрытия 257 ФЗ о дорогах
- В случае, если дорогая частная, необходимо получить согласия владельца. В остальных случаях подать заявление через https://uslugi.mosreg.ru/. ТУ всегда требуются. Вероятно, был уже подъезд… на новые примыкания нужны. Если нет существующего примыкания, собственник дорог выдаёт либо ТУ или согласование.
- 1)Выдача согласия владельцем автомобильных дорог регионального значения Мосавтодор (для региональных дорог).
- 2)Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода (для муниципальных дорог).
- 3)Выдача технических условий на проведение работ для автодорог ФДА Росавтодор (для федеральных дорог)
- 4)Выдача согласия на проведение работ для автомобильных дорог ГК Автодор (для платных дорог).
- Примыкание
АГО смотреть спозу и пз на:
- количество скамеек и урн.
- Покрытие дорог (брусчатка, тротуарная плитка).
- «Благоустройство» ПЗ описанием: характеристики освещения территории (элементы, количество), площадки ТБО (ограждение (h,RAL, ..), озеленение
- описанием номерного указателя и информационных конструкций.
- информацией о зоне разгрузки-выгрузки
- Кондиционирование
- Необходимо указывать артикул, размеры и материалы всех мафов. нужно будет указать размер, артикул и материал. На Спозу и в записке.
- Из отдела благоустройства Одинцово рекомендуют скамейки без спинок. Чтобы минимизировать ночные посиделки у магазина.
- при въезде на парковку нужна подсветка (большая опора в два направления) первым -подсвечиваем сам въезд, вторым-саму парковку
- Описание древесно кустарниковой растительности согласно постановлению (Возраст, размеры)
- Материалы площадок и крылец
- Размеры панелей необходимо указывать согласно каталогу выбранного производителя — ширину, длину и толщину даже если с последующей подрезкой
Комплектность АГО для загрузки (верное название документов):
Источник: rns50.ru
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения
Страны, регионы, населённые пункты и их районы соединены между собой разного рода транспортными путями. Это дает возможность человечеству поддерживать связи личного и делового характера.
Для того чтобы понимать, сколько времени займет путь, примерно вычислить скорость движения и расход ресурсов, на законодательном уровне было введено такое определение, как категории дорог.
Понятие «дорога»
Дорога — это путь сообщения, предназначенный для перемещения технических средств и людей. Дорога, исходя из вида транспорта, по ней движущегося, может быть автомобильной или железнодорожной.
Автомобильная дорога — это часть транспортной инфраструктуры, которая предназначена для движения механических транспортных средств и включает в себя связанные конструктивные элементы (дорожные покрытия и полотно) и искусственные инженерные сооружения, а также участки земли, на которых они расположены.
Железная дорога — это транспортный проезд, состоящий из закрепленных рельсов, по которым передвигаются пассажирские и грузовые поезда.
Категории железных дорог определяются сводом правил 119.13330.2012 (обновленной редакцией СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»), согласно которому ж/д линии и пути подразделяются на классы в зависимости от характера и размера осуществляемых по ним перевозок.
ФЗ, устанавливающий классификацию автомобильных дорог
Категории автомобильных дорог в Российской Федерации утверждены ФЗ номер 257 от 08.11.2007 года. Целями данного правового источника являются:
- определение основ функционирования автодорог, использования их, осуществления дорожных работ в интересах пользователей ими, собственников данных дорог, государства, муниципальных образований;
- обеспечение сохранности и развития дорог, улучшения их техсостояния;
- содействие внедрению новейших технологий в области дорожной деятельности;
- улучшение инвестиционного климата в рассматриваемой сфере;
- усовершенствование гос.управления в части дорожных работ;
- обеспечение добросовестной и эффективной конкуренции в области дорожной деятельности;
- интеграция автодорог в международную сеть транспорта.
Классификация в зависимости от назначения
Автомобильные проезды в зависимости от назначения делятся на следующие категории дорог:
- федеральные;
- региональные или межмуниципальные;
- местные;
- частные.
Дороги федерального значения — это важнейшие пути РФ, находящиеся в собственности государства и финансируемые в основном из федеральной казны.
Дороги регионального значения — это транспортные пути, которые находятся в ведении субъектов РФ и финансируемые из их бюджетов.
Классификация в зависимости от формы разрешенного использования
Исходя из вида разрешенного применения проездов, выделяют категории дорог общего пользования и необщего пользования.
К автодорогам общего назначения относятся пути, предназначенные для движения по ним транспорта неограниченного круга лиц. К проездам же необщего пользования относятся те дороги, которые находятся в собственности, во владении или пользовании органов исполнительной гос.власти, администраций местного уровня, организаций или физических лиц, а также используемые ими только для обеспечения собственных потребностей или государственных нужд.
Автодороги необщего пользования
Список федеральных, региональных и межмуниципальных дорог необщего использования утверждается уполномоченными федеральными исполнительными органами власти и высшим исполнительным органом гос. власти субъекта РФ. В перечень региональных и межмуниципальных дорог необщего использования не могут входить федеральные автодороги необщего пользования и их участки.
Список местных дорог может устанавливаться органом местного самоуправления. Всем транспортным путям общего и необщего пользования присваивается номер, состоящий из нескольких букв, ОП и НП соответственно.
Федеральные дороги, предназначенные для общего пользования
К федеральным автомобильным дорогам относятся:
- дороги, которые соединяют Москву со столицами других сопредельных стран, а также с административными центрами регионов РФ;
- дороги, которые входят в перечень международных автодорог согласно международным соглашениям России.
К транспортным путям федерального значения могут относиться также проезды:
- соединяющие административные центры регионов РФ между собой;
- подъездные пути, которые соединяют федеральные дороги ОП, и транспортные узлы, которые имеют международное значение, а также спец.объекты федерального значения;
- подъездные пути, которые соединяют административные центры регионов России и не имеют автодорог общего пользования, объединяющих соответствующий административный центр региона РФ со столицей страны, и ближайшие порты, аэропорты и железнодорожные вокзалы/станции.
Список федеральных транспортных путей общего пользования установлен Постановлением Правительства номер 928 от 17.11.2010 года «О перечне автодорог ОП федерального значения».
Региональные и межмуниципальные автомобильные дороги общего пользования
Критерии отнесения к категории дорог общего пользования региональных или межмуниципальных и перечень таких транспортных путей утверждается высшим исполнительным органом гос. власти субъекта страны. В список региональных или межмуниципальных дорог общего пользования не могут быть включены федеральные дороги общего пользования и их участки.
Региональные дороги обозначаются специальным идентификационным номером РЗ, а межмуниципальные — номером МЗ.
Местные и частные дороги, предназначенные для общего пользования
Категории дорог местного значения общего пользования подразделяются на:
- дороги поселения;
- дороги муниципального района;
- дороги городского округа.
К первым относятся автомобильные пути, расположенные в пределах населенных пунктов поселения, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных дорог общего пользования и частных автомобильных дорог.
Ко вторым относятся автомобильные пути, расположенные на территории муниципального района, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных дорог ОП, а также дорог ОП местного значения поселений и частных автодорог.
Третий вид — это автомобильные пути, расположенные в пределах городского округа, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных дорог общего пользования, а также частных транспортных путей.
Категории дорог утверждаются органом местного самоуправления поселения, муниципального района или городского округа соответственно.
Частные автодороги общего пользования — это пути сообщения, которые находятся в собственности физ. и юр. лиц, а также не оборудованные устройствами, которые ограничивают проезд транспорта не очерченного круга лиц.
Классификация в зависимости от скоростного режима
Классификация дорог по категориям в зависимости от условий доступа на них транспорта и условий проезда по ним выглядит следующим образом:
- автомагистрали;
- скоростные автодороги;
- обычные автодороги.
Автомагистрали — это автомобильные дороги, не предназначенные для автообслуживания прилегающих территорий, а также:
- имеющие центральную разделительную полосу, которая не предопределена для движения по ней, и несколько проезжих частей;
- не пересекающие на одном уровне иные авто и ж/д дороги, трамвайные пути, вело- и пешеходные дорожки;
- въезд на которые возможен только при пересечении на разных уровнях с иными автодорогами, которые предусмотрены не чаще чем через каждые 5 км;
- на проезжих частях которых запрещено останавливаться;
- оборудованные специальными площадками для стоянок и отдыха.
Автомагистрали обозначаются специальными знаками.
Скоростные автодороги — это автомобильные пути, проезд на которые возможно осуществить только через развязки, предназначенные для транспорта, либо регулируемые перекрестки. На проезжей части такого рода дорог запрещены остановки транспорта, для отдыха и стоянок машин на скоростных дорогах есть специально оборудованные площадки.
Обычные автомобильные дороги — это все остальные автотранспортные пути, имеющие одну или несколько проезжих частей и не обозначенные специальными знаками.
ГОСТ Р 52398-2005
Категории дорог ГОСТ Р 52398-2005 определяет по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автодорог. Дороги по данным признакам делятся в зависимости от:
- числа и ширины полос, на которых осуществляется движение;
- присутствия центральной разделительной полосы;
- формы пересечений с авто и ж/д дорогами, трамвайными путями, велодорожками и дорожками для пешеходов;
- условий доступа на автодорогу с примыканиями в одном уровне.
В данном источнике есть специальная таблица «Техническая классификация дорог по категориям», согласно которой автодорогу по тем или иным показателям относят к соответствующему классу и категории.
В таблице присутствует такой параметр, как максимальный уровень загрузки автодороги. Он определяет категории дорог по интенсивности движения и высчитывается путем деления максимально возможной интенсивности движения к ее пропускной способности.
Постановление Правительства РФ от 28.09.2009 г. номер 767
Стоит также отметить, что порядок отнесения к какой-либо категории автомобильных дорог установлен Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 г. номер 767 «О классификации автомобильных дорог в РФ».
В целом для автомагистралей устанавливается 1А категория, для скоростной дороги — 1Б категория, а для обычной автодороги — 1В, II, III, IV и V категории.
Определение категории дорог происходит путем проведения специальной оценки технического состояния транспортного пути. В случае если классифицируется федеральная дорога общего пользования, то оценивающим органом является Федеральное дорожное агентство, при классификации федеральной дороги необщего пользования — федеральное учреждение исполнительной власти, в ведении которого состоит указанная автомобильная дорога, при классификации дорог регионального или межмуниципального значения — орган исполнительной гос.власти субъекта РФ. При определении категории улиц и дорог местного значения оценивающим органом является орган местного самоуправления, при квалификации частной автодороги — ее собственник.
Отнесение федеральной дороги к какой-либо категории производится в течение 30 дней с момента приемки итогов работ по оценке технического состояния автодороги.
Классификация и категория автомобильных дорог.
1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:
1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
а) автомобильные дороги федерального значения;
б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) автомобильные дороги местного значения;
г) частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
2. Категории автомобильных дорог.
2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.
2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.
2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).
Параметры элементов автодороги |
Класс автомобильной дороги | ||||||
авто- маги- страль |
скоро- стная автодорога |
обычная автодорога (нескоростная автодорога) | |||||
Категории | |||||||
IА | IБ | IВ | II | III | IV | V | |
Общее число полос движения, штук | 4 и более | 4 и более | 4 и более | 4 или 2 | 2 | 2 | 1 |
Ширина полосы движения, м | 3,75 | 3,75 | 3,5 – 3,75 | 3,5 – 3,75 | 3,25 – 3,5 | 3,0 – 3,25 | 3,5 – 4,5 |
Ширина обочины (не менее), м |
3,75 | 3,75 | 3,25 – 3,75 | 2,5 – 3,0 | 2,0 – 2,5 | 1,5 – 2,0 | 1,0 – 1,75 |
Ширина разделитель ной полосы, м | 6 | 5 | 5 | — | — | — | — |
Пересечение с автодорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | Допускается в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км |
в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне |
Пересечение с железными дорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в одном уровне | в одном уровне |
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне | не допус- кается |
допуска ется не чаще чем через 5 км |
допускается не чаще чем через 5 км | допус кается | допус кается | допус кается | допус кается |
Максимальный уровень загрузки дороги движением | 0,6 | 0,65 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:
Категория автомобильной дороги | Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут. | |
IА (автомагистраль) |
Св. 14000 |
(скоростная дорога)
Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.
— Разместил/а Пономарева Татьяна , 25 декабря 2014, 12:27 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Автомобильные дороги регионального значения» в других словарях:
Автомобильные дороги федерального значения России — Схема основных дорог федерального значения России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. Автомобильные дороги федерального значения находятся в собственности Российской Федерации и финансируются за … Википедия
Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… … Википедия
Автомобильные дороги России регионального значения — Автомобильные дороги регионального значения дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. В зависимости от вида дороги могут иметь префикс Р, А либо К и номер. Кроме префикса и номера… … Википедия
Автомобильные дороги России федерального значения — Схема основных дорог федерального значения России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. Автомобильные дороги федерального значения находятся в собстве … Википедия
Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог … Википедия
Автомобильные дороги общего пользования — 3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. Источник: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257 ФЗ (ред. от 28.11.2011) Об автомобильных… … Официальная терминология
Автомобильные дороги общего пользования местного значения — 9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального… … Официальная терминология
Автомобильные дороги необщего пользования — 4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно распорядительных… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 1 — Группа 1 автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1Н. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 1Н — Группа 1Н автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ … Официальная терминология
Источник: autobryansk.info
Разрешение на строительство автомобильных дорог регионального значения
Выдача согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения
В связи с увеличением случаев незаконной прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения ГБУ «Севастопольский Автодор» информирует о следующем:
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет на основании договора, заключаемого владельцами таких инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги — ГБУ «Севастопольский Автодор» и разрешением на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Выполнение работ по прокладке, переносу, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги без заключения договора с владельцем автомобильной дороги, с нарушением такого договора или без согласования с владельцем автомобильной дороги планируемого размещения указанных инженерных коммуникаций, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 2 статьи 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-Ф3.
Для получения согласия, содержащего технические требования и условия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, владельцу инженерных коммуникаций необходимо обращаться в ГБУ «Севастопольский Автодор» с заявлением по установленной форме и предоставить следующие документ:
— схема размещения инженерной коммуникации в масштабе 1:200-1:1000 с отображением:
границ полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
планируемой схемы движения транспортных средств.
— кадастровый паспорт (кадастровый план территории, кадастровая выписка), схема расположения земельного участка (утвержденная или в стадии утверждения), в границах которого испрашивается размещение объекта, проект планировки территории, иной документ на земельный участок (в случаях, предусмотренных законодательством);
— документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
— учредительные документы юридического лица;
— доверенность на представление интересов владельца инженерных коммуникаций.
Источник: sevavtodor.ru