У нас вы можете заказать навес по индивидуальному проекту или купить навес серийной модели.
В таблице ниже, представлены цены на самые популярные размеры навесов из поликарбоната серийной типовой конструкции. Цены указаны в рублях РФ.
№ | Размер в метрах | Цена навеса без монтажа | Цена навеса с монтажом | Бетонирование всех опор |
3 | 3,4 х 5,3 | 52 740 руб. | 60 000 руб. | 9 000 руб. |
4 | 3,4 х 6,3 | 60 103 руб. | 67 103 руб. | 9 000 руб. |
34 | 5,4 х 5,3 | 74 015 руб. | 83 103 руб. | 9 000 руб. |
35 | 5,4 х 6,3 | 82 890 руб. | 93 706 руб. | 9 000 руб. |
50 | 6,4 х 5,3 | 86 128 руб. | 96 912 руб. | 9 000 руб. |
51 | 6,4 х 6,3 | 97 890 руб. | 110 818 руб. | 9 000 руб. |
66 | 7,3 х 7,4 | 130 540 руб. | 14 948 руб. | 12 000 руб. |
83 | 8,3 х 8,5 | 161 728 руб. | 184 224 руб. | 12 000 руб. |
95 | 8,8 х 12,7 | 232 590 руб. | 268 334 руб. | 15 000 руб. |
Ниже представлены навесы, как по индивидуальным, так и по серийным проектам
Как сделать проект навеса для машины? Въездная группа на участок.
Современный навес 2022. Обзор стильного навеса для машины.
Виды и цвета кровли
Палитра готовых цветов DALI грунт-эмаль по ржавчине 3в1
Мы проектируем и изготавливаем навесы самых разных размеров и конфигураций. Конструкция навеса может быть высокой или низкой, с круглой, скругленной, прямой или многоскатной, многосоставной крышей, быть прозрачной или глухой. В нашем каталоге представлено огромное разнообразие дизайнерских и инженерных решений – иногда выбрать непросто, так как все проекты навесов рациональные, продуманные, а сами конструкции выглядят презентабельно и отличаются прочностью, безопасностью эксплуатации.
При выборе навеса обратите внимание на:
- количество машиномест – то, сколько машин можно разместить под крышей навеса;
- материал изготовления: предлагаются навесы с кровлей из поликарбоната, профнастила, дерева, металла и комбинированные варианты;
- высоту: если у вас есть грузовой транспорт, можно заказать навес для авто под ключ открытого типа, с небольшим количеством соединительных элементов и простой крышей;
- дизайн: навесы должны гармонично вписываться в ландшафтно-облицовочное решение, сочетаться с основным строением;
- вариант установки: нужно ли бетонировать основание, нужна ли повторная разборка/сборка конструкции;
- защиту от погодных явлений: можно выбрать любую крышу, конструкцию с защитными панелями, которые станут преградой для ветра, дождя, снега.
Как заказать навес для авто под ключ?
Минимальная цена навесов указана в каталоге. Учитывайте, что это минимальные ценовые пороги – точная стоимость конструкции для организации парковочных мест рассчитывается после согласования с инженером основных параметров. Отправляйте заявку через сайт или обращайтесь к специалистам «ЦЕХа» по телефону – они проконсультируют, предоставят дополнительную информацию по проектам и услугам.
Источник: navesm.ru
Навес для авто на участке
В предыдущих статьях мы поговорили о гараже, как месте, где можно спрятать свой любимый автомобильчик от пагубного влияния природы. А что делать, если у вас нет средств построить капитальное сооружение? На помощь придет навес для авто. Вот о том, какой бывает навес для авто на загородном участке и где разместить навес для авто, мы и поговорим в этой статье.
Навес для авто на участке
Навес для авто, это простой, надежный и практичный способ защитить своего железного друга от осадков, «сюрпризов» птиц и солнечных лучей. В настоящее время существует множество идей, как сделать навес для машины. Навес, это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим архитектурным ансамблем, либо гармонично вписываться в ландшафт участка.
Из чего строить навеса под машину
Сделать навес для машины своими руками можно практически из любого материала, который доступен вам по средствам. Разберем самые востребованные материалы:
Навес под машину из дерева
Навес под машину из дерева, может быть построен из бруса, бревна, досок. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны и требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими материалами.
Металлический навес для машины
Металлические навесы под машину, самый популярный вид конструкций. Каркас изготавливают из труб, швеллеров, либо делают кованными. Строительство навеса из металла требует специального сварочного оборудования и навыков работы на нем. Поэтому для этой работы лучше привлечь специалистов. Постройка получается прочная, надежная, долговечная.
Единственный ее минусом является коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать.
Источник: www.ocenin.ru
Навес для автомобиля из металлопрофиля
При длительной парковке машину лучше поставить под навес — это защитит ее от превратностей погоды. Даже в самый ясный и жаркий день под навесом будет тень, поэтому автомобиль не раскалится на солнце и в него можно будет комфортно сесть в любой момент без риска почувствовать себя рыбой в духовке.
В дождливую погоду навес защитит машину от капель, а кошелек — от непредвиденного заезда на мойку. О граде, снеге и других совсем уж неприятных явлениях, включая штормовые ветра, которые ломают ветки деревьев и срывают карнизы, не стоит и говорить. Поэтому владельцы дач и домов обязательно строят такое укрытие на своем участке. И чаще всего это именно навес для автомобиля из металлопрофиля. И на то есть серьезные причины.
Оглавление статьи
Три причины сделать навес для авто из профнастила
Раз вы читаете эту статью, то, скорее всего, уже либо решили использовать металлопрофиль для строительства навеса, либо серьезно думаете над этим. В любом случае эта тема для вас не нова. Поэтому для тех, кто еще сомневается, перечислим только три ключевые причины поставить навесы для авто из металлопрофиля, и перейдем к более важному — инструкции по строительству.
Итак, первая причина — простота монтажа. Чтобы сделать такую постройку на участке, нужен один, максимум два дня. Ну и терпение подождать неделю-две, пока бетон наберет прочность.
Вторая причина — навесы для автомобилей из профнастила очень прочные. Что может быть надежнее воздушного металлического каркаса со скатной крышей, которая закрыта стальными профилированными листами? Ветер будет просто беспрепятственно проходить сквозь такой каркас, а его несущей способности хватит, чтобы удержать на крыше полуметровый слой снега и даже больше.
Наконец, третья причина — цена. Навес из дерева, газоблока или, тем более, кирпича будет стоить в несколько раз дороже. Особенно если нанимать профессиональных каменщиков для кладки. Профнастил же в принципе недорогой материал. Кроме того, мы еще и расскажем несколько тонкостей и секретов, как сделать навес для машины своими руками дешево без особых потерь в долговечности.
Но об этом — в самом конце. А пока начнем с основ.
Где лучше поставить навес для машины из профнастила
Навес для машины из металлопрофиля сложно назвать капитальной постройкой. Но, несмотря на это, при выборе места для нее на участке лучше следовать стандартным правилам для любых хозпостроек:
- расстояние до границы между участками — 1 метр и более;
- расстояние до красной линии улицы — 5 метров и более;
- недопустимо затенение соседнего участка и сброс на него осадков с кровли;
- обязательно соблюдение противопожарных расстояний до жилых домов и других строений.
Сделать навес для машины из металлического профиля лучше прямо напротив въезда на участок либо рядом с ним. Оптимально, если заезд под него на автомобиле займет не более минуты без поворотов по дороге. Если заехать под навес будет сложно, велик риск, что со временем вы просто начнете оставлять машину под открытым небом.
Навес должен закрывать автомобиль от солнца в течение всего дня. Желательно, чтобы один из скатов был обращен перпендикулярно преобладающему ветру — так осадки будут реже задуваться внутрь через торцы. Ширина навеса должна быть достаточной, чтобы после заезда автомобиля под него стойки не мешали открытию дверей и багажника.
Ну и последнее: если участок большой и у вас есть сразу несколько потенциальных мест для установки навеса, поставьте его там, где земля не подходит для выращивания растений. Например, из-за старого бетонного фундамента другого строения или густой тени от соседнего дерева.
Какой профнастил выбрать?
На навес желательно укладывать профлист с большей несущей способностью — НС35 или даже НС44, если в регионе часто бывают очень снежные зимы. Такой профнастил хорошо держит нагрузку и под него не нужна сплошная обрешетка. Профлист С21 и С20 также можно положить на крышу навеса, но только при большом уклоне. Популярный бюджетный профнастил С8 и С10 для навеса не подходит, поскольку у него слишком маленькая несущая способность.
Длина листов должна быть на 100 мм больше, чем ширина ската. Это позволит уложить их без поперечных стыков, что увеличит надежность крыши. Поскольку любой завод выпускает профнастил длиной до 6 метров, а некоторые — и до 12 метров, проблем с этим возникнуть не должно.
И последнее: не переплачивайте за покрытие. Профлист с полиэстеровым покрытием отлично подходит для любых построек на участке: он намного долговечнее оцинкованной стали и прослужит 20–25 лет. Учитывая, что навес под машину из металлопрофиля — не самое ответственное строение, укладывать на его крышу дорогой профнастил с защитным слоем из пурала или PVDF нет никакого смысла. В конце концов, это не крыша дома или облицовка — отслуживший свое профилированный лист на навесе очень легко заменить.
Делаем навес для автомобиля своими руками из профнастила
Если позволяет площадь участка, рекомендуем делать навес под две машины, даже если у вас в семье один автомобиль. Во-первых, второй может появиться в любой момент, а переделывать навес вы вряд ли будете. Во-вторых, под ним смогут припарковаться друзья, приехавшие в гости. Оптимальная конструкция в этом случае — двускатный симметричный навес с коньком по центру крыши.
Именно строительство такого укрытия мы и будем описывать дальше. Впрочем, чертежи навесов из металлопрофиля для авто с одним скатом мы тоже приведем на случай, если вы предпочитаете такой дизайн.
Навес для автомобиля из металлопрофиля: чертежи двух видов
Высота стандартного навеса на две машины — 2,8–3,2 метра от чистового уровня пола до конька крыши. Ширина — примерно 5,5 метров по внутренней части между опорными столбами. Этого достаточно, чтобы под навесом можно было без проблем припарковать два автомобиля. Если вы строите навес для автомобиля из металлопрофиля своими руками, чертежи обязательно должны включать длину свеса крыши и ее уклон, структуру ферм и обрешетки, расстояние между опорными столбами. Для готовых навесов достаточно базовой схемы их сборки и основных размеров.
Как построить навес для автомобиля своими руками из профиля: фото чертежей в двух проекциях и общего плана (нажмите, чтобы увеличить)
На чертежах нижний уровень кровли навеса по свесу — 2 м. Делать свес ниже не рекомендуем, иначе высокие люди могут почувствовать себя некомфортно под таким навесом.
Расчет двускатного навеса из профлиста
Подробно о правилах расчета снеговой и ветровой нагрузки по СНиП с формулами и примерами, а также о выборе уклона и подходящей по нагрузке марки профилированного листа.
При выборе односкатной крыши сильно увеличивать уклон не рекомендуем — так постройка будет смотреться непропорционально. При этом на крышу навеса с небольшим уклоном лучше укладывать профлист НС35, а не С21.
Фундамент под навес для машины из профлиста
Навес не дом и даже не баня. Это очень легкая постройка, поэтому под нее не нужен ни мощный ленточный фундамент, ни, тем более, монолитная плита. Под него делают классический столбчатый фундамент, заглубляя стальные опоры ниже уровня промерзания грунта и заливая их бетоном.
Перед началом работ площадку нужно подготовить. Для этого снимите верхние 10–15 см почвы и выровняйте грунт по периметру будущего навеса. Затем возьмите капроновую нить или тонкую разметочную веревку, деревянные колышки и молоток. Сначала вбейте колышки по углам фундамента, тщательно отмерив расстояние между ними рулеткой.
Строительным угольником проверьте углы — они должны быть прямыми. После этого строго горизонтально натяните капроновую нить между угловыми колышками по боковым сторонам навеса и уже по ней разметьте места установки промежуточных опор. Деревянные колышки вбивайте точно под нитью, чтобы опоры были на одной линии. По окончании разметки снимите капроновую нить.
Теперь ямобуром в месте установки каждого колышка сделайте скважины глубиной на 200–300 мм больше, чем глубина промерзания грунта. На дно скважины насыпьте песчано-гравийную смесь и утрамбуйте так, чтобы получился плотный слой толщиной 100 мм. После этого ямы готовы к установке опорных столбов.
Опоры делают из круглой или профильной трубы 80×80 мм либо 100×100 мм. Трубы опускают по центру ямы, выравнивают по вертикали с помощью строительного уровня и аккуратно фиксируют распорками. Желательно вбивать распорки в грунт за пределами скважины, а не устанавливать их между стенками ямы и трубы.
Нужен ли пол под навес для машины из металлопрофиля
Делать капитальный пол под навесом не нужно. Достаточно сделать гравийную площадку или уложить тротуарную плитку.
Установленные стойки заливают бетоном, который уплотняют каждый раз после заполнения ямы на треть. Для этого в бетон несколько десятков раз погружают лом или металлический штырь, чтобы убрать полости и пузырьки воздуха, которые возникают при заливке смеси. После этого забетонированные стойки оставляют на 1–2 недели, чтобы бетон набрал прочность.
Монтаж каркаса навеса
Забетонированные стойки — первая часть каркаса. Для монтажа кровли навеса их срезают так, чтобы верхняя кромка всех колонн была на одном уровне. После этого с помощью сварки начинают собирать навес для автомобиля из металлопрофиля:
- Каждый ряд стоек связывают сверху стальным профилем 80×80 мм или 100×100 мм.
- На земле сваривают металлические фермы по схеме из профиля 80×80 мм (снизу) и 60×40 мм для раскосов и стропил. После установки на стойки карнизный свес крыши навеса должен быть около 500 мм.
- Фермы поднимают наверх и соединяют ими каждую пару противоположных стоек.
- По самой верхней точке фермы соединяют коньком из профиля 60×40 мм.
- Перпендикулярно фермам наваривают обрешетку из профиля 40×20 мм с шагом, необходимым для выбранного вида профнастила.
- На карнизах стропила можно закрыть карнизной планкой для более эстетичного вида.
Все сварные соединения сначала делают прерывистым швом, потом проверяют строительным уровнем, ровно ли установлен элемент, и только после этого обваривают сплошным швом. При этом нужно следить, чтобы каркас не повело из-за температурных напряжений.
Если вы делаете навес из профнастила для автомобиля своими руками, и у вас нет помощников, чтобы поднять готовые фермы, их можно сделать поэтапно. Для этого пары стоек сначала соединяют профилем 80×80 мм, а по его центру строго вертикально приваривают профиль 60×40 мм нужной длины. Дальше уже дело техники: нужно наварить наклонные трубы и связать фермы внутренним каркасом. Края всех труб подрезают так, чтобы они плотно прилегали к металлу в месте крепления. Это необходимо для надежного сварного шва.
Зашивка крыши навеса профнастилом
Итак, вы уже почти сделали навес из профиля металлического для машины на дачу своими руками. Дело за малым: перекрыть крышу профилированным листом. Крепление листов на скате начинают со стороны, противоположной преобладающему воздушному потоку. Это значит, что если ветер обычно дует с севера, то начинать монтаж профлиста нужно с юга.
Обязательно ли определять направление воздушного потока?
Это не всегда возможно — навес может стоять плоскостью ската в направлении ветра или сам ветер может меняться слишком часто, — но если вы можете выполнить эту рекомендацию, не пренебрегайте ей. Это снизит вероятность срыва кровли во время штормового ветра.
Листы укладывают с небольшим свесом и крепят в низ профиля через одну волну кровельными саморезами в каждую поперечину обрешетки. Если толщина профиля обрешетки слишком велика, чтобы саморез мог пробить ее с «наскока», места креплений нужно предварительно засверлить. Делают это сверлом, диаметр которого меньше диаметра шурупа. Это позволяет саморезу надежно закрепиться в отверстии и при этом не повредить полимерное покрытие профлиста.
Независимо от способа крепления саморезы нужно завинчивать строго перпендикулярно поверхности профнастила. При этом сила прижима должна быть достаточной для герметизации соединения, но не чрезмерной — пережатый саморез хорошо видно по торчащей из-под шайбы прокладке. Такое соединение не будет надежным и, скорее всего, в этом месте быстро разовьется коррозия.
Если саморез вкрутить слишком сильно, он выдавит прокладку, из-за чего она быстро разрушится под действием ультрафиолетовых лучей
Профлист укладывают с нахлестом в одну волну и в местах нахлеста скрепляют листы саморезами в верх волны. После зашивки обоих скатов по центру кровли ставят конек. При необходимости фронтоны закрывают торцевой планкой. Это последний элемент навеса.
Что в итоге
Навес для автомобиля из профнастила — одно из самых доступных и удобных укрытий для вашей машины. Во-первых, он надежен и долговечен. Во-вторых, стоит сравнительно дешево. В-третьих, вы можете легко сделать навесы из металлопрофиля для машины своими руками. И сэкономить существенную сумму на оплате труда рабочих.
В статье мы привели подробную инструкцию, как построить навес для машины из металлопрофиля и профнастила с чертежами и тонкостями. При этом мы взяли одну из бюджетных конструкций — классический двускатный навес на два автомобиля. Конечно, укрытие для одной машины дешевле, но мы рекомендуем делать именно двухместное с заделом на будущее. Несмотря на работу с металлом и сварку, такой навес сделать довольно просто и при желании можно уложиться всего в два дня: день на заливку фундамента и еще один день на каркас и укладку листов на крышу. Поэтому не теряйте время — пора приступать.
Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!
Источник: oprofnastile.info
Навесы
Компания Заборкин принимает заказы на навесы для автомобилей.У нас можно купить навес для машины на дачу или заказать изготовление по индивидуальным чертежам. Устанавливаем конструкции «под ключ» в Москве и Московской области. В комплекс услуг входит разметка участка, проектирование и изготовление навеса, доставка комплектующих на объект, монтажные работы. Делаем навесы отдельностоящие, пристроенные, складные, переносные из различных материалов, любого размера, цвета и формы.
Подробнее о навесах из поликарбоната
Навес из поликарбоната для авто нужен для защиты от осадков, УФ-излучения, листьев и пыльцы с деревьев. Их устанавливают на подъездных площадках, во дворе, рядом с гаражом. Уличный навес — это отличная альтернатива гаражу в том случае, если на участке нет свободного места для строительства капитального здания. Дачные навесы часто используют для устройства зоны отдыха на свежем воздухе.
Конструкция состоит из железных столбов, балок и обрешетки, боковых и несущих ферм, тента. В качестве опор используется профтруба 60х60х3 мм, для ферм и прогонов— 40х40х3 мм. Покрытием служит сотовый или монолитный поликарбонат — прозрачный или цветной. Покрытие подбирают с учетом требований к светопрозрачности конструкции. Например, у прозрачного поликарбоната она составляет 80%, у бронзового — 40%, у зеленого и синего — 30%, у серебристого 18%.
Крыша может быть односкатной, двускатной, вальмовой, арочной или сложной формы (призма, пирамида). Выбор формы будет зависеть от следующих факторов:
- типа навеса — пристроенный или отдельностоящий;
- особенностей окружающего ландшафта;
- ветровых и снеговых нагрузок;
- площади навеса.
Уличные навесы, которые располагаются у въезда во двор, чаще всего делают симметричными. Конструкции, пристроенные к дому, могут иметь асимметричную форму.
Самыми распространенными являются:
- Арочные. Это современные и стильные конструкции, которые легко вписываются в любой ландшафт. С крыши полукруглой формы беспрепятственно сходит снег, на ней не скапливается вода.
- Односкатные. Используются чаще всего для навесов, пристроенных к дому. Угол наклона может быть от 6 до 60 градусов в зависимости от климатических условий.
- Двускатные. Крыши такой формы проектируют для отдельностоящих навесов. Оптимальный угол наклона скатов от 15 до 45 градусов.
Преимущества строительства навеса
- Выгодная замена гаражу. Можно быстро «спрятать» машину от осадков — не нужно открывать ворота, можно просто загнать авто под крышу.
- Защита. Навес обеспечивает защиту автомобиля от снега, дождя и града, УФ-излучения.
- Практичность. Под навесом можно организовать семейные посиделки — крыша защищает от дождя и палящих лучей солнца.
- Эргономичность. Можно сэкономить пространство на участке, обеспечив при этом укрытие для ремонта машины.
- Быстрый монтаж. Для монтажа модульного навеса потребуется не больше 1-2 дней.
Фото наших работ
Установка навеса из сотового или монолитного поликарбоната на металлических опорах выполняется в следующем порядке:
- Подготовка. Со строительной площадки убирают крупные камни, мусор, кустарники и высокую траву.
- Разметка. Выполняется разметка участка с отметкой точек, где будут установлены опоры.
- Земляные работы. С помощью мотобура по разметке делают лунки под опорные столбы.
- Установка опор. В подготовленные лунки устанавливают столбы с последующей забивкой, бутованием или бетонированием. По желанию заказчика выполняется бетонирование площадки.
- Монтаж каркаса. На опоры крепятся горизонтальные балки и обрешетка под тент, монтируются листы поликарбоната.
- Антикоррозионная защита. Металл покрывают грунт-эмалью, особое внимание уделяя сварным швам. Опоры и ферменные конструкции окрашивают краской или покрывают полимерными составами.
Установка автомобильного навеса выполняется силами одной бригады в течение одного рабочего дня. В нашей компании работает 10 бригад, что позволяет нам параллельно выполнять несколько заказов. Монтаж конструкций выполняется точно в указанные сроки без ущерба качеству.
Длительность работы зависит от следующих факторов:
- наличие кустарника и деревьев на строительной площадке;
- состав почвы — наличие камней, строительного мусора;
- схема расположения подземных коммуникаций.
Все услуги по доставке и перевозке материалов и оборудования наша компания берет на себя. Мы работаем по всей территории Москвы и Московской области. В нашем автопарке имеется множество современных автомобилей и погрузчиков, которые готовы в кратчайшие сроки осуществить доставку заборов и ограждений на ваш участок.
Обычно доставка осуществляется в течение одного дня, многое зависит от объемов работы, наличия материалов, погодных условий и другого. Все сроки мы согласовываем с заказчиком – все будет быстро и качественно. Погрузку и разгрузку материалов осуществляют наши рабочие.
Стоимость доставки рассчитывается в каждом случае индивидуально, но, как правило, составляет 35 руб./км от МКАД. Один автомобиль может перевезти за доставку до 70 погонных метров забора.
Источник: zaborkin.ru