Основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации определены Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 62-ФЗ), Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325 (далее – Положение), а также указами Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» и от 29 апреля 2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке».
Гражданство Российской Федерации приобретается (статья 11 Федерального закона № 62-ФЗ):
а) по рождению;
б) в результате приема в гражданство Российской Федерации;
в) в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации;
г) по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 62-ФЗ или международными договорами Российской Федерации.
Прием в гражданство Российской Федерации лиц осуществляется в общем и упрощенном порядке, которые отличаются основаниями, условиями, сроками рассмотрения соответствующих заявлений и компетенцией принятия решения.
Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятие решений о приеме в гражданство Российской Федерации и о выходе из гражданства Российской Федерации в общем порядке осуществляются в срок до одного года со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом, в упрощенном порядке – до трех месяцев (в случаях необходимости уточнения фактов, свидетельствующих о наличии оснований для отклонения заявлений, предусмотренных пунктами «а» – «в», «е» части первой статьи 16 Федерального закона № 62-ФЗ, указанный срок может быть продлен, но не более чем на три месяца).
По заявлениям о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке решение принимает Президент Российской Федерации, в упрощенном порядке – руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне.
Условия приема в российское гражданство в общем порядке установлены статьей 13 Федерального закона № 62-ФЗ. Одним из основных условий является постоянное проживание на территории Российской Федерации по виду на жительство в течение пяти лет непрерывно. Срок проживания сокращается до одного года или это условие снимается для отдельных категорий иностранцев, установленных той же статьей.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона № 62-ФЗ гражданство Российской Федерации приобретается:
— на основании статьи 12 Федерального закона № 62-ФЗ – со дня рождения ребенка;
— на основании части второй и четвертой статьи 26 Федерального закона № 62-ФЗ – со дня усыновления (удочерения) ребенка;
— в остальных случаях – со дня принесения лицом Присяги гражданина Российской Федерации в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона № 62-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 62-ФЗ.
Гражданство Российской Федерации прекращается со дня принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, соответствующего решения.
За прием в гражданство Российской Федерации, восстановление в гражданстве Российской Федерации, выход из гражданства Российской Федерации, за определение наличия гражданства Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3 500 рублей. В случае отклонения заявления по вопросам гражданства Российской Федерации по основаниям, предусмотренным статьями 16 и 20 Федерального закона № 62-ФЗ, государственная пошлина заявителю не возвращается.
Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке осуществляется при наличии оснований и соблюдении условий, установленных для некоторых категорий лиц статьей 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
№ 62-ФЗ). При этом для них снято требование о сроке постоянного проживанияв России (но не условие иметь вид на жительство, за исключением лиц, указанных в частях второй 2 – восьмой данной статьи). В соответствии с указанной статьей Федерального закона № 62-ФЗ в упрощенном порядке могут быть приняты в российское гражданство следующие категории лиц:
* лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, проживавшие и проживающие в государствах, входивших в состав СССР, и не получившие гражданство этих государств (часть первая статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ).
* иностранные граждане и лица без гражданства, которые (часть вторая статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ):
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
б) состоят не менее трех лет в браке с гражданином Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;
в) имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации;
г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, – в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, – в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
е) получили после 1 июля 2002 года профессиональное образование по образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, имеющим государственную аккредитацию, или по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в образовательных или научных организациях Российской Федерации на ее территории и осуществляют трудовую деятельность в Российской Федерации в совокупности не менее одного года до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан и лиц без гражданства работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
ж) являются индивидуальными предпринимателями и осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации непрерывно не менее трех лет, предшествующих году обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации, в установленных Правительством Российской Федерации видах экономической деятельности. При этом в указанный период сумма уплаченных такими гражданами и лицами в каждом календарном году налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации составляет не менее 1 миллиона рублей;
з) являются инвесторами, чья доля вклада в уставный (складочный) капитал российского юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации в установленных Правительством Российской Федерации видах экономической деятельности, составляет не менее 10 процентов непрерывно не менее трех лет, предшествующих году обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации. При этом размер уставного (складочного) капитала такого юридического лица должен составлять не менее 100 миллионов рублей и в указанный период сумма уплаченных таким юридическим лицом в каждом календарном году налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации составляет не менее 6 миллионов рублей;
и) осуществляют не менее одного года до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации трудовую деятельность в Российской Федерации по профессии (специальности, должности), включенной в перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства — квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан и лиц без гражданства работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации;
к) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;
л) являются гражданами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова или Украины;
* признаны носителями русского языка в соответствии со статьей 33 1 Федерального закона № 62-ФЗ (часть 2 1 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ);
* состоят в браке с гражданином Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, и имеют в этом браке общих детей (часть 2 2 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ);
* являются нетрудоспособными, прибыли в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированы по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 г. (часть 3 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ);
* являются ветеранами Великой Отечественной войны, имели гражданство бывшего СССР и проживают на территории Российской Федерации (часть 5 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ);
* являются участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, получили разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, имеют регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой либо состоят на учете по месту пребывания на территории указанного субъекта Российской Федерации (часть 7 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ);
* относятся к категориям, определенным Президентом Российской Федерации в соответствии с частью первой 1 статьи 29 Федерального закона № 62-ФЗ (часть 8 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ). Перечень категорий лиц определен Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратится с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» и Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратится с заявлениями о приеме в гражданство российской Федерации в упрощенном порядке».
Кроме того, граждане Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Беларусь могут приобрести гражданство Российской Федерации на территории Российской Федерации также в упрощенном порядке на основании Соглашения между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 г.
С заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке ребенка и недееспособного лица, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, вправе обратиться (часть 6 статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ):
а) один из родителей ребенка, имеющий гражданство Российской Федерации, при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации;
б) единственный родитель ребенка, имеющий гражданство Российской Федерации;
в) опекун ребенка, его попечитель или опекун недееспособного лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12 и частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее – Федеральный закон № 48-ФЗ);
г) руководитель российской организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую под надзор помещен ребенок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 155 1 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) руководитель образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной российской организации, в которую под надзор помещено недееспособное лицо, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона № 48-ФЗ.
Вместе с этим, положения главы VIII 1 Федерального закона № 62-ФЗ позволяют отдельной категории лиц, находящейся на территории России с неурегулированным правовым статусом пройти процедуру приобретения гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке, либо признания гражданами Российской Федерации.
Так, статьей 41 1 Федерального закона № 62-ФЗ определены категории лиц, которые вправе урегулировать свое правовое положение на территории Российской Федерации на основании волеизъявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 62-ФЗ или
о выдаче вида на жительство в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»:
а) дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;
б) совершеннолетние дееспособные дети лиц, указанных в пункте «а» статьи 41 1 Федерального закона № 62-ФЗ, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;
в) дети лиц, указанных в пункте «а» статьи 41 1 Федерального закона № 62-ФЗ, не достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;
г) совершеннолетние недееспособные лица, находящиеся под опекой лиц, указанных в пункте «а» статьи 41 1 Федерального закона № 62-ФЗ, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;
д) лица, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 января 2010 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве.
Стоит отметить, что лица, проживающие на территории Российской Федерации, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 января 2010 года и не приобретшие гражданство Российской Федерациив установленном порядке (а также их несовершеннолетние дети), при условии подтверждения отсутствия гражданства иностранного государства или действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве, могут быть признаны гражданами Российской Федерации в соответствии со статьей 41 2 Федерального закона № 62-ФЗ.
Заявления по вопросам гражданства Российской Федерации лицом, проживающим (пребывающим) на территории Российской Федерации, подается в территориальный орган МВД России по месту жительства или по месту пребывания (в соответствии с частями второй 2 , седьмой и восьмой статьи 14 Федерального закона № 62-ФЗ) заявителя. Прием заявлений от лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, осуществляется в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации.
Заявления о приеме в гражданство Российской Федерации, о восстановлении в гражданстве Российской Федерации и о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации отклоняются на основании части первой статьи 16 Федерального закона № 62-ФЗ, если заявитель:
а) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации или иными действиями создают угрозу безопасности Российской Федерации;
б) участвует либо участвовал в международных, межнациональных, межтерриториальных или иных вооруженных конфликтах, либо в совершении в ходе таких конфликтов действий, направленных против российского контингента миротворческих сил и препятствующих исполнению им своих миротворческих функций или направленных против Вооруженных Сил Российской Федерации, либо в совершении террористических актов, осуществлении экстремистской деятельности или в подготовке совершения таких актов, в осуществлении такой деятельности за пределами Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации, представительств Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, представительств субъектов Российской Федерации и их сотрудников;
в) участвует либо участвовал в совершении или в подготовке к совершению противоправных действий, содержащих хотя бы один из признаков экстремистской деятельности, за осуществление которой законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная, административная или гражданско-правовая ответственность, либо иных действий, создающих угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
г) имеет ограничения на въезд в Российскую Федерацию в связи с тем, что подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо в связи с принятием в отношении него решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации (до истечения установленных сроков ограничения на въезд в Российскую Федерацию);
д) использовал при подаче заявления подложные документы или сообщил заведомо ложные сведения;
е) состоит на военной службе, на службе в органах безопасности или в правоохранительных органах иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
ж) имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленных преступлений на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемых таковыми в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;
з) преследуется в уголовном порядке компетентными органами Российской Федерации или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу);
и) осужден и отбывает наказание в виде лишения свободы за действия, преследуемые в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации (до истечения срока наказания).
Соответствующие конкретным основаниям приобретения российского гражданства формы заявлений, правила и порядок их оформления, подачи и рассмотрения, а также перечни прилагаемых к ним документов, установлены Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325, и указами Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» и от 29 апреля 2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке».
Отмена решений по вопросам гражданства Российской Федерации
Отмена решения по вопросам гражданства Российской Федерации осуществляется полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, принявшими такое решение.
Решение по вопросам гражданства Российской Федерации в случае отмены в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» считается недействительным со дня принятия такого решения.
Решение о приобретении или прекращении гражданства Российской Федерации подлежит отмене в случае, если будет установлено, что данное решение принято на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений, либо в случае отказа заявителя от принесения Присяги гражданина Российской Федерации.
В случае, если при обращении с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации или о восстановлении в гражданстве Российской Федерации заявитель не имел намерения нести обязанности, установленные законодательством Российской Федерации для граждан Российской Федерации, а целью приобретения гражданства Российской Федерации являлось осуществление деятельности, представляющей угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, решение о приобретении гражданства Российской Федерации также подлежит отмене на основании сообщения заявителем заведомо ложных сведений в отношении обязательства соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации.
Факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке. При этом установленный вступившим в законную силу приговором суда факт совершения лицом хотя бы одного из преступлений (приготовления к преступлению или покушения на преступление), предусмотренных статьями 205, 205 1 , частью второй статьи 205 2 , статьями 205 3 – 205 5 , 206, 208, частью четвертой статьи 211, статьями 281, 282 1 – 282 3 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо хотя бы одного из преступлений (приготовления к преступлению или покушения на преступление), предусмотренных статьями 277 – 279 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации, если их совершение сопряжено с осуществлением террористической деятельности, приравнивается к установлению судом факта сообщения заведомо ложных сведений в отношении обязательства соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации.
Источник: xn--b1aew.xn--p1ai
Описание услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
Основание для отказа:
Получение информации по результатам межведомственного запроса об отсутствии свидетельства об аккредитации у юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если заявителем предоставлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации
Получение информации по результатам межведомственного запроса о том, что заявителю не выдавалось либо отказано в выдаче решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению
Несоответствие представленных документов требованиям к разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации
Несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории)
Выявление несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа)
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
Получение информации по результатам межведомственного запроса о том, что в Едином государственном реестре заключений отсутствуют (заявителю не выдавались) документы (сведения), указанные в подпунктах 2.6.5-2.6.8. пункта 2.6 Административного регламента
Предоставление заявления, подписанного неуполномоченным лицом
Получение информации по результатам межведомственного запроса о том, что у заявителя отсутствуют права на земельный участок
Получение информации по результатам межведомственного запроса о том, что градостроительный план земельного участка не выдавался, или срок использования информации, указанной в градостроительном плане земельного участка для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство, истек
Получение информации по результатам межведомственного запроса о том, что заявителю не предоставлялось разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Несоответствие представленных документов действующим на дату выдачи разрешения на строительство требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Результат оказания услуги
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче такого разрешения.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Документ (копия или сведение, содержащиеся в нем) запрашивается Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно
Материалы, содержащиеся в проектной документации
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Количество:
Описание:
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Количество:
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Предоставляется по МВ.
Выписка Единого государственного реестра юридических лиц
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Количество:
Описание:
Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Информация содержится в Генеральном плане города Кузнецка
Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
документ,необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и который заявитель вправе представить Может быть получен посредством межведомственного запроса
Результаты инженерных изысканий
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Предоставляется по МВ. Должны содержать: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории); в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства)
Решение общего собрания собственников помещений и машино — мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино — мест в многоквартирном доме
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Документы направляются заявителем самостоятельно
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ)
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
посредством межведомственного запроса
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
Заявление на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Способ получения документа:
Количество:
Орган власти, в ведении которого находится документ:
Администрация Мокшанского района Пензенской области
Описание:
Скачать
Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата
Количество:
Описание:
Применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса. Документ получен в результате оказания необходимой и обязательной услуги
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Способ получения документа:
Количество:
Описание:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
Формат предоставления документа:
Тип входящего документа:
Варианты предоставления:
Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Количество:
Описание:
В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
В ыдача разрешния на строительство
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
О тказ в выдаче разрешения на сторительство
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Выдача разрешения на строительство
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
20 февраля 2013
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
Адрес в сети Интернет:
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается Главе Мокшанского района.
Жалоба на решения, принятые главой Администрации, подается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением Администрации Мокшанского района Пензенской области от 20.09.2018 № 886 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих и Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Мокшанского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг».
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в порядке, установленном учредителем МФЦ.
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в порядке, установленном Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ Мокшанского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации Мокшанского района Пензенской области от 20.09.2018 № 886 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Мокшанского районаПензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих и Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Мокшанского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг».
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации;
б) электронной почты Администрации;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной муниципальной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.5 и 5.4.7. настоящего пункта Административного регламента, в электронном виде осуществляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
— жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
— в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник: gosuslugi.pnzreg.ru
Мособлархитектура проведет вебинар по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере
18 октября 2022 года, в 15:00 Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области проведет онлайн вебинар по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал государственных услуг Московской области.
«Для удобства жителей и инвесторов Подмосковья мы ведем непрерывную работу по оптимизации услуг в градостроительной сфере и сокращению сроков их оказания. В рамках вебинара Мособлархитектуры каждый желающий может задать интересующий вопрос по подаче электронного заявления через РПГУ, срокам, перечню обязательных документов и требованиям к ним и другим. Быстрое, качественное оказание услуг и помощь заявителям – наш безусловный приоритет. Посредством таких вебинаров мы смогли существенно сократить количество формальных отказов, оказывая заявителям методическую поддержку», — отметил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Для регистрации на мероприятие, необходимо проследовать по ссылке:
В рамках вебинара будут рассматриваться вопросы, возникающие при оформлении заявления в электронном виде по следующим государственным и муниципальным услугам:
1. Выдача ордера на право производства земляных работ;
2. Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;
3. Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;
5. Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений;
6. Согласование установки средств размещения информации на территории муниципального образования Московской области;
7. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений в приаэродромных территориях;
8. Согласование строительства на приаэродромной территории аэродрома Домодедово;
9. Согласование специальных технических условий с МЧС;
10. Согласование строительства в зонах аэродромов экспериментальной авиации;
11. Установление, изменение, ликвидация санитарно-защитных зон;
12. Выдача экспертного заключения по санитарно-эпидемиологической экспертизе;
13. Получение согласования строительства в зонах воинских частей №33949, 21247, 28178, 61643;
14. Предоставление сведений и копий документов из государственного водного реестра;
15. Согласование строительства в приаэродромных территориях госаэродромов;
16. Согласование строительства в водоохранных зонах и оказывающее воздействие на водные биоресурсы;
17. Выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком;
18. Выдача разрешений на застройку площадей залегания полезных ископаемых;
19. Размещение объектов в зонах планируемых транспортных инфраструктур.
* По техническим причинам подключение и трансляция вебинара осуществляется только с использованием компьютера и браузера Google Chrome
Источник: inelstal.ru
разрешение на строительство в Казани
Марина
Пожалуйста, скажите автору, что нашли это объявление на доске
«Фабрика объявлений»
Описание
Юридическое агентство «Де — Факто» на рынке юридических услуг с 2006 года.
Мы специализация — это оформление недвижимости. Наши юристы окажут Вам бесплатную консультацию по вопросу получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию.
Поможем Вам собрать необходимый пакет документов для получения разрешения на строительства и ввод в эксплуатацию. В наши услуги входит
— получение градостроительного плана земельного участка
— изготовление топографической съемки
— составление и согласование эскизного и рабочего проектов
— получение технических условий
— подготовка и согласование сводного плана сетей
— схема планировочной организации земельного участка и многое другое.
Обращаясь к нам, Вы получите индивидуальный подход к Вашему вопросу.
- В избранное
- Пожаловаться
- Поделиться
Сделай доброе дело – поделись хорошим предложением!
- Скопирован
Прямая ссылка на страницу
Опубликовать в блоге (html-код)
Опубликовать на форуме (bb-код)
Похожие объявления
Диагностика на наличие магического и родового негатива, каналов откачк
3.000 руб.
Автострахование онлайн
10 руб.
Строительная, землеустроительная, товароведческая экспертиза.
Договорная
Работа на подавление воли имеет обширные области применения. Каждый, к
Договорная
?ОБРЯД АРОМАТ ЛЮБВИ Один из мощных обрядов на любовь — «аромат любви»
Договорная
Кадровое делопроизводство
Договорная
Юридические услуги
Договорная
Проблемы .
Договорная
Защита чести, достоинства и деловой репутации Екатеринбург
Договорная
Честный знак: настройка,обслуживание,сопровождение, доработки
900 руб.
Администратор (контент-менеджер) интернет магазина
900 руб.
Юридические услуги
Договорная
Вендинг места для аренды в Москве под установку кофейных автоматов. ко
200.000 руб.
Как оформить передачу наличных денежных средств
1.000 руб.
Готовый бизнес работающий в кризис. Оптовые продажи
200.000 руб.
Психолог, расстановки по Хеллингеру.
2.500 руб.
Декларация по УСНО. Составлю.
Договорная
Квалифицированные бухгалтерские услуги в СПб | Приморский район
Договорная
Компрессоры высокого давления
Договорная
Клапаны воздушного охлаждения
65 руб.
Оформление объектов недвижимости
1.000 руб.
Астролог, Консультации, Рекомендации. Дистанционно.
Договорная
Почерк и подпись. Почерковедческая экспертиза
10.000 руб.
Услуги Риэлтора
1.000 руб.
Юридические услуги в любых отраслях права
Договорная
Юридическое сопровождение бизнеса
Договорная
Бухгалтерские услуги удаленно
Договорная
Брендированные влажные салфетки в упаковках по 10, 15, 20 шт
Договорная
Новостройки
1.000 руб.
Травма на производстве
Договорная
Юридические услуги
Договорная
Подбор персонала
Договорная
Услуги юриста по гражданскому праву
Договорная
Юридическая консультация в Митино
Договорная
Бухгалтерский сервис. ТРИ месяца в подарок
Договорная
Акт выбора трассы прокладки и выноса инженерных сетей
100 руб.
Технические условия вода электричество свет ливневка
Договорная
Получение согласований служб города
Договорная
Юридическая (правовая) помощь мигрантам (иностранным гражданам)
Договорная
Регистрация, временная регистрация
Договорная
Бухгалтерские услуги в Твери (Бухгалтер УСН)
Договорная
Бухгалтерское сопровождение организаций, ИП в Тольятти
Договорная
Судебная экспертиза Москва
10.000 руб.
Судебная экспертиза Новосибирск
10.000 руб.
Литейное производство?
Договорная
Услуги юриста по семейным спорам в Москве
10.000 руб.
Услуги юриста по семейным спорам в Санкт-Петербурге
10.000 руб.
Банкротство граждан и юр.лиц. Арбитражный управляющий
25.000 руб.
Оказание юридических услуг резидентам РФ
Договорная
Выделение долей
2.000 руб.
Литейное производство
Договорная
Оценка автомобилей и недвижимости
Договорная
Юридические услуги
Договорная
Купим акции в Брянске: Полюс золото, Алроса, Норильский никель
9.000.000 руб.
Автомобили из Кореи под заказ
Договорная
Адвокат
Договорная
Услуги риэлтора
100.000 руб.
Юрист по гражданским делам
1.500 руб.
Оказываем юридические услуги любой сложности
Договорная
Юристы
Договорная
Разработка бизнес-плана, ТЭО бизнес-идеи, проекта, производства,
Договорная
Бизнес-план для резидента Особой экономической зоны — заказать
80.000 руб.
Бизнес-планы, ТЭО жилой застройки. Девелоперские проекты 2022
Договорная
Изготовление пластинчатых теплообменников
Договорная
Эффективная помощь в регистрации товарного знака
Договорная
Юристы
700 руб.
3d моделирование для ЧПУ, принтера
Договорная
Юридические и консалтинговые услуги
Договорная
Чертежи Расчет и Проектирование Оцифровка чертежей
Договорная
Персональные гороскопы
4.900 руб.
Юридические профессиональные услуги МОЮО «Крес»
500 руб.
Подготовка договоров для сделок с недвижимостью
1.500 руб.
Пранк Вас жестоко разыграли, над Вами неуместно пошутили ?
Договорная
Защита для Самых СИЛЬНЫХ
Договорная
Регистрация кредитного кооператива (кпк) под ключ
129.000 руб.
Услуги аттестованного ветеринарного специалиста в ФГИС «Меркурий»
Договорная
ООО с лицензией Ростехнадзора на продажу газа ПРОПАН- БУТАН
7.000.000 руб.
Адвокат online срочное изготовление юридических документов
Договорная
Регистрация компаний в Казахстане
5.000 руб.
Регистрация бизнеса для нерезидентов под ключ
10.000 руб.
Услуги по тендерному сопровождению
10.000 руб.
Лицензирование
10.000 руб.
Представительство в суде
20.000 руб.
Юридический (правовой) аудит компании
10.000 руб.
Регистрация компании в «Astana Hub»
100.000 руб.
Закройте все юридические вопросы в своей онлайн школе
20.000 руб.
Настройка бизон 365 «под ключ»
20.000 руб.
Отмена исполнительной надписи
5.000 руб.
Сопровождение сделок
20.000 руб.
Участие в переговорах
20.000 руб.
Корпоративные споры
20.000 руб.
Архивная обработка документов
629 руб.
Передача документов в государственный архив
9.900 руб.
Бесплатное уничтожение документов
Договорная
Производственная травма моряков. Юридическая помощь морякам.
Договорная
Юрист
Договорная
Иммиграция в Сербию
1.200 руб.
ВНЖ в Сербии
1.200 руб.
Разрешение на работу в Сербии
1.200 руб.
онлайн-банкротство. освободим от долгов дистанционно — без вашего учас
90.000 руб.
Ипотечный калькулятор
«Фабрика объявлений» — доска бесплатных объявлений
разрешение на строительство
- Татарстан Казань
- Размещено: 14 октября 6:00
Юридическое агентство «Де — Факто» на рынке юридических услуг с 2006 года. Мы специализация — это оформление недвижимости. Наши юристы окажут Вам бесплатную консультацию по вопросу получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию. Поможем Вам собрать необходимый пакет документов для получения разрешения на строительства и ввод в эксплуатацию.
В наши услуги входит — получение градостроительного плана земельного участка — изготовление топографической съемки — составление и согласование эскизного и рабочего проектов — получение технических условий — подготовка и согласование сводного плана сетей — схема планировочной организации земельного участка и многое другое. Обращаясь к нам, Вы получите индивидуальный подход к Вашему вопросу.
Источник: www.adsfactory.ru
Инициативная группа жителей Сочи подала иск об отмене разрешения мэрии на строительство торгового центра
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Участники прошедшего в Сочи митинга потребовали принять нормативно-правовой акт, обязывающий чиновников учитывать мнения жителей при выдаче разрешений на застройку, а также запретить строительство без согласия жителей микрорайонов. Разрешение на строительство многофункционального центра выдано с нарушениями и будет оспорено в суде, заявили представители инициативной группы.
Разрешение на строительство двухэтажного здания многофункционального центра было выдано мэром Анатолием Пахомовым 29 августа текущего года. Площадь застройки по проекту 450 квадратных метров, общая площадь – более 800 квадратных метров. Срок действия разрешения – до 29 апреля 2015 года. Планы строительства центра вызвали протест местных жителей.
Как сообщал «Кавказский узел», 19 октября в Сочи жители микрорайона КСМ провели митинг против застройки берега реки, на котором приняли резолюцию с требованием отменить разрешение на строительство многофункционального центра.
Митинг был организован при поддержке местного отделения партии КПРФ. Люди собрались на детской площадке за полуразрушенным клубом КСМ. До начала митинга звучали патриотические песни и музыка времен СССР. Митинг собрал людей разных возрастов. Жители держали плакаты «Такой власти мы не доверяем!», «Застройщик!
Руки прочь от нашей реки!», «Нашим детям купание и отдых на реке!», «Требуем уважения к жителям КСМ!», «Остановите стройку! Верните сквер!» и другие.
По словам ведущей митинга Светланы Мосякиной, целью акции является защита законных прав и интересов жителей Сочи на благополучную и безопасную окружающую среду, а также непринятие действий главы города Сочи Анатолия Пахомова и главы Центрального района Сергея Павленко и чиновников администрации. «На первое место власти ставят интересы инвестора, а не жителей. Мы не согласны с такой градостроительной политикой», — отметила Светлана Мосякина.
В микрорайоне КСМ создана инициативная группа против застройки
24 сентября была создана инициативная группа противников застройки берега реки Сочи. По словам Светланы Мосякиной, за этот период было написано и разослано 14 писем главе города Сочи Анатолию Пахомову, в городское собрание Сочи, прокуратуру и Следственный комитет.
Митинг жителей микрорайона КСМ против застройки берега реки. Сочи, 19 октября 2014 г. Фоторепортаж корреспондентов «Кавказского узла» Светланы Кравченко и Татьяны Уколовой
«Наши письменные и устные обращения в администрацию Сочи не принесли ожидаемых результатов, стройка не прекращена, разрешение на строительство не отозвано. Земельный участок по-прежнему находится в аренде у частного лица. Перспективы этого дела для нас не определены. Администрация не берет на себя обязательств по учету мнений жителей микрорайона», — пояснила Светлана Мосякина.
«Не сильно веря, что в городе нас могут защитить, мы обратились в Генпрокуратуру и к президенту РФ В. Путину. Из администрации президенты пришли письма, что наше обращение перенаправлено в администрацию города Сочи Пахомову», — рассказала член инициативной группы Елена Дзагания.
Вопрос о застройке будет решаться в суде
Инициативная группа жителей обратились в суд Центрального района города Сочи с целью отменить решение о застройке сквера 14 октября. Интересы жителей микрорайона в суде представляет юрист партии КПРФ Николай Щербаков.
Анатолий Пахомов подписал свое постановление в дни выборов, не являясь на тот момент мэром города, а лишь кандидатом, заявил юрист. «Он (Пахомов) брал на себя полномочия мэра города и подписывал разрешения на стройки, не являясь 29 августа 2014 года мэром Сочи. Как выдавалось разрешение на строительство человеком, который не был представителем власти? В силу избирательного законодательства Анатолий Николаевич не мог его подписывать. Он должен был отдыхать в отпуске. Мы ставим под вопрос законность этой стройки не только с точки зрения закона, но и с точки зрения действия чиновников», — заявил Николай Щербаков.
Все материалы по действиям мэра будут направлены в Следственный комитет с требованием провести проверку, заявил Николай Щербаков.
Он также добавил, что при выдаче разрешения на строительство нарушены нормы законодательства о застройке береговой зоны и градостроительные нормы.
«Береговая зона по закону составляет 20 метров от воды, а охранная зона 50 метров. Застройщик строит чуть ли не в реке, имеющей питьевое и рыбное значение для всего города. Это недопустимый факт. Надлежащим образом заверенного проекта на руках не имеется. Возможно, его нет вообще», — считает юрист Николай Щербаков.
«Мы не особо надеемся на следственные органы, органы прокуратуры. На сегодняшний момент 131-й закон о местном самоуправлении у нас не действует», — резюмировал юрист.
Действия властей противоречат интересам горожан, заявили участники митинга
На митинге выступил старожил микрорайона Николай Карнаухов. Мужчина назвал действия властей, направленные против интересов горожан, «позорными». Люди поддержали выступающего и стали скандировать: «Позор! Позор! Позор!».
«Мы переживаем страшные времена с такой властью, которая ничего не понимает, что ей говорят. Животные и то так не поступают… Остановитесь!», — потребовал Николай Карнаухов.
«Не затем гибли наши предки, чтобы сегодня нас и нашу землю оккупировали застройщики. Отстоим родную землю», — призвал председатель общества ветеранов ВОВ КСМ Павел Иванченко.
Молодая мать Светлана Хмельницакая потребовала в своем выступлении немедленно разгородить для прогулок с детьми единственную в микрорайоне приречную зону, отданную застройщику без учета мнения жителей.
«Только в наших силах заставить власть считаться с нами и уважать нас и наше мнение. Поэтому объединяйтесь, требуйте своих прав, и у нас непременно все получится», — сказал помощник депутата Госдумы Сергея Обухова Юрий Дзагания.
Лидер местных коммунистов Игорь Васильев напомнил, как своим объединением и настойчивостью кудепстинцы победили планы уничтожить курортную зону Кудепсты строительством ТЭС.
Члены инициативной группы Елена Дзагания и Алла Быкова напомнили жителям КСМ, как они закладывали сквер общего пользования в 2011 году.
Местные жители требуют отменить разрешение на строительство
Полиция и представители администрации наблюдали за происходящим издалека. Ответить на вопросы, заданные участниками митинга, представители мэрии отказались.
Участники митинга скандировали слово «Позор» после отказа представителей власти и самоуправления выйти к микрофону.
По итогам митинга его участники приняли резолюцию, в которой потребовали отменить разрешение на строительство, уволить должностных лиц, подготовивших разрешение на стройку в водоохраной зоне реки Сочи, расторгнуть договор аренды земельного участка по улице Труда и заложить с участием жителей муниципальный сквер для общего пользования с защитным ограждением от дороги.
Также участники митинга предложили подготовить и принять нормативно-правовой акт, запрещающий заключать договора аренды муниципальных земельных участков и запретить строительство на них без согласия жителей микрорайонов, выраженных на общих собраниях или конференциях.
Резолюцию решено направить главе Сочи, председателю Горсобрания Сочи, прокурору города и депутату Госдумы Обухову. Копии резолюции будут направлены главе администрации Краснодарского края, председателю Законодательного собрания и прокурору края.
Сам мэр Сочи Анатолий Пахомов и застройщик оказались недоступны для комментариев. Они были приглашены на митинг, однако на приглашение они не отреагировали.
Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram. Номер для Телеграм +49 1577 2317856.
Источник: www.kavkaz-uzel.org