Разрешение на строительство выдает администрация

Содержание

Физические лица, юридические лица, являющиеся застройщиками и обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на строительство по форме, утвержденной Приложением N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, внесение изменений в разрешения на строительство» (далее — Административный регламент) или заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, утвержденной Приложением N 2 к Административному регламенту, либо уведомлением о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка по форме, утвержденной Приложением N 3 к Административному регламенту.

Результат предоставления муниципальной услуги:

1) разрешение на строительство;

2) разрешение на строительство с внесенными изменениями;

3) отказ в выдаче разрешения на строительство;

4) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

Срок предоставления муниципальной услуги:

1) 30 (тридцать) дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, если заявитель не представил самостоятельно документ, указанный в подпункте «м» подпункта 1 пункта 35 Административного регламента;

2) 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, если заявитель представил самостоятельно документ, указанный в подпункте «м» подпункта 1 пункта 35 Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 3 пункта 30 Административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;

2) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

3) решение общего собрания собственников помещений и машиномест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машиномест в многоквартирном доме;

4) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

5) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено подпунктом 8 пункта 30 Административного регламента (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);

6) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства):

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

7) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации»), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства);

8) реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения образуются из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо из земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута), кроме земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей его полномочия, оформленной в установленном порядке;

2) несоответствие заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления формам, утвержденным соответственно Приложениями N 1, 2, 3 к Административному регламенту.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, предусмотренных главой 10 Административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);

4) несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;

5) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

6) поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

7) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории (в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления).

Адрес приема и выдачи документов:

Информация об адресах, контактных телефонах и графике работы Единого окна:

1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;

2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107-б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;

3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;

4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;

5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71

Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Наименование, адреса и телефоны структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

Отдел выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

1) место нахождения и почтовый адрес: 664025, город Иркутск, улица Ленина, 14-б, кабинеты N 211, 212, 213, 214;

3) телефон: 8 (3952) 52-01-56;

График консультаций заявителей в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги:

Источник: admirk.ru

Администрация не дает разрешение на строительство

Дом частный и земельный участок в черте города признан аварийным, непригодным для проживания. Администрация разрешения на строительство не дает, так как по генплану на этом месте автовокзал, сносить отказывается, выкупать тоже. Какие варианты есть у собственников? Кроме ожидания?

Здравствуйте. Только в суд подавать о предоставлении жилья.

Незаконные действия должностных лиц.

Кто и как именно, в данной ситуации действует незаконно.

Я ответчик в суде, в деле о нечинении препятствий в пользовании имуществом. Два года назад, сосед, без моего разрешения, оформил в водоканале документы на подключение к частным веткам воды и канализации. Я один из восьми собственников, у шести он разрешение получил. Я об этом узнал, когда он копал траншеи и врезался.

Я вызвал полицию. Полицейским он показал пакет документов, оформленный в водоканале и постановление, подписанное главой администрации нашего города, в котором было написано, цитирую «Выдать гражданину ** разрешение на использование земель, площадью 15 кв. м. расположенных **, в координатах точек, без их предоставления, для размещения водопровода и канализации, для организации которых не требуется разрешение на строительство, сроком на 1 год». В РФ главы администраций городов могут своими постановлениями отменять право частной собственности?

Я тут-же, под диктовку полицейского, написал, на соседа, заявление о мошенничестве и самоуправстве. В отказном было написано «Гражданин ** денежных средств на строительство данных сетей не вносил, из чего следует, что мат. ущерб ему нанесён не был. Состав отсутствует». По мне, странное заявление.

По этой логике, получается, что любой может пользоваться моим имуществом, если я его купил на вторичном рынке. Наш участковый, который писал постановление, опросил одного из восьми собственников, как раз из числа тех, которые были не против подключения, о чём и написал в постановлении, видимо, как аргумент, что всё законно.

Так же я написал в водоканал и потребовал пояснить, как ему оформили документы без согласия двух собственников (По федеральным правилам, в подобных случаях требуется согласие всех собственников и то только для выдачи технических условий. Проект, врезка это уже потом). Пригрозил им судом и что перепишу заявление в полицию т.к. без помощи сотрудников водоканала, он бы это не провернул. Там перепугались, не стали вводить его в эксплуатацию и прислали ему бумагу, чтобы он взял недостающие разрешения или тянул свои трубы до муниципальных сетей.

Разрешение ему не дали сосед справа (я) и сосед слева. За ним куча разных подвигов, мы считаем, что он пытается нас выживать. Мы сказали, сначала устрани «причины задержания» Он два года помыкался и сейчас подал иск о нечинении препятствий, причём, почему-то, пока только на меня.

Написал в исковом, хочу улучшить свои санитарно бытовые условия, а он не даёт, чем нарушает мои конституционные права (он с супругой постоянно живет в другом доме, в ста метрах отсюда, где все условия есть) К исковому им были приложены копии всех документов, плюс экспертиза, что никаким другим способом, кроме как подключившись к этим частным веткам он подключиться не может (ширина улицы не позволяет). Приложил всё, кроме постановления администрации города.

Читайте также:  Благоустройство территории это строительство или нет

Я, на первое заседание принёс ходатайство с просьбой запросить его для ознакомления и приобщения к материалам дела. Судья отказала. Мотивировала тем, что я не попытался запросить это постановление самостоятельно. Я запросил. Ответа из администрации не последовало никакого.

На суде я представил доказательства, что запрос с моей стороны был и попросил ещё раз удовлетворить моё ходатайство. От неё последовал ответ «не буду» (сомневаюсь, что он попал в протокол). Что я сделал не так? Как её заставить удовлетворить моё ходатайство?

Ещё, судья мне заявила, что личная неприязнь и его прошлые косяки, передо мной, не могут быть причиной, для моего отказа, дать ему разрешение на подключение т.е. для неё это не причина, чтобы не удовлетворять его требования. Я, вообще, должен кому-то объяснять, почему я не хочу, чтобы кто-то пользовался моим имуществом? Он при подключении повредил водопроводную трубу. Я смогу доказать, что он её отремонтировал некачественно. Я могу как-то использовать этот факт для своих аргументов?

Есть нюанс. У меня на руках есть определение суда, пятнадцатилетней давности, дела о нечинении препятствий в пользовании имуществом. Это был абсолютно аналогичный иск, я тоже не давал разрешение на подключение, ровно туда-же, только истец тогда был представителем, была ещё жива его мать, истцом была она. Тогда он забрал заявление, денег на экспертизу пожалел, сейчас принёс её сразу.

Производство прекратили. Лично ему было разъяснено насчёт 221 ст гпк. Дело рассматривалось в другом суде, в мировом, не знаю почему.

Он, при подаче иска сейчас, информацию об этом скрыл. Я тоже пока помалкиваю. Берегу как последний козырь, уж очень странно ведёт себя судья. Что она должна сделать, когда узнает об этом?

Был бы логичен совет, найми юриста. Опасаюсь. Это далеко не первый наш суд. Уже дважды, юристы которых я нанимал, начинали бездействовать в очевидных ситуациях, думаю не случайно. Пока действую сам.

Поэтому прошу помощи здесь.

Константин Николаевич, здравствуйте.

Изучив Ваш вопрос, сообщаю Вам следующее.

В России главы администраций городов и поселений не могут своими Актами отменять право частной собственности.

Согласно статьи 35 Конституции РФ

[quote]1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения[/quote]

Исходя из того, что Вы писали заявление о привлечении к уголовной ответственности гражданина за незаконную врезку, по факту самоуправства, то Вы вправе были обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в суд или прокуратуру, согласно статьи 124 УПК РФ.

Судья отказала Вам в удовлетворении ходатайства не обоснованно, поскольку у Вас есть право знакомиться с документами, на основании статьи 35 ГПК РФ. Заставить судью нельзя, только жалобу писать на решение суда.

Вы вправе не объяснять, почему Вы не желаете, чтобы кто-то пользовался Вашим имуществом, но при отсутствии у Вас иных аргументов суд можно проиграть.

А то определение суда сохраните, как последний козырь перед вынесением решения.

Желаю Вам удачи!

Право частной собственности постановлением гл.администрации не отменяется, не законно. Только суд может прекратить право собственности основываясь на Конституции РФ и законах ГК РФ (ст.235).

[quote]По поводу постановления. Для истребования доказательств через суд в порядке ст.57 ГПК РФ, судье нужно было показать документ о том, что вы обратились и вам отказали. Вы все сделали верно

[/quote] Отказ в ходатайстве об истребовании постановления должен был быть оформлен как определение либо внесен в протокол. Если не был внесен, то у вас есть право подать замечания на протокол. Далее пригодится для обжалования в случае вынесения незаконного решения.

[quote]Комментарий судьи не имеет юридической силы, в том, что вы обязаны дать согласие на подключение, это ее субъективное мнение. [/quote] Никто не вправе кого либо принуждать, за исключением установления вины по нормам права при возбуждении уголовного дела.

[quote]Собственник вправе владеть, распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению согласно ст.209 ГК РФ — поэтому комментарий судьи идет в разрез с законом.[/quote]

Использование аргумента по причинению вам ущерба, вашему имуществу, имеет значение. Тем самым имеет место нарушение ваших интересов, что дает основание для недобросовестности действий истца согласно ст.1 ГК РФ п.4

Возможно предъявить определение в качестве основания для прекращения дела ст.220 ГПК РФ

[b]В таких тяжбах имеет важное значение[/b]: заявление ходатайств получение отказа, при приобщении документов в качестве доказательств получение отказа, не исследование доказательств, отсутствие надлежащей правовой оценки тех документов, которые могут повлиять на исход дела и другие действия, которые приводят к отмене решений вынесенных в нарушение норм процессуального и материального права в порядке ст.330 ГПК РФ.

Можно ли нам строиться? И могут ли они нас потом заставить снести дом?

Купили землю ИЖС в новом коттеджном посёлке, оформили все документы в Росреестре … в документах везде написано ИЖС.. но строить нельзя. Местная администрация не даёт разрешение на строительство. Говорит, что земля не относится ни к какой территориальной зоне.. это земля сельхозназначения.. и в градостроительном плане не указано, что это земля ИЖС.. администрация не в курсе как эти земли перешли в статус ИЖС.. хотя в Росреестре все хорошо. Подскажите пожалуйста что нам делать? Можно ли нам строиться? И могут ли они нас потом заставить снести дом?

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Попробуйте запросить градостроительный план (возможно есть услуга и в МФЦ) на этот земельный участок, в нем можно посмотреть какие возможные виды разрешенного использования для данного з/у предусмотрены вообще. Если есть те, которые позволяют строить жилой дом, можно поменять вид разрешенного использования.

Не будет ли это нарушением?

Старый саманный дом на 3 владельца, у каждого неравная 1/3 доля и отдельный вход на участок.

Владелец средней части под предлогом ремонта крыши, спилил общие балки и снёс незаконно свою долю в общем доме до основания, оставив только фасадную стену соединяющую наши 3 части, и это зимой в феврале, без согласия соседей на снос и реконструкцию, оставив совладельцев с аварийными стенами, которые были внутренними перегородками, но стали наружными.

По просьбе остальных жильцов строители стройку остановили, совладелец не появлялся. Нанял адвоката и уехал за границу. По телефону сказал, что дом был аварийным и он его снес.

Его адвокат при встрече сказал, что мы как совладельцы дали устное согласие на снос (ложь).

В итоге оставил пустырь с нашими аварийными стенами на меже.

Без его согласия мы восстанавливаем (закладываем кирпичем, штукатурим, укрепляем торцовые части крыши самостоятельно) свои стены с его территории.

Набралось немного вопросов, а может много и сразу.. тут уж простите

1)Можем ли мы требовать от него компенсации за восстановление наших частей дома? (Чеки на строй материалы,)

2)Какие могут быть последствия для нас без сервитута? (Работаем с нашими стенами на его участке, в администрацию писали, совладельца разыскивают, мы приступили к работе сразу, тк был большой риск обвала стен)

3)В торцевых частях крыши можем ли мы вставить треугольные окна смотрящие на его территорию?

Не будет ли это нарушением?

4)Расстояние сейчас между домами 8 метров, может ли он построиться на этом пустыре?

5)Укрепляя наши стены с его участка мы крадём до 20 см его территории, может ли это считаться захватом территории, и чем может грозить, сносом стен, штрафом?

6)Необходимо делать отмостку вдоль восстановленных стен с его территории, как поступить? (будет ли это считаться захватом территории?)

7)До сноса средней части был один адрес на троих совладельцев, могут ли теперь оставшимся двум раздельным частям присвоить отдельные адреса?

8)И вопрос: если он не оплачивает налог за землю, и на строительство не даём разрешения, какова может быть судьба этого пустыря?

Благодарю всех экспертов за дельный совет и рекомендацию!

..все это самовол. надо брать техдокументацию на дом, участок, вносить изменения проектировщиком, через суд утверждать и тогда делать в натуре.

Здравствуйте. Ваш дольщик не имел права сносить свою часть дома без вашего ПИСЬМЕННОГО согласия — соглашение о сносе письменное либо решение суда. Если данных документов нет, то это незаконно. Вы спокойно можете подать в суд на незаконные действия со стороны дольщика по сносу дома,[b] требовать компенсацию.[/b] Если он говорит что дом был аварийным, значит должны быть документы, опять же вами тоже подписанные, признанные комиссией дома аварийным или решение суда о его аварийности. То сделал ваш сосед — полностью неправомерно с его стороны. Последствий для вас никаких, так как вы обратились в Администрацию, а сервитут устанавливается в вашем случае в суде, а это месяцев 6 если не больше. Окна не должны выходит на его территорию — СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89». Построиться на 8 метрах он не может, так как не соблюдаются нормы отступа от соседей. Захват территории 20 см не может быть признан, опять же нужна экспертиза. Отдельные адреса присвоить могут. Судьба пустыря в данном случае может решится в судебном порядке.

Идут суды у администрации, пытаются отсудить смену категории земель, но пока все проиграны … что делать?

Купила землю сельхозназначения, для садоводства по документам, хотели построить домик для отдыха. Но оказалось, что ранее она была под сельхозугодья, и нас таких много, купивших вроде по документам все хорошо и можно строиться, но администрация не даёт разрешения на строительство дома, так как согласно ст 79 на сельхоз угодьях строиться нельзя. Но в документах же указано уже сельхоз назначения! Идут суды у администрации, пытаются отсудить смену категории земель, но пока все проиграны … что делать?

Ничего не сделаете, эту категорию не измените под строительство точно.

Решение только за администрацией о смене назначения земель. Без разрешения на строительство архитектуры, администрации строить нельзя.

Только ждать. изменений в законодательство, которые уже находятся на рассмотрении в Гос. Думе РФ.

Законопроект № 43016-8 предусматривает внесение изменений в злополучный п.6 ст.79 ЗК РФ (от этой статьи устали все, в том числе и сам Росреестр!) Этих изменений ждут все, как воды в пустыне). Потому что сегодняшняя редакция пункта 6 ст.79 ЗК РФ нарушила права сотен тысяч граждан всей страны.

[i]Изменения предполагаются в таком виде.

«31. Положения пункта 6 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации не распространяются на сельскохозяйственные угодья,

в отношении которых до 1 января 2019 года в соответствии с правилами землепользования и застройки либо в ином предусмотренном

в соответствии с законом порядке был установлен вид разрешенного использования, предусматривающий возможность ведения гражданами садоводства для собственных нужд. При этом параметры жилого дома, садового дома, созданных на садовых земельных участках, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».[/i]

Светлана. Юрист из города Пермь)).

В соответствии со ст. 222 ГК РФ могут обязать снести после вынесения решения суда как самовольную постройку. По факту если нет разрешения органов местного самоуправления строить нельзя.

Дом снести могут.

Надо менять категорию земель и смотреть ваши документы.

Без разбора конкретной ситуации ничего определенно сказать нельзя. Имею положительную практику по постройкам на землях сельхозназначения, где администрация заявляла, что это угодья. Прошли апелляцию и кассацию.

Категорию вы не поменяете, но право строить отстоять возможно.

К Вам иск о сносе предъявлен?

Правомерен ли отказ и как добиться разрешения.

Администрация не даёт разрешение на строительство дома на участке ИЖС ссылаясь на отсутствие планов застройки территории и то что участок находится в зоне подтопления. Правомерен ли отказ и как добиться разрешения.

Добрый день, Артем. Для определения правомерности отказа и возможности его обжалования необходимо ознакамливаться с отказом и документами на участок.

Земли минобороны

Администрация взымает арендную плату за земельный участок, но зем. участок принадлежит Минобороне, разрешение на строительство ИЖС администрация не дает, отправляет за разрешением к Мин. обороне. Правомерно ли администрация берет арендную плату?

Здесь нужно разбираться: земля Минобороны это федеральная собственность ст 214 ГК РФ

Администрация города может брать арендную плату, только при наличии документа от федерального собственника, которым администрация уполномочивается на взимание арендной платы. Есть или нет такой документ — это может проверить только прокуратура.

Как получить согласование от электриков на строительство?

Участок ИЖС, начал строить дом без разрешения на стороительство, потом появилась ЛЭП 10 Квт в 2-х метрах от границы участка, по кадастровой карте получилось, что стройка попадает в охранную зону 10 м. Разрешение администрация не дает. Но провод идет СИП, охранная зона должна составлять 5 м. Как получить согласование от электриков?

Доброго дня Сергей,

на 5 м нет ГОСТа.

ГОСТ 12.1.051-90 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 В.

Что мне делать? Как дальше действовать?

В 2016 году купила землю под ИЖС по договору купли-продажи. Зарегистрировала, как положено, в ЕГРН. Никаких нареканий или ограничений не было. Начала строить дом в 2017-м году, хотела сдать по дачной амнистии, т.к. в Крыму уведомление на разрешение строительства не работало до августа 2018-го года. В конце 2018 года начали трезвонить с администрации города и требовать документы на разрешение строительства или уведомление. Подавала пять раз на уведомление — всё время отказ от Службы государственного надзора Республики Крым. Последние два отказа ссылаются на то, что рядом (50 метров) расположена автомобильная дорога федерального значения (зона номер 90.00.2.310). Теперь администрация не даёт достроить дом и не даёт разрешение на строительство. Соседи успели получить уведомление и строятся. Что мне делать? Как дальше действовать? Подскажите, пожалуйста!

Читайте также:  Возможно ли строительство дома жилого в СНТ

Юлия, доброго дня Вам желаю!

Способ есть, но только судебный порядок. Это будет называться узаконение постройки. И на основании решения суда Вам уже не нужно будет получать разрешение на строительство. Этого будет достаточно для внесения соответствующей записи!

[b]В постановлении Пленумов Верховного и Высшего Арбитражного суда есть фраза, за которую зацепились достаточно многие, – «отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку».[/b]

[b]ТУТ ЧЕТКО СКАЗАНО в п. 3 ст. 222 ГК РФ, п. 26 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29 апреля 2010 г. № 10/22:[/b][u][/u]

По общему правилу, лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности и не вправе ею распоряжаться (продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки). Такая постройка в соответствии с действующим законодательством подлежит сносу (п. 2 ст. 222 ГК РФ). [b]Право собственности на самовольную постройку может быть признано за лицом, но только при наличии следующих оснований:[/b]

принадлежность земельного участка лицу;

отсутствие угрозы жизни и здоровью граждан;

отсутствие нарушения прав и законных интересов других лиц;

наличие попыток легализации постройки – например, попыток получения разрешения на строительство и/или акта ввода объекта в эксплуатацию

[b]ТЕМ БОЛЕЕ У ВАС ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ. [/b]

А теперь о нормах, к которым цепляются)

В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м. Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.

Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).

Для консультации необходимо ознакомиться с полным текстом отказа ГСН.

Что делать? Если будет постройка без разрешения, чем грозит?

У нашей мамы есть участок (который пренадлежал ещё прадед) он находиться согласно документам в водоохранной зоне и зоне подтопления и наводнения. На участке старый дом (ему 81 год) ремонту не подлежит. Всё строители говорят нет смысла, он развалится. Администрация не даёт разрешение на строительство. Что делать? Если будет постройка без разрешения, чем грозит? Земля собственность, ИЖС.

Постройка без разрешения подлежит сносу, как самовольная.

Ситуация усугубляется зоной подтопления — строить бессмысленно.

Администрация Лахденпохского р-на не дает разрешение на строительство дачного дома.

Отказ письменный. Если да, то изучайте причину и оспаривайте при наличии оснований для спора.

Какая причина отказа в разрешении?

Какие причины указывает? Можно пойти в суд.

В соответствии с статьёй 51 Градостроительного кодекса, уполномоченный орган на выдачу разрешения на строительство отказывает в выдаче разрешения на строительство:

— при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ (правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство и другие)

— или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

По какому основанию администрация отказала Вам в выдаче разрешения? Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Как взять в аренду землю общего пользования (принадлежит городу)

Я являюсь собственником магазина находящегося в многоквартирном доме центральный вход с улицы. В 2018 году за свои деньги построил парковку (проект, разрешение на строительство всё законно), но землю в аренду не дают ссылаются, что это земля общего пользования. В результате я построил парковку не для покупателей, а для работников завода находящегося рядом (они приезжая на работу ставят свои машины на весь день). Покупателям парковаться негде. Что бы ограничить работников завода надо взять этот участок в аренду, но администрация разрешения не даёт. Как законно взять землю под построенной мной парковкой в арену.

На сайте Администрации раздел ДМС есть раздел оформления аренды земли. Вы можете подать заявку в эл.виде предоставив перечень необходимых документов указанных там.

Можно ли доказать, что их действия не правомерны.

Участок оформлен ижс, но администрация поселения не даёт разрешение на строительство и уверяет что там земля СХ-2. Можно ли доказать, что их действия не правомерны.

Разрешение земель проверьте в мфц и обжалйуте я сразу подавал на признание собственности.

Оформили дальневосточный гектар под строительство автомойки,

Оформили дальневосточный гектар под строительство автомойки, собрали все потом документы на ее строительство сделали проект, а когда отдали документы на разрешение строительства администрации она дает отказ ссылаясь на то что земля не походит под строительство автомойки, что делать?

А какой разрешенный вид использования? Категория земли? До оформления этим вопросом никто не задавался? Надо смотреть документы, зачастую выход можно найти.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Законно ли это и какие шансы будут в суде?

Очень непростой вопрос. У нас стоял ветхий дом в собственности. Оформили в администрации разрешение на строительство нового дома взамен ветхого. На сегодняшний день есть свидетельство о регистрации ОНС 80%. И администрация не дает ввод в эксплуатацию из за линии лэп 10 в немкольких метрах от дома. Законно ли это и какие шансы будут в суде?

Всуде оспорьте по кас отказ на вваод.

Здравствуйте. Имеете право оспорить.

Возведение дома на снт при помощи мат. капитала.

Как возвести дом на снт, с помощью мат капитала? Вроде снт можно строить жилой дом, при помощи мат. капитала. Из востребованных документов-разрешение на строительство дома. Администрация в свою очередь такое разрешение не дает, только на строительство садового дома. Но по закону можно строить жилой дом и разрешение нужно на жилой дом. как быть?

Здравствуйте. Требуйте ]у администрации письменный отказ.

Возможно ли там или в суд обратиться за произвол администрации?

Я в 2011 году приобрела земельный участок, назначение ЛПХ, земли населенных пунктов. Все зарегистрировано в Росреестре. Оказывается, весь земельный участок в окружную под видом сельскохозяйственного назначения и принадлежит администрации района. Теперь администрации района не дает разрешение на строительство и не присваевает адрес, т.к с/х земля по закону строить нельзя. Я снова письменно обратилась в администрацию за присвоением адреса зем. участку, на что получила Постановление о переводе моего собственного участка в землю с/х назначения и присвоили другой адрес. Возможно ли там или в суд обратиться за произвол администрации?

Конечно, в таких случаях именно в суд и надо обращаться. Нужно собрать все документы (лучше копии), обратиться к юристу и он Вам поможет составить обоснованное заявление в суд. А может даже, по Вашему желанию и представлять интересы в суде будет.

Соответственно в таком варианте дом попадет в зону обременения, но сейчас это первая линия деревни с защитной зоной 150 метров.

Могли бы вы пояснить юридическую сторону вопроса, какие права я имею и что могу сделать в следующей ситуации: куплен участок в собственность под строительства индивидуального хозяйства, по документам и в реестре без обременений. Начали строить дом, а разрешение не администрация не дает. Обоснование — рекомендательное письмо от газпрома о планируемой реконструкции газовой трубы на больший объём и расширение охранной зоны до 250 метров. Соответственно в таком варианте дом попадет в зону обременения, но сейчас это первая линия деревни с защитной зоной 150 метров.

Мое мнение, что рекомендательное письмо не имеет юридической силы прямого запрета на строительство, то есть, пока газопровода нет — нет и ограничений. Если кроме рекомендательного письма иных мер/обременений по отношению к данным землям не применялось, то отказ администрации надо оспаривать в суде.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Оспаривать отказ в суде в процессе разбирательства возможно вы и узнаете о других подводных камнях. Сколько уже решений судов о сносе домов из охранной зоны вынесено.

НП требует оплатить задолженность ссылаясь на ФЗ №217 ст.5, п.-3, п-4.

Имею в собственности земельный участок 14 соток с ноября 2016 г. Территория бывшего пионер лагеря. Назначением — /..Земли особо охраняемых территорий под обслуживание объектов недвижимости../ В 2008 м году собственник юрлицо размежевал территорию 5 гектар и распродал участки физ лицам. Физ лицам администрация разрешения на строительство не давала. Вопреки этого около 40 ка коттеджей были построены и приобрели право собственности по решению суда (дачная амнистия). Потом часть собственников открыли Неком. Партнёрство и самовольно отгородили забором часть территории.. Именно на этой территории находится мой участок. Несмотря на их генплан мне разрешение на строительство не даёт администрация.. Получил ГПЗУ, решил воспользоваться условным использованием и разместить гаражи т.к. участок находится прямо у въезда в НП возле ворот и расстояние до их коттеджей более 150 метров. Обратился в Министерство Жилищной и получил отказ в котором сказано: (Цитирую) = /. 12.1.17 Наложение земельного лесного фонда на границы рассматриваемого земельного участка. / — ../ На основании сведений государственной информационной системы Московской области земельный участок с кадастровым номером 50:27:0020614:174 расположен в границах территорий пересечения сведений государственного лесного реестра со сведениями Единого государственного реестра недвижимости …./ Обратился в НП с заявление предоставить мне подъезд автотранспорта к моему участку- (сервитут). Однако НП ссылаясь на ФЗ №217 ст.5, п-3, п-4. Выставила мне счёт за какие то взносы и какое то обслуживание на сумму 250 000 руб.

Участок как актив, и с момента приобретения на протяжении двух с половиной лет я пытаюсь разъезжать в разные инстанции что бы получить разрешение хоть построить что либо.. (хоть чёрта лысого) — законным путём. Пока у нас в России без взяток ничего не решить. Я не состою в их НП, Никаких бумаг не подписывал. Я не давал согласия что бы мой участок они приобщили к своей территории,. Я не пользуюсь никакими услугами. Я не появляюсь там вообще и не виду никакой огороднеческой, или вообще какой либо деятельности. Считаю их счёт не обоснованным и не подлежащим оплате.

ВОПРОС — Обоснованно ли требование НП оплаты их счёта, или можно ссылаясь на Закон РФ — написать в НП письмо и не оплачивать его?

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Согласно пунктам 3 и 4 статьи 5 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

4. Суммарный ежегодный размер платы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, устанавливается в размере, равном суммарному ежегодному размеру целевых и членских взносов члена товарищества, рассчитанных в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом товарищества.[/quote]

Отказывайте в требовании. Оно незаконно. Сошлитесь на ст. 5 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Вы не состоите в членстве у них и услугами не пользуетесь, платить не чего не должны Вы. Межевание должно показать и геодезисты, что. Это Вы а они это они, тем более для оформления это нужно. Вы имеете право подать в суд на них, [quote]ст. 5 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 5. Ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе

1. Ведение садоводства или огородничества на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе может осуществляться собственниками или в случаях, установленных частью 11 статьи 12 настоящего Федерального закона, правообладателями садовых или огородных земельных участков, не являющимися членами товарищества.

Читайте также:  Азс в строительстве что это

2. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе использовать имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, на равных условиях и в объеме, установленном для членов товарищества.

4. Суммарный ежегодный размер платы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, устанавливается в размере, равном суммарному ежегодному размеру целевых и членских взносов члена товарищества, рассчитанных в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом товарищества.

5. В случае невнесения платы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, данная плата взыскивается товариществом в судебном порядке.

6. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе принимать участие в общем собрании членов товарищества. По вопросам, указанным в пунктах 4 — 6, 21 и 22 части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе принимать участие в голосовании при принятии по указанным вопросам решений общим собранием членов товарищества. По иным вопросам повестки общего собрания членов товарищества лица, указанные в части 1 настоящей статьи, в голосовании при принятии решения общим собранием членов товарищества участия не принимают.

7. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают правом, предусмотренным частью 3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

8. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают правом обжаловать решения органов товарищества, влекущие для этих лиц гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом[/quote].

Требование незаконно, пункты, которые приведены Товариществом, касаются специальных субъектов-не собственников (пункт 11 статья 12 ФЗ № 217). Вас же, как собственника никто не может ни к чему понудить.

Не теряйте время на «левые» инстанции, обращайтесь в суд с требованием признании права на строительство, взыскания убытков с Товарищества, признания их требований незаконными.

Добрый день Сергей

В вашем непростом вопросе нужно разбираться. В первую очередь следует определить Ваш статус. Если вы не член СНТ то соответственно платить не обязаны, но т.к. вы находитесь на их территории то придется решать либо за обслуживание имущества (не целевые взносы) платить СНТ либо выйти из СНТ.

Далее решать вопрос с администрацией по обжалование отказа в строительстве через суд по ст.218-219 КАС РФ.

В иске прошу признать право на достроенный коттедж, но суд не может установить факт идентичности объекта, так как идет спор о праве.

В договоре долевого участия коттеджа в микрорайоне 1994 г. указан строительный номер коттеджа, в техническом паспорте 2005 г., почтовый адрес, по этой причине администрация отказывает в предоставлении зем. уч. и не дает разрешение на ввод в эксплуатацию, требует инденфицировать объект недвижимости. В иске прошу признать право на достроенный коттедж, но суд не может установить факт идентичности объекта, так как идет спор о праве. Как можно обязать администрацию на присвоение адреса коттеджу. Есть договор долевого участия, генплан застройки, топосъемка, разрешение на строительство, в котором указаны строительные номера коттеджей.

В соответствии с п. 8 Постановления Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» присвоение объекту адресации адреса осуществляется в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:

выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется).

Если администрация отказывается присваивать адрес объекту, надо обратиться в суд с административным иском о признании бездействия администрации незаконным и обязании присвоить адрес объекту. Иск в рамках КАС РФ.

Самовольно построил магазин, на собственном участке с 2010 года в условных координатах, Когда перевел в ГЛОНАСС,

Самовольно построил магазин, на собственном участке с 2010 года в условных координатах, Когда перевел в ГЛОНАСС, то половина магазина попало в охранную зону ЛЭП 10 как, администрация не даёт разрешение на строительство.

Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться в суд с исковыми требованиями о признании права собственности на строение. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос нужно ознакомиться с документами на земельный участок и имеющимися документами на возведенное строение.

Как зарегистрировать строение?

Земельный участок 3 га. Земли сельхозназначения. Временное разрешенное использование КФХ. Не входит в состав (категорию) земель населенного пункта. Для ведения КФХ построили дом. Как зарегистрировать строение?

Разрешение на строительство администрация района не дает.

Что отвечает администрация, мотивирует чем?

С 2010 года имеем в Московской области в собственности «часть жилого дома» (по свидетельству), расположенную на земельном участке с видом разрешенного использования «ИЖС».

В Администрации района было получено разрешение на реконструкцию части жилого дома с согласованием проекта реконструкции, с увеличением площади.

В настоящее время реконструкция завершена. Было направлено в администрацию уведомление о завершении реконструкции.

Из администрации получен ответ о необходимости подачи заявления о реконструкции части жилого дома в Министерство жилищной политики Московской области, так как часть жилого дома не является объектом индивидуального жилищнго строительства, либо о праве признания права собственности на реконструированную часть жилого дома в судебном порядке. До реконструкции площадь части дома была 29 м 2, после реконструкции — 112 м 2. Государство при наличии официального разрешения на реконструкцию отказывается получать от нас налоговые поступления и не дает нам возможность распоряжаться имуществом и земельным участком, находящемся в личной собственности, чем ущемляет наши законные права.

Обращение в Министерство жилищной политики МО нас не устраивает, так как Министерство скорее всего потребует изменить вид разрешенного использования земельного участка на «блокированная жилая застройка», а это не соответствует действительности, так как над нашей частью дома расположены помещения другого собственника. В нашем случае наш объект недвижимости не соответствует требованиям, предъявляемым к «блокированной жилой застройке», ввиду отсутствия его автономности.

Каковы должны быть наши действия в сложившейся ситуации?

В случае подготовки искового заявления о признании права собственности, кто будет являться ответчиком по иску: Правительство Московской области, Росреестр? Есть ли судебная практика по аналогичным вопросам?

На основании п.п. 3, 4 ст. 16 Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

3. В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, выдача такого разрешения осуществляется в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) и направление уведомления в соответствии со статьей 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требуется.

4. В случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, а также в случае, если разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства получено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется. В данном случае сведения об объекте индивидуального жилищного строительства, за исключением сведений о местоположении объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке и его площади, указываются в техническом плане на основании разрешения на строительство и проектной документации такого объекта (при ее наличии) либо декларации об объекте недвижимости, предусмотренной частью 11 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (в редакции настоящего Федерального закона) (в случае, если проектная документация не изготавливалась). Об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик уведомляет орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в соответствии с частью 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона). Рассмотрение уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется по правилам, предусмотренным частями 18 — 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона). При этом направление уведомления о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности допускается только в случае несоответствия объекта индивидуального жилищного строительства требованиям разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.

Культуру, где меня привлекают к Административной ответственности (за что я произвёл реконструкцию без разрешения на строительство)

У меня дело гражданское, по виду и практике ничего особенного, ситуация в России г. Самара, но так как у нас очень распространённая ситуация коррупции, я как сторона ответчика-проигрываю суд первой инстанции (Самарский Районный Суд) после подаю Аппеляционную Жалобу в Самарский Областной Суд) дело рассматриваю и отменяют решение первой инстанции (Самарского Районного Суда) выносят новое решение, после истец подаёт жалобу в Кассационную инстанцию (Самарского Областного Суда), где отменяют мою Аппеляцию (Самарского Областного Суда) и выносят решение об оставлении решения первой инстанции без изменения (Самарского Районного Суда)=где была коррупция и договоренность судей! После подаю Жалобу в (Верховный Суд Российской Федерации) Жалобу берут на изучение — после чего отписываются, НЕ ИЗУЧИВ дело, Об ОТМЕНЕ РАСМОТРЕНИЯ ДЕЛА В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ, после чего Подаю Жалобу в (Верховный Суд Российской Федерации на ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА) , где такой же ответ, как и предыдущий из ВС РФ.

Остаётся один шанс и борьба подачей в ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД. Материал и суть дела в том, что у меня все документы в полном порядке, а тут играет коррупционные моменты.

Само дело: Я, как физическое лицо г. Самары покупаю Помещение (подвал на одной из Главной и пешеходной улицы «АРБАТ» в г. Самара (как в г. Москва «Арбат» ) (с перспективой сделать вход с первой линии) в 2013 г. (Данное здание является Объектом Культурного Наследия-Памятник). Бывший собственник мне и продаёт это Помещение на перспективу, что можешь сделать вход с этой первой линии и даёт мне после покупки, как приложение к помещению проект на перспективную входную группу «ВХОД» с первой линии, но этот проект, оказывается как визуализация и ни одним органом не утверждён, но я все документы переоформляю и становлюсь правообладателем данного Помещения (Подвала данного нежилого здания), после начинаю оформлять документы для перспективного входа (входной группы) с первой линии, обратившись в Министерство Культуры (так как данное Помещение ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ), за консультацией и подготовкой данной процедуры оформления документов на строительство донной входной группы, после чего меня направляют в лицензированную Компанию по Памятникам Архитектуры на изготовления проекта входной группы, где мне говорят в этой компании «Старый Город», что нужно подготовить-сделать (Историческую-Культурную ЭКСПЕРТИЗУ) без данной документации они не могут утвердить проект, после чего я нахожу Экспертов в соседнем г. Казань где мне подготавливают данную документацию-ЭКСПЕРТИЗУ, после чего подготовили проект и отправили за утверждением данного проекта в Управление Министерство Культуры Самарской Области, утверждение и рассмотренные проекта данной входной группы получаю, далее чтобы произвести строительство этого входа в своё Помещение в Министерстве Культуры мне говорят, что нужно получить разрешение на строительство и направляют меня в лицензированных организации по Рестоврация и строительству Памятников, обратившись в несколько организаций услышал такие суммы, что это было не по карману (что мое Помещение в десятки раз дешевле, чем данный вход в это Помещение).

Я принимаю решение произвести сомовольную реконструкцию данного входа и оформить ее через Суд, что у меня и получилось, решения суда вступило в законную силу в 2015 году. Я с этим решением оформляю и ставлю данную постройку-реконструкцию на кадастровый учёт, оформляю БТИ (технический паспорт) , получаю свидетельство на данный объект в регистрационной палате.

После чего когда я реализовал данную входную группу, бывший собственник оценил всю ситуацию и начал жалеть, что когда то он продал эту перспективу и заиграла (Жлоба), после чего начал подавать во все инстанции жалобы (как говорится вставлять палки в колёса во всем), в такие как СЭС, Пожарную, Администрацию города, Мин. Культуру, где меня привлекают к Административной ответственности (за что я произвёл реконструкцию без разрешения на строительство) выносят штраф в размере 15.000 рублей.

Штраф оплачивается мной. После этого бывший собственник в 2017 году подаёт иск на то, что у меня не законная постройка и нарушает общий облик памятника и простит суд обязать привести здание в первоначальный вид, как до смены собственника — Помещения Подвал. (Договаривается с Судьей Первой Интанции). И вся процедура описанна выше, до сегодняшнего момента. Последняя инстанция доказательства И ЗАЩИТЫ ПРАВ это ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД. Прошу вас ознакомиться с делом и помощи!

Если уже было решение суда по Вашему вопросу-об узаконении перепланировки, как суд повторно по жалобе продавца рассматривал те же обстоятельства? Может еще имеет смысл обратиться в конституционный суд? Все зависит от материалов дела, с которыми необходимо ознакомиться.

Какой конституционный суд, прочитайте о его полномочиях хотя бы. В институте это на 1 курсе проходят ( ( (

Автор, нужно материалы смотреть. То, что Вашу жалобу еспч будет рассматривать даже при ее корректной подаче — крайне маленькая вероятность.

Вы можете обратиться в личку к юристу и договориться об оказании юридической помощи — ст.779 ГК РФ, на платной основе.

Источник: www.9111.ru

Разрешение на строительство выдает администрация

Погода в Кирове 9° влажность 66%

Ответственный орган
Стоимость услуги и порядок оплаты
Cрок оказания услуги
Результат оказания услуги

Сайты отраслевых органов
и учреждений

Сайты органов власти

Источник: www.mo-kirov.ru

Рейтинг
Загрузка ...