Два подземных перехода строят на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Поделиться
В Новой Москве строится новая автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Она обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы.
Длина трассы по прямому ходу составит 22,5 км, общая протяженность новых дорог с учётом развязок – порядка 92 км.
Новая дорога сооружается участками.
Участок от Боровского до Киевского шоссе – СТРОИТСЯ
Начало строительства – февраль 2021 года
Окончание строительства – декабрь 2023 года
Здесь планируется построить и реконструировать 9,1 км дорог. В том числе здесь построят:
- эстакаду над Боровским шоссе (242 м);
- тоннель под Киевским шоссе (50 м);
- путепровод на пересечении с Новоорловской улицей (123 м);
- два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино».
- улучшится транспортная ситуация для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также пос. Московский;
- увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе – ВВЕДЕН
Сроки строительства – 2015-2018 годы
Строительство трассы Солнцево-Бутово- Варшавское ш.
Здесь построили и реконструировали 35 км дорог. В том числе построили:
- три тоннеля (960 м);
- девять путепроводов (6,9 км);
- три подземных пешеходных перехода в районе д. Картмазово,
- р. Сосенка и пос. Дубровка.
Движение транспорта организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.
Источник: stroi.mos.ru
Названы сроки начала и окончания строительства платного дублера МКАД «СБВ-ЛТКЖ». Мособлдума утвердила строительство
30 июня депутаты Московской областной думы утвердили концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги (ЮЛА). Данную дорогу также называют «Солнцево – Бутово – Видное – Лыткарино –Томилино – Красково — Железнодорожный» (СБВ-ЛТКЖ) или платный дублер МКАД.
Общая протяженность новой дороги составит 45 километров. Затраты на строительство с учетом индексации составят 156,8 миллиардов рублей, из которых 54,6 миллиарда будет выделено из бюджета Московской области. Стоимость проезда по дороге будет составлять 10 рублей за километр. Ожидаемый трафик на новой автомобильной дороге — до 40 тысяч автомобилей в сутки.
Концессионное соглашение рассчитано на 29 лет, начало работ по строительству запланировано на середину июля 2022 года с завершением строительства в 2026 году, сообщил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Кучеров.
Строительство трассы СБВ (Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе) от Киевского до Минского шоссе
Источник: vidnoe24.ru
Дорога Солнцево Бутово Видное
Количество пробок в столице России – Москве увеличивается с каждым годом. Все больше людей приобретают в пользование автомобили и активно пользуются ими, повышая комфорт передвижения и стараясь сэкономить время. С первым поспорить сложно (автомобиль действительно более комфортное средство передвижения, нежели общественный транспорт), а вот с экономией времени вопрос.
Чем больше на дорогах транспорта, тем большее время требуется на движение из точки А в точку Б из-за большого количества пробок. По этой причине в Москве и области запланировано построить несколько сотен километров новых автомобильных дорог, одной из которых является дорога, соединяющая районы Солнцево, Бутово и Видное.
План строительства
По плану вся автомобильная дорогая будет построена с нуля. Автомагистраль будет иметь протяженность более десяти километров, а ширина полотна будет меняться от шести до девяти полос. Во время строительства дополнительно будет возведено девять путепроводов, три тоннеля и три пешеходных перехода.
Для защиты жителей рядом находящихся домов будет установлено большое количество шумозащитных экранов. В середине проезжей части также зарезервировано место под строительство путей для высокоскоростного транспорта – монорельса или трамвая. Финансируется строительство полностью за счет городского бюджета, так что проезд по ней будет абсолютно бесплатным.
На данный момент идет строительство более 20 километров дорог, которые соединят Киевское и Калужское шоссе. Эта протяженность складывается из восьми километров шестиполосного полотна, трех километров путепроводов и одного тоннеля длинной в километр. Остальная протяженность складывается из различных подъездных дорог, в том числе и к станции метро «Саларьево». Дополнительно будут возведены подземные переходы в количестве трех штук. Все строительство началось в 2016 году, полный ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год.
Трассировка
Автомагистраль протянется от Боровского до Киевского шоссе, затем будет пролегать через районы Картмазово и Прокшино до «Калужки». Далее автолюбители смогут проехать до района Бутово, а уже через него съехать на «Варшавку» или доехать до города Видное. Благодаря строительству новой автомагистрали, получившей название в честь районов, которые она соединяет, получится разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, а также ряд дорог, рядом с которыми она будет пролегать.
Подробная схема
Благодаря автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное» у автолюбителей появится возможность не выезжать на Московскую кольцевую автодорогу, а в объезд нее попасть на выездные магистрали. Это действие уменьшит количество пробок на вышеупомянутой МКАД. Дополнительно появится еще одна ветка метро, позволяющая сократить пассажиропоток по другим линиям подземного общественного транспорта.
Развязки
Новая автомагистраль содержит четыре участка, которые еще не полностью введены в эксплуатацию. Для съезда на проходящие рядом автомобильные дороги будет спроектировано и построено несколько развязок и эстакад разного уровня сложности.
Об одной из них совсем недавно сообщила компания «Интермост», которая спроектировала и представила компьютерную модель новой эстакады на дороге СБВ. Она будет находится над Боровским шоссе, неподалеку от Рассказовки. Данный отрезок автомагистрали будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Одна из развязок также будет возведена в месте пересечения с Бартеневской и Веневской улицами.
Первый участок
Первый отрезок будущей автомагистрали был завершен в 2018 году. На этом участке будет построена еще один кусочек линии метро «Сокольники».
Он будет содержать четыре станции от «Саларьево» до Коммунарки. Ширина дорожного полотна меняется от шести до десяти полос. Протяженность участка равна девяти километрам. Используется автолюбителями с конца лета 2019 года.
Второй участок
Проектирование второго отрезка автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное будет проложен между Калужским шоссе и улицы Поляны, располагаемым в районе Бутово. Он будет проложен через «Коммунарку». Помимо девятикилометрового дорожного полотна будет также построено 9 путепроводов, пешеходные переходы и тоннели в количестве трех штук. На время строительства стройка будет защищена шумозащитными экранами. Доступен автолюбителям с июня 2019 года.
Третий участок
Третья часть автомагистрали будет соединять между собой часть второго участка (от улицы Поляны) до «Варшавки». Длина данного отрезка составит пять с половиной километров. До ввода в эксплуатацию будет возведено четыре эстакады со съездами на прилегающие автодороги и путепровод, проложенный над железной дорогой в Курском направлении. Он также будет поделен на несколько отрезков, строительство будет вестись поэтапно.
Первый отрезок стартует с улицы Поляны, а затем пролегает через «Гавриково» и Бутовский лесопарк. Заканчивается он на Скобелевской. Будет построена одна крупная транспортная развязка и пара эстакад. Первая из них будет расположена в районе улиц Поляны и Скобелевской, вторая – пересечение Скобелевской и проездом №552.
Далее будет построено два направления – от Скобелевской до «Лесопарковой», пролегать через Северное Бутово. Второе будет построено по проезду №552 до железной дороги. На этом участке будет возведено дорожное полотно шириной в шесть полос (по три в каждую сторону). После МЖД дорога снова раздвоится – одна часть позволит автолюбителям попасть на «Варшавку», другая – на развязку с улицами Новобутовской и Грина.
Основная часть автомагистрали будет проложена над Московской железной дорогой до Расторгуевского шоссе. На данном отрезке над строительством будут работать компании не только Москвы, но и Московской области по причине того, что Видное находится в Московской области.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.
Четвертый участок
Соединит между собой Столбово и «Варшавку». Протяженность составит практически восемь километров. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
Метро
Помимо появления простора для автолюбителей также будет запущено несколько новых станций метро. По новой автомагистрали можно будет проехать под землей до четырех линий – «Сокольники», «Бутово», Калиниско-Солнцевской (находится в процессе строительства) а также до еще проектируемой линии «улица Новаторов – «Коммунарка».
Сроки
Два участка автодороги «СБВ» уже используются автолюбителями. Первый и второй отрезки были введены в эксплуатацию летом 2018 и 2019 годов соответственно. Третий и четвертый планируют закончить соответственно в 2022 и 2024 годах.
Заключение
Новая автомагистраль соединит между собой четыре вылетные магистрали Москвы, на них можно будет попасть, минуя МКАД. Это позволит экономить время на проезде большому количеству автолюбителей. Для жителей также будет построено четыре станции метро.
Источник: avtorosdor.ru
Сбв дорога сроки строительства
В новую адресную-инвестиционную программу, наконец-то, попало продолжение развития дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Дополнительно в АИП включены два участка: от ТПУ «Столбово» до Поляны, включая пересечение с Монаховой, и дальше от Поляны до Симферопольского шоссе. Срок финансирования до 2024 года.
По участку Поляны-Симферопольское непонятно до конца, что скрывается под титулом. Входит ли туда продление до Варшавки, как я нарисовал на схеме выше, или это перестройка улицы Поляны только, или и то, и другое. Объемы финансирования в 16 млрд. достаточно большие.
Кроме этого в АИПе есть реконструкция развязки МКАД-Поляны и строительство участка от Поляны до Кантемировской улицы, что в итоге, вместе с проектами хорд позволит в итоге получить вот такою мегамагистраль. По всей видимости та часть С-Б-В, которую планировали вывести на МКАД будет перетекать в Юго-Восточную хорду. Строительство дорог в районе поселке Коммунарка с выходом на ул. Поляны даст возможность связать Новую Москву с Юго-Восточной хордой, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Получается, строить начнут не раньше 20-го года, а запустят после 24-го. Кирилл Бармашев
Источник: www.nashebutovo.com