система электронного офиса
Источник: http://www.nntu.ru/RUS/NEWS/t5_d11.htm
санитарно-эпидемиологическое отделение
санитарно-эпидемиологический отдел
санитарно-эпидемиологический отряд
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
судно энергетического обеспечения
морск., энерг.
Союз экологических организаций
организация, РФ
сухое электростатическое охлаждение
стратегическая экологическая оценка
Источник: http://www.regnum.ru/news/365176.html
организация
система электрообогрева;
сеть электрообогрева
специализированная эксплуатирующая организация
система электронной очереди;
система «электронная очередь»
Источник: http://mtg-biz.ru/
служба эксплуатации и обслуживания
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ БАНИ
стационарное электрическое освещение
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Полезное
Смотреть что такое «сэо» в других словарях:
СЭО — санитарно эпидемиологический отдел санитарно эпидемиологический отряд санитарно эпидемиологическое отделение Союз экологических организаций (РФ) Союз экологических организаций сухое электростатическое охлаждение (режущего инструмента) … Словарь сокращений русского языка
НЦ СЭО — Научный центр сертификации элементов и оборудования НЦ СЭО ФГУП «РНИИ КП» образование и наука, организация Источник: http://rniikp.ru/ru/about/history.html … Словарь сокращений и аббревиатур
санитарно-эпидемиологический отряд — (СЭО) военно медицинское учреждение, предназначенное для организации и проведения мероприятий по санитарно гигиеническому и противоэпидемическому обеспечению войск … Большой медицинский словарь
Санита́рно-эпидемиологи́ческий отря́д — (СЭО) военно медицинское учреждение, предназначенное для организации и проведения мероприятий по санитарно гигиеническому и противоэпидемическому обеспечению войск. Санитарно эпидемиологический отряд подвижной (истор.; ПСЭО) С. э. о., способный… … Медицинская энциклопедия
АНЕМИИ — мед. Анемия снижение количества Нb в единице объёма крови, чаще при одновременном уменьшении числа эритроцитов (или общего объёма эритроцитов). Термин анемия без детализации не определяет конкретного заболевания, а указывает на изменения в… … Справочник по болезням
Momotarou: Umi no Shinpei — Momotarou: Umi no Shinpei … Википедия
Sekirei — Обложка первого тома «Sekirei» セキレイ (Сэкирэй) Жанр приключения, фэнтези … Википедия
Чемпионат Азии по конькобежному спорту — ежегодное континентальное соревнование по конькобежному спорту. Проводится среди спортсменов Китая, Казахстана, Северной Кореи, Южной Кореи и Японии. Спортсмены из России в чемпионате Азии не соревнуются, а участвуют на чемпионате Европы. В… … Википедия
Это, сэр, вовсе и не ругательство. Это боевая молитва русских.
Ubunchu! — Обложка 1 главы манги うぶんちゅ (Убунтю!) Жанр комедия … Википедия
История аниме — Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX го века. История аниме корнями уходит к началу XX го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к… … Википедия
Источник: sokrasheniya.academic.ru
Проектирование раздела СЭО «Под ключ»
Проектирование фасадных конструкций
Вопрос-ответ
Для чего нужен проект рекламной конструкции (наружной рекламы)?
Какие требования, предъявляются к проектно-технической документации конструкций наружной рекламы?
Что такое экспертиза несущей способности кровли?
Геоподоснова для рекламной конструкции?
Состав проекта для отдельно стоящей рекламной конструкции (стелы)?
Что такое экспертиза несущей способности кровли?
Состав проектной документации наружной рекламы и информации?
Сначала о терминах. Под силовым электрооборудованием принято понимать все приёмники электрической сети. В частности, к нему относят комплектные трансформаторные подстанции, сети, через которые питаются электроприёмники. Обратите внимание! К силовому электрооборудованию не следует причислять лампы электрического освещения, их сети и аппаратуру управления.
Почему разработку проекта силового электрооборудования следует доверять специалистам?
Силовое электрооборудование относится к технически сложным устройством. Чтобы грамотно составить его проект, требуется обладать различными специальными умениями и навыками. У специалистов, которые занимаются разработкой проекта, обязательно должен быть за плечами опыт работы с электротехническим оборудованием.
При составлении проекта силового электрооборудования недопустимы даже небольшие ошибки и неточности. Составление проекта силового электрооборудования с нарушением правил и норм грозит самыми серьёзными проблемами. Во- первых, в этом случае вероятна некорректная работа оборудования и быстрый выход его из строя. А во- вторых, ошибки при проектировании силового электрооборудования чреваты возникновением короткого замыкания и даже пожара. Поэтому разрабатывать проект силового электрооборудования должен только опытный специалист.
Документы, входящие в состав проекта силового электрооборудования
В составе проекта силового электрооборудования обязательно должен присутствовать некий пакет документов. Состав этого пакета не является чем- то универсальным и может варьироваться от объекта к объекту. Но есть всё- таки документы, который в плане силового электрооборудования присутствуют обязательно, или, по крайней мере, чаще всего. Перечислим их ниже:
- Схемы, согласно которым будет осуществляться управление электропроводкой.
- Принципиальные электрические схемы.
- Общие данные, отражённые в рабочих чертежах.
- Схемы подключения.
- Планы, где указано, как будет располагаться электрооборудование и прокладываться электрические сети.
- Все виды журналов.
- Трубозаготовительная ведомость.
- Ведомость, где отражено, каким образом трубы будут заполняться кабелями и проводами.
От чего зависит стоимость разработки проекта силового электрооборудования?
Стоимость проекта силового электрооборудования зависит от множества факторов. Каждый из них имеет очень важное значение, и ни один из них нельзя упускать из вида. Главные из этих факторов:
- То, какие функции будет выполнять здание — для жилого дома и промышленного объекта проектировать силовое оборудование следует по- разному.
- То, какими эксплуатационными свойствами будет обладать здание .
- Специфика инженерных коммуникаций.
Что можем предложить мы?
Мы рады предложить Вам услуги по составлению проекта силового электрооборудования. В нашем штате работают только опытные специалисты. Мы рады будем помочь Вам решить задачи любой сложности. Все работы наши специалисты выполнят быстро и качественно. Ждём Ваших звонков и заявок.
Источник: bdmproekt.ru
Определение специализированных эксплуатирующих организаций в отношении объектов инженерной инфраструктуры
Объекты инженерной инфраструктуры — наружные инженерные сети и сооружения систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, уличного освещения.
Объекты инженерной инфраструктуры могут быть переданы организации на вещном или обязательственном праве.
Полное наименование:
Определение специализированных эксплуатирующих организаций в отношении объектов инженерной инфраструктуры, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга
Результат предоставления
- Письмо Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (Комитет) заявителю о возврате обращения заявителя.
- Письмо Комитета заявителю об отказе в передаче объекта СЭО.
- Письмо Комитета в Комитет имущественных отношений (КИО), содержащее сведения об определенной Комитетом в отношении объекта СЭО, о принятии Комитетом решения о согласовании приема‑передачи объекта в государственную собственность Санкт‑Петербурга.
- Письмо Комитета заявителю о возврате комплекта документов, направленных заявителем в Комитет в целях согласования приема‑передачи объекта в государственную собственность Санкт‑Петербурга и СЭО.
В случае согласовании приема‑передачи в государственную собственность Санкт‑Петербурга и СЭО объектов, созданных за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга:
- письмо Комитета в КИО с приложением необходимых документов;
В случае согласования приема‑передачи в государственную собственность Санкт‑Петербурга объектов, находящихся в частной собственности:
- представления Комитета в КИО о принятии в собственность Санкт‑Петербурга объекта с приложением необходимых документов.
Срок предоставления
45 дней с момента поступления запроса.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Физические и юридические лица — правообладатели объектов инженерной инфраструктуры, которым принадлежат на вещном праве либо находятся в их фактическом владении и пользовании объекты инженерной инфраструктуры.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
- Уполномоченные представители юридических лиц, которыми признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица доверенностью, выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати юридического лица.
- Уполномоченные представители физических лиц, которыми признаются лица, полномочия на представление интересов физического лица которых основаны на доверенности, подписанной представляемым физическим лицом, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Обращается в Комитет.
- Подает заявку об определении СЭО в отношении объекта, в произвольной форме.
- В случае необходимости обращается в Комитет за сведениями о ходе предоставления государственной услуги.
- В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги — получает письмо Комитета о возврате заявителю заявки с указанием недостающих сведений.
- В случае согласия СЭО принять объект — получает письмо Комитета о СЭО и ее согласии принять объект.
- В случае обоснованного отказа СЭО принять объект — получает письмо Комитета об отказе СЭО принять объект.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- Отсутствие в запросах необходимых сведений (части сведений).
- Соответствие объекта критериям, установленным пунктом 1.2 Порядка передачи объектов инженерной инфраструктуры специализированным эксплуатирующим организациям, утвержденного распоряжением №1503‑р.
- В соответствии с абзацем вторым пункта 3.2 Порядка передачи объектов инженерной инфраструктуры специализированным эксплуатирующим организациям, утвержденного распоряжением №1503‑р (Порядок, утвержденный распоряжением №1503‑р), не могут быть приняты в государственную собственность Санкт‑Петербурга и переданы СЭО объекты инженерной инфраструктуры, указанные в пункте 1.2 Порядка, утвержденного распоряжением №1503‑р:
- построенные с нарушением нормативно‑правовых актов;
- расположенные в границах земельных участков, находящихся в государственной собственности, но обремененных обязательственными правами третьих лиц; проходящих по сельскохозяйственным угодьям; расположенные в границах земельных участков, находящихся в частной собственности, при отсутствии договоров о владении и/или пользовании указанными земельными участками, заключенных между специализированными эксплуатирующими организациями и собственниками указанных земельных участков;
- вторичные тепловые, водопроводные сети и сети водоотведения, а также сети, проходящие транзитом по земельным участкам предприятий, если их передача запрещена действующими нормативно‑правовыми актами;
- построенные из керамических, асбестоцементных, песчано‑цементных труб с амортизацией 100%;
- сети водоотведения, работающие на рельеф местности и в водоемы, не обеспечивающие нормативное качество сточных вод, за исключением случаев, когда у передающей стороны имеется в наличии письменное согласование Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности предельно допустимого сброса, сроком не менее чем на 5 лет, с учетом фактических загрязнений.
Порядок действий уполномоченной организации
I. ) объекта, описание объекта, в том числе схему расположения объекта на земельном участке (в случае если объект является недвижимым имуществом и осуществлен государственный кадастровый учет объекта.
- В случае обращения представителя юридического лица:
- учредительные документы;
- доверенность, выданная за подписью руководителя юридического лица или иного лица.
- В случае обращения представителя физического лица:
- доверенность, подписанная представляемым физическим лицом.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Документы, выдаваемые заявителю
- Письмо Комитета заявителю о возврате обращения заявителя.
- Письмо Комитета заявителю об отказе в передаче объекта СЭО.
- Письмо Комитета в Комитет имущественных отношений, содержащее сведения об определенной Комитетом в отношении объекта СЭО о принятии Комитетом решения о согласовании приема-передачи объекта в государственную собственность Санкт-Петербурга.
- Письмо Комитета заявителю о возврате комплекта документов, направленных заявителем в Комитет в целях согласования приема-передачи объекта в государственную собственность Санкт-Петербурга и СЭО.
- Письмо Комитета в КИО с приложением необходимых документов.
- Представления Комитета в КИО о принятии в собственность Санкт-Петербурга объекта с приложением необходимых документов.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета gov.spb.ru, федерального Портала, Портала. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 №14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: (812) 576-4350, (812) 576-6536, (812) 576-4695), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
Источник: gu.spb.ru