Всем привет, в данном руководстве вы найдете информацию о строительстве города в Anno 1800.Руководство будет со временем дополняться, конструктивная критика приветствуется.Если вам помогло руководство, оставьте комментарий)
Anno 1800 Season Pass
Города:
Город вариант 1
Каждая резиденция в этом макете находится достаточно близко ко всем зависимым зданиям.
22000 – кредиты
640 – лесоматериалы
90 – Кирпичи
36 – Стальные балки
40 – окна
-390 Отток средств
Общая численность населения: 5440
Город вариант 2
Схема Tier III, полностью автономная и модульная, с почти полным охватом услуг.
Общая численность населения предполагает, что все жилые помещения обновлены до уровня 3.
19500 – Кредиты
76 – Лесоматериалы
65 – Кирпичи
36 – Стальные балки
40 – Окна
-340 Отток средств
Общая численность населения: 2880
Город вариант 3
План, который содержит 478 домов (или 486, с 4 пожарными станциями меньше).
Anno 1800 Маленький мастер-класс по застройке
47500 кредиты
1200 лесоматериалы
265 Кирпичи
160 Стальные балки
170 Окна
-1190 отток средств
-50 Влияние
Общая численность населения: 14340
Город вариант 4
План Tier V, который содержит 762 дома и является полностью самодостаточным и модульным с почти полным охватом услуг.
729500 кредиты
2762 лесоматериалы
1620 Кирпичи
1168 Стальные балки
830 Windows
500 Железобетон
-6680 Остаток средств
-500 Рабочая сила – фермеры
-300 Рабочая сила – инженеры
-30 привлекательность
-80 Влияние
Общая численность населения: 27651
Производство:
Пиво
Рекомендация: стройте все плантации вблизи гор, чтобы экономить место.
Полная производственная цепочка для пива, необходим средний склад.
9580 кредиты
44 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки
-700 Остаток средств
-100 Рабочая сила – фермеры
-175 Рабочая сила – рабочие
Производство: 2Пиво/ мин
Производство хлеба
Полная производственная цепочка для хлеба
2500 кредиты
20 лесоматериалы
15 Кирпичи
-210 Остаток средств
-50 Рабочая сила – фермеры
-100 Рабочая сила – рабочие
Производство: 2Хлеб/ мин
Паруса
Полная производственная цепочка для парусников
1700 кредиты
30 лесоматериалы
20 Кирпичи
-210 Остаток средств
-20 Рабочая сила – фермеры
-100 Рабочая сила – рабочие
Производство: 4паруса/ мин
Колбасы
Полная производственная цепочка колбас
2500 кредиты
26 лесоматериалы
10 Кирпичи
-320 Остаток средств
-60 Рабочая сила – фермеры
-100 Рабочая сила – рабочие
-16 привлекательность
Производство: 2Колбасы/ мин
Шнапс
Полная производственная цепочка для шнапса, необходим средний склад.
1300 кредиты
Anno 1800 схема города и предприятий
26 лесоматериалы
-260 Остаток средств
-280 Рабочая сила – фермеры
Производство: 8шнапс/ мин
Мыло
Полная производственная цепочка для мыла
3000 кредиты
30 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки
-290 Остаток средств
-190 Рабочая сила – фермеры
-21 привлекательность
Производство: 2 мыло/ мин
Рабочая одежда
Полная производственная цепочка для рабочей одежды, нуждается в среднем складе
1300 кредиты
26 лесоматериалы
-360 Остаток средств
-240 Рабочая сила – фермеры
Производство: 8 рабочая одежда/ мин
Свиньи
Это типичная установка 4 Pig Farm , которая в идеале может быть использована в установке плитки размером 15×15
2000 кредиты
16 лесоматериалы
-160 Остаток средств
-120 Рабочая сила – фермеры
-12 привлекательность
Производство: 4 свиньи/ мин
Шерсть
Это типичная установка 4 овечьей фермы.
400 кредиты
8 лесоматериалы
-80 Остаток средств
-40 Рабочая сила – фермеры
Производство: 8 шерсть/ мин
Рабочая площадь
Чтобы оптимально использовать пространство и маршруты, вы можете построить свое производство вокруг склада, окруженного производственными зданиями.
Зависит от ваших предпочтений.
Уровни населения:
Старый мир – жители.
Фермеры первого уровня жилой. Когда вы строите новые дома, въезжают фермеры.
У них самые основные потребности из всех уровней.
Рабочие представляют основную часть населения в 19 веке. Они обеспечивают значительный ручной труд, работая на фабриках.
Ремесленники, принадлежащие к третьему жилищному уровню, представляют собой образованный средний класс, который не только специализируется на производстве и торговле, но и специализируется на ремесле.
Инженеры – это образованная элита, стремящаяся протолкнуть мир в современную эпоху посредством технологической революции.
Пятый и последний уровень, «Инвесторы» – это состоятельная элита, представители высшего класса, которые построили богатства на наследствах или на своем остроумии и голых руках.
Новый мир – жители:
Первый уровень, Jornaleros – это фермеры Нового Света, набожные и трудолюбивые люди, движимые мечтой о независимости на заре новой эры.
Второй слой населения Нового Света, Обрерос – жители, которые в качестве торговцев нашли свой путь из сельскохозяйственных земель в города.
Anno Designer
Для того чтобы создать свою схему и разместить её в сообществе Steam, вы можете воспользоваться Anno Designer.
Скачать можно здесь: [link]
Источник: steamsolo.com
Anno 1800 5 шагов Правильного построения города — Гайд Руководство
Как правильно начать строить в Anno 1800 успешный город — Шаги игрового процесса
В этом гайде — руководстве по игре Anno 1800 от Ubisoft объясняется, как правильно развивать свой город на его ранних этапах. Изучите Anno 1800 5 шагов Правильного построения города!
Для изучение всех руководств по игре Anno 1800 от Blue Byte Software вы можете воспользоваться выбором Категории «Anno 1800» или перейти по Тегу внизу поста.
Шаг 1 — Фермерские резиденции и торговая площадка. Крафт
Первый этап игрового процесса прост. Постройте как минимум 20 фермерских резиденций. Соедините их дорогой и поставьте рынок посередине. Постройте больше домов недалеко от центра города. Жители будут получать необходимые товары из лавок.
Ваш первоочередной задачей должно быть строительство большого количества фермерских резиденций. Это обеспечит быстрое развитие.
Шаг 2 — Много досок и складов в Anno 1800
Теперь вы должны построить 2-3 лесных двора в лесу, немного в стороне от вашего города. Обратите внимание на тот факт, что над вашими вновь построенными лесными складами есть проценты. Они определяют производительность данного цеха. Для эффективного функционирования лесного склада вам необходимо убедиться, что вокруг него достаточно лесных угодий.
Следующий шаг — построить две лесопилки. Использовать их для производства досок. Их можно использовать в качестве строительного материала. Вам также следует построить склад недалеко от ваших лесопильных заводов для хранения вашей продукции.
Шаг 3 — Рыба, шнапс и одежда. Крафт
У каждой социальной группы есть свои потребности. Вашим фермерам потребуется рыба, одежда и шнапс для развития. Начните с строительства промысла вдоль побережья. Отойди от города и выбери сельхозугодья. Выберите картофельную ферму и постройте большое поле фермы. Постройте винокурню недалеко от полей для производства алкоголя.
Обязательно постройте ферму овец и каркас вязальщиков недалеко от ваших полей.
Шаг 4 — Продвижение социальных групп в Anno 1800
Подождите, пока продукты поступят на рынок. Выберите одну из ферм и модернизируйте своих крестьян до рабочих. Обновите их, и вы откроете другую социальную группу и больше зданий. Помните, что рабочие могут быть назначены в новые здания. Но они не смогут работать, например, на фермах.
Таким образом, вы должны модернизировать дома каждый раз, когда вам нужна определенная группа работников. Просто имейте в виду, что, модернизируя определенную группу жителей, вы потеряете работников из предыдущей группы. Это может привести к безработице или нестабильной экономике.
Шаг 5 — Кирпичи и зацикливание игрового процесса в Anno 1800
Если у вас есть рабочие, вы можете построить глиняную яму. Вы можете строить его только на глиняных источниках. Карта покажет вам как минимум два места, где вы можете построить свои глиняные ямы. Теперь пришло время построить кирпичный завод. Постройте еще один склад неподалеку. Лучше всего строить свои глиняные ямы и кирпичные заводы как можно быстрее.
Вы будете использовать много кирпичей.
Игровой процесс проходит полный круг. Вы по-прежнему будете разблокировать новые продукты и социальные группы. Но общий игровой процесс не сильно изменится. По мере того, как вы будете собирать больше жителей, потребление ресурсов будет увеличиваться. В какой-то момент вам нужно будет построить, например, больше пекарен.
Источник: secretguide.ru
Anno 1800 — как правильно строить успешный город
В этом гайде по игре Anno 1800 от Ubisoft объясняется, как правильно развивать свой город на его ранних этапах. Изучите Anno 1800 5 шагов Правильного построения города!
Шаг 1 — Фермерские резиденции и торговая площадка. Крафт
Первый этап игрового процесса прост. Постройте как минимум 20 фермерских резиденций. Соедините их дорогой и поставьте рынок посередине. Постройте больше домов недалеко от центра города. Жители будут получать необходимые товары из лавок. Ваш первоочередной задачей должно быть строительство большого количества фермерских резиденций.
Это обеспечит быстрое развитие.
Шаг 2 — Много досок и складов в Anno 1800
Теперь вы должны построить 2-3 лесных двора в лесу, немного в стороне от вашего города. Обратите внимание на тот факт, что над вашими вновь построенными лесными складами есть проценты. Они определяют производительность данного цеха. Для эффективного функционирования лесного склада вам необходимо убедиться, что вокруг него достаточно лесных угодий.
Следующий шаг — построить две лесопилки. Использовать их для производства досок. Их можно использовать в качестве строительного материала. Вам также следует построить склад недалеко от ваших лесопильных заводов для хранения вашей продукции.
Шаг 3 — Рыба, шнапс и одежда. Крафт
У каждой социальной группы есть свои потребности. Вашим фермерам потребуется рыба, одежда и шнапс для развития. Начните с строительства промысла вдоль побережья. Отойди от города и выбери сельхозугодья. Выберите картофельную ферму и постройте большое поле фермы.
Постройте винокурню недалеко от полей для производства алкоголя. Обязательно постройте ферму овец и каркас вязальщиков недалеко от ваших полей.
Шаг 4 — Продвижение социальных групп в Anno 1800
Подождите, пока продукты поступят на рынок. Выберите одну из ферм и модернизируйте своих крестьян до рабочих. Обновите их, и вы откроете другую социальную группу и больше зданий. Помните, что рабочие могут быть назначены в новые здания. Но они не смогут работать, например, на фермах.
Таким образом, вы должны модернизировать дома каждый раз, когда вам нужна определенная группа работников. Просто имейте в виду, что, модернизируя определенную группу жителей, вы потеряете работников из предыдущей группы. Это может привести к безработице или нестабильной экономике.
Шаг 5 — Кирпичи и зацикливание игрового процесса в Anno 1800
Если у вас есть рабочие, вы можете построить глиняную яму. Вы можете строить его только на глиняных источниках. Карта покажет вам как минимум два места, где вы можете построить свои глиняные ямы. Теперь пришло время построить кирпичный завод. Постройте еще один склад неподалеку. Лучше всего строить свои глиняные ямы и кирпичные заводы как можно быстрее.
Вы будете использовать много кирпичей.
Игровой процесс проходит полный круг. Вы по-прежнему будете разблокировать новые продукты и социальные группы. Но общий игровой процесс не сильно изменится. По мере того, как вы будете собирать больше жителей, потребление ресурсов будет увеличиваться. В какой-то момент вам нужно будет построить, например, больше пекарен.
Источник: modeland.ru