Схема строительства новой ленинградки

Новая современная скоростная автодорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берёт свое начало от Московской кольцевой автомобильной дороги и примкнет к Кольцевой автомобильной дороге Северной столицы. Длина данной автомагистрали от «кольцевой» до «кольцевой» составит 669 км.

Создание трассы М-11 было обусловлено большой загруженностью и износом предыдущей магистрали, а также необходимостью избавить ряд населенных пунктов от транзитного транспорта. Кроме того, важным фактором для ее построения является подготовка России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Новая трасса соединит города, принимающие основные матчи соревнования.

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Строительство путепровода на 25км Ленинградского шоссе

Прокладывание автодороги Москва – Санкт-Петербург осуществляется в несколько этапов. Каждый из них – это самостоятельный инвестиционный и строительный проект. Подобная поэтапность реализации проекта обусловлена необходимостью подстраиваться под пропускную способность существующей федеральной дороги М-10 «Россия». Данная величина уже давно не отвечает современным требованиям, поэтому руководством проекта было принято решение о разделении этапов строительства и раннем вводе в эксплуатацию наиболее значимых участков.

Полный ввод в эксплуатацию дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург произойдёт в 2018 году. Однако, отметим, что в проекте предусмотрено развитие дороги, например, увеличение количества полос.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

Проходят в Солнечногорском и Химкинском районах Московской области. При этом трасса пролегла в обход Химок, что позволит существенно разгрузить городской трафик и уменьшить время нахождения в пути автолюбителей. Данный участок был запущен для движения 23 декабря 2014 года. Уже существенно разгружены Химки, быстрее двигается транспорт в аэропорт Шереметьево.

Проходят в Клинском и Солнечногорском районах Московской области. Автомобили двигаются от столицы минуя города Солнечногорск и Клин. Далее путь пролегает через территорию Конаковского и Калининского районов Тверской области. Работы будут завершены не ранее 2018 года.

По окончании строительства автотранспорт сможет быстрее добираться в Тверь и северо-западную часть Московской области, так как в отличие от старой трассы, новая дорога минует деревни и иные небольшие населенные пункты. Отметим, что сначала дорога будет иметь 4 полосы, затем их количество увеличится до 8.

ЛЕНИНГРАДКА! Самая надежная система отопления

Участок находится в Торжокском районе Тверской области и проходит в обход Торжка, существенно укорачивая существующий путь Тверь — Вышний Волочёк. Возведение данного участка будет завершено в 2018 году.

Дорога М-11

Проходят через Торжокский, Вышневолоцкий и Спировский районы Тверской области в обход населенного пункта Вышний Волочёк. Отрезок уже построен и открыт для автодвижения 28 ноября 2014 года.

Читайте также:  Какая отметка относительная отметка в строительстве соответствует абсолютной

Данное событие стало знаменательной датой для многих категорий водителей. Вышний Волочёк был не в состоянии справиться с интенсивным транспортным потоком, затрачивалось много времени на проезд двух десятков километров его улиц. Объезд Волочка стал без сомнения самым значительным подарком для водителей за прошедшие годы.

Этот участок трассы проходит в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Возведение его началось в 2014 году и продолжается до сих пор. Планируемая дата сдачи в эксплуатацию – 2018 год.

Этот участок дороги можно назвать самым трудным. Районы Тверской и Новгородской областей по которым проходит дорога М-11 славятся непроходимыми болотами. Дорожникам приходится полностью заменять грунт под дорогой, возводить многокилометровые насыпи. На особо трудных заболоченных участках приходится устраивать свайные поля. Именно на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги — мост через реку Волхов.

Ещё одна особенность этого участка то, что он проходит по местам боёв Великой Отечественной войны. Уже найдено и обезврежено почти 300 взрывоопасных предметов, подняты останки 10 бойцов Красной Армии. На данном участке проводились и археологические работы.

Дорога М-11

Дорога М-11

Дорога возводится на территории Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, охватывает часть Тосненского района Ленинградской области. Участок огибает город Чудово и город Тосно и заканчивается в Санкт-Петербурге. Трасса заканчивается на Кольцевой автодороге, в районе аэропорта Пулково. Строительство завершится непосредственно в 2018 году. К преимуществам данного строительства относится такой аспект, как значительная разгрузка пригородных трасс Северной столицы.

Дорога М-11

Общая длина трассы М-11 составит 669 километров. Отметим, что километраж трассы отличается от её длины на 15 километров, так как исчисление ведётся от центра Москвы.

На территории столицы новая дорога сольётся с так называемой Северо-Восточной хордой — магистральной улицей, которая соединит северные и восточные районы и выйдет на новую скоростную трассу Москва – Нижний Новгород – Казань.

Задекларированные технические характеристики дороги

Трасса М-11 спроектирована и строится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Первая в России она демонстрирует повышенную устойчивость дорожного полотна к износу, высокие эксплуатационные качества – отсутствие просадок, волн и других дефектов.

Скоростная автодорога Москва – Санкт-Петербург, которая строится в настоящее время, имеет следующие технические характеристики:

  • категория дороги – IA (автомобильная магистраль с 4-мя и более полосами движения, нанесенной разметкой и разноуровневыми пересечениями с иными путепроводами);
  • расчетная скорость, которую может развить транспортное средство при движении по этой трассе — 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, на некоторых участках можно будет встретить 6, 8, 10-рядные отрезки;
  • ширина полосы автодвижения — 3,75 м;
  • ширина полосы разделения -6 м;
  • освещение по всей длине автомагистрали, в том числе и на транспортных развязках;
  • разноуровневые транспортные развязки– 36 шт.;
  • различные проводные сооружения – 325 шт. (путепроводы, мосты, эстакады и скотопрогоны).

Транспортные развязки, которые расположены в разных уровнях, обустроены по следующим типам:

  • «Клеверный лист». Классическая развязка с 4 съездами. Проектная скорость на данном участке – 40 км/час. Данное сооружение выполняется в связке с мостовым переходом.
  • «Двойная труба». Имеет простую конфигурацию, что позволяет без проблем выполнять необходимые маневры даже начинающим водителям. Предназначение элемента – организация безопасного левого поворота.
  • «Труба». Увязывает съезды с главной на второстепенные дороги.

Экологические аспекты строительства трассы М-11 и безопасность дорожного движения

Проект автомагистрали предполагает, что она пролегает вне территории заповедников Московской и других областей. Кроме того, для сохранения благоприятного экологического фона разработаны и внедрены мероприятия по снижению негативного воздействия:

  • Шумозащитные строения и зеленые насаждения. Делают возможным снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий.
  • Специальные конструктивные элементы. Подразумевают собой обустройство прогонов в объеме насыпи проектируемой трассы. Данные элементы предназначены для перемещения диких и домашних животных.
  • Обширная система очистных сооружений. Запланировано использование современных высокоэффективных очистных сооружений для фильтрации ливневых стоков в границах водоохранных зон.
Читайте также:  Документы возмещение подоходного налога при строительстве дома

Дорога М-11

Достижение высокого уровня безопасности движения достигается внедрением ещё на стадии разработки проекта передовых рекомендаций в данной области. Применение инновационных видов барьерного ограждения, современных материалов при строительстве полотна и продуманная установка знаков и указателей позволит в разы снизить уровень аварийности на этом участке. Также на трассе М-11 можно будет увидеть интерактивные информационные табло и современные многопозиционные указатели.

Действующие участки дороги М-11

В настоящее время уже введено в действие два участка будущей магистрали:

Данная трасса проходит по Тверской области. С вводом её в эксплуатацию была устранена актуальная проблема данного региона – недостаточная транспортная проходимость по дорогам населенного пункта Вышний Волчек. Узкие проезды создавали массу проблем, как местным жителям, так и транспортным средствам, которые осуществляли движение в направлении между двумя столицами.

В настоящее время, введенная в эксплуатацию трасса имеет 4 полосы движения (запланировано расширение до 6), качество полотна позволяет безопасно развивать скорость до 150 км/час. Заявленная в проекте возможная интенсивность движения составляет 56 000 машин в сутки. Сейчас дорога функционирует в платном режиме.

Дорога М-11

Введение в эксплуатацию этого участка позволило существенно разгрузить ныне функционирующую трассу М-10 и тем самым улучшить качество трансфера между столицей и аэропортом Шереметьево, городами-спутниками Москвы – Химками, Зеленоградом, Сходней, Долгопрудным и иными объектами северо-западного направления.

Новая трасса имеет пропускную способность 40 000 авто в сутки. Количество полос – 4, запланировано расширение до 8. Эта дорога является одним из самых современных и инновационных сооружений такого типа в России, обеспечивая высокие показатели комфортной и безопасной езды.

Открытие нового участка в Новгородской области

В конце 2015 года должен был начать работу новый участок дороги М-11 на территории Новгородской области. Такое заявление сделал в феврале 2015 года председатель правления компании «Автодор» Сергей Кельбах на рабочем совещании с губернатором Новгородской области Сергеем Митиным.

«Мы рассматриваем возможность открытия рабочего движения досрочно на некоторых участках М-11 в Новгородской области», — отметил глава «Автодора». Однако, пока этот участок не работает.

Использована информация Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Источник: www.planetadorog.ru

Строительство развязки на пересечении Ленинградского шоссе, Машкинского шоссе и Международного шоссе

Новая развязка объединит Ленинградское (M10), Международное, Вашутинское, Новосходненское и Машкинское шоссе, а также улицу 9 Мая.

По проекту планируется провести реконструкцию Ленинградского шоссе, построить две эстакады и съезды, а также обустроить пешеходный переход.

Вместо существующего шестиполосного путепровода через ОЖД предлагается построить восьмиполосную эстакаду, переместив ее ближе к Москве примерно на 400 метров. Из-за чего изменится траектория Ленинградки — в этом месте она станет изогнутой.

Проектом также предусматривается строительство под эстакадой прямого съезда с Ленинградского шоссе на Международное и Вашутинское шоссе из области, что позволит разгрузить круговой перекресток Новосходненского и Машкинского шоссе у «Меги». Существующий двухполосный путепровод, соединяющий Международное и Ленинградское шоссе, полностью перестроят.

Международное и Вашутинское шоссе соединят новой дорогой, обозначенной на схеме как проезд №449. Съезды на оба шоссе с Ленинградки из Москвы тоже реконструируют. Вдоль Ленинградского шоссе в районе ТПУ «Химки-2» и вдоль Международного шоссе построят боковые проезды. Прилегающие пешеходные зоны обещают благоустроить, а для велосипедистов проложить специальные дорожки.

Источник: www.khimki.org

На Ленинградке перед «Мегой» построят новую транспортную развязку с 8-полосной эстакадой через ОЖД

Московское правительство опубликовало проект строительства новой дорожной развязки в месте, где пересекаются Ленинградское шоссе, Октябрьская железная дорога и Международное шоссе. Согласно разработанной схеме движения, эстакаду над Октябрьской железной дорогой планируется отнести на четыреста метров ближе в сторону Москвы.

Читайте также:  Можно ли потратить материнский на строительство дома в СНТ

При этом количество полос на эстакаде увеличится до восьми. Для разгрузки кругового движения в районе «Мега Химки» будут организованы дополнительные съезды на Вашутинское и Международное шоссе напрямую с Ленинградского шоссе, а также реконструированы старые. Полностью будет перестроен участок начиная от Международного шоссе до Ленинградского шоссе. Проектируемый проезд соединит между собой Вашутинское и Международное шоссе. Увеличить пропускную способность планируется также за счёт «дублеров», которые пройдут параллельно Международному шоссе и около железнодорожной платформы «Химки-2».
Представленный план предусматривает благоустройство прилегающих территорий.
Высказать мнение и дать оценку схеме новой транспортной развязки может каждый желающий на интернет-ресурсе «Активный гражданин».

Источник: moskva-news.ru

На Ленинградке перед «Мегой» построят новую транспортную развязку с путепроводом через ОЖД

Власти Москвы обнародовали проект реконструкции 24-25-го километров Ленинградского шоссе, где трасса пересекается с Октябрьской железной дорогой и Международным шоссе.

Схема проектируемого транспортного узла выставлена на общественные обсуждения на портале «Активный гражданин». Согласно материалам, вместо существующего шестиполосного путепровода через ОЖД предлагается построить восьмиполосную эстакаду, переместив ее ближе к Москве примерно на 400 метров. Из-за чего изменится траектория Ленинградки — в этом месте она станет изогнутой.

Визуализация проектируемой транспортной развязки на 24-25 км Ленинградского шоссе. Видео с портала «Активный гражданин»

Проектом также предусматривается строительство под эстакадой прямого съезда с Ленинградского шоссе на Международное и Вашутинское шоссе из области, что позволит разгрузить круговой перекресток Новосходненского и Машкинского шоссе у «Меги». Существующий двухполосный путепровод, соединяющий Международное и Ленинградское шоссе, полностью перестроят.

Международное и Вашутинское шоссе соединят новой дорогой, обозначенной на схеме как проезд №449. Съезды на оба шоссе с Ленинградки из Москвы тоже реконструируют. Вдоль Ленинградского шоссе в районе ТПУ «Химки-2» и вдоль Международного шоссе построят боковые проезды. Прилегающие пешеходные зоны обещают благоустроить, а для велосипедистов проложить специальные дорожки.

Как отмечается в проектных материалах, конструкции существующих путепроводов через железную дорогу и Ленинградское шоссе рядом с «Мегой» сильно изношены. Эстакада через ОЖД была построена в 1961 году. Ее ремонтировали в 2010-м, и тогда это привело к транспортному коллапсу на Ленинградке.

Дорожники без предупреждения перекрыли две полосы из трех в каждом направлении, создав многокилометровые пробки. Глава аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко обвинил в произошедшем лично мэра Москвы Юрия Лужкова , в ситуацию даже вмешался Владимир Путин , занимавший тогда пост премьер-министра, после чего движение на ремонтируемом участке Ленинградки перевели в четырехполосный режим. Ремонт путепровода завершился в октябре 2010 года, а уже через несколько месяцев новоизбранный мэр Москвы Сергей Собянин распорядился приступить к проектированию нового путепровода. В последующие девять лет никаких новостей об этом проекте не было. И только летом 2019 года мэрия вновь объявила , что одобрила подготовку проекта реконструкции эстакады.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
Загрузка ...