Расположение автомобильных дорог на строительной площадке зависит от размещения объектов строительного хозяйства и постоянных объектов на генеральном плане. Сеть автодорог на строительной площадке представлена, как правило, одной или несколькими главными дорогами и ответвлениями от них к строящимся объектам. Наиболее удобен вариант кольцевых дорог. Организация одностороннего кольцевого движения и специальных временных дорог для перевозки грузов повышает безопасность и пропускную способность.
2. Геометрические размеры дорог, поворотов, уширении, стоянок Главная дорога должна иметь ширину не менее 6м, чтобы обеспечить двухстороннее движения автомобилей. Второстепенные дороги должны обеспечивать одностороннее движение транспорта, иметь ширину проезжей части не менее 3,5м и быть без тупиков. Для обеспечения круглогодичной бесперебойной доставки материалов и изделий внутриплощадные дороги должны иметь соответствующие типы покрытий, обеспечивающие необходимую прочность и длительность их службы, а также площадки (рис.1) для стоянки автомобилей у погрузочно-разгрузочных фронтов (табл.1).
Как изменится схема движения транспорта из-за строительства станции метро «Сенная»?
Рисунок 1 — Схемы площадок для стоянки автомобилей а — стоянка, параллельная оси дороги; б — стоянка, перпендикулярная оси дороги; в — стоянка, расположенная под углом к оси дороги.
Источник: bstudy.net
Схема движения машин на стройплощадке
Подскажите, пожалуйста, как сделать схему движения машин на стройплощадке (на период строительства). Или где это можно посмотреть. Особенно интерисует, какие знаки нужно ставить.
Помогите, пожалуйста. Срочно нужно.
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Мдя. со знаками я наверное пас.
Знаки это вам Яна из соседней темы расскажет. она нам чего-то втирала на эту тему только что. ^_^
А схема то это просто стрелочки на временных дорогах нарисуете и усё.
Только там вроде должно быть 2 выезда, санитарно-бытовые помещения в стороне от въездов, схема должна быть рациональна, продумана, удобна.
Иногда бывают не выделены автодороги, т.к. разницы между ними и площадкой нет. Тогда их надо выделять формально на чертеже.
Подозреваю, что ПДД действует только на автодорогах государства. И на частных если это предусмотрено в договоре пользования частными дорогами.
У вас ПДД действовать не должно, так какие знаки ?
Единственное если эти знаки есть в ГОСТ ССБТ или неких неизвестных мне ещё правилах безопасности. Просто меня уже почти убедили что они таки нужны. начинаю над этим задумываться.
В Самаре во время строительства станции метро «Театральная» изменили схему движения транспорта
Другой вопрос как вы их на масштабе 1:500 нанесёте. Это тоже проблема. У меня там никогда ничего не помещается читабельно.
Если работаете в городе, то надо делать главу/приложение к ПОСу называемое ПОДД. Там закрытие ограничение постоянных дорог/движения, установка временных знаков, движение техники по городу, и т.п. , согласование с ГИБДД.
Источник: forum.dwg.ru
Разработка схемы движения транспорта
При разработке схемы движения транспорта необходимо максимально учитывать следующие требования:
‒ строительство автомобильных дорог над надземными коммуникациями необходимо осуществлять с соблюдением особых требований [8] по их защите с целью обеспечения подъезда пожарной машины к зданию;
‒ при ширине строящегося объекта до 18 м подъезд устанавливают односторонний. Если ширина здания составляет от 18 до 100 м – предусматривается двухсторонний подъезд
к зданию, при ширине здания более 100 м – многосторонний.
Временная автомобильная дорога должна обеспечивать удобные подъезды к следующим сооружениям:
‒ открытым и закрытым складам;
‒ мастерским и механизированным установкам;
‒ площадкам укрупнительной сборке конструкций;
‒ зоне действия монтажных механизмов (кран, подъемник);
‒ временным административным и санитарно-бытовым зданиям;
‒ пожарным гидрантам и средствам пожаротушения.
Расстояние от дороги до подсобных помещений не должно быть более 25 м.
Для проектирования временных дорог используются следующие схемы (рис. 26 ‒ 29):
Рис. 26. Кольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание; 2 – временная дорога; 4 – ограждение строительной площадки; 5 – существующая дорога
При кольцевой схеме временной дороги въезд и выезд осуществляется в одном месте.
Рис. 27. Полукольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки,
5 – существующие дороги
При полукольцевой схеме въезд и выезд осуществляются в разные места строительной площадки.
Рис. 28. Тупиковая схема временных внутрипостроечных дорог:
1-строящееся здание, 2 – временная дорога, 3 – разворотная площадка, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги
При тупиковой схеме въезд и выезд осуществляются в одном месте с обеспечением разворотной площадки в «тупике».
Рис. 29. Сквозная схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги
При сквозной схеме въезд и выезд осуществляется на разные существующие дороги.
При проектировании временных дорог необходимо соблюдать минимально допустимые расстояния между дорогой и другими объектами стройгенплана (табл. 21).
Минимальные расстояния от края проезжей части временных дорог
до других объектов стройгенплана
На стройгенплане должны быть показаны въезды, выезды, направления движения, развороты, стояночные площадки при разгрузке, привязочные размеры, границы опасной зоны дорог и т. п. Условные обозначения на временных параметрах дорог на стройгенплане выполняются согласно СТО 43.29.19 [4].
Условные обозначения временных дорог, изображенные на стройгенплане, приведены в табл. 24 .
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Источник: cyberpedia.su