Что важно знать:
Симы могут пользоваться приподнятыми объектами – стульями, скамейками, кроватями и прочим, – если под ними, на тех же клетках, не находится что-то еще. Поэтому будьте внимательны, декорируя данный участок – даже мелкая вещица сможет помешать проходимости.
Таким образом, разместить две кровати строго одну над другой не получится, но это ограничение можно обойти, по крайней мере визуально.
Двухъярусная кровать под углом
Можно сделать двухъярусную конструкцию из кроватей, размещенных под углом друг к другу.
Ставим нижнюю кровать в угол, вводим код на размещение объектов BB.moveobjects on, поднимаем вторую кровать на несколько кликов вверх с помощью кнопки 9 и размещаем вдоль стены, перпендикулярно к первой кровати.
С зажатой клавишей Alt можно подвинуть верхнюю кровать немного дальше в угол, чтобы изголовье не так сильно отстояло от стенки.
Как повернуть предмет в Симс4?ОТВЕТ ТУТ!:-D
Обе кровати полностью функциональны, можем продолжить обставлять комнату, не забывая время от времени проверять, могут ли симы воспользоваться всеми нужными объектами.
Не забудьте добавить какую-нибудь имитацию лесенки для достоверности. В данном примере это просто детский шкафчик.
Но что делать, если хочется настоящую двухъярусную кровать – да так, чтобы оба спальных места можно было использовать?
Если расположить кровати друг над другом, как показано, персонаж не сможет спать наверху (хотя нижняя останется играбельной, и если вам необходима лишь иллюзия второго яруса, можно на этом остановиться).
Но, стоит включить F5 для более точной привязки к сетке, и подвинуть кровать на половину клетки в сторону – проходимость будет возвращена.
Важный момент: Чтобы обе кровати были активны, а не декоративны, разница в высоте между ними при таком размещении должна быть не меньше 20 кликов. Иначе симы не смогут воспользоваться уже нижней!
Спереди это смотрится почти так же, как и раньше, но вот сбоку – не очень хорошо, и нужно как-то замаскировать данный технический момент, чтобы он не бросался в глаза.
Я делаю это с помощью полочек, увеличенных на пару кликов ], разместив их под верхней кроватью в виде площадки второго яруса.
Учитывая длину увеличенной полки, сильно превосходящую длину кровати, стоит поставить сбоку что-нибудь, объединяющее гарнитур в единое целое, например, шкаф или письменный стол. Вариантов множество – выбирайте на свой вкус.
Подняв кровать повыше, добавлю шкаф, тумбочки и лесенку – подобную конструкцию я использую очень часто.
Чтобы сделать такую же – строим стену размером в 1 клетку и вешаем на нее понравившиеся полочки для имитации ступенек, после чего добавляем опоры. Для этого отлично подходит уголок «90 градусов» из дополнения «Симс 4 Веселимся вместе» – если у вас нет этого дополнения, замените уголок колоннами или чем-то подходящим.
Дальше стенку можно передвинуть в нужное место и удалить – она нужна лишь для равномерного размещения полок и удобного перемещения всей конструкции.
Для ускорения строительства полезно сохранять подобные строительные решения в библиотеку, чтобы впоследствии легко и быстро ими воспользоваться. Инструмент «Сохраненные комнаты» помогает не тратить время на вторичное возведение какого-нибудь хитрого элемента.
Подвесная двуспальная кровать
Это уже не двухъярусная, а именно подвесная кровать, без нижнего спального места. Сделаем ее двуспальной, чтобы не мелочиться – и обе части ее симы смогут использовать (даже для вуху ).
В качестве основы послужит увеличенная на 5 кликов полочка. Она занимает площадь 6*2 клетки – соответственно, именно такую область отводим под спальное место.
Как пример я использую самую дешевую надувную кровать, хотя, разумеется, можно выбрать совершенно любую.
Аккуратно разместив кровать и проверив на проходимость, обставляем зону. Например, можно добавить шкаф и письменный стол.
На этот раз, для разнообразия, делаю лестницу с одной опорой посередине – принцип тот же, а смотрится уже иначе.
Итак, я рассказала вам три варианта, как можно обустроить спальное место, не ограничивая себя рамками отведенного пространства, а также сделать дизайн комнаты интереснее и насыщеннее.
Описанную выше технику поднятия объектов можно использовать не только для кроватей, но для совершенно различных предметов и целей.
Например, подняв скамеечку на уровень стены, можно создать впечатление, будто сим залез на стену и свесил ноги. Только не забывайте, что клетки под ней должны быть свободны, иначе скамеечка будет недоступна.
Есть и еще одна хитрость, которая позволяет обойти запрет на размещение чего-либо непосредственно под поднятым объектом. О ней расскажу на следующем примере.
Почему бы не посадить девушку на дерево, сделав это только с помощью игровых методов и объектов?
Просто так совместить дерево и место для сидения невозможно – персонаж не сможет им воспользоваться.
Но, если разместить их на разных этажах – проблем с использованием сиденья не будет.
Как же это сделать? Строим под деревом подвал с лестницей вниз.
Ставим в подвале стул (у меня это пенек из игрового набора «Симс 4 В поход», похожий по текстуре на дерево) и поднимаем его выше уровня первого этажа.
Так как дерево и стул технически находятся на разных этажах, сидящий персонаж на дерево не реагирует – ведь по факту он сидит в подвале. Остается подогнать взаимное расположение декора и стула так, чтобы это смотрелось желаемым образом.
Эту же технику можно использовать, чтобы замаскировать реальное место для сиденья, и посадить сима на какой-либо декоративный объект.
На столик для вырезания тыкв.
Можно даже выстроить полноценную учебную аудиторию-амфитеатр, использовав в качестве импровизированного подиума увеличенные плиты для бассейна, размещенные этажом ниже.
Построенные с помощью такого приема локации далее уже не требуют введения кодов в процессе использования. Ваши персонажи без проблем смогут воспользоваться нужными предметами самым честным образом.
1. Как построить платформу?
Платформы находятся во вкладке «Строить», в разделе со стенами.
Обратите внимание что в этом же разделе справа в вертикальном ряду появился еще один подраздел, который в дальнейшем мы еще рассмотрим в этом обзоре.
В разделе со стенами есть готовые платформы самых разных форм.
Но можно построить и свою. Среди всех уже известных нам инструментов для создания стен, комнат, подвалов и террас теперь есть еще один, позволяющий создавать платформы. Работает он по уже знакомому принципу — поставили курсор, растянули, отпустили.
Длина и ширина у платформы изменяется точно так же, как и у любой комнаты — с помощью боковых стрелок. Если потянуть за вертикальную стрелку по центру, то под платформой появится фундамент.
Для регулировки же высоты и глубины платформ теперь есть две новые стрелочки.
Жмем стрелку «вверх» — поднимаем платформу, жмем стрелку «вниз» — опускаем. Все максимально просто: один клик равен одному уровню.
Платформы в Sims 4 — как создавать, оформлять и эффективно использовать
Ноябрьское обновление принесло всем любителям стройки принципиально новый инструмент для строительства — платформы, с помощью которых теперь можно создавать разноуровневые комнаты, необычные лестницы и многое другое.
Как сделать двухуровневый пол в симс 4
Чтобы создать помещение с двумя уровнями пола, вам необходимо выполнять точные действия как показано в уроке. Такой пол можно выполнить только на первом этажа, для других этажей данный вариант не подходит.
Для начала вам необходимо создать помещение и сделать с нем фундамент.
Вам следует разделить ваше пространство на две части, как именно это уже на ваше усмотрение.
Затем в той части комнаты, в которой вы планируете сделать уровень ниже удалите пол, а затем и разделяющею перегородку.
Установите лестницу, чтобы ваши симы могли в дальнейшем спускаться.
Далее несколько движений в оформлении и у вас получиться самый настоящий двух уровненный пол. Это отличное решение для красивого и стильного интерьера в доме.
Желаем вам удачи в строительстве, а свои работы вы можете выкладывать в комментариях ниже!
4. Оформление и декор платформы
Если с полом платформы все понятно — он также окрашивается напольным покрытием, то с ее бортиками могут возникнуть вопросы.
Вариантов здесь два:
1. Вместе с появлением платформ разработчики также расширили количество перегородок, поэтому на любую высоту платформы найдется подходящая ей по уровню.
Перегородки ставятся по периметру стены и окрашиваются подходящим настенным покрытием.
Лестница в этом случае не встанет вплотную, и установить ее можно будет с отступом в одну клетку, что может быть не всегда удобно.
Также не лишним тут будет отметить два визуальных бага. На скрине, представленном выше, можно заметить, что стена в области платформы как бы подсвечена, а область вокруг наоборот затемнилась. К сожалению, на данный момент это не изменить никаким количеством источников света.
Тень вокруг платформы задают перегородки, и не важно, какой они высоты, а вот подсвечивает стену только та перегородка, что соответствует высоте платформы.
2. В дополнение к платформам в игре также появились бордюры. Находятся они в новом подразделе стен.
Всего их 26 видов, и каждый имеет свои варианты перекраски. Здесь показаны только некоторые из них.
Бордюры различаются не только расцветкой и фактурой, но и наличием, как бы это странно ни звучало, самих бордюров.
С бордюром платформа выглядит не менее интересно и, что немаловажно, в этом случае отсутствуют проблемы с подсветкой, а лестницу можно ставить как вплотную, так и с отступом в клетку.
2. Как платформы взаимодействуют с уже существующими инструментами строительства?
Если поставить платформу в помещении впритык к стене, то та часть стены что с ней соприкасается пропадет, и ее придется достроить обратно.
Немаловажный момент: стены ставятся вдоль платформы, а вот заборы уже на саму платформу.
В то же время колонны могут и так, и так. Если колонну поставить на краю платформы, она вытянется вдоль нее. Если же отступить клетку вглубь, то колонна подстроится под новую высоту, образовавшуюся между платформой и потолком.
Поставить на платформу крышу не получится, т.к. крыша, увы, отрицает ее существование.
С бассейнами и фонтанами платформы также особо не взаимодействуют. Их нельзя установить на платформу, а платформу не получится поставить посередине без поддерживающей снизу комнаты. Максимум что можно сделать, это разместить платформу впритык к бассейну или фонтану.
Лестница для бассейна и трамплин, как и крыши, игнорируют наличие платформ, но если ввести код bb.moveobjects и воспользоваться комбинацией Ctrl+9, то эти предметы станут функциональными.
Правда тут возможны визуальные баги с зависанием сима в воздухе после прыжка с трамплина или спуска с лестницы.
Зато лестницы ставятся как к платформе, так и на нее.
Окна по умолчанию устанавливаются не ниже уровня платформы.
Но при использовании кода bb.moveobjects их можно и опустить. Правда, результат будет не очень симпатичный. Так что это применимо не во всех случаях.
С дверьми ситуация такая же — они автоматически равняются по самой высокой плоскости.
При этом поднятая или опущенная на один уровень платформа считывается для сима как одна ступенька и не является проблемой при перемещении.
Однако если уровень платформы изменен на два и более, стоит позаботиться о лестнице, иначе сим не сможет нормально передвигаться.
Схемы домов в Симс 4
Небольшая подборка разнообразных схем домов в симс 4, где представлены уже готовые объекты. Пользователи могут брать уже готовые решения или набраться интересных идей для своих интерьеров.
Предлагаем воспользоваться на сайте разделом строительство, где вы найдете много разных объектов и предметов, которые не предусмотрены в базовой игре.
Не бойтесь экспериментировать, а если у вас вдруг что-то не получилось. не отчаиваетесь! Ведь вы всегда можете скачать с нашего сайта готове решения.
3. Допустимая высота
В игре у стен есть три высоты. В приведенной ниже таблице можно наглядно увидеть какой максимальный порог высоты у платформы с разными стенами, а также на каком уровне поднятой платформы будет комфортно взрослому и ребенку.
Максимальная | 18 | 11 | 14 |
Средняя | 14 | 7 | 10 |
Малая | 10 | 3 | 6 |
Опустить платформу вниз можно 12 раз, но только на первом этаже или в подвале. Если комната на первом этаже располагается точно над подвалом, то опустить пол ниже будет нельзя. Тоже самое правило работает и с двумя уровнями подвала, если они находятся друг над другом.
Однако, как ни странно, в квартирах Сан Мишуно и Эвергрин-Харбор платформу или целый пол можно опустить вниз, но всего на 2 уровня.
Какая бы ни была высота у платформы, она не считается отдельной комнатой если у нее нет полноценных стен. Так что, если создать в рамках одного помещения несколько уровней, симы смогут совершенно спокойно общаться друг с другом, смотреть телевизор, танцевать, чувствовать запах приготовленной еды, ярко переживать чувство обиды или близости к другому симу и прочее-прочее.
Однако если попытаться сохранить в библиотеку комнату с платформами, то они уже будут считаться отдельными комнатами, что может быть несколько неудобно, т.к. лестницы при этом потеряются.
5. Практическое применение платформ
Разобравшись с техническими моментами, самое время перейти к моментам творческим. Где и как можно применить этот новый инструмент?
Подсказки уже есть в самой игре. Например, в городке Комореби, относящемуся к дополнению «The Sims 4 Снежные просторы». Здесь, в интерьерах домов есть множество наглядных примеров в виде подоконников, уступов, разноуровневых полов и ниш.
Пример использования платформ в Комореби в Симс 4 Пример использования платформ в Комореби в Симс 4
Пример использования платформ в Комореби в Симс 4 Пример использования платформ в Комореби в Симс 4
В экстерьерах также есть кое-что интересное. Например, крыши. Да-да, теперь благодаря платформам наши дома в современном стиле могут стать более приближенными к реальности. Плоские крыши отныне перестанут быть такими уж плоскими и могут иметь по несколько уровней. Теперь можно попрощаться с излишними ухищрениями в попытках визуально увеличить их высоту.
Платформы и плоские крыши в Симс 4 Платформы и плоские крыши в Симс 4
С лестницами такая же история. Отчаянные строители, которым раньше приходилось четко рассчитывать площадь чтобы вместить свои шикарные и необычные лестницы с помощью фундамента и лопаты, теперь могут вздохнуть с облегчением. Этот инструмент открывает перед ними множество возможностей для полета фантазии без предварительных танцев с бубном, а лестницы в результате получаются чуть более компактными, что особенно важно на небольших участках.
С самыми очевидными и напрашивающимися вариантами применения платформ разобрались, теперь пора перейти к небольшой подборке идей, созданной специально для данного обзора.
Начнем с простого — с театральных подмостков.
Ранее, чтобы построить сцену, приходилось жертвовать фундаментом. Помните наш Урок по созданию разноуровневых комнат в Симс 4? Он все еще актуален в отдельных случаях, но все-таки этот способ был не всегда удобен и вносил ряд ограничений. Например, невозможность построить сцену выше первого этажа. Теперь такой проблемы нет, можно с чистой совестью размещать свою сцену на каком угодно этаже.
И не только сцену. Если продолжить развивать эту идею дальше, то таким образом можно сделать подиум для самых разных целей и сценариев.
Платформы при строительстве подиума в Симс 4 Платформы при строительстве подиума в Симс 4
Или постамент для статуи.
Платформы при строительстве постамента для статуи в Симс 4
Так же из платформ выходят неплохие декоративные клумбы. Это очень спасает, если отладочные клумбы из базовый игры не подходят вам по размерам, форме или цвету бортика.
Платформы при строительстве декоративных клумб в Симс 4
В создании собственных каминов или, например, целых алтарей, платформы также могут сыграть свою роль.
Платформы при строительстве декоративных каминов в Симс 4 Платформы при строительстве алтарей в Симс 4
Теперь, если одной только ванны на ножках вам недостаточно, ее всегда можно поставить на возвышение.
Добавить ниши, создав имитацию шкафчиков с полками для хранения.
Визуально отделить душ от остального помещения, приподняв или опустив мокрую зону на один шаг.
Для тех же, кто мечтал о заниженных кроватях и матрасах на голом полу, теперь возможен и такой вариант.
- Включите код bb.moveobjects и разместите кровать согласно своей задумке. В данном примере спинка кровати притапливалась в стену.
- Постройте под кроватью одну клетку платформы. Важно! Не рядом, а именно под.
- От готовой клетки растяните платформу под остальной частью кровати.
- Все готово, вы великолепны! Осталось только заняться декором.
С помощью этого нехитрого приема можно по-новому оформить многие вещи. Например, создать новую лавочку или вживить ее в клумбы.
Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4 Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4
Кстати! Если вы сейчас задались вопросом, как были сделаны эти спинки из банкеток, то рекомендую посмотреть этот урок: Трюки по строительству в Симс 4 с помощью T.O.O.L.
Зонируя с помощью платформ пространство, можно, создать укромное спальное место в комнате.
Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4 Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4
Или поделить одну комнату между двумя ее владельцами.
А самую маленькую квартирку в Сан Мишуно, в которой обитает будущий великий писатель Салим Бенали, можно превратить в двухуровневый лофт, все еще технически оставаясь при этом в пределах одного этажа.
Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4 Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4
Ну а если вы давно мечтали о разноуровневом доме с переходами и галереями, знайте — это теперь тоже осуществимо.
Идеи использования платформ в разноуровневом доме в Симс 4 Идеи использования платформ в разноуровневом доме в Симс 4
Также как и домик-спальня для детей.
Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4 Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4
Играясь с разными уровнями платформ, можно создать уютное патио с бассейном,
Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4 Идеи использования платформ в интерьере в Симс 4
или зал кинотеатра. А для подсветки ступенек использовать «Освещенную лестницу» из дополнения «Симс 4 Путь к славе».
Лестницы! Куда же без них? С помощью платформ можно создать лестничный пролет на этаже.
Или свою собственную лестницу.
Чисто теоретически инструмент платформ можно использовать также и в создании винтовой лестницы, которую все никак не завезут к нам в игру. Однако у такого варианта есть некоторые минусы, которые не в каждой задумке можно спрятать или обыграть. Во-первых, она получается достаточно громоздкая. А ведь все мы по прошлым сериям игры The Sims ценим и любим винтовую лестницу в том числе за ее компактность.
Идеи использования платформ для винтовой лестницы в Симс 4
Во-вторых, на такой лестнице сим иногда подвисает или немного проваливается в ступеньки. Частично избежать этого можно если делать ступеньки побольше. Частично.
Идеи использования платформ для винтовой лестницы в Симс 4
Ну и в-третьих, ни один бордюр для окраски ступеней до конца не скроет острые углы. А некоторые из них эти углы выделят еще больше и будут выпирать даже сквозь стены.
Идеи использования платформ для винтовой лестницы в Симс 4
Ну что же, на этом наш обзор подходит к концу. Я постаралась разобрать новый инструмент строительства максимально широко, однако приведенные в обзоре примеры лишь малая часть того, как можно использовать платформы. Так что делитесь своими вариантами и находками, их всегда можно обсудить в нашей комнате креаторов.
Источник: igry-gid.ru
The Sims 4 Dream Home Decorator: Карьерное руководство дизайнера интерьеров
Если вы хотите полностью обновить своих клиентов в The Sims 4, ознакомьтесь с нашим руководством по карьере декоратора интерьера.
The Sims 4 Dream Home Decorator ориентирован на новую карьеру дизайнера интерьеров. Это позволяет вашим симам заходить в построенные дома в мире и ремонтировать их по вкусу жителей, зарабатывая симолеоны за ваши хлопоты. Это все равно, что быть звездой своего собственного шоу по переделке дома, включая фотографии до и после, а также слезы и истерики.
Если вы всегда считали себя гуру дизайна интерьера, то это руководство проведет вас через все этапы завершения ремонта этих серых домов, построенных Maxis.
Как присоединиться к карьере декоратора интерьера
Сейчас в The Sims 4 есть несколько профессий, основанных на стиле и дизайне, но новую карьеру декоратора интерьера легко найти, потому что она включена в активную карьеру . Когда вы ищете работу с помощью телефона или компьютера, вы заметите, что это четвертый вариант в списке и имеет значок образца цвета. Просто выберите этот вариант, и вы войдете в карьеру.
Стоит отметить, что, будучи дизайнером интерьеров, он использует ту же систему подработок, что и случайные работы и внештатная карьера, это полная десятиуровневая карьера с повышением по службе, основанным на репутации и производительности труда.
Как найти работу декоратором интерьера
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вы можете использовать вкладку «Карьера», чтобы выбрать работу. Просто щелкните значок портфеля в правом нижнем меню, чтобы открыть его.
Затем вы увидите небольшой логотип буфера обмена вверху справа под зеленой полосой. При наведении курсора на него появится всплывающая подсказка «ищите концерты» . Появится меню выбора концерта.
Работы, которые вы можете выбрать, разделены на четыре категории :
- Ремонт комнат
- Дополнение комнаты
- Ремонт уровня
- Добавление уровня
По умолчанию вы увидите все параметры, но вы можете использовать кнопки под заголовком «Выбрать концерт», чтобы отфильтровать их.
При первом запуске вы заметите, что некоторые задания выделены серым цветом , что видно на скриншоте выше. Это означает, что ваш карьерный уровень еще недостаточно высок, чтобы брать на себя эти концерты. Вы сможете согласиться только на ремонт комнаты, а другие категории будут открываться по мере вашего продвижения.
Подготовка к вашему первому украшению концерта
Первые впечатления имеют значение в этой карьере, поэтому важно убедиться, что ваш сим подготовлен. Вас могут выбросить из дома клиента , лишить заработной платы и подорвать репутацию по нескольким причинам. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Появление с очень низким уровнем гигиены.
- Неуместный флирт с супругой клиента.
- Почувствуйте себя как дома, готовя, принимая душ и т . Д.
Лучший способ избежать негативной репутации — это показаться счастливым, чистым и уверенным в себе. Держите свои потребности в зеленом цвете и смотрите новый канал Dream Home Decorator Network, чтобы повысить свою уверенность, прежде чем уйти.
Все концерты начинаются в 9 утра на следующий день после того, как вы их приняли.
Когда пришло время начинать концерт, вы можете сопровождать своего сима или отправить его в одиночку. Как и в случае с другой активной карьерой, их работа дает гораздо лучшие результаты.
Как узнать стиль и цветовые предпочтения вашего клиента
Когда вы впервые начинаете концерт, задача в вашем списке — «познакомиться с клиентом», но, несмотря на то, что игра предлагает это «необязательно», на самом деле это не так, по крайней мере, если вы хотите, чтобы они были довольны. Разговор с ними позволит вам узнать, что им нравится и что не нравится.
Вы можете использовать опции «спросить о любимом цвете» и «спросить о любимом декоре» в меню дружественного взаимодействия. В подменю карьеры также есть различные другие вопросы, связанные с дизайном.
Когда вы разговариваете с клиентами, вы заметите, что поля под фамилией на вкладке вашей карьеры будут заполнены информацией, которую вы обнаружите.
Если вам повезет, как показано на скриншоте выше, вы узнаете некоторые цветовые предпочтения, а также стили, которые клиенты любят или ненавидят. Если вам не повезет, они скажут, что любят печь и ненавидят удобство или что-то столь же бесполезное.
Что делать, если информация бесполезна
В начале вашей карьеры часто бывает только три поля для записи предпочтений. Это означает, что шансы на то, что они будут быстро заполнены такой информацией, как «не любит вред», значительно возрастают.
Это частое раздражение, поскольку всем клиентам назначаются случайные предпочтения, когда вы беретесь за них работу; Если у Сима не установлены симпатии и антипатии, создайте сима заранее. Однако есть способ узнать дополнительную информацию.
Любая информация, обнаруженная с помощью взаимодействий с декоратором интерьера, будет отображаться в окне настроек, но вещи, обнаруженные с помощью дружеских взаимодействий, такие как «спросить любимый цвет» , не всегда.
Однако информация, полученная в результате дружеского взаимодействия, отображается в виде уведомления.
Например, если вы посмотрите на снимок экрана выше, вы заметите, что предпочтения декора отображаются в полях на вкладке карьеры, но уведомления говорят нам, что эта семья также любит белый цвет и ненавидит синий.
Обязательно используйте все параметры и просканируйте свои уведомления, чтобы получить как можно больше информации, прежде чем двигаться дальше.
Съемка до фотографий
После того, как ваши клиенты предоставят вам необходимую информацию, вы можете щелкнуть по одному из них и выбрать опцию «отправить клиента». Это позволит вам перейти к следующему заданию, сделав предварительные фотографии.
Не забудьте сделать снимки перед тем, как войти в режим строительства!
Чтобы сделать фотографии, вы можете щелкнуть своего сима и перейти к нужной опции в меню карьеры. Вы также можете выбрать камеру или телефон, как обычно. Наконец, вы можете щелкнуть по полу в комнате, которую хотите сфотографировать, и выбрать нужный вариант во всплывающем меню.
Вы можете сделать столько фотографий, сколько захотите. Они будут использоваться для создания слайд-шоу в конце работы, когда вы сможете сопоставить их с последующими фотографиями.
Поскольку вы будете использовать их для сравнения, самый простой способ охватить все — взять по одному из каждого угла комнаты.
С камерой легче ориентироваться, чем обычно, и фотографии будут выглядеть разумно в игре, где они довольно маленькие. Однако стоит отметить, что при просмотре из папки со снимками экрана они часто могут выглядеть искаженными из-за угла , особенно если у вас широкоформатный монитор.
Как узнать, в какой комнате отремонтировать
Чаще всего в задании будет указана комната или указано, что вы можете выбрать, но это не всегда так. Некоторые концерты действительно требуют некоторых предположений. Например, какую детскую спальню вы украсите, если их больше одной?
Дом Charm из Realm of Magic также поднимает некоторые вопросы, когда они просят вас отремонтировать гостиную . Означают ли они небольшое уютное пространство, изображенное наверху, или более открытое место для сидения, которое вы видите ниже?
В случае с Charm’s они хорошо платили, поэтому я решил рискнуть и отремонтировать обе комнаты . Это окупилось, и они были счастливы. Тем не менее, это не всегда так. Ремонт «не той» детской спальни для семьи Спенсер-Льюис принес мне плохую репутацию и несколько писем с ненавистью.
Кажется, что большинство клиентов согласятся, какую бы комнату вы ни украсили , если ее можно использовать для этой цели. Иногда вы ошибаетесь, но это не может быть связано с выбором неправильной комнаты. Все может пойти не так, даже если вы думаете, что все сделали правильно.
Советы по ремонту клиентских домов
Иногда ремонт будет просто пойти не так , и клиент будет ненавидеть их. Посмотрим правде в глаза, на шоу домашнего декора всегда присутствуют люди, которые просто плачут и устраивают сцену. The Sims 4 — не исключение.
Калеб Ваторе, который, по-видимому, теперь владеет Narwhal Arms, действительно ненавидел аркаду, которую я построил для него. Я также расстроил вернувшегося клиента, который залился гневными слезами после того, как я переделал их спальню в стиле, очень похожем на гостиную, которую они обожали.
Однако у нас есть несколько советов, как минимизировать вероятность этого:
- Убедитесь, что вы используете предметы декора, которые понравятся клиентам, и избегайте ВСЕХ элементов стиля, который они ненавидят. В этом помогает использование фильтров.
- Проверьте свои уведомления, чтобы узнать о цветовых предпочтениях, чтобы случайно не выбрать то, что клиент возненавидит.
- Постарайтесь приблизиться к бюджету, но не превысить его. Клиенты, кажется, ненавидят, если вы экономите на мебели.
- Удалите все ненужные элементы по одному, и их стоимость будет возмещена в ваш бюджет, что даст большую гибкость.
Съемка после фото
Как только ремонт будет завершен, самое время сделать фото после ремонта. В идеале они должны отражать предыдущие изображения, но это не обязательно. Кажется, что они влияют только на внешний вид слайд-шоу, а не на реакцию клиента.
Вернувшись в режим реального времени, просто используйте те же параметры, что и раньше, и сфотографируйте изменения. Простой.
Проведение большого мероприятия
Как только ваши фотографии будут сделаны, вам нужно позвать клиентов на стоянку. Вы можете сделать это, используя свой телефон или варианты карьеры на симе или участке. Просто выберите «Обзвонить клиентов», и они сразу же появятся.
Затем вам нужно будет щелкнуть одного из членов семьи и выбрать опцию, чтобы показать ремонт, вызывая событие раскрытия.
Если вы хотите пропустить драматургию, вы можете, но где в этом веселье? Нажмите «Да», и первое, что вы должны увидеть, — это ваш монтаж изображений до и после. Как только это закончится, вы вернетесь на стоянку, и ваши клиенты последуют за вами, закрывая глаза.
Они пройдут через отремонтированную комнату (в основном), а затем начнут наблюдать за изменениями . В верхнем левом углу вы увидите новое окно события, которое поможет вам в процессе.
Общение с клиентами на ходу помогает завершить мероприятие, но часть этой задачи будет завершена путем показа им объектов и выяснения их мнения.
Они будут немного побродить, прежде чем вы увидите, что опция «проверить это» появляется на новой мебели, которую вы нажимаете.
Использование этого взаимодействия позволяет вам демонстрировать объекты, а затем вам снова нужно позволить вашим клиентам блуждать, прежде чем они отметят значок буфера обмена над своей головой. Это говорит о том, что они готовы вынести вам окончательный вердикт.
Вам нужно будет спросить вердикт у всех членов семьи , независимо от того, в какой комнате был сделан ремонт. Малыши — единственные члены семьи, о которых вы не можете спрашивать. Это, вероятно, разумно, поскольку малыши не обладают рациональным мнением.
Окончательный вердикт и получение оплаты
Если все пойдет хорошо, вы получите улыбки, объятия и рукопожатия от ваших клиентов. Существует ряд различных реакций симов, поэтому хорошо следить за ними на протяжении всего события раскрытия. Если один сим ненавидит декор, не имеет значения, понравится ли он другим, поскольку при вынесении вердикта, кажется, решает большинство голосов.
Если вердикт положительный, вам заплатят и повысят репутацию . Если каждому симу понравится дизайн, вы даже можете получить бонус и большую репутацию. Счастливые клиенты также с большей вероятностью обратятся к вам снова и предложат более высокую зарплату в следующий раз.
Однако мы уже знаем, что не всегда все идет по плану . Если вы промахнулись, вам вообще ничего не заплатят, и это отразится на вашей репутации. Тот же самый результат случается, если вы увольняетесь с работы, не завершив ее.
Продвижение по карьерной лестнице зависит как от производительности, так и от высокой репутации, поэтому неудачная работа может повлиять на ваше продвижение . Тем не менее, похоже, что это часть процесса, так что возьмите себя в руки и начните заново.
Помните, что вы можете соглашаться на новую работу каждый сим-день , так что желанное рукопожатие не за горами.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/the-sims-4-dream-home-decorator-karernoe-rykovodstvo-dizainera-intererov/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]