В оригинальной версии игры «Скайрим» уже была недвижимость на продажу. В различных уголках мира можно было купить десяток разнообразных домов, чтобы иметь возможность там отдохнуть, а также хранить внутри свои вещи. Однако этого игрокам было мало. Им хотелось чего-то большего, оригинальности, креатива.
Именно поэтому во втором дополнении к игре, которое получило название «Хертфайр», геймеры получили возможность построить свой собственный дом. Естественно, для этого нужно потрудиться, так как процесс очень длительный и требует от вас не только терпения, но и больших объемов разнообразных ресурсов. Из данной статьи вы узнаете, где и как строить дома в «Скайриме».
Покупка дополнения
Как вы уже поняли, дома в «Скайриме» можно было только покупать. Функции постройки просто не существовало. Таким образом, вам следует в первую очередь приобрести дополнение «Хертфайр», скачать его и установить в папку с игрой. Именно тогда у вас появится большое количество новых возможностей, основной среди которых будет постройка собственного дома, в котором вы сумеете жить.
Как построить дом в Skyrim? (Поместье «Озёрное»)
Обратите внимание, что если вы все еще не являетесь счастливым владельцем игры «Скайрим», то можете купить легендарное издание, которое включает в себя как базовый клиент, так и все дополнения, которые выходили с момента выпуска игры. Какой бы способ вы ни выбрали, аддон установлен на вашем компьютере, и теперь вы можете строить дома в «Скайриме».
Где построить свой дом?
Естественно, вам не стоит ожидать, что вы сможете строить дома в «Скайриме» так, как это делается в «Майнкрафте»: из любых материалов и на случайном месте. Строительство собственного здания в этой игре — это настоящее искусство, которое состоит из большого количества важных шагов. И первым среди них будет определение местоположения.
Морфал, Данстар или Фолкрит — вот три города, в которые вам нужно отправиться, выбирайте любой из них. Именно там и нигде больше вы сможете построить свой собственный дом. Оказавшись на месте, вам нужно отыскать управляющего и договориться с ним о покупке земли на территории города. Это будет стоить пять тысяч золотых монет, так что убедитесь, что у вас имеется такой запас денег. Теперь вы знаете, где построить дом в «Скайриме», пора приниматься за дело.
Что вы получили?
Итак, вы заплатили пять тысяч монет, но что вы получили за них? Как построить дом в «Скайриме» после разговора с управляющим? Для начала вам нужно обратить внимание, что сооружение дома в данном случае — это полноценный квест, поэтому вам будут даваться инструкции, а на карте будет отмечено, куда именно вам нужно идти.
Следуйте за указателем, пока не обнаружите место, предназначенное для вашего дома. Пока что там имеется только чертежный стол, столярный верстак, а также объемный сундук, в котором вы можете хранить свои материалы. Они будут вам необходимы при строительстве в больших объемах. Что ж, теперь нужно переходить к самой важной части: как построить дом в «Скайриме»?
Строительство дома — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #19
Чтение инструкции
Сбор материалов
С данного момента начинается непосредственный процесс: вас ждет длительная и не самая простая постройка дома в «Скайриме», но результат стоит того. Да и сам процесс вас определенно захватит. Но первое, что вам нужно сделать, — это собрать нужные ресурсы.
Для каждого этапа необходим свой набор ресурсов, поэтому данный шаг вам следует повторять каждый раз, когда вы будете начинать новый этап, естественно, если у вас в инвентаре и в сундуке не окажется нужного количества требуемых ресурсов. Если же они там есть, просто продолжайте строительство, не отвлекаясь на походы в лес за древесиной и так далее. Постройка дома в «Скайриме» требует максимальной концентрации, так что лучше обзавестись необходимыми ресурсами заранее.
Чертежный стол и маленький дом
Первое, что вам дадут построить, — это всего лишь некое подобие полноценного дома в игре «Скайрим». Крошечная комнатушка с дверью и окошком, без мебели и какого-либо убранства. Называется она «Маленький дом», поэтому придется считать, что вы уже построили свое собственное жилье.
Получить к нему доступ вы сможете с помощью чертежного стола, где вы и дальше будете выбирать то, что планируете построить. Многие геймеры опасаются, что они не смогут посмотреть, что им предстоит построить, если им не будет хватать на это ресурсов. Это опасение беспочвенно, так как за просмотр возможных построек на чертежном столе с вас ресурсы взиматься не будут. Можете смело исследовать, что вам готовит грядущий этап. Как видите, даже если вы установите самый продвинутый мод на постройку дома в «Скайриме», он и близко не будет стоять с тем, что вам предлагают разработчики в официальном дополнении.
Основная зала
Однако не думайте, что на этом строительство заканчивается: пока что вы создали лишь небольшую заготовку. На чертежном столе выбирайте постройку «Основная зала», а затем на столярном верстаке начинайте ее строительство.
Для данной постройки вам потребуется очень много ресурсов, так что заранее позаботьтесь о том, чтобы их хватало как в вашем инвентаре, так и в сундуке вашей мастерской. Пришло время взглянуть на то, что у вас получилось. Вот теперь ваше здание уже больше похоже на полноценный дом, потому что то, что вы построили ранее, теперь превратилось в прихожую, к которой добавилось внушительное сооружение. В таком доме уже можно жить и обустраивать его, но не стоит торопиться: перед вами еще очень много дел.
Пристройки
Итак, у вас уже есть дом, состоящий из прихожей и основной залы. Однако на чертежном столе вы обнаружите огромное разнообразие того, что можно теперь достроить. Пристройки разбиты на три группы — западного, восточного и южного крыла. Каждая из них будет добавляться с соответственной стороны и дополнять ваш дом.
С западного бока вы можете пристроить дополнительную комнату, оранжерею для растений, а также башню мага. С восточной стороны можно присоединить кухню, библиотеку, а также полноценный арсенал. Ну а южное крыло будет состоять из хранилища, помещения для трофеев, а также алхимической лаборатории. Естественно, для каждой из этих пристроек вам нужно будет искать материалы, так что не думайте, что вы сможете абсолютно все соорудить за один раз. Но в итоге получится очень массивная и внушительная конструкция, в которой вы теперь сможете жить.
Украшение дома
Квест на постройку дома закончен, и вы справились со своей задачей, но это не значит, что теперь можно полностью забыть о хлопотах с домостроительством. На данный момент ваш дом выглядит серым и невероятно скучным, пусть он и очень большой и внушительный. Поэтому вам обязательно нужно заняться дизайном интерьера и экстерьера.
Снаружи вы можете посадить кусты и деревья, а также всячески украшать фасад. Что касается интерьера, то здесь вы способны заниматься настоящим дизайном, так как это вам позволят ваши приспособления — столярный верстак и чертежный стол. После строительства дома вы обнаружите там огромное количество различных вариантов украшений, таких как головы животных на стенах, ковры из шкур, камины, массивные столы и так далее. Вы можете выбрать то, что вам нравится, и украсить ваш собственный дом по своему вкусу — так, чтобы вам нравилось туда возвращаться.
Дома и поместья в Скайриме
По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья.
Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить).
Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.
Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.
Где можно купить дома в Скайриме и за сколько
Дом в Вайтране (Дом теплых ветров)
Расположен за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город справа. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури.
Стоимость дома : 5000
Планировка : 1800 (Кухня — 300, гостиная — 250, столовая — 250, гостиная второго этажа — 200, спальня — 300, алхимическая лаборатория или Детская — 500)
Дом в Рифтене (Медовик)
Расположен у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
Стоимость дома : 8000
Планировка : 4300 (Кухня — 500, Спальня — 600, Веранда — 400, Палисадник — 800, Алхимическая лаборатория — 1000, Алтарь зачарования или Детская — 1000 / 550)
Дом в Маркарте (Влиндрел-холл)
Расположен на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Дом лучше покупать при первой возможности.
Стоимость дома : 8000
Планировка : 4500 (Вестибюль — 500, Гостиная — 600, Спальня — 400, Алхимическая лаборатория или Детская — 1000 / 700, Алтарь зачарования — 1000)
Дом в Виндхельме (Хьерим)
Расположен у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, то завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны.
Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу», которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
Стоимость дома: 12000
Планировка : 9000 (Кухня — 1000, Спальня — 1000, Гостиная — 1500, Алхимическая лаборатория — 1500, Алтарь зачарования — 1500, Оружейная — 2000, Детская — 1250, Уборка следов преступления — 500 (покупать следует до обустройства гостиной)).
Дом в Солитьюде (Высокий шпиль)
Располагается между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
Стоимость дома : 25000
Планировка : 12000 (Кухня — 1500, Спальня — 2000, Гостиная — 2000, Алхимическая лаборатория — 2500, Алтарь зачарования — 2500, Детская — 1500)
Поместье в Фолкрите (Озерное)
Располагается рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства.
Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
Стоимость дома : 5000
Планировка : Вестибюль, Главный зал, Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная, башня зачарователя, оранжереи или спальни, алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев, Подвал.
Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл)
Располагается на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
Поместье в Морфале (Уиндстад)
Располагается на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.
Купите дополнение Hearthfire к игре The elder scrolls: skyrim и установите его. Это можно сделать с помощью установочного диска, купленного в магазине, или скачав напрямую дополнение через официальный сайт игры, через Playstation Store или Xbox Live, если вы играете на приставке.
Запустите игру и отправьте своего персонажа в один из следующих городов: Фолкрит (находится на юге, рядом с границей провинции Сиродиил), Данстар (расположен на северном побережье Skyrim к востоку от столицы Солитьюда) или Морфал (среди болот в центральной части провинции).
Зайдите в дом ярла и найдите управляющего. Поговорите с ним – в диалоге появится возможность заявить о том, что вы хотите построить дом. За это у вас заберут пять тысяч золотых монет, поэтому нужно заранее позаботиться о том, чтобы накопить нужную сумму денег. Если в городе есть важные незавершенные , управляющий попросит вас закончить эти дела перед тем, землю для дома.
Если вы купили землю в одном городе, а после передумали и решили жить в другом, не переживайте – при наличии достаточного количества денег можно построить дома во всех трех городах.
После того как разговор с управляющим завершен, у вас появится новый квест, первое задание которого состоит в том, чтобы дойти до купленного участка. Следуйте по стрелке на компасе и найдите участок, подготовленный к строительству: на нем будет чертежный стол, с материалами и столярный , на котором лежит книга «Инструкции новичков в домостроительстве». Прочитайте книгу – она даст новое умение постройки дома.
Как построить дом
Используйте чертежный стол для постройки дома. Дом строится по частям, для начала можно построить «Маленький дом», к которому пристраиваются библиотека, кухня, комната алхимика, спальни, трофейная комната. На постройку понадобятся ресурсы: дерево, камень. Для маленького дома материалов, находящихся на участке, хватит, но по мере расширения нужно будет добывать их дополнительно.
Дерево можно купить на любой лесопилке Skyrim, глину можно найти на участке или в окрестностях – это земля красноватого цвета, которую добывают, как руду, с помощью кирки. Камни тоже нужно искать за городом, в горах.
После постройки дома зайдите внутрь, где будет стоять столярный верстак – его можно использовать для того, чтобы обставить и декорировать дом. Если вам хватает материалов, вы сможете изготовить различные предметы мебели, а также алхимический стол, стол для зачарования, декоративные подсвечники, сундуки и многое другое.
На участке вокруг нового дома можно будет разводить животных или выращивать овощи. Также придется охранять новое жилище от нападений гигантских крыс или великанов.
С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.
Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте — этот мод для вас. Все что вам надо делать — использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.
Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?
Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.
Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено — используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))
Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно — зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.
После того как дом появится на карте — у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.
После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»
Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.
Прежде чем стать полноправным обладателем покоев для беспечной жизни, вам необходимо получить признание управляющего городом (именуемым в игре не иначе как «Ярл»). Выполните несколько заданий с успехом, и вы станете законным обитателем города с собственной жилищной площадью.
Ах, да – дома стоят денег. И немалых. Для того чтобы приобрести хозяйство, необходимо высыпать из поясной сумки несколько тысяч звонких септимов в руки управляющего. После этого вам предложат обставить покои – на свой вкус. Меблировка будет скромной, однако в домах иногда появляется утварь, за которую можно выручить немного монет.
Коротко о местах ночлега с правом обладания
- Дом теплых ветров. Местоположение – Вайтран. Стоимость – 5000 септимов (6800 с учетом модификации). Небольшой и милый домик, изысканный и уютный, как и сам Вайтран. Приобрести можно уже после выполнения задания «Ветреный Пик». Со временем в нем может поселиться компаньонка, при этом в доме появится ее спальня, снабженная всем необходимым для храброй воительницы скарбом.
- Влиндрелл-холл. Местоположение – Маркарт. Стоимость – 8000 септимов (12200 с учетом доработки помещения). Довольно просторный дом для довакина уровня 20+. Для того, чтобы получить возможность купить такой дом в Скайриме , необходимо (помимо уровня) выполнить задание Ярла, а также помочь пяти обитателям славного двемерского города.
- Медовик. Местоположение – Рифтен. Стоимость – 8000 септимов (12300 со всеми улучшениями). Один из домов с внешней территорией. К тому же, имеет два входа – первый расположен на территории города, а второй – минуя городские ворота, что может пригодиться в некоторых случаях. В максимальной близости от дома находится лавка и кузня. К тому же из палисадника дома можно наработать себе немного травы, которая потом вырастет. После прохождения Гильдии Воров – в саду появится бочка со знаком гильдии. Это воровской тайник. Обновляющийся.
- Хьерим. Местоположение – Виндхельм. Стоимость – 8000 септимов по распродаже. Или дороже, если у вас больше 12000 септимов в поясной сумке (сверх того готовьтесь выложить 9000 за улучшение. И не забудьте сделать уборку). С домом связано задание «Кровь на Снегу». Вариантов приобретения несколько. Причем для выполнения квеста нет необходимости приобретать дом – можно взломать его или поговорить с матушкой покойной хозяйки. Купить дом в Скайриме можно будет после прохождения квеста за одну из противоборствующих сторон – «Братьев Бури» или «Имперцев».
- Высокий Шпиль. Местоположение – Солитьюд, рядом с коллегией бардов. Стоимость – 25 000 септимов (36 000, и ваш личный дизайнер предоставит вам все необходимое для проживания). Это настоящий трехэтажный особняк в собственности потомка драконов. Есть все самое необходимое, однако оно раскидано по дому с хаотичностью молекул. Сам дом находится на значительном удалении от торгового центра города. Доступен дом становится после выполнения квеста Фолка Огнеборода и ярла из Синего дворца, а также после помощи пятерым человечкам в городе и его окрестностях.
Благодаря развитой инфраструктуре и подобным мелочам, вроде покупки домов в Скайриме или
Источник: vyalkovskoe.ru
Скайрим что значит изменить дизайн дома превратив его в вестибюль
Привет из 2019. Не особо давно играю в скайрим с этим дополнением, но, насколько знаю, перестройка дома невозможна. Нужно заранее решать, что ты хочешь сделать от дома. Но, есть варианты: При приобретении 3-х участков земли и последующем их обустройстве можно заиметь все 9 видов комнат: Оранжерея, Зачаровалка, Спальни, Алхимия, Склад, Трофейная, Оружейка, Библиотека, Кухня. Я бы сделал для комфорта 3 дома с разными вариациями, это даже удобно, но чуть погемороиться в плане поисков управляющих и выполнением квестов для покупки земли, и, собственно, ресурсов для обустройства:
I Вариант:
1) Скажем в Фолкрите (начало) — Зачаровальня, Алхимия, Библиотека — в подвале уже будет кузница, ресы алхимии и зачарования можно хранить в соответствующих башнях. Ну а библиотека чисто для вида дома — 3 башни, так сказать).
2) Данстар — тут я бы сделал обитаемый дом (семья, дети, досуг и отдых xD) — Спальни, Трофейня, Кухня. С учетом нападения мобов там есть как двемерские турели, так и стену можно построить с дополнениями.
3) Маркарт или Морфал (не помню точно) — ну а там уже остальное — Оранжерея, Склад, Оружейная — тут мы чисто для выращивания Алхимических ингредиентов, хранения важных ресурсов (что как бы не очень рационально, потому как в любой мешок/сейф/сундук/бочку — можно запихнуть что угодно и в любых количествах, а также склад, куда можно распределить отнюдь не только барахло (многое из барахла можно определить трофеями (первое оружие/броня и т. д. по возрастанию); ну и оружейная — чисто для полного набора.
Вообще можно и по другому варианту 2 (по логике):
1) Алхимия, Зачарование, Оружейня — здесь тебе и алхимия и зачарование и сразу же кузнечество + кузница на 1 этаже близ оружейной в 6 шагах, а также в подвале.. Единственное что только, в подвале уже будет кузница с верстаком, точильным камнем и дубильней.
2) Спальни, кухня, библиотека — тут как бы зона отдыха, полная между прочим — спальня (она же детская — дети+жена/компаньон).
3) Оранжерея, Трофейная и Склад — тут как бы хранилище.. Ну думаю не стоит обьяснять, почему.. Все и так ясно, если по логике. Но я бы придержался 1-ому варианту..
ты про обстановку? или про графику?)) ) у мужика вроде в этом. . в замке где там король обитает вроде)) щас уже и не вспомню
там на улице стоит каталог к нему подходишь и выбираешь что тебе надо. А проще купить новую землю в другом городе лучше всего в Рифтене
4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.
Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.
Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:
- Малый дом – 1000 монет;
- Главный зал – 3500 монет;
- Библиотека – 1500 монет;
- Трофейная комната – 1500 монет;
- Оружейная комната – 2000 монет;
- Спальни – 2000 монет;
- Кладовая – 1000 монет;
- Кухня – 1500 монет;
- Оранжерея – 1500 монет;
- Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
- Башня зачарователя – 2500 монет.
Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.
Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма
Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.
Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.
Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.
Кто еще может жить в вашем доме?
Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.
5. Выбрать сторону
Для непосвященных: в настоящее время в Скайриме происходят беспорядки между имперцами, возглавляемыми генералом Туллием, и мятежными Братьями Бури во главе с ярлом Ульфриком Буревестником. И чтобы только встать на изнурительный путь к титулу тана Виндхельма, игроку нужно начать квесты гражданской войны. А это означает выбрать сторону: Империя или Братья Бури?
Для тех, кто хочет получить титул как можно быстрее и проще, лучше всего присоединиться к Братьям Бури. В основном потому, что квест на титул тана открывается на полпути квестовой линии Братьев Бури. Тем же, кто встанет на сторону Империи, к сожалению, придется дождаться завершения всей квестовой линии гражданской войны, прежде чем можно будет бороться за титул. Однако какую бы сторону ни выбрал в конечном счете игрок, все же лучше полностью закончить гражданскую войну, прежде чем начинать зарабатывать титул тана Виндхельма. По разным причинам.
4. Разобраться с преступлениями
Для крупнейших городов Скайрима титул тана обычно требует, чтобы игроки владели одним из существующих в игре домов: «Дом теплых ветров» в Вайтране, «Медовик» в Рифтене, «Высокий шпиль» в Солитьюде, «Влиндрел-холл» в Маркарте и «Хьерим» в Виндхельме. Последний не так легко достать, как остальные. Дело в том, что доступ к этому дому заблокирован квестом «Кровь на снегу».
По всему городу происходят убийства, и игроку предстоит выяснить, кто убийца. После обнаружения места преступления придется проделать довольно интересную работу: нужно войти в «Хьерим» (именно здесь было совершено одно из убийств), чтобы найти улики. В зависимости от множества мелких решений, которые можно принять по ходу квеста, Довакин может случайно осудить невиновного, либо почти сразу же выйти на убийцу. Для более скорого прохождения следует игнорировать уловки игры и просто подождать, пока убийца нанесет новый удар ночью. Пройдет совсем немного времени, прежде чем он раскроет свое лицо и будет привлечен к ответственности.
Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire
Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.
3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:
- Верстак;
- Сундук с ресурсами;
- Чертежный стол.
В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:
- 30 шт. глины;
- 6 шт. слитков железа;
- 30 шт. камней;
- 1 корундовый слиток.
Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.
Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:
- 1 корундовый слиток;
- 17 шт. бревен;
- 6 шт. слитков железа;
- 30 шт. гвоздей;
- 4 шт. глины.
В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.
Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.
Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:
- Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
- Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).
Описание крыльев здания
В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:
- Западное крыло:
- Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
- Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
- Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
- Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
- Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
- Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
- Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
- Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
- Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.
Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.
Обстановка внутренней части дома после строительства
После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.
Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).
Какие ресурсы нужны для украшения комнат:
- Корундовые слитки;
- Слитки железа (около трехсот штук);
- Стекло, чтобы сделать витрины;
- Рога коз для осветительных приборов;
- Камень из карьеров;
- Глина;
- Солома, чтобы сделать манекены и чучела.
Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.
Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.
Наружные постройки
Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.
* — стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.
Содержание:
- 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
- 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
- 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
- 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
- 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
Скайрим что значит изменить дизайн дома превратив его в вестибюль
Евгений, тогда наверное отгружаться придётся. Обычно Ганмара и девушку с арбалетами показывают маркерами. Можешь конечно загуглить команду перемещения к ncp, но раз уж квест заглючил, лучше всего начать его заново)
Кто нибудь проходил квест «Правосудие ярла»? Надо найти улики подтверждающие что советник ярла вампир.
Евгений, может квест не активный? Посмотри в журнале заданий стоит ли отметка рядом с ним.
Владислав, Да нет, активен. Там девушку ещё найти надо было так над ней горел маркер
Евгений, он появляется возле случайной пещеры, у меня он оказался возле Соснового Пика. Если есть дополнение Dragonborn он может появится на Солтсхейме, если так то маркера на карте скайрима видно не будет.
Владислав, попробуй загрузить старое сохранение и снова получи этот квест. Затем открой журнал и убери все маячки активных заданий, кроме этого. У меня такой метод помог с Барбосом.
Эдик, если девушку зовут Дельфина то можешь смело начинать заново
при строительстве усадьбы, когда уже все закончено, есть пункт «изменить дизайн дома, превратив его в вестибюль». что это значит? пробовал — ничего не изменилось
В дополнении dragonborn у меня задание идти к Нелоту. Прихожу к нему, а меня начинают все атаковать. Что не так?
Alik, малый дом должен стать прихожей для большого дома с башнями и пристройками.
Alik, сначала ты строишь маленький дом (его ты построил) затем меняешь дизайн дома, делая построенный дом вестибюлем для большого (подойди к верстаку и увидишь это). Ах да, где строишь дом? Фолкрит, Данстар, Морфал?
Антон, в Фолкрите. я уже все постороил, и большой дом и пристрои, все обставил, но в меню верстака есть такой пункт
1. Небольшой нюанс
Есть одна небольшая оговорка касательно помощи людям: если в гражданской войне встать на сторону Империи, один из тех, кому можно помочь, Брунвульф Зимний Простор, становится ярлом. И если его личный квест совершенно необязателен для получения титула в квестовой цепочке Братьев Бури, то задание просто необходимо будет выполнить после Имперской квестовой линии.
И, к сожалению, это больше не будет засчитываться в помощь жителям Истмарка. Таким образом, технически появится дополнительный квест, который имперским солдатам нужно будет выполнить, чтобы получить титул тана. Тем не менее, как только всем пятерым — или шестерым, если принята сторона Империи — гражданам оказана помощь, можно, наконец, вернуться к ярлу.
Независимо от того, встали ли вы на сторону Братьев Бури или Империи, отчитались ли перед Ульфриком Буревестником или Брунвульфом Зимним Простором, лидер Виндхельма с гордостью предоставит вам титул. Наряду с обычными перками, титул также разблокирует Колдера в качестве хускарла. Также, как обычно, Довакин получит уникальное оружие тана.
2. Помогите людям
Итак, гражданская война окончена, убийца пойман, дом куплен, а игроку осталось сделать еще кое-что, прежде чем стать таном Истмарка. А именно — помочь пяти людям владения, прежде чем ярл наконец присвоит долгожданный титул. Истмарк — относительно густонаселенное место, где есть Роща Кин, Черный Брод, Лесопилка «Пирожок» и множество других небольших поселений, разбросанных по всему владению.
Помощь гражданам может заключаться в продаже урожая нескольким фермерам, рубке дров на лесопилках, добыче и продаже руды на любой из шахт, раздаче монет нищим, выполнении квестов или доставки предметов, убийстве бандитов и многом, многом другом. Самый быстрый выполнить это задание — сделать круг почета вокруг города. Можно продать урожай на обе фермы прямо за стенами Виндхемльма, подать милостыню на улице, порубить дрова для гостиницы. Последнюю посильную помощь можно оказать, порубив дрова в деревне Анга, прямо по дороге недалеко от города.
Skyrim: как стать таном Виндхельма
Каждый ярл предъявляет разные требования к игрокам, чтобы одарить их своим расположением. Например, путь к титулу тана Виндхельма (владение Истмарк) долгий и трудный. Итак, это небольшое руководство поможет Драконорожденному заслужить этот благородный титул.
1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.
Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени.
Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.
Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.
3. Купить дом
По иронии судьбы, квест «Кровь на снегу» делает «Хьерим» единственным существовавшим домом, в который можно войти до непосредственной покупки. Однако этот ранний доступ не означает владения домом, поэтому все равно придется его купить после окончания квеста.
Как только это скромное жилище станет доступно для приобретения, его цена будет варьироваться от 8000 до 12000 септимов. Не важно, будет ли все это сделано до или после окончания гражданской войны, но лучше всего будет совершить покупку после того, как война будет выиграна, поскольку участие с любой стороны может легко обеспечить Драконорожденному достаточно монет для покупки «Хьерима».
2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:
- Поместье «Озерное» в Фолкрите.
- Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
- Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
- Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».
Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:
- «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
- «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
- «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).
5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.
После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.
К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.
Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.
Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.
Источник: igry-gid.ru
Проблема со строительством дома
Выполнил пару квестов Ярла в Морфале (Девочка призрак, потом нужно было убить вампира), в общем в конце концов мне дали возможность купить дом.
Дом мне не достался, но появилась возможность его построить, место болотистое, тихое, называется Поместье «Уиндстад»
Купил все необходимое, сделал все как нужно, но в итоге появилось только стойло.
Кто подскажет в чем косяк, я просто ни чего не понимаю.(((
На всякий случай сделал скрины, может кто вспомнит.
- пожаловаться
GrihanTrojan
Нужно было идти по стрелке.
На этом участке и можно будет построить дом. После покупки участка, на карте появляется отметка. Приходишь туда, там на верстаке лежит книга с подробной инструкцией.
ЧИТАЙ КНИГУ НА ВЕРСТАКЕ!!
- пожаловаться
Шерил
Книгу прочитал, стены, пол, короче все что нужно для дома сделал, но дом не виден, только оградка, а сейчас видны только стены.
- пожаловаться
GrihanTrojan
Дальше строй. Ты думаешь, что нажал кнопку и дом построен? Здесь как в реале.
Сначала на чертежной доске планируешь постройку. (Появляется оградка)
Потом на верстаке строишь фундамент и возводишь стены, причем второй этаж не построишь без первого
Про двери не забудь.
Как построишь первую постройку, забираешься внутрь домика и планируешь обстановку на верстаке.
Далее, если хочешь пристроить еще какие пристройки к основному, опять же начинаешь с планировки. и Т.д.
Все необходимое для постройки
рядом глина, камень — добываешь с земли.
Руду — добываешь или покупаешь
Деревья берешь с лесопилок — покупаешь или сам пилишь с разрешения.
Солому, стекло, козьи рога, — покупаешь у торговцев
- пожаловаться
Шерил
На чертежном столе кроме Дом-Верстак ни чего нету, а на верстаке пусто.
А сегодня вот так вышло, смотри скрин.
Все необходимое создал, может нужно время чтобы появились еще чертежи?
- пожаловаться
может нужно время чтобы появились еще чертежи?
Ну нет, все сразу появляется
не знаю, что за глюк у тебя и как его лечить
- пожаловаться
Шерил
Я только что смотрел видео, чувак сделал пол и фундамент, у него сразу они появились, а у меня тупо оградка виднеется(((
В общем у меня глюк и я ХЗ как его решать, придется жить в купленных домах или модами ставить(((
Источник: forums.playground.ru
Skyrim: руководство по жилищам hearthfire
По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья.
Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить).
Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.
Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Капитан Велет сообщил мне, что со мной желает переговорить второй советник Адрил Арано, причём немедленно. Мне стоит пойти к нему и узнать, в чём дело. |
15 | Адрил Арано обратился ко мне за помощью. Он полагает, что жизнь советника Морвейна в страшной опасности. Он думает, что члены семьи Улена находятся где-то на острове и жаждут отомстить Морвейну за казнь своего предка. Адрил потребовал от меня очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений. Пока что он не получил моего согласия, но мне стоит вернуться к Адрилу, если я решу, что дело мне по плечу. (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу. |
25 | Адрил предлагает начать с разговора с Гелдисом Садри, владельцем клуба «Пьяный нетч». Он надеется, что Гелдис с его репутацией сборщика слухов сможет дать какие-то наводки. |
30 | Гелдис отметил, что кто-то оставляет пожертвования, пепельные бататы, в гробнице Улена, а это странно, учитывая, что никого из Уленов на Солстхейме нет. Он предложил мне нанести визит в гробницу ночью и попытаться узнать, кто этот таинственный посетитель. Будем надеяться, что эта персона или сам убийца, или приведёт меня к убийцам, угрожающим жизни советника Морвейна. |
40 | (Задание обновлено): Выяснить личность таинственного посетителя. |
50 | Как выяснилось, родовую гробницу Улена по ночам посещает Тилису Северин. Это странно, она по имени не принадлежит к семье Улена. Мне стоит немедленно рассказать об этом Адрилу Арано. |
60 | Адрил Арано теперь знает, что Тилису Северин и есть тот таинственный посетитель, который оставляет подношения в родовой гробнице Улена. Доказательств недостаточно, чтобы обвинить её в преступлении, поэтому Адрил попросил меня осмотреть поместье Северин на предмет улик, изобличающих Тилису как ассасина. |
70 | В поместье Северин мне удалось узнать, что Вендил Северин на самом деле Вендил Улен, а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу, одного из Великих Домов, противостоящих Дому Редоран, к которому принадлежит Морвейн. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в некоей «Пепельной крепости», замыслили убить советника Морвейна. Мне нужно немедленно известить об этом Адрила Арано. |
80 | Адрил Арано послал меня в Пепельную крепость с наказом уничтожить Вендила Улена и всех, кто там окопался. Мне должны были помочь два редоранских стражника, но их успели убить. Придётся сражаться в одиночку. |
90 | Мне удалось убить Вендила Улена и отвратить угрозу жизни советника Морвейна. Чтобы убить советника, Вендил нанял в Морровинде ассасинов из Мораг Тонг, но, к счастью, мне удалось справиться с ними в глубинах Пепельной крепости. Пора возвращаться к Адрилу и поделиться с ним хорошими новостями. |
100 | (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу Арано. |
110 | (Задание обновлено): Поговорить с советником Морвейном. |
200 | Со смертью Вендила Улена и нанятых им членов Мораг Тонг жизни советника Морвейна больше ничто не угрожает. В знак признательности за мою помощь мне даровано поместье Северин со всем имуществом и звание почётного жителя Вороньей Скалы. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.
Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Закладываем основу
Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.
После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.
Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.
В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.
Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.
Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.
Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.
Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:
- Малый дом – 1000 монет;
- Главный зал – 3500 монет;
- Библиотека – 1500 монет;
- Трофейная комната – 1500 монет;
- Оружейная комната – 2000 монет;
- Спальни – 2000 монет;
- Кладовая – 1000 монет;
- Кухня – 1500 монет;
- Оранжерея – 1500 монет;
- Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
- Башня зачарователя – 2500 монет.
Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы
После НПС появится в вашем доме на своем месте.
Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма
Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.
Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.
Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете
Кто еще может жить в вашем доме?
Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.
Лучшие управители
Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.
Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.
Лидия, воительница из Драконьего Предела
Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана. Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.
Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.
Райя, редгардка из Фолкрита
Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита. Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.
Доблестная редгардка заслужила третье место в рейтинге благодаря уникальным боевым действиям. В отличие от остальных компаньонов, она может брать по одноручному оружию в каждую руку без необходимости помещения в инвентарь кирки или Меча Изгоев.
Главный зал
Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.
Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.
Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.
Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).
Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.
Западное крыло
Лаборатория для зачарования
. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
Оранжерея
. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей
Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Крепость Круглого стола в Elden Ring: где найти и для чего нужна
В Elden Ring крепость Круглого стола является особой локацией и своеобразным хабом, в котором можно найти различных торговцев и мастеров, а также узнать больше информации об игровом мире. Однако для попадания в эту локацию необходимо выполнить определенные условия. В этом руководстве мы расскажем вам, как попасть и покинуть данный замок, а также, какие полезные вещи и услуги в нем можно найти.
Хоть Круглый стол и считается своеобразным хабом в игре, однако добраться дотуда на своих двоих или лошади не удастся. Вам необходимо будет отдохнуть возле одного из двух определенных мест благодати и поговорить с Мелиной, от которой ранее вы получили Костяной свисток, позволяющий призывать призрачного скакуна.
Именно эта барышня переместит вас прямиком в нужную крепость. Ниже мы подробно рассмотрим оба способа попадания в данный хаб. Можете выбрать любой из них.
Победите Маргит и отдохните у места благодати
Если вы будете следовать за указателями на карте, идущими от мест благодати и демонстрирующими расположение ближайших «костров», то вскоре дойдете до замка Грозовой Завесы, находящегося на северо-западе Лимгрейва. Пробейтесь через находящихся тут солдат, чтобы столкнуться лицом к лицу со своим первым полноценным боссом в игре – Маргит, Ужасное Знамение.
Разберитесь с ней или просто проиграйте несколько раз, а затем отдохните возле ближайшего места благодати (расположенного перед ареной с боссом). После этого автоматически появится Мелина, которая сообщит, что проверяла вас, а затем предложит открыть проход в Круглый стол. Согласитесь, и вы сможете потом свободно перемещаться между крепостью и Междуземьем.
Примечание: Если Мелина не появляется даже после многократного проигрыша Маргит, то попробуйте очистить от противников область, расположенную перед туннелем, который ведет к месту благодати.
Отдохните в месте благодати за пределами Лимгрейва
Если вас не прельщает идея сражаться с толпами солдат Гордика и боссом, то вы можете просто обойти замок через горы к северу от Лачуги на Грозовом холме (весь маршрут показан на карте ниже). Для этого необходимо начать идти от хижины прямо на север по дороге, пока она не свернет влево. Однако, вместо того чтобы идти по ней, следует продолжить двигаться вперед.
Вскоре вы пройдете под огромным арочным мостом через лесополосу. На противоположной стороне вы окажитесь на мосту, который резко обрывается на середине. Посмотрите налево и вниз, чтобы увидеть место, где можно спрыгнуть и продвинуться дальше. Попав туда, идите наверх и вправо, дабы выйти на прямую дорогу, ведущую прямиком к месту благодати «Утес с видом на озеро».
Однако в этом районе необходимо двигаться с максимальной осторожностью при наличии низкоуровневого героя, так как здесь бродят несколько стай волков. Если вы хотите избежать боя, то можете просто пробежать мимо всех монстров на Потоке
Отдохните возле места благодати, чтобы появилась Мелина, которая предложит вам отправиться в Круглый стол.
Бой с Вендилом
В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя аcсасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.
Как получить имение
Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.
В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.
Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.
Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.
Дома в скайриме: хродульфа, ужасов, в рифтене, мерсера, теплых ветров, пожирателя мира, в данстаре, на дереве
Теперь же поговорим о различных красивых жилищах для всей семьи Довакина.
Помещение, где раньше жил Хродульф, находится в Солхстейме. Игрок может попасть туда по квесту с соответствующим названием. После того, как сделать задание, комнаты опустеют. При желании можно устроить тут временный ночлег.
«Дом ужасов» ― необычный квест даэдрического принца. Начинается он в Маркарте, где дозорный Стендарра просит вас обследовать странное место вместе с ним.
«Медовик» ― красивое поместье в Рифтене. Стоит в районе 8000. Уютный, маленький, но вместительный. Один вход расположен в городе, другой ― за его пределами. Можно попадать во владения, минуя стражу.
«Рифтвельд» ― домик, принадлежащий Мерсеру, главе Гильдии Воров. По ходу задания «Преследование» нам предстоит туда проникнуть.
«Теплые ветра» расположены в Вайтране. Доступны для покупки сразу же после квеста Ветреный Пик. Начальная цена ― 5000, за обстановку придется выложить еще 1800. Поместье просторное, имеет два этажа.
«Дом пожирателя мира» ― еще одно нестандартное задание. Во время выполнения этого квеста мы сможем попасть в Совнгард за Алдуином.
«Хельяркен-холл» ― поместье, которое можно построить в Данстаре. Но для того, чтобы обладать участком, вам придется убить великана. Довакин должен прокачаться до 22 уровня.
«Tanners Ridge Treehouse» ― мод, добавляющий уютный домик на дереве. Находится недалеко от Рифтена.
Чем занимается Стюарт в Skyrim?
В Skyrim есть три основные вещи, которые могут делать управители: они могут строить помещения без необходимости в припасах, они могут заказывать поставки припасов, и они предлагают специальные здания и опции, которые можно приобрести только у них. После найма управители могут строить улучшения в усадьбе за фиксированную стоимость золота.
- Главный зал: 3.500 золотых;
- Чародейская башня: 2.500 золотых;
- Алхимическая лаборатория: 2.500 золотых;
- Спальни: 2.000 золотых;
- Оружейная комната: 2.000 золотых;
- Библиотека: 1.500 золотых;
- Комната трофеев: 1.500 золотых;
- Оранжерея: 1.500 золотых;
- Кухня: 1.500 золотых;
- Хранилище: 1.000 золотых.
Они также могут организовать доставку определенных предметов в верстак плотника, если игроки предпочитают делать эти улучшения самостоятельно. Они также стоят фиксированную сумму в золоте и доставляются через некоторое время в игре.
- Глина: 20 кирпичей за 20 золотых;
- Камень: 20 камней за 100 золотых;
- Распиленные бревна: 20 бревен за 200 золотых.
Наконец, они предлагают несколько услуг, которые могут добавить только управляющие. К ним относятся три сельскохозяйственных животных, а также возможность нанять барда или построить на месте постоянную карету.
- Нанять барда: 1 500 золотых. Играет музыку в усадьбе;
- Нанять карету: 500 золотых. Доставляет игроков в крупные города, как обычная карета, а также в ряд мелких городов, куда на карете обычно не добраться;
- Лошадь: 1 000 золотых. Требуется строительство конюшни;
- Корова: 200 золотых. Порождает кувшины с молоком на участке. Требуется построить загон для животных;
- Курица: 25 золотых. Выращивает яйца на участке. Требуется построить загон для животных.
О местности
Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток
Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.
Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.
Источник: ruramps4d.ru
Skyrim как построить дом
С появлением дополнения «Хертфайер» теперь можно в Скайриме обзавестись собственным домом, который можно построить через интерфейс Бетесды.
Данная программа доступна для сетевой игры The Elder Scrolls и приставок Xbox Live и Playstation.
Для того, чтобы построить свой дом в Skyrim вам необходимо следовать пошаговой инструкции
Для покупки земли вам необходимо пообщаться с управляющими в Морфале, Фолкрите и Данстаре и выделить 5000 золота. Непосредственно перед покупкой дома вам необходимо пройти предложенные квесты, после чего вы получите возможность приобрести землю в разных городах.
Чтобы добраться до вашего строительного участка, необходимо руководствоваться стрелкой квеста. Придя на указанное место, вам будет представлен в распоряжение чертежный стол со столярным верстаком и сундук со строительными материалами.
Перед началом строительства следует ознакомиться с «Инструкцией», находящейся на столярном верстаке.
При строительстве дома собственные ресурсы игрока не требуются. Все необходимые материалы предоставлены в сундуке и там достаточно дерева и железа. Первоначально для строительства стоит выбрать «Маленький дом», чтобы изготавливать все необходимые детали прямо на столярном верстаке. После постройки дома внутреннюю отделку помещения можно осуществить также с помощью столярного верстака, который вы найдете в готовом строении.
Чтобы добавить к дому новые строения, необходимо воспользоваться функцией «Основная зала», расположенной на чертежном столе. Помните, для расширения строения вам понадобиться больше материалов.
Для продолжения строительства вам следует приобрести пиломатериалы на лесопилках в Фолкрите, Скайриме и Агны, находящейся в западной части от Виндхельма. Также можно посетить лесопилку Сопитьюда в Хаафингаре. В непосредственной близости от вашего участка можно добыть глину или камни, для чего вам потребуется кирка.
После завершения отделки основной залы можно приступать к строительству отдельных крыльев дома. Южное крыло подходит под лабораторию алхимика или трофейную, восточное — под столовую или библиотеку. Западное крыло можно отдать для помещения башни чародея.
Полезный совет
Чтобы добавить к дому новые строения, необходимо воспользоваться функцией «Основная зала»
Источник: chtokak.ru