Сколько стоит строительство аэропорта

Общий объем инвестиций в модернизацию четырех аэропортов, проекты которых может рассмотреть правкомиссия по транспорту, составляет около 24 млрд руб. Во всех проектах предусмотрен двойной рост пропускной способности аэропортов.

Так, в рамках реконструкции аэропорта Нового Уренгоя (входит в холдинг «Аэропорты регионов») стоимостью 11 млрд руб. планируется построить новое здание аэровокзала и модернизировать взлетно-посадочную полосу. Проект должны закончить в 2022 году. Проект строительства нового аэровокзала в аэропорту Геленджика реализует «ВТБ Инфраструктурный холдинг».

Суммарные инвестиции составят 5,4 млрд руб. Работы должны завершиться до 2022 года. Новый терминал аэропорта в Кемерово (входит в холдинг «Новапорт») открыли 23 мая 2021 года, строительство обошлось в 5 млрд руб. Аэропорт Уфы (АО МАУ, принадлежит Башкирии) завершил первый этап реконструкции терминала в декабре 2020 года. Стоимость работ, согласно проекту, составляет 2,6 млрд руб.

Источник www.kommersant.ru

Как выглядит десятка cамых дорогих проектов по строительству аэропортов

Вот десятка самых дорогих проектов 2021 года вместе с их стоимостью. Филиппины — единственная страна, занимающая в списке сразу две позиции.

строительство АЭРОПОРТА Симферополь: 2 года за 6 минут. Факты и цифры. Крым.

10. Международный аэропорт Нави Мумбаи, Индия (2,3 млрд. долларов США)

Строительство этого аэропорта было начато потому, что существующий аэропорт в Мумбаи не справляется со спросом. Новый аэропорт будет одним из немногих в мире международных аэропортов с характеристиками «greenfield» (то есть построенных в соответствии с целями устойчивого развития) и оснащенных по последнему слову техники. К 2030 году, когда аэропорт выйдет на полную мощность, он сможет обслуживать 60 миллионов пассажиров в год. Дизайн терминалов выполняется архитектурным бюро Захи Хадид.

9. Аэропорт Шаннан Лонгзи, Тибет (2,5 млрд. долларов США)

Аэропорт в Тибетском автономном районе призван обеспечить регион лучшими транспортными возможностями. Он предусматривает строительство терминала площадью 6 000 кв м, взлетно-посадочной полосы длиной 4 500 м, ангаров, рулежных дорожек и центра технического обслуживания самолетов.

8. Модернизация аэропорта Сан-Диего, США (2,6 млрд. долларов США)

Масштабная модернизация аэропорта в Калифорнии предусматривает строительство нового терминала с 19 выходами на посадку, транзитной станции аэропорта, велосипедных дорожек, модернизацию первого терминала, а также установку систем безопасности и охраны.

7. Расширение международного аэропорта Фучжоу Чангле, Китай (3,1 млрд. долларов США)

Цель проекта — увеличить пропускную способность аэропорта и обеспечить лучшие условия для внутренних и международных пассажиров. Будет построена взлетно-посадочная полоса, новый терминал площадью 255 000 кв м, 60 ангаров, транспортный центр, грузовая станция площадью 25 000 кв м, рулежные дорожки, кафе и рестораны.

Экспертный взгляд на строительство аэродромов

6. Расширение международного аэропорта Домодедово, Россия (3,2 млрд. долларов США инвестиций)

Проект позволит снизить перегруженность воздушного движения, создать более просторную зону регистрации и выходов на посадку, увеличить пропускную способность аэропорта с 30 до 35 миллионов пассажиров в год, а также превратить его в крупный международный и мультимодальный транспортный узел.

5. Аэропорт Западного Сиднея, Австралия (3,5 млрд. долларов США инвестиций)

Сиднейский аэропорт уже сталкивается с проблемами пропускной способности, поэтому в регионе необходим второй аэропорт, чтобы справляться с трафиком, прежде всего международным. Проект аэропорта Западного Сиднея включает строительство 40-километровой подъездной дороги, сооружения для отвода поверхностных вод, ограждения и озеленения для обеспечения безопасности воздушной стороны, а также аэромостов и железнодорожной инфраструктуры.

Читайте также:  Дкр это в строительстве

4. Расширение международного аэропорта У-Тапао, Таиланд (9,3 млрд. долларов США)

Цель этого расширения — снижение нагрузки на международный аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке и стимулирование развития туризма в регионе. Проект предусматривает расширение аэропорта У-Тапао для приема 60 миллионов пассажиров на территории площадью более тысячи гектаров.

3. Международный аэропорт Сангли Пойнт, Филиппины (10,3 млрд. долларов США)

Новый международный аэропорт будет обладать пропускной способностью 130 миллионов пассажиров в год, а его территории составит 1 500 га. В рамках проекта будет реконструирована военно-морская база Сангли-Пойнт, чтобы уменьшить перегруженность международного аэропорта Ниной Акино. Проект будет развиваться в три этапа.

2. Международный аэропорт Лонгтхань, Вьетнам (14,5 млрд. долларов США)

Этот аэропорт заменит аэропорт Хошимин Тан Сон Нхат, который обслуживает две трети всех международных прибытий во Вьетнам. Планируемая пропускная способность нового аэропорта – 100 миллионов пассажиров в год.

1. Международный аэропорт Булакан, Филиппины (14,5 млрд. долларов США)

Этот проект, также известный как «Новый международный аэропорт Манилы», призван создать более миллиона прямых и косвенных рабочих мест, помочь малым предприятиям в городе и соседних провинциях. Проект предусматривает строительство аэропорта площадью 1 168 га с четырьмя параллельными взлетно-посадочными полосами, 8,4-километровой платной дороги, а также здания терминала.

Фото: nmiairport.co.in, san.org, westernsydneyairport.gov.au, one-works.com, spia.ph, futuresoutheastasia.com, San Miguel Corporation

Новое на сайте

В Британии началось строительство первого в мире аэропорта для беспилотников

Читать

Как выглядит десятка cамых дорогих проектов по строительству аэропортов

Читать

Аэропорт Хитроу представил план развития на следующее десятилетие

Читать

Новый китайский самолет сможет долететь из Пекина до Нью-Йорка всего за час

Читать

Finnair обновляет салоны дальнемагистральных рейсов

Читать

Источник thinktraveltech.com

Стоимость строительства нового омского аэропорта оценивается в 36 млрд рублей

Омск. 3 октября. ИНТЕРФАКС — Новый аэропорт «Омск-Федоровка» планируется построить на концессионной основе, проект оценивается более чем в 36 млрд рублей, сообщает пресс-служба правительства Омской области.

Губернатор региона Александр Бурков обсудил этот проект в Совете Федерации с председателем комитета по экономической политике Андреем Кутеповым.

«Александр Бурков подчеркнул, что Омску крайне нужен новый аэропорт. Его строительство запланировано в рамках концессионного соглашения. Стоимость проекта составляет более 36 млрд рублей», — говорится в сообщении.

При этом глава региона уточнил, что на реализацию проекта из федерального бюджета потребуется порядка 17 млрд рублей. Средства необходимы для строительства аэродрома и создания аэродромной инфраструктуры — взлетной полосы и радиолокационной системы. Остальную сумму, по его словам, готовы инвестировать частные компании.

«Из-за того, что в настоящее время действующий аэропорт находится в черте города, мы не смогли дать разрешение на строительство школы, поскольку она попадала в седьмую подзону приаэродромной территории. Были случаи, когда транспортная прокуратура по этой же причине пыталась остановить строительство детского сада, который уже был на 95% построен», — цитирует пресс-служба губернатора.

По его словам, вынос аэропорта за черту города необходим региону как с точки зрения экологии и безопасности, так и для увеличение пассажиро- и грузопотока.

«Что касается грузоперевозок из Китая, то Омск имеет самую лучшую ортодромию, если лететь в западную часть России. В этом смысле аэропорт нужен не только Омской области, но и стране в целом. Этот проект мы хотим включить в комплексный план развития магистральной инфраструктуры», — подчеркнул по итогам встречи Бурков.

Как сообщается, ранее на открытии спорткомплекса «G-Drive Арена» в Омске проект строительства нового аэропорта поддержал помощник президента России Игорь Левитин.

«С точки зрения развития транспортной инфраструктуры региона надо делать хороший аэропорт. Если мы претендуем на проведение мероприятий высокого уровня, то воздушная гавань области должна быть достойной. Логистика сейчас разворачивается на Восток, а Омская область как раз является транзитным регионом на пути в Казахстан и Китай. В этом смысле аэропорт и Северный обход — ключевые проекты, которые необходимо обязательно реализовать в обозримой перспективе», — отмечал Левитин.

Читайте также:  Разрешение на строительство которых в фз 214

В конце минувшего года Омская область подала заявку на получение инфраструктурного бюджетного кредита в размере 13,8 млрд рублей на строительство нового аэропорта.

«Омск-Федоровка» — аэропорт в 27 км от Омска, строительство которого началось в 1982 году и законсервировано в начале 1990-х. Представляет собой комплекс недостроенных зданий и сооружений. Новый аэропорт планировалось ввести вместо действующего — «Омск-Центральный», который находится в черте города.

В последние годы интерес к проекту реконструкции «Омск-Федоровки» проявляли холдинги «Новапорт» и «Аэропорты регионов». В том числе обсуждалась схема концессионного соглашения.

Источник realty.interfax.ru
Рейтинг
Загрузка ...