Наша компания предлагает асфальтирование по умеренной цене за м2 в Москве и области. Вы можете заказать холодную или горячую технологию укладки асфальтобетонного покрытия. Холодный способ будет немного дороже, потому что материалы в м 3, используемые при этой технологии, отличаются большей ценой.
Услуга по укладке без стоимости материалов складывается из нескольких расходных статей.
- Цена техники, которую применяют для проведения дорожно-укладочных работ.
- Заработная плата сотрудников компании.
- Расход горюче-смазочных материалов при проведении работ по дорожному строительству.
Продуманная организация деятельности компании, грамотное проектирование и работа напрямую с поставщиками сырья позволяет удерживать цены на укладку асфальта м2 в разумных пределах. Позвоните нашим специалистам, чтобы заказать услуги по асфальтированию дорожного полотна из асфальтобетона.
Калькулятор укладки асфальта
Цена укладки за м2 с материалом на 2021г.
пп | Бесплатные услуги | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выезд замерщика на территорию объекта | —— | —— |
2. | Консультация | —— | —— |
3. | Составление сметы | —— | —— |
пп | Подготовка основания дорожного полотна | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизацией | м 3 | 400 |
1.1 | Формирование земляного корыта под отметку | м2 | 100 |
2. | Планировка территории с использованием виброкатка | м 2 | 75 |
3. | Устройство основания из песка толщина 30 см. | м 2 | 2275 |
4, | Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см | м 2 | 130 |
5. | Устройство основания из гравийного щебня толщиной 15 см | м 2 | 320 |
6. | Устройство основания из щебня известнякового 10 см | м 2 | 200 |
7. | Устройство основания из вторичного щебня 15 см | м 2 | 190 |
8. | Устройство основания из крошки толщиной 15 см | м 2 | 155 |
9. | Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. бетонное | м 2 | 870 |
10. | Обработка основания битумной эмульсией. БНД60/90 (0.5 л на 1м²) | м 2 | 20 |
11. | Устройство геотекстиля | м2 | 50 |
12. | Устройство основания из битого кирпича | м2 | 90 |
пп | Асфальтные работы | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Укладка покрытия из асфальта крупнозернистого толщиной 4-5 см с материалом | м 2 | 550 |
2. | Укладка покрытия из асфальта мелкозернистого толщиной 4-5 см с материалом | м 2 | 570 |
3. | Укладка покрытия из асфальта песчаного толщиной 4-5 см с материалом | м 2 | 560 |
4. | Укладка асфальтобетона с использование — щебеночно-мастичного асфальта | м2 | 850 |
пп | Асфальтирование тротуаров на территории | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Асфальтирование тротуаров из мелкозернистой асфальтобетонной смеси | м2 | 650 |
2. | Асфальтирование тротуаров из песчаной асфальтобетонной смеси | м2 | 680 |
3. | Асфальтирование тротуаров из крупнозернистой асфальтобетонной смеси | м2 | 690 |
пп | Ремонт дорожного покрытия | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Ямочный ремонт асфальтного покрытия | м 2 | 620 |
2. | Резка асфальта толщ. 5 см алмазным диском | м.п. | 100 |
3. | Ремонт трещин | м.пог | 280 |
пп | Благоустройство территории | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Устройство разметки шириной 10 см | м.п. | 55 |
2. | Установка дорожного бортового камня БР 100.30.15 | м.п. | 750 |
3. | Установка газонного бортового камня БР 60.20.8 | м.п. | 690 |
4. | Установка и наращивание горловин колодцев в асфальте | шт. | от 2100 |
5. | Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семян | м | 250 |
6. | Устройство дренажной системы | м.п. | 1900 |
7. | Укладка тротуарной плитки | м2 | 650 |
пп | Демонтаж | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом | м 2 | 125 |
2. | Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см | м 2 | 60 |
3. | Демонтаж бортового камня с вывозом | м.п. | 100 |
4. | Погрузка и вывоз строительного мусора | м 3 | 400 |
пп | Асфальтобетонная крошка | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Асфальтобетонная крошка с доставкой | м3 | 1000 |
2. | Укладка асфальтобетонной крошки | м2 | 220 |
Отсыпка дороги гравием.Дорога в поле.Сколько стоит?Грейдирование дороги
Строительство дороги,парковки,сколько стоит?Асфальтная крошка
Этапы асфальтирования
Асфальтирование – дело сложное, состоящее из ряда последовательно выполняемых этапов. Трассы разного назначения могут строиться по разным технологиям, с использованием различных материалов. В стоимость входит цена всех базовых этапов.
- На подготовительном этапе участки, предназначенные для строительства дороги, расчищают от растительности, выравнивают рельеф.
- При устройстве основания будущей дороги вынимают лёгкий и подвижный грунт с вывозом, создавая утрамбованное и плотное дорожное ложе.
- Одновременно с подготовкой основания облагораживают территорию, устанавливая бортовые камни, намечая пешеходную зону.
- Для создания песчаной подушки в дорожное ложе засыпается слой песка, толщиной до 40 см. Слой песка тщательно утрамбовывается.
- Вторым слоем на подушку укладывается крупнозернистый щебень.
- Третий слой создаётся из мелкозернистого гравийного щебня, который для увеличения надёжности проливают битумной эмульсией.
- Укладка асфальта. Асфальтовую смесь равномерно распределяют по поверхности и утрамбовывают с помощью специальной тяжёлой техники.
На заключительном этапе территорию благоустраивают и облагораживают. На каждый кв м полотна наносят разметку, оборудуют освещение, устанавливают дорожные знаки.
Как формируется стоимость работ укладки асфальта с материалом
Асфальтирование цена за м2 покрытия в Москве и области определяются в зависимости от ряда параметров.
- Учитывается объём работ в кв метрах, который необходимо выполнить для того, чтобы проект смог функционировать длительный период времени. Чем масштабнее задача, тем меньше будет стоить укладка одного квадратного метра асфальта.
- Сложность проекта может увеличить цену квадратного метра покрытия.
- Материалы, используемые при строительстве, могут иметь различную стоимость, которая зависит от производителя сырья и качества ингредиентов.
- Новая технология холодного метода асфальтировки обойдётся немного дороже в расчёте на кв метр.
- Использование редкой техники повышает стоимость работ. Стандартная укладочная техника при работе с большими объёмами способна даже снизить стоимость асфальтирования на кв метр, механизировать и упростить процесс.
Технология укладки холодного асфальта
Холодный асфальт укладывается проще и быстрее, чем горячий, но цена асфальтирования этим методом будет выше. Особенно удобно пользоваться технологией холодной укладки при проведении ремонтных работ в Москве и области.
Холодный асфальт представляет собой специфическую субстанцию, основное предназначение которой — асфальтирование небольших площадей, а также проведение ремонтных работ по «пломбированию» дорожных ям.
- Место под асфальтирование расчищается, освобождается от мусора.
- Расчищенное место заполняют щебнем.
- Поверх щебня наливают специальную скрепляющую эмульсию.
- На эмульсию накладывают слой битума и сухого щебня.
- Поверхность для асфальтирования разравнивают и утрамбовывают.
При необходимости поднять поверхность досыпают ещё асфальтной смеси и утрамбовывают повторно. Как только асфальт приобретает необходимую плотность и твёрдость, участок дороги готов к эксплуатации.
Мы асфальтируем дороги любого типа, работаем по технологии горячей и холодной асфальтировки. Позвоните, чтобы заказать сооружение московской трассы. Наши дороги гарантированно прослужат без капитального и ямочного ремонта долгое время, радуя пользователей гладкостью и ровностью полотна.
Качественно выполненные дорожные работы, проведённые со строгим соблюдением всех технологических требований, продлевают срок службы полотна, что позволяет экономить на заказе ремонта и реконструкции дорог.
Источник: asfaltsneg.ru
Минтранс России посчитал стоимость строительства и реконструкции километра автомобильных дорог общего пользования
25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году. В частности, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей, реконструкции — 29,6 млн рублей, капитального ремонта — 15,9 млн рублей, ремонта — 7,5 млн рублей.
Доклад подготовлен Министерством транспорта Российской Федерации на основе данных, представленных Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», и органами исполнительной власти 85 субъектов России.
I категория дороги — 39,1 млн рублей | I категория дороги — 49,8 млн рублей | I категория дороги — 19,4/7,3 млн рублей |
II категория дороги — 38,6 млн рублей | II категория дороги — 36,6 млн рублей | II категория дороги — 17,8/8,1 млн рублей |
III категория дороги — 17,2 млн рублей | III категория дороги — 28 млн рублей | III категория дороги — 15,1/8 млн рублей |
IV категория дороги — 15,4 млн рублей | IV категория дороги — 15,2 млн рублей | IV категория дороги — 11,2/7,2 млн рублей |
V категория дороги — 12,4 млн рублей | V категория дороги — 9,9 млн рублей | V категория дороги — 4,5/4,5 млн рублей |
в целом по сети дорог — 18,8 млн рублей | в целом по сети дорог — 29,6 млн рублей | в целом по сети дорог — 15,9/7,5 млн рублей |
В соответствии с докладом, на величину стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог влияет целый ряд ценообразующих факторов, таких как: геометрические характеристики (ширина проезжей части, обочин, разделительной полосы, радиусы кривых, уклоны и т.д.), капитальность конструкции дорожной одежды, рельеф местности, природно-климатические и инженерно-геологические условия строительства, наличие застройки территории, количество пересечений и примыканий, искусственных сооружений, стоимость строительных материалов, включая затраты на их транспортировку, объемы земляных работ, стоимость возмещения расходов при выкупе земель и выплаты компенсаций, количество и тип пересекаемых и переустраиваемых коммуникаций и т.д.
Источник: investinfra.ru