Сколько стоит строительство вертолетной площадки

ООО «Хелипойнтс» является специализированной организацией занимающейся проектированием, строительством, оборудованием, регистрацией и эксплуатацией вертолётных площадок, вертодромов и аэродромов.

Силами нашей организации выполнено более 20 объектов связанных с авиационной инфраструктурой.

Стараясь не останавливаться на достигнутом, нами на сегодняшний день перспективным направлением развития является выход на международный уровень (страны Европы, Азии, Ближнего Востока).

Также в настоящее время нами активно ведётся разработка собственной линейки Светосигнального оборудования с отличительными особенностями отсутствующими у конкурентов.

В виду отсутствия структурированной и актуальной на сегодняшний день нормативной базы по проектированию вертолётных площадок и вертодромов мы, основываясь на наш опыт, готовим пакет нормативных документов для представления их на утверждение в Федеральное Агентство Воздушного Транспорта Российской Федерации. В случае их согласования и утверждения в значительной степени упростится процесс проектирования и прохождения экспертизы проектов, поскольку будут исключены разночтения в различных действующих на сегодняшний день на территории Российской Федерации нормативных документах.

Строительство вертолётной площадки.

Одним из наиболее распространенных видов вертолётных площадок являются площадки на кровлях объектов медицинского назначения. Площадка на кровле клиники или госпиталя это возможность оперативной транспортировки тяжело больных и раненых, когда на кону стоит чья-то жизнь.

Наша компания имеет широкий опыт как в проектировании подобного рода площадок, так и в непосредственном их строительстве, оборудовании и вводе в эксплуатацию. Такие площадки оборудуются различными системами, которые помогают пилоту при взлёте и посадке. В состав оборудования как правило входят радио, метео, светосигнальное и навигационное оборудование. Этот комплекс оборудования позволяет осуществлять полёты в светлое и тёмное время суток в любых метеоусловиях как по правилам визуальных так и по приборным полётам. Для вертолётной площадки на кровле также стоит отметить необходимость устройства пенного пожаротушения, предназначенного для борьбы с огнём при аварийном возгарании вертолёта, что позволяет обеспечить нероспрастронение огня на всё здание.

В последнее время наблюдается подъём частной малой авиации. Появилось значительное количество Авиационно-Учебных Центров, где каждый желающий может стать пилотом самолёта или вертолёта. Один из таких Центров базируется на аэродроме «Новинки» в Серпуховском районе Московской области.

До 2014 года аэродром не имел искусственных покрытий, самолёты взлетали и приземлялись на грунтовую взлётно-посадочную полосу. В межсезонье, ввиду сезона дождей и в период таяния снега полёты на аэродроме прекращались. Собственниками аэродрома было принято решение построить искусственную взлётно-посадочную полосу, рулёжные дорожки и перрон.

Строительство вертолетной площадки

И с 2014 по 2015 годы ООО «Хелипойнтс» выступило в качестве комплексного генподрядчика. Нами было выполнено проектирование, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, благодаря чему теперь полёты на аэродроме выполняются круглогодично и круглосуточно.

Руководство аэродрома на этом решило не останавливаться и следующим этапом развития решено удлинить и уширить взлётно-посадочную полосы. После реализации очередного этапа аэродром сможет принимать не только легкомоторные самолёты, но и бизнес-джеты. Идея принимать бизнес-авиацию не случайна. Стоимость открытой стоянки самолёта в крупном аэропорте может достигать нескольких миллионов рублей в месяц, в то время как стоянка самолёта на частном аэродроме в разы дешевле, а собственная таможенная зона позволит осуществлять международные полёты прямо из «Новинок» минуя крупные авиахабы столицы. На сегодняшний день наша компания ведёт проектные и подготовительные работы по реконструкции полосы, в том числе формирует полный пакет Исходно-Разрешительной и Проектной документации для прохождения ГлавГосЭкспертизы.

ООО «Хелипойнтс» также выполняет работы по проектированию объёмных зданий и сооружений. Множество объектов включают в себя не только поверхностные сооружения (непосредственно вертолётные площадки, вертодромы, аэродромы), но и сопутствующие здания авиационной инфраструктуры. Нами проектируются Командно-диспетчерские пункты, здания аэровокзалов, ангары для воздушных судов, технико-эксплуатационные части, Авиационно-технические базы.

Нами на текущий момент выполняется разработка Учебно-Авиационного Центра Президентского Кадетского Училища имени Нестерова, где в 2017 году начнётся обучение кадетов на пилотов и штурманов с перспективой поступления на службу в ряды Военно-Космических Войск Российской Федерации. В наших планах участие в строительно-монтажных работах данного Учебно-Авиационного Центра.

Значительную часть наших заказов составляют частные вертолётные площадки. Руководство многих крупных заводов может позволить себе перемещаться на вертолётах и зачастую обращаются к нам с задачей устройства вертолётных площадок на территории своих производств.

Читайте также:  Идеи строительства небольших домов

Для таких площадок не требуется прохождение экспертиз, что значительно упрощает и ускоряет процесс устройства. В среднем на устройство подобного рода площадки необходимо 2 месяца, за которые мы успеваем выполнить разработку минимально необходимого комплекта Рабочей документации, комплекс строительно-монтажных работ, поставку и монтаж светосигнального оборудования из собственной линейки, а также разработать и зарегистрировать Аэронавигационный паспорт, что позволяет осуществлять легальные полёты на площадку.

Наша собственная линейка Светосигнального оборудования для вертолётных площадок выполнена с применением самых современных технологий. Использование диодов позволило нам в значительной степени сократить электропотребление, а наличие приложений для смартфонов позволяет дистанционно управлять оборудованием и получать видеоизображение площадки из любой точки мира.

С 2016 по 2017 годы ООО «Хелипойнтс» выступило в качестве комплексного генподрядчика. Нами было выполнено проектирование, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, благодаря чему теперь полёты на аэродроме выполняются круглогодично и круглосуточно.

Уникальной особенностью данного проекта заключается применение, при устройстве всех аэродромных покрытий, троутарной плитки. На сегодняшний день единственный в России с применением данных технологий.

В 2017 году ООО «Хелипойнтс» выступило в качестве комплексного генподрядчика. Нами было выполнено проектирование, строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

Уникальной особенностью данного проекта заключается в строительстве посадочной площадки на слабых грунтах, пойме реки Истра.

Референс-лист реализованных объектов

Общество с ограниченной ответственностью «Хелипойнтс» специализируется на проектно-изыскательских работах по объектом авиационной инфраструктуры. В штате организации имеются специалисты готовые выполнить все разделы стадии «Проектная документация» согласно Постановления Правительство РФ №87, о также в состоянии разработать полный комплект альбомов стадии «Рабочая документация». Наша компания имеет 5-ти летний опыт проектных работ, в том числе объектов для Министерства Обороны с получением положительных заключений.

000 «Оборон-медстрой» Вертолётная площадка в составе: «Строительство и реконструкция зданий функциональных подразделений филиала №5 ФКГУ» 354 ВКГ Минобороны России» по адресу: г. Пенза, территория военного городко №5, район Терновка» 03.15-06.15
ФКП «Управление заказчика капитального строительства Мин. оборны РФ» Вертолётная площадка в составе: «Строительство военного госпиталя филиала ФГКУ «1 586 Военный клинический госпиталь» Минобороны России на ЗОО коек» по адресу: г.Рязонь, р-н Песочня» 04.15-07.15
ФКП «Управление заказчика капитального строительство Мин. оборны РФ» Реконструкция и строительство учебно-овиационной зоны и учебно-жилой зоны комплекса зданий и сооружений Президентского кадетского училища им. П.Н.Нестерова на 840 мест в п. Монино 06.15-11.15
ФКП «Управление заказчика капитального строительство Мин. оборны РФ» Вертолётная площадка в составе: «Многопрофильная клинико по адресу: г. Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Комиссаро Смирново, д.8, но территории в/г № 60 Военно-медицинской академии им. СМ. Кирова» 01.16-04.16
ООО «СМУ-215» (ООО «БКС») ул. Комиссаро Смирново, д.8, но территории в/г № 60 Военно-медицинской академии им. СМ. Кирова» Выполнение поставки оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные роботы по инженерному оснащению вертолетной площадки но объекте: «ГБОУ ВПО «РНИМУ им. Н. И. Пирогова)) 04.16-05.17
ООО «Авиадеревня «Михеево»» Разработка рабочей документации на объекте: «Посадочная площадка для самолётов и вертолётов «Михеево»» 04.16-05.16
АО «ОСП СПБ» Проектные работы стадии «ПД» на строительство военного училища, г. Тула 05.16-12.16
Николаев Б.А. Проектные работы по устройству покрытий посадочной площадки «Аэродром «Новинки»» 05.16-07.16
АО «ОСП СПБ» Разработка проектной и рабочей документации вертолётной площадки на кровле 09.16-11.16
АО «ГУОВ» Разработка проекта «Ориентироваочного размера расчетной санитарно-защитной зоны» 01.17-02.17
ПАО АНК «Башнефть» Разработка проектно-сметной документации для площадки с покрытием из бетонных плит для нужд филиала ПАО АНК «Башнефть» 06.17-07.17
ООО «С3 РЦАИ» Разработка проектно-конструкторской документации для посадочной площадки вертолётов 07.17-09.17
ООО «СТРОЙ МОНОЛИТ» Разработка комплекта рабочей документации для дома отдых «Лужки клуб» 09.17-10.17
ПАО «ВНИПИгаз-добыча» Разработка проектной документации вертолетной площадки по «Объектам авиационной инфраструктуры» в составе проектной документации для объекта «Обустройство Чаядинского НГКМ» 09.17-12.17
ООО «НИППИ НГ «ПЕТОН»» Разработка проектной документации по устройству посадочной площадки для вертолетов на территории объекта «Комплекс по производству, хранению и отгрузке сжиженого природного газа в районе КС «Портовая»» 11.17-03.18
АО Авиакомпания «Аврора» Разработка предпроектной документации «Оборудование наземной инфраструктуры воздушных линий местного значения». Южно-Сахалинск 01.18-06.18
ОАО «Промгрожданстрой» Разработка предпроектной документации по объекту: «Посадочноя площадка для самолетов и вертолетов». с. Молобыково 03.18-04.18
ООО «С3 РЦАИ» Разработка пректной и рабочей документации по объекту «Посадочная площадка для самолетов и вертолетов ы составе Яркатинского месторождения» 05.18-06.18
ООО «СК «Императорский Яхт-Клуб»» Разработка полного комплекта работ, осуществление поставки оборудования на объекте «Посадочная площадка для вертолетов типа Eurocopter EC-115, расположенная в акватории р. Средняя Невка в составе Императорского Яхт-Клуба, г. Санкт-Петербург» 03.18-08.18
ООО «Промгражданстрой» Разработка рабочей документации по объекту «Аэродром» 04.18-06.18
ООО «СМУ-215» (ООО «БКС») Выполнение поставки оборудования, строительно-монтажные и пуско-накладочные работы по инженерному оснащению вертолетной площадки на объекте: «ГБОУ ВПО «РНИМУ им. Н.И. Пирогова»» 04.16-05.17
ЗАО «ПИРС» Разработка, согласование и регистрация в Росавиации аэронавигационного паспорта временной вертолетной площадки 06.18-07.18
ООО «Электросетьстрой-11» Разработка рабочей документации по объекту: «Реконструкция аэродромных покрытий в аэропорту «Кольцово», г. ЕНкатеринбург» 07.18-10.18
ООО «Фортуна-Строй» Выполнение работ по инженерным изысканиям, разработка комплекта проектно-технической документации 07.18-10.18
ООО «ВЕЛЬТПЛАСТ» Разработка комплекта документации по оснащению светосигнальным оборудованием временной вертолетной площадки на три вертолета типа Ми-26, г. Омск 07.18-07.18
АО «Экспофорум» Выполнение работ по нанесению опознавательной маркировки посадочной площадки для вертолётов 08.18-10.18
Федеральное агенство воздушного транспорта Выполнение авторского надзора за выполнением строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция и восстановление аэродромных покрытий в аэропорту «Кольцово», г. Екатеринбург» 10.18-05.19
ООО «ПЭЦ» Выполнение проектно-изыскательных робот по объекту: «Посодочноя ПЛОЩОДКО для взлета посодки и кратковременной стоянки воздушных судов с взлетнопосодочной полосы, рулежными дорожками, навигационным оборудованием, инженерными сетями обеспеченим жизнедеятельности» 10.18-01.19
ЗАО «ПИРС» Работы по разработке, согласованию и регистрации в Росавиации согласно действующему законодательству РФ аэронавигационного паспорта временной вертолетной площадки 06.18-07.18
ООО «Аскон-Строй-Проект» Корректировка рабочей документации для обеспечения возможности строительства на объекте «Обустройство фондов Нахимовского военно-морского училища на 560 мест», г. Мурманск 12.18-12.18
ЗАО «ПИРС» Работы по разработке, согласованию и регистрации в Росавиации согласно действующему законодательству РФ аэронавигационного паспорта временной вертолетной 06.18-07.18
ООО Инженерный центр «Промос» Разработка Проектно-изыскательских работ для строительства вертолетной площадки стационарного отделения скорой медицинской помощи на территории государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница им. С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы» 08.18-05.19
ООО Инженерный центр «Промос» Разработка Проектной документации строительства вертолетной площадки для стационарного отделения скорой медицинской помощи на территории государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-Исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы» 06.18-05.19
ООО «ПКФ «АНКОР-ДЕЛЬТА»» Разработка Рабочей документации по объекту: «Вертолетная площадки» 04.19-05.19
Читайте также:  Коэффициент уплотнения пгс при строительстве дорог

У вас возникли вопросы?

Напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы ответить на все ваши вопросы и подберёт необходимый вертолёт.

Источник: www.helitema.com

Сколько тратит владелец вертолета

Александр Котин

Интерес к вертолетам в России стабильно растет — только за последние полгода число обращений в авиасалоны увеличилось в три раза. Но не все желающие купить авиатехнику в итоге приобретают её. Покупка — это только часть дела, необходимо рассчитывать свои возможности относительно ежегодного содержания и эксплуатации вертолета.

Покупка и дополнительные расходы

Цена вертолета зависит от типа модели, количества двигателей, вместительности, страны производителя. Выбирать технику нужно, исходя из целей: требуется понимать, как часто будут совершаться полеты, на какие расстояния, в каких климатических зонах, сколько пассажиров планируется перевозить.

Самые продаваемые в России зарубежные модели производятся под брендом Robinson (США). Они наиболее экономичны и подходят для личного использования.

— Стоимость новой техники Robinson:

  • Robinson R44 Raven I ~ $500 000
  • Robinson R66 Turbine ~ $1 200 000

— Стоимость ресурсной техники Robinson:

  • Robinson R44 Raven I (2013 г.) ~ $270 000
  • Robinson R66 Turbine (2012 г.) ~ $580 000

Более вместительные и дорогие вертолеты производятся компанией Airbus Helicopters (Франция/Германия).

— Стоимость новой техники Airbus Helicopters:

  • Airbus Helicopters H125 ~ $3 350 000
  • Airbus Helicopters H130 ~ $3 950 000

— Стоимость ресурсной техники Airbus Helicopters:

  • Airbus Helicopters H120 COLIBRI (2003 г.) ~ $900 000
  • Airbus Helicopters H130 (2012 г.) ~ $2 500 000

Еще более дорогостоящую технику производит итальянский бренд Leonardo Helicopters (ранее Agusta Westland). В 2010 году компания совместно с российским производителем «Вертолеты России» основала предприятие АО «ХелиВерт» на территории РФ.

— Стоимость новой техники Leonardo Helicopters:

  • Leonardo Helicopters AW119 ~ $5 622 577
  • Leonardo Helicopters AW139 ~ $16 600 000

— Стоимость ресурсной техники Leonardo Helicopters:

  • Leonardo Helicopters AW119 MKII (2013 г.) ~ $1 730 000
  • Leonardo Helicopters AW139 (2010 г.) ~ $6 200 000

Из чего складывается стоимость

Вертолет может быть представлен как в базовой комплектации, так и в комплектации с дополнительными опциями. Российское законодательство обязывает владельца авиатехники устанавливать определенный набор оборудования, который необходим для получения сертификата летной годности. Так называемый «российский набор» стоит ~ $10 000.

Кроме того, в стоимость входит:

  • Упаковка на заводе изготовителе ~ $4000
  • Транспортировка к месту его постоянного базирования ~ $9000
  • Страховка при транспортировке ~ $450
  • Таможенный сбор ~ $400
  • Расходы на услуги таможенного брокера ~3–5% от суммы сделки
  • Сборка, балансировка лопастей и облёт вертолёта ~ $6000

С 1 января 2020 года отменен НДС при ввозе в страну авиатехники, подлежащей регистрации в Российском открытом реестре судов.

Дополнительные расходы

  • Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами — 2 МРОТ (то есть 200 рублей) за 1 кг максимального взлетного веса воздушного судна. Исходя из данных, что минимальный взлетный вес — 1 тонна, полис обойдется от 200 000 рублей в год.
  • КАСКО не является обязательным, но для желающих его оформить это будет стоить ~2,5% от цены вертолета.
  • Отчисление на капремонт (после 2200 часов налета) ~ $350 000.
  • Сумма транспортного налога будет меняться в зависимости от региона. Точную сумму можно узнать с помощью калькулятора на сайте nalog.ru.

Хранение

После приобретения вертолет нужно где-то хранить. Можно арендовать ангар или построить собственную посадочную площадку.

Аренда ангара

Стоимость зависит от модели вертолета, например:

  • Ангарное хранение Robinson ~ 85 800 ₽/месяц
  • Ангарное хранение Leonardo ~ 396 000 ₽/месяц
Читайте также:  Фундамент плита для дома из газобетона технология строительства

Строительство посадочной площадки

Цена проектирования и строительства вертолетных площадок зависит от места их размещения и установленного на них оборудования. Средняя стоимость строительства вертолетной площадки в компании Helipoints:

  • от ₽5,5 млн — на поверхности земли для полётов в светлое время суток;
  • от ₽6,5 млн — на поверхности земли для полётов в темное время суток;
  • от ₽40 млн — на кровле зданий для полётов в светлое время суток;
  • от ₽45 млн — на кровле зданий для полётов в темное время суток.

Производство посадочной площадки включает в себя большой диапазон услуг:

  • Предпроектная проработка — от ₽400 000.
  • Инженерные изыскания (геологические, геодезические, экологические, гидрометеорологические) — от ₽1 000 000.
  • Разработка проектной документации — от ₽1 500 000.
  • Оплата экспертизы — от ₽400 000 (Главгосэкспертиза от ₽800 000).
  • Строительно-монтажные работы по устройству покрытия — от ₽2 500 000.
  • Оборудование: светосигнальное — от ₽3 000 000; метеорологическое — от ₽15 500 000; радиотехническое — от ₽17 000 000, пенного пожаротушения — от ₽17 000 000.

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание вертолета

Проверку технического состояния нужно проводить в соответствии с установленными стандартами летной годности. ТО проходят либо в определенные даты, либо по количеству часов налета. Стоимость осмотра и обслуживания зависит от типа вертолёта, его состояния, количества двигателей, условий эксплуатации.

Также на цену влияет локация проведения обслуживания: на месте базирования вертолета у владельца или на базе сертифицированной службы. Например, ТО техники Robinson после 50 часов налета обойдется в 12 000 рублей за работу. Дополнительно нужно будет заплатить около 25 000 рублей за расходные материалы. Обслуживание после каждых 100 часов будет стоить 90 000 рублей, расходники — около 100 000.

Топливо

Как и в случае с ТО, расход и вид топлива напрямую зависят от модели вертолета. Например, вертолеты Robinson R44 работают на авиационном бензине 100 LL. Расходуют около 57 л/ч. Средний годовой налет — 100 часов. Стоимость литра бензина 100 LL ~ ₽65. Итого владелец модели Robinson R44 на топливо тратит ~ ₽370 000 в год.

Авиационный керосин более бюджетный ~ ₽39 за литр.

Зарплата пилота

Размер заработной платы пилота зависит от количества часов налета. В среднем она составляет от 50 000 до 200 000 рублей в месяц. Если не использовать вертолет в полную силу, экономичнее брать его в аренду. Это обойдется примерно от 85 000 до 200 000 рублей в час.

Аренда также несет свои неудобства, такие как планирование полета и бронь техники заранее или необходимость добираться до вертодрома. Но в конечном итоге этот вариант может существенно сэкономить финансы авиалюбителю.

Источник: www.if24.ru

Рейтинг
Загрузка ...