Сколько стоит строительство жд

Расчёт стоимости строительства станции сведён в таблицу 3 и разбит по главам сводной сметы на основании данных по стоимостям измерителей в базовых ценах 2000 г.

Коэффициент удорожания kуд следует принять равным 6,5.

Стоимость, тыс. руб.

Общая стоимость, тыс. руб.

Глава 1. Подготовка территории строительства

1.1 Отвод земляного участка и разбивка основных осей

1.2 Возмещение потерь в связи с изъятием земель

Итого по главе 1

Глава 2. Земляное полотно

2.1 Земляное полотно станционных путей

2.2 Водоотводные канавы

2.3 Железобетонные лотки:

Итого по главе 2

Глава 3. Искусственные сооружения

3.1 Трубы круглые железобетонные отв.1,0 м

Итого по главе 3

Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути

4.1 Укладка главного пути рельсами Р65 при 2000 ж/б шпалах

4.2 Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1840 ж/б шпалах

4.3 то же рельсами Р50 при 1600 ж/б шпалах

4.4 Укладка стрелочных переводов:

Сколько стоит мечта детства? Собрать модель железной дороги PIKO

4.5 Балластировка пути щебёночным балластом

4.6 То же песчаным балластом

4.7 Устройство переезда шириной 7,5 м через один путь под углом 90°

4.8 Установка ж/б упоров

Итого по главе 4

Глава 5. Устройства связи и СЦБ

5.1 Комплекс линейных сооружений местной и станционной связи

5.2 Электрическая централизация станции (без учёта поста ЭЦ и компрессорной):

от 11 до 30 стрелок

5.3 Переездная сигнализация с автошлагбаумом

Итого по главе 5

Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные

6.1 Пассажирское здание вместимостью 25 чел.

6.2 Пассажирские платформы:

6.3 Пешеходные переходы

6.4 Склады закрытого хранения грузов пролётом 18 м

6.5 Грузовые платформы (открытые)

6.6 Блок вспомогательных помещений при вокзале

6.7 Пункт обогрева чистильщиков стрелок

6.8 Благоустройство территории:

Устройство покрытий автопроездов и площадок

Автодороги (проезжая часть с учётом земляного полотна)

Постройка железобетонного забора

Итого по главе 6

Глава 7. Энергетическое хозяйство

7.1 Комплекс устройств по электроснабжению промежуточной станции

Итого по главе 7

Глава 8. Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение

8.1 Водоснабжение промежуточной станции

8.2 Канализация промежуточной станции

8.3 Канализационные очистные сооружения на промежуточной станции

8.4 Тепловые сети (комплекс работ)

Итого по главе 8

Итого по главам с 1 по 8

Глава 9. Эксплуатационный инвентарь

30% от суммы затрат по главам 1-8

Глава 10. Временные здания и сооружения

Глава 11. Прочие работы и затраты

Глава 12. Содержание дирекции строящегося предприятия

Глава 13. Проектно-изыскательские работы. Непредвиденные работы и затраты

Всего по сметному расчёту в ценах 2000 г. С2000 =

Чтобы получить стоимость строительства станции в текущих ценах, необходимо стоимость по сметному расчёту в ценах 2000 г. домножить на коэффициент удорожания:

Первая железная дорога в ОАЭ стоимостью $50 млрд

Источник: studbooks.net

Стоимость строительства 1 км пути для РЖД может увеличиться на 300-350 тыс. руб.

Выполнение новых строительных норм и правил (СНиП) потребует 5 трлн руб. на оборудование двухуровневых переходов по всей сети железных дорог, что приведет к удорожанию строительства 1 км железнодорожной линии на 50-100 млн руб.

Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Он отметил, что свод правил «Железные дороги колеи 1520 мм», который был утвержден приказом Минрегиона летом 2012 года, разрабатывал Научно-исследовательский институт транспортного строительства. По словам топ-менеджера РЖД, компания 11 раз отправляла разработчикам более 120 замечаний, но они не были приняты.

Гапанович добавил, что требования новых правил по укладке шпал приведут к удорожанию от 300 до 350 тыс. руб. за каждый км.

Читайте также:  Акт разграничения объемов работ в строительстве образец

Согласно прежним СНиПам, переходы на разных уровнях следует предусматривать на станциях с интенсивным движением поездов (от 50 пар в сутки), скоростью более 120 км и пассажиропотоке через переход свыше 75 тыс. человек в год. По новым правилам, переходы в разных уровнях должны быть на новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт проходит через пути, сообщает РИА «Новости».

Источник: www.irn.ru

Рейтинг
Загрузка ...