С 1 июля 2019 года стартует новый механизм финансирования долевого строительства с использованием эскроу-счетов. Это простая и выгодная схема, которая защищает всех участников сделки!
Эскроу-счета в строительстве
Эскроу-счет — это специальный счет в банке, который открывается для расчетов между покупателем квартиры в строящемся доме и застройщиком. Чтобы открыть эскроу-счет, необходимо подписать трехсторонний договор между банком, покупателем и застройщиком. Покупатель (депонент) вносит средства на данный счет в качестве оплаты строящегося жилья. Если жилье приобретается в ипотеку, то вместо заемщика деньги на него зачисляет банк, выдавший кредит на квартиру.
С этого момента ни дольщик, ни продавец жилья (застройщик) не могут распоряжаться деньгами. Как только здание вводится в эксплуатацию и покупатели начинают оформлять квартиры в собственность, банк переводит средства с эскроу-счетов застройщику. Применение эскроу-счетов регламентируется законом в § 3 главы 45 ГК РФ.
scp строительство карты
Таким образом, банк через эскроу-счет выполняет обеспечительную функцию по обязательствам Застройщика, а по своей сути расчет через эскроу-счет мало чем отличается от расчета через аккредитив. В целом, эскроу-счет лучше подходит для проведения расчетов по Договорам долевого участия, чем аккредитив, хотя по своей сути они очень близки.
Как будет осуществляться покупка жилья по новым правилам?
Как продавались новостройки раньше.
В 2000-е годы основным источником финансирования строительства нового жилья стали деньги покупателей, поэтому был принят закон о долевом строительстве (214-ФЗ), который ввел понятие «дольщик».
Застройщики, продавая квартиры на этапе строительства, направляют полученные от продажи средства на строительство домов.
Приобретение жилья на этапе строительства обычно дешевле, поэтому модель долевого финансирования стала очень популярной. Покупатель заключал договор долевого участия (ДДУ) с застройщиком, направлял деньги строительной компании и ждал завершения строительства дома.
Однако долевое финансирование строительства будущими жильцами по-прежнему содержало в себе некоторые риски для дольщиков и в 2017 году власти решили изменить существующую практику продажи новостроек.
Как будут продаваться новостройки теперь.
В конце 2018 года Правительство Российской Федерации утвердило новую схему финансирования жилищного строительства. С июля 2019 года средства дольщиков будут храниться на специальных счетах до момента введения объектов в эксплуатацию. Строить новые жилые дома можно будет только с привлечением собственных средств девелопера или заемных денег из банков.
Однако это не значит, что покупатели потеряют возможность приобрести квартиру в строящемся доме. Покупатель по-прежнему сможет выбрать понравившийся объект, заключить договор с застройщиком, но расплачиваться будет через банк, осуществляющий финансирование строительства.
Инструктаж Комитета по Этике — рассказ SCP Foundation (Trill Team)
Для этого открывается специальный счет (эскроу). Покупатель вносит на него средства. Девелопер получает доступ к счету после сдачи дома в эксплуатацию и регистрации права собственности хотя бы одним из покупателей. Это позволит избежать появления долгостроев и обманутых дольщиков.
Как оформляется сделка с застройщиком и банком?
- Застройщик и дольщик заключают ДДУ, по условиям которого оплата строящейся квартиры пройдет с использованием эскроу- счета. На оформление и регистрацию ДДУ в «Росреестре» уйдет примерно 9 дней.
- Затем покупатель, банк и застройщик подписывают трех-сторонний договор на открытие эскроу-счета. Этот процесс займет около трех дней.
- Покупатель вносит средства на эскроу-счет. С этого момента ему остается только дождаться завершения строительства.
Таким образом, на оформление всей сделки покупки квартиры в строящемся доме с оплатой через эскроу-счет понадобится около двух недель.
Можно ли вернуть деньги
с эскроу-счета?
- застройщик не передаст квартиру в оговоренный срок или станет очевидно, что он не успеет завершить строительство вовремя;
- застройщик признан банкротом или в его отношении открыто конкурсное производство (одна из процедур, предваряющих банкротство);
- застройщик ликвидирован по решению суда.
Что если обанкротится банк?
Деньги, размещенные на счетах эскроу страхуются Агентством по страхованию вкладов (АСВ) в размере всей суммы, депонированной на эскроу-счете, но не более 10 млн руб. То есть при покупке квартиры на сумму более 10 млн руб., или при покупке нескольких квартир, дольщик все равно несет определенный риск. Ведь суммарное возмещение от АСВ, на которое он может рассчитывать в случае банкротства банка, ограничено суммой в 10 млн руб. Это значит, что подавляющее большинство покупателей квартир в строящихся домах вернут свои деньги при форс-мажоре.
В среднем, российское жилье стоит дешевле 10 млн руб. Однако даже в массовом сегменте новостроек средние трехкомнатные квартиры обходятся, как правило, дороже (от 12 млн рублей и выше), и это покупателям нужно учитывать. Вместе с тем право открывать эскроу-счета для покупателей строящегося жилья получат далеко не все банки.
На сегодняшний день Центробанк утвердил список из 55 таких учреждений. В их число входят наиболее надежные участники рынка, такие как «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа-банк», «Райффайзенбанк», «ЮниКредит Банк», «Связьбанк» и другие, чье банкротство маловероятно.
Что если застройщик
обанкротится?
В случае банкротства застройщика дольщик не теряет деньги. Они сохранятся на эскроу-счете независимо от действий девелопера.
В такой ситуации у клиента появится выбор между двумя сценариями.
Во-первых, покупатель может оставить деньги на эскроу-счете и потребовать в суде передачи ему жилья (если оно уже построено) или подыскать вместе с другими дольщиками нового застройщика для завершения проекта.
Во-вторых, клиент может забрать средства и направить их в другую стройку.
На какой стадии можно купить
новостройку через эскроу-счет?
Согласно прежней схеме работы, застройщик получал право начинать продажи квартиры еще на ранней стадии строительства жилого дома. Это позволяло быстрее привлекать средства для строительства. Новая схема, подразумевает использование девелопером собственных или заемных средств при возведении жилого объекта.
Однако в рамках новой схемы, продажи квартир по-прежнему будут открываться на ранних стадиях строительства. Этому способствует желание банков, выделяющих кредиты на строительство, минимизировать собственные риски, за счет привлечения денег покупателей на эксроу-счета.
Таким образом, чем больше денег привлечет застройщик в самом начале проекта, тем выгоднее для него станет кредит выдаваемый банком.
Насколько подорожают новостройки?
Участие банка в строительстве не будет бесплатным. Затраты на финансирование строительства в виде стоимости обслуживания кредита и выплаты процентов будут учитываться застройщиками при определении цен на жилье. Чем дороже получаемые застройщиком кредиты, тем дороже станут квартиры в новостройках для покупателей.
Схема привлечения средств на строительство через эскроу-счета защищает большинство покупателей от возможных финансовых потерь. Деньги покупателя новостройки сохранятся в любом случае — средства с эскроу-счета не подлежат изъятию, даже если сам покупатель окажется должником. Однако, гарантия сохранности средств неизбежно выразится в увеличении стоимости квартир.
Ранее застройщик мог привлекать кредитные средства лишь для покрытия разницы между стоимостью строительства и деньгами, привлеченными от дольщиков. При новой схеме финансирования доступа к средствам дольщиков на этапе строительства у застройщика не будет. Тем самым объем кредитных средств, привлекаемых строительными компаниями для возведения домов, возрастет до 85%, что значительно увеличит себестоимость строительства.
А это значит, что при переходе на эскроу-счета жилье в новостройках может подорожать по оценкам различных экспертов рынка недвижимости на 10–30 процентов.
Как оформляется договор по эскроу-счету?
Покупатель и продавец договариваются о сделке купли-продажи.
Покупатель и продавец обращаются в банк для осуществления взаиморасчетов по сделка с использованием счета эскроу.
Банк формирует договор, на основании которого открывает счёт.
Регистрация сделки в Росреесте.
Покупатель зачисляет денежные средства на счёт эскроу.
Банк проверяет выполнение застройщиком обязательств по строительству.
По сделке продавец застройщик получает денежные средства. Покупатель — свою квартиру.
- Постоянное финансирование строительства, независимое от сезонности продаж и других обстоятельств.
- Контроль со стороны банка за проведением операций по счету и соблюдением сторонами установленных договором сроков распоряжения денежными средствами.
- Минимизация рисков неоплаты.
- Дольщик имеет полную гарантию получения жилья по зафиксированной цене, либо гарантию возврата денег.
- Уверенность в получение квартиры.
- Контроль со стороны банка соответствия и полноты представленных документов условиям договора счета эскроу.
- Застройщик вынужден брать кредит банке под процент, который придется закладывать в стоимость возводимого жилья.
- Данная схема работы не только приводит к удорожанию самого строительства, но и ставит строительную компанию в зависимость от банка.
- Пересмотр собственной финансовой модели, что также может сказаться на конечной стоимости объекта и срокам сдачи.
- Часть небольших застройщиков не сможет работать в данных условиях и уйдет с рынка.
- Ограничение гарантированной государством суммы на счету в случае отзыва лицензии у банка.
- Эскроу-счета — относительно новый продукт для России, поэтому открыть счет эскроу можно далеко не во всех банках, предложение пока сильно ограничено.
- При необходимости провести дорогостоящую сделку, сумма свыше 10 млн рублей является личным риском покупателя.
- Увеличение среднерыночной стоимости жилья.
- Возможное увеличение процентных ставок по ипотечному кредиту.
Подготовлено по материалам :
Продажи осуществляются в соответствии с Федеральным законом 214-Ф3. Проектная декларация опубликована на gk-mic.ru и наш.дом.рф. Фактический внешний вид возводимых зданий, отделка и дизайн интерьеров, в том числе мест общего пользования, элементы благоустройства могут отличаться от изображений, размещаемых на сайте.
Информация, изложенная на сайте, в том числе информация о наличии, характеристиках, планировках объектов, ценах, скидках, акциях носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Окончательная цена указывается в договоре. ПАО Сбербанк, Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.
Источник www.gk-mic.ruГлавная
Головной офис группы компаний и производство расположены в Санкт-Петербурге. Мы выполняем полный цикл работ по проектированию, изготовлению и монтажу стальных металлоконструкций любой сложности собственными механизмами. Постоянно расширяя перечень выпускаемой продукции, включая выпуск нестандартного оборудования под заказ, компания обеспечила себе одно из ведущих мест на рынке Санкт-Петербурга. В то же время, компания выполняет строительно-монтажные и такелажные работы не только в «домашнем регионе», но также по всей России, включая горные районы Краснодарского края.
Группа компаний СКП — это завод металлоконструкций с объемом выпуска до 750 тонн в месяц, укомплектованный роботизированными комплексами, собственными дробеструйной и окрасочной камерами, обеспечивающими бесперебойное изготовление металлических конструкций с качественной заводской окраской или, по желанию заказчика, с горячим цинкованием на современной итальянской линии-агрегате 2015 года с размерами ванны 13м*1,8м*3,2м/длинна*ширина*глубина для конструкций габаритами до 12,5*1,7*3,0м.
Хорошая материально-техническая оснащенность компании позволяет вести интенсивные строительно-монтажные работы на объектах и в сжатые сроки реализовывать сложные, с точки зрения технологии строительного производства, объекты. Компания обладает богатым опытом строительства зданий и сооружений различного назначения. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество со многими компаниями и корпорациями, выполняя заказы на изготовление и строительно-монтажные работы, в том числе, при помощи сложного такелажного оборудования.
Ниже приведены знаковые проекты компании за последние годы:
- объекты олимпиады SOCHI 2014 Winter Olimpic games, , ,
- крупнейший в Европе логистический терминал компании Containerships Ltd Oy «Containerships Yanino»,
- завод компании Toyota Motor Corporation «TOYOTA car assembly plant»,
- «Морской фасад Санкт-Петербурга», ,
,
,
, - реконструкция зданий Сената и Синода,
,
,
, ,
.
В настоящее время на предприятии реализуется комплексная программа по модернизации производства, обновлению основных фондов, повышению эффективности и энерговооружённости труда сотрудников компании.
Закуплены новые автоматизированные комплексы с числовым программным управлением, перестроен весь технологический поток заготовительного цеха. Обработка листа производится на двух машинах плазменной резки. Сверловка профилей и пластин осуществляется новым роботизированным комплексом из США. Процесс пиления также автоматизирован с использованием новой двухколонной пилы из Германии с полностью автоматической высокоточной системой позиционирования заготовки для пиления под необходимым углом.
В январе 2013 года с пуском в эксплуатацию пятиосевой машины термической резки производства США с системой управления Siemens для трёхмерной обработки профилей и листов, завод перешёл на конвеерный метод изготовления, где до 100% операций обработки в заготовительном и листозаготовительном цехах выполняются с помощью высокопроизводительных и надёжных роботизированных комплексов. Подробнее об оборудовании компаниии можно ознакомиться в разделе «Завод металлоконструкций».
Компания имеет опыт изготовления металлоконструкций для любых объектов промышленного и гражданского назначения, таких как большепролётные спортивные сооружения, здания пассажисрских терминалов, объекты энергетики – корпуса атомных и тепловых электростанций, объектов топливно-энергетического комплекса – нефтеперекачивающие станции, заводы по переработке нефти.
В 2012 году в составе нашей компании появилось новое подразделение — собственное управление механизации. В его состав входят седельные тягачи, тяжёлые вездеходы с манипуляторами, парк из четырёх гусеничных кранов RDK-250, автокран «Клинцы», несколько единиц легкового автотранспорта повышенной проходимости, частично укомплектованного гидроманипуляторами, экскаватор-погрузчик МДСУ-1000.
Наша компания сотрудничала и продолжает сотрудничать со многими иностраными компаниями – Pfleiderer, Onninen, Teraselementisas, Renaissance Construction, Hartela, Enka, CESLA, Amcor Flexibles и мы дорожим нашими с ними партнёрскими отношениями.
Металлоконструкции с нашего завода поставлены и смонтированны более чем в 20 регионах России: Санкт-Петербурге, Новгородской области, Ленинградской области, Краснодарском крае и других регионах.
Огромный опыт работы на рынке металлоконструкций, наличие подготовленных специалистов высокого уровня, современного автоматизированного оборудования и оснастки, высококачественного инструмента, а так же оперативного внедрения самых передовых технологий позволяют нашей компании успешно выполнять работы самого высокого уровня.
Зачастую мы реализуем строительно-монтажные работы, когда у нас практически нет конкурентов, ввиду исключительной сложности работ.
Основная сфера нашей деятельности — проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций. В этой сфере занимаем одну из лидирующих позиций на рынке России и пользуемся заслуженным уважением и авторитетом среди клиентов.
Мы имеем большой опыт выпуска деталировочных чертежей в соответствии с международными стандартами, а также адаптирования западных проектов к российским требованиям. В составе проектной группы имеются специалисты в области разработки проектов производства работ и чертежей стадии КМ. Интерес заказчиков к фирме, прежде всего, определяет приемлемая цена при высоком качестве продукции. Удерживать цены на доступном уровне фирме позволяет внедрение грамотных технических решений, эффективная организация работ на монтаже и закупка металла у производителей без посредников, а качество обеспечивается оригинальными конструкторскими решениями, грамотно организованным производством и профессионализмом коллектива.
Нами выполнена реконструкция к саммиту Большой Восьмёрки Константиновского Дворца с прилегающей к нему консульской деревней «Дворец Конгрессов» и реконструкция здания царских конюшен под пресс-центр, из которого освещались события саммита журналистами со всего мира. Реконструкция здания Сената и Синода, в котором сейчас располагается Конституционный Суд Российской Федерации и библиотека имени Б.Н. Ельцина, где нашим непосредственным заказчиком было Управление Делами Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе. Немаловажным является и этическая позиция: мы активно участвуем в строительстве социально значимых объектов, которые имеют самое непосредственное отношение к широким слоям населения нашей страны. Мы построили плавательный бассейн в городе Тосно – современное здание, представляющее из себя многофункцинальный спортивно-оздоровительный комплекс для детей, подростков и молодёжи, построили плавательный бассейн для Министерства Чрезвычайных Ситуаций, где его сотрудники могут восстанавливаться после их тяжёлой, но важной работы, провели реконструкцию комплекса зданий загородного центра детско-юношеского творчества — физкультурно-оздоровительного комплекса «Зеркальный», в котором ежегодно отдыхают до 12ООО детей из Северо-Запада России, построили «Спортивно оздоровительный и трудовой комплекс при детском доме №23 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», расположенный в г. Санкт-Петербурге.
Естественно, что такие объекты могут доверить только надёжным партнёрам
Группа компаний СКП имеет все необходимые документы на право возведения зданий и сооружений I и II уровня ответственности, разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, архитектурно-строительные решения, подготовительные работы, общестроительные работы, осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений и их комлексов, на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
История компании:
В 2002 году создана компания ООО «СЕВЗАПСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ».
В 2007 году в результате реорганизации создана компания ООО «СЕВЗАПСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ СКП», в которой сконцентрированы все технические и технологические наработки прошлых десятилетий и современное производство.
С 2017 года реорганизация в группу компаний СКП с целью повышения эффективности и конкурентоспособности организационной структуры.
Генеральный директор Пшеничный Алексей Петрович.
Chief executive officer Aleksei Petrovich Pshenichnyi.
«Мы всегда рады нашим заказчикам и надеемся, что в нашем лице вы обретете надежных деловых партнеров на долгие годы продуктивного сотрудничества».
Группа компаний СКП
Перепечатка материалов сайта допускается только с обязательной ссылкой на источник.
Что такое секвентальная коробка передач и как она работает
Коробка передач — это механизм для передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на силовую установку транспортного средства. Эффективная работа трансмиссии возможна благодаря изменению передаточного числа (отношение между выходным и входным валом), за которое отвечает коробка передач.
Многие автолюбители совершенно не знают, секвентальная коробка передач что это такое, как она работает. СКПП представляет собой ту же автоматизированную коробку, но с последовательным переключением передач. Секвентальная, в свою очередь, понравится тем, кто желает совместить механику с автоматикой. Рассмотрим подробнее ее конструктивные особенности и частые заблуждения, которые возникают у людей.
Что это такое?
Механическая коробка передач отличается высокой прочностью, дешевизной в эксплуатации, а также невысокой ценой и отказоустойчивостью. К сожалению, с рынком автоматических коробок передач многое изменилось. Запчасти к МКПП оказались дороже, а их ремонт затруднен. Дополнительным недостатком ручного переключения передач является необходимость выжимать сцепление. Большинство людей, управляющих автомобилями с автоматом, убеждаются, что АКПП намного комфортнее как в городе, так и за его пределами.
Механическая коробка передач для многих водителей является неудобной, но она все равно занимает лидирующие позиции в списке автомобильных трансмиссий. Переключать скорости на «механике» довольно просто, надо лишь обзавестись нужными навыками. Если водитель ездит на МКПП, то он сначала выжимает сцепление, включая первую передачу. Теоретически водитель может стартовать со 2-й скорости, но желательно этого не делать.
Автоматическая коробка упрощает езду. Управлять машиной намного проще, чем с «механикой». Автоматические КП — удобное решение в населенных пунктах. Водитель может почувствовать комфорт, стоя в пробке или на светофоре. Аналогичная ситуация и на более длинном маршруте, где снижение передач и скорости не связано с постоянным нажатием сцепления.
Обратной стороной машины стало снижение динамики движения и повышенный расход топлива. В настоящее время обе эти проблемы смягчены до такой степени, что часто автомобили с АКПП работают лучше, чем автомобили с МКПП. Преимущества этого типа коробки передач — очень плавное и быстрое переключение передач, простота использования и даже переключение передач, адаптированное к стилю вождения водителя. Обратной стороной является то, что многие автомобили отстают от заявленных выше параметров.
Но поклонников «автомата» становится все больше, при этом АКПП все равно продолжают модернизировать. Именно так появилась секвентальная КП. Главной особенностью СКП является необходимость последовательного переключения скоростей. Она упрощает вождение, поскольку теперь не приходится вспоминать о том, какая передача сейчас установлена, и какую нужно включить при наборе скорости.
Принцип работы СКП
Рассмотрим, что такое секвентальная коробка передач принцип работы и отличия от «механики» и «автомата». Данная трансмиссия по своему принципу чем-то напоминает механическую, но имеет массу дополнительных особенностей:
Педали сцепления не предусмотрено. Сила нажатия отслеживается через датчики. Это дает новичкам больше уверенности.
Чтобы переключить скорости, водитель может использовать либо рычаг, либо кнопки, расположенные на руле.
Корректировка расхождений в режиме езды происходит через гидравлические сервоприводы.
Во время движения водителю нужно лишь переключать передачи последовательно. Эта «простота» управления была достигнута с помощью принципа использования тяг, которыми оснащена конструкция КП. Например, во время езды на «механике» водитель дергает рычаг, тем самым заставляя тягу подтягиваться, а затем поворачиваться и активировать новую передачу.
Конструктивные особенности
Секвентальная КП от других коробок отличается рядом конструктивных особенностей. Во-первых, в основе конструкции находятся шестерни с прямыми зубчиками, чего нельзя сказать о механической коробке. В ней установлены косозубые шестерни. Именно в прямых зубьях и скрывается главное преимущество СКП. Такие шестерни практически не образуют трения.
Во-вторых, диаметры шестеренок увеличены по сравнению с теми, что есть в «механике». В-третьих, в секвентальной КП применяется гидравлический сервопривод. Но автолюбители не видят отличий между сервоприводом гидравлическим и «автоматикой». Но это в корне не верно, эти конструкции имеют разный принцип работы и КПД.
К другим особенностям относят то, что рычаг переключения находится часто на руле. Вместо рычага бывают кнопки. При этом коробка функционирует либо в стандартном механическом, либо в спортивном режиме.
Где используется?
Секвентальная КП была разработана для автомобилей, которые имеют спортивную направленность. Гонщикам нужно быстро переключать скорости, не теряя обороты мотора. Но со временем коробки начали устанавливать на обычные легковые машины. Самым первым брендом, который начал эксплуатировать СКП, был BMW.
Уже больше полвека секвентальные коробки применяются на мототехнике. Также последовательное переключение скоростей происходит на байках. При этом данный принцип используется еще на мотоциклах.
И в последнюю очередь секвентальная трансмиссия устанавливается на тяжелой технике. Ею оснащены с\х техника, строительная, а также грузовые авто, чьи КП обладают более 10 скоростями. Последовательное переключение очень облегчает управление подобной техникой.
В серийные автомобили СКП также устанавливается. Например, она стоит у следующих моделей: BMW M3, BMW M5, Mercedes Benz C-Class. Можно с уверенностью сказать, что такая коробка намного распространеннее, чем кажется на первый взгляд.
Преимущества и недостатки
Узнав, что такое секвентальная коробка передач на машине, владельцам становится интересно, какие преимущества и недостатки она имеет. Некоторые автолюбители желают приобрести авто с такой коробкой, но сомневаются в выборе. Чтобы определиться с решением, им стоит изучить плюсы и минусы.
К преимуществам относят:
Мгновенное переключение. СКП переключает скорости почти мгновенно. Это происходит из-за присутствия в системе электронного блока управления и сервопривода.
Экономичность. Секвентальная коробка расходует горючее экономнее, чем другие КП. Это достигается благодаря очень продуманной конструкции.
Комфорт. На СКП все происходит наоборот тому, что нужно делать, управляя «механикой». Водитель может ехать с комфортом и наслаждаться ездой.
Подрулевые лепестки. Они представляют собой дополнительную функцию, которая позволит человеку почувствовать себя гонщиком Формулы 1.
Слабая устойчивость к нагрузкам и высокая стоимость авто с СКПП — недостатки, которые имеет коробка. Повышенные нагрузки заставляют трансмиссию выйти из строя в короткий период эксплуатации. Система довольно чувствительна к несвоевременному переключению. Но если человек успевает переключать передачи и не допускает нагрузок, то трансмиссия будет работать ни один год.
Кроме того, что машины с СКПП стоят довольно дорого, их соответственно, дорого обслуживать. Высокая цена обслуживания спровоцирована тем, что система имеет большое количество счетчиков и блоков анализаторов.
Основные заблуждения и мифы
Вокруг секвентальной коробки передач крутится множество мифов и заблуждений. Стоит развеять их перед тем, как кто-то решит приобрести машину с таким типом трансмиссии.
Многие водители считают, что СКПП является тем же самым механизмом, что и роботизированная коробка. Да, они имеют похожий принцип работы, но все же обладают большими отличиями. Например, в коробке-робот присутствуют электрические сервоприводы.
Еще один миф заключается в том, что есть мнение о неразлучности секвентальной и механической коробки. Это неправда, так как СКПП может существовать отдельно от «автоматики».
Третье большое заблуждение состоит в том, что секвентальная коробка есть только на спортивных машинах. Сочетание этих технологий дает большое преимущество гонщикам на трассе, однако СКПП используется и на серийных авто не первый год.
Секвентальная основа трансмиссии является хорошим вариантом для гонщиков и просто любителей езды на высоких скоростях. С помощью такой коробки практически не придется самостоятельно управлять машиной. Быстрая и комфортная езда может быть приятной и не требовать лишних движений.
На каких машинах установлена СКПП?
Секвентальная КП может встречаться на серийных авто, а не только на спорткарах. Например, компания БМВ уже несколько лет выпускает модели с такой трансмиссией. В ней присутствует индивидуальная тяга привода, которая обеспечивает смену скоростей. На BMW М5 Е60 агрегат увеличивает динамику вождения. Если брать в расчет машины российского производства, то СКПП встречалась на ВАЗ-2108.
Здесь был установлен упрощенный агрегат, но с его помощью водитель мог делать маневры, переключаясь с одной скорости на другую.
Подведем итоги
СКПП — агрегат, который сочетает в себе функции «механики» и «автомата». Однако данная трансмиссия имеет ряд особенностей, не присущих ни одной другой. К преимуществам коробки относят высокую скорость переключения передач и поддержку нескольких рабочих режимов. Однако к недостаткам КП можно отнести малый срок службы и высокую цену на обслуживание.
Многие водители не имеют полной картины представления об этой коробке передач. Большинство считают ее аналогичной коробке-робот, другие думают, что ее устанавливают только на спорткары.
Источник avtoinstruktor199.ru