Подборка наиболее важных документов по вопросу Демонтаж здания вид расходов нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
КОСГУ в отношении расходов на монтажные (демонтажные) работы
Минфин разъяснил, что расходы на монтажные (демонтажные) работы, производимые для целей капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов), в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, следует относить на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. К таким работам, в частности, относятся работы, производимые для целей капитальных вложений в нефинансовые активы в рамках капитального ремонта (например, в целях реконструкции).
Расходы на монтажные (демонтажные) работы, производимые не для целей капитальных вложений, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (см. Письмо Минфина РФ от 10.02.2020 № 02-08-10/8681).
Например, расходы в рамках капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства ) на установку (расширение) … основных средств, в целях применения классификации операций сектора государственного управления являются расходами для целей капитальных вложений. Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем в здании, введенном в эксплуатацию, в случае, если только часть работ будет принята к учету для включения (формирования) в стоимость объектов основных средств, отражаются как текущие расходы (226).
Демонтаж здания вид расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Демонтаж здания вид расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Демонтаж здания вид расходов
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2014 год: Статья 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда» ГК РФ
(ООО «Юринформ В») Отклоняя требование о взыскании убытков, причиненных действиями ответчика в виде расходов на восстановление теплоснабжения, суд в порядке пункта 1 статьи 1064 ГК РФ установил, что договоры, заключенные истцом с третьим лицом датированы ранее срока причинения убытков и заключены на выполнение предпроектных и проектных работ по объекту, не имеющему отношения к ответчику, а последующие договоры, заключенные истцом непосредственно, связаны с согласованием проекта, выполненного третьим лицом, при этом работы по демонтажу здания, при проведении которого произошло разрушение участка тепловой сети, обеспечивавшего теплоснабжение здания истца, осуществляло иное лицо, следовательно, противоправность действий ответчика, а также наличие причинной связи между действиями ответчика и наступившими неблагоприятными последствиями в виде несения расходов на подключение к новой системе теплоснабжения истцом не доказаны.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Демонтаж здания вид расходов
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 15.05.2020 N 02-08-10/40908
(Валова С.)
(«Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера», 2020, N 7) В силу положений Порядка N 85н в случае, если модульные конструкции детских садов являются сборно-разборными конструкциями, которые могут быть демонтированы (перемещены) без нанесения несоразмерного вреда имуществу и, следовательно, не являются объектами недвижимого имущества, расходы на приобретение и установку таких модульных конструкций подлежат отражению по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Нормативные акты: Демонтаж здания вид расходов
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
(приложение к письму Казначейства России от 27.06.2018 N 07-04-05/21-13279) 126. Расходы бюджетного учреждения по оплате договора на реконструкцию административного здания отражаются по виду расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями» и относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Сборник укрупненных показателей базисной стоимости на виды работ (УПБС ВР)»
(введен в действие Письмом Госстроя РФ от 05.11.1993 N 12-275) 3.3. Стоимость работ по демонтажу отдельных конструкций зданий и сооружений, а также демонтажу внутренних санитарно-технических устройств и наружных сетей при отсутствии необходимой нормативной базы на демонтаж (разборку) рекомендуется определять по показателям сборника УПБС ВР на монтаж (установку, устройство) без учета стоимости конструкций, санитарно-технического оборудования, приборов, арматуры и трубопроводов, с применением к нормам затрат труда, основной заработной плате рабочих и затратам на эксплуатацию машин, в том числе заработной плате рабочих, обслуживающих машины, следующих коэффициентов:
Подборка наиболее важных документов по вопросу Демонтаж здания вид расходов нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. … Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Демонтаж здания вид расходов . Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации операции по демонтажу объекта недвижимости (здания склада) в связи с принятым решением о строительстве на его месте производственного цеха?..
Разбор отдельных ситуаций по применению КВР и КОСГУ: отражаем расходы правильно
Оплата различных расходов организацией бюджетной сферы – постоянный процесс в хозяйственной деятельности учреждения. При этом бухгалтер всегда должен быть на страже в отношении верного выбора тех или иных кодов бюджетной классификации при расходовании средств. Ведь ошибки в применении КВР и КОСГУ могут быть отражены в актах проверок в ходе контрольных мероприятий в качестве финансовых нарушений. Какие коды следует использовать в отдельных случаях разберем в данной статье.
Прежде всего, отметим, что применение в 2021 году:
- кодов видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с Порядком № 85н *(1);
- кодов классификации операций сектора государственного управления – согласно положениям Порядка № 209н *(2).
Стипендии и не только
Предоставление мер социальной поддержи и стимулирования обучающихся, в том числе получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами, закреплено в п. 5, 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ).
Однако при планировании подобных расходов необходимо учитывать за счет каких средств будут осуществляться выплаты – за счет средств стипендиального фонда или иных источников. Так, согласно ч. 8 ст. 36 Закона № 273-ФЗ средства, выделяемые организации, осуществляющей образовательную деятельность, на стипендиальное обеспечение обучающихся относятся к стипендиальному фонду. Иными источниками выплат могут являться, к примеру, собственные доходы учреждения.
Таким образом, в соответствии с требованиями Порядков №№ 85н и 209н и разъяснениями финансового ведомства (письмо Минфина России от 09.12.2020 № 02-05-10/108034) выплаты студентам должны осуществляться в следующем порядке:
- Расходы на выплату стипендий и материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда относятся на КВР 340″Стипендии» и подстатьи КОСГУ:
— 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» — в части материальной помощи;
— 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» — в части стипендий.
2. Расходы на выплату материальной поддержки и иных социальных выплат, осуществляемых в денежной форме вне стипендиального фонда относятся на КВР 321″Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» и подстатью 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» КОСГУ.
Социальное пособие на погребение и материальная помощь, выплачиваемые членам семьи бывшего работника (сотрудника)
Социальное пособие на погребение и материальная помощь, выплачиваемая членам семьи бывшего работника (сотрудника) – два совершенно разных понятия. Поэтому при осуществлении организацией бюджетной сферы вышеуказанных расходов их не стоит путать.
Выплата социального пособия на погребение производится страхователем, то есть работодателем на основании норм Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». Затем данные расходы компенсируются страхователю ФСС РФ (территориальным органом Фонда) по месту его регистрации. Следовательно, сначала социальное пособие на погребение оплачивается работодателем, а затем фонд возмещает понесенные затраты учреждению. Особенности возмещения подобных расходов в 2021 году определены в Положении, утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2375.
В свою очередь, материальная помощь, выплачиваемая близким родственникам или супругу (супруге) умершего работника (сотрудника), оказывается самим учреждением. Как правило, возможность осуществления таких выплат устанавливается в локальном акте учреждения или доводится нормативным документом вышестоящего органа (учредителя) (см., к примеру, письмо Минфина России от 27.11.2019 № 02-05-10/92628).
Относительно КОСГУ отметим следующее.
Выплаты пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг, а также возмещение расходов родственников или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение бывшего работника, связанных с погребением бывшего работника, отражаются по подстатье 265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме» КОСГУ (пп. 10.6.5 п. 10 Порядка № 209н). Обратим внимание, что данная подстатья КОСГУ используется только начиная с 2021 года. В прошлые годы был иной подход к отражению расходов на выплату социального пособия на погребение в части применения КОСГУ.
Расходы на выплату материальной помощи членам семьи умершего работника (сотрудника) относятся на КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» (п. 48.3.2.1 Порядка № 85н).
Выбор подстатьи КОСГУ в данном случае будет зависеть от того, в какой форме предоставляется выплата – в денежной или натуральной. В случае осуществления расходов по выплате материальной помощи в денежной форме должна применяться подстатья 264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме» КОСГУ. Если же учреждение будет производить выплату материальной помощи в натуральной форме согласно критериям, установленным в п. 7 Порядка № 209н, то в такой ситуации расходы должны отражаться по подстатье 265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме» КОСГУ (см. также письмо Минфина России от 14.09.2020 № 02-08-05/80590).
Расходы на демонтаж
Расходы на оплату демонтажных работ поименованы в описании сразу двух подстатей КОСГУ — 226 «Прочие работы, услуги» и 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» (пп. 10.2.6, 10.2.8 п. 10 Порядка № 209н). Порядок № 85н вообще не раскрывает принципа отнесения таких затрат на определенные коды видов расходов.
Так, расходы по оплате договоров на выполнение демонтажных работ, в том числе снос зданий, строений и сооружений, если данные работы осуществляются не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Подобные по содержанию расходы, производимые для целей капитальных вложений, отражаются по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (письма Минфина России от 11.12.2020 № 02-08-10/109668, от 09.06.2020 № 02-08-05/49951, от 10.02.2020 № 02-08-10/8681).
Применение КВР относительно расходов на демонтаж будет зависеть от типа учреждения и включения (не включения) их в состав капитальных вложений.
Если расходы на демонтаж, снос строений, перенос коммуникаций и т.п. осуществляет орган власти (орган местного самоуправления) или казенное учреждение в рамках строительства (реконструкции) и такие затраты, предусмотрены сметной документацией, то в этом случае их следует относить на КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности». Аналогичные расходы, но производимые бюджетным или автономным учреждением, отражаются с применением КВР 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями».
Если же организацией бюджетной сферы заключается отдельный договор (контракт) на демонтаж нефинансовых активов и расходы не будут формировать капитальные вложения в какой-либо объект, такие затраты относятся на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая в 2020 году Поделиться в социальных сетях. Отменить. … Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа. 222. Транспортные услуги.
- https://www.audar-info.ru/material/newsBuh/view/id/14209/
- http://www.consultant.ru/law/podborki/demontazh_zdaniya_vid_rashodov/
- https://grnt.ru/blog/razbor-otdelnyh-situaczij-po-primeneniyu-kvr-i-kosgu-otrazhaem-rashody-pravilno/