Соблюдение предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства

Соблюдение предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства Письмо Росреестра от 3 февраля 2021 г. № 13-00062/21 (о проверке отступов жилого

Содержание

Статья 11. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

2. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы и сведения о земельном участке, которые указаны в части 3 статьи 10 настоящих Правил.

Обосновывающие материалы предъявляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, включающего в себя:

1) обоснование наличия предусмотренного частью 1 статьи 11 настоящих Правил права у заявителя обратиться с заявлением;

2) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) расчеты и обоснование того, что постройка, выполненная на основании разрешенных отклонений не превысит по объему (площади) аналогичную постройку, выполненную без отклонений, но при благоприятных условиях строительства.

Заявление должно содержать обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

3. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Назначение и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города, настоящими Правилами.

4. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется Комиссией в течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города.

6. Глава города на основании рекомендаций Комиссии, указанных в части 5 настоящей статьи, в течение трёх дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:

а) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

7. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении такого разрешения в течение семи дней со дня принятия соответствующего решения направляется лицу, подавшему заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Чтобы вернуться на главную страницу сайта обратитесь к ссылке: на главную страницу или используйте систему навигации сайта

Главная » Архив » Архитектура и градостроительство » Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тарко-Сале » Статья 11. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

и/или объекта капитального строительства при направлении заявления; 2.6.3. … 3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом. … разрешенного строительства , реконструкции объекта капитального строительства . … Обоснование запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объекта капитального строительства _. 20.

Соблюдение предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства

Письмо Росреестра от 3 февраля 2021 г. № 13-00062/21 (о проверке отступов жилого дома от границ ЗУ при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на жилой дом)

Письмо Росреестра от 3 февраля 2021 г. № 13-00062/21 (о проверке отступов жилого дома от границ ЗУ при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на жилой дом)

Вопрос: О проверке соблюдения отступов жилого дома от границ ЗУ (стоящего на учете, а также вновь образованного) при применении положений частей 12 – 13 статьи 70 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 08.12.2020 № 404-ФЗ «О внесении изменений в статью 70 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и статью 16 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ответ: 1. По вопросу применения Федерального закона от 08.12.2020 № 404-ФЗ «О внесении изменений в статью 70 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и статью 16 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 404-ФЗ) к новым домам, которые еще не поставлены на государственный кадастровый учет, и к реконструкции уже учтенных жилых домов.

При соблюдении установленных действующим законодательством условий положения части 12 статьи 70 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) с учетом абзаца первого части 4 статьи 14 Закона № 218-ФЗ в отношении жилого или садового дома, созданного на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, допускают осуществление как государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на указанный объект одновременно в случае его строительства (создания), так и осуществление государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав на указанные дома в случае их реконструкции, или осуществление государственной регистрации прав без одновременного государственного кадастрового учета, если сведения о здании уже содержатся в ЕГРН, в том числе если сведения о жилом доме были внесены в ЕГРН в порядке внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости на основании документов осуществленного до 01.01.2013 государственного технического учета этого объекта или в порядке государственного кадастрового учета по правилам, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей до 01.01.2017).

2. По вопросу приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект индивидуального жилищного строительства в случае несоответствия отступов от границ земельного участка при размещении здания.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом № 218-ФЗ оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Основания для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации недвижимости установлены частью 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ и не содержат такого основания как нарушение параметров разрешенного строительства или реконструкции в виде отступов от границ земельного участка.

Как указано в части 13 статьи 70 Закона № 218-ФЗ предметом проверки органом регистрации прав представленных заявителем документов являются:

наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 1 — 10, 12, 14, 18, 19, 22, 35, 37, 41, 45 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, наличия правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок;

соответствие сведениям, содержащимся в ЕГРН (пункт 1) и предельным параметрам соответствующих объектов недвижимости, установленным федеральным законом (пункт 2).

Согласно пункту 1 части 7 статьи 51.1, пункту 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проводит проверку:

соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами;

соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами.

Пунктами 2 — 4 части 1 статьи 38 ГрК РФ предусматривается установление в градостроительном регламенте предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в частности:

минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

При этом такие параметры градостроительным регламентом могут не устанавливаться (часть 11.1 статьи 38 ГрК РФ).

Таким образом, минимальные отступы от границ земельных участков являются одним из видов предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и не являются параметрами непосредственно объекта капитального строительства, устанавливаемыми федеральным законом, в частности, пунктом 39 статьи 1 ГрК РФ. Полномочия по проверке соблюдения застройщиками предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования и застройки, законодателем отнесена к компетенции уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления.

Относительно применения при правовой экспертизе пункта 22 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ, которым предусматривается приостановление учетно-регистрационных действий, если созданный (создаваемый) объект недвижимости, при строительстве (реконструкции) которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается), или не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений, отмечаем следующее.

Читайте также:  Дороги как объект капитального строительства

Основным предметом проверки в соответствии с указанным основанием является соответствие объекта капитального строительства виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается). Иными словами, в данном случае речь идет о таких характеристиках объекта капитального строительства как его назначение и (или) вид разрешенного использования. Указание на градостроительный регламент в пункте 22 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ также связано с видом разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, которые могут быть изменены в результате выбора правообладателем указанных объектов недвижимости без согласований и разрешений.

Согласно проекту федерального закона № 962484-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и иные законодательные акты Российской Федерации (в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав)» (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в I чтении 21.07.2020) пункт 22 предлагается изложить в другой редакции:

«22) назначение или разрешенное использование созданного (создаваемого) объекта недвижимости не допускается в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается), за исключением случаев, если в соответствии с законом размещение такого объекта на данном земельном участке допускается независимо от вида его разрешенного использования;».

С учетом изложенного выше проверка соблюдения застройщиком отступов от границ земельного участка как одного из параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, не относится к компетенции органа регистрации прав и при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав не осуществляется, в том числе при реализации положений части 12 статьи 70 Закона № 218-ФЗ.

3. По вопросу о необходимости получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции для целей реконструкции жилого дома, который был построен до введения в действие ГрК РФ, в том числе в связи с направлением органом местного самоуправления «уведомления о соответствии планируемых параметров реконструкции к жилому дому, в связи с тем, что не соблюдены отступы от границ земельного участка», при этом предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции и минимальные отступы от границ земельного участка, установленные действующими в настоящее время правилами землепользования и застройки, не могут быть соблюдены в силу объективных причин.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) (пункт 1 Положения о Минстрое России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1038).

В связи с чем по указанным в данном пункте вопросам необходимо обращаться в Минстрой России.

Дополнительно полагаем возможным отметить, что в соответствии с частями 8, 9 статьи 36 ГрК РФ:

земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия;

реконструкция указанных в части 8 статьи 36 ГрК РФ объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции;

изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.

Начальник Управления законодательства
в сфере регистрации недвижимости Э.У. Галишин
и кадастровой деятельности

3. Выводы, обосновывающие отклонения от предельных параметров разрешенного строительство объекта . капитального строительства , смотри в текстовой части (пояснительной записке). Реконструкция здания общежития под многоквартирный жилой дом, расположенного по адресу: Амурская область, г.Белогорск, ул.Кирова, 267. Изм.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Вы можете обратиться в Комитет по градостроительству и архитектуре (Комитет) и получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, если:

  • размеры вашего земельного участка меньше тех, которые установлены градостроительным регламентом;
  • конфигурация, инженерно‑геологические или иные характеристики являются неблагоприятными для застройки.


Полное наименование:

Осуществление подготовки документации, необходимой для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения

Результат предоставления

Распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на ОПП по форме или об отказе в предоставлении разрешения на ОПП по форме.

Срок предоставления

Не более 97 календарных дней (дни).

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, размер которого меньше установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, заинтересованным в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и обратившимся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в Комиссию по землепользованию и застройке.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (Заявители):

    1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
    2. Уполномоченные представители получателей государственной услуги.

    Порядок действий

    Порядок действий заявителя

    1. Обращается в Комитета.
    2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
    3. В случае принятия Комитетом положительного решения — получает распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на ОПП по форме.
    4. В случае принятие Комитетом решения об отказе — получает распоряжение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП для проставления отметки о получении результата услуги и подписи по форме.

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

    • размер земельного участка соответствует установленному градостроительным регламентом минимальному размеру земельного участка;
    • характеристики земельного участка не являются неблагоприятными для застройки в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    • несоблюдение требований к составу документов, включая требования к Заявлению и приложениям к нему;
    • отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального значения, установленных в предусмотренном федеральным законодательством порядке, не допускается в соответствии с частью 2 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    • в случае, предусмотренном частью 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    • предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, в соответствии с частью 8 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    • отклонение от установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия режимов использования земель и градостроительных регламентов не допускается в соответствии с пунктом 22 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 №972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

    Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Старший инспектор отдела делопроизводства Комитета (ОД):

    1. Определяет предмет обращения.
    2. Консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления о предоставлении государственной услуги (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления.
    3. Проводит проверку документов, приложенных к Заявлению, на предмет их соответствия установленным перечню документов и требованиям..
    4. Регистрирует Заявление либо возвращает Заявителю или его представителю комплект документов в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    5. Направляет два экземпляра Заявления с приложением документов в Сектор обеспечения деятельности Комиссии по землепользованию и застройке ОГП (Сектор ОГП) для включения в реестр заявлений, направленных в Комиссию, и подготовки материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
    6. Направляет заявление в копиях:
      • в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» (СПб ГКУ ЦИОГД) для подготовки и направления межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю и подготовки сведений, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;
      • в Управление застройки города (УЗГ) в целях подготовки информации для составления сводного заключения;
      • в Управление инженерно‑транспортной инфраструктуры города (УИТИГ) в целях подготовки информации о возможном негативном воздействии на окружающую среду.

    II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

    Сотрудник отдела подготовки к выдаче материалов ИСОГД Управления ведения ИСОГД СПб ГКУ ЦИОГД (ОПВМ ИСОГД):

    1. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, представленных Заявителем, подготавливает и направляет межведомственные запросы в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт‑Петербургу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
    2. При получении ответа на межведомственный запрос направляет полученный ответ в Сектор ОГП для приобщения к комплекту документов, представленных Заявителем, в целях дальнейшей подготовки материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.

    III. Подготовка и направление запросов в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга в целях подготовки сводного заключения

    Комиссия по землепользованию и застройке Санкт‑Петербурга (Комиссия):

    1. Рассматривает Заявление и принимает одно из следующих решений:
      • о направлении Заявления в районную комиссию для проведения публичных слушаний;
      • о возврате Заявления и материалов в случае наличия основания для отказа.

    Старший инспектор, главный специалист Сектора ОГП в течение трех дней со дня получения Заявления:

    1. Для подготовки сводного заключения осуществляет подготовку проектов запросов:
      • в Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга:
        • о согласии на предоставление запрашиваемого заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров (в случае, если объект капитального строительства расположен на земельном участке, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, государственная собственность на который не разграничена) и предоставлении информации о правообладателях указанных земельных участков и объектов капитального строительства в пределах полномочий;
        • о наличии указанных заявителем характеристик, неблагоприятных для застройки земельного участка, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, об ограничениях в использовании земельного участка и о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, с объектом капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, с объектом капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
      • в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры об отнесении объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение
      • от предельных параметров, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия, о нахождении земельного участка с объектом капитального строительства в границах зон охраны объектов культурного наследия, в границах защитных зон объектов культурного наследия, о соответствии запрашиваемого отклонения от предельных параметров законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга об охране объектов культурного наследия в части, касающейся влияния запрашиваемого отклонения от предельных параметров на зрительное восприятие охраняемых панорам;
      • в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о наличии указанных заявителем характеристик, неблагоприятных для застройки земельного участка, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и о нахождении земельного участка с объектом капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, в границах особо охраняемых природных территорий, включая сведения о статусе указанных территорий и режиме их охраны, а также о возможном негативном воздействии на окружающую среду при отклонении от предельных параметров;
      • в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга о согласовании предоставления запрашиваемого заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров (в случае, если земельный участок с объектом капитального строительства находится в производственной зоне или имеет производственное назначение);
      • в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению о наличии указанных заявителем характеристик, неблагоприятных для застройки земельного участка, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и о возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе электрическим сетям, в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
      • в Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга о наличии территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений общего пользования резерва озеленения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), существующих автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, а также о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
      • в Комитет по транспорту Санкт‑Петербурга о возможностях изменения транспортного обслуживания в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
      • в администрацию района Санкт‑Петербурга о необходимости дополнительного обеспечения территории объектами социального назначения в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
      • в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга о возможном влиянии на развитие улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.
    2. Передает проекты запросов на подпись начальнику Сектора ОГП.

    Начальник Сектора ОГП:

    • Вправе подготовить запросы в ЕСЭДД Комитета; запросы, подписанные электронной подписью начальника Сектора ОГП, направляются посредством ЕСЭДД Комитета.

    Старший инспектор, специалист первой категории, ведущий специалист, главный специалист ОД:

    1. В день подписания начальником Сектора ОГП запросов регистрирует и направляет подписанные запросы в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга.
    2. Регистрирует и передает в Сектор ОГП ответы уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга на запросы в день их поступления.

    IV. Подготовка сведений, необходимых для подготовки оповещения о начале публичных слушаний, и направление их в районную комиссию

    Сотрудники ОПВМ ИСОГД, УЗГ, УИТИГ:

    1. Осуществляют подготовку сведений о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, на котором расположен объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, на котором расположен объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, информации о границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, информации о возможном негативном воздействии на окружающую среду при отклонении от предельных параметров.
    2. Осуществляют подготовку сведений о наличии целевых адресных программ, о разработке документации по планировке территории, об утвержденных проектах планировки территорий.
    3. Направляют указанные сведения в Сектор ОГП на бумажных носителях или посредством ЕСЭДД Комитета.

    Старший инспектор Сектора ОГП :

    1. В течение трех дней со дня получения Заявления направляет сведения, необходимые для подготовки оповещения о начале публичных слушаний, в ОД для отправки в соответствующую районную комиссию с целью опубликования оповещения о начале публичных слушаний.

    V. Подготовкасводного заключения и проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров и направление их в районную комиссию

    Главный специалист Сектора ОГП:

    1. Осуществляет подготовку проекта сводного заключения и проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в двух экземплярах.
    2. Передает проект сводного заключения на подпись и проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров для визирования первому заместителю председателя Комитета.
    3. Незамедлительно передает подписанное первым заместителем председателя Комитета сводное заключение в ОД для регистрации.
    4. Передает зарегистрированное сводное заключение и завизированный проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в соответствующую районную комиссию для проведения публичных слушаний.

    VI. Подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров

    Старший инспектор, специалист первой категории, ведущий специалист, главный специалист ОД:

    1. В течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию сопроводительного письма районной комиссии.
    2. Направляет в Сектор ОГП сопроводительное письмо и комплект документов для подготовки материалов к заседанию Комиссии.

    Комиссия:

    1. Рассматривает поступившие документы и рекомендует принять одно из следующих решений:
      • предоставить Заявителю разрешение на отклонение от предельных параметров;
      • отказать Заявителю в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

    Старший инспектор, главный специалист Сектора ОГП:

    1. Осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
    2. Обеспечивает согласование проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров Юридическим управлением (ЮУ).

    VII. Принятие Комитетом решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров

    Председатель Комитета:

    1. Принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
    2. Подписывает распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
    3. Передает
    4. подписанное распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в ОД для регистрации.

    Старший инспектор ОД:

    • Регистрирует распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в день его подписания председателем Комитета.

    VIII. Выдача результата государственной услуги

    Старший инспектор ОД:

    1. Выдает Заявителю или его представителю заверенную Комитетом копию распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
    2. Представляет Заявителю или его представителю оригинал распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров для проставления отметки о получении результата услуги и подписи.

    Документы

    Документы, представляемые заявителем

    I. Обязательные к представлению документы:

    1. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме.
    2. Приложения к заявлению: схема организации земельного участка и пояснительная записка.

    Пояснительная записка содержит сведения в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 № 524:

    • о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
    • о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
    • о параметрах и характеристиках объекта капитального строительства;
    • о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров.

    II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

    1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
    2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

    III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    2. Документы, подтверждающие полномочия представителя.

    Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги — непредставление обязательных документов с учетом требований.

    Документы, выдаваемые заявителю

    • Распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на ОПП по форме или об отказе в предоставлении разрешения на ОПП по форме.

    Организации, участвующие в предоставлении

    Организации, принимающие документы

    Организации, принимающие решение по предоставлению

    Организации, выдающие конечные документы

    Другие организации, участвующие в предоставлении

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

    Жалоба может быть подана Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при наличии технической возможности (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта Комитета (www.kgainfo.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru)) в Комитет.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Комитет.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего, руководителя Комитета может быть направлена:

    • по почте;
    • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета, федерального Портала либо Портала;
    • при личном приеме Заявителя в Комитете (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    При подаче жалобы:

    1. При личном приеме Заявителя в письменной форме на бумажном носителе Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.

    Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится Заявителем лично при условии авторизации Заявителя на Портале посредством ЕСИА.

    Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для Заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал.

    Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Жалоба на работника подведомственного Комитету учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Комитету учреждением (организацией) рассматривается Комитетом, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

    В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и Заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

    Жалоба должна содержать:

    • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, в том числе в случае подачи жалобы через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
    • доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

    В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

    • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • в удовлетворении жалобы отказывается.

    По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного Заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

    При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

    По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, тел. (812) 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Законодательство

    Федеральное законодательство

    Региональное законодательство

    Административный регламент

    Частые вопросы

    Можно обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в Санкт-Петербурге?

    В соответствии с п. 3.2.10. Приложения 1 к постановлению Правительства Санкт‑Петербурга от 21.06.2016 №524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт‑Петербурга» порядок осуществления предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, не применяется.

    Минимальный срок проведения экспозиции по проекту решения о предоставлении разрешения составляет 5 дней.

    Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    Постановлением определен перечень предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в отношении которых предоставляется разрешение на отклонение от предельных параметров.

    Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения принимается по результатам публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения.

    Запрашиваемое отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства не обеспечивает соблюдение режимов использования земель и градостроительных регламентов, установленных Проектом зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства запрашивается в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений…

    Источники
    • http://www.tsgrad-adm.ru/acity/7/pzz/12/
    • https://rosreestr.gov.ru/activity/normativno-pravovoe-regulirovanie-v-sfere-nedvizhimosti/pozitsii-po-voprosam-pravoprimeneniya/pismo-rosreestra-ot-3-fevralya-2021-g-13-00062-21-o-proverke-otstupov-zhilogo-doma-ot-granits-zu-pri/
    • https://gu.spb.ru/188919/traditional/

Рейтинг
Загрузка ...