Сочинение я живу на новостройке за моим домом начинается картофельное

👍 ответы на вопрос ➔ Напишите сочинение для 10 класса по этому тексту, очень УРОДИНА(1) Я живу на новостройке. (2) За моим домом начинается картофельное поле. (3) Наш дом еще не телефонизировали. (4) Поэтому возле него установлена будка теле на uroki5.ru

Сочинение по тексту васильева я живу на новостройке егэ

Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву и.. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Васильева: девушка «редкой, бросающейся в глаза красоты» бесцеремонно ведет себя в очереди у телефона-автомата, оказывается настолько бездушной, что даже не замечает болезни родной бабушки. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Вариант 3 Прочитанный мною текст писателя Васильева Павла Александровича затрагивает важные общечеловеческие вопросы. ЭМОЦИИ МОГУТ ВСПЫХНУТЬ В ЛЮБОМ ЧЕЛОВЕКЕ, НО БУДУ ЛИ ОНИ УПРАВЛЯТЬ ЕГО РАЗУМОМ- РЕШАТЬ САМОМУ. И тут сложно не согласиться с автором, ведь если бы все великие люди просто сидели дома, предаваясь вопросам и раздумьям, сложно представить, на каком низком уровне было бы развитие нашей цивилизации. Замените разговорное слово поворотил стилистически нейтральным синонимом. Это было царство свободы. Воспользовался своим положением и освободил брата от службы в армии. Учитель Не всякий учитель решится открыто поместить свою работу, которую могут оценить и прокомментировать эксперты, учителя и ученики.

На мой взгляд, данное сочинение, действительно, содержит много пересказа. Он считает, что нужно с любовью и пониманием относиться к родным людям, которые так чувствительны к нашим перепадам настроения. Это был некрасивый поступок. Но так ли это?

Прочитайте текст П.Васильева «Уродина». В предложенные ниже фрагменты сочинений вставьте пропущенные слова. — Мы никогда не забудем аварию на Чернобыльской АЭС, мы всегда будем помнить тех, кого уже не вернуть. Она, не терзаясь угрызениями совести, а напротив, считая себя правой, изменяет Пьеру с Долоховым, с Друбецким, с принцем, с посланником.

Что такое душа человека? Какие сокровища она хранит? Точно ответить на эти вопросы невозможно, ведь у каждого человека неповторимая душа, наполненная как удивительными достоинствами, так и неприятными недостатками. Именно проблему духовности, неоднозначности человеческой души и поднимает в своём тексте М. Что они значат в наше время? Готовы ли современные молодые люди их защищать? Именно этими проблемными вопросами сохранения чести и достоинства задаётся Д. Шеваров в своём тексте. Почти в каждом уголке нашей планеты живут люди. Они чем-то похожи друг на друга, чем-то различаются. Но насколько правильно можно понять человека при знакомстве и в процессе общения с ним? Именно проблему предвзятого отношения к личности затронул в своём тексте С. Грибоедова «Горе от ума» Фамусов сказал: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Он считал себя достойным примером для своей дочери. Было ли так на самом деле? Но во все времена взаимоотношения поколений являлись болезненным вопросом, на который каждый искал свой ответ. Так и в тексте А. Ивановой затрагивается актуальная проблема непонимания младшего поколения старшим, проблема отцов и детей. В каком состоянии русский язык сегодня? Наш язык живёт или умирает? Именно над проблемой состояния русского языка заставляет задуматься в своём тексте Б. В чём проявляется любовь матери к своим детям? Готова ли она пожертвовать собой ради ребёнка? Именно над этими вопросами размышляет в своём тексте В. Солоухин, предлагая задуматься над проблемой материнской любви. Что такое истинная красота? Как красота внешняя связана с внутренней одухотворённостью человека? Над этими вопросами заставляет задуматься в своём тексте В. Сухомлинский, раскрывая проблему восприятия красоты. Часто ли мы проявляем мужество? Требуется ли оно в обычной жизни? Именно проблему проявления мужества затрагивает в своём тексте Ф. Как его можно достичь? Именно над проблемой понимания счастья предлагает задуматься в своём тексте С. Как много неповторимых,захватывающих дух историй хранят они на своих страницах! Книга — целый мир, в котором она рада каждому гостю. Порой небольшой, невзрачный томик переворачивает сознание читателя и меняет его мировоззрение. Именно над проблемой роли книги в жизни человека задумывается в своём тексте Е. Как искусство влияет на человека и его повседневную жизнь? Именно проблему роли искусства в жизни человека затрагивает в своём тексте Е.

Управляющая компания требует того, чтобы в выходные дни никаких ремонтных работ не проводилось и все работы должны проводиться только в будни.Насколько правомерно данное требование?Насколько я знаю, закон о тишине на новостройки не распространяется в течении 1 ,5 лет с момента ввода в эксплуатацию, но в законах данной информации найти не удалось. … воскресенье и нерабочие праздничные дни (кроме случаев, когда указанные работы осуществляются в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию). base.garant.ru/378789/#block_1. То бишь в субботу можно, а так как полтора года еще не прошло со дня ввода, можно и в выходные. 24 марта 2017, 08:50. 0.

Напишите сочинение для 10 класса по этому тексту, очень УРОДИНА(1) Я живу на новостройке. (2) За моим домом начинается картофельное поле. (3) Наш дом.

Напишите сочинение для 10 класса по этому тексту, очень УРОДИНА
(1) Я живу на новостройке. (2) За моим домом начинается картофельное поле. (3) Наш дом еще не телефонизировали. (4) Поэтому возле него установлена будка телефона-автомата.
(5) Однажды моей соседке по коридору, Полине Ивановне, из смежной квартиры, сделалось плохо с сердцем. (6) Возле будки телефона-автомата скопилось достаточно много народа, я объяснил, в чем дело, и меня пропустили вне очереди. (7) Однако оказалось, что вызвать неотложку не так-то То абонент оказывался занят, то почему-то не снимали трубку.
(9) И вдруг дверца кабины распахнулась, и через мое плечо нажали на рычаг. (10) Передо мной стояла девушка лет двадцати. (11) Очень красивая. (12) Той редкой, бросающейся в глаза красотой, о которой поэт говорил: (13) «Слепой лишь ее не заметит…». (14) Подобная красота столь же редкий дар природы для человека, как талант или даже гениальность. (15) И поэтому поражает.
(16) –Мне надо позвонить, –сказала девушка. (17) «Мне надо!» –для нее это уже значило все. (18) –Меня там ждут. (19) Я спешу! (20) Вы понимаете это?! –добавила она с тем раздражением в голосе, что, мол, мне некогда, а тут некоторые, –она выразительно посмотрела на меня…
(21) –Ну и что? –возмущенно раздалось из очереди. (22) –Не мешайте гражданину.
(23) Я приготовил другую монету, но она выскользнула у меня из рук и покатилась по тротуару.
(24) Пока мне ее поднять, девушка впорхнула в будку и набрала нужный ей номер.
(25) –Что же вы ее пропустили? – укоризненно сказал я мужчине, стоящему перед дверью первым.
(26) –Себе дороже будет! – усмехнулся он. (27) –У меня свои такие. (28) Им слова не скажи, лучше отойти да стать в сторонку.
(29)Девушка разговаривала в будке громко, не обращая на посторонних внимания, поэтому слышно было всем.
(30)— Серёжа! — кричала она. (31)— Как договорились, жду на условленном месте.
(32)Видимо, абонент что-то пробурчал недовольно, сделал ей какое-то замечание, девушка оглянулась на нас: (33)— Да тут всякие.
(34)Она неторопливо повесила трубку и величаво мимо нас, гордо вскинув подбородок, а возле меня она приостановилась и шепнула так, чтоб не слышно было другим:
(35)— Уродина.
(36)Во второй раз я дозвонился быстро, продиктовал адрес и поспешил к лифту, помня, что Полина Ивановна в квартире осталась одна.
(37)Дверь в квартиру к Полине Ивановне оказалась незапертой.
(38)Полина Ивановна лежала на кровати, прикрыв глаза.
(39)— Сейчас приедет неотложка Как вы себя чувствуете?
(42)—Лучше.
(43)Полина Ивановна молчала. (44)И я молчал, не зная, что говорить, что делать.
(45)Неожиданно в комнату вошла знакомая мне девушка, которую я видел у телефонной будки. (46)Дверь в квартиру оставалась незапертой, и поэтому девушка вошла неслышно.
(47)— Вы здесь?! — взглянув на меня, сказала она с нескрываемым возмущением.
(48)— Моя внучка, — светлея лицом Полина Ивановна.
(49)— Так это вы не для себя звонили, так старались? (50)Для других старались? — с девушка, с любопытством рассматривая меня.
(51)— Бабусик, я пойду, — обратилась она к Полине Ивановне. (52)— Один парень взял на меня билет в кино на «Покаяние». (53)Что у кинотеатра делается! (54)Психоз какой-то! (55)А ты побеседуй с этим джентльменом. (56)Приятная компания. (57)Ну, помчалась. (58) Целую!
(59)Неотложка пришла через несколько минут. (60)Возможно, девушка встретилась с врачом где-нибудь у лифта. (61)Полину Ивановну осмотрели и сказали, что необходимо отправить её в больницу. (62)Положили на носилки, закрыли одеялом до подбородка и унесли.
(63)Я смотрел в окно и удивлялся, почему машина так долго стоит у нашей парадной. (64)Наконец она ушла. (65)А на другой день я узнал, что ещё в лифте Полина Ивановна умерла.​

Средняя цена квартиры в московских новостройках . 20 672 000 руб +5.87%. Прямой эфир. … Согласно этому закону , шумные ремонтные и строительные работы нельзя проводить с 19 часов до 9 часов и с 13 часов до 15 часов, а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни», — пояснила Виктория Данильченко, юрист, председатель московской коллегии адвокатов «Коллегия адвокатов Виктории Данильченко». … «Надо учитывать, что запрет не распространяется на ремонтные работы в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.

Сочинение ЕГЭ. Текст Ф. Искандера «Дедушкин дом»

(1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.

Читайте также:  Через сколько лет новостройки платят за капитальный ремонт

(3)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет — старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. (4)А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.

(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали, делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8)Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе.

(9) Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зелёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грецкого ореха.

(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зеленой кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!

(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжёлой скамьей, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вечерами и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.

(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.

(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем вечернем воздухе!

(15)Я всё чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедушкиного дома.

Согласитесь, зарисовка красивая, лиричная, но подобные тексты сложны для написания сочинения, потому что трудно вычленить ДВА аргумента-примера, при помощи которых раскрывается проблема текста.

О чем же текст? О доме, о месте, где мы родились, с которым у нас связаны лучшие воспоминания. Недаром ведь с годами человек все чаще и чаще вспоминает об отчем доме.

Автор делится своими чувствами, воспоминаниями, связанными с дедушкиным домом, в котором прошло детство. Рефрен «мне не хватает дедушкиного дома» помогает это понять.

Основные проблемы:

1) проблема памяти о родине, о родном доме (надо ли человеку помнить о тех местах, где он родился и вырос? Зачем? Как меняется это чувство с годами?);

2) проблема памяти о детстве (что даёт человеку память о детских годах?).

Каким помнит автор дедушкин дом? Перечитаем предложения 6,7, 9,10,11. Какие художественные средства использует Ф. Искандер для описания дома? Что помогает выразить эмоции?

«(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом (образовано от словосочетания «дым очага», но эпитет делает образ родным, близки м, дорогим), доброй тенью (тоже эпитет: в детстве высокие деревья, что дарили прохладу в жаркий день, воспринимались добрыми великанами) своих деревьев он помогал мне издали, делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (9) Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зелёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол,

лезла к вершине могучая виноградная лоза) (красивое олицетворение помогает представить двор сказочным), с зелёным шатром грецкого ореха. (10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зеленой кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри! (лексический повтор и риторическое восклицание способствует формированию представления о беззаботном детстве героя)(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжёлой скамьей, стоящей у очага. (За простыми, непритязательными описаниями обычного интерьера скрывается любовь автора) (12)На ней мы сидели по вечерами и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях».

Чем же был дедушкин дом для автора? Перечитаем еще раз: «он помогал мне издали, делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах». Сделаем вывод. Это и есть первый пример.

Читайте также:  Нужен ли тепловизор при приемке квартиры в новостройке

Попробуем оформить часть сочинения.

«Большая часть текста посвящена воспоминаниям героя о дедушкином доме (каком? Можно сделать короткие вставки-цитаты). Автор не скрывает своих эмоций. (Можно сделать анализ различных художественных средств, о которых мы уже говорили. Например, «Мы словно ощущаем вкус «недозрелых» яблок и орехов» или «Как искренне звучит анафора «мне не хватает». За ней – боль и грусть, и чувство глубокого сожаления».)

Какой же второй аргумент?

Почему же дома не стало? Есть ли в этом виновные? Какие чувства теперь испытывает герой? (Тягостное одиночество) Чего лишается герой вместе с дедушкиным домом? (Родных потерянных семейных отношений, родственных уз, недаром в воспоминаниях о детстве присутствует местоимение «мы» — не «я»: «посбивали мы», «сидели и слушали мы». Поэтому взгляд человека все чаще обращается в прошлое)

Искандер противопоставляет детскому чувству защищенности, полноты жизни (это связь между примерами) ощущение безвозвратности в зрелые годы. Перечитаем 5 и 7 предложения.

«(5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен (развернутая метафора помогает показать смысл родного дома для человека. Это крепость, защита, то, что придает жизни уверенность). (8)Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе».

Авторская позиция.

1. Когда человек помнит о тех местах, где началась его жизнь, он правильнее живёт и чувствует себя менее уязвимым, как будто сам дом помогает человеку; чувство тоски по родному дому с годами становится сильнее; родной дом как главный корень, питающий человека всю жизнь.

2. Детские впечатления, память о тех людях, которые были рядом с тобой в детстве, делают человека увереннее, помогают ему сохранить свою душу.

Следующий этап – выразим согласие (несогласие) с автором. Напишем о своем представлении о родном доме, о собственном отношении. Как пример можно привести отрывок из стихотворения Александра Галича «Песня об Отчем доме».

Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом, Золотой мой, недолгий век. Но все то, что случится со мной потом, — Все отсюда берет разбег!

Здесь однажды очнулся я, сын земной, И в глазах моих свет возник.

Здесь мой первый гром говорил со мной, И я понял его язык.

Как же странно мне было, мой Отчий Дом, Когда Некто с пустым лицом Мне сказал, усмехнувшись, что в доме том Я не сыном был, а жильцом.

Угловым жильцом, что копит деньгу — Расплатиться за хлеб и кров. Он копит деньгу и всегда в долгу, И не вырвется из долгов!

— А в сыновней верности в мире сем Клялись многие — и не раз! — Так сказал мне Некто с пустым лицом И прищурил свинцовый глаз.

И добавил: — А впрочем, слукавь, солги — Может, вымолишь тишь да гладь. Но уж если я должен платить долги, То зачем же при этом лгать?!

И пускай я гроши наскребу с трудом, И пускай велика цена — Кредитор мой суровый, мой Отчий Дом, Я с тобой расплачусь сполна!

Но когда под грохот чужих подков Грянет свет роковой зари — Я уйду, свободный от всех долгов, И назад меня не зови.

Не зови вызволять тебя из огня, Не зови разделить беду. Не зови меня! Не зови меня… Не зови — Я и так приду!

В январе 2019 года в закон о тишине в многоквартирных домах были внесены очередные изменения. Разбираемся, когда нельзя шуметь, что делать в праздники и как решать вопросы с нарушителями. Какой уровень шума допустим. … Кроме того, закон не распространяется на новостройки в течение первых полутора лет после официальной сдачи дома: в них можно проводить любые шумные работы в течение суток. Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news. Подписка на обновления. Наш telegram.

Рейтинг
Загрузка ...