Срок ответа на уведомление о начале строительства ижс

Содержание

Обязывает ли уведомление в администрацию о начале строительства собственника Участка ижс какими то сроками строительства либо еще чем то?

Ответы на вопрос:

Все требования по Вашему вопросу изложены в ст.51.1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ГрК РФ

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 1 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 1 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Марина! Если в процессе строительства Вы захотите изменить характеристиках будущего дома, в таком случае обязательно нужно подать соответствующее уведомление в тот же орган. Нужно продолжать придерживаться определенных правил: двигая или увеличивая дом, вы по-прежнему должны соблюдать необходимые отступы от границ участка. Если все соответствует правилам, вы получите новое уведомление от администрации.

Как подать уведомление по страховым взносам и НДФЛ за февраль 2023 г в 1С БП 8.3

Не ставя в известность администрацию, изменить характеристики дома будет чревато последствиями. По окончании строительства к вам придет кадастровый инженер, составит технический план дома, и с ним вы снова пойдете в соответствующие органы. Об изменениях в характеристике дома о которых Вы не уведомили вскроются — и возникнут проблемы регистрацией.

Уведомление подаем в течение 1 месяца после завершения стройки.

284 ГК Рф собственник земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, должен приступить к использованию его по назначению в течение трех лет, если более длительный срок не установлен законом».

Похожие вопросы

Должна ли я подавать в администрацию уведомление о начале строительства или реконструкции?

На свёкра оформлен участок ижс купленный в ипотеку. На этом участке я буду строить дом. Как это дом не оформить на себя? И делать уведомление в администрацию о начале строительства должна я или собственник участка?

Ирина, уведомление должен делать собственник участка. Собственником дома будет ваш свекр. Подарить вам земельный участок он не сможет до тех пор пока не будет выплачена ипотека.

И делать уведомление в администрацию о начале строительства должна я или собственник участка?

На свёкра оформлен участок ижс купленный в ипотеку. На этом участке я буду строить дом.

Как этот дом мне оформить на себя? И делать уведомление в администрацию о начале строительства должна я или собственник участка?

Ирина, судьба объекта недвижимости неразрывно связана с судьбой земельного участка. Земля свёкра, значит и дом его. Стройте пожалуйста.

Когда можно подать уведомление о начале строительства?

Начало строительства без разрешения

Купил участок (ИЖС) со старым домом, снес его и начал строительство. При строительстве учел все отступы границ и нормы.

Через несколько недель подал в администрацию города Уведомление о начале строительства.

— Нужно ли было уведомлять о сносе старого дома?

— Чем мне грозит максимум, если они придут и увидят начатую стройку?

Скажет, что вчера снесли. Обычно они не ходят. «Ненаходишся» на всех.

Добрый день! Вы все правильно сделали. Получается, что у Вас начата реконструкция предыдущего объекта недвижимости.

Администрация передала в архитектуру, и спустя полтора месяца пришёл отказ о строительстве,

В Крыму 1 сотка земли ИЖС.

Начали строительство каркасного дома.

Хотим оформить по дачной амнистии до 2026 года.

Подали уведомление о начале строительства в администрацию.

Администрация передала в архитектуру, и спустя полтора месяца пришёл отказ о строительстве, в связи с тем что нет 3 м отступа от дома к участку. Фактически только с запада и Востока по 1 метру от дома отступ, с севера и юга больше.

Как оспорить отказ.

Хотим за своей земле ижс оформить дом.

К сожалению существуют строительные нормы и 3 метра это норма закона, оспорить можно но думаю что результат будет тот же.

Строительство индивидуальных жилых домов должно осуществляться с соблюдением градостроительных норм и правил. Необходимо знать к какой территориальное зоне относится ваш участок и какие градостроительные регламенты действуют в отношении ваше зоны и которыми утверждены минимальные размеры участков, на которых возможно строительство, отступы от границ, этажность, коэффициент застройки и т.д.

Без конкретики никто точно не ответит. Поэтому лучше обратиться к юристам на месте.

Участку и адрес дома. Подал запрос на 2-й документ «Уведомление о соответствии построенных или реконструированных.

[b]Отказ полученный с администрации обжалуйте в суд ст 218 КАС

Форма уведомления, [/b]необходимого для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» указана в Приложение N 5

Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 сентября 2018 г. N 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

от 19 сентября 2018 г. N 591/пр

Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта

индивидуального жилищного строительства или садового дома

«___»_____________ 20__ г.

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство

федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

[b]2. Сведения о земельном участке

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

[b]Адрес или описание местоположения земельного участка[/b]

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

Сведения о виде разрешенного использования земельного участка

3. Сведения об объекте капитального строительства

Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция)

Сведения о параметрах:

Количество надземных этажей

Сведения об отступах от границ земельного участка

4. Схематичное изображение построенного или реконструированного объекта капитального строительства на земельном участке

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Уведомление о соответствии построенных или реконструированных

объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о

несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о

градостроительной деятельности прошу направить следующим способом:

(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или

нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство

федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти

субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том

числе через многофункциональный центр)

Настоящим уведомлением подтверждаю, что ____________________________

(объект индивидуального жилищного

строительства или садовый дом)

не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, а

также оплату государственной пошлины за осуществление государственной

регистрации прав _______________________________________________________.

(реквизиты платежного документа)

Настоящим уведомлением я ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком

является физическое лицо).

__________________________ ________________ ______________________

(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)

К настоящему уведомлению прилагается:

(документы, предусмотренные частью 16 статьи 55 Градостроительного

кодекса Российской Федерации)

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 сентября 2018 г. N 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»

Приложение N 5. Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

Адрес или описание местоположения земельного участка

Да,в пункте 2.1 Уведомления относительно кадастрового номера земельного участка говорится при наличии

В этой связи вам отказали неправомерно.

Такой отказ можно оспорить в суде стст 4,218 и 219 КАС РФ. Можно также обратиться и в прокуратуру.

Здравствуйте, Евгений, описание то не менялось, а адрес изменился и присвоен новый кадастровый номер, как я понял, так исполните требование администрации, согласно Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 сентября 2018 г. N 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» Приложение 5.

Попробуйте для начала исполнить требования администрации, для чего обратиться к кадастровому инженеру по вопросу внесения изменений в техплан.

Потом, если не получится — будет видно.

Обжаловать можно только в случае очевидных нарушений закона и прав гражданина чего пока из описываемого вами вопроса не видно.

[quote]Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 сентября 2018 г. N 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» Приложение 5.[/quote]

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству.

Администрация выдаст акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта ижс, если не было уведомления о начале строительства?

Акт нужен для компенсации затрат за строительство без привлечения подрядной организации по маткапиталу. Дом жилой, зарегистрирован в этом году. Кадастровая стоимость определена. Но регистрировали по «дачной амнистии» без уведомления о строительстве, а по техплану и декларации.

Теперь ПФР отказывает в распоряжении средствами из-за отсутствия акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта ижс.

Администрация на вряд ли выдаст акт освидетельствования проведения основных работ. Именно по той причине, что строительство дома происходило без участия администрации и она не может нести за это ответственность. Даже уведомление о строительстве (ст.51.1 ГрК РФ) не подавалось, разрешение на строительство также не выдавалось..

Но все равно лучше обратиться и получить официальный ответ.

Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 862 (ред. от 19.10.2020) «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 июня 2011 года N 286

[b]Вы имеете ввиду акт ввода в эксплуатацию требует ПФР — то это не законно.

В ст. 8 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

указаны основания отказа в распоряжении материнским капиталом и одним из них является

8) наличия информации о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Можете получить отказ в распоряжении маткапиталом по тем основаниям на которые ссылается ПФР и обжаловать в суд, так как нет оснований для отказа.

Тут только судебное решение потребуется!

[b]Вы пройти должны.. уж так закон требует

Процедуру внесудебную получения акта, и отказа ПФРФ и обжалуйте данный отказ,[/b] который выдают на основании п.2 ч.2 ст.8 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 256 в связи с несоблюдением требований, предусмотренных п.10.1 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (утв. постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 г. № 862)

[b]Да, указанный акт освидетельствования должен являться подтверждением проведения и завершения реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, на которую ранее было выдано разрешение уполномоченным органом.[/b]

Вместе с тем, Федеральным законом от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» внесены изменения,

Читайте также:  Сколько обошлось строительство стадиона спартак

[b]Ваша задача все необходимые доказательства, подтверждающие проведение работ по реконструкции жилого дома после его приобретения в общедолевую собственность на всех членов семьи предоставить и поэтому отсутствие в настоящем случае акта освидетельствования не может являться препятствием для реализацией. Своего права на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, предусмотренного ст.10 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей[/b]».

Источник: www.9111.ru

Направление уведомлений при планируемом строительстве объектов ИЖС и садовых домов

Подать уведомление можно в администрации Выборгского, Колпинского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Московского, Невского, Петродворцового, Приморского, Пушкинского районов.

В случае если строительство объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в уведомлении требуется указать типовое архитектурное решение.

Полное наименование:

Направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов

Результат предоставления

Направление застройщику уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме (уведомление о соответствии) либо уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме (уведомление о несоответствии).

Срок предоставления

  1. 7 (семь) рабочих дней с даты поступления уведомления о планируемом строительстве и обязательных к представлению документов документов в Администрацию.
  2. В случае , если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 (двадцать) рабочих дней с даты поступления уведомления о планируемом строительстве и обязательных к представлению документов в Администрацию.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Застройщики — правообладатели земельных участков, планирующие строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

II. Заявители, обращающиеся за государственной услугой:

  1. Лица, указанные в п. I.
  2. Доверенное лицо получателя государственной услуги.
  3. Законный представитель (опекун, попечитель) получателя государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в:

    в случаях, предусмотренных статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при необходимости получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства); в целях получения положительного заключения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 19.01.2009 №820‑7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон».
  1. Обращается лично или через представителя в Администрацию.
  2. Подает комплект необходимых документов и уведомление:
    • о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме или
    • об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме.
    • Получает расписку о приеме документов.
    • В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получает акт об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме (Акт).
    • В случае принятия положительного решения Администрацией получает уведомление о соответствии по форме.
    • В случае принятия отрицательного решения Администрацией получает уведомление о несоответствии по форме.

    Основания для выдачи уведомления о несоответствии:

    • указанные в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительный кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
    • размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
    • уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
    • поступление в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, от Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения .

    Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

    Должностное лицо, ответственное за прием документов в уполномоченном отделе Администрации (Отдел Администрации):

    1. Определяет предмет обращения.
    2. Проводит проверку полномочий лица, подавшего документы.
    3. Консультирует заявителя о порядке оформления уведомления о планируемом строительстве, в случае личного обращения заявителя в Администрацию проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин неспособного собственноручно оформить уведомление о планируемом строительстве, такое уведомление оформляется лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
    4. Проводит проверку соответствия документов установленным требованиям.
    5. Копирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования дела заявителя, заверяет копии документов (копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии).
    6. В случае принятия документов, необходимых для оказания государственной услуги, фиксирует факт приема уведомления о планируемом строительстве и документов в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о приеме документов.
    7. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет Акт по форме, фиксирует его в журнале регистрации и выдает заявителю копию Акта.
    8. Формирует дело заявителя.

    II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

    Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

    1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
    2. Подготавливает и направляет межведомственные запросы, в том числе в форме электронного документа.
    3. Получает ответы на межведомственные запросы:
      • запрос сведений из ЕГРН, правоустанавливающих документов на земельный участок (их копий или сведений, содержащиеся в них);
      • в Комитет по градостроительству и архитектуре о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции или разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение (такие разрешения) в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
      • запрос положительного заключения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 19.01.2009 №820‑7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон».
      • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
      • Приобщает полученные ответы к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.

      III. Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги

      Должностное лицо отдела Администрации:

      1. Рассматривает заявление и документы, приобщенные к делу, открытому в связи с поступлением запроса о предоставлении государственной услуги от заявителя.
      2. Проводит проверку соответствия параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанных в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
      3. Осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии по форме либо уведомления о несоответствии по форме.
      4. Согласовывает подготовленный проект уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии с начальником Отдела Администрации.

      IV. Подписание и выдача результата государственной услуги

      Глава Администрации или уполномоченный заместитель главы Администрации:

      1. Рассматривает согласованный начальником Отдела Администрации проект уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
      2. Принимает решение о выдаче уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
      3. Подписывает уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии.
      4. Передает подписанное уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии должностному лицу Отдела Администрации, ответственному за выдачу уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии заявителю.

      Должностное лицо Отдела Администрации, ответственное за выдачу уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии, в день подписания:

      1. Присваивает номер и дату уведомлению о соответствии либо уведомлению о несоответствии.
      2. Осуществляет выдачу заявителю лично или уполномоченному представителю заявителя уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии и делает запись о выдаче указанного документа в журнале регистрации.

      Документы

      Документы, представляемые заявителем

      I. Обязательные к представлению документы:

      А) В случае представления уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома

      1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме.
      2. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
      3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
      4. Описание внешнего облика облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73‑ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения.

      Б) В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома

      1. Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме.
      2. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
      3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
      4. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73‑ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения.

      II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

      1. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
      2. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
      3. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
      4. Положительное заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 19.01.2009 №820‑7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон».
      5. Уведомление о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения .
      Читайте также:  Грануляция это в строительстве

      III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

      1. При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место, документы, подтверждающие его полномочия:
        • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях — приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));
        • в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
        • В случае обращения доверенного лица:
          • документ, удостоверяющий личность;
          • доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
          • В случае обращения законного представителя (опекуна, попечителя):
            • документ, удостоверяющий личность;
            • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)).
            • Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

            Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части рассмотрения уведомления о планируемом строительстве:

            • отсутствие сведений, которые должны содержаться в уведомлении о планируемом строительстве согласно форме;
            • отсутствие в приложениях к уведомлению о планируемом строительстве обязательных к представлению документов;
            • отказ заявителя от подачи обязательных к представлению документов.

            Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома:

            • отсутствие сведений, которые должны содержаться в уведомлении об изменении параметров согласно форме;
            • отсутствие в приложениях к уведомлению об изменении параметров обязательных к представлению документов;
            • отказ заявителя от подачи обязательных к представлению документов.

            Документы, выдаваемые заявителю

            1. Расписка в приеме документов.
            2. Акт об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по направлению уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов по форме.
            3. Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме.
            4. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме.

            Организации, участвующие в предоставлении

            Организации, принимающие документы

            Организации, принимающие решение по предоставлению

            Организации, выдающие конечные документы

            Другие организации, участвующие в предоставлении

            Порядок обжалования

            Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрациями, должностными лицами Администраций, государственными гражданскими служащими Администраций, МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

            Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

            • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
            • нарушение срока предоставления государственной услуги;
            • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
            • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
            • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
            • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
            • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
            • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
            • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
            • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ.

            В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

            • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
            • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
            • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

            Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Портала), в Администрацию, МФЦ, либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (КИС).

            Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в Администрацию.

            Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

            Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.

            Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего, руководителя Администрации, может быть направлена:

            • по почте;
            • через МФЦ;
            • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Администрации, федерального Портала либо Портала;
            • при личном приеме заявителя в Администрации (в месте предоставления государственной услуги, т.е в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

            Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:

            • по почте;
            • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Портала;
            • при личном приеме заявителя в МФЦ.

            При подаче жалобы:

            1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
            2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

            Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

            При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

            Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ.

            Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

            Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.

            Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.

            В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

            В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

            Жалоба должна содержать:

            • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
            • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
            • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал‑вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
            • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

            Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, КИС.

            В случае обжалования отказа Администрацией, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

            По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, КИС принимает одно из следующих решений;

            • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
            • в удовлетворении жалобы отказывается.

            Указанное решение принимается в форме акта Администрации, МФЦ, КИС.

            По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

            При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, КИС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

            • наименование Администрации, МФЦ, КИС, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
            • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
            • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
            • основания для принятия решения по жалобе;
            • принятое по жалобе решение;
            • в случае, если жалоба признана обоснованной, — информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
            • в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
            • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
            Читайте также:  Что является сезонными работами в строительстве

            Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, КИС или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

            По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Администрацией, КИС, работника МФЦ, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, КИС, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

            Администрация, КИС, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

            • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
            • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
            • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

            Администрация, КИС, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

            • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
            • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

            В случае оставления жалобы без ответа Администрация, КИС, МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

            Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на Портале.

            Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

            Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

            Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

            Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.

            Законодательство

            Федеральное законодательство

            Региональное законодательство

            Административный регламент

            Частые вопросы

            Да, дом должен отвечать требованиям предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также требованиями о допустимости размещения указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

            В случае если собственник не уведомил Администрацию о начале строительства, необходимо ли уведомление об окончании? Или какие его действия, если дом уже построен?

            В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 03.08.2018 №340‑ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Федеральный закон) правообладатель дачного или садового земельного участка, правообладатель земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства, в границах населенного пункта, на которых до дня вступления в силу Федерального закона начаты строительство или реконструкция жилого дома, жилого строения или объекта индивидуального жилищного строительства, вправе до 01.03.2021 направить в уполномоченный орган уведомление о планируемых строительстве или реконструкции на соответствующем земельном участке жилого дома, жилого строения или объекта индивидуального жилищного строительства.

            При этом применяются положения ст. 51.1, ч. 16 — 21 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В данном случае получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется.

            В случае если уведомление об окончании строительства поступило после истечения 10 лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с ч. 6 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает застройщику уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата.

            В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным (ч. 17 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Выдаваемое уполномоченным органом уведомление на основании уведомления об окончании строительства является одним из документов, необходимых для постановки объекта на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности.

            Если дом уже построен, а соответствующие уведомления в уполномоченный орган не направлялись, право собственности на самовольную постройку может быть признано судом в порядке, предусмотренном ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

            В случае если начинали строить одно сооружение на земельном участке, а потом решили из него сделать другое, требуется ли уведомление администрации района Санкт-Петербурга?

            В соответствии с ч. 14 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает уведомление об этом в уполномоченный орган с указанием изменяемых параметров.

            Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с частями 4 — 13 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

            При наличии изменений в плане дома необходимо ли уведомление Администрации в процессе строительства или при завершении?

            В соответствии с ч. 14 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает уведомление об этом в уполномоченный орган с указанием изменяемых параметров.

            Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с частями 4 — 13 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

            Для подачи уведомления требуется обращение в Администрацию по месту нахождения земельного участка или по месту регистрации заявителя?

            Источник: gu.spb.ru

            Нарушение муниципалитета сроков ответа на запрос разрешения на строительство

            Через районный Многофункциональный центр отправили в Исполком муниципального района уведомление о планируемом строительстве дома ИЖС.

            Каковы сроки ответа на подобный запрос по закону ?

            И куда я могу пожаловаться в случае нарушения этих сроков?

            В течении 7 рабочих дней с момента поступления, учитывайте почтовый пробег и иные канцелярские премудрости.

            ГрК РФ Статья 51.1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

            7. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

            Орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве обязан провести проверку и направить Вам уведомление о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

            Данный вопрос регулируется ст.51.1 ГрК РФ.

            И куда я могу пожаловаться в случае нарушения этих сроков?

            Можете обратиться в прокуратуру, которая по Вашему обращению проведет проверку и при нарушении сроков примет меры прокурорского реагирования, вынесет представление. Кроме того, виновные должностные лица будут привлечены административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ.

            Подавал претензию застройщику по электронной почте. Получил от них фотографию зарегистрированной претензии. В настоящий момент застройщик просрочил срок ответа на претензию, а ее оригинал я потерял. Осталась только фотография от застройщика, что он ее зарегистроровал. Нужен ли оригинал претензии в случае судебных разбирательств или обращения в Роспотребнадзор о нарушении застройщиком срока ответа на претензию?

            Имеется автокредит, с подключенной гарантией отличной ставки. По условиям предполагается непрерывное страхование автомобиля. Страхование осуществлено непрерывно, но на второй год- договор страхования был направлен с опозданиеми, то есть нарушен срок предоставления подтверждающих документов. При досрочном погашении банк отказывается пересчитывать ставку, под предлогом нарушения непрерывного срока страхования объекта кредитования. Считается ли это нарушением непрерывного срока?

            В конце ноября заказал в магазине укладку плитки(предварительно оплатил, выбирал и считали в магазине на стену и пол), в договоре услуг сказано: нужно договориться о дате, когда мастер должен приехать. По приезду мастер должен составить акт приема объекта. И после начать работу. Срок работы 14дней.

            В день оплаты спросил про срок: продавец позвонила мастеру у спросила. И сказала в течении недели со мной мастер созвонится и примерно через неделю приступит. Но мастер в течении месяца не позвонил. Мне его телефон не дали. Позвонил продавцу, через несколько дней мастер(27декабря). Я предложил встретиться после новогодних праздников.

            12января ему написал, что можно 17января. Он начал спрашивать, что у меня я сказал укладка стены и пол. Он сказал, что цена укладки плитки на стену будет в 3раза дороже. Я написал СМС продавцу, что мастер сказал цену больше. Она сначала сказала: что цена уже зафиксирована и меняется не будет.

            Но на следующей день ответила, что цена на стену будет дороже. Я возмутился и сказал: что на сайте магазина оказания услуг нет разделения цен на укладку пола/стен; в прайсе в магазине тоже нет разделения цен на укладку плитки на стену и пол. Продавщица сказала, что найдут тогда другого мастера. И на этом пропали. 29 марта написал им претензию, что они нарушили сроки оказания услуг.

            И требую от них: неустойку 3% за каждый день просрочки(но не более цены в договоре) ; уменьшение стоимости доп. работ. Они ответили 21апреля(нарушив сроки ответа на претензию 10 дней): что они считают, что сроки работ они не нарушили, так как надо сначала договориться с мастером, чтобы он приехал на объект, а время работы начинается с момента когда мастер приступил.

            Если мне не нравится я могу с ними расторгнуть договор. 26апреля(понедельник) позвонил директору магазина, он сказал, что в течение недели приедут на объект. Но до сих пор никто не приехал (дата уже 8мая) Вопрос:1)можно взыскать на просрочку оказания услуг? Это ведь не нормально, что они 5месяцев не могут приехать. 2)можно взыскать просрочку за долгий ответ на претензию?

            Ведь после направления претензии они должны были начать через 7дней. 3)если я назначу выполнить услугу третьей стороны я смогу потом получить: разницу в цене, если третья сторона попросить больше?; неустойку за нарушение сроков оказания услуг?; неустойку за нарушение сроков ответа на претензию?

            Меня интересует вопрос относительно взысканий по поводу авторских прав. Применимы ли сроки давности по ГК для ответчика, в частности с позиции формулировки, что лицо (истец) «должно было узнать о нарушении своего права», если ответчик, опубликовал нарушающий авторское право контент в сети интернет (соц. сети, сторонние сайты)? Означает ли это априори, что истец должен был узнать об этом нарушении и срок давности начинает исчисляться конкретно с момента такой публикации?

            Источник: pravoved.ru

            Рейтинг
            Загрузка ...