Срок согласования проектов строительства

Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Сроки согласования проектов генпланов и проведения публичных слушаний будут ограничены одним месяцем, а часть процессов будет идти параллельно, говорится во внесенном правительством в Госдуму законопроекте.

«Срок согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа, проекта документа о внесении изменений в соответствующий генеральный план с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (. ) не может превышать один месяц», — говорится в законопроекте.

При этом изменения в генпланы и ПЗЗ и документы по планировке территории можно будет разрабатывать одновременно.

На общественные обсуждения и публичные слушания по градостроительным проектам также будет отводиться один месяц, причем в обсуждении смогут участвовать только жители тех населенных пунктов, которые затрагивает конкретный проект, и правообладатели участков.

Кроме того, правительство предложило дать возможность продлевать договора аренды публичных земельных участков на три года без проведения торгов, а при необходимости устанавливать сниженную арендную плату (не менее одного рубля).

Стоимость и сроки согласования перепланировки в доме-памятнике

Законопроект также упрощает ряд процедур при вводе объектов в эксплуатацию и регистрации прав на них, что должно существенно ускорить процесс.

Среди мер поддержки застройщиков министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин назвал также возможную корректировку правил проектного финансирования.

«В частности, прорабатываем меры, которые позволят застройщикам возместить затраты, связанные с применением данного механизма, для обеспечения его эффективности, а также понятности и целесообразности для людей. Предварительно обсуждаем снижение стоимости проектного финансирования, сокращение ставки по нему до 15%», — цитирует Файзуллина пресс-служба министерства.

Накануне премьер-министр России Михаил Мишустин анонсировал комплекс мер поддержки отрасли.

«Большой комплекс мер разработан для помощи строительной отрасли. В текущих условиях наша главная задача — не дать стройке остановиться. Предлагается упростить разработку градостроительной документации и процедуру проведения публичных слушаний по ней, ускорить предоставление земельных участков, при необходимости обеспечить продление действующих договоров аренды земли», — заявил Мишустин в ходе заседания правительства в среду.

Источник: www.tatre.ru

Согласование проектов в МОЭК

Одним из условий получения разрешения для старта строительства зданий и их присоединения к энергосетям является официальное обращение в МОЭК. Эта процедура является такой же обязательной, как и прохождение процедуры согласования проектных документов в МОСГАЗ при подключении здания к теплосети. Наша компания занимается оказанием услуг по формированию, составлению и подаче необходимых документов в МОЭК. Заключив соглашение с нашей компанией, вы сможете оперативно получить все требуемые разрешения, заключите нужные договора, успешно завершите процесс согласования условий строительства городских и промышленных зданий. Наше проектное бюро, выступая в роли вашего официального представителя, осуществляет проверку и проектирование тепловых пунктов для следующих объектов:

Сократим сроки согласования проекта ПДВ

  • промышленных зданий и помещений, задействованных в производстве;
  • многоквартирных жилых зданий;
  • университетов, школ и других образовательных учреждений;
  • кафе, ресторанов, столовых;
  • развлекательных и офисных центров;
  • торговых помещений.

Несмотря на то, что стоимость работ определяется после рассмотрения исходно-разрешительной документации и/или обследования объекта, в первом приближении можно ориентироваться на данные суммы:

Читайте также:  Архитектурные инновации в строительстве что это такое
Содействие в оформлении заявки на договор технологического подключения от 50 т.р.
Проект индивидуального теплового пункта (ИТП) с разделами: Тепломеханика, автоматизация, электроснабжение, диспетчеризация и узел учета тепла на вводе с согласованием в ПАО МОЭК и Ростехнадзоре от 200 т.р. (для ЦТП — от 350 т.р.)
Проекты сетей с согласованием с «ресурниками» (ПАО МОЭК, АО Мосводоканал, ГУП Мосводосток) и ОПС ГУП Мосгоргеотреста от 200 т.р.
Строительство ИТП с комплектацией и поставкой оборудования под надзором ПАО МОЭК от 2000 т.р.
Комплекс работ по оформлению акта готовности к постоянной эксплуатации/проведению ПНР от 350 т.р.
Осуществление функций технического надзора за строительством инженерных сооружений от 50 т.р.

Консультация и расчет стоимости работ

Заполните всего 3 поля и получите консультацию
и расчет стоимости работ по вашему объекту бесплатно.

Правила подачи проектной документации в МОЭК

Благодаря опыту специалистов нашей компании все подаваемые в МОЭК документы будут оформлены согласно существующим правилам и требованиям. В МОЭК подается пакет документов, состоящий из следующих бумаг:

  • план местности, где указывается расположение теплосетей, водопроводов и электросетей;
  • чертежи с расположением всех коммуникаций, размещенных внутри здания, а также на территории, где будут вестись строительные работы;
  • пояснительная текстовая документация, где указываются расчеты необходимых объемов электроэнергии и теплоносителей, вместе с информацией о применяемом оборудовании;
  • техкарты, условия проведения работ по прокладке трубопроводов и его отдельных составляющих, оснащения, способов обеспечения безопасности и применяемые приборы для измерений;
  • документальные подтверждения, выданные другими государственными контролирующими структурами и управления ЖКХ в районе проведения строительных работ.

Пакет документов, собранный нашей компанией, будет проверяться всеми существующими подразделениями МОЭК, что ускоряет процесс получения необходимых разрешений.

Сроки рассмотрения проектных документов сотрудниками МОЭК

Согласно распоряжению правительства Москвы срок ознакомления с типовыми и несложными объектами не может превышать двух недель. Сроки получения разрешений зависят от типа объекта, наличия ошибок и точности поданных расчетов. Наша компания никогда не получала отказ в выдаче разрешений от ИС района и МОЭК. Это объясняется правильностью составления документов.

Наши клиенты в обязательном порядке получат разрешение на проведение строительных работ и на подключение к городским энергетическим сетям. Заключение соглашения с МОЭК ускоряет процедуру выдачи разрешений от других государственных структур.

Обращение в МОЭК для проведения процедуры по согласованию проектов по временным строениям

После завершения работы над проектом организации строительных работ возникает необходимость в подключении строительной площадки и временных сооружений к городским коммуникациям. Для этого также потребуется пройти процедуру согласования в МОЭК. Процесс согласования предполагает необходимость предоставления стройгенплана и техусловий на возведение временных сооружений.

В МОЭК проводится проверка надежности всех конструкций, расчетов энергопотребления и соблюдение требований по обеспечению безопасности рабочих и окружающей среды. Наша компания возьмет на себя создание чертежей, схем, таблиц для обеспечения оперативного завершения процедуры согласования проектных документов по временным строениям в МОЭК.

Существующие виды согласований в МОЭК для проектной документации

Существуют следующие виды технических заданий и разрешений, которые может получить заявитель:

Источник: barit.su

Статья 16. Градостроительного кодекса РФ. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации

1. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов регионального значения на особо охраняемые природные территории федерального значения в случае, если на территории такого субъекта Российской Федерации находятся особо охраняемые природные территории федерального значения. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти также в случае, если планируемые для размещения объекты регионального значения могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.

Читайте также:  Что значит профили и специализации относящиеся к области строительства

2. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с субъектом Российской Федерации, обеспечившим подготовку проекта такой схемы, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов регионального значения, при размещении объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

3. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в части возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на социально-экономическое развитие муниципальных образований, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территориях муниципальных образований.

4. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 — 3 настоящей статьи вопросов, не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации.

5. Срок согласования проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в указанные в частях 1 — 3 настоящей статьи соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления.

6. Заключения на проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, направленные органами, указанными в частях 1 — 3 настоящей статьи, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения.

7. В случае непоступления в установленный срок в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключений органов, указанных в частях 1 — 3 настоящей статьи, проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации считается согласованным с такими органами.

8. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в частях 1 — 3 настоящей статьи, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации с обоснованием принятого решения, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

9. По результатам работы согласительная комиссия представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:

  • документ о согласовании проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации с внесенными в него изменениями;
  • материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

10. Указанные в части 9 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:

  • предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
  • план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации путем подготовки предложений о внесении в такую схему соответствующих изменений.

11. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об утверждении схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации или об отклонении проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и о направлении его на доработку.

Читайте также:  Безопасность при строительстве высотных зданий

12. Порядок согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, состав и порядок работы согласительной комиссии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Комментарии к ст. 16 ГрК РФ

1. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию в следующих случаях:

  • если предложения, содержащиеся в данном проекте, предполагают изменение границ лесного фонда, границ земель обороны и безопасности, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения, а также регионального значения, способные негативно воздействовать на окружающую среду указанных территорий. В этом случае согласование проводится с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
  • если размещение объектов капитального строительства регионального значения может оказывать негативное влияние на окружающую среду на территории земель федерального значения, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В этом случае согласование проводится с высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с субъектом Российской Федерации, обеспечившим подготовку проекта схемы;
  • если предполагается изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в документах территориального планирования муниципальных образований положений о территориальном планировании. В этом случае согласование проводится с заинтересованными органами местного самоуправления в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований.

Другие вопросы не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации.

2. Частью 5 установлен предельный срок согласования проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации — 3 месяца со дня направления проекта на согласование. Если в течение этого срока заключений на проект от соответствующих органов не поступает, проект считается согласованным.

3. При поступлении отрицательных заключений в течение 30 дней со дня истечения установленного срока согласования проекта территориального планирования субъекта Российской Федерации должна быть создана согласительная комиссия для преодоления разногласий по проекту схемы территориального планирования субъекта РФ. Срок работы согласительной комиссии не может превышать 3 месяца.

По окончании работы согласительная комиссия представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации документ о согласовании проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации; проект схемы с внесенными в него изменениями; материалы по несогласованным вопросам.

На основании этих документов и материалов исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации или же об отклонении данной схемы. Если принято решение об отклонении, данная схема направляется на доработку.

4. В соответствии с ч. 12 комментируемой статьи определение порядка согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, состав и порядок работы согласительной комиссии находится в компетенции Правительства Российской Федерации.

Источник: consultant-mos.ru

Рейтинг
Загрузка ...