Срок завершения строительства свх

Четыре крупнейшие магистрали одновременно строятся в столице: Северо-Восточная, Северо-Западная и Юго-Восточная хорды, а также Южная рокада. Такого в Москве еще не было. По планам городских властей, в 2023 году они сомкнутся в кольцо длиной 133 км, связав основные трассы. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по сооружению СВХ.

Протяженность этой трассы 35 км. Но если учесть реконструкцию прилегающих улиц и строительство дополнительных проездов, то получится сразу 100 км новых дорог, 75 из которых уже готовы.

Сооружение хорды разделено на восемь участков. Шесть из них уже готовы.

Осталось два, из которых участок от Дмитровского до Ярославского шоссе — самый сложный. «Он самый насыщенный инженерными сооружениями, включает в себя 10 мостов и эстакад, в том числе и одну из крупнейших в столице длиной 2,4 км, — рассказал Собянин. — Строить их в такой стесненной обстановке, как здесь — рядом дома, железная дорога, множество коммуникаций, — сложнейшая работа. Но, как я понимаю, строители справляются со своими задачами, они освоили уже четверть объемов.

Новый участок Северо-Восточной хорды уменьшит пробки.

Следовательно, сейчас их задача — в 2022 году сдать этот участок. Он улучшит транспортную доступность 800 тысяч жителей северо-востока». Уже через два года население районов Западное и Восточное Дегунино, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Останкинский, Южное Медведково, Свиблово, Бабушкинский, Ростокино смогут передвигаться без пробок. Ведь они получат бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждую сторону.

Как доложил управляющий проектом компании-подрядчика Валерий Фабер, выполнены основные работы по монтажу металлоконструкций и опорам пролетного строения. Строятся эстакады, рабочие приступили к сооружению новых мостов через Яузу и Лихоборку. Готовность всей трассы оценивается на 73 процента. «Запуск движения будет происходить постепенно, со сдачей в эксплуатацию отдельных элементов дороги», — пояснил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Пройдет СВХ от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы и далее — до строящейся М-12 Москва — Нижний Новгород- Казань. Соединит между собой Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив тем самым нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автодорогу.

Кроме того, хорда даст выход на 15 крупных улиц города, тем самым обеспечив диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы.

Напомню, всего за период с 2011 по 2019 год в Москве построено 909 км новых дорог, или 16% от улично-дорожной сети, сложившейся за 872 года ее существования. В этом году будут введены в строй очередные 100 км магистралей.

Источник: rg.ru

Северо-Восточную и Северо-Западную хорды соединят в 2022 году

Хордовые маршруты стали главным дорожным проектом столицы. Напомним, к 2023 году свяжут четыре скоростные трассы — Юго-Восточная, Северо-Восточная, Северо-Западная хорды, а также Южная рокада. У каждой из них появятся выходы на МКАД. Общая длина хорд — почти 350 километров.

На Северо-Восточной хорде сейчас строят отрезок от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда. Дорога позволит связать Северо-Восточную и Северо-Западную хорды.

— Работы на этом участке ведутся с опережением графика, — рассказал журналистам сегодня, 23 августа, руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — По контракту у нас срок завершения — конец следующего года. Но мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача ускорить сроки строительства.

Читайте также:  На что можно тратить ипотеку на строительство

По его словам, запуск движения на этом участке ориентировочно планируется весной будущего года. Сейчас здесь завершилось бетонирование плит проезжей части путепроводов. Строители проводят гидроизоляцию проезжей части, отсыпку въездов и съездов с эстакад, красят пролетное строение, а также бетонируют боковые барьерные ограждения.

ЧТО СТРОЯТ

На участке Северо-Восточной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда:

— проложат и реконструируют 4,68 километра дорог, в том числе два путепровода

общей длиной 314 метров;

— реконструируют соседние улицы;

— построят отрезок Сусоколовского шоссе от Алтуфьевского шоссе до Сусоколовского путепровода.

Кроме того, во время благоустройства вдоль трассы:

— разобьют 3,68 гектара газонов;

— высадят более 70 деревьев и почти 1200 кустарников.

Хорда 2

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

Участок СВХ через Сусоколовские путепроводы:

— откроет для жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский выезд на прямой маршрут Северо-Восточной хорды в оба направления;

— значительно улучшит транспортную доступность одноименных станций МЦК, МЦД и метро «Окружная», а также одноименных станций МЦК и метро «Владыкино» за счет реорганизации подъездов автомобильного и общественного транспорта;

— снизит транспортную нагрузку Алтуфьевского шоссе, Дмитровского шоссе, а также крупных магистральный улиц — Сельскохозяйственная, Ботаническая, Комдива Орлова, Сигнальный проезд.

Путепроводы обеспечат связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами:

— один из них направит транспортные потоки на разворот над основным ходом

Северо-Восточной хорды, на съезд к Алтуфьевскому шоссе и на внутриквартальные дороги;

— второй откроет выезд через железнодорожные пути на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе.

На строящемся участке запустят двустороннее движение наземного общественного транспорта, а также построят остановки с посадочными площадками и павильонами ожидания.

КОГДА ОТКРОЮТ

Два последних участка Северо-Восточной хорды планируют запустить:

— от Ярославского до Открытого шоссе — до конца 2021 года;

— от Дмитровского до Ярославского шоссе — в 2022 году.

Полностью движение по СВХ откроется для водителей в 2022 году.

СПРАВКА «КП»

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы) и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит крупные автомагистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. При этом с неё появится выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Кроме того, СВХ обеспечит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3. Общая длина СВХ – 106 километров (по прямой – 35 километров).

На ней построят 74 искусственных сооружения (40 км), в том числе:

— 66 эстакад (39 км), из них самая длинная эстакада в Европе — 2,5 км на участке СВХ от МКАД до Перовской улицы;

— 1 тоннель (480 м);

— 2 путепровода (315 м);

— 17 пешеходных переходов.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Источник: www.msk.kp.ru

«СВХ вышла на финишную прямую»: Сергей Собянин рассказал о сроках завершения хорды

«СВХ вышла на финишную прямую»: Сергей Собянин рассказал о сроках завершения хорды

Процесс строительства Северо-Восточной хорды (СВХ) вышел на финишную прямую. Об этом заявил мэра Москвы Сергей Собянин в четверг, 2 декабря.

Читайте также:  Возмещение налогового вычета на строительство дома

Глава города отметил, что в следующем году специалисты замкнут магистраль на участке от Бусиновской развязки до Косинской эстакады.

— У нас появится возможность проехать от северной части Московской кольцевой автодороги (МКАД) до восточной, минуя центр Москвы, — написал Сергей Собянин на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».

Транспортное движение запустили по эстакаде основного хода Северо-Восточной хорды (СВХ) возле станции Московского метрополитена «Ботанический сад». Церемонию открытия посетил мэр Москвы 2 декабря.

Он подчеркнул, что данный участок магистрали возводили в сложных условиях. Сергей Собянин добавил, что строители выполнили свою работу оперативно и эффективно. Так, сданный участок ввели на семь месяцев раньше запланированного срока.

Ранее мэр столицы сообщил, что новый транспортный каркас столицы будет готов в 2023 году, именно тогда в городе достроят все хордовые магистрали.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео

Источник: vm.ru

Рейтинг
Загрузка ...