Сроки окончания строительства бкл

Восточный участок Большой кольцевой линии столичного метро будет достроен к 2022 году. Об этом в пятницу заявил мэр Москвы, осматривая одну из станций БКЛ — «Текстильщики». В будущем здесь появится крупный пересадочный узел. Он объединит две линии метро и второй московский диаметр. Протяженность Восточного участка Большой кольцевой более 11 километров.

И, помимо «Текстильщиков», в него войдут еще три станции. Их строительство улучшит транспортную доступность сразу пяти районов столицы, где проживает почти полмиллиона человек.

Технополис «Москва», автомобильный завод, предприятия и жилые кварталы — столичный район «Текстильщики» всегда был крупным промышленным центром мегаполиса. Ежедневно в метро и на автодорогах — оживленное движение. Потому строительство здесь транспортного узла — мечта и необходимость.

В 2017 году здесь начали строить Большую кольцевую линию метро. Пересадка на электрички МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию — уже в ближайшей перспективе.

Что строить после БКЛ?

Новый метровокзал расположен очень удобно. Между Шоссейной улицей и линией железной дороги Курского направления — МЦД-2. Станция «Текстильщики » БКЛ позволит пассажирам пересаживаться на любой транспорт, тратя на это всего несколько минут.

«Задача состоит в том, чтобы летом следующего года всю проходку на восточном участке выполнить — пройти участок, используя щиты диаметром шесть метров, 10 метров, и обеспечить дальнейший ввод станций», — рассказал Собянин.

Протяженность Большой кольцевой линии — 70 километров. Это 31 станция и 3 электродепо. Восточный участок БКЛ — это 11 с половиной километров. На нем разместятся 4 станции. Поезда будут перевозить пассажиров в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Сейчас этот отрезок подземного пути готов лишь на четверть.

Работы, начатые 3 года назад, планируют завершить в 2022.

Зато когда этот участок откроют, жители пяти прилегающих районов юго-востока Москвы — а это 450 тысяч человек — смогут сэкономить время в пути. В часы пик разгрузятся автомагистрали и соседние линии метро — Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская и Люблинско-Дмитровская. Тоннель строят из железобетонных блоков. Чтобы проложить подземный путь, таких нужны сотни. Строители трудятся в круглосуточном режиме.

И в пятницу мэр Сергей Собянин анонсировал начало нового эксперимента в столичном метро, который позволит перераспределить потоки в час пик, а пассажирам сэкономить на поездках: «Со 2 ноября на двух линиях #мосметро вводятся скидки на проезд до 50%. Сниженный тариф будет действовать для пассажиров, которые войдут на любую станцию Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий с момента открытия до 7.15 и с 8.45 до 9.15».

Эксперимент продлится полгода. Его задача — мотивировать людей пользоваться транспортом тогда, когда возможно соблюдение социальной дистанции. По билету «Кошелек» спишется 20 рублей вместо 40, а по единому проездному на карте «Тройка» компенсация будет начисляться раз в неделю — по 20 рублей за день. Те, кто пользуются банковской картой — за проезд заплатят 22 рубля вместо 44.

Когда полностью заработает Большая кольцевая линия метро

Анастасия Мартынова, Илья Ушаков и Виктор Мальцев, «ТВ Центр».

Источник: www.tvc.ru

Собянин объявил о полном запуске Большой кольцевой линии метро через несколько месяцев

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Читайте также:  Договор инвестирования строительства это

Одна из самых глубоких станций столичной подземки — станция БКЛ «Марьина Роща» — готова на 97%, заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ.

«С 2017 года специалисты провели колоссальный объем работы на экстремальной глубине более 70 метров. Сегодня станция построена на 97%. Идет финишная отделка и монтаж оборудования. Через несколько месяцев Большая кольцевая линия будет замкнута, поезда пойдут по самому большому в мире метрокольцу длиной 70 км», — отметил столичный градоначальник.

В пресс-службе мэрии напомнили, что активное строительство северо-восточного участка БКЛ — от станции «Нижегородская» до станции «Савеловская» — началось в 2017–2018 годах. На этом участке длиной 15,9 км расположено семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща», а также соединительная ветка в депо «Нижегородское».

Станцию «Марьина Роща» строят вдоль 3-го Проезда Марьиной Рощи. Она станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который включает наземный транспорт, БКЛ, Люблинско-Дмитровскую линию метро, МЦД-2, станция которого откроется в 2022 году, а также линию МЦД-4, которая появится в перспективе. Общий пассажиропоток ТПУ, по оценкам столичных властей, составит порядка 63 тысячи человек в сутки.

С открытием на Большой кольцевой линии метро станции «Марьина Роща» нагрузка на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии сократится примерно на 15%, а время поездки местных жителей в соседние районы, например, в Савеловский или Сокольники», уменьшится на 10-15 минут.

Как отмечают в московской мэрии, станция «Марьина Роща», расположенная на уровне 72 метров под землей, войдет в тройку самых глубоких в московском метро. Также на станции разместится самый длинный во всей подземке эскалатор — 130 метров.

«Станция строится закрытым способом, который является одним из наиболее сложных методов в метростроении. Все работы ведутся в подземных условиях. Транспортировку разработанного грунта, доставку материалов, конструкций и оборудования, спуск и подъем людей производят через шахтные стволы, оборудованные вертикальными конвейерами, клетями и бадьями», — рассказали в пресс-службе мэрии.

У станции будет один вестибюль, который обеспечит выход пассажиров на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи.

Источник: www.rosbalt.ru

Большая кольцевая линия метро в Москве: Участок от «Каширской» до «Нижегородской» достроят до конца 2022 года

Одна из станций этого участка БКЛ - «Печатники» - находится в одноименном районе на юго-востоке столицы

На Большой кольцевой линии (БКЛ) метро сегодня круглосуточно прокладывают оставшиеся 9 из 31 станции. Напомним, все тоннели соединили здесь еще в конце прошлого года.

«Теперь вся БКЛ практически уже работает в режиме, когда не надо будет останавливать радиальные направления, — сказал сегодня, 5 мая, мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции БКЛ «Печатники». — Будет проводиться проходка и технологические доработки. Восточный участок БКЛ готов на 70%. Надеюсь, все основные строительные работы на нем будут завершены к концу этого года».

Мэр напомнил, что для соединения Люблинско-Дмитровской линии и БКЛ пришлось временно закрыть с 30 апреля движение между действующими станциями салатовой ветки «Дубровка» и «Волжская». Составы по этому маршруту вновь запустили досрочно 4 мая.

«Планировали на 14 дней остановить, потому что здесь сложнейшие грунты, рядом проходит в коллекторе речка, — сказал Собянин. — Пришлось проходить над действующей веткой метро и снизу, и сверху. Помимо этого, здесь действующая железная дорога, будущий МЦД-2, стройка Юго-Восточной хорды — это сложнейшая строительная площадка. Тем не менее, строителям удалось за четыре дня провести все необходимые работы. Ювелирная, очень сложная технологически работа завершена».

Читайте также:  Зона мгм в строительстве что такое

ТТХ УЧАСТКА

На восточном отрезке БКЛ поезда поедут между станциями «Каширская» и «Нижегородская».

Длина этого маршрута — 10,7 километра.

На нем разместят четыре остановки — «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

От «Текстильщиков» до «Кленового бульвара» пройдёт большой двухпутный тоннель диаметром 10 метров.

ЧТО СТРОЯТ

Одна из станций этого участка БКЛ — «Печатники» — находится в одноименном районе на юго-востоке столицы на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейная. Для оформления вестибюля и платформы используют чёрно-белые цвета. Колонны около эскалаторов и лестниц переходного моста поставят в виде композиции из двух букв «П». А в торцах станции появятся скамейки в форме перевернутых букв «П».

Новая станция входит в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы. В нем соединятся две линии метро – Люблинско-Дмитровская и Большая кольцевая, МЦД-2 и маршруты наземки.

«Печатники» готовы уже 65 %, — рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. — На станции продолжается устройство внутренних стен и перегородок. Специалисты заняты отделкой платформы, мостовых переходов, технических помещений и кассового зала второго вестибюля. Кроме того, идет монтаж внутренних инженерных систем и оборудования».

Для оформления вестибюля и платформы используют чёрно-белые цвета

Во время благоустройства рядом построят подземный пешеходный переход через улицу Гурьянова, поставят автобусные остановки и дополнительные светофоры.

«На станции БКЛ «Печатники» будет два вестибюля, — добавил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Один обеспечит пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии. Второй — на строящуюся станцию МЦД-2, которую планируется завершить к лету».

Из метро пассажиры смогут попасть на соседние улицы Шоссейная и Гурьянова, к жилым домам, общественным центрам, павильонам наземки.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

После запуска восточной части БКЛ:

— ускорятся поездки по городу для жителей Нагатинского Затона, Печатников, Текстильщиков, Нижегородского района, Лефортово, а также тех, кто там работает;

— в пути можно будет сэкономить около 10 — 15 минут;

— разгрузятся центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро;

— на станции «Печатники» Люблинско- Дмитровской линии пассажиропоток снизится на 30%, а на южном участке салатовой ветки — на 15%;

— свободнее станет на дорогах около этой линии метро.

КОГДА ОТКРОЮТ

Пассажиры смогут приехать на новые станции БКЛ в 2022 — 2023 годах.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Источник: www.msk.kp.ru

Рейтинг
Загрузка ...