Собянин: Юго-Восточная хорда в Москве полностью «поедет» в 2023-2024 гг — Недвижимость РИА Новости, 22.03.2021
Транспортное сообщение 22 районов российской столицы, в которых проживает более 2 миллионов человек, будет улучшено благодаря строящейся Юго-Восточной хорде. Недвижимость РИА Новости, 22.03.2021
МОСКВА. 22 мар — РИА Новости. Транспортное сообщение 22 районов российской столицы, в которых проживает более 2 миллионов человек, будет улучшено благодаря строящейся Юго-Восточной хорде, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.Он отметил, что одной из главных проблем в столице является транспортная.
Она решается за счет создания нового транспортного каркаса, состоящего из четырех хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. По словам мэра, Северо-Западная хорда уже достроена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети, а Юго-Восточная готова на 35-37%.»Строительство новой городской магистрали, Юго-Восточной хорды, идет максимально быстрыми темпами.
Строительство ЮВХ вдоль улицы Бехтерева от Павелецкого направления МЖД до Котляковского проезда
Выполнено уже более одной трети работ. Уже в следующем году автомобилисты смогут пользоваться отдельными участками ЮВХ, а полностью она поедет в 2023-2024 годах», — отметил Собянин.Строительство новых хордовых магистралей — СЗХ, СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.
Суммарная протяженность четырех хорд составит 133 км (строительная длина — 349 км), что сопоставимо с длиной четырех Третьих транспортных колец (ТТК). В составе хорд будут построены 186 эстакад, тоннелей и мостов, а также 79 пешеходных переходов. Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.Ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев сообщал, что власти Москвы не планируют создавать еще одну, Юго-Западную хорду в столице, поскольку существующей и строящейся транспортной сети будет хватать. Он отмечал, что в последние годы в столице удалось частично разгрузить южные вылетные магистрали за счет строительства дорог в новой Москве.
Источник realty.ria.ruСтроительство хорды завершили наполовину
В столице ведутся масштабные работы в сфере дорожного строительства. хорда, открытия которой ждут многие автомобилисты, готова почти наполовину, заявили в департаменте строительства Москвы.
Работы разделены на 10 участков. Девять из них активно достраиваются, один находится на стадии проектирования. Наполовину построен и тоннель, проходящий под километром МКАД. Чтобы не ограничивать движение по кольцевой дороге, специалисты соорудили защитный экран из труб.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) — От Южного Бутово до Павелецкого направления ж/д 9-10 уч. (04.12.2022)
Общая протяженность ЮВХ составит 28 километров, она соединит четыре московских округа Восточный, , Южный и Западный, а также поможет разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо и сократить пробки на Варшавском и Симферопольском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах и на шоссе Энтузиастов. Сдать хорду обещают в срок, перебоев с поставками материалов нет, все работы идут по плану.
Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Безусловно, есть некоторое негативное влияние на общую ситуацию, на инвестиционный сектор строительного рынка. Тем не менее целый ряд мер, которые приняли правительство Российской Федерации, город Москва наши совместные усилия, мы буквально еженедельно встречаемся с коллегами направлены на то, чтобы поддержать тот же темп строительства, не допустить, безусловно, никаких срывов в строительстве объектов и ввода эксплуатацию. У нас по планам завершение всего объекта годы. Работа развернута на всех этапах. Ведется возведение и эстакадных участков, и участков, проходящих в наземном исполнении».
В будущем и хорду объединят в Московский скоростной диаметр, по которому автомобилисты смогут всего за 40 минут проехать через всю Москву с севера на юг, минуя центр, без пробок и светофоров.
Источник www.ntv.ruСтроятся девять участков Юго-Восточной хорды из десяти
Скоростная трасса должна связать четыре столичных округа и улучшить транспортное обслуживание более 6 миллионов человек, проживающих в 22 районах, сообщил «РГ» руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Дорожное строительство в Москве не сворачивается даже в самый разгар пандемии, власти столицы не отказались ни от одного амбициозного проекта.
Каждый год столичный cтройкомплекс сдает по 100 километров новых трасс, многие из которых проходят над территориями промзон и железнодорожными путями по эстакадам и путепроводам. Один из главных проектов десятилетия — создание в Москве так называемой системы хордовых магистралей с бессветофорным и скоростным движением.
Строительство хордовой системы скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Магистрали соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Эксперты признали хордовую систему на 20 процентов эффективнее замкнутой кольцевой.
Юго-Восточная хорда — одна из базовых частей этой стратегии. Она свяжет крупные магистрали — шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, Симферопольское шоссе и магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Примечательно, что стартовавшее в октябре строительство будет вестись при постоянном движении поездов по Павелецкому направлению МЖД
В общей сложности, будет построено более 96 километров дорог — это и основной ход, и съезды, и реконструированные прилегающие улицы. Из них значительная часть пройдет по эстакадам и путепроводам, запланировано построить 55 искусственных сооружений. Именно на них обращено особое внимание московских строителей.
Например, недавно началась сборка металлоконструкций пролетных строений двух путепроводов на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара.
«На этом участке ведутся строительство и реконструкция 10,8 километра уже существующих дорог, строятся две эстакады и подземный пешеходный переход в районе дома № 41 на 1-й Курьяновской улице», — рассказал Рафик Загрутдинов.
Переход здесь так же важен, как и дорога, ведь рядом строится один из стратегических московских транспортно-пересадочных узлов «Курьяново». Скоро к нему появится удобный подъезд на автомобиле.
Еще один важный участок Юго-Восточной хорды — уникальный путепровод тоннельного типа от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Путепровод устраивается отдельно под каждое направление движения автотранспорта и разделен на правый и левый тоннели.
Примечательно, что стартовавшее в октябре строительство будет вестись при постоянном движении поездов по Павелецкому направлению МЖД: прервать скоростное сообщение между одним из центральных московских вокзалов и аэропортом Домодедово невозможно.
По словам гендиректора компании-подрядчика, стройплощадка сейчас полностью освобождена. Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов.
Также из зоны строительства путепровода тоннельного типа вынесены и сети РЖД. Выполняются также работы по устройству шпунтового ограждения котлованов.
В рамках строительства Юго-Восточной хорды не только строятся новые дороги, но и реконструируются уже существующие.
Яркий пример — перестройка Шоссейной улицы на четвертом участке магистрали. Улицу полностью интегрируют в состав хорды, сейчас готовность строительно-монтажных работ составляет около 33 процентов. А готовность благоустройства и озеленения прилегающей территории оценивается в 21 процент.
В рамках строительства Юго-Восточной хорды не только строятся новые дороги, но и реконструируются уже существующие
Помимо этого, на четвертом участке ЮВХ ведутся работы по устройству основного хода будущей трассы и закончена реконструкция улицы Полбина. Всего здесь появится пять съездов и две эстакады, также ожидается монтаж шумозащитных экранов и подпорных стен.
После завершения всех работ на участке, которое намечено на 2022 год, он станет органичной частью хорды и поможет разгрузить традиционно перегруженные участки улично-дорожной сети юго-восточного сектора столицы.
В общей сложности строительство Юго-Восточной хорды разделено на десять участков. И на девяти из них работы уже начались. Оставшийся сегмент от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе находится пока в стадии проектирования. Пока строительные организации четко идут в графике по всем процессам. Ожидается, что ЮВХ будет полностью достроена в четвертом квартале 2023 года.
Источник rg.ruЮго-Восточная хорда в Москве: В 2023 году водители поедут от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта
В столице продолжается строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ). Напомним, в ближайшие годы на карте Москвы появится новое транспортное кольцо из четырех хорд. Сюда входят Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Их общая длина — почти 350 километров. У каждой — выходы на МКАД.
«Мы продолжаем строить Юго-Восточную хорду, — сказал сегодня, 24 января, мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. — Скоростная магистраль от Бутово до шоссе Энтузиастов — участок, на котором мы сейчас находимся, относительно небольшой по протяженности, но, пожалуй, самый сложный из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в столице. Ничего подобного в истории Москвы не строилось. Уже в 2023 году Юго-Восточная хорда в составе Северо-Восточной хорды и этот участок будут запущены. Это будет новая транспортная ситуация».
По его словам, отрезок ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта станет крупнейшим транспортным узлом из 14 эстакад и путепроводов.
«Соединение этих крупнейших магистралей города дает по сути новую транспортную реальность, — отметил мэр. — Юго-Восточная хорда полностью бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр, проходящий с юга города до севера».
ЧТО СДЕЛАЮТ
На участке ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта всего построят и реконструируют 11 километров дорог. Сюда входят:
— 14 эстакад общей длиной 7 километров, в том числе 3 эстакады основного маршрута и 11 эстакад-съездов на СВХ, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы;
— 2 путепровода общей длиной 1,3 километра на пересечении с путями МЦД-2.
«Юго-Восточная хорда разделена на 10 участков, 9 из них сегодня находятся в строительстве, — рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. — Первый участок хорды — от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта готов уже на 50%. Его планируется завершить в 2023 году — вместе с соседним участком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК».
Во время благоустройства вдоль маршрута первого отрезка хорды высадят:
— 22,5 гектара газонов;
— более 3 тысяч кустарников.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА
Строящийся отрезок ЮВХ:
— свяжет крупнейшие трассы города — шоссе Энтузиастов, Северо-Восточную хорду (СВХ), Рязанский проспект, ТТК и Волгоградский проспект;
— обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков;
— уменьшит избыточный пробег машин;
— разгрузит основные вылетные магистрали юго-восточной части города — шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.
ЦИФРЫ
Длина основного маршрута Юго-Восточной хорды — порядка 28 километров.
Всего с учетом съездов и реконструкции соседних улиц здесь построят:
— 100 километров дорог;
— 56 искусственных сооружений (мостов, эстакад, путепроводов и т. д.) длиной 23 километра;
— 12 пешеходных переходов.
«При строительстве Юго-Восточной хорды по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина мы планируем возвести более 16 километров шумозащитных экранов, — сказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Кроме этого, в соседних домах заменим более 44 тысяч оконных блоков на шумозащитные стеклопакеты».
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Источник www.msk.kp.ru