State of decay 2 строительство или металлообработка

У вас будет возможность контролировать и развивать сообщество людей, пытающихся выжить в пост-апокалиптическом мире, наполненном зомби. Чтобы помочь им выжить, вам нужно будет заботиться о своей базе! Вы будете тратить свое время на добычу, поиск и торговлю с другими оставшимися в живых, удовлетворению потребностей вашего сообщества и, наконец, уничтожение чумных сердец.

Что за дрянь — это чумовое сердце, и как его убить?

Хороший вопрос. Они являются новым дополнением к вселенной State of Decay, вместе с чумными зомби, которых они производят. Чудовищные зомби, как можно догадаться по названию, могут на самом деле заразить вас укусом, превратив вас в одного из зедов. Они, к счастью, достаточно слабы, чтобы справиться с ними, просто пару раз дайте им по голове, как обычным зомби. Чумные сердца с другой стороны будут посложнее. Мало того, что территория вокруг них полна чумных зомби, чтобы их уничтожить, вам потребуются взрывчатые вещества, так что будьте уверены в их наличии, собираясь на разборки (И, возможно, не ходите сами, иначе это может закончиться не очень хорошо)

NEVER Skip This Builder Quest! (State of Decay 2 Short Tips)

С чего мне начать?

Как только вы начнете игру, начнется небольшое обучение. Будьте внимательны — в нем вы узнаете много того, что поможет вам в борьбе против зомби. В конце этого обучающего этапа выберете начальное местоположение и найдите базу. Самое главное, что нужно сделать в этот момент — это ОСМОТРЕТЬСЯ! Найдите где-нибудь высоту (отмеченную на карте биноклем), чтобы осмотреться, что рядом с вашей базой! Это принесет вам бесценную информацию о том, какие ресурсы вы можете найти в разных зданиях, и поможет вам осмотреть территорию

Как добывать ресурсы?

Вы получаете необходимые ресурсы для своей базы и все другие предметы путем поиска! Вы видите яркие контейнеры для поиска, разбросанные повсюду, они могут быть чем угодно: от автомобильных прицепов, до ящиков и холодильников. Обыщите их, нажав кнопку Y. Вы можете ускорить процесс, нажав LB, но будьте осторожны, чтобы не вызвать шум и не спровоцировать нашествие зомби. Также помните, что каждый персонаж может нести только один рюкзак Критических Ресурсов, поэтому было бы неплохо приехать за добычей несколько раз 18 взять на поиски напарника.

Почему я не могу приостановить игру?

Можете! Вам просто нужно отключить многопользовательский режим. Это потому, что мир в State Of Decay живет в «реальном времени», и все меняется независимо от вашего участия (появляются зомби, приходят и уходят группы и т. Д.). Таким образом, вы не можете поставить мир на паузу, пока вы в находитесь в многопользовательском режиме.

Я поиграл некоторое время, и теперь не знаю, что делать дальше…

Все в порядке, есть много вариантов и не мало.
Вот несколько вариантов:

Работа над достижениями персонажа.

Проверьте страницу сообщества, чтобы узнать, есть ли у кого-либо из ваших напарников квесты.

Rhames Vehicle Has Expanded Storage! (State of Decay 2 Beta Short News)

Добыча критических ресурсов.

Проверьте свой инвентарь, чтобы узнать нет ли у вас недостачи каких-либо ресурсов или перейдите на экран базы для более детальной информации. Затем иди и добудь! Проверьте карту, чтобы узнать, какие здания предоставят вам нужные ресурсы.

Построить новые объекты / модернизировать существующие объекты на базе.

Проверьте свои возможности на экране базы и посмотрите, есть ли что-нибудь, что можно улучшить или построить. У вас нет ресурсов, необходимых для улучшения? Время добывать. Не хватает знаний? Лучше найти некоторые книги.

Решение неотложных проблем

Посетите свою базу и проверьте самые насущные потребности, перечисленные в левой части экрана.

Вперёд к исследованию.

Встречайте новых людей, находите новые вещи! Только не пересекайтесь с этими уродскими зомби…;-)

Удостоверьтесь, что вы следите за радио, так как ваша база будет делать запрос о помощи, если будут какие-либо проблемы, то же могут сделать и скитающийся выжившие.

Всегда есть зомби для убийства, заражения для зачистки, и чумные сердца для уничтожения!

Я пытаюсь что-то построить, но у меня нет X, Y или Z! Где мне это найти?

Источник stopgame.ru

State of decay 2 строительство или металлообработка

Мощь — Разблокирует «Пинок в полёте», позволяя оглушать и казнить Диких. Что само по себе делает этот навык лучшим в летальной зоне, где диким требуется 2-3 выстрела в голову. В то время как -25% стоимости удара просто приятный бонус, навыки обращения тяжелого оружия бесполезный багаж в виду убогости оного.
Рекомендуется всем.

Поход — Скучный, но отличный навык, даёт много энергии, и уменьшает её расход, лучший выбор для всех уровней сложности кроме летальной зоны.
Рекомендуется для всех у кого нет доступа к Мощи.

Марафон –В отличии от Похода экономит энергию только для бега. Главная фишка «бесплатный бег» отключается при подборе лута, в игре про сбор лута. Но ситуационно полезен для забегов через пол карты за машиной.
Рекомендуется одному члену сообщества.

Ловкость — Хуже чем ничего. Делает ваше уклонение непрактичным, даёт бесполезный удар в полёте и снижение затрат энергии на лазанье.
Рекомендуется мазохистам.

Запасливость — Ультимативный навык поздней игры. Увеличивает количество переносимого снаряжения, экономит энергию и экономит дротики.
Рекомендуется вооружённым до зубов бойцам идущих зачищать кровавые сердца, заражения и сложные квесты.

Скрытность — Ультимативный навык для игры в целом. Позволяет быстро, безопасно и без траты ресурсов зачищать области для последующего лута. Не работает против диких, обязательно иметь средства борьбы с ними и глядеть в оба. Теряет ценность по мере зачистки карты от не залутаных мест и накоплению снаряжения обществом.
Рекомендуется паре выживших для залутывания карты.

Читайте также:  Пособие по разработке ппр в строительстве

Разведка — Навык рекомендуется новичкам для изучения паттернов поведения зомби.

Исполнительность-Унылый, не особо полезный навык, разве что в паре с фехтованием.
Лучше, чем разведка если хорошо знакомы с поведением зомби.

Фехтование -При полной прокачке делает клинковое оружие лучшим в игре позволяя очень быстро убивать отдельных зомби.
Рекомендуется всем.

Атака — Улучшает способность ударного оружия сбивает с ног толпы зомби, а с проблемой их последующего убийства, не помогает.
Рекомендуется всем, кому не досталось фехтование.

Стойкость -Нокаутирующий удар полезная, но, сравнительно, слишком затратная и медленная способность.
Рекомендуется всем, кому вторым выбором достался Ближний бой.

Ближний бой — Смертоносный навык, в равной степени для зомби и владельца. Как только что-то идёт не по плану, вас окружили или остались без энергии, даже пара обычных зомби становится фатальной проблемой.
Не рекомендуется.

Опытность — Подрубает АИМ-бот.
Рекомендуется всем.

Меткая стрельба — Упрощает раздачу хедшотов, усиливает дробовики. Усиливает калечащий эффект понижая боеспособность не убитых с первого выстрела зомби.
Рекомендуется всем, кому не досталось Опытность.

Штурм — Сбивание с ног иногда срабатывает против Диких на Летальной зоне. Способность пинок, не удобен в использовании и не станет врагов. Снижение отдачи вообще какое-то издевательство.
Не рекомендуется.

Обращение с оружием Экономит детали. Сложно рекомендовать на летальной зоне в виду острой нехватки патронов, и в целом использования огнестрела только в крайнем случае.
Рекомендуется в паре с Разведкой для маньяков страдающих избытком патронов.

Механика -Позволяет изготавливать ремонтные наборы, топливные бомбы и прочие полезные ништяки.
Автомеханика -Улучшает и удешевляет эксплуатацию транспорта. Бесценно.
Инженерия — Позволяет изготовить бесполезные арбалеты и полезный глушитель (если вы его ещё не нашли или не купили его). Стоимость ремонта оружия, приятно но не критично.
Выводы: Пожалуй, лучший навык в игре. SoD2 без машины просто неиграбельна.

Лекарства — Позволяет изготавливать болеутоляющие, аптечки и дешевле медицинские припасы.
Патология — Бесценно, помогает борется с главными проблемами летальной зоны, Кровавой чумой и нехваткой влияния.
Хирургия -Не нужно.
Выводы: Лекарства сами по себе не особо полезны, но Патология бесценна.

Садоводство — Улучшенные фермы сильно упрощают жизнь.
Земледелие — Одна ферма 3 уровня заменит 4 аванпоста на летальной зоне или предоставит избыточную еду для изготовления товаров на других уровнях сложности.
Травничество — Избыточные медицинские припасы используется для товаров на продажу.
Выводы: Решает проблему еды и даже может сделать сообщество полностью самодостаточным, за счёт товаров на продажу.

Химия — Улучшает производство в мастерской и медпункте.
Боеприпасы — Улучшает производство в мастерской.
Фармакология — Улучшает производство медпункте.
Выводы: Очень полезно. В мастерской и медпункте предметы изготавливаются часто, как для своих нужд, так и на продажу.

Компьютеры — позволяет улучшить командный пункт до 3го уровня разблокируя дополнительный аванпост. Командный пункт остаётся улучшенным после того как вы выгоните компуторщика на мороз, даже после переезда на новую базу или карту.
Электроника -Урон от С4 не суммируется, что делает его малоэффективным в борьбе с кровавыми сердцами. Оружия для разбора на летальной зоне также не много.
Программирование -разблокирует удар с беспилотника который уничтожает чумное сердце с одного удара. На летальной зоне одного удара не хватает что делает удар слишком дорогим и неспешным удовольствием. -15% времени восстановления радио команд, может быть полезным.
Выводы: Если не часто пользуетесь радиокомандами, после улучшения командного центра гоните компьютерщика в шею.

Инфраструктура — Разблокирует бесполезный туалет и ситуационно полезную гидропонную ферму.
Электроника — Солнечный коллектор не нужен. Потому что 1 большой слот всегда лучше, чем 2 аванпоста.
Водопровод — Туалет всё ещё бесполезен.
Выводы: Брать только если собираетесь строить гидропонную ферму, что для некоторых баз в игре необходимость.

Кулинария — Разблокирует улучшенные и изготавливает дешевле «энергетики».
Изысканность — 10% собранного влияния, мало, но полезно. Делает эффект пиров сильней.
Питательность -Разблокирует изготовление, ситуационно полезного, энергетического напитка. Даёт пирам эффект бонуса к энергии и здоровья выжившим.
Выводы: Может быть полезной если вы расточительны с «энергетиками» или собираетесь их массово изготавливать на продажу. Регулярные пиры помогут решить проблему марали на летальной зоне. 10% влияния от Изысканности, приятный бонус.

Мастерство — позволяет изготавливать посредственное холодное оружие.
Строительство — Как и любое другое улучшение склада, бесполезно. Просто храните избыток припасов в кузове запасной машины.
Металлообработка — Позволяет изготавливать, так себе, огнестрельное и холодное оружие.
Выводы: Бесполезно.

Из дополнительных навыков уважаю только «Вождение». Поскольку машина наше все, а остальное треш занимающий слот в котором может быть нормальный пятый навык.

1) % Собранного влияния;
2) Сопротивляемость заражению;
3) Ежедневные ресурсы;
4) Энергия;
5) Перезарядка радиокоманд;
6) Здоровье;
7) Переносимый объём.

Источник steamcommunity.com

Гайд для новичков по State of Decay 2: советы, приёмы и стратегии

В условиях, когда тема зомби является актуальной во всех средствах массовой информации, State of Decay 2 удается занять свою запоминающуюся нишу, сочетая ужасы выживания с планированием и управлением ресурсами. Хотя большая часть игрового процесса заключается в попытке избавить город от зомби, не меньше усилий нужно приложить для того, чтобы сохранить запасы и безопасность общины игрока. Эти редко рассматриваемые аспекты выживания делают акцент в State of Decay 2 на убежище игрока заметным.

Советы по игре State of Decay 2 для новичков

Для новичков State of Decay 2 может показаться пугающим количеством деталей, которые им необходимо сбалансировать в отношении своих выживших, но для того, чтобы научиться грамотно управлять общиной, потребуется совсем немного времени. Как только первые несколько уроков игры будут усвоены, все остальное постепенно встанет на свои места. State of Decay 2 — это в некотором смысле повторение, поддержание цикла для сохранения сообщества.

Выжившие — самая важная часть State of Decay 2. Они не только являются играбельными персонажами игры, но и обладают собственными статистическими показателями и пассивными способностями, которые влияют на сообщество. Хороший выживший может стать невероятным преимуществом, а команда из них может создать прочную основу для процветания практически любого сообщества. Поскольку последнее обновление State of Decay 2 добавляет новые препятствия и возможности, очень важно знать, какие качества следует искать в выживших.

Читайте также:  Что такое фтз в строительстве

У каждого выжившего есть пять навыков, первые четыре — это всегда одни и те же основные показатели: Кардио, Ум, Бой и Стрельба. Однако пятый навык у каждого выжившего разный: иногда это дополнительные таланты, которые повышаются, как и другие статы, а иногда — атрибуты с плоскими бонусами, которые не повышаются. Среди этих пятых навыков очень важен выживший с навыком медицины, поскольку он сможет помочь выжившим быстрее исцелиться от ран и чумы. Аналогичным образом, выживший с навыком «Садоводство» может помочь общине выращивать больше еды, поддерживая моральный дух.

Так как на более высоких уровнях сложности возникает большая нехватка ресурсов, любой способ повысить урожайность является ценным преимуществом. Чуть менее важными являются Компьютеры, которые позволяют модернизировать командный центр и получить больше слотов для аванпостов, и Коммунальное хозяйство, позволяющее построить феноменальное улучшение гидропоники, которое действует как улучшенный сад. Что касается однозвездочных способностей, то стоит обратить внимание на такие, как «Рыбалка», дающая бонус к производству здоровой пищи, и «Вождение», значительно сокращающее расход топлива при движении.

У каждого выжившего также есть до четырех черт характера, которые могут быть положительными или отрицательными. В то время как положительные черты всегда хороши, отрицательные черты могут разрушить жизнеспособность выжившего, а могут и не разрушить. В любой черте могут скрываться как положительные, так и отрицательные черты, и их необходимо тщательно изучить. Есть такие черты, как «Боится иголок» или «Худший боец на свете», которые сильно снижают способность к работе в полевых условиях, но если у него есть отличный навык, например, компьютер или вождение, то он может оставаться на базе и пожинать плоды, пока более выносливые выжившие отправляются в поле. Однако если у выжившего есть черты, которые подрывают моральный дух или заставляют его затевать драки, то ему, скорее всего, нужен удивительный плюс, чтобы оправдать свое место, потому что сообщество без морали почти обречено на страдания в долгосрочной перспективе.

Аванпосты поддерживают снабжение и функционирование сообщества

Аванпосты — это основной способ для сообществ поддерживать постоянный поток поставок. Если ресурсы находятся на нулевом или близком к нулю уровне, это приведет к сильному снижению морального духа, а также к другим проблемам, которые естественным образом возникают из-за нехватки материалов, медикаментов или пищи. Ресурсы в State of Decay 2 — это жизнь, поэтому игрокам рекомендуется как можно скорее начать захватывать аванпосты и модернизировать командный центр.

Одним из важных ресурсов, который необходимо обеспечить как можно раньше, является топливо. Хотя, возможно, не стоит сразу же начинать ездить на машине, неплохо иметь под рукой хороший источник топлива не только для автомобилей, но и для изготовления коктейлей Молотова и топливных бомб.

Аналогичным образом, еда очень важна по очевидным причинам, а ее нехватка нанесет ущерб здоровью, выносливости и моральному духу. Последний из самых важных ресурсов — медицина, которая необходима для поддержания работы лазарета. Лазарет жизненно важен для лечения, поэтому он должен быть одним из первых зданий, возведенных на любой базе. В некотором смысле организация аванпостов для сообщества похожа на строительство баз в Fallout 4 Как только основные потребности будут удовлетворены, поддерживать их будет гораздо проще.

Заправочные станции, рестораны и медпункты — отличные форпосты для каждого из этих трех ресурсов, поэтому наличие хотя бы одного из них на ранней стадии станет большим шагом вперед для зарождающейся общины. Когда потребности в одном ресурсе удовлетворены, легче расслабиться и сосредоточиться на строительстве общины, а не на бешеной беготне. Кроме того, сигнальные антенны и усилители сетевого сигнала обеспечивают дополнительные слоты для аванпостов, если они установлены в командном центре, поэтому их всегда стоит принести на базу, если только они уже не установлены. Больше аванпостов никогда не помешает в State of Decay 2.

Часто собирайте мусор

Несмотря на то, что аванпосты являются прекрасным источником ресурсов, в State of Decay 2 они не могут сами по себе удержать сообщество. Это особенно актуально, учитывая, что на некоторых картах, таких как недавно добавленная Долина Тернбулл, у игрока нет легкого доступа ко многим типам аванпостов. Сбор мусора — важная часть выживания, и игра даже направляет игроков в этом направлении, давая им возможность найти тайник с материалами и принести их в лагерь, чтобы начать строительство улучшений. Чтобы выжить, игрокам придется изучить все тонкости и нюансы поиска запасов в мире, и от этого никуда не деться.

После создания сообщества игроки должны немедленно прочесать близлежащие здания, возвращаясь на базу каждый раз, когда рюкзак выжившего будет полон. Хорошая стратегия — взять с собой второго выжившего и использовать их общий запас, что означает, что им придется совершать вдвое меньше походов. В то время как в домах можно найти запчасти и разные принадлежности, например, садовые наборы и игровые приставки, в которых можно найти классические ссылки на Xbox, рюкзаки с припасами найти сложнее. Гаражи и магазины — лучшие источники жизненно важных припасов, поэтому их нужно быстро включить в график сбора мусора, пока он не закончился.

Еще одна важная вещь, которую необходимо взять с собой, — это автомобиль. В гаражах часто можно найти канистры с бензином и ящики с инструментами, которые используются для ремонта и заправки автомобилей. Автомобили позволяют преодолевать большие расстояния гораздо быстрее, чем пешком, и в State of Decay 2 они просто необходимы.

Однако использовать автомобили нужно экономно: в пределах квартала не стоит тратить бензин, если можно добраться пешком, если только в округе нет опасных зомби, таких как одичалые или джаггернауты. Возможно, State Of Decay 3 изменит ситуацию и сделает автомобили еще более важными, но пока об этом рано говорить. Разумное использование транспортных средств значительно облегчит перемещение по карте в поисках припасов.

Читайте также:  Строительство пристройки к дому схема

Выжить в State of Decay 2 не так сложно, как кажется на первый взгляд. Зомби всегда будут представлять собой постоянно растущую угрозу, но хорошо подготовленная община может противостоять практически всему, что бросит ей вызов. Когда каждая часть спланированного сообщества объединяется, State of Decay 2 становится одной из самых приятных игр на свете. В конце концов, зомби не так уж страшны для группы хорошо вооруженных и защищенных выживших.

Источник wol.su

Объяснение состояния базового здания Decay 2, объектов и улучшений

Microsoft дебютировала в State of Decay 2 , своей последней игре на выживание на тему зомби, с некоторыми более глубокими системами в обновленном игровом процессе. Пользуясь преимуществами франшизы, преемник дебютирует с некоторыми многообещающими перспективами, уделяя при этом более пристальное внимание развитию устойчивого сообщества.

Одним из крупнейших компонентов State of Decay 2 является его базовое здание, дающее игрокам возможность формировать поселения ручной работы, отраженные в игровом мире. Но упаковка более глубокой механики, чем оригинал, для некоторых может быть многому научиться.

  • Посмотрите на Амазонке
  • Смотрите в Microsoft

Начало работы с базами в состоянии распада 2

Создание, развитие и поддержание базы является ключом к выживанию в State of Decay 2, обеспечивая дом вашему цифровому обществу. Внутри базы вы можете учесть потребности людей, собрать ресурсы и продвигать доступные технологии группы.

В часы работы игры вы будете проходить через этапы создания своего первого форпоста и создания сообщества внутри. Движение вперед новых возможностей для расширения вашего поселения появится через систему «объектов».

После создания успешной базы вы тоже не застряли там навсегда. Со временем новые местоположения могут быть разблокированы, которые могут измениться в макете и размере.

Состояние распада 2 объекта объяснил

Объекты — это модульная основа конструкции State of Decay 2, которая расширяет функциональность вашей базы. Установленные объекты могут быть усовершенствованы путем дополнительных улучшений, предоставления дополнительных изменений или улучшений. Объекты также могут быть повреждены зомби и должны обслуживаться путем дорогостоящего ремонта.

Однако управление объектами обходится недешево — для строительства, модернизации и ремонта требуются ресурсы или основная валюта игры — «Влияние». Многие из них также зависят от времени сборки, и с тех пор, как прогрессирование в автономном режиме было прекращено, они отслеживаются в режиме реального времени в игре.

Управление объектами осуществляется путем посещения специального меню, в котором используется абстрактный вид вашей базы. Модульная система карт используется для просмотра и обновления объектов, с курсором, чтобы показать потенциальные действия для выбранной области. Новые обновления могут быть размещены на пустых местах, в то время как занятые пространства могут быть улучшены или очищены.

Список всех объектов State of Decay 2

Получив практический опыт, у нас была возможность проверить все объекты, доступные в предварительных версиях State of Decay 2. Ниже приведены все известные типы объектов и их описания в игре.

Изготовление и строительство

  • Мастерская: Создание взрывчатки, починка оружия. Также позволяет нам утилизировать оружие по частям.
  • Кухня: Создание выносливых предметов. Также позволяет нам рацион питания. Кулинарные навыки позволяют нам готовить застолья.
  • Staging Area: ускорить время сборки. Также снижает затраты на обслуживание объекта до нуля.
  • Кузница: Создание оружия ближнего боя, материалов, деталей. Навыки металлообработки открывают грозное оружие и возможность превращать материалы в детали. Строительные навыки открывают возможность превращать детали в материалы.
  • Автосалон: Модернизация корабля. Также улучшена долговечность автомобиля.

Здоровье и сон

  • Укрытые кровати: две кровати.
  • Наружные кровати: две кровати, моральный штраф. Наружные кровати всегда имеют моральный штраф.
  • Больница: Лечить кровь, чума, крафт-лечение. Поделки из бинтов. Также ремесел травяные средства, если у нас есть доступ к воде.
  • Казарма: четыре кровати.

Ресурсное производство

  • Сад: обеспечивает 1 еду / день.
  • Еще: Ремесленное топливо, обеспечивает основную воду. Также немного повышает моральный дух, если у нас есть доступ к воде.
  • Ферма: обеспечивает 2 еду / день.
  • Гидропоника: +3 еды / день. Нуждается в воде и силе, чтобы функционировать.

Мораль и обучение

  • Боевой зал: тренировка боевых действий, +20 здоровья. Также увеличивает скорость улучшения боя.
  • Стрельбище: стрельба из поезда, +20 к выносливости. Также увеличивает скорость улучшения стрельбы.
  • Гальюн: повышает моральный дух.
  • Гостиная: одна кровать, много морального подъема. Различные способы использовать имеющийся труд для повышения морального духа.

Оборона и коммунальные услуги

  • Сторожевая башня: Включает вооруженную охрану. Требуются боеприпасы и хотя бы один вооруженный выживший.
  • Сборщик дождя: Обеспечивает основную воду. Пока у нас есть доступ к питьевой воде, моральный дух будет повышен.
  • Генератор: обеспечивает базовую мощность. Нужно топливо для работы. Пока у нас есть доступ к электрическому свету через энергию, моральный дух будет повышен.
  • Солнечная батарея: обеспечивает бесплатное бесшумное питание по всей базе. Также дает кухне бонус через горячую воду.

Лидер проектов

  • Оружейная: поделки из боеприпасов, военные взрывчатые вещества. Любой тип боеприпасов и взрывчатых веществ высшего уровня.
  • Снайперская башня: Радио разблокировка: Снайперская крышка. Требуются боеприпасы и хотя бы один вооруженный выживший, чтобы функционировать (или два для полного эффекта).
  • Полевой госпиталь: лечить все травмы и болезни. Позволяет пассивно восстанавливать здоровье и устранять травмы, травмы и инфекции. Лечит кровь чумой. Ремесла лечения чумы и многие другие медицинские предметы.
  • Торговое депо: Призывает торговцев, свободное влияние. Вызовите любого трейдера по радио.
  • Посмотрите на Амазонке
  • Смотрите в Microsoft
  • Руководство для новичков State of Decay 2: разведка, строительство базы и выживание
  • Состояние распада 2 оружия, крафтинг, объяснения модов
  • State of Decay 2: выжившие, навыки и прогрессия объяснены
  • Как быстро заработать ресурсы в State of Decay 2

Обновлено 20 мая 2018 года: обновлено после запуска State of Decay 2.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Источник gadgetshelp.com
Рейтинг
Загрузка ...