Строительство цкад что это

Центральная Кольцевая Автодорога А-113 — крупнейшие инженерное сооружение в сфере дорожного строительства. Магистраль располагается на территории Московской области и Москвы.

Ключевая роль новой скоростной дороги А-113 является разгрузка местных и транзитных потоков, минуя столицу России. Иными словами будет разгружаться МКАД и транспортная сеть Подмосковья и Москвы.

По всей ЦКАД можно без остановок оплачивать проезд. За счет этого сокращается время на поездки, снижается вероятность ДТП.

Общая-схема-ЦКАД

На сегодняшний день это самый масштабный проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса станет основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров.

Трасса находится на расстоянии 50 километров от МКАД территории Подмосковья. ЦКАД проходит параллельно Московскому малому кольцу (А-107) и Московскому большому кольцу (А-108).

ЦКАД

Центральная кольцевая автодорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор».
Оператор по взиманию платы и эмитент по ЭСРП – ООО «Автодор-Платные Дороги»

Источник: ckado.ru

Строительство цкад что это

Идея создания новой трассы появилась в 2005 году. Одной скоростной дорогой решили соединить основные вылетные магистрали и разгрузить столичные улицы от транзитного транспорта. Сегодня в 50 км от Москвы проект стал реальностью.

По ЦКАД едут автомобили.

Организация движения по ЦКАД с использованием современных инструментов анализа дорожной обстановки, прогнозирования и управления трафиком будет служить прообразом для других крупных инфраструктурных российских проектов.

Современные экологичные технологии строительства и обслуживания ЦКАД, в том числе в сфере очистки сточных вод, позволят снизить нагрузку на окружающую среду, минимизируя наносимый ей урон.

Запуск ЦКАД позволит разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от большегрузного и транзитного транспорта.

ЦКАД — это полигон для испытания и внедрения новых, инновационных технологий дорожного строительства, которые в дальнейшем можно будет использовать в других проектах.

Строительство ЦКАД может обеспечить транспортной инфраструктурой комплексные программы развития территорий Московской области, придав им новый импульс.

ЦКАД — важная часть международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Российской Федерации.

Ввод в эксплуатацию ЦКАД даст возможность интенсифицировать экономические связи между целым рядом регионов Российской Федерации.

Благодаря современным технологиям строительства ЦКАД вырастет уровень безопасности и сократится число потенциальных угроз для всех участников дорожного движения.

Строительство ЦКАД-3. ГК «АВТОБАН»

Новая центральная кольцевая автодорога снизит себестоимость автоперевозок и сделает их более рентабельными.

Запуск ЦКАД благотворно скажется на развитии экономики близлежащих регионов, создав новые рабочие места и повысив доходы бюджетов разных уровней.

Умное оборудование на ЦКАД в автоматическом режиме следит за актуальной обстановкой, погодными условиями, состоянием дорожного полотна. При возникновении опасной ситуации на дороге система моментально предупредит об этом участников движения.

При проектировании и строительстве ЦКАД был предусмотрен целый ряд природоохранных мероприятий, среди которых:

искусственных сооружений в виде тоннелей или мостов, которые максимально замаскированы под естественный ландшафт местности. Места для всех проходов были выбраны на основании статистики путей миграции диких животных.

производится с помощью локальных очистных сооружений, в том числе выполненных из современных композитных материалов и обеспечивающих глубокую степень очистки.

искусственных сооружений в виде тоннелей или мостов, которые максимально замаскированы под естественный ландшафт местности. Места для всех проходов были выбраны на основании статистики путей миграции диких животных.

производится с помощью локальных очистных сооружений, в том числе выполненных из современных композитных материалов и обеспечивающих глубокую степень очистки.

В 2009 году началось проектирование ЦКАД – Центральной кольцевой автомобильной дороги. Как заявили в Министерстве транспорта Московской области, проект дороги будет один, но допускается поэтапное его выполнение, согласно техническому заданию

Началась подготовка территории для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД). В июне 2008 года Правительство РФ утвердило финансирование из Инвестфонда разработки проектной документации для реализации ЦКАД

На территории под строительство одного из участков ЦКАД найдены и торжественно захоронены останки двух красноармейцев, погибших во время Великой Отечественной войны. Церемония перезахоронения останков солдат Красной Армии прошла 20 июня в д. Стародальня городского округа Солнечногорск.

23 сентября Государственная компания «Автодор» совместно с Министерством транспорта Российской Федерации в Москве представила инвестиционному сообществу проект строительства, содержания, ремонта и капитального ремонта Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (пусковой комплекс №5).

26 августа состоялась торжественная церемония закладки памятной капсулы, знаменующей начало строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113.

29 декабря Государственная компания «Автодор» и ООО «Кольцевая магистраль» подписали долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство пятого пускового комплекса ЦКАД.

9 октября, в рамках проекта о возмещении возможного ущерба при строительстве, сотрудники Автодора выпустили в р. Оку в Тульской области 55 300 шт. молоди стерляди общей массой 128 кг. Всего в ходе реализации проектов строительства ЦКАД в р. Оку было выпущено 390 550 рыб.

19 сентября Государственная компания «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

В рамках строительства пятого пускового комплекса был создан второй опытно-экспериментальный полигон испытания геосинтетических материалов, состоящий из 13 секций.

2 октября было завершено строительство моста через р. Ворю. На этот момент ЦКАД-3 готов на четверть. По всей протяженности дороги уже уложен асфальт, 15 из 67 мостов и путепроводов построены или находятся в высокой степени готовности. Для сохранения темпов строительства задействовано около 700 единиц техники, работают 1,5 тыс. человек.

19 ноября начался монтаж самого грандиозного сооружения на Центральной кольцевой автомобильной дороге – моста через канал имени Москвы длиной почти 1,5 км. Он уникален по своим размерам и архитектурному решению: центральные пролеты выполнены в виде красивых ажурных арок. Мост будет пересекать две автомобильные дороги, одну железную дорогу и канал имени Москвы.

25 декабря первый пусковой комплекс ЦКАД был оборудован перильными ограждениями из композитных материалов, которые являются более долговечными, абсолютно электробезопасными. Каждый элемент выдерживает нагрузку в 700 кг, при этом в случае повреждения их несложно заменить.

18 июля было официально объявлено о привлечении первых частных средств в размере 3,7 млрд руб. в рамках реализации третьего пускового комплекса ЦКАД.

13 сентября Правительство РФ утвердило список платных участков Центральной кольцевой автомобильной дороги.

21 февраля были завершены основные строительно-монтажные работы на экодуке третьего пускового комплекса ЦКАД. Сооружение длиной 53 м и шириной 21 м предназначено для перехода диких животных через скоростную трассу.

6 апреля утвержден план расшивки узких мест на пятом пусковом комплексе ЦКАД. Этот участок проходит по территории городского округа Звенигород, а также Наро-Фоминского, Одинцовского и Истринского городских округов.

22 августа на мосту через канал имени Москвы на ЦКАД-3 было завершено замыкание металлических конструкций пролетов.

Возле д. Жёдочи (в Наро-Фоминском городском округе Московской области) был открыт для движения участок протяженностью 3,6 км (в составе ЦКАД-5).

В июне был открыт участок трассы от Можайского до Новорижского шоссе (протяженность – 23 км). С учетом двух участков, которые были сданы ранее (3,6 км – в районе д. Жёдочи и 9 км – около г. Звенигород) к этому моменту ЦКАД-5 сдан на 50%.

На третьем пусковом комплексе ЦКАД на рамках «Свободного потока» были настроены антенны, считывающие информацию с транспондеров. На данный момент они только фиксируют факт проезда автомобиля с транспондером через рамку. После полного запуска системы все данные о маршруте будут поступать в ООО «Автодор-Платные дороги» для списания средств со счета автомобилистов.

Читайте также:  Через какое время можно использовать материнский капитал на строительство дома

На третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на рамках «Свободного потока» специалисты настроили антенны, которые считывают информацию с транспондеров. Пока они только фиксируют факт проезда автомобиля с транспондером через рамку. Когда полностью система заработает, то данные о том, какое количество рамок проехал автомобиль, будут поступать в ООО «Автодор-Платные дороги» для списания средств со счета.

Эксперты подсчитали, что время в пути между М-11 «Нева» и М-7 «Волга» после открытия ЦКАД-3 сократится в три раза.

Система взимания платы «Свободный поток» позволит въезжать и выезжать с трассы без остановок, оплачивая проезд транспондером T-pass или с помощью заранее оформленного билета. Проезд будет осуществляться без пробок, на дороге нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими трассами.

15 ноября 2020 года будет открыто движение по М-5 «Урал». Работы на самой транспортной развязке, которая свяжет ЦКАД-4 с М-5, продолжатся и после 15 ноября. По шести съездам из предусмотренных восьми планируется запустить движение к началу следующего года. Это обеспечит связь с ЦКАД-4. Оставшиеся два съезда будут запущены в конце октября 2021 года.

Источник: www.roadckad.ru

Новости

Телефон горячей линии

Путешествие начинается с ЦКАД. Бронницы
Сентябрьская погода не радует, но хочется верить, что она наладится, и в выходные не придется сидеть дома. И мы предлагаем вам «маршрут выходного дня» — поездку в небольшой подмосковный город Бронницы.

Стоимость проезда по М-12: тарифы опубликованы

Стоимость проезда по М-12: тарифы опубликованы
Платность на первом открытом участке М-12 «ЦКАД – Орехово-Зуево» вводится с 12-00 12 сентября 2022 г. Тарифы уже на нашем сайте.

По ЦКАД на пикапе: каким классом?

По ЦКАД на пикапе: каким классом?
Продолжаем знакомиться с тонкостями определением класса автомобиля.
У меня пикап Toyota Hilux, по какому классу будет рассчитана поездка по ЦКАД?

Дан старт движению по М-12

Дан старт движению по М-12
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» сообщает: 08 сентября 2022 года Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт автомобильному движению на новых и реконструируемых участках транспортной сети: магистралей М-12 и М-5, а также Екатеринбургской кольцевой автодороги.

АЗС на ЦКАД: Ждем в будущем году

Нулевой этап М-12: Считаем дни до запуска

Нулевой этап М-12: Считаем дни до запуска
Объявлены сроки запуска эксплуатацию участков М-12, проходящих по Московской и Владимирской областям.

Расчёт стоимости поездки через бесплатный участок ЦКАД: есть нюанс

Расчёт стоимости поездки через бесплатный участок ЦКАД: есть нюанс
Как правильно рассчитать стоимость поездки с помощью калькулятора на сайте tskad.ru от М-11 до М-4, если я хочу проехать через бесплатный участок?

Высота имеет значение: по ЦКАД с прицепом

Высота имеет значение: по ЦКАД с прицепом
Если я поеду по ЦКАД с прицепом, то по тарифам какого класса рассчитают стоимость поездки?

Беспилотные автомобили – испытательный полигон расширяется

Беспилотные автомобили – испытательный полигон расширяется
Беспилотные автомобили – это уже наше ближайшее будущее. Во всем мире самые активные работы ведутся в сфере беспилотных грузовых перевозок. Российские разработчики также работают над решением этой непростой задачи.

Сергей Собянин: МСД будет продлен до М-12

Сергей Собянин: МСД будет продлен до М-12
МСД будет продлен до строящейся автомагистрали «Москва-Нижний Новгород-Казань» уже в этом году

Штрафам – нет! Мы вам поможем

Штрафам – нет! Мы вам поможем
Почему вы не присылаете квитанций об оплате? Я сам должен узнать, сколько мне нужно оплатить?

Не отменили штраф? Пропущены сроки

Не отменили штраф? Пропущены сроки
Почему штраф 1500₽ не отменили, а судебные приставы возбудили производство? Я же погасил долг за проезд!

Нет банковской карты? Не препятствие для оплаты ЦКАД.

Нет банковской карты? Не препятствие для оплаты ЦКАД.
Как можно оплатить проезд по ЦКАД, если я не пользуюсь банковскими картами?

Единый номер для пользователей на всей сети платных дорог Госкомпании «Автодор» – *2323

Единый номер для пользователей на всей сети платных дорог Госкомпании «Автодор» – *2323
С 8 августа 2022 г. вызов аварийных комиссаров полностью переведен на номер *2323. Работа центра организована по принципу «одного окна».

Вынужденная остановка на ЦКАД: ваши действия

Вынужденная остановка на ЦКАД: ваши действия
Как должен повести себя водитель, вынужденный остановиться на скоростной трассе, например на ЦКАД?

Новый сервис для пользователей ЦКАД: СМС-информирование

Новый сервис для пользователей ЦКАД: СМС-информирование
Вы пользователь ЦКАД и абонент МегаФон или МТС? Вас проинформируют о долге за проезд по ЦКАД.

«Свободный поток» скоро в центре Москвы

«Свободный поток» скоро в центре Москвы
Сергей Собянин: «Московский скоростной диаметр будет платным. Но не для всех»

Комфорт и удобство на М-12: АЗС будет много

Съезд с ЦКАД на М-10 перекрыт. Используйте разворот

Съезд с ЦКАД на М-10 перекрыт. Используйте разворот
С 19 по 29 июля 2022 г. будет закрыт съезд с ЦКАД на М-10 «Россия» в сторону Москвы.

Получили претензию? Свяжитесь с нами

Получили претензию? Свяжитесь с нами
Я получил по почте от ООО «Единый оператор» «Претензию о погашении задолженности». Я с ней не согласен, как мне быть?

Развязка ЦКАД с М-11: Работы идут

Есть вопросы по работе ЦКАД. Куда обращаться?

Есть вопросы по работе ЦКАД. Куда обращаться?
Я проехал по ЦКАД и у меня возникли вопросы. Куда мне обращаться?

«Умные» автомобили на «умной» дороге: Технология V2X на ЦКАД

«Умные» автомобили на «умной» дороге: Технология V2X на ЦКАД
По информации пресс-службы концерна «Телематика» на ЦКАД прошли успешные испытания «подключенного» автомобиля.

Платежка не прошла? Подскажем в чем ошибка

Платежка не прошла? Подскажем в чем ошибка
Наша организация оплатила проезд по ЦКАД с расчетного счета, но платеж вернулся. Как нам правильно перечислить деньги?

«Свободный поток» - скоро не только на ЦКАД

Платка без шлагбаумов? Да, это ЦКАД

Платка без шлагбаумов? Да, это ЦКАД
Сегодня получил по почте постановление о штрафе 1500р по ст. 12.21.4 КоАП РФ за проезд по ЦКАД без оплаты. Как я мог проехать и не оплатить, ведь на дороге нигде не было шлагбаумов

Нулевой этап «М-12» - все идет по плану. Убедитесь сами

Нулевой этап «М-12» — все идет по плану. Убедитесь сами
Хотите увидеть, как сейчас выглядит строящаяся М-12 с высоты птичьего полета?

Не платите за ЦКАД? Долг не исчезнет

Не платите за ЦКАД? Долг не исчезнет
В детализации поездок по ЦКАД есть поездки годичной давности. Я за них тоже должен платить?

Внимание, конкурс!

Автомобиль продан, долг не мой! Как быть?

Автомобиль продан, долг не мой! Как быть?
Мне пришло сообщение о долге за поездку по ЦКАД. Автомобиль я давно продал. Договор купли-продажи есть. Как мне быть?

По ЦКАД бесплатно? Есть места

По ЦКАД бесплатно? Есть места
На ЦКАД еще остались бесплатные участки? Или бесплатно теперь только на «бетонке»?

Кэшбек за ЦКАД? Минтранс не против

Кэшбек за ЦКАД? Минтранс не против
По имеющейся у INTERFAX.RU информации Минтранс поддержал инициативу депутатов ГосДумы о кэшбеке пользователям платных дорог.

«Дмитровская» развязка на ЦКАД: начато проектирование
ГК «Автодор» сообщила, что начала проектирование развязки ЦКАД с Дмитровским шоссе, срок завершения работ – лето 2023 года.

Игнорируете долг за ЦКАД? Напрасно

Игнорируете долг за ЦКАД? Напрасно
Я получил сообщение о долге за проезд по ЦКАД. Что произойдет, если я его не заплачу?

Путешествие начинается с ЦКАД. Ростов Великий

Путешествие начинается с ЦКАД. Ростов Великий
Путешествовать и получать новые впечатления — легко! Если взять в дорогу близких, хорошее настроение, а маршрут построить через ЦКАД без пробок и шлагбаумов, в любом городе можно открыть для себя что-то новое и интересное! Продолжаем знакомиться с ярославским направлением, и сегодня на трассе М-8 «Холмогоры» нас ждет Ростов Великий. До него от ЦКАД 160 км.

Почему штраф 5000₽? Смотрим СТС

Почему штраф 5000₽? Смотрим СТС
Я получил штраф за неоплаченный проезда по ЦКАД 5000 рублей. Но у меня Лада Ларгус и права категории B. Почему пришел штраф как за грузовой автомобиль?

Старый долг за ЦКАД? Не повод не платить

Старый долг за ЦКАД? Не повод не платить
Я получил сообщение о том, что не оплатил проезд по ЦКАД 2 февраля 2021 г. на участке М-7 «Волга» — М-4 «Дон». Разве в это время он уже был платным?

Путешествие начинается с ЦКАД. Ярославль

Путешествие начинается с ЦКАД. Ярославль
Пожалуй, для каждого из нас любое путешествие — это маленькое приключение. Берите с собой любимых, открывайте для себя города России, получайте новые впечатления уже сегодня!

Уточнение платежа: Нужен чек

Уточнение платежа: Нужен чек
Я получил сообщение о долге за проезд по ЦКАД, но я все оплачивал. Справку из банка могу выслать.

Экология и экономика: сегодня на ЦКАД, далее везде

Экология и экономика: сегодня на ЦКАД, далее везде
«Экологично и экономично» – этот принцип можно успешно применять и в дорожном строительстве. Использование вторсырья или продуктов его переработки позволяет заменить природные стройматериалы, снижает воздействие на окружающую среду и приносит заказчику заметную экономию.

С Днем России!

Энциклопедия ЦКАД: АЗС

Энциклопедия ЦКАД: АЗС
Что интересует автомобилиста, когда он отправляется в поездку?
Конечно, где можно заправиться, отдохнуть и поесть.
Мы решили помочь пользователям ЦКАД и начали составлять мини-энциклопедию А-113.

Читайте также:  Сельский дом культуры проект строительство

Получили штраф? Его можно не платить

Получили штраф? Его можно не платить
Верно ли, что если оплатить проезд в течение 20 дней со дня вынесения Постановления о штрафе за неоплаченный проезд по ЦКАД, то штраф аннулируется?

Нулевой этап М-12: все идет по плану

Нулевой этап М-12: все идет по плану
По информации ГК «Автодор» завершен монтаж пролетных строений развязки строящейся автодороги М-12 Москва – Нижний Новгород с ЦКАД.

Оплата проезда по ЦКАД - безошибочные способы

Оплата проезда по ЦКАД — безошибочные способы
Будьте внимательны, оплачивая проезд по ЦКАД через платежные сервисы онлайн.

Оплатить проезд – это просто

Оплатить проезд – это просто
ЦКАД – платная дорога с новой для России системой оплаты проезда «Свободный поток». Ее главная особенность — отсутствие любых барьеров на всем пути по ЦКАД.

Оплата через интернет? Чек будет

Оплата через интернет? Чек будет
Мне для отчета на работе необходим чек об оплате проезда по ЦКАД. Я получу его при онлайн оплате?

Помедленнее, я записываю…

Помедленнее, я записываю…
Отдел взаимодействия с пользователями получает обращения с вопросами на самые разнообразные темы. Некоторые из них заставляют улыбнуться.

 ЦКАД – дорога без барьеров

ЦКАД – дорога без барьеров
ЦКАД – первая платная дорога с новой для России системой оплаты проезда «Свободный поток».

Источник: tskad.ru

Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога

Количество пробок на въезде и выезде в Москву растет с каждым годом. Виной тому рост количества жителей и транзитный грузовой транспорт, который использует МКАД. Для разгрузки Московской кольцевой автомобильной дороги неподалеку от нее на данный момент ведется постройка и постепенный ввод в эксплуатацию центральной кольцевой автомобильной дороги. Она объединит между собой несколько трасс федерального и международного значения.

Общая информация

ЦКАД является крупнейшим проектом в сфере дорожного движения в Московской области. Новая автомагистраль станет опорной, позволит соединить между собой несколько автомобильных дорог федерального значения. Это позволит перенаправить поток транзитного транспорта (особенно грузового). Финансирование осуществляет по системе ГЧП.

Часть денег привлекается из государственных источников – бюджет Московской области и фонд национального состояния. Другая часть привлекается от инвесторов.

План создать ЦКАД появился в 2000-х годах. По плану закончиться строительство должно было в 2009 году, но перенос строительства был следствием ряда причин. Одна из них – мировой финансовый кризис 2008 года, который первоначально передвинул сдачу объекта на 2012 год.

После этого было еще несколько переносов, итоговая дата сдачи – 2021 год. Причина этого кроется «в низком качестве проектирования». Кроме того, ЦКАД пролегает через несколько районов в Московской области, для получения разрешений ушло достаточно много времени, часть земли пришлось приобретать, на что тоже ушло дополнительное время.

Стоимость проекта постоянно менялась, изначально, в 2005 году она составляла 231 миллиард рублей за маршрут длиной 480 километров. Затем выросла протяженность (до 522) и стоимость строительства – до 520 миллиардов. Затем стоимость вновь уменьшалась и увеличивалась, на данный момент она составляет 342 миллиарда рублей.

На данный момент введен в эксплуатацию всего один участок – третий комплекс. Его протяженность составляет чуть более ста км. Участок полностью платный.

Пусковые комплексы

ЦКАД пяти участков, называемых пусковыми комплексами. Отдельного названия у них нет, они пронумерованы по возрастанию – от одного до пяти. Часть из них платные, на некоторых имеются бесплатные отрезки. Точное их количество и протяженность будет понятна после завершения строительства – в 2021 году.

Первый

Первый пусковой комплекс соединяет между собой М-4 «Дон» и дорогу А-107, его протяженность – 49 с половиной километров. Имеет четырехполосное дорожное полотно. Имеются выезды на Симферопольское, Калужское и Киевское шоссе. Максимальная скорость движения – 140 км/ч, на всем отрезке пути отсутствуют светофоры, пешеходные переходы.

Второй

Вторая часть пути соединит между собой автомагистраль М-1 «Беларусь» и М-11 «Нева». Протяженность отрезка – 121,6 километра. Недавно появилась информация, что строительство начнется только после начала работы остальных участков ЦКАД и определения загруженности дороги. Строительство запланировано на 2025-2029 года.

Третий

Самый большой участок центральной автомобильной дороги, протяженность более 100 километров. Открылся он меньше месяца назад – 11 ноября 2020 года. Соединяет М-11 «Нева» и М-7 «Волга», также входит в автомагистраль «Европа – Западный Китай». Также является четырехполосной, максимальная скорость движения – 110 км/ч. Проезд по участку полностью платный.

Четвертый

Продолжает путь от М-7 «Волга» до М-4 «Дон». Протяженность участка составляет 97 километров. Четвертый пусковой комплекс имеет по две полосы в каждую сторону, скорость передвижения составляет 140 км/ч. Будет открыт в декабре 2020 года.

Пятый

Соединяет между собой М-11 «Нева» и А-107. Протяженность – 76 километров. Пятый пусковой комплекс – полностью бесплатный. Будет проходить мимо Звенигорода, Зеленогорска, пройдет мимо Волоколамского и Пятницкого шоссе. Небольшой отрезок был открыт осенью 2017 года, его протяженность составила чуть более трех километров.

В 2018 году уже открылась большая часть маршрута.

Стоимость проезда

Полностью бесплатным будет только участок пятого пускового комплекса, так как нет бесплатных альтернатив данной автомагистрали. Первый, третий и четвертый – полностью платные, по второму решение будет принято позднее.

Цена проезда зависит от класса транспортного средства, протяженности пути (чем дольше, тем дешевле) и наличия или отсутствия транспондера. Последний предоставляет скидку в 50% (если это T-pass) или в 15% (транспондер других компаний). Таким образом, с максимальной скидкой стоимость проезда по одному километру пути для легкового транспорта составляет 2,4 рубля, для грузового – 7,2 рубля.

Особенность ЦКАД – полностью автоматическая оплата благодаря использованию специальной системы «Свободный поток». По ходу движения устанавливается несколько пунктов взимания оплаты. Они представляют собой П-образные рамки, на которых установлена специальная техника. Она может считывать транспондеры в автомобилях, которые движутся со скоростью до 200 км/ч.

Если транспондер отсутствует, или на счет автолюбителя менее 500 рублей, требуется приобрести электронный билет при помощи официального сайта или мобильного приложения. В противном случае придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней, а затем будет начислен штраф на сумму 2500 рублей для легкового транспорта и 5000 для грузовиков.

Протяженность

Длина ЦКАД менялась по ходу проектирования автомобильной трассы. В разное время она составляла от 480 до 500 с лишним км. На данный момент планируемая длина 336 км. Этой протяженности вполне достаточно для перенаправления большого транспортного потока со МКАДа.

Этапы строительства

ЦКАД – полная копия «старшего брата» – МКАД, которая располагается в 50 км от нее и имеют большую протяженность. По планам правительства Московской области новая автомагистраль перенаправит поток транзитного транспорта и разгрузит МКАД. По оценкам экспертов, каждый день ЦКАД будет привлекать более 100 тысяч автомобилей ежедневно.

Строительство началось в конце лета 2014 года, в итоге в 2017 году в эксплуатацию был введен небольшой отрезок пятого пускового комплекса. На данный момент кроме него автолюбители могут использовать для движения третий пусковой комплекс. Все участки четырехполосные, на них отсутствуют светофоры и пешеходные переходы, для взимания проезда используется система «Свободный поток».

Дальнейшее развитие

В дальнейшем правительство Москвы и Московской области планирует развивать инфраструктуру вокруг ЦКАД. В течение ближайшего десятилетия будут добавлены транспортные развязки к различным населенным пунктам, будут построены мотели, гостиницы и АЗС. Дополнительно планируется строительство жилых комплексов разных размеров, офисные здания и соответствующая инфраструктура – спортивные комплексы, парки и так далее.

Заключение

ЦКАД – крупнейший автодорожный проект последних лет, который активно поддерживается правительством Москвы и Московской области. Постепенно пусковые комплексы вводятся в эксплуатацию, их количество будет увеличиваться с каждым месяцем. К 2029 году центральная кольцевая автомобильная дорога будет закончена окончательно.

Источник: avtorosdor.ru

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

Уходящий год выдался для ГК «Автодор» непростым, но весьма продуктивным: за 12 месяцев госкомпания ввела в эксплуатацию 310 км Центральной кольцевой автодороги А-113 — трассы, кардинально разгружающей не только Малую и Большую бетонки, но и МКАД. Все, что нужно знать водителям о новом, почти завершенном «кольце», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Читайте также:  Рабочая ширина это в строительстве

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги — реализация очень важного транспортного проекта как для региона, так для всей страны в целом — началось четыре года назад. Уже в конце 2017-го дорожники сдали первый участок — обход Звенигорода. К середине 2020-го ГК «Автодор» открыла еще два фрагмента ЦКАД-5 — от деревни Жедочи в Наро-фоминском районе до трассы М-3 «Украина», а также от Можайского до Новорижского шоссе.

Открытые участки

Грандиозным событием стал запуск ЦКАД-3, соединяющего автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Этот участок строился с нуля, в отличие от того же ЦКАД-5, где большая часть трассы — реконструированная А-107. Но не успели водители «обкатать» третий участок, как «Автодор» открыл еще 170 км «кольца» — 28 декабря для автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а также ЦКАД-5 (его оставшаяся часть) и частично ЦКАД-1.

Знакомство с новыми участками следует начинать с ЦКАД-4 — второго по протяженности пускового комплекса после ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — она граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 на юге. Здесь предусмотрено шесть транспортных развязок: помимо уже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского шоссе, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной дорогой, ведущей к аэропорту Домодедово. Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут.

Одним из самых сложных искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая развязка с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются не две, а целых три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет свое начало ЦКАД-1 — участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5. На сегодняшний день он открыт лишь частично: от М-4 «Дон» до М-2 «Крым».

К слову, режим платного проезда на ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 будет введен после новогодних праздников — отличный повод протестировать все преимущества новой дороги.

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

Недостающие фрагменты были запущены и на ЦКАД-5 — теперь пятый пусковой комплекс введен в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его особенность в том, что он единственный из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Почему? Потому что, как мы уже сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Наконец, движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги — ЦКАД-3.5. Этот участок проходит от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», соединяя между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, отныне автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без пробок-заторов легко проезжать от Калужского шоссе до М-2 «Крым». Общая же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Оплата проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям рассчитываться за проезд, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вдоль трассы на каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Когда машина проезжает под рамкой, система идентифицирует ее по госномеру, или же «ловит» сигнал с транспондера, и средства списываются со счета водителя автоматически.

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, на ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, на ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — две. Если говорить про статистику по способам оплаты, то мы можем с уверенностью сказать, что на всех платных трассах страны доля оплаты транспондерами растет год от года. Так, в среднем по всем трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% до 58%, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Впрочем, не удивительно, что автомобилисты так активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют существенно экономить не только время в пути, но и свои кровно нажитые. Так, например, пользователи устройств линейки T-pass могут получить на ЦКАД скидку в размере до 50% за дальность маршрута и еще до 15% на остаток по Программе лояльности.

— На ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — меньше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: короткий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. По большому счету, скидку в 30% автомобилист получает, проехав две рамки взимания платы подряд, а 50% — за три и более, — пояснил наш собеседник.

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Возьмем в качестве примера проезд по всем открытым участкам «кольца», где впоследствии будет взиматься плата — то есть от М-10 «Россия» до М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое путешествие на легковом автомобиле первой категории (две оси, высота — с прицепом или без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а если будет активна и максимальная скидка по Программе лояльности (15% на остаток), то и вовсе 452,6. Согласитесь, разница весьма ощутима.

Сами транспондеры автомобилиста не разорят — сегодня на официальном сайте компании можно приобрести устройство по цене от 1250 до 1600 целковых. Кроме того, предлагается девайс модели «Платинум» за 3300 рублей, который прекрасно подойдет в качестве подарка товарищу или коллеге. Впрочем, заказать транспондер можно не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — есть и на самой ЦКАД. Они уже функционируют на третьем участке, а потом появятся и на четвертом.

— Пока в январе 2021 года планируется открытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, на улице Льва Толстого, 9. Также впоследствии по ЦКАД-4 будут курсировать Мобильные пункты продаж, при обращении в которые можно получить полный спектр услуг — от покупки транспондера T-pass до оплаты уже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут получить необходимые услуги «по пути», — отметил Дмитрий Дунаев.

Тем же, кто пока не обзавелся транспондером, для проезда по новому «кольцу» следует заранее оформить электронный билет. Потребуются кое-какие данные: марка и модель авто, категория и госномер машины, предполагаемые дата и время поездки, а также контакты плательщика— номер телефона и email. Если планы водителя изменятся, он сможет аннулировать билет и вернуть внесенные средства. Но сделать это нужно заблаговременно — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные услуги

На ЦКАД, как и на других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые оказать водителю помощь. К ним можно обратиться, если в пути закончилось топливо, повредилось колесо, произошла какая-либо поломка или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, как правильно составляется европротокол или даже вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат максимум усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Чтобы вызвать аварийных комиссаров на место происшествия, достаточно набрать единый номер *390 — оператор контакт-центра примет заявку, после чего переадресует вызов на специалиста, который уточнит все подробности. Если позвонить в службу возможности не окажется, спасатели приедут сами, после того как оператор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив по камерам остановившийся на дороге автомобиль. Время прибытия «технички» на место — не более 12 минут.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Рейтинг
Загрузка ...