Строительство цкад что это такое

В Подмосковье запустили еще четыре участка ЦКАД. Это новые 170 километров скоростной трассы, основная цель которых — разгрузить транзитный трафик. На церемонии открытия губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что «бетонка» была адом для грузовиков. Автомобилисты поедут быстрее уже по современной дороге, огибающей Московскую область.

Теперь трасса объединила еще минимум 11 городских округов и связала их с Новой Москвой. Полностью кольцо ЦКАД замкнут в 2021 году. Вылетные магистрали станут свободнее.

Старт движению по новым участкам дали глава региона Андрей Воробьев и зампред правительства России Марат Хуснуллин. По словам губернатора, проект, оглашенный президентом еще семь лет назад, почти завершен.

Очень важное событие, потому что „бетонка“ — это всегда было что-то невероятное, это просто ад для грузовиков. Но ситуация меняется. И эта артерия даст развитие экономике, другому качеству экологии, удобству жителей

Новые участки — это ЦКАД-1, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и отрезок между открытым в ноябре ЦКАД-3 и ЦКАД-5. Старт дали при участии председателя «Автодора» Вячеслава Петушенко и помощника президента Игоря Левитина.

ЦКАД — Открытие Центральной Кольцевой Автодороги

Скоростная трасса, которая примет на себя транзитный поток, значительно разгрузит МКАД. На новых платных участках не потребуется останавливаться, чтобы оплатить проезд, если в машине работает транспондер. Благодаря системе «Свободный поток» деньги спишут автоматически.

«Открывая участки ЦКАД, мы видим, что поток растет, дорога становится понятной и популярной. Да, она платная, но очень, очень востребованная. Я еще раз хотел бы слова благодарности сказать за этот проект. То, что сегодня произошло, — это очень важное и знаковое событие», — отметил Воробьев.

По словам губернатора, важно не только сдать готовую дорогу, но и обеспечить водителей всеми удобствами. Андрей Воробьев рассказал, что здесь предусмотрели все до мелочей, вплоть до систем электропередачи.

Мы и дальше будем развивать Подмосковье. Мы его очень любим. Я уверен, что магистраль даст дополнительный импульс развитию экономики, внесет свой вклад в экологию и просто сделает нашу жизнь комфортной

А Марат Хуснуллин отметил, что строительство ЦКАД — проект мирового уровня. По его словам, для него требовалось «пересечь огромное количество путепроводов, инфраструктур и учесть все населенные пункты, интересы жителей, землепользователей».

«Отмечу, что это событие случилось исключительно потому, что поддержали президент и председатель правительства. А также хочу сказать огромное спасибо Андрею Юрьевичу Воробьеву в первую очередь, потому что именно Подмосковье, по основной территории которой проходит ЦКАД, сделало огромный вклад в то, чтобы этот проект состоялся», — добавил Хуснуллин.

Он рассказал, что перед открытием новых участков каждый из них протестировали. Для проверок создали специальный штаб, который собирался каждую неделю.

Также приняли решение, что все построенные участки будут эксплуатировать сами строители. То есть они сами и будут отвечать за то, что они здесь построили. А мы будем проверять, чтобы своевременно были и уборка, и качество

Строительство ЦКАД-3. ГК «АВТОБАН»

Новые участки

ЦКАД-4 соединит трассы М7 «Волга» и М4 «Дон». Дорога пройдет по юго-востоку Подмосковья, связав Электросталь, Домодедово, Раменское, Павловский Посад, Богородский и Воскресенский округа.

ЦКАД-1 проходит по территории Подольска, Домодедова, Новой Москвы. Здесь подготовили уже четыре транспортные развязки, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады.

ЦКАД-5 протянется по Истре, Солнечногорску, Наро-Фоминску и Одинцову. В состав участка входит реконструкция действующей дороги А107 «Московское малое кольцо».

Также один из участков ЦКАД протяженностью 100 километров в перспективе станет частью транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Он включит в себя работающую дорогу М11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву и проектируемый участок М12 из столицы в Казань.

Источник: 360tv.ru

Строительство цкад что это такое

Владимир Путин во время запуска движения по заключительному участку ЦКАД

Источник: www.rbc.ru

Как повлияет строительство ЦКАД на экологию Подмосковья?

ЦКАД — это система платных автомобильных дорог Московской области протяженностью, по разным данным, от 516 до 550 км. Срок ввода в эксплуатацию — 2025 г. С момента анонсирования проекта ученые разных специальностей не устают говорить о его экологической опасности. Редакция KVARTIRAzaMKAD.ru собрала все доступные экологические прогнозы.

Что такое ЦКАД?

ЦКАД пройдет через 13 районов Подмосковья и задействуют «бетонки» Большого и Малого колец, объединив их в скоростной автобан (разрешенная скорость — до 120 км/ч). На пересечении с 18 радиальными автомагистралями будут построены многоуровневые развязки, а пересечения с железными дорогами также будут разнесены на разные уровни. Всего предполагается строительство 31 развязки и 180 искусственных сооружений.

Будут построены объезды вокруг Ногинска, Электростали, Бронниц, Звенигорода, Голицыно, Химок, Балашихи, Одинцово. Большая развязка появится возле Жуковского. В районе Капотни появятся объезд через Дзержинский и Лыткарино. В качестве главных узлов развития рассматриваются Клин, Солнечногорск, Поварово, Кубинка, Климовск, Домодедово, Бронницы, Электросталь, Ногинск и Рахманово.

цкад

После первого этапа строительства дорога будет четырехполосной, после второго — 6–8 полосной. У ЦКАДа много задач: разгрузка вылетных магистралей и уличной сети столицы, организация международных транспортных коридоров и т. д. Считается, что эта дорога решит и проблему заторов в Московском регионе, образующихся из-за железнодорожных переездов. Предположительно пропускная способность ЦКАД достигнет 70–80 тыс. автомобилей в сутки.

Ожидается, что ЦКАД будет одной из самых передовых автотрасс в стране: современная автоматическая система управления дорожным движением, станции метеонаблюдения, площадки для вертолетов, средства экстренной связи, стоянки для отдыха водителей и зоны дорожного сервиса. То есть подобие лучших дорог Европы.

Но в местах пересечения ЦКАД с главными радиальными дорогами МО должны возникнуть склады и «логистические центры» (в ближайшие годы на территории Подмосковья предполагается строительство 20 таких центров, большая часть из которых будет располагаться как раз вдоль ЦКАД). Как заявил в прошлом году председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, все логистические компании смогут возвести в районе ЦКАД свои центры, откуда будут поставлять грузы в столицу более легким транспортом.

Читайте также:  Домклик смета на строительство образец

По январскому же заявлению бывшего министра инвестиций и инноваций Московской области, а ныне заместителя председателя подмосковного правительства Дениса Буцаева, благодаря ЦКАДу регион станет глобальным центром грузообработки, что даст экономические преференции и глобальный толчок к развитию прилегающих территорий. Приоритетными возле ЦКАД станут промышленные, логистические, торговые объекты, автопорты и АЗС, мотели.

Есть где развернуться и застройщикам жилья. Трассу будет обрамлять 6-километровая зона для строительства объектов обслуживания ЦКАД и развития сервисной инфраструктуры. В итоге возникнет около 300 тыс. новых рабочих мест, а антропогенная нагрузка на территорию сильно возрастет. При том, что ЦКАД будет проложена в обход большинства существующих населенных пунктов, по полям и лесам. Исходя из всего этого, возникают глобальные вопросы экологического плана.

Общая экокартина

Идет речь об ухудшении качества окружающей среды, происходящее от дальнейшей урбанизации территории, увеличения площадей городской и промышленной застройки. К гигантскому кольцу от столицы потянутся радиальные «щупальца», в результате чего для полноценного общения с дикой природой придется углубляться в Подмосковье на куда большее расстояние, чем сейчас. Возрастет и антропогенная нагрузка — ведь к 10 млн. жителей столицы прибавится еще порядка 500 тыс. — работники, участвующие в строительстве ЦКАД и сопутствующей инфраструктуры и члены их семей.

Правозащитник Андрей Маргулев в 2013 г. писал в своем блоге, что строительство ЦКАД несет в себе два компонента — загрязнение окружающей среды продуктами человеческой деятельности, и уничтожение природных ресурсов. Борис Самойлов, зав. лабораторией Московского региона ВНИИ Охраны природы еще четыре года назад заявил, что основной вред при строительстве ЦКАД принесет комплекс терминалов и складов, которые разместятся на лесных территориях. Будут уничтожены природные ресурсы, ухудшится качество воздуха.

Экологи в своих прогнозах говорят об образовании фотохимического смога и техногенном загрязнении водохранилищ. Специалисты по комплексному развитию территорий говорят о пагубности сценария, при котором Московская область превращается в гигантскую перевалочную базу. А вот некоторые конкретные проблемы.

Воздействие на леса

От 40 до 60% дороги проляжет по лесным территориям. Под вырубку попадают леса на площади более 5000 га. Зачищаться будет по 3 км с каждой стороны магистрали. Еще в 2010 году Алексей Ярошенко, руководитель лесной программы «Гринпис России» заявил, что в результате данного проекта зелёный пояс Москвы сократится на 12%. Остатки лесных массивов, и так не обладающие большими размерами, распадутся на малые островки и потеряют в итоге свою ценность.

Фрагментация лесных территорий может пагубно сказаться на лесных ландшафтах. Снизится сопротивляемость болезням. Ведь уже сегодня мы видим комплексное поражение елей Подмосковья типографом. Фрагментация ведет к распаду стен леса, примыкающих к образовавшимся открытым пространствам, распространению заносных (в то числе и опасных для человека) видов растений, ухудшению санитарного состояния лесов.

По подсчетам специалистов, площадь такого выраженного негативного воздействия на природу составит в случае полной реализации проекта порядка 350 тыс. га, 140 тыс. га из которых придется на территории лесов — это 7% от общей площади лесов МО. В итоге лесистость области понизится с 41% до 38,5%. Никаких «компенсирующих мер» при этом не предлагается.

Существует и проблема изменения статуса лесов. Согласно Лесному плану региона, почти все леса, находящиеся между МКАД и ЦКАД, предназначены для рекреационной деятельности. То есть здесь могут размещаться временные постройки и проводиться благоустройство. Но в итоге может потихоньку легализоваться и лесная застройка.

Воздействие на зверей и птиц

Они тоже могут пострадать, ведь фрагментация лесов ведет к сокращению эффективной численности популяций живых организмов и потенциально к их вымиранию. А благодаря радиальным «щупальцам», которые протянутся от Москвы к ЦКАД, диким уголкам природы с редкими обитателями может и не остаться места.

Тем более что отдельным видам животных — таким, как кабаны, лоси или косули для существования необходимы довольно обширные участки сплошного леса, где они могли бы добывать пропитание-то есть на «фрагментированных» территориях они вряд ли выживут. Плюс щум, загрязнения, увлажнения почвы.

Особенно пагубно строительство может сказаться на редких видах, в результате чего видовое разнообразие, по прогнозам, может сильно снизиться. Пострадать могут даже насекомые, неспособные преодолеть 6-километровую полосу. В 2010 году кандидат биологических наук, орнитолог и старший научный сотрудник кафедры зоологии позвоночных Биологического факультета МГУ Николай Поярков, сказал, что наибольший вред будет нанесён птицам в 500-метровой придорожной полосе. Опасность, в частности есть для водоплавающих и околоводных птиц, обитающих в двух рыбхозах и системе залитых водой карьеров «Брикет» в Рузском районе — эти птичьи угодья могут быть нарушены. По некоторым утверждениям, на одних только пернатых МО может потерять 30–35 млн. руб.

Загрязнение водоемов

Состояние воды в верхнем течении Москвы-реки и питьевых водохранилищах системы канала имени Москвы определяется состоянием прилегающих природных территорий и водосборных бассейнов. Увеличение площадей промышленной и жилой застройки в границах водосборного бассейна верхнего течения реки и на территориях, граничащих с питьевыми водохранилищами, повлечет рост количества загрязняющих веществ, направляющихся в источники питьевого водоснабжения столицы. Строительство ЦКАД затронет ценные природные комплексы, обладающие гидросистемой, отличающейся сложностью и хрупкостью. Трасса коснется Озернинского водохранилища (на границе Озернинского рыбопитомника и между кварталами Никольского лесничества), Тростенского озера — морено-ледникового проточного водоема в Рузском районе, третьего по площади среди озер региона, пройдет вблизи от чистого озера Сенеж, и по верховьям нескольких десятков рек, которые питают Истринское, Рузское и Старорузское водохранилища.

Заказники и лесничества

Все помнят борьбу за Химкинский лесопарк. А сейчас в 6-километровой зоне трассы оказываются также 19 государственных природных заказников, из которых 4 «встают» прямо на ее пути. Например, меняются границы «Широколиственного леса в долине Клязьмы» в Ногинском районе и «Системы оврагов у станции Морозки» в Дмитровском. В частности, из этого государственного природного заказника областного значения была исключена часть 29 Деденевского участкового лесничества, где в прошлом году уже случилась вырубка леса. Между тем, по утверждениям Дружины охраны природы Биофака МГУ и «Гринпис России», на этом участке сохраняются высоковозрастные широколиственные леса с вязами и места обитания редких видов, находящихся в Красной книге МО — такие, как коралловидный ежовик, клейкий шалфей, черно-синий слизень.

Читайте также:  Сиф панели строительство отзывы

Были изменены и границы ГПЗ «Леса Октябрьского лесничества» в Клинском районе и «Левобережье р. Москвы на участке Тучково-Ожигово» в Рузском. В этих заказниках, обладающих уникальной флорой и фауной, и сведение леса, и капстроительство находятся под запретом. Но, как и в предыдущих случаях, после проведения реорганизации в марте 2010 года, участки, по которым планировалось строительство ЦКАД, были исключены из состава заказников. В частности, строительство ЦКАД затронет государственный природный заказник областного значения «Покровский», что в Клинском районе, в окрестностях деревень Покровка и Елино.

В Рузском районе строительство коснется Тучковского, Чепелевского, Глубоковского лесничеств. В первом из них трасса вначале захватит 1800 м, а позже пройдет на протяжении 2,2 км по лесу между его кварталами и перейдет в зону между кварталами Чепелевского лесничества. Ну, а затем, и переход в Глубоковское лесничество.

Климатические изменения и глобальная урабанизация

По утверждению некоторых специалистов, ЦКАД может внести свой вклад и в потепление мезоклимата Московского региона, так как еще больше «разогреет» Подмосковье. Этому будет способствовать уменьшение площади лесов, обладающих умеряющим эффектом для климата.

Поскольку, согласно схеме территориального планирования Московской области, почти вся территория внутри ЦКАД станет зоной концентрации градостроительной деятельности, столица и ближнее Подмосковье превращаются в единый урбанизированный комплекс диаметром примерно 120 км.

Ликвидируются ли пробки?

Алексей Ярошенко полагает, что нет, так как магистраль строится не вдоль основных направлений движения транспорта, а поперек. Чтобы объехать московские пробки, которые никуда не исчезнут, по ЦКАД, надо будет делать чересчур большой крюк. По мере роста населения машин станет только больше, и транспортный коллапс может охватить все центральное Подмосковье. А значит, число выбросов от автомобилей увеличится. В прошлом году координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов предположил, что экология Московской области пострадает, прежде всего, от увеличения трафика большегрузного транспорта.

Размеры экоущерба

По результатам исследования Дружины охраны природы биофака МГУ, из-за вырубки деревьев материальный ущерб составит более 11,5 млрд. руб., что можно сопоставить с бюджетом лесного хозяйства всей страны на год, составляющим около 20 млрд. руб.

А если по-другому?

Экологи предлагали в свое время при строительстве дороги по максимуму сохранить ее природное окружение и превратить ЦКАД в современную скоростную автомагистраль без размещения вдоль дороги планируемых объектов и узлов ускоренного развития, за исключением инфраструктурных объектов, необходимых для обеспечения нормального функционирования самой автодороги. А Шкуматов говорит, что разгрузке дорог региона способствовало бы строительство хороших дорог в соседних, что позволило бы транзитному транспорту, использующему дороги Подмосковья чисто для нормального проезда, прокладывать маршруты «по диагонали», не заезжая в МО. Все это звучит разумно, но…

Все ли так страшно?

У противоположной стороны свои аргументы. Так, руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский заявил, что не видит ничего критичного в том, что дороги строятся через лес и апеллирует к общемировой практике.

Интересно, что борьба вокруг Химкинкого леса стала катализатором для его обустройства, расчистки и организации там парковой зоны.

А Денис Буцаев высказывал в том году мнение, что экология Подмосковья, наоборот, выиграет от строительства ЦКАД, поскольку многокилометровые пробки на вылетных трассах, создающиеся, отчасти, благодаря фурам на обочинах, наносят куда больше вреда окружающей среде и жителям близлежащих мест. Кроме того, у жителей новостроек не будет необходимости ездить на работу в Москву — ведь рядом будут промышленные зоны и деловые центры, где они смогут применить свои силы, а потому дорога разгрузится. Буцаев также говорил, что надо правильно спроектировать подъездные пути к торговым центрам и грамотно привязать последние к местности, а также обещал, что власти учтут весь негативный опыт, связанный с МКАДом.

Губернатор же Подмосковья Андрей Воробьев и вовсе в прошлом году заявлял, что считает недопустимым возведение ТЦ в непосредственной близости у ЦКАД. А в июне нынешнего года он объявил об изменении проекта ЦКАД в районе Бронниц, с целью недопущения вырубки уникального реликтового леса (другой причиной был потенциальный снос детсада и школы. Тогда Воробьев сообщил, что «уникальные места и социальные объекты должны остаться нетронутыми», а потому власти будут искать решения по сохранению экологии и соцучреждений.

Среди некоторых защитных мер, которые предлагают власти — оснащение ЦКАДа специальными туннелями для животных. Таким образом, последние меньше пострадают. Для жителей же небольших населенных пунктов вдоль ЦКАДа, обещают установить шумозащитные экраны.

Источник: www.kvartirazamkad.ru

Строительство ЦКАД: третий пусковой комплекс, май 2018

Строительство ЦКАД: третий пусковой комплекс, май 2018

ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) — строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107 ). Строительство ЦКАД разделили на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД — разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД — 525 км.

Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса, будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Если более точно, то это будет дорога категории IA. Платная автомагистраль будет проходить параллельно А107 и, по большей части, в непосредственной близости от неё.

ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.

Читайте также:  Технология строительства газобетона фундамент

Эта публикация рассказывает о текущем состоянии третьего пускового комплекса ЦКАД, который, главным образом, обеспечит транзитный поток с М10 «Россия» и М11 «Столица» до М8 «Холмогоры» и М7 «Волга». Предыдущий раз я показывал строящуюся дорогу в сентябре прошлого года, с тех пор многое изменилось…

1. На пересечении с М7 «Волга» в районе Ногинска появилась высокая насыпь. Никаких других работ в этом месте ещё не велось.

2. На обходе Ногинска ведутся земляные работы, строится несколько мостов. Есть ощущение, что бетонные ограждения, которые установят по оси автомагистрали, завезены на объект в полном объеме. Мест их массового складирования достаточно много. На фотографии район деревни Починки.

3. Интересно выглядят сваи под опоры освещения. Надземная часть выведена в уровень с будущим отбойным ограждением.

4. Мост через пруд в районе деревни Соколово под Ногинском. Тут уже видны практически готовые переходные плиты, а вот над основной плитой предстоит ещё поработать. На заднем плане путепровод на пересечении с местной дорогой.

5. Интересно, что на разных объектах проектировщики тяготеют к разным решениям. У путепроводов на третьем пусковом комплексе ЦКАД массово для укрепления насыпи используют бетонные блоки стилизованные под натуральный камень. Выглядит совсем неестественно. Интересно, чем обусловлен выбор именно такого решения?

У нас в стесненных условиях обычно строят серьезные подпорные стенки. При этом, их строительства избегают, как только появляется такая возможность. На высокоскоростных железных дорогах Анкара — Конья и Анкара — Стамбул на путепроводах массово применены именно вертикальные подпорные стенки из блоков, стилизованных под камень. Интересно, почему они всегда именно им отдают предпочтение?

6. Строительство моста через реку Черноголовка. Ведутся работы по забивке свай и обустройству ростверка. Остальные опоры в большей степени готовности, но до монтажа балок пролётных строений тут ещё далеко.

7. Строители закрывают разрывы на пересечении с местными дорогами, чем ближе к Ногинску, тем больше участков имеют асфальтовое покрытие. Ближе к Икше асфальта пока ещё нет совсем.

8. Бетонные ограждения устанавливать сложнее своих металлических собратьев. Нужно дополнительно фрезеровать асфальт и заливать бетонное основание. Обратите внимание, что тут свай под опоры освещения ещё нет, а бетонное основание под отбойник уже делают. В разных местах разная последовательность работ.

На пересечении с Щёлковским шоссе насыпи практически выведены, некоторые опоры уже готовы, некоторые ещё строятся. Развязки с пунктом взимания платежей там, судя по всему, не будет.

9. Чуть дальше ведётся строительство моста через Пруженку. Работы по опорам почти завершены. Обычно к этому времени рядом с будущим мостом уже лежат балки пролётных строений. Но тут их нет.

10. Автомагистраль третьего пускового комплекса ЦКАД неоднократно пересекает малое кольцо А107 . Во всех местах пересечение под острым углом. Это пересечение в районе деревни Макарово.

11. Впереди Дмитровское шоссе с пробкой на два часа.

12. Очередное пересечение ЦКАД и А107 в районе Р110 «Фряновское шоссе». Примерно 708 пикет.

13. От Ногинска до Дмитровского шоссе ЦКАД примерно на 70% идёт в непосредственной близости от А107 . От Дмитровского шоссе до М10 «Россия» ЦКАД идёт напрямую, в то время как А107 прерывается и требует выезда на А104 Дмитровское шоссе.

В этом районе прямо на месте будущей дороге оказалось несколько дач. Там же рядом огромный мусорный полигон «Царёво». Сейчас полигон закрыт.

14. Традиционные разрывы в местах пересечения газопроводов. Их в спешном порядке будут устранять за пару недель до открытия. Есть такая традиция у наших дорожников.

15. Очередное пересечение ЦКАД и А107 в районе Красноармейского шоссе.

16. Путепровод без насыпи или насыпь без путепровода явление частое. Но я ещё ни разу не видел, чтобы оба этих явления так массово встречались в рамках одного объекта. Обычно, либо то либо то, а тут, и то и то сразу.

Серьезное строительство ожидается в районе пересечения с М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе). Там из-за стесненных условий и уже существующей клеверной развязки пришлось сильно разнести пункт взимания платежей и путепроводы. В этом месте пока всё на стадии земляных и подготовительных работ. Только начали забивать сваи, в одном месте дошли до ростветрка.

ДСК «Научные сотрудники» попал прямо под автомагистраль. Есть несколько приличных домов. Прямо поверх ДСК ведётся строительство путепровода с местной дорогой. Видны сбитые оголовки свай. Чуть дальше на переезде, на 519 пикете, ведутся работу по опорам.

Насыпь выведена только с одной стороны.

17. Очередное пересечение ЦКАД и А107 в районе деревни Алёшино. Это пересечение в самой низкой степени готовности.

18. В районе поворота к РЛС «Дон-2Н», который обозначен знаком «Ольшанка», достаточно глубокая выемка. Над автомагистралью будет построен путепровод в уровень с поверхностью земли. Сейчас на нём начали забивать первые сваи.

В этих местах сложный рельеф. Горки, овраги, наверняка должны быть проблемы с грунтами. Много выемок и высоких насыпей.

19. В этом месте будущая автомагистраль уходит от А107 и направляется к мосту через А104 Дмитровское шоссе, Канал имени Москвы и Савёловское направление Московской железной дороги.

20. Это самое серьезное искусственное сооружение на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.

21. Вид в обратную сторону. Надвижка ведётся с двух сторон. При этом пролётные строения центральной части моста собираются на месте. Интересно, как будут собирать и устанавливать главное пролётное строение над каналом?

22. Элементы пролётных строения складированы со стороны Плеса.

23. Общий вид на будущий мост.

24. Стапель на западном берегу канала расположен в достаточно стесненных условиях. Это может снизить скорость монтажа и надвижки. Не знаю, как определять у канала правый или левый берег, поэтому пусть будет западный 🙂

Источник: mikhail.krivyy.com

Рейтинг
Загрузка ...