Строительство факультет кем можно работать

Студентка направления САПР, факультет ФИТ.
Хочу развеять миф о том, что в ВУЗе все ну совсем плохо. Сейчас заканчиваю 4 курс и за все время обучения ни разу не разочаровалась, ВУЗ предоставляет все необходимое для саморазвития и обучения. Преподаватели имеют высокую квалификацию, не отбивают желание учиться, а наоборот очень помогают, предоставляют огромное количество полезных ресурсов и инфы.

Здесь учатся по-настоящему умные ребята, с которыми интересно общаться, все знают свое дело. Очень много различных мероприятий от вуза, благодаря которым можно узнать ещё больше людей. Я не особо жалую научные конференции, но тут прям загорелась ибо за это повышают стипендию. На таких мероприятиях узнал еще больше людей.

Вуз хороший, но нужно везде крутиться, чтобы что-то узнать и где-то поучаствовать. По поводу учебы конечно можно сказать, что легко не будет, не смотря на усилия преподов, если вы пришли с нулевой базой по информатике и не знаете как написать простейшую программу по типу хэлло ворлд, но бот в течение первого семестра спас многих моих одногруппников, ибо нагнать не трудно. Поэтому не нойте, что вуз плохой, а просто будьте более ответственны, потому что учеба в первую очередь нужна вам!

Промышленное и гражданское строительство (ПГС) — о профессии.

Полезно 57
Ответов 1


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет информационных технологий

Добрый день, ребятки!

Что ж, поступила в это подобие вуза в 2021 году, проучилась я 3 месяца и больше не выдержала. Поступала на факультет «Интеграция и программирование в САПР» окрыленная сильной мотивацией к учебе и получению профессиональных знаний.
Ребят, если вы это читаете, забудьте про этот вуз и не вспоминайте никогда больше. Вот прям закройте все вкладки с ним, что сейчас открыты и отовсюду удалите. Вы сильно пожалеете, поступив сюда. Я в итоге потеряла целый год.

Я безумно рада, что поняла этот еще на первом семестре, а не 3-4.
Этот вуз не подходит ни для корочки, ни ОСОБО для получения каких-либо знаний. Буквально после первой пары вам швырнут невыполнимый список, простым языком, дз, который вам нужно будет делать к следущюей паре и так парой за парой. Ни один из преподов ничего не будет делать: ни читать лекции, ни давать материал, ни тем более уж что-то объяснять. Вы сами по себе. При этом (не знаю как во время сессии уж все было) во время сдачи этого самого дз вас задра***ют от души 🙂 и еще 100500 раз попросят переделать, сделать лучше, подумать.

Поступала сюда исходя из большого количество бюджетных мест + современных направлений. Ну что ж, ничему нов.
Показать полностью. ого вас тут учить не будут. Скорее вообще ничему учить не будут, только требовать. Из нормальных преподов были только замечательные дедушки физруки

Если говорить про саму инфраструктуру вуза, то более менее норм выглядит только головной филиал — Большая Семеновская на
м.электрозаводской. Ну и как вы понимаете, нормально выглядит только здание администрации и пару коридоров (один) в учебных зданиях. Еще довелось побывать в другом филиале вуза, где учатся системники и базовики, не помню адрес. Ну, ребят, это адовик)))) Я будто попала на территорию тюрьмы. Страх и ужас.

А внутри еще хуже.

Корочи, бегите, ребят, бегите

Полезно 30
Ответов 2


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет химической технологии и биотехнологии

Хорошенько подумайте, прежде чем подать документы. Если вы думаете, что плохие отзывы могут оказаться ложью отчисленного студента-это не правда. Не надейтесь на то, что вас чему-то тут научат и не думайте, что до вас есть кому-то дело. Программа слабая, а все что попадется вам на экзамене-вам придется изучать самим.

Слабая физика, нелепая биология со скомканным скачущим по темам конспектом. Вот все, что вы получите в московском политехе. Если вы заинтересованы получить высшее образование и работать по специальности, а не просто корочку, одумайтесь. Я вам как Гендальф просто кричу «бегите глупцы», надеюсь кто-то послушает.

Если же образование для вас только корочка-милости прошу, так как в политехе очень развита внеучебная деятельность. Профсоюзная организация, танцевальные и театральные коллективы, волонтерство,кураторство. Кураторство как в НИУ ВШЭ, ведь все, что политех делает-это копирует вышку, да вот делает это достаточно неумело. Начиная от блочного расписания(хотя сессии у нас две, а не четыре, так что какой в этом смысл, я не понимаю),заканчивая курсами НИУ ВШЭ, которые вы будете проходить, как политеховские дисциплины. Это я говорю о курсе «цифровая грамотно.
Показать полностью. сть», который сделали обязательным. Ах да, то, что экзамен обязательный мы узнали случайно. Ведь зачем нас предупреждать, курс всего лишь пришел на почту в спам, как его можно было не заметить и не догадаться о том, что он обязательный. Так что о хорошем отношении к студентам в политехе можно только мечтать..и о нормальном тоже))
Ах да,дорогие первокурсники, в начале года у вас будет адаптив 3 дня и учиться вы начнете только 15 сентября, так что сессия и каникулы сдвигаются. Так что если захотите перевестить из данного учебного заведения, то не надейтесь, что попадете в сроки других вузов, которые начали учиться с первого сентября.

Полезно 17
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Институт графики и искусства книги имени В. А. Фаворского

это просто ужас. я поступила сюда на вечерку с огромным желанием учиться и узнавать что-то новое, но уже через полгода я полностью выгорела и теперь вообще сомневаюсь в выборе профессии дизайнера. (спасибо политех). тут огроменная куча совершенно ненужных заданий и предметов, нам ничего не объясняют и относятся к нам наплевательски. просто взваливают кучу инфы но ничего не объясняют как делать. пропала половина занятий, мы платим ни за что. как насчёт вопросов про с*кс и бога в заданиях по физре?)) корпус и само здание отвратительные, в полу дыры, пустое здание в котором стоят одни мольберты. повсюду мусор и тряпки, воняет тухлятиной!
дистанционная форма обучения совершенно ужасная, как насчёт каждые 40 минут переключаться в зуме и сидеть выслушивать кучу ненужной информации? вот без прикола, форма обучения устаревшая и никакому современному дизайну вас не научат. вместо полноценных занятий на специальном сайте размещены криво написанные/записанные лекции, повторяющиеся назойливые тесты, засоряющие мозг. а ну и сайт по управлению отвратительный, непонятный сырой и баганный :)))))
ещё есть предмет, называется шрифты. вместо того чтобы за пару лекций рассказать что-то интересное и о.
Показать полностью. собенное про разные шрифты нас заставляют делать никому не нужные композиции, которые постоянно оценивают очень плохо (даже если ты очень старался). требуют того чего мы не знаем и при этом даже не удосуживаются связаться и объяснить что-то. делаешь большую трудную работу но написал закорючку у буковки на градус выше? переделывай — говно.
это просто отвратительно. одногруппница пыталась связаться с тем кто ответственнен за наше расписание и должен решать важные вопросы, а чел тупо слился в отпуск чтобы ничего не решать.
а ну и да. как насчёт еды в единственном автомате, которую не меняют и она лежит там стухшая?)
в общем из плюсов тут только один — бумажка о высшем образовании (которая сейчас нахер никому не нужна)) вы просто выйдете с голой попой в мир настоящего дизайна, в котором вы ничего не поймёте. и вот тогда вы подумаете (и зачем я потратил столько денег и лет на это).
а как насчёт 17 больших тестов и 8 заданий по английскому которые нам сказали делать за день до зачёта?))
ещё политех удаляет негативные отзывы с разных источников, но это уже другая история))

в общем не ведитесь на красивые слова и картинки ребятки и ищите нормальные места. :^

лучше не жалеть денег чем тратить такие суммы за воздух (пусть даже и не очень большие) ((хотя для кого как..))

Полезно 24
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет экономики и управления

Поступив сюда на вечернее, хотелось верить, что хотя бы минимально, но преподаватели будут выполнять свои обязанности.
Начиная с 2020 года, всё обучение было дистанционным. На очные пары вышли всего один раз — это была консультация. Преподаватели могли не появляться на дистанционной паре, не знать расписания и на весь семестр только один раз появиться на занятии.
Преподаватель Г****** позволял себе вместо лекции своей, запускать уже чужую, записанную с кривым звуком. Или отменять автоматы на консультации, менять требования накануне экзамена. Актуальность материала минимальная и скудная, время всегда тратилось в пустую. Данный преподаватель ведёт рекламу и сопутствующие с ней предметы, но в это малочисленные лекции вмешивал политику и демагогию. К тому же любил добровольно-принудительно приглашать к участию в межвузовском конкурсе.

Сюда можно добавить преподавателя по истории К*******, которая читала лекции настолько нудно, что половина нашей группы засыпала на несколько часов перед ноутбуками. По каким-то причинам из-за невнесённых ею правок и заметок, экзамен по истории России вся группа сдавала второй раз в летний семестр с другим преподавателем, который винил во всём нас.

Х.
Показать полностью. очется отметить одного преподавателя, который действительно что-то дал, заложил и на пары которых я хожу с удовольствием. С*******, который ведёт блок маркетинга. Знания по актуальности на уровне 4,5/5, преподаватель совмещает сложную теорию с практикой. Всё объясняет легко, понятно.

Оценки ставит по знаниям. Но по каким-то причинам его пары с каждым годом постоянно сокращаются или его дёргают на пересдачи.

Учитывая, что программа вечерников сокращённая — каждая пара на вес золота. Вопросы есть, преподавателя нет или происходят ситуации, изложенные выше, отсюда пробелы, которые не закрываются учебниками и литературой. Хочется получать знания, справедливо и по уровню знаний получать оценки, но кажется, что за эти годы я так ничего не получил кроме дёргающегося глаза.

Полезно 13
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Институт издательского дела и журналистики

Когда я поступала в 2017 году в этот ВУЗ, на сайте не было указана информация, что это Московский Политех, а не МГУП. Тогда на первом курсе казалось, что все нормально. Были великолепные преподаватели, которые могли заинтересовать студентов. Существовала интересная система: четная и нечетная неделя (разные пары, разные выходные), можно было выбирать дисциплины, которые больше всего нравились.
На втором курсе все изменилось. Часть преподавателей стали задумываться об уходе. Убрали систему с выбором дисциплин, с четными/нечетными неделя, НО ввели ужасную систему для гуманитариев. Модули. То есть в середине учебного процесса обрывается изучение дисциплины и начинается «мини сессия», где придется готовиться во время учебы к зачетам/экзаменам.

Возможно данная система не является плохой, но мы не успевали до моего последнего курса проходить программу. Преподаватели жаловались руководству, но, к сожалению, добиться ничего не смогли.
Журналисты и издатели в основном занимались в корпусе на Сухаревской. Новое руководство университета задумало отобрать данный корпус и сдать его в аренду. Уборщицам не платили, мы учились в мусоре, который не убирался неделями. Были замечены тарака.
Показать полностью. ны. Нам закрыли столовую, в которой готовили самые вкусные и дешевые обеды. Часто бывали пары с 10 утра до 18. Приходилось бегать за едой или голодать. Поставили нам кулеры с водой только спустя год, как и микроволновку, и то это сделали из-за того, что студенты стали писать министерству с жалобами, потому что руководство университета никак не реагировало.

В итоге, многие недовольные преподаватели к моему 3 курсу уволились. Сейчас идет 2021 год, я получила диплом, и многие продолжают увольняться.
Корпус на Сухаревской все же отобрали у журналистов и издателей. Дело было очень мутное. На моем третьем курсе во время учебного процесса руководство задумало сделать переезд и сдать этот корпус в аренду. Были направлены жалобы в министерство образования. Руководство срывалось на преподавателей, а преподаватели стали срываться на студентах. Многие не могли сдать зачеты.

Но переезд перенесли на осень 2020 года. Преподаватели через старшие курсы пытались воздействовать на младших, уговорить тех на переезд на Автозаводскую (там находится корпус, в который нас переселили).

Чтобы убедить студентов переехать, руководство ВУЗа пообещала медиа-комнаты, в которых журналисты смогут практиковаться и проводить занятия по освоению основ разных сфер профессии. Но это были лишь обещания. Когда корпус на Сухаревской был сдан в аренду (там разместился кофикс), обещанной комнаты на Автозаводской не наблюдалось. Огромный корпус. На 5 этажей — 1 уборщица.

Все в пыли, в мелу. На просьбы об уборке покрыли матом и сказали: «Сколько платят, такая и уборка». Очень рада, что в этом корпусе была очень редко, так как в Москве ввели дистант.
Стоит отметить, что руководству все равно, сколько вам добираться до корпуса. Многие журналисты живут в 4 общаге, и ехать до Автозаводской более часа. Были корпуса ближе, но руководство решило так, а студенты страдают. Часто в нашем ВУЗе говорят, что прислушиваются исключительно к пожеланиям студентов, но это лишь слова. Мы платили деньги и терпели неуважение к себе.

Кафедра журналистики и издательского дела умерла. Ректор Московского Политехнического Университета загубил все, что только можно загубить, ради того, чтобы поиметь больше денег. К слову, именно с новым ректором ВУЗ стал автономным образовательным учреждением.
Многие преподаватели вызывают вопросы. Переходят на личности, разговаривают на сексуальные темы. Есть мужчины сексисты, утверждающие, что «баба» может быть только женщиной легкого поведения или мед работником. Жалобы? Жалобы не помогают, если только в министерство.

Читайте также:  Незаконченное строительство гаража что это такое

Было множество ситуаций, когда один «преподаватель», мужчина заставлял студенток унижаться за зачет. Например, встать на колени. Ему все сошло с рук. И этот преподаватель ведет пары с 1 по 4 курсы.
Написание диплома — отдельная тема. Вас постоянно торопят с выбором тем, но приказ об их утверждение выпускается лишь в марте. Выбрать для себя научного руководителя очень тяжело. Большинство из них просто не участвуют в написании работы. Моя работа была написана и отредактирована исключительно мной.

Я составляла план, оглавление. Это все проверялось только перед предзащитой. При этом преподаватель будет винить студента в том, что он ничего не делает, на кафедре вас за это могут захейтить. Все документы — задание к ВКР, план написания — будете делать сами, выбивать подписи тоже сами. В производ практике и преддипломной практике такая же ситуация.

Все документы, которые должен заполнять руководитель, будете заполнять сами. За что люди получают зп? Вопрос хороший.
Поиск работы. Скажу сразу, если вы собираетесь работать по профессии и придете устраиваться в издательство с корочкой МП и кафедрой «Журналистики», к вам много будет вопросов. Один из которых: «Зачем в техническом ВУЗе вы учились на журналиста?». Работодатель будет сомневаться в ваших знаниях, поэтому не советую вам учиться в этом месте на журналиста или издателя.

Тем более, плата увеличивается с каждым годом. И качество образование, отношение руководство к студентам не оправдывает такие деньги. К сожалению, одни из самых лучших преподавателей уволились, осталось лишь два человека, которые дадут знания но и они задумываются об увольнение, а вам, посоветую, задуматься о выборе другого университета.

Полезно 36
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет информационных технологий

Обучаюсь на ФИТе, киберфизические системы, средний курс (2-3, точный курс скрываю во имя анонимности). Сразу хочется сказать, что до поступления я много занимался программированием самостоятельно, поэтому имеются знания и опыт в этой сфере. Специальные предметы — полный треш, на занятиях (!) мы устанавливали взломанные версии продуктов, чтобы делать лабы.

Нормальных комментариев от преподавателя на эту тему я так и не получил. Многие из предметов скорее учат пользоваться программой, чем реально писать код и понимать, что ты делаешь. Преподаватели либо ничего не разъясняют, либо плохо и непонятно, стандартная фраза: «загуглите», опаздывать или не приходить на пары — вполне нормальное явление для них.

Если вы еще раздумываете о поступлении сюда, то обязательно (!) посмотрите и хорошо разузнайте о предмете проектная деятельность (среди студентов — пд), потому что это настоящий батхерт (боль в ж**е). Он описывается как прекрасный предмет, где вы сами являетесь конструкторами, работаете в команде, набиваете себе резюме уже в вузе. так вот, полнейшая чушь. Многие проекты — чушь собачья, неинтересная от слова совсем. Предложить свой личный проект и реализовать его можно, но э.
Показать полностью. того сложно добиться, я пытался несколько раз продвинуть свой концепт, но всегда меня на чем-то сливали.

Непрофильные предметы вполне достойные, сильно не грузят, но информации дают в предостаточном количестве и в более-менее интересной форме. Пинать х** в этом вузе у меня не получается, приходятся учиться/делать лабы по бесполезным вещам для меня.

Полезно 42
Ответов 3


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет урбанистики и городского хозяйства

Учусь на факультете урбанистики и городского хозяйства. Направление — строительство. Что подтолкнуло поступить? То, что молодой ВУЗ, а значит есть много нового оборудования. Удобно и быстро подала документы онлайн через сайт из своей деревни. Легко приняли и быстро отвечали на вопросы.

Приёмной комиссии лайк. Так вот, оборудование правда есть, есть практические занятия в Технограде. Но не на моем направлении, тут, наверное, играет роль кафедра и её желание. Преподаватели опытные, доценты и докторы наук. Есть хорошие, есть не очень — на вкус и цвет, как говорится. Что нравится?

Так это наличие большого количества курсовых, с помощью них легче усвоить материал и разобрать нюансы с преподавателями. Онлайн пары проседают со старыми преподами, им тяжело освоить эти технологии.
Ещё много активностей всяких в вузе, театр, спортсмены, хор, волонтёры. Если проявить себя и своё желание, то можно получить много всяких плюшек — поездки по стране на форумы, фестивали. При возможности, то можно устроиться в вуз и подрабатывать. Есть сокурсники, которые были волонтёрами, а теперь работают в вузе. Совмещать с учебой удобно, да ещё и зарплата радует.
Ещё при поступлении сравнивала стипендии в ву.
Показать полностью. зах, тут понравилось то, что есть индексация, если закрывать всё на отлично. Я приехала из своей «деревни» с красным аттестатом, поэтому и метила на 5ки. По итогу к концу 2го курса стипендия составляла 9 тысяч. Общежитие довольно комфортное, если повезет — комната с новым ремонтом и классными соседями.

Живу в блочном типе, плачу в месяц 650 рублей. Комфортно, недалеко от метро, есть стиралки. Довольна поступлением в этот вуз, всё стабильно и есть уверенность, что завтра всё также и будет, возможно даже лучше. Красивый основной корпус на Большой Семёновской, рядом много всяких удобств. НА автозаводской похуже, но есть надежды на улучшение.

Полезно 71
Ответов 1


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет химической технологии и биотехнологии

Расскажу подробнее про кафедру «Аппаратурное оформление и автоматизация технологических производств» и специальность 18.05.01.
Начнем с того, что данная кафедра относится к факультету ХимБиоТеха, в котором в свое время провели большие кадровые реформы. Происходило это, конечно же, из-за постоянных слияний вузов в одну многопрофильную химеру под названием «Политех». Как влияют подобные меры на обучение, пожалуй, все догадаются.
Несомненным плюсом является «звездный» состав преподавателей из бывшего МИХМа, который на данной кафедре и некоторых других остался неизменным. Всегда приятно иметь дело с профессионалами, которые за годы преподавания все так же компетентны и всегда готовы поддержать научные инициативы студентов.
Материал, в большинстве своем, преподается максимально доходчиво, однако это не означает, что можно приобрести необходимый уровень квалификации, просто ходя на пары, так как самообразование в любой специальности — ключевой фактор.
Учебный план относительно технических дисциплин лично меня устраивает, хотя общую длительность бучения можно было бы сократить за счет гуманитарных предметов на первых курсах. Да и специалитет – рудиментарный пережиток, который лучше изб.
Показать полностью. егать, если есть планы на поступление в вузы Европы, так как он классифицируется по болонской системе наравне с бакалавриатом.
Интересно, что на написание диплома отводится дополнительные полгода – существенный минус для тех, кто работает, собирается поступать в аспирантуру или уклоняется от рандеву с военкомом. Кстати, военной кафедры у вуза нет.

Полезно 20
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет химической технологии и биотехнологии

Поступила на бюджет в 2019 году на факультет биотехнологии, ставила большие надежды на этот вуз.
В итоге проучилась там 2 недели и с ужасом забрала документы.
Изначально поступала с сильнейшей мотивацией учиться и осваивать новейшие технологии, ожидала качественное преподавание таких предметов, как биология и информатика.
Что мы имеем: неадекватный математик(на самой 1 лекции он в красках описывал как будет издеваться над нами, рассказывал аморальные шутки), слабое и неинтересное преподавание такого предмета, как биология(при написании конспектов мне казалось, что у препода шизофазия, ибо изложенное в тетради напоминало обрывки из разных книг по биологии в хаотичном порядке)
Я считаю, что если вы хотите стать биотехнологом или биокибернетиком — идти сюда не стоит однозначно
Сам по себе институт, возможно, и не плох, если брать факультеты дизайна и тп, но только не биотехнология.
Корпуса ужасные, особенно, на Павла Корчагина , но на Автозаводской не лучше. Честно сказать, меня порой охватывала депрессия от данных интерьеров.
Химическая лаборатория на ПК отвратительно устроена, места очень мало,что противоречит даже правилам безопасности
Разочаровало

Полезно 30
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Факультет информационных технологий

Студент 3-го курса, факультет информационных технологий, направление Информатика и вычислительная техника (Веб-технологии), очное отделение.

По началу этот вуз мне казался неплохим местом, приходя на первые пары первого курса я надеялся, что получу нормальное образование, но.
После первой же недели выяснилось, что учить здесь тебя почти Ничему по специальности IT не будут. Если вы хотели здесь встретить адекватных преподов, нормальные лекции и тп., то можете сразу почти об этом забыть.

Могу отметить, что преподаватели по не профильным предметам (математика, английский язык, культура речи, философия и тп.) нормальные, но когда дело доходит до вашего профильного образования, то простите, но такой «цирк уродов» надо было ещё поискать. Многие преподы просто забивают на ваше обучение и, не проводя вообще лекций (кроме первого занятия), сразу на второе занятие кинут вам (в лучшем случае, методичкой) заданиями и скажут: «Делайте». Некоторые преподаватели прямо на прямую говорят:»Ищите информацию в интернете». Некоторые преподы вообще не приходят на пары, или приходят, но на 15 минут в начале, или в конце пары. А лаборанты, которые могут быть в кабинете, .
Показать полностью. или не могут быть, ваши лабы и прочее даже принять не смогут. По итогу приходится бегать за преподами или ходить на пары других групп, чтобы закрыть все задания.
Также многие лаборанты огрызаются и грубят студентам, а над некоторыми реально могут издеваться.
Сами же преподы не грубят, но на сессии могут реально довести человека совершенно идиотскими придирками. Многие преподы даже не смотрят в документы к сессии и по итогу вместо 5 часов, ваш экзамен может длится 2 часа, при этом объём задания даже не уменьшат.
Также очень много придирок к заданиям, которые вы сами должны изучить, и сами же сделать.
Эх, но самое грустное это сам Вуз. Главный корпус красив только в А и Б частях, корпусы В и Н всё ещё нуждаются в ремонте, но главный кошмар это корпус на Павла Корчагина. Мы там учили мат.анализ и там СРОЧНО нужен ремонт в большинстве аудиторий. Доски затёртые почти до дыр, есть дырки на улицу и зимой ОЧЕНЬ холодно, почти всем приходится в куртках сидеть, даже преподавателю.
Весь IT собран в корпусе Н на БС, но от IT в нём мало чего есть. Ибо оборудование не рабочее, интернета в большинстве аудиторий нет, хотя он необходим при выполнении многих заданий (так как многие задания пересылаю по почте или гугл дискам) . И на компах даже нет нужных программ и вам придётся почти КАЖДЫЙ день тоскать с собой свой комп с нужными программами, без единой надежды на то, что компьютеры в Вузе будут вообще хотя бы работать.
Под конец хотел бы отметить стоимость обучения. Сам я учусь на бюджете и ни мне жаловаться на это, но уже в этом году новые ребята платят по 250.000 год, и как бы. За 250.000 они получать только лабы по фотошопу из интернета, криво переведённые на русский язык. :») Но если у вас есть лишний миллион рублей, то приглашаю вас Политех, потратить его впустую, ничему не научившись взамен.
В общем, мой вывод такой:
Если вы хотите получить качественное образование, то вам точно не на этот факультет. Возможно на других направлениях всё получше, но Политех пока не готов качественно обучать IT-специалистов. На этом всё, надеюсь, что я кого-то спасу от того кошмара, что я здесь пережил и ещё переживу.

Полезно 112
Ответов 0


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Институт принтмедиа и информационных технологий

Всем привет, я окончила «Информационные системы и технологии в дизайне». Мои занятия проходили в корпусе Высшей школы печати и медиаиндустрии на Прянишникова (Пряники), лишь занятия по физкультуре были на Михалковской (Михалка). Хотя стоит начать с того, что я поступала в Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова (МГУП им. И. Фёдорова).

Сначала вполне всё было хорошо. Первые два года было много общеобразовательных дисциплин. Отмечу заранее, что выбор направления подготовки осуществлялся только на 3-м курсе, хотя сейчас это делается на первом. На протяжении всех семестров были очень достойные преподаватели. Спасибо Вам большое за труд!

По многим дисциплинам, как связанных со специальностью, так и нет. Но сразу предупреждаю, что касается чистого программирования тут дно. Полнейшая бездна. Обучение всё завязано на самостоятельности, всем плевать, как вы понимаете материал. Просто количество заданий, а не качество.

И я не против была самостоятельного обучения, но разве преподаватель не может помогать? Направлять? Исправлять ошибки? Подсказывать? Расскажу самые интересные моменты, которые заставили меня немного, а где-то даже много, обалдеть от происходящего в унив.
Показать полностью. ерситете. 1 курс, 1 семестр, информатика.

Возникает ряд вопросов: 1) Почему лектор по информатике не знает, как управлять звуком на ноутбуке? 2) Почему на лекциях мы проходим то, чему нас готовили для сдачи ЕГЭ в 11 классе, а на лабораторных нас просто киданули в C++ без какой-либо литературы? Тупо дали простые задания и всё — делай.

В следующем семестре по информатике сменился учебный курс, теперь вместо базы C++ мы начали изучать на практиках Microsoft Office Word, Excel и Power Point. А на лекциях всё без изменений: теория почти как из ЕГЭ, но более продвинутый уровень. Появилась такая дисциплина как «Объектно-ориентированное программирование». Звучит заманчиво, правда?

Читайте также:  Технология строительства малоэтажных домов

На лекциях записывали лекции, на лабораторных защищались. Всё ООП было построено на книге Лафоре «Объектно-ориентированное программирование в C++, 4-е издание». Вся суть лабораторных работ заключалась в выполнении заданий после каждой главы из книги Лафоре. Всего 10 лабораторных работ за семестр. Пары были раз в неделю, как практика, так и лекция. Казалось бы, какие сложности?

Откройте книжку Лафоре, и всё поймёте. После каждой главы было от 7 до 10 заданий. Всего глав для изучения — 10 (со второй по одиннадцатую). Итого около 85 заданий! Семестр без сессии — 4 месяца. 4*30 дней = 120 дней. То есть чтобы выполнить этот план необходимо было делать примерно по одному заданию за полутора суток.

И если задачки во второй главе были лёгкими, и их можно было все решить быстренько начинающему программисту (под начинающим подразумевается студент-первокурсник, у которого кроме паскаля в школе больше ничего не было), то дальше начинался какой-то трэш. Усваивать материал было катастрофически сложно. А ведь помимо ООП есть ещё другие предметы, по которым тоже надо всё делать.

Помимо учёбы есть личная жизнь. Но походу университет так не думал. На удивление, предмет закрылся достаточно легко, если ты сдал все лабораторные и защитил их в срок. Итог: сдача ООП построена на количестве сданных заданий, а не на качестве. Это вообще залог программирования в это университете, запомните.

Кстати, именно в этом семестре пришли новости об объединении МГУПа с МАМИ и создании на базе двух университетов Московского Политеха. Ещё полгода назад всё это было на уровне слухов, официального подтверждения и документов не было. Где-то к концу семестра нас несколько раз предупредили о том, что необходимо подписаться за то, что мы ознакомились с приказом Минобрнауки о слиянии вузов. Причём в этой бумажке даже был выбор, и выглядел он следующим образом: либо отчислите меня из МГУПа и переведите в Московский Политех, либо просто отчислите из МГУПа. Прикольный расклад.

Проходит лето, я уже на 2-м курсе. В Московском Политехе. Изначально изменений не наблюдалось, кроме как бухгалтерия переехала на Большую Семёновскую. Административный состав сократился. Правда, хочу отметить, что начались проблемы с финансированием — из университета то ли уволили, то ли сократили, то ли вообще решили не заключать контракт с уборщицами и вывозом мусора.

Уже через неделю после этой гениальной образовательной реформы вуз начал походить на свалку. Горы мусора были везде. В кабинетах, в туалетах, даже на столах в аудиториях. Страшно было смотреть во что превращается университет. При МГУПе за год обучения такого никогда не было!

С началом холодного сезона гардеробы не открылись. Студенты ходили в своих куртках вплоть чуть ли не до конца декабря. Материальную помощь теперь можно оформлять только раз в год, а не каждый месяц, как это было при МГУПе.

Касательно дисциплин. Всё было терпимо, даже касательно программирования. В этом семестре у нас был shell. Здесь была качественная методичка. Переходим к четвёртому семестру. Хочется отметить, что актовый зал про Московском Политехе выглядел ужасно.

Крыша протекала, а как следствие сидения были испачканы, в воде. Вид был, конечно, огонь. Это наблюдали мы весь год, так как лекции по философии у нас проходили в актовом зале. Что случилось потом с крышей там, не знаю. Но хотелось бы верить, что её отремонтировали. В этом семестре был классный предмет ТКП (Технология кроссплатформенного программирования). Звучит опять круто.

Здесь был преподаватель по практике… Даже не знаю, как мягче выразиться. Который хвастался медалью от президента, как он унижал своих работников в своей компании, что он столько всего добился, он такой классный, у него куча айфонов, как он их может бить об стену, а потом покупать новые. В общем, это был шок. Задавать вопросы мы не могли, нас посылали в Google.

Хотя стоит всё-так признаться, что преподаватель не был дураком, он действительно шарит в программировании, но преподавать он не умеет. Частенько в свой адрес наша группа слышала, что мы будем продавцами мороженого. В общем, надежды закрыть семестр не было вообще. Но оказалось, если ты сдал контрольные, и у тебя 55+ баллов, то это был зачёт. Классно, у меня проскочило.

Как и у большинства людей в группе.

С этого семестра началась борьба с тем, что мы хотели решить проблемы с этим преподавателем. Писали заявления, просили помочь заведующего кафедрой. Всё было безуспешно. Этот предмет продолжался на 3 курсе. Прежде чем об этом рассказать, хочу отметить то, что нас не распределили на группы. Ведь мы писали перед уходом на каникулы заявление на выбор направления подготовки.

Всё правда это сделали в первый день учёбы, повезло, что была общая потоковая лекция. В этом семестре деканат полностью перестал обновлять данные в «Матрице», фактически хорошая балльно-рейтинговая система из вуза пропала. Некоторые преподаватели продолжали ей пользоваться, потому что она была удобной для них, и руководство университета не предложило ничего взамен.

И если раньше все данные о студентах хранились в «Матрице», то с приходом Политеха, все данные перенесли на 1С. Не меняйте персональные данные в Московском Политехе, ибо вы обречены на то, что ваши данные будут менять по полгода. Касательно ТКП всё продолжалось в том же духе, моя группа, тупых дизайнеров, получила практически вся неуд., кроме троих студентов. Почему тупых дизайнеров? Потому что у нас было меньше всего программирования, и как-то из-за этого для некоторых преподавателей мы становились автоматически тупыми.

Был такой предмет, как ИкСиС (Инфокоммуникационные системы и сети). Вёл преподаватель, который преподавал у нас лекции по ООП, ТКП. Предмет я закрыла, но преподаватель принимал лабораторные не очень охотно.

Однажды не приехал на пару, мы попросили поставить нам в другой день пару, так как он не принимал лабы ни на каких парах, да кроме как на тех, когда у тебя стоит занятие, плюс лаба была последней перед зачётом, и в целом практики были раз в две недели. К другим группам приходить нельзя, хотя мы изучали все одну программу, нас было три группы. Группы маленькие, по 8- 12 человек. И нам назначили пропавшие занятия! На 6-7 пары, но вот проблема в том, что не все живут в общежитиях, не все могут приехать в такое позднее время, да и оповестили нас поздно.

Касательно общежития, я из Подмосковья, первые 2 с половиной года мне не нужно оно было, а вот потом я активно стала просить общежитие, но не факт, что вам его дадут быстро, лично мне пришлось попотеть, но я его получила. Однако мне попались не самые лучшие условия. Тараканов в квартире было просто полно. А ещё в общежитиях устраивали травли каждый месяц, но изменений никаких не было.

Даже не пахло. Заставляли упаковывать все вещи, выселяться на сутки. Без комментариев в очередной раз.

Вернёмся к обучению. 3 курс был насыщен на писания заявлений, боролись, как могли с тем, чтобы хоть как-то разрешилась ситуация. И в шестом семестре того преподавателя, который умел только хвастаться, убрали из расписания. Шестой семестр был весёлый. ИкСиС продолжался. И ТОИ (теория обработки информации).

На лекциях мы слушали об архиваторах, кодировании, декодировании и всё в таком роде. Было дано 4 лабораторных работы, которые надо было как-то выполнить, но не ясно как. По этим дисциплинам, конечно же, у всей группы дизайнеров был неуд., что вы ещё ожидали? Но спасибо, что хоть на пересдачах мы всё быстро достаточно закрыли.

Правда, в этом семестре мы боролись за то, чтобы нам убрали лектора, который преподавал у нас лекции по ООП, ТКП, ТОИ, и вёл лекции и практику по ИкСиС. И как бы убрали на 4 курсе, спасибо. Но его и так не должно там было быть, но хотя бы пересдачи прошли мирно. 4 курс прошёл относительно спокойно, даже группа тупых дизайнеров практически вся была со стипендией.

Кстати, у нас преподавала одна девушка в 7-м семестре Python, это было очень круто и классно. Да, на базовом уровне. Но всё было так понятно, внятно, никто тебя не посылал с тупыми вопросами. Методичка была отличная. Но касательно С++, C#, JS всё тут очень и очень плохо.

Я рада, что на 3-м курсе попала к дизайнерам, а не в медиаиндустрию, как хотела, ибо на дизайне нас обучали Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Audition, Premiere Pro, After Effects, Muse, Blender, Unity. В общем, было чему поучиться. Но программировать я так и не научилась.

А Московский Политех в целом является шарагой с красивым дизайном, с классной приёмной комиссией, так как я проходила мимо приёмки, когда решала вопросы после завершения своего обучения на 4 курсе, видела, как красиво же всё. Это привлекает, но потом вы можете столкнуться с тем, с чем столкнулась я. Хочу сразу сказать, что корпуса на Пряниках, Михалке не в самом лучшем, но и не в самом худшем состоянии, на фоне корпуса на БС.

Лифты на Пряниках не работали, в общежитии на 800-летия Москвы аналогично. Документы тут теряют настолько часто, что вы себе представить не можете. И всё в таком духе. Деканат может работать 2 часа в день, закрывать перед носами студентов дверь, крича, что у них обед, им плевать, что вам там что-то нужно.

Вы можете не получать свой пропуск вовремя, а охрана вам будет угрожать на входе, что вас не впустит. Кстати, касательно лицензий на платный софт. На 3-м курсе была лицензия, а вот на 4, к примеру, она сплыла. Это просто смешно. Нам приходилось возить свои ноутбуки, окей. Но не у всех есть такая возможность. Да-да, у кого-то дома стоять мощные ПК, за которыми они работают.

Но университету плевать. Всем просто реально всё равно. Ребят, если вы сюда решили поступать, то запасайтесь успокоительными в больших размерах. А вообще удачи! Если вы хотите стать программистами, то вы сможете сами самостоятельно изучить намного больше, чем я в универе.

Ещё раз удачи!

Источник: tabiturient.ru

Может ли бакалавр работать инженером

— Вопрос о переходе на бакалавриат и магистратуру нужно рассматривать комплексно, а не только с позиций тех, кто работает в инженерном образовании.

Что происходит сегодня? В вузах учатся едва ли не 100% выпускников средней школы. Неужели стране нужно столько специалистов с высшим образованием? Нет, не нужно. Особенно если учесть огромные затраты государства на высшую школу. При этом существует огромный спрос на общее высшее образование, и было бы странно запрещать получать его тем, кто способен учиться.

Я считаю, что 4 года на получение общего высшего образования вполне достаточно. При этом задача вуза – сделать так, чтобы инженер-бакалавр был не хуже инженера-специалиста.

— А чем выпускник инженерного бакалавриата отличается от выпускника инженерной магистратуры?

— Выпускник бакалавриата, скорее всего, бывает не готов для руководящей или исследовательской работы, но вполне может начать карьеру, работая исполнителем на производстве. Он должен быть востребован на рынке труда, его подготовка должна соответствовать уровню развития технологий на современных производствах.

А вот человек, который захочет учиться дальше, попробовать себя в науке, пусть идет в магистратуру. При этом выпускник магистратуры вовсе не обязан устраиваться на работу в НИИ и профессионально заниматься исследованиями, но у него будет более широкий кругозор, нежели у бакалавра, иной стиль мышления, ярко выраженные способности к аналитике. Магистр – это будущий специалист высокой квалификации.

У бакалавра и магистра – разный стартовый уровень хотя бы потому, что последний учился на два года больше. Практически все магистры в течение двух лет не только учатся, но и работают по специальности – во всяком случае, на нашем факультете организация учебного процесса это позволяет. А среди бакалавров во время учебы работают единицы – у них просто не хватает времени, поскольку они заняты учебой по основной программе, многие готовятся к сдаче экзамена на диплом переводчика, кто-то даже параллельно получает второе высшее образование. Это нормально: я всегда говорю ребятам, что свой основной жизненный багаж они «зарабатывают» в бакалавриате.

У магистра больше шансов преуспеть в работе, он лучше приспособлен к жизни, но и для бакалавра, конечно, нет никаких ограничений – все зависит от конкретного человека.

— На каких должностях могут работать бакалавры-инженеры?

— На тех же, на каких раньше работали молодые специалисты-инженеры. Работодатели должны понимать, что бакалавриат – это законченное высшее образование, а бакалавр способен полноценно работать по профилю, будь то строительство, машиностроение, экономика и проч. Просто не хватает рекламы, разъяснений, кто такой бакалавр.

Сейчас мы сохранили пятилетнее обучение по двум специальностям («Экономика и управление на предприятии», «Автомобили и автомобильное хозяйство»), но со временем и здесь будет осуществлен переход на четырехлетнее образование.

— Что происходит с бакалаврами, окончившими ваш факультет? Все ли они хотят попасть в вашу магистратуру?

— Бакалавров мы выпускаем значительно больше, чем магистров. Из них половина идет в нашу магистратуру – успешно сдавшие вступительные экзамены и окончившие бакалавриат на «хорошо» и «отлично».

— Вы довольны студентами своей магистратуры? Действительно ли туда идут лучшие выпускники бакалавриата?

— В последнее время в студенческой среде – во всяком случае, в нашем университете – преобладают те, кто хочет учиться и кто поступил в вуз сознательно, а не потому, что мама с папой велели или за компанию с приятелем. Таких ребят, которые понимают, что будущее в их руках, я и хотел бы видеть в магистратуре. Сейчас для всех обязательны вступительные экзамены, так что возможность отбора есть.

— Выпускники бакалавриатов и специалитетов из других вузов к вам поступают?

Читайте также:  Получение разрешения на строительство здания до 1500 кв м

— Да. К нам приходят из других технических университетов. Хотя пока нельзя сказать, что выпускников других вузов у нас в магистратуре достаточно – практика перехода в другой вуз после бакалавриата еще не прижилась, еще не все поняли, что есть такая возможность. Ограничений здесь нет, и это правильно: мы можем выбрать самых способных.

В идеале хотелось бы, чтобы 60-70% студентов магистратуры факультета составили наши выпускники, оставшиеся 30-40% могут быть выпускниками других вузов.

— Если в магистратуру приходят люди со стороны, они фактически занимают места выпускников вашего бакалавриата, не прошедших по конкурсу. Вам не жалко своих?

— Иногда, наверное, жалко, но что можно сделать, если пришел человек с более высоким уровнем подготовки? Правила для всех теперь одни – вступительные экзамены в магистратуру РУДН принимаются общеуниверситетской приемной комиссией, все работы письменные.

Своим студентам бакалавриата я всегда говорю: при выборе магистерской программы не замыкайтесь на внутривузовской подготовке, ходите на образовательные выставки, знакомьтесь с коллегами из других университетов, участвуйте в различных межвузовских конференциях. Ведь и студенты из других вузов не поступают к нам в магистратуру просто потому, что случайно проходили мимо. Это осознанный выбор людей – они собирали информацию о факультете, готовились к поступлению именно к нам.

— Сколько уже было выпусков магистров на инженерном факультете РУДН?

– Семнадцать. Наш факультет одним из первых в России открыл магистратуру. В конце 1980-х годов 80% нашего контингента составляли иностранцы, и особым решением государственной комиссии им присваивалась степень магистра наук.

— Менялось ли понимание магистерского образования на протяжении этого времени?

— Магистратуры образца 1991 года и 2009 года, конечно, отличаются: качество обучения и требования к специалисту возросли. За этот период мы на практике убедились в том, что для инженерного образования деление на бакалавриат и магистратуру абсолютно естественно, что при желании качество подготовки бакалавров может быть не хуже, чем качество подготовки специалистов. Исследовательская работа в магистратуре сегодня проводится на гораздо более высоком уровне, чем в начале 1990-х годов. У нас есть четкое представление о том, что такое магистерская диссертация, и значительная часть наших магистров, приложив определенные усилия, может довести свои работы до уровня кандидатской диссертации.

Чтобы давать современное инженерное образование на магистерском уровне, на факультете есть лаборатории с самым современным оборудованием. Мы значительно улучшили лабораторную базу благодаря участию РУДН в приоритетном национальном проекте «Образование».

— Исследовательская работа ведется только на факультете? Или же у вас есть связи с научными структурами?

— Многие НИИ, с которыми мы традиционно сотрудничали, к сожалению, в 1990-е годы фактически прекратили свое существование. Но с теми, кто выжили и успешно работают сегодня, мы сотрудничаем – например, с Институтом водных проблем РАН, с Центральным НИИ строительных конструкций и сооружений, с НИИ геологии и нефти и др. Мы используем их научную базу для подготовки магистров, их ведущие сотрудники участвуют в научном руководстве выпускными работами наших студентов.

Сегодня в магистратуре нашего факультета 9 направлений обучения, 27 магистерских программ. Пять магистерских программ являются авторскими – их разработали ведущие ученые с учетом самых современных достижений в своих областях.

Здравствуйте, просьба помочь с этим вопросом, если вы действительно в этом разбираетесь.

Я получил академическую степерь «бакалавр» по специальности «Компьютерные сети и интеллектуальные системы» и хочу устроиться на работу на должность инженера компьютерных сетей. Однако, не разобравшись в ситуации, мне отказывают, предлагая устроиться на «техника».

Если я не ошибаюсь, судя по действующему законодательству, у меня есть право работать на должности инженера, так как она соответствует специальности. Ведь степень бакалавра — это законченное базовое высшее образование. Однако я наслышан о том, что работодатель имеет право самостоятельно указывать требования к кандидату на рабочее место.

Поэтому возник такой вопрос — существует ли какой-нибудь документ или закон, который дает мне возможность устроиться на работу вне зависимости от ученой степени, так как высшее образование у меня уже есть? Или работодатель, если ему не хочется, может не брать человека на работу только потому, что ученая степень не та?

P. S. Я слышал и о предприятиях, на которых люди 20 лет работают со степенью бакалавра, и о предприятиях, где работники с этой степенью не могут продвинуться далее техника первой категории. Однако не понимаю, чем именно (какими законами или документами) регулируются решения вроде «специалиста инженером возьму, а бакалавра не возьму».

В рамках некоторых направлений подготовки предусматривается наличие одного или нескольких профилей подготовки (раньше они назывались специализациями), а некоторые направления не имеют профилей (так называемый беспрофильный бакалавриат). Самое крупное направление подготовки для нашего вуза – «Строительство» – включает в себя 8 профилей, которые по своим наименованиям соответствуют «старым» специальностям, некогда входившим в него (АДА, ВиВ, ГС, ГСХ, ПГС, ПСМ, ТГВ и ЭУН). Аналогичная ситуация и со многими другими направлениям (см. перечень профилей).

После получения степени бакалавра возможно продолжение обучения в магистратуре (срок обучения 2 года), в том числе на бюджетных местах.

Для нашего вуза уровневая система подготовки не является чем-то новым: в ННГАСУ ведется подготовка бакалавров и магистров наряду с традиционными программами подготовки специалиста начиная с 1992 года.

Однако с повсеместным введением бакалавриата специалитет как таковой не исчезает совсем: в России остались некоторые «старые» специальности (с новыми, полностью переработанными учебными планами), некоторые специальности введены вновь – всего специальностей чуть более сотни. Специальности, реализуемые по новым стандартам, связаны с получением знаний и навыков в особо ответственных отраслях науки и техники, они характеризуются увеличенным сроком обучения (6 лет) и углубленным изучением определенных профильных дисциплин. В частности, в ННГАСУ для приёма 2013 года представлены 2 специальности:

— «Строительство уникальных зданий и сооружений» – с двумя специализациями: «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений» и «Строительство гидротехнических сооружений повышенной ответственности»;

— «Монументально-декоративное искусство» (квалификация: художник монументально-декоративного искусства (интерьер).

По окончании любого уровня высшего профессионального образования помимо квалификации (степени) «бакалавр», «специалист», «магистр» будет присваиваться специальное звание – соответственно «бакалавр-инженер», «инженер», «магистр-инженер».

Источник: xn--80aajuptbk4i.xn--p1ai

Кем можно стать, окончив МГУ

Многие школьники выпускных классов и студенты высших учебных заведений интересуются таким важным вопросом: где работают выпускники МГУ после окончания учёбы. Конечно, вариантов ответов может быть большое количество, однако здесь имеется в виду, где они могут работать по специальности и какие у них перспективы после МГУ. Можно рассмотреть подробно профессии, полученные выпускниками каждого факультета.

Кем может устроиться выпускник биофака МГУ

Под работой по специальности имеется в виду применение специализированных знаний и умений, полученных во время учёбы в ВУЗЕ. Можно выделить несколько вариантов трудоустройства для выпускников биофака МГУ (в зависимости от специализации):

  • сотрудник в научной сфере, преподаватель института, работник музея;
  • журналист в Москве и других городах;
  • ландшафтный дизайнер;
  • школьный учитель или преподаватель на подготовительных курсах и тренингах;
  • врач или ветеринар при наличии соответственного высшего образования по данной специальности;
  • сотрудник министерства здравоохранения или другая профессия в медицинской, инновационной сфере и прочее.

Многие выпускники биофака МГУ имеют следующие профессии:

  • сотрудник медицинской лаборатории;
  • инженер-исследователь;
  • инженер в лаборатории экосистем;
  • ассистент кафедры биологии;
  • преподаватель общепрофессиональных дисциплин медколледжа;
  • микробиолог;
  • технолог на предприятии;
  • технолог по производству иммуноферментных тест-систем;
  • биохимик;
  • преподаватель биологии в школе.

Куда можно податься после социологического факультета МГУ

Естественно, направление в работе выпускников определяется в первую очередь зависимо от того, какая у них специальность. Например, если говорить о социологическом направлении, то в этом случае можно проводить социологические исследования или заниматься маркетингом. А также для работы подойдут такие структуры, как банки, консалтинговые компании, страховые и финансовые организации.

В современном мире даже промышленные предприятия берут на работу штатных социологов. Или же выпускникам можно пойти работать в департамент или в агентство по подбору кадров и персонала. Кроме того, социологи могут быть отличными менеджерами и различного рода управленцами в бизнесе.

Многие выпускники соцфака МГУ имеют следующие профессии:

  • рекрутер или интервьюер в компании;
  • менеджер по персоналу;
  • социальный учёный;
  • преподаватель социологии;
  • маркетинговый социолог в торговой фирме;
  • оценщик эффективности рекламы;
  • рейтинговый социолог для СМИ.

Кем могут работать выпускники факультета ВМК

Выпускники этого факультета имеют неплохие перспективы и могут работать во всех сферах, где применяется вычислительная техника. Это могут быть:

  • научные институты;
  • высшие учебные заведения;
  • государственные или правительственные учреждения;
  • банки;
  • консалтинговые компании;
  • страховые и финансовые фирмы.

Кем могут работать выпускники мехмата МГУ

Один из сложнейших факультетов МГУ – это механико-математическая кафедра. Часто выпускники этого факультета работают:

  • учителями математики;
  • математиками-экономистами;
  • актуарно-финансовыми аналитиками;
  • сотрудники научно-исследовательских центров;
  • программистами;
  • сотрудники на предприятиях, где используются математические расчеты;
  • логистами;
  • оптимизаторами производства.

Кем могут работать выпускники химического факультета МГУ

Химия – наука, которая дается не каждому, но если вам не чужда таблица Менделеева и вы успешно завершили учебу на химическом факультете, перед вами открываются двери многих компаний и предприятий. Как правило, выпускники-химики трудоустраиваются в следующих сферах:

  • продажа технологического оборудования;
  • работа на предприятиях околохимической сферы (нефтехимические, фармацевтические и другие заводы);
  • работа в НИИ, академиях и ВУЗах.

Выпускники химфака всегда легко находят работу, так как имеют высокую квалификацию, а их образование соответствует требованиям рынка труда. Поэтому каждого из них жаждут заполучить технологические компании.

Кем могут работать выпускники факультет иностранных языков и регионоведения МГУ

Сейчас знанием иностранных языков никого не удивишь. Многие ВУЗы, помимо МГУ, преподают иностранные языки. Сейчас очень востребованы английский, китайский, немецкий, французский и арабский язык.

Студенты, закончившие МГУ, чаще всего работают:

  • переводчиками;
  • преподавателями иностранного языка;
  • менеджеры внешнеэкономической деятельности в компании;
  • специалистами в отделах продаж в международных компаниях;
  • специалисты в IT-сфере;
  • менеджеры в туристических фирмах;
  • персональные ассистенты в международных компаниях;
  • секретарями-референтами и т. д.

Независимо от специальности, любой абитуриент, который только что окончил ВУЗ, не должен думать, что может легко трудоустроиться. Поэтому поиску работы по специальности придётся уделять особое и регулярное внимание, а также немало времени.

Однако, если постараетесь стать профессионалом в своей сфере и будете расширять свой кругозор, то вам, как молодому специалисту, откроется масса интересных и перспективных предложений о работе.

Источник: ege-merlin.ru

Землеустройство и кадастры — кем работать по специальности, описание и зарплата

Многих выпускников школ интересует форма обучения землеустройство и кадастры, и кем при этом работать по специальности. Это направление открывает путь к немалому перечню элитных профессий. Поскольку аграрные ресурсы неистощимы, для выпускника университета всегда отыщется достаточно работы. Кроме того, это весьма благородная задача — анализировать просторы страны, с точки зрения разумного применения, и также участвовать в организации и систематизировании информации о земельном использовании.

  • Условия приёма в вуз
  • Особенности работы
  • Землеустроительная деятельность

Землеустройство и кадастры

Условия приёма в вуз

Учитывая известность профессии, приобрести образование в этой области можно в многочисленных отечественных высших учебных заведениях в абсолютно всех уголках страны. Требуется сдавать следующие предметы:

  • русский язык;
  • математика (профильная дисциплина);
  • физика;
  • информатика.

Условия приёма после школы на специальность «Землеустройство и кадастры» в областных и столичных вузах фактически схожи. Выпускники, благополучно сдавшие ЕГЭ и набравшие нужное число баллов по установленным предметам, могут поступать по представленной профессии.

Особенности работы

Землеустройство, как правило, осуществляется в национальных структурах и научно-экспериментальных институтах. К примеру: комитет по землеустройству и аграрному хозяйству, отдел материальных отношений и др. Кроме землеустройства (внутрихозяйственного и территориального), учащимся девушкам и парням преподаётся обширный спектр дисциплин факультета:

Обучение геодезии

  • геодезия;
  • кадастр недвижимости;
  • земельное право;
  • картография и др.

Выпускники этой специализации имеют квалификацию инженеров и легко находят работу, в том числе и в соседних сферах.

В свободное от учебы время ты можешь подзаработать на биржах фриланса (на написании комментариев, отзывах или простых действиях в соцсетях) — выбирай что тебе больше нравится и начинай зарабатывать!

Землеустроительная деятельность

Получив образование в области землеустройства и кадастров, специалисты могут реализовывать различные типы работы, сопряжённые с землёй и её границами.

Основные виды деятельности землеустройства:

Профессия инженер геодезист

  1. Наблюдение за состоянием территории — это сочетание действий, которые дают возможность обнаружить недостатки почв, их минусы.
  2. Работа градостроительного землемера и картографа служит основой для абсолютно всех ключевых видов задач в землеустройстве, проводятся измерения и регистрация приобретённых данных.
  3. Почвенно-биологические кадастровые исследования — это деятельность, связанная с общей проверкой состояния земли, содержит в себе обследование почв на предмет их уничтожения вследствие естественных явлений либо засорения разными элементами.
  4. Качественный анализ территории — это оценка, которая позволяет определять рыночную цену участка. Землеустройство включает проверку того, какое место является наилучшим для аграрного производства и где оно расположено.
  5. Инвентаризационные работы ведутся с целью установления зон, которые не применяются вообще (если они могут дать выгоду жителям и стране) либо используются с нарушением законодательства.
  6. Составление планов, обращённых на верное применение аграрного участка и его охрану — вследствие нарушения территории ее необходимо возобновить или предотвратить несоблюдение порядка использования.
  7. Установление в природе и представление месторасположения границ объектов.
  8. Внутрихозяйственная деятельность относится исключительно к сельскохозяйственным территориям.

Специалисты изучают полную правомерность землепользования и разрабатывают программы по улучшению применения участков. Без подобных экспертов в государственных структурах и организациях, занятых проектно-строительными работами, не обойтись.

Для тех, кто не знает, что это за профессия — землеустройство и кадастры, можно прочесть подробную информацию в реферате. Эксперты в этой сфере необходимы как в государственных организациях, так и в коммерческих компаниях, основным образом в области проектирования и возведения.

Квалифицированный специалист может рассчитывать на зарплату около 40 тыс. рублей, новичок — 25−30 тыс. рублей. Руководитель отделения либо начальник проекта — 50 тыс. рублей и более. Сегодня земельное право динамично формируется и расширяется, поэтому в кратчайшее время популярность и спрос на эту профессию должны только лишь увеличиться.

Источник: nauka.club

Рейтинг
Загрузка ...