Добрый день! В следующем году собираюсь поступать в ВУЗ. Выбираю между ТГВ или строительство дорог и аэродромом. Кто посоветует какая специальность более перспективная, по какой легче найти работу и т.п.?
Когда я поступал, мне вот буквально капелюшечку не хватило до ПГС по баллам вступительным, был выбор между этими же двумя, выбрал дороги, через полгода перевелся на ПГС. По дорогам, если в проектировании, — минимум народа из выпускной группы, на стройке еще сколько-то. Остальные — кто-куда. По ТГСВ побольше по специальности пошли.
Потому как изначально туда не собирался.
У нас проектирование дорог в двух компаниях в городе сосредоточено, с зп не оч и тд. Знаю точно, что двое генпланами занимаются, двое проектированием зданий. Один же успешно сам по себе мастер АС-а большой, ща Ревит продвигает, внедряет, воротит.
У меня ТГСВ с женским полом ассоцируется, может потому как у меня девушка бывшая оттуда была. На дорогах — кроме двух или трех девушек, остальные — сугубо мужской пол. Может еще вам поможет.
Дисциплина «Эксплуатация автомобильных дорог»: ЛЕКЦИЯ от 25.03.2020
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
А где потом работать со «строительством дорог и аэродромов». Где аэродромов набрать? С дорогами, конечно, получше. Их строят и ремонтируют. Но куда на работу-то идти:
1. Проектированием дорог действительно занимается 1-2 небольших организации в областном центре. И там не очень-то и кадры нужны и зарплата небольшая. Есть отдельные проектировщики-дорожники, которые очень хорошо зарабатывают, но они сами справляются, им подсобники не нужны. А сам до такого уровня вырастешь лет через 20.
2. Дорожно-строительные организации давно укомплектованы. Если попадет молодой, будут гонять его по сотням километров за гроши.
3. Разные управления дорог. Там нужны чиновники, а не дорожно-строительные инженеры.
А вот специалисты ТГВ (теплогазоснабжение и вентиляция) требуются везде.
А где потом работать со «строительством дорог и аэродромов». Где аэродромов набрать? С дорогами, конечно, получше. Их строят и ремонтируют. Но куда на работу-то идти:
нефть и газ (промысловая подготовка, магистральный транспорт)
У нас в организации, например, в отделе ГП и транспорта специально выделена группа дорожного проектирования — в основном внутрипромысловые дороги при обустройстве месторождений. Но там всего 2 человека.
А вот уже в аффилированной организации, цельный «Отдел транспортных и защитных сооружений» в 15 человек. Не знаю, правда, чем они там занимаются, но вроде в основном тоже месторождения.
В наших краях такой выбор даже бы не возникал. Только ТГВ. У нас в глуши сантехников вузы не выпускают. И всех специалистов можно по пальцам пересчитать.
Интересно почему люди так упорно стремятся пойти в такие профессиональные области, где заведомо известно что потом всю жизнь придётся либо за 3 копейки работать, либо если не за 3, то вкалывать как лешему, проводя полжизни в командировках или все вечера за халтурами. И почему мне в своё время никто не вправил мозги. Эх, столько вопросов, а ответов как не было так и нет.
Профориентационный ролик 2021-2022 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
У нас в организации, например, в отделе ГП и транспорта специально выделена группа дорожного проектирования — в основном внутрипромысловые дороги при обустройстве месторождений. Но там всего 2 человека.
А вот уже в аффилированной организации, цельный «Отдел транспортных и защитных сооружений» в 15 человек. Не знаю, правда, чем они там занимаются, но вроде в основном тоже месторождения.
Так много ли таких организаций в стране?
Или генпланы — чего там делать специалисту-дорожнику? Там к дорогам имеют отношение только типовые разрезы дорожных покрытий. Остально — работа специально натасканного архитектора-генпланиста.
Был у нас в Гражданпроекте отдел планировки и благоустройства (20 чел), который среди прочего и дороги проектировал. Но дорожников было всего три человека. Теперь от всего отдела остался один человек. Да и у того фактически сезонная работа. Да еще ПСБ под Управлением дорог — 7 человек, «битых да грабленых», среди них 1 дорожник.
Это такая специальность, которая вроде и нужна (и действительно нужна), но получив которую придется переквалифицироваться.
IT. Работа не проще чем быть инженером, но если даже будешь зарабатывать такие же деньги, у тебя будут плюсы:
— отсутствие командировок (или минимум, но в любом случае не по грязным стройкам и подвалам лазить)
— наличие перспектив (очевидно что компьютерная отрасль будет развиваться и конца и края развитию не видно)
— меньшая зависимость от кризисов (в кризис все экономят в первую очередь на стройке, к тому же что-то построить стоит намного дороже чем например сделать сайт)
— есть шанс начать своё дело, которое при небольших вливаниях денег может дать очень приличные доходы (пример — владелец инстаграм можно сказать не вложил ничего кроме идеи и нескольких лет усиленной работы, а в итоге продал сервис фейсбуку за миллиард)
— большое поле деятельности для фриланса
— возможность удалённой работы (в проектировании это сложнее осуществить)
— более престижно и модно
Также ещё можно назвать например медицину, но с большой осторожностью, т.к. зарабатывает там меньшинство, по крайней мере всегда будет востребована стоматология, также активно развиваются новые методы диагностики и частные клиники с этими методами и новым оборудованием.
Насчёт IT добавлю, что надо очень хорошо подумать чему и как учиться. Потому что есть специальности, где тоже ничего не заработаешь. Например сисадмин. Или тех же сетевиков кругом навалом. А вот программистов не так много. Сейчас в тренде java, активно развивается интернет. И не надо надеяться на вуз, там мало чему научат.
Нужно учиться практике. Забить на ненужные предметы и учиться чему-то реальному, прикладному. В вузе уже начинать работать. Ну и так далее, тема объёмная.
Источник forum.dwg.ruСколько зарабатывает строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов в России — 100000 руб. в среднем
При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.
Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.
Всегда в курсе
Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.
Экономим ваше время:
JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах
- Полная занятость
- Нет опыта
- Полная занятость
- Нет опыта
- Полная занятость
- Нет опыта
- Полная занятость
- Более 3 лет
- Полная занятость
- Более 6 лет
Вакансии Россия (от партнеров):
- Полная занятость
- Более 1 года
- Полная занятость
- Более 1 года
- Полная занятость
- Вахта
- Нет опыта
- Полная занятость
- Вахта
- Более 1 года
- Полная занятость
- Вахта
- Более 1 года
- Полная занятость
- Вахта
- Нет опыта
- Полная занятость
- Вахта
- Нет опыта
- Полная занятость
- Вахта
- Нет опыта
- Полная занятость
- Более 1 года
- Полная занятость
- Вахта
- Нет опыта
Наши партнеры:
Партнеры сервиса JobFilter
Работодатели Россия:
В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.
Востребованы сейчас (Россия):
По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.
Налоги:
Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». Данные приведены для информационных целей.
Средняя начисленная зарплата профессии «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» | 100 000.00 руб. | |
Удержан НДФЛ | 13% | 13 000.00 руб. |
Выплачено на руки | 87 000.00 руб. | |
Отчисления на обязательное пенсионное страхование | 22% | 22 000.00 руб. |
Отчисления на обязательное медицинское страхование | 5,1% | 5 100.00 руб. |
Отчисления по временной нетрудоспособности | до 2,9% | 2 900.00 руб. |
Отчисления по травматизму | от 0,2% | 200.00 руб. |
Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», при официальной зарплате 100 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 87 000.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 13 000.00 руб. , остальные 30 200.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 518 400.00 руб. .
Источник jobfilter.ruРабота производителем работ (дорожное строительство) в Краснодаре
Организация строительного производства. Учёт рабочего времени рабочих и механизаторов. Заказ материалов. Ведение общего и специального журналов работ. Организация работ согласно.
Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее или среднее специальное. Опыт работы от 3 лет.
Мастер-прораб
Организация строительного производства. Учёт рабочего времени рабочих и механизаторов. Заказ материалов. Ведение общего и специального журналов работ. Организация работ согласно.
Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее или среднее специальное. Опыт работы от 3 лет.
Начальник строительного участка
Координация работы прорабов, мастеров СМР и других подчиненных сотрудников. Координация работы субподрядных организаций на объекте. Контроль хода выполнения планов строительства.
Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее. Опыт работы от 6 лет. Опыт работы в строительстве трубопроводов.
Начальник участка
Координация работы прорабов, мастеров СМР и других подчиненных сотрудников. Координация работы субподрядных организаций на объекте. Контроль хода выполнения планов строительства.
Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее. Опыт работы от 6 лет. Опыт работы в строительстве трубопроводов.
Инженер строительного контроля (общестроительные работы)
Осуществление строительного контроля за качеством выполнения общестроительных работ (дороги,благоустройство, отсыпка, монолитные работы) на объекте «Ямал СПГ» п.Сабетта.
Опыт работы в строительстве в нефтегазовой отрасли от 3 лет (в качестве инженера СКК, прораба СМР). Наличие действующих квалификационных удостоверений.
Дорожный мастер/Мастер СМР (дорожное строительство)
Организация и контроль работ по отсыпке и уплотнению дорог и технологических площадок. Строительство водопропускных труб. Грамотная расстановка рабочих на объекте.
Высшее или среднее специальное строительное образование. Опыт работы мастером, производителем работ в сфере строительства от 2 лет. Приоритет — строительство железных.
Мастер СМР
умение пользоваться геодезическими приборами. Требования: — опыт работы в дорожном строительстве не менее 2х лет. -документ о профильном образовании. —
Мастер-прораб (дорожные работы, благоустройство)
Подсчет объемов работ, согласно проектной документации и комплектование видов работ. — Ведение исполнительной документации в соответствии с техническим регламентом, нормативно-правовыми.
Среднее профессиональное / Высшее образование . — Опыт работы в должности мастера, прораба (Дорожное строительство, Инженерные сети). — Уверенный пользователь ПК: MS Office, знание.
Начальник строительного участка
Качественный и количественный контроль выполнения работ по строительству дорог и благоустройства территорий. Организация и управление работой персонала участка.
. области дорожного строительства. Опыт работы руководителем в сфере дорожного строительства — не менее 5 лет!. Знание норм и правил строительства дорог.
Начальник строительного участка/Производитель работ
Обеспечивать выполнение плана строительно-монтажных работ участка в соответствии с рабочими чертежами, проектом производства работ, производственным планом и нормативными документами.
Высшее образование (техническое, строительное)/ среднее профессиональное по направлению: строительство мостов и тоннелей. AutoCAD, MS Office- на уровне пользователя. Чтение чертежей.
Бетонщик / арматурщик (разнорабочий)
Бетонирование фундамента, отмостка, дорог. Бетонирование бордюров. Армирование. Погрузо-разгрузочные работы. Выполнение заданий прораба, мастера.
Работа на объекте повышенной опасности.
- Уведомления в мессенджер
HeadHunter
Новости и статьи
Сервисы для соискателей
Молодым специалистам
- Уведомления в мессенджер
Сегодня на сайте 997446 вакансии , 61104043 резюме , 1782871 компания и за неделю 3075233 приглашений
Источник hh.ruСтроительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
- Заниматься проектированием автомобильных дорог и аэродромов
- Участвовать в проектировании транспортных сооружений и их элементов на автомобильных дорогах и аэродромах
- Оформлять проектную документацию
- Организовывать работы по производству дорожно-строительных материалов
- Делать расчеты технико-экономических показателей строительства и ремонта автомобильных дорог и аэродромов
- Выполнять работы по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов
- Организовывать работу по содержанию автомобильных дорог и аэродромов в весенне-летне-осенний периоды
- Оценивать и анализировать состояние автомобильных дорог и аэродромов и их сооружений
- Разрабатывать процесс ремонта всех типов дорожного покрытия
- Самостоятельно выбирать дорожно-строительные материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных управлениях и службах.
Источник moeobrazovanie.ru