Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов сколько получают

Добрый день! В следующем году собираюсь поступать в ВУЗ. Выбираю между ТГВ или строительство дорог и аэродромом. Кто посоветует какая специальность более перспективная, по какой легче найти работу и т.п.?

Когда я поступал, мне вот буквально капелюшечку не хватило до ПГС по баллам вступительным, был выбор между этими же двумя, выбрал дороги, через полгода перевелся на ПГС. По дорогам, если в проектировании, — минимум народа из выпускной группы, на стройке еще сколько-то. Остальные — кто-куда. По ТГСВ побольше по специальности пошли.

Потому как изначально туда не собирался.
У нас проектирование дорог в двух компаниях в городе сосредоточено, с зп не оч и тд. Знаю точно, что двое генпланами занимаются, двое проектированием зданий. Один же успешно сам по себе мастер АС-а большой, ща Ревит продвигает, внедряет, воротит.
У меня ТГСВ с женским полом ассоцируется, может потому как у меня девушка бывшая оттуда была. На дорогах — кроме двух или трех девушек, остальные — сугубо мужской пол. Может еще вам поможет.

Дисциплина «Эксплуатация автомобильных дорог»: ЛЕКЦИЯ от 25.03.2020

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

А где потом работать со «строительством дорог и аэродромов». Где аэродромов набрать? С дорогами, конечно, получше. Их строят и ремонтируют. Но куда на работу-то идти:

1. Проектированием дорог действительно занимается 1-2 небольших организации в областном центре. И там не очень-то и кадры нужны и зарплата небольшая. Есть отдельные проектировщики-дорожники, которые очень хорошо зарабатывают, но они сами справляются, им подсобники не нужны. А сам до такого уровня вырастешь лет через 20.

2. Дорожно-строительные организации давно укомплектованы. Если попадет молодой, будут гонять его по сотням километров за гроши.

3. Разные управления дорог. Там нужны чиновники, а не дорожно-строительные инженеры.

А вот специалисты ТГВ (теплогазоснабжение и вентиляция) требуются везде.

А где потом работать со «строительством дорог и аэродромов». Где аэродромов набрать? С дорогами, конечно, получше. Их строят и ремонтируют. Но куда на работу-то идти:

нефть и газ (промысловая подготовка, магистральный транспорт)

У нас в организации, например, в отделе ГП и транспорта специально выделена группа дорожного проектирования — в основном внутрипромысловые дороги при обустройстве месторождений. Но там всего 2 человека.
А вот уже в аффилированной организации, цельный «Отдел транспортных и защитных сооружений» в 15 человек. Не знаю, правда, чем они там занимаются, но вроде в основном тоже месторождения.

В наших краях такой выбор даже бы не возникал. Только ТГВ. У нас в глуши сантехников вузы не выпускают. И всех специалистов можно по пальцам пересчитать.

Интересно почему люди так упорно стремятся пойти в такие профессиональные области, где заведомо известно что потом всю жизнь придётся либо за 3 копейки работать, либо если не за 3, то вкалывать как лешему, проводя полжизни в командировках или все вечера за халтурами. И почему мне в своё время никто не вправил мозги. Эх, столько вопросов, а ответов как не было так и нет.

Читайте также:  Акт передачи незаконченного строительством объекта

Профориентационный ролик 2021-2022 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

У нас в организации, например, в отделе ГП и транспорта специально выделена группа дорожного проектирования — в основном внутрипромысловые дороги при обустройстве месторождений. Но там всего 2 человека.
А вот уже в аффилированной организации, цельный «Отдел транспортных и защитных сооружений» в 15 человек. Не знаю, правда, чем они там занимаются, но вроде в основном тоже месторождения.

Так много ли таких организаций в стране?

Или генпланы — чего там делать специалисту-дорожнику? Там к дорогам имеют отношение только типовые разрезы дорожных покрытий. Остально — работа специально натасканного архитектора-генпланиста.

Был у нас в Гражданпроекте отдел планировки и благоустройства (20 чел), который среди прочего и дороги проектировал. Но дорожников было всего три человека. Теперь от всего отдела остался один человек. Да и у того фактически сезонная работа. Да еще ПСБ под Управлением дорог — 7 человек, «битых да грабленых», среди них 1 дорожник.

Это такая специальность, которая вроде и нужна (и действительно нужна), но получив которую придется переквалифицироваться.

IT. Работа не проще чем быть инженером, но если даже будешь зарабатывать такие же деньги, у тебя будут плюсы:

— отсутствие командировок (или минимум, но в любом случае не по грязным стройкам и подвалам лазить)
— наличие перспектив (очевидно что компьютерная отрасль будет развиваться и конца и края развитию не видно)
— меньшая зависимость от кризисов (в кризис все экономят в первую очередь на стройке, к тому же что-то построить стоит намного дороже чем например сделать сайт)
— есть шанс начать своё дело, которое при небольших вливаниях денег может дать очень приличные доходы (пример — владелец инстаграм можно сказать не вложил ничего кроме идеи и нескольких лет усиленной работы, а в итоге продал сервис фейсбуку за миллиард)
— большое поле деятельности для фриланса
— возможность удалённой работы (в проектировании это сложнее осуществить)
— более престижно и модно

Также ещё можно назвать например медицину, но с большой осторожностью, т.к. зарабатывает там меньшинство, по крайней мере всегда будет востребована стоматология, также активно развиваются новые методы диагностики и частные клиники с этими методами и новым оборудованием.

Насчёт IT добавлю, что надо очень хорошо подумать чему и как учиться. Потому что есть специальности, где тоже ничего не заработаешь. Например сисадмин. Или тех же сетевиков кругом навалом. А вот программистов не так много. Сейчас в тренде java, активно развивается интернет. И не надо надеяться на вуз, там мало чему научат.

Нужно учиться практике. Забить на ненужные предметы и учиться чему-то реальному, прикладному. В вузе уже начинать работать. Ну и так далее, тема объёмная.

Источник forum.dwg.ru

Сколько зарабатывает строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов в России — 100000 руб. в среднем

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Читайте также:  Непредвиденные расходы в строительстве что это

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 6 лет

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Нет опыта

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 100 000.00 руб.
Удержан НДФЛ 13% 13 000.00 руб.
Выплачено на руки 87 000.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22% 22 000.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование 5,1% 5 100.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособности до 2,9% 2 900.00 руб.
Отчисления по травматизму от 0,2% 200.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», при официальной зарплате 100 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 87 000.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 13 000.00 руб. , остальные 30 200.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 518 400.00 руб. .

Источник jobfilter.ru

Работа производителем работ (дорожное строительство) в Краснодаре

Организация строительного производства. Учёт рабочего времени рабочих и механизаторов. Заказ материалов. Ведение общего и специального журналов работ. Организация работ согласно.

Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее или среднее специальное. Опыт работы от 3 лет.

Мастер-прораб

Организация строительного производства. Учёт рабочего времени рабочих и механизаторов. Заказ материалов. Ведение общего и специального журналов работ. Организация работ согласно.

Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее или среднее специальное. Опыт работы от 3 лет.

Начальник строительного участка

Координация работы прорабов, мастеров СМР и других подчиненных сотрудников. Координация работы субподрядных организаций на объекте. Контроль хода выполнения планов строительства.

Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее. Опыт работы от 6 лет. Опыт работы в строительстве трубопроводов.

Начальник участка

Координация работы прорабов, мастеров СМР и других подчиненных сотрудников. Координация работы субподрядных организаций на объекте. Контроль хода выполнения планов строительства.

Образование профильное (пгс, гидросооружения, ов и вк, дорожное строительство) высшее. Опыт работы от 6 лет. Опыт работы в строительстве трубопроводов.

Инженер строительного контроля (общестроительные работы)

Осуществление строительного контроля за качеством выполнения общестроительных работ (дороги,благоустройство, отсыпка, монолитные работы) на объекте «Ямал СПГ» п.Сабетта.

Читайте также:  Проект производства работ на строительство промышленного здания

Опыт работы в строительстве в нефтегазовой отрасли от 3 лет (в качестве инженера СКК, прораба СМР). Наличие действующих квалификационных удостоверений.

Дорожный мастер/Мастер СМР (дорожное строительство)

Организация и контроль работ по отсыпке и уплотнению дорог и технологических площадок. Строительство водопропускных труб. Грамотная расстановка рабочих на объекте.

Высшее или среднее специальное строительное образование. Опыт работы мастером, производителем работ в сфере строительства от 2 лет. Приоритет — строительство железных.

Мастер СМР

умение пользоваться геодезическими приборами. Требования: — опыт работы в дорожном строительстве не менее 2х лет. -документ о профильном образовании. —

Мастер-прораб (дорожные работы, благоустройство)

Подсчет объемов работ, согласно проектной документации и комплектование видов работ. — Ведение исполнительной документации в соответствии с техническим регламентом, нормативно-правовыми.

Среднее профессиональное / Высшее образование . — Опыт работы в должности мастера, прораба (Дорожное строительство, Инженерные сети). — Уверенный пользователь ПК: MS Office, знание.

Начальник строительного участка

Качественный и количественный контроль выполнения работ по строительству дорог и благоустройства территорий. Организация и управление работой персонала участка.

. области дорожного строительства. Опыт работы руководителем в сфере дорожного строительства — не менее 5 лет!. Знание норм и правил строительства дорог.

Начальник строительного участка/Производитель работ

Обеспечивать выполнение плана строительно-монтажных работ участка в соответствии с рабочими чертежами, проектом производства работ, производственным планом и нормативными документами.

Высшее образование (техническое, строительное)/ среднее профессиональное по направлению: строительство мостов и тоннелей. AutoCAD, MS Office- на уровне пользователя. Чтение чертежей.

Бетонщик / арматурщик (разнорабочий)

Бетонирование фундамента, отмостка, дорог. Бетонирование бордюров. Армирование. Погрузо-разгрузочные работы. Выполнение заданий прораба, мастера.

Работа на объекте повышенной опасности.

  • Уведомления в мессенджер

HeadHunter

Новости и статьи

Сервисы для соискателей

Молодым специалистам

  • Уведомления в мессенджер

Сегодня на сайте 997446 вакансии , 61104043 резюме , 1782871 компания и за неделю 3075233 приглашений

Источник hh.ru

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

  • Заниматься проектированием автомобильных дорог и аэродромов
  • Участвовать в проектировании транспортных сооружений и их элементов на автомобильных дорогах и аэродромах
  • Оформлять проектную документацию
  • Организовывать работы по производству дорожно-строительных материалов
  • Делать расчеты технико-экономических показателей строительства и ремонта автомобильных дорог и аэродромов
  • Выполнять работы по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов
  • Организовывать работу по содержанию автомобильных дорог и аэродромов в весенне-летне-осенний периоды
  • Оценивать и анализировать состояние автомобильных дорог и аэродромов и их сооружений
  • Разрабатывать процесс ремонта всех типов дорожного покрытия
  • Самостоятельно выбирать дорожно-строительные материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных управлениях и службах.

Источник moeobrazovanie.ru
Рейтинг
Загрузка ...