Строительство метро остафьево когда

Новомосковский административный округ Москвы удерживает свои позиции по привлекательности как для застройщиков, так и для попателей. Давайте познакомимся с новым проектом, расположенным в данной локации – ЖК «Остафьево» от ГК Самолет, крупным микрорайоном, который будет состоять из 42 зданий. Кроме жилых домов, в Комплексе возведут пять детских садов в общей сложности на 1340 мест и три школы для 3000 учеников, а еще планируют разбить парк площадью 6 га.

Предварительная разведка

Официальный сайт объекта (https://ostafievosamolet.ru) предоставляет много информации о ЖК «Остафьево», включая цены на квартиры. Здесь, как водится, есть сведения о Комплексе и Застройщике, схема расположения и карта проезда, проектная документация и фотографии со стройплощадки. Можно также понаблюдать за процессом строительства через любую из трех веб-камер. Есть также ипотечный калькулятор, карта инфраструктурных объектов и описание отделки квартир.

Как и где пройдет Бирюлёвская линия метро

Подбор квартир организован вполне удобно. Можно выбрать вариант на генплане (в октябре 2020 года в продажу поступили лишь два корпуса первой очереди строительства).

Наведя курсор на квартиру, тут же видим планировку и стоимость. По клику появляется полная информация с подробным планом помещений, планом этажа и ипотечным калькулятором.

Существует возможность выбора по параметрам, причем результаты выдаются сразу с демонстрацией планировки. Можно также отметить звездочкой понравившиеся квартиры, а затем открыть их в отдельной таблице, чтобы сравнить. Очень наглядно! Единственный минус – каждый из вариантов открывается в том же окне. Так что, чтобы вернуться к таблице, придется «откатывать» страницу назад, что сильно замедляет процесс выбора.

Впрочем, в новом окне можно открывать варианты, если вы пользуетесь шахматкой (ее можно найти под ипотечным калькулятором на странице любой квартиры).

ООО «СР Групп» – Застройщик ЖК «Остафьево», входит в состав ООО «Самолет Девелопмент». ГК «Самолет» работает на девелоперском рынке с 2012 года, в «портфеле» компании – полтора десятка крупных жилых комплексов (как сданных, так и строящихся) на территории Подмосковья и Новой Москвы.

Участки с кадастровыми номерами 77:20:0020441:1177 (34 816 кв. м) и 77:20:0020441:1186 (50 583 кв. м) находятся в собственности Застройщика. Разрешение на строительство выдано в апреле 2020 года и действует до конца марта 2020 года.

Строительство ведется по адресу: Новомосковский АО, г.п. Рязановское, село Остафьево.

Напоследок – немного цифр:

1 корпус: 12-14 этажей, 7 секций, 650 квартир. 2 корпус: 14 этажей, 2 секции, 169 квартир. 172 м/м в границах участка, 400 м/м в проектируемых гаражах-автостоянках на смежном участке

Метро Остафьево

3 корпус: 12-14 этажей, 6 секций, 556 квартир. 4 корпус: 11 этажей, 3 секции, 200 квартир. 164 м/м в границах участка, 365 м/м в проектируемых гаражах-автостоянках на смежном участке.

5 корпус: 11-14 этажей, 6 секций, 526 квартир. 6 корпус: 11-13 этажей, 4 секции, 286 квартир. 157 м/м в границах участка, 416 м/м в проектируемых гаражах-автостоянках на смежном участке.

Выбор квартир и планировок

Площадь, м2 Этаж Срок сдачи Цена
Комнат: 2-комн. Площадь, м2: 55 м2 Этаж: 5 из 14 Срок сдачи: — Цена: 7 264 954 ₽
Комнат: 1-комн. Площадь, м2: 38 м2 Этаж: 8 из 14 Срок сдачи: — Цена: 6 001 185 ₽
Комнат: 2-комн. Площадь, м2: 45 м2 Этаж: 4 из 14 Срок сдачи: — Цена: 6 801 514 ₽
Комнат: 2-комн. Площадь, м2: 48 м2 Этаж: 12 из 12 Срок сдачи: — Цена: 7 187 697 ₽
Комнат: 2-комн. Площадь, м2: 54 м2 Этаж: 7 из 12 Срок сдачи: — Цена: 7 790 078 ₽
Комнат: 1-комн. Площадь, м2: 38 м2 Этаж: 14 из 14 Срок сдачи: — Цена: 6 229 441 ₽
Комнат: 1-комн. Площадь, м2: 38 м2 Этаж: 11 из 14 Срок сдачи: — Цена: 6 151 295 ₽
Комнат: 1-комн. Площадь, м2: 33 м2 Этаж: 10 из 14 Срок сдачи: — Цена: 5 791 444 ₽
Комнат: 3-комн. Площадь, м2: 78 м2 Этаж: 12 из 14 Срок сдачи: — Цена: 9 937 494 ₽
Комнат: студия Площадь, м2: 27 м2 Этаж: 13 из 14 Срок сдачи: — Цена: 4 772 940 ₽

Ничего не найдено

Разведка боем

Если вы передвигаетесь на автомобиле, доехать до ЖК можно от Варшавского шоссе либо от ул. Поляны. Расстояние до МКАД – около 10 км по прямой или 14 км с учетом изгибов дороги.

Общественным транспортом до Комплекса можно добраться двумя способами. Первый – от ст. м. «Бульвар Дмитрия Донского», автобусом (время в пути – около получаса). Второй – опять же, автобусом, но от платформы Щербинка (в дороге придется провести минут 10).

Традиционно, я решила отправиться к Комплексу от станции пешком, чтобы получше рассмотреть окрестности. Сначала путь пролегал вдоль не слишком оживленной дороги, со свежеуложенным тротуаром на обочинах.

По обеим сторонам дороги – частные домики, садики и заборчики. Километра через два на горизонте появился первый многоэтажный микрорайон – «Прима-Парк». Упоминаю я его не случайно: инфраструктурой именно этого района первое время придется пользоваться жителям ЖК «Остафьево».

Здесь я свернула на проселочную дорогу: судя по карте, комплекс от ГК «Самолет» должен был располагаться где-то поблизости.

Карты не обманули: на горизонте показались строительные краны, окруженные разнотравьем, и монолитные каркасы будущих домов.

На ум пришли слова советской песни: «На дальней станции сойду, трава по пояс…». Понятно было, что через луг до стройплощадки не добраться – зато, если сделать круг по проселочной дороге, можно хорошенько изучить окружающие места и красоты. Так что, взяв на вооружение девиз «Нормальные герои всегда идут в обход», я отправилась кружным путем.

Итак, что мы видим в окрестностях Новостройки? Первое – все те же домики, садики, скамейки.

Рядом с домами даже пасется живность. Деревенскую идиллию нарушают разве что высоковольтные вышки. Будущий ЖК «Остафьево» виднеется вдали.

Чуть ближе к Комплексу располагается небольшой пруд, образованный речкой с забавным названием Молодцы. Видно, что в теплые дни здесь отдыхают местные жители – обустроили на дереве тарзанку.

Подойдя еще ближе к строящимся домам, я обнаружила, что здесь разбитая грунтовка «встречается» с совершенно новой (хотя еще недостроенной) автомобильной трассой, на которой идут активные работы.

По обочинам дороги – новенькие асфальтовые тротуары. Определенно, трасса эта будет вести к будущим домам либо мимо них.

Вдоль тротуаров уже высажены молодые деревца.

Завершая свой кружной путь, вышла к СНТ Рязаново, который является, наверное, ближайшим «островком цивилизации» по соседству с ЖК «Остафьево».

Здесь, кроме частных домов, обнаружилась новенькая пятиэтажка с небольшим магазинчиком на первом этаже.

Через дорогу от магазина – школа.

Неподалеку – красивый храм.

Остановка, на которую меня вывели окольные тропинки, называется «Усадьба Остафьево» – собственно, эта усадьба находится прямо рядом со школой.

Как мне поведали местные жители, место это определенно стоит посещения – тут и красивый парк, и пруд, и замечательные архитектурные памятники. Мне, впрочем, пришлось отложить визит в усадьбу до следующего раза – пора было уже добраться до офиса продаж ЖК «Остафьево» и разузнать о новостройке предметно.

Офис продаж располагается всего в километре от усадьбы, возле остановки «Аэропорт Остафьево».

Этот международный бизнес-аэропорт, кстати, находится буквально через дорогу от Новостройки. Массовыми перевозками он не занимается, здесь курсируют, главным образом, небольшие самолеты. Согласно информации с сайта аэропорта, «пассажирский терминал может обслуживать до 70 пассажиров в час – на внутренних авиалиниях, 40 пассажиров в час – на международных авиалиниях». Словом, мощного пассажиропотока можно не опасаться. Что же касается тишины… Пока я бродила вокруг офиса и любовалась стройкой, гула самолетов не слышала – неясно, впрочем, всегда ли аэропорт работает так же бесшумно.

Читайте также:  Нормы строительства магистральных газопроводов

Но вернемся к ЖК «Остафьево». Рассмотреть строящиеся дома можно вполне детально: подъездная дорожка проходит в паре десятков метров от площадки, так что обзору не мешают теперь ни травы по пояс, ни расстояние.

В самом офисе наблюдался неожиданный для меня наплыв посетителей: все менеджеры были заняты, и несколько визитеров ждали своей очереди на диванчиках. Мне тоже предложили подождать, а, чтобы скоротать время, выпить чашечку чая и осмотреть шоу-рум, где представлена отделка будущих квартир. Про отделку, впрочем, расскажу чуть ниже. Ожидание менеджера продлилось не более десяти минут, после чего меня провели в переговорную и ответили на все вопросы о будущем комплексе.

В начале нашей беседы менеджер рассказал мне о перспективах транспортной инфраструктуры района. Оказалось, что дорога, которую я обнаружила во время своего «разведывательного» обхода, к 2020 году превратится в дублер Остафьевского шоссе. Четырехполосная трасса «разрежет» Комплекс на две части, по сторонам ее будут обустроены прогулочные бульвары. Дорога будет напрямую вести от Новостройки к железнодорожной платформе Щербинка.

Между станциями Щербинка и Силикатная строится ж/д платформа Остафьево, рядом с которой будет организован транспортно-пересадочный узел. К 2020 году планируется запустить юго-западную ветку МЦД. Московский Центральный Диаметр свяжет Щербинку с Москвой и Подольском и станет скоростной альтернативой электричке (https://nmao.ru/news/2018/moskovskij-centralnyj-diametr-v-shherbinke-otkroyut-v-2019-godu.htm).

В более отдаленной перспективе до Остафьево будут проведены линии скоростного трамвая и метрополитена. Впрочем, эти планы могут быть реализованы не ранее 2025 года. Что же касается самого Комплекса, то как раз к 2025 году планируется завершение всего строительства.

Генеральный план предполагает, что ЖК будет состоять из 42 зданий, часть из которых – жилые дома, часть – школы, детские сады и паркинги. Детских садов, кстати, на территории Комплекса планируется целых пять, школ – три, многоуровневых автостоянок – две. Кроме того, будут открыты торгово-развлекательный центр и поликлиника.

Всего очередей строительства семь. Первую очередь представят корпуса с 1 по 6, все они будут сданы в эксплуатацию в I квартале 2020 года (сейчас, напомню, в продаже только 1 и 3 корпуса). В эти же сроки планируется открыть и первый детский сад на 240 мест. Первая из школ примет учеников в 2021 году, одновременно со сдачей домов второй очереди.

Поскольку ЖК «Остафьево» строится в прямом смысле в чистом поле, первое время жителям Комплекса придется пользоваться инфраструктурой ЖК «Прима-Парк», который я видела в отдалении во время своего «похода» вокруг стройплощадки. Там расположены несколько магазинов, отделения банков, аптека и детский сад. Расстояние от Комплекса по прямой – метров семьсот.

Школ в радиусе трех километров – целых семь. Правда, пешком дойти можно, разве что, до ближайшей, расположенной возле усадьбы «Остафьево». До остальных все-таки придется добираться личным или общественным транспортом. До ближайшей поликлиники – километра полтора.

Продолжим, впрочем, о Новостройке. Этажность будущих домов – от 11 до 14, причем часть помещений на первых этажах – жилые, а часть – коммерческие.

В каждом подъезде будет размещена зона ресепшн, а также колясочная комната. Входные группы планируется сделать безбарьерными, а дворы обустроить в концепции «без машин», с игровыми и спортивными площадками.

Число квартир на этаже – от 6 до 12 (самые «населенные» – 7 секция первого корпуса и 1 секция третьего корпуса), лифтов в каждом подъезде – два.

Дома строятся по монолитной технологии, наружная отделка стен – облицовочный кирпич либо навесной вентилируемый фасад. Окна будут несколько шире и выше «стандартных» (правда, точные размеры мне сообщить затруднились). Все квартиры будут сдаваться с отделкой. Напомню, что в офисе продаж потенциальные покупатели могут посетить шоу-рум и своими глазами посмотреть на планируемый ремонт.

Итак, что же будет из себя представлять отделка «под ключ»? На полу в прихожей и кухне – плитка, также плиткой будут отделаны стены санузлов на высоту около 180 см. В санузлах, кстати, предусмотрены электрические полотенцесушители.

На стенах – обои под покраску, на полу в комнатах – ламинат. Интересно, что в черновом виде расстояние от пола до потолка в квартирах 3,1 м, а в чистовом – 2,85 м. Такая большая разница в высоте обусловлена тем, что на полу, кроме стяжки и ламината, будет также звукоизолирующее покрытие.

Будут установлены двухкамерные стеклопакеты, неплохие межкомнатные двери, а также качественная металлическая входная дверь. А вот отделка лоджий не предусмотрена – там будет лишь «холодное» остекление.

Инфраструктура и экология: малонаселенная местность, рядом аэропорт

Для строительства комплекса отвели малонаселенную местность, поэтому жилой район изолирован от важных объектов инфраструктуры. Ближайшая поликлиника и школа расположены в соседнем поселке Фабрики им. 1 Мая на расстоянии около 2 км от ЖК «Остафьево». Вместе с домами 1-й очереди в 2020 г. будут сдавать детский сад на 125 мест. В дальнейшем инфраструктура будет разрастаться.

К 2025 г. в ЖК «Остафьево» появятся:

  • 3 общеобразовательные школы;
  • 5 детских садов;
  • поликлиника;
  • наземный паркинг;
  • магазины, аптеки, салоны красоты, кафе.

ТЦ Бутово Молл

До этого времени за покупками придется ездить в соседние населенные пункты или крупные торговые центры. К примеру, в 6 км от новостройки работает ТЦ «Бутово Молл» с гипермаркетом сети «Лента», магазином техники «Технопарк», спортивным супермаркетом, фудкортом и кинотеатром «Синема Парк».

Усадьба Остафьево

В километре от участка застройки расположен музей-усадьба Остафьево «Русский Парнас». Это уникальный памятник дворянской усадебной архитектуры, который одновременно является и живописным парком с большим водоемом. Там можно гулять, заниматься спортом или кататься на велосипеде – территория благоустроена, за ней регулярно ухаживают. Кроме того, в самом ЖК «Остафьево» тоже будет собственный парк площадью 6 га, но его создание пока еще только в проекте.

Экологическая обстановка

Окружение ЖК Остафьево

Обособленное местоположение комплекса избавило его от главной проблемы урбанизации – переизбытка промышленных предприятий. Рядом с комплексом отсутствуют так называемые вредные производства. В пределах километра находятся только несколько небольших складов.

Аэропорт Остафьево - панорама

С новостройкой граничит военный аэродром и международный аэропорт Остафьево. Основная часть его территории – это пустырь, а оставшееся место определено под ангар, взлетно-посадочную полосу и терминал. Большого ущерба для экологии района организация не приносит, но все же шум авиационной техники будет присутствовать постоянно. Самолеты будут взлетать и садиться как днем, так и ночью.

Оценка: 6/10, «плюс» за отсутствие промышленных предприятий и обилие зелени в районе, «минус» за аэропорт менее чем в 1 км от новостройки и неразвитую инфраструктуру.

Что предлагают

Квартира Площадь, кв. м Цена, млн руб.
От До От До
Студия 24,58 29,39 2,409 3,299
1-к 34,46 38,24 3,520 4,009
2-к 33,95 57,11 3,567 5,322
3-к 63,04 73,60 6,009 6,955

Выбор квартир довольно-таки широкий. Даже студии представлены в двух вариантах, хотя, казалось бы, где тут можно «разгуляться» с планировками? В части студий, например, два окна и вполне просторная лоджия. В других – окно одно, но лоджия практически такая же большая.

А вот эта квартира, например, определена Застройщиком в число однокомнатных, а не студий.

Однушки с раздельными помещениями представлены как «стандартными», так и распашными вариантами.

Однокомнатные квартиры и евро-двухкомнатные порой друг от друга не отличить. Вот так выглядят евро-двушки:

В некоторых двухкомнатных предусмотрены гардеробные. А вот лоджии есть не в каждой квартире.

Двухкомнатные с отдельной кухней есть линейные, распашные и угловые. Отметим, что и санузлы тут тоже раздельные.

Читайте также:  Может ли сосед при строительстве дома

Трехкомнатные есть как «стандартные», так и «евро»-формата. В обоих случаях мы можем видеть раздельные санузлы.

Планировка евро-трешки – с нетипичной для современного жилья проходной кухней-гостиной. При этом два окна позволят разделить это помещение на два без потери освещенности.

Как купить

Купить квартиру в новостройке можно следующим образом. Бесплатное бронирование возможно на сутки, достаточно предъявить паспорт. Далее наступает черед подписания Договора долевого участия, после чего покупатель должен заплатить 27 тысяч рублей Застройщику за оказание услуг. После того, как ДДУ будет зарегистрирован в рег. палате, следует перечислить сумму за квартиру на счет Застройщика.

Рассрочка возможна при первоначальном взносе от 30%, на срок до трех месяцев с начислением 1% в месяц на остаток.

Ипотеку предоставляют более десяти банков, в их числе Сбербанк, Райффайзенбанк, Совкомбанк, Уралсиб, ДельтаКредит, ВТБ, Абсолют и другие.

Для сравнения

Сравнение цен в новостройках Новой Москвы.

ЖК Площадь, кв. м Цена, млн руб. Материал Срок сдачи Отделка
Остафьево 55,2 4,94 Монолит I квартал 2020 Есть
Бунинские луга 61 7,72 Панель IV квартал 2019 Есть
Скандинавия А101 62,8 6,69 Монолит I квартал 2020 Нет
Южное Бунино 58,7 5,31 Монолит I квартал 2020 Нет

Актуальные цены в ЖК Остафьево на 08.10.2020

Тип квартиры Цена за квартиру Площадь, м2 Цена за м2, ₽
студия от 3,9–5,3 млн руб. 23–29 от 150 тыс. 102 предложения
1-комн. от 5,1–6,7 млн руб. 24–40 от 150 тыс. 150 предложений
2-комн. от 6,1–8,9 млн руб. 38–58 от 122 тыс. 207 предложений
3-комн. от 7,3–10,6 млн руб. 61–79 от 119 тыс. 60 предложений
4-комн.+ от 10,1–10,5 млн руб. 89–90 от 114 тыс. 2 предложения
все квартиры

Что говорят

Отзывов о ЖК «Остафьево» в сети нашлось не очень много. Понятно, что есть как восторженные реплики, так и «обличительные». Хвалят, например, экологию района, а ругают загруженные дороги и шумный аэропорт. В одной из соцсетей нашла группу, посвященную Комплексу. Информации там немного, но есть любопытные обсуждения от людей, которые живут в окрестностях. Вот, например, дискуссия о транспортной доступности:

Не стоит забывать, что к окончанию строительства первой очереди ситуация почти наверняка изменится – благодаря МЦД и дублеру Остафьевского шоссе. Однако, полагаю, мнения местных жителей о дорогах и транспорте почитать всегда полезно.

Кроме того, некоторые пользователи недовольны отделкой «от застройщика» – мол, и материалы бюджетные, и качество хромает. Понятно, что к материалам и качеству у каждого свои требования, и мнение незнакомцев в сети может не совпасть с вашими личными впечатлениями.

В общем, прочитав несколько десятков отзывов на различных сайтах, я пришла к простому выводу: лучший способ составить собственное мнение – это поехать на место строительства самому. На месте можно оценить и шум самолетов, и загруженность дорог, и качество ремонта.

Источник: relaxmoskva.ru

Станция МЦД-2 Остафьево открылась для пассажиров

Транспорт

Станция Остафьево на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) открылась в четверг для пассажиров, сообщает корреспондент портала MSK News.

Поезда начали останавливаться на станции, начиная с 16:00.

«Сегодня запускаем новую станцию на МЦД-2 — Остафьево. Очень важная, нужная станция для жителей. Также здесь продолжаем строительство эстакады через Варшавское шоссе», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция МЦД-2 Остафьево открылась для пассажиров

Он добавил, что остановочный пункт построен по новым стандартам.

Собянин напомнил, что в 2020 году планируется завершить реконструкцию семи остановочных пунктов МЦД и открыть пять новых остановочных пунктов.

Остафьево расположена между станциями Щербинка и Силикатная в Новомосковском округе Москвы. Она включает две пассажирские платформы и конкорс — зал для пассажиров с турникетами и кассами, эскалаторами и местами для маломобильных пассажиров. Станция является последней на МЦД-2 в центральной зоне. Возле станции в настоящее время курсируют только один автобусный маршрут — №525, который связывает Остафьево с соседней станцией Щербинка.

Станция МЦД-2 Остафьево открылась для пассажиров

Строительство станции Остафьево велось чуть более одного года. По оценке властей Москвы, открытие Остафьево разгрузит станцию Щербинка на 12%. Кроме того, после завершения строительства подъездов к Остафьево со стороны Симферопольского шоссе на 4-6% будут разгружены прилегающие участки Симферопольского и Варшавского шоссе.

Ожидается, что новой станцией будут пользоваться около 3,1 тысяч пассажиров в сутки. По мере реализации планов жилищного строительства и создания новых рабочих мест в поселении Рязановское, по расчетам, пассажиропоток может увеличиться до 37 тысяч человек в сутки.

Станция МЦД-2 Остафьево открылась для пассажиров

На первом этапе открыта одна платформа, с каждой стороны которой останавливаются пригородные поезда и МЦД-2, а также выход из перехода со стороны микрорайона Новомосковский, поселения Рязановское и Остафьевского шоссе.

Во втором квартале 2020 года запланировано завершить строительство второй платформы для экспрессов и выхода из перехода со стороны Симферопольского шоссе.

В настоящее время продолжается строительство трассы от станции Остафьево до Щербинки, которую планируют сдать в эксплуатацию в 2021 году. Новая дорога сократит время выезда из городских районов на Варшавское шоссе и создаваемое перпендикулярное направление в сторону Троицка.

Станция МЦД-2 Остафьево открылась для пассажиров

Остафьево – это четвертый новый остановочный пункт, построенный на МЦД-2. До этого были открыты Новохохловская на Курском направлении, Волоколамская и Пенягино на Рижском. Также ранее был реконструирован остановочный пункт Ленинградская, который интегрирован с МЦК Стрешнево.

Станция МЦД-2 Остафьево открылась для пассажиров

В будущем в рамках второго этапа развития МЦД-2 планируется построить III и IV главные пути на участке Москва-Рижская — Нахабино, Люблино — Москва-Пассажирская-Курская и Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Техническая-Курская (Москва-Каланчевская), завершить реконструкцию конечных станций Нахабино и Подольск, построить станции Котляково, Печатники и Марьина Роща, а также завершить реконструкцию всех остановочных пунктов МЦД-2 и привести их к стандарту МЦД.

Источник: msknovosti.ru

Новые станции Московских центральных диаметров: Между Щербинкой и Силикатной открылась платформа Остафьево

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии платформы МЦД-2 Остафьево. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Московские центральные диаметры возят жителей столицы и Подмосковья более двух месяцев.

— Сегодня открываем новую станцию МЦД-2 Остафьево, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на открытии остановочного пункта. — Очень важная, нужная станция для горожан, которые рядом живут. Из некоторых районов Щербинки можно и пешочком до нее дойти, для других желающих приехать на эту станцию мы пустили автобус, который будет каждые 10 минут отправляться.

Напомним, в ноябре 2019 года запустили первые два маршрута. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» связал Одинцово и Лобню, а МЦД-2 «Курско-Рижский» — Нахабино и Подольск.

Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии запуска движения по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров. Фото: Алексей Дружинин/ТАСС

Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии запуска движения по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров. Фото: Алексей Дружинин/ТАСС

Новые скоростные линии сразу стали популярны у пассажиров общественного транспорта. По данным столичных властей, число пассажиров на двух первых диаметрах выросло на 14% по сравнению с теми же месяцами, когда по этим направлениям ходили обычные электрички. Причем развитие Московских центральных диаметров продолжается.

Между Щербинкой и Силикатной открылась платформа Остафьево. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Между Щербинкой и Силикатной открылась платформа Остафьево. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Как отметил мэр, сам остановочный пункт сделан уже по новым стандартам МЦД — с эскалаторами, с кассами. По сути дела, это дополнительный вокзал в Новой Москве, разгрузивший и станцию Щербинка, и Подольск.

Новой платформой смогут пользоваться около 3,1 тысячи пассажиров в сутки. Фото: АГН

«Мы обещали, что развитие МЦД будет идти максимально быстрыми темпами. Так и происходит. 2020-й год начинается с открытия новой остановки Остафьево, и это не единственное открытие, которое ожидает москвичей в этом году», — сказал Сергей Собянин.

Между Щербинкой и Силикатной открылась платформа Остафьево. Фото: АГН

КОНКРЕТНО

Пять важных вопросов об остановочном пункте Остафьево

1. Какая от этого польза?

— новой платформой смогут пользоваться около 3,1 тысячи пассажиров в сутки. После строительства жилья и создания новых рабочих мест в поселении Рязановское число пассажиров может увеличиться до 37 тысяч в сутки;

Новые скоростные линии сразу стали популярны у пассажиров общественного транспорта. Фото: АГН

Новые скоростные линии сразу стали популярны у пассажиров общественного транспорта. Фото: АГН «Москва»

— жители поселка Знамя Октября и соседних микрорайонов Щербинки получили наземное метро в шаговой доступности. Для них время в пути теперь сократится на 10 — 35 минут, а расходы на проезд — на 70 — 85% при условии, что ранее пассажиры не пользовались МЦД;

Читайте также:  Строительство как отрасль хозяйственного комплекса страны

— станция Щербинка разгрузится примерно на 12%;

В будущем рядом может появиться крупный технологический и индустриальный парк. Фото: АГН

— соседние участки Симферопольского и Варшавского шоссе разгрузятся на 4 — 6% после строительства и запуска подъездов к Остафьево со стороны Симферопольского шоссе;

— в будущем рядом может появиться крупный технологический и индустриальный парк.

2. Где открыли?

Между станциями Щербинка и Силикатная МЦД-2 «Курско-Рижский» в поселении Рязановское Новомосковского округа Москвы. Ближайшими к Остафьево стали поселок Знамя Октября и город Щербинка.

В этом году на остановочном пункте Остафьево построят вторую пассажирскую платформу и надземный пешеходный переход через железнодорожные пути. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В этом году на остановочном пункте Остафьево построят вторую пассажирскую платформу и надземный пешеходный переход через железнодорожные пути. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

3. Сколько времени строили?

С сентября 2018-го по декабрь 2019-го, то есть всего год с небольшим.

В планах - создание современного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с зонами посадки-высадки пассажиров, отстойно-разворотной площадкой с конечной станцией маршрутов наземки и перехватывающим паркингом на 200 - 250 машиномест. Фото: АГН

В планах — создание современного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с зонами посадки-высадки пассажиров, отстойно-разворотной площадкой с конечной станцией маршрутов наземки и перехватывающим паркингом на 200 — 250 машиномест. Фото: АГН «Москва»

4. Что здесь находится?

Платформа и пассажирский конкорс площадью 1,9 тыс. квадратных метров с выходом к улице Заводская и дальнейшей пересадкой на наземный транспорт. На верхнем уровне конкорса — кассы и автоматы для продажи билетов. Для прохода пассажиров к платформе — лифты и эскалаторы. Также есть навес на всю длину, лавочки, энергосберегающие светильники и навигационные стелы.

Также планируется строительство пешеходного перехода к платформе со стороны Варшавского шоссе и установка светофоров на пересечении с ним. Фото: АГН

Также планируется строительство пешеходного перехода к платформе со стороны Варшавского шоссе и установка светофоров на пересечении с ним. Фото: АГН «Москва»

5. Что дальше?

В этом году на остановочном пункте Остафьево построят вторую пассажирскую платформу и надземный пешеходный переход через железнодорожные пути. В планах — создание современного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с зонами посадки-высадки пассажиров, отстойно-разворотной площадкой с конечной станцией маршрутов наземки и перехватывающим паркингом на 200 — 250 машиномест.

После строительства жилья и создания новых рабочих мест в поселении Рязановское число пассажиров может увеличиться до 37 тысяч в сутки. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

После строительства жилья и создания новых рабочих мест в поселении Рязановское число пассажиров может увеличиться до 37 тысяч в сутки. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Помимо этого, в 2021 году построят участок дороги со стороны Варшавского шоссе — соединение Южной улицы и Залинейного переулка с автобусными остановками. Это позволит создать у станции Остафьево перехватывающую парковку и запустить новые автобусные маршруты для подвоза пассажиров к Остафьево по Варшавскому шоссе.

Жители поселка Знамя Октября и соседних микрорайонов Щербинки получили наземное метро в шаговой доступности. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Жители поселка Знамя Октября и соседних микрорайонов Щербинки получили наземное метро в шаговой доступности. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Также планируется строительство пешеходного перехода к платформе со стороны Варшавского шоссе и установка светофоров на пересечении с ним.

В столице продолжается развитие наземных скоростных маршрутов. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В столице продолжается развитие наземных скоростных маршрутов. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

КСТАТИ

Пассажиры уже сейчас могут подъезжать к новой станции МЦД на новом автобусном маршруте № 525. В часы пик он работает с интервалом 10 минут. В будущем для подвоза пассажиров к Остафьево перестроят работу еще 6 действующих автобусных маршрутов. Дороги тоже привели в порядок. К примеру, от улицы Заводская до платформы Остафьево построили дополнительный участок дороги.

Здесь также устроили временную отстойно-разворотную площадку для автобусов, перехватывающую парковку на 100 мест. Кроме того, проложили пешеходные дорожки, ведущие к платформе со стороны микрорайона «Южный» города Щербинка и СНТ «Победа» поселка Знамя Октября.

На платформе есть навес на всю длину, лавочки, энергосберегающие светильники и навигационные стелы. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

На платформе есть навес на всю длину, лавочки, энергосберегающие светильники и навигационные стелы. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

ВАЖНО

Москвичи предлагают свои идеи для развития МЦД

Сейчас на платформе crowd.mos.ru идет краудсорсинг-проект, в рамках которого москвичи высказывают свои предложения по дальнейшему развитию МЦД. Обратите внимание: 24 января завершается этап сбора идей на проекте. Если вы еще не успели поделиться своими идеями о том, как улучшить МЦД, самое время сделать это!

Московские центральные диаметры возят жителей столицы и Подмосковья более двух месяцев. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Московские центральные диаметры возят жителей столицы и Подмосковья более двух месяцев. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Кроме того, на краудсорсинг-проекте «Московские центральные диаметры» открылось новое тематическое обсуждение «Работа наземного городского транспорта у станций МЦД», в котором вы можете поделиться своим мнением о том:

— удобно ли расположены остановки наземного городского общественного транспорта;

— хватает ли на маршрутах автобусов и насколько они комфортны;

— комфортны ли интервалы движения автобусов;

— удобна ли навигация между остановками наземного городского общественного транспорта.

Ближайшими к Остафьево стали поселок Знамя Октября и город Щербинка. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Ближайшими к Остафьево стали поселок Знамя Октября и город Щербинка. Фото: Максим Мишин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

СПРАВКА «КП»

Маршрут МЦД-2 «Курско-Рижский»

Длина — 80 км. На нем 34 остановки, в том числе и Остафьево.

Ориентировочное время в пути — 120 минут.

Интервалы движения — 6 — 7 минут в часы пик.

С 11 остановочных пунктов можно сделать пересадки на станции метро и МЦК.

К 2024 году остановок станет больше — до 38. Например, откроются новые станции Котляково, Курьяново, Печатники, Марьина Роща и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево. Пересадок тоже прибавится — до 15.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Источник: www.msk.kp.ru

На базе платформы МЦД-2 Остафьево построят транспортно-пересадочный узел

На МЦД-2 заработала станция Остафьево. Новый остановочный пункт улучшит транспортную доступность поселения Рязановского и разгрузит прилегающие к нему дороги, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Благодаря открытию нового остановочного пункта Остафьево улучшится транспортная ситуация в районе поселения Рязановского, а также разгрузятся от транзитных транспортных потоков проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе», — сказал он.

Глава Стройкомплекса также рассказал, что в будущем на базе станции Остафьево планируют построить транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажиропотоки Курского направления железной дороги и автобусных маршрутов ТиНАО.

Остановочный пункт Остафьево открыл 23 января Сергей Собянин. На станции построили платформу и пассажирский конкорс площадью 1,9 тысячи квадратных метров. На верхнем уровне конкорса расположились кассы и билетные автоматы. На платформе сделали навес, поставили лавочки и навигационные стелы, провели освещение.

В 2020 году на станции построят вторую платформу и надземный переход через железнодорожные пути, оборудованный эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров.

В течение этого года планируют завершить строительство и реконструкцию 16 остановочных пунктов, переходов и конкорсов на разных направлениях железных дорог и Московских центральных диаметров.

«Мы активно развиваем московский транспортный узел, одним из элементов этой работы является реконструкция существующих и строительство новых железнодорожных путей и соответствующей инфраструктуры», — отметил Андрей Бочкарев.

Почти 24 миллиона поездок совершили пассажиры МЦД за два месяцаМЦД и метро: как 2019 год изменил общественный транспорт Москвы

Протяженность МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) составляет 80 километров, а примерное время в пути — 120 минут. На линии расположены 34 станции (с учетом Остафьева), на 11 из которых можно сделать пересадку на станции метро и Московского центрального кольца.

К 2024 году на МЦД-2 появятся станции Котляково, Курьяново, Печатники, Марьина Роща и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево. После этого на МЦД-2 станет 38 станций, 15 из которых будут пересадочными.

В настоящее время на диаметре курсируют 11 поездов «Иволга» и две «Ласточки», а также пригородные электрички. Интервалы между ними составляют шесть-семь минут в часы пик.

Источник: news.rambler.ru

Рейтинг
Загрузка ...