Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности

Содержание

Вопрос по обществознанию:

Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности
а) социально преобразовательной
б) экономической
в) духовной
г) прогнастическая

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 01.06.2015 23:43
  • Обществознание
  • remove_red_eye 8146
  • thumb_up 24
Ответы и объяснения 1
  • 02.06.2015 00:08
  • thumb_up 13
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

У НАС ТАК НЕ СТРОЯТ! Новый жилой комплекс в Финляндии

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Источник: online-otvet.ru

Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности а) социально преобразовательной б) экономической в) духовной г) прогнастическая?

Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности а) социально преобразовательной б) экономической в) духовной г) прогнастическая.

А) СОЦИАЛЬНО — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Примеры духовной сферы экономической сферы политической сферы и социальной сферы?

Примеры духовной сферы экономической сферы политической сферы и социальной сферы.

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?

Выберите один ответ.

1) материально — производственной 2) социально — преобразовательной 3)духовно — практической 4) духовно — теоретической.

Презентация нового жилого комплекса «Мы»

Приведите по 3 примера Социальной , экономической , политической , духовной сфер ?

Приведите по 3 примера Социальной , экономической , политической , духовной сфер .

Приведите пример влияния экономической сферы на остальные (Социальная, политическая, духовная)?

Приведите пример влияния экономической сферы на остальные (Социальная, политическая, духовная).

И наоборот влияние остальных сфер на экономическую.

Помогите?

Привести примеры влияния социальной сферы на духовную , экономическую, политическую.

Научные открытия представляют собой результат какого вида деятельности?

Научные открытия представляют собой результат какого вида деятельности?

Выберите один ответ : a.

Материально — производственной c.

Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни?

Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни.

Читайте также:  Участок для строительства санатория имеет форму

Старшеклассники подготовили и провели вечер встречи выпускников военной поры в школе?

Старшеклассники подготовили и провели вечер встречи выпускников военной поры в школе.

На него были прилашены ветераны вов.

Данный факт является примером деятельности : 1) духовно теоретической 2)социально — преобразовательной 3) познавательной 4) ценностно — ориентировочной.

4 примера влиянии 1 сферы на другую?

4 примера влиянии 1 сферы на другую.

(политическая, экономическая, социальная, духовная).

Проведите конкретные примеры взаимосвязи сфер общества?

Проведите конкретные примеры взаимосвязи сфер общества.

Экономическая Социальная Политическая Духовная.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности а) социально преобразовательной б) экономической в) духовной г) прогнастическая?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам!

Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю.

В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

Источник: obsestvoznanie.my-dict.ru

Строительство нового жилого комплекса является примером деятельности а) социально преобразовательной б) экономической в) духовн

Противостояние личности и государства — одна из самых заманчивых для А. С. Пушкина тем. Именно она постоянно и настойчиво перекликается с такими вечными его мотивами, как свобода, место человека в обществе, сила, верх. Шире всего антагонизм личности и государства показан в поэме «Медный всадник». На нее мы и будем опираться.
В качестве сторон конфликта А. С. Пушкин создал два образа: Петра Первого и Евгения. Петр — воплощение государства, император расейский, Медный наездник. Он построил Санкт-Петербург. Для РФ, для страны, для государства это хорошо — «отсель угрожать мы будем шведу». Но во благо ли это Евгению, россу, человеку, личности?
А кто, собственно, сказал, что Евгений — личность? Мы Щедро раздаем хвалебные эпитеты (как, хотя вообще-то, и всякие другие), лепим ярлыки, но заслужил ли их Евгений?
Заслужил. Хотя бы и своими последними словами «ужо тебе. » очевидно заслужил. Этим он восстал против самодержца, а значит — против государства. Тот, кто осмелился на такое, — уже личность. Кроме того, под «личностью» (в литературном, а не биологическом смысле) обычно подразумевают человека, имеющего собственный взгляд на вещи, а не прожигающего жизнь свою «с легкостью необыкновенной».

Читайте также:  Разрешение на строительство временного строения

Так вот, у Евгения имеется тот самый самый «собственный взгляд». Евгений — сторонник «тихого счастья»: не «украл — выпил — в тюрьму», а «дом — супруга — карьера». Конечно, таких людей немало, но тех, кто опять же ради своей идеи руку на вождя поднимет, — единицы. Евгений в их числе. Выходит, он личность.

И Петр Первый тоже личность.
Таким образом, копнув поглубже, сразу становится ясно: конфликт в «Медном всаднике» не просто битва между «хорошей» личностью и «плохим» государством (или наоборот, как угодно). Это уже столкновение личности, живущей ради собственной пользы, с личностью, живущей ради всей РФ, ее народа, ее людей, то есть — ради других личностей.
Значит, в какой-то степени человек и «особый аппарат органов публичной власти» стоят в одном ряду, бок о бок, так высказать. Но в таком случае в поэме должна быть некая «третья сила», которая если не сплотит Петра Первого и Евгения, например, в неприятии себя самой, то хотя бы намекнет на такую вероятность. На вероятность единения личности и государства (а ведь так оно и должно быть в идеале).
И А. С. Пушкин находит третью силу. Как ни банально, ею становится природа, стихия. Именно ее поборол Петр Первый, возведя северную столицу, аккурат она взбунтовалась в 1824 году. Взбунтовалась аккурат против стоящего на Неве города, против его создателя, против государства.
Не являясь частью государства, Евгений вовлечен в эту борьбу поневоле. И неожиданно оказывается на стороне аккурат государства. Сцена «Петр и Евгений укрощают льва и коня» тому лишнее подтверждение. Евгений в этом месте, совместно со Всадником. А невеста его, с которой он собирался существовать «по природе», в бездыханном состоянии где-то по ту сторону стихии. Туда пути нет.

Ну а куда же есть?
А есть совершенно неожиданный исход поэмы. Что происходит после знаменитого «ужо тебе. «? Евгений в страхе бежит от Всадника, тот за ним. С одной стороны, это гнев великого монарха на сумасшедшего червя. А с прочий — они бегут в одном направлении, и это что-нибудь да значит. Два злейших врага встречаются на узкой тропинке аккурат в тот момент, когда им разделять особенно и нечего.

Евгений бежит от Петра, а Петру, хотя бив гневе, не до Евгения. Вспомним, ведь Петр Алексеевич Романов скончался в 1725 году от воспаления легких, полученного точно во час предыдущего наводнения. Значит, для его медного изваяния нынешний потоп — перст судьбы, и от него надобно срочно скрыться.
Итак, мы видим, что рассматриваемый конфликт понемногу из двойственного вырос в тройственный. Помогла в этом прекраснейшая составляющая человеческого бытия — природа. Само расширение темы довольно очевидно. Вопрос в другом: для чего это все понадобилось А. С. Пушкину?
Одна из скрытых причин в следующем. Обычно чем проще модель произведения, тем виднее там автор. Он просто не может скрыться за примитивным сюжетом. А в «Медном всаднике» Пушкин, как, наверное, нигде, не хочет «себя показать». Он — певец реальности. Главными поэтому становятся две вещи.

Во-первых, написать поэму как можно объективнее. А во-вторых, самому понять только что написанное. Такой подход дает небывалый результат. Читатель как бы сам осмысливает все ему предлагаемое и делает собственные выводы. Вообще говоря, по иному и невозможно.
Конфликт в чистом виде личности и государства не имеет решения. Всегда он был, постоянно он будет. Приговор А. С. Пушкина: «Да будет так». Пусть любой делает то, что хочет, и то, что может. Всех рассудят потомки.

Читайте также:  Если в строительство дома вложен материнский капитал как будет делится при разводе

1)сколько прошли до привала?

2)дорога до леса

3)сколько осталось пройти после привала

4)сколько времени шли после привала

5)сколько времени заняла вся дорога(переведём часы в минуты)

120+ 180+15=315 мин=5часов 15 минут

Что такое способность? Чем способности отличаются от таланта и одаренности? Ответ должен быть развёрнутым. Пж не слишком развёрн

Помощь новым отраслям или производствам является аргументом в пользуа) протекционизма б) демпингав) свободной торговлиг) бюджетн

В каждом ряду выделите лишнее понятие и объясните ваш выбор 1. Православные, буддисты, мусульмане, Свидетели Иеговы. 2. Ученик,

Источник: otvet.ya.guru

Рейтинг
Загрузка ...