Новичок Регистрация 23.08.2015 Сообщений 2
Ремонт и обслуживание ж.д. путей
Рассматриваю вариант открытия фирмы по ремонту и обслуживанию подъездных путей предприятий. Работаю 10 лет в данной сфере. Может кто-то сталкивался с подобным бизнесом, с чего начать, тонкости, нюансы. Буду благодарен за советы.
Местный Регистрация 23.01.2015 Сообщений 339
Re: Ремонт и обслуживание ж.д. путей
Если Вы спец и наберёте в команду спецов, то у Вас бизнес пойдёт на ура! Наверняка Вам предстоит серьёзный этап по аккредитации, аттестации и сертификации Вашего предприятия. Уровень шабашников здесь не пройдёт.
Новичок Регистрация 19.09.2015 Сообщений 4
Re: Ремонт и обслуживание ж.д. путей
Класть шпалы и открыть компанию по обслуживанию путей, разные вещи. Нужно не мало денег для развития, а главное, это человеческий фактор, нужна бригада из отличных специалистов, которые сделают вам репутацию.
Бизнес Дона. Строительство железной дороги в обход Украины
Местный Регистрация 17.03.2014 Сообщений 247
Re: Ремонт и обслуживание ж.д. путей
Нередко обслуживанием ж. д. путей занимаются бригады официально работающие на железнодорожном транспорте. Руководители имеют профильное образование, знают технические требования и действующие нормативы. Обслуживание путей на базах и заводах для них как подработка, источник дополнительного заработка. Приезжают со своими приспособлениями и инструментом.
Привозят новые шпалы и рельсы при необходимости. Как-то устанавливали у нас новый стрелочный перевод, реально работали местные путейцы.
Местный Регистрация 15.07.2014 Сообщений 143
Re: Ремонт и обслуживание ж.д. путей
Очень непросто войти в такой бизнес. Обычно обслуживание ж.д. путей занимается либо сама железная дорога, либо связанные с ней компании.
Источник: fobiz.ru
Строительство железных дорог оплатит частный бизнес
Фото: Сергей Тетерин
На прошлой неделе столичное правительство одобрило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла. Предполагается, что к 2025 году в городе будет создана разветвлённая сеть пассажирских железнодорожных перевозок.
По планам московских властей, уже к 2020 году это избавит столицу от бесконечных пробок. «Я думаю, что Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла можно принять, она достаточно серьёзно и обоснованно подготовлена, – заявил мэр Юрий Лужков. – Хотя, конечно, это потребует больших средств».
РЖД планирует строительство новой железной дороги от Якутии до Магадана
Проект действительно разработан со всей основательностью, правда, из каких источников будет финансироваться столь затратное предприятие, московские власти пока умалчивают. Отсутствие финансирования, по мнению аналитиков рынка, в конечном итоге поставит крест на всех амбициозных планах по развитию городских железных дорог. Реализация программы будет возможна только в случае активного участия федеральных властей и частных инвесторов. Но пока ни те ни другие деятельного интереса к проекту не проявили.
Кроме того, в городе будут построены три новых железнодорожных вокзала, а также запущено несколько новых линий, на которых будет организовано скоростное движение поездов.
В Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла, разработанной ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и Институтом технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта «Гипротранстэи» (филиал ОАО «РЖД»), сделан упор на социальную составляющую проекта. Московские чиновники не устают повторять: организация пассажирского железнодорожного транспорта в разы сократит количество въезжающих в город автомобилей, свяжет спальные районы столицы с центром, решит проблему жителей Подмосковья, которым всё труднее становится добираться на работу в столицу.
Основными участниками проекта называются власти Москвы и Подмосковья, а также ОАО «РЖД». Однако, по мнению аналитиков, в таком составе справиться с реализацией столь грандиозных планов едва ли удастся. По слухам, ещё при разработке данного проекта 50% финансирования предполагалось переложить на федеральный бюджет. «Проект обязательно будут согласовывать на федеральном уровне, отсюда и такое педалирование его социальной составляющей. Если федеральной поддержки не будет, не будет и проекта», – рассказал источник «Нашей Версии» в транспортной отрасли.
Источник: versia.ru
Игра втемную: как устроен рынок железнодорожных контейнерных перевозок
Рынок железнодорожных контейнерных перевозок в РФ слабо автоматизирован и непрозрачен. Себестоимость доставки часто скрыта. Это развязывает руки посредникам. О нюансах железнодорожной логистики рассказывает Евгений Галыгин, СЕО компании CGS Logistics
Контейнерные перевозки по железной дороге в России — стандарт для бизнеса ввиду огромных расстояний. Внутри одного федерального округа отлично справляется автомобильный транспорт, но железнодорожная логистика из европейской части страны на Дальний Восток поездами обойдется, к примеру, в 2–2,5 раза дешевле.
Страна железных дорог
Контейнерами пользуются тысячи компаний: большие сети, производственные предприятия, вендоры, представители среднего и малого бизнеса. Тара универсальна, в ней возят больше 100 видов товаров, в том числе строительные материалы, оборудование, бытовую химию, продукты питания, одежду и обувь. Точной статистики по номенклатуре нет, как нет и зависимости тарифа от наименования груза.
В последние годы многие российские операторы перевозок нарастили вагонный парк на волне роста восточного направления. Заинтересованный в сбыте Китай продолжает дотировать железнодорожное сообщение, хотя тут ситуация может поменяться, и тогда закупленный транспорт останется невостребованным. Пока же операторы зарабатывают на дешевых сухопутных маршрутах через границы России, а у привычного транспортного коридора из дальневосточных портов в европейскую часть страны появилась альтернатива.
В начале 2020 года контейнерный рынок нашей страны продолжает расти — за январь—февраль его показатели, по данным транспортной группы FESCO, увеличились на 8%. Именно настолько выросло количество перевезенных контейнеров в пересчете на двадцатифутовый эквивалент (TEU). Однако у предпринимателей все так же регулярно появляются проблемы с планированием расходов на грузоперевозки, потому что цены остаются непредсказуемыми. Расскажу, почему так происходит и что поможет исправить ситуацию.
На закрытость ценообразования влияет несколько моментов.
Операторов мало, экспедиторов много
Вокруг ограниченного числа операторов перевозок (лидеры рынка — ПАО «Трансконтейнер» и FESCO) функционирует цепочка экспедиторов-посредников. Крупных операторов интересуют только большие объемы, из-за чего и появилось большое количество промежуточных звеньев, обслуживающих основную массу заказчиков. Каждый посредник сам оценивает стоимость своих услуг, причем для двух клиентов она разнится.
Источник: pro.rbc.ru
Бизнес-план в путевом хозяйстве
Бизнес-план в путевом хозяйстве. Основным рабочим документом, которому придерживается современное предприятие в условиях рыночной экономики, является бизнес-план.
Цель бизнес-плана — показать, каким образом ресурсы инвестора могут принести прибыль инвестору, и помочь предприятию реализовать свой проект.
Бизнес-план — это документ, в котором содержатся результаты комплексного обследования основных сторон работы предприятия, описание условий его функционирования и пути развития одного из направлений деятельности предприятия на конкретном рынке.
Бизнес-план позволяет судить о качестве менеджмента на предприятии, дает возможность ответить на следующие вопросы: как более результативно организовать производство, когда и в каком количестве может быть получен доход, как скоро можно будет расплатиться с кредиторами, как уменьшить возможные риски.
В бизнес-план входят следующие основные разделы: «Возможности предприятия», «Виды производства, товаров и услуг», «Рынки сбыта продукции», «Конкуренция на рынках сбыта продукции», «Маркетинговый план», «План производства», «Организационный план», «Правовое обеспечение деятельности предприятия», «Оценка рисков и страхование», «Финансовый план», «Стратегия финансирования», «Инвестиционный план».
Бизнес-план составляется руководством предприятия с привлечением сотрудников предприятия и независимых экспертов.
Бизнес-план представляет собой сложный по структуре документ, охватывающий все аспекты деятельности предприятия и служащий основой его функционального управления.
Источник: rzd-puteetz.ru