Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство кем работать и зарплата

Инженер путей сообщения или инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей проектирует железные дороги, транспортные развязки, мосты и тоннели, а так же организует их строительство, обслуживание и ремонт. Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика и география (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Кто такой инженер путей сообщения?

Для начала следует разобраться в термине «пути сообщения». Эта фраза подразумевает транспорт, пути и дороги, по которым перемещается техника. Но в настоящее время, впрочем, как и в прошлых столетиях, словосочетание принадлежит железной дороге. Даже российские институты инженеров путей сообщения все чаще обучают будущих железнодорожников, а также строителей различных объектов – гражданских и промышленных.

Давайте кратко перечислим, какие есть факультеты/кафедры в железнодорожных вузах, чтобы дальше стало ясно, в каких сферах могут трудиться выпускники:

Видеоролик про специальность строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

  • локомотивы;
  • вагоны;
  • электроснабжение;
  • пути;
  • мосты и тоннели;
  • строительство зданий и сооружений;
  • сигнализация, централизация и связь;
  • организация перевозок управление на железной дороге;
  • безопасность в техносфере;
  • специальная транспортная техника.

Чтобы стать хорошим специалистом и полюбить свою работу, нужно подойти к выбору серьезно, заранее ознакомиться с будущей профессией. А сейчас кратко рассмотрим каждое из перечисленных направлений.

Через какие города России проходит Транссибирская магистраль

Что же такое Транссибирская магистраль? Это крупнейшая железная дорога Евразии, сократившая время перемещения из Владивостока в Москву до 6 суток. Она проходит (исторический маршрут) через Рязань, Самару, Уфу, Златоуст, Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск, Красноярск
и Владивосток
и соединяет, таким образом, западные, северные и южные порты России, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск) с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Забайкальск).

Сегодня Транссиб представляет собой условно четыре ветки

  1. Непосредственно исторический маршрут (красная линия на карте) — с вышеперечисленными городами.
  2. Байкало-Амурская магистраль (зеленая линия): Тайшет — Братск — Усть-Кут — Северобайкальск — Тында — Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань
    .
  3. Северный маршрут (синяя линия): Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Тюмень — Красноярск — Тайшет
    — и далее переход в Байкало-Амурскую магистраль.
  4. Южный путь (черная линия показывает отрезок Южного пути где он отличается от других маршрутов): Тюмень — Омск — Барнаул — Новокузнецк — Абакан — Тайшет
    .



Сфера деятельности (отрасль)

Чтобы работать с электровозами, тепловозами и поездами метро, а также моторвагонным подвижным составом, следует выбирать специальность, связанную с локомотивами. Инженер может быть как конструктором/проектировщиком усовершенствованного подвижного состава, локомотивов, так и работником депо, где обслуживается описываемая транспортная техника.

инженер путей сообщения в москве

Немного отличаются, но практически теми же задачами занимаются инженеры, проектирующие или обслуживающие грузовые, пассажирские вагоны. Как правило, специалисту желательно выбрать конкретную область: грузовые или пассажирские перевозки.

Можно иногда видеть вакансии инженера путей сообщения в области электроснабжения. Специалист должен хорошо разбираться в электротехнике, сложных электрических схемах, а также пользоваться приборами для измерения параметров сети. Кроме того, проектировщик должен хорошо понимать, как нужно строить электрифицированные линии так, чтобы они были надежными, долговечными и безопасными.

Строительство железнодорожных путей не обходится без инженерных расчетов, выбора местности, изучения ландшафта. То же можно сказать и про тех, кто строит мосты и тоннели, здания и сооружения. Поэтому в работе инженеры путей сообщения всех этих трех отраслей должны прекрасно знать механику, сопромат, уметь решать сложные задачи.

Ведь от них зависит, как долго простоят мосты, пути или тоннели. Именно от них зависят здоровье и жизнь каждого работника, пассажира, пользующихся данными объектами во время своего путешествия. Кроме того, прочность зданий и сооружений – это тоже заслуга грамотного инженера.

институт инженеров путей сообщения

Сигнализация, централизация и связь – это сфера на железной дороге, которая занимается установкой, обслуживанием и ремонтом специальной аппаратуры для диспетчерской радиосвязи, светофоров, рельсовых цепей, средств автоматической блокировки и так далее. Специалист должен разбираться не только в электрике, но и в электронике, радиоаппаратуре.

Организация перевозок и управление – это, в основном, диспетчерская работа, включающая в себя, в первую очередь, графики движения поездов. Человек должен уметь составлять рациональное и экономически целесообразное расписание.

Безопасность в техносфере или экологическая безопасность существует для того, чтобы контролировать выбросы в окружающую среду со стороны железнодорожных предприятий, станций и перегонов. Кроме того, инженер может работать при депо или заводе, чтобы обучать персонал технике безопасности, а также контролировать состояние рабочих мест на производстве.

Специальная транспортная техника – пункты восстановительных средств, строительные краны, хозяйственные поезда. Инженер путей сообщения в данном случае должен понимать, какую пользу принесет конструируемая им единица техники, какие функции будет выполнять.

Список дорожных колледжей и специальностей

Если вы решили начать свой путь в дорожное строительство со среднего специального образования, ознакомьтесь со списком специальностей и колледжей:

Наименование специальности Колледж
08.01.23 Бригадир-путеец Новосибирский колледж транспортных технологий имени Н.А. Лунина
08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж
Московский автомобильно-дорожный колледж имени А.А.Николаева (МАДК)
Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения Академия управления городской средой, градостроительства и печати
Екатеринбургский колледж транспортного строительства
Московский колледж архитектуры и градостроительства (МКАГ)
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство Екатеринбургский колледж транспортного строительства
Колледж железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС)
Колледж филиала СамГУПС в г. Нижнем Новгороде
Кызылский транспортный техникум
Новосибирский техникум железнодорожного транспорта Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС)
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта
Уральский железнодорожный техникум
Читайте также:  Для строительства дачи или загородного дома

Выбрав строительную специальность, вы точно не прогадаете. У вас будут хорошие перспективы развития и карьерного роста. Для того чтобы начать работать в дорожном строительстве, достаточно закончить автотранспортный колледж, и вы сразу сможете начать работать и зарабатывать неплохие деньги. Если вы решите на этом не останавливаться, то университеты путей сообщения повысят вашу квалификацию, и вы гарантированно станете востребованным сотрудником с высокой заработной платой.

Как им стать?

Чтобы стать инженером путей сообщения, в Москве или другом крупном городе можно поступить в университет путей сообщения или филиал при подобном вузе.

От будущего специалиста требуется, чтобы он хорошо знал физику и математику, а также был грамотным, умел излагать свои мысли. Абитуриенту следует принести в приемную комиссию результаты ЕГЭ по математике, русскому языку и физике. Баллы по этим предметам должны быть высокими, чтобы успешно поступить на бюджетное место.

инженер путей сообщения вакансии

Следует быть готовым к тому, что все время обучения (около 5-6 лет) придется посвятить углубленному изучению технических наук. Кроме этого, нужно будет уметь разрабатывать проекты, схемы и чертежи.

Еще в XIX веке назывался железнодорожный институт корпусом инженеров путей сообщения. В настоящее время название ведущего вуза постоянно меняется, но неизменной остается аббревиатура МИИТ (Московский институт инженеров транспорта).

Важные качества

  • ответственность;
  • способность грамотно и эффективно организовать труд своего подразделения;
  • умение работать в команде;
  • быстрая и точная реакция;
  • развитое перспективное мышление;
  • аналитические способности;
  • пространственное воображение;
  • хорошая физическая и психологическая форма;
  • умение работать самостоятельно при минимальном контроле;
  • способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения;
  • умение анализировать и систематизировать информацию;
  • умение находить нестандартные решения в цейтноте;
  • умение четко выполнять полученные инструкции;
  • постоянное стремление к повышению квалификации;
  • освоение технологических изменений и технических новшеств.

Что должен знать?

Недостаточно просто хорошо знать физику и математику, нужно уметь разбираться в своей работе. Например, инженер путей сообщения по специальности «Вагоны» должен понимать, как устроен вагон, знать, где какие элементы расположены и для чего предназначены.

Управленец обязан составлять график движения поездов таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу на сети железных дорог, создать экономическую выгоду.

инженер путей сообщения зарплата

Таким образом, при поступлении в университет желательно пообщаться со специалистами, расспросить, в чем заключается работа. А также уяснить для себя очень важный момент — медицинская комиссия, о которой поговорим ниже.

Строительство мостов

Самой большой нашей общей гордостью в строительстве мостов является Крымский мост, который считается самым длинным в России и Европе. Это был глобальный проект, над которым трудились тысячи строителей и инженеров. Эти профессионалы создали инженерный шедевр всего за 2 года, что было очень сложно.

А это значит, что наши строительные вузы выпускают специалистов высокого уровня подготовки, которые способны составить конкуренцию многим западным строителям. Если вы хотите участвовать в создании таких грандиозных объектов строительства, выбирайте университеты путей сообщения.

Медицинская комиссия

Медкомиссия – обязательное мероприятие при поступлении на работу. Не только машинисты, путейцы и работники электроснабжения обязаны иметь крепкое здоровье, но и инженеры. Поэтому, если здорово сердце, нет проблем с артериальным давлением, слухом и серьезного отклонения в зрении, а также не ограничена координация движения, то на должность примут.

Инженер путей сообщения регулярно бывает в опасных для жизни и здоровья местах, часто общается с младшим персоналом, оценивает их труд, а также дает рекомендации по улучшению качества работы. Именно поэтому медицинский осмотр является неотъемлемой частью как при поступлении на работу, так и планово (один раз в год или один раз в два года).

Специфика работы строителей

Строитель – это трудолюбивый работник, который имеет технический склад ума и логическое мышление. Существуют профессии исполнителей и руководителей. Главным является директор и его заместители.

Руководство стройкой осуществляется прорабом. Именно здесь он дает указания сотрудникам, следит за процессом, вносит корректировки. Бригадиры контролируют выполнение строительных работ и ставят перед рабочими те или иные задачи. Последние занимаются непосредственно стройкой.

Отличительной чертой профессии является коллективный труд. Сотрудники работают в бригаде, они общаются, учатся чему-то новому друг у друга. Именно эта специфика позволяет мастерам, трудящимся в одной группе, выполнять несколько видов работ.

Профессия строителя довольно распространена. Она всегда востребована, интересна, подразумевает творческий подход специалиста.

Кем может работать?

Инженер путей сообщения – профессия востребованная, но, к сожалению, специалистов может оказаться больше, чем вакансий.

институт корпуса инженеров путей сообщения

Поэтому приходится выбирать смежные должности. Например, будущему мастеру или начальнику нужно знать свою работу. Поэтому стоит согласиться пойти работать слесарем, чтобы набраться опыта. Специалист будет иметь представление о работе так, чтобы грамотно руководить в будущем. Человек с высшим образованием претендует на должности:

  • инженер;
  • главный инженер;
  • мастер/старший мастер;
  • начальник.

Поэтому у специалиста всегда есть возможность устроиться на любую должность по своему профилю.

Уровень заработной платы в России и за рубежом

Средний доход на территории России составляет 33 000 рублей в месяц. Люди без опыта получают около 23 000. Труд мастеров с большим стажем и навыками оценивается в 90 000 рублей и более.

Если рассматривать средние показатели по отдельным специализациям, то в России наибольший доход получают техники с зарплатой в 38 000 руб., строители в кораблестроительной отрасли — 37 000, сотрудники дорожной сферы – 34 000.

Читайте также:  Требования участников строительства о передаче жилых помещений

Инженеры получают гораздо больше, средний доход составляет 58 000 — 70 000 руб. Это зависит от региона. Строитель, имеющий стаж работы 3 года и выше и работающий на крупной торговой площадке, получает до 100 000 руб. Профессионалу с опытом от 5 лет выплачивают до 180 000, в некоторых регионах Севера зарплата доходит до 250 000.

Строители за рубежом получают гораздо больше, чем в РФ. Их заработок в 2-3 раза превышает доход россиян. Сведения о доходе в разных странах отражены в таблице.

Страна Зарплата в месяц, доллары
США 4200 — 5300
Польша 1300
Бельгия 2000
Германия 2200
Великобритания 2300
Белоруссия 1000
Франция 1800

Есть ли вредность на производстве?

Многие выпускники задумываются о том, что на производстве может быть вредность. Она действительно есть:

  • шум;
  • электромагнитные поля;
  • выброс вредных веществ от транспортной техники;
  • потенциальная опасность как в цехе, так и на улице;
  • пребывание на улице во время исполнения служебных обязанностей;
  • сменный график работы.

Потому следует проходить медицинский осмотр. Кроме того, специалист несет ответственность за безопасность на объекте.

Вы узнали, кто такой инженер путей сообщения. Надеемся, что статья поможет вам понять, насколько интересна и перспективна данная профессия.

Кому подходит

Профессия инженера-строителя подходит людям организованным и ответственным, способным спланировать и осуществить свои действия в полном объеме, не списывая неудачи на внешние обстоятельства и нерасторопность других. В овладении необходимыми для работы знаниями будущему строительному инженеру помогут скрупулезность и любознательность – естественный интерес к окружающему миру, к объектам «второй природы» и к их устройству (например, к истории архитектуры и к тому, «как это было сделано»).

Коллективная природа труда требует от инженера-строителя развитых коммуникативных способностей – умения и желания находить общий язык с разными людьми. Взаимодействовать придется и с рабочими, и с коллегами по цеху, и с представителями контролирующих органов, так что понадобятся хорошие навыки доходчиво доносить информацию и отстаивать свою точку зрения.

Живой Журнал Юницкого

В качестве одной из площадок для высказываний Анатолий Юницкий использует блог в ЖЖ. На сегодняшний день слово осталось за ним, но, вероятно, ответ Onliner.by долго себя ждать не заставит. Пока же Юницкий чувствует себя в этой очевидно неравной борьбе довольно бодро. Он пишет: «SkyWay развивается и идёт вперёд не благодаря белорусской прессе, но вопреки ей.

Осуществлённый по указке Виталия Ш. информационный «вброс» подхватили Tut.by и другие. Кто бы ни стоял за самим господином Ш., расчёт начать атаку со страниц популярного в республике Onliner.by, имеющего вес в журналистском сообществе, был верным. Однако они не учли одного — никакая армия, тем более рекрутированная из комментаторов-негативщиков, не справится с силой идеи, время которой пришло. Если они не смогли помешать тогда, когда мы были слабы, им не удастся помешать и теперь, когда мы сумели достигнуть столь многого и с каждым днём становимся всё сильнее».

От лица сайта: информация, указанная в статье, является личным мнением Анатолия Юницкого.

На правах рекламы

Исторические цитаты[ | ]

1. Княгиня М.К. Тенишева о петербургских инженерах в России 19 века:

Почему-то у нас на Руси люди, занимающиеся какой-либо специальностью, считают совершенно лишним, кроме своего дела, интересоваться чем-либо отвлечённым, цивилизоваться, расширить свои понятия, культивироваться. Особенно это бросается в глаза среди инженеров. Но тут, на заводе, эти отталкивающие черты были подчёркнуты во сто раз.

К чему таким людям деньги?

Живут они в полнейшей мещанской обстановке, бессодержательно, плоско, делясь между небрежно выполняемыми обязанностями службы и ужинами и обедами с реками выпиваемого шампанского, с игрой в карты до зари. Вкусы их, интересы — мелкие, маленькие, разговоры пошлые. В доме у них, как роскошь, конечно, изобилует венская мебель…[8]

2. Князь Анатолий Черноокий, Харьков, издание затеряно, о инженерах прежних:

А уж коли увижу инженера пред собою, то истинно оценю его и признаю среди всех барыг окольных..[источник не указан 147 дней

]

Литература[ | ]

  • Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.
    Утверждено постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37. Изменения от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г., 31 мая, 20 июня 2002 г., 28 июля, 12 ноября 2003 г., 25 июля 2005 г., 7 ноября 2006 г., 17 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г.
  • Негодаев И. А.
    Философия техники: учебн. пособие. — Ростов-на-Дону: Центр ДГТУ, 1997. — 562 с.
  • Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК-016-94 (ОКПДТР)
  • Коробейников В. В., Коробейников А. В. Двадцатый век в биографии инженера: устная история в сопровождении документов. -Научн. изд. −2010. −146 с.

Обязанности

У инженера-строителя могут быть разные обязанности, это зависит от его специализации, но стандартный перечень выглядит так:

  • Необходимо разрабатывать технические и методические материалы, графики и нормативные документы, касающиеся проекта.
  • Вести работы, предусмотренные строительным планом.
  • Искать пути, чтобы оптимизировать ресурсы и обосновывать принятые решения.
  • Анализировать технико-экономические характеристики возводимого объекта. Участвовать в исследовательских работах, касающихся использования стройматериалов, систем и другого оборудования, а после готовить отчеты и заключения.
  • Следить, чтобы все строительные участки обеспечивались стройматериалами, документацией и техсведениями.
  • Применять в реализации строительного проекта современные автоматизированные системы для создания экономического эффекта.
  • Составлять заявки, инструкции, карты, схемы, разбираться с заказами, соблюдая форму и время подачи.
  • Оказывать профессиональную помощь коллегам.
  • Проводить экспертизы документов и процессов, полностью контролировать ход работ.

Инженер-строитель должен во многом разбираться, у него широкий и разнообразный спектр обязанностей. К такому специалисту высокие требования.

История кафедры

Кафедра «Автомобильные дороги» ведет свою историю с 1975 года. В этот период на кафедре «Строительные материалы и инженерные изыскания» начали вести подготовку инженеров по специальности «Автомобильные дороги». А в 1978 году в соответствии с приказом Минвуза РСФСР от 1.06.78г. за № 323 Владимирского политехнического института от 08.08.78 за № 97/1 была организована кафедра «Автомобильные дороги», а ее основателем и первым заведующим стал профессор, доктор технических наук, член Петровской академии наук и искусств ДАНИЛЕНКО Тимофей Сергеевич, которой руководил до 1985 года.

Читайте также:  Контроль и учет в строительстве

В 1985 году кафедру возглавил профессор, доктор технических наук, академик СЕМЕНОВ Валерий Александрович.

В 1991 году заведующим кафедрой стал доцент, кандидат технических наук ПОСТНОВ Сергей Иванович.

В 1993 году заведующей кафедрой стала доцент, кандидат технических наук ШУКО София Александровна.

С 2003 по 2020 г. кафедрой руководил проф. к.т.н. СЕМЕХИН Эдуард Фролович.

С 2020 по сей день заведующий кафедрой к.т.н. ВИХРЕВ Александр Владимирович.

С первых дней основания кафедры научное направление ее деятельности было связано с использование отходов промышленности Владимирской области в строительстве автомобильных дорог, что способствовалоснижению загрязнения окружающей среды и снижению стоимости строительства. А с 1985 года кафедра занимается исследованием улучшения качества строительства и проектирования автомобильных дорог. Организацией и безопасностью дорожного движения.

С развитием кафедры научно-педагогический состав кафедры менялся, пополнялся новыми прекрасными опытными преподавателями, обладавшие высочайшим педагогическим мастерством и высокопрофессиональным уровнем работы: САМОЙЛОВА Любовь Ивановна (1978 г.), АРХИПОВА Валентина Федоровна — доцент (работает с 1978 г.), СЕМЕХИН Эдуард Фролович — доцент (работает с 1981 г.), ЕГОРОВ Николай Михайлович — ассистент (1980 г.), ЛЕБЕДЕВ Анатолий Алексеевич -доцент (1980), НИГАМАТЬЯНОВ Ринат Михайлович — ассистент (1980), НАДОЛЕНКО А.П. — ассистент (1980), ВЕРХОКАМСКИИ К.А. — ассистент (1980 г.), АБРАМОВА Галина Ефимовна ассистент (1982 г.), БОЧКОВ Александр Александрович — ст. преп. (1985 г.), ЕРЕМЕЕВ Александр Николаевич ассистент (1987 г.), БУРАНОВА Анжелика Владимировна — ассистент (1987 г.), ПОСПЕЛОВ Евгений Александрович — и.о. доцента (1988 г.), ПОСТНОВ Сергей Иванович (1983 г.), ТУР Наталья Николаевна, ИСАЕВА Н.В., МЕДОВИКОВ Александр Сергеевич (1990 г.), КАЛИНИН А.Н. (1990 г.), Беляев Б.А. (1990 г.), КАРДАШЕНКО А.В. (1990 г.), ВИХРЕВ Александр Владимирович (1989 г.), БУРАНОВА А.В., ПОСПЕЛОВ Е.А., НИКОЛАЕВА Светлана Николаевна — ассистент (1994 г.), ИЖОРИН Геннадий Леонидович — доцент (1995 г.), ПРОВАТОРОВА Галина Владимировна — доцент (1992 г.), ВИННИКОВА Татьяна Петровна -ассистент (1996 г.), ДМИТРИЧЕВ Андрей Владимирович — преподаватель-стажер (2001 г.).

Учебная и лабораторно-экспериментальная база находится в постоянном развитии: создаются лаборатории и кабинеты, приобретаются новые приборы, установки, инструменты, новая электронная вычислительная техника, учебные и наглядные пособия, выпускаются и обновляются методические указания, задания и т.д. На кафедре открыта аспирантура.

Преподаватели кафедры постоянно повышают профессиональные знания, продолжают учебу в аспирантурах и защищают кандидатские диссертации: Бочков А.А.(1980 г.), Семехин Э.Ф. (1983 г.), Самойлова Л.И. (1987 г.), Постнов С.И. (1989 г.), Проваторова Г.В. (1993 г.), Вихрев А.В. (1995 г.) В 1988г. Семенов В.А. защитил докторскую диссертацию. Архипова В.Ф. в 1995 — 1998г.г. закончила заочную докторантуру ЦНИИЭУС (центральный научно-исследовательский институт экономики и управления строительством), в 1998 г. защитила докторскую диссертацию.

Преподавательский состав проходит стажировку и повышение квалификации в ведущих ВУЗах России и на предприятиях.

Преподаватели кафедры постоянно обмениваются опытом и информацией на различных ежегодно проводимых научных конференциях.

Кафедра представляет экспонаты на различных выставках, за которые присуждены медали, дипломы и грамоты.

Источник mapsrussian.ru

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство: карьера и зарплаты после окончания программы СПО в ссузах России

Выпускники данной специальности работают монтерами пути, обходчиками пути и искусственных сооружений, операторами дефектоскопных тележек, техниками дистанций пути, бригадирами пути и дорожными мастерами.

По форме обучения 

На базе 

Уровень подготовки 

Ссузы 

close

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить

Ссуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.

Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.

Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.

Источник vuzopedia.ru

Инженер по строительству железных дорог

Инженер по строительству железных дорог занимается проектированием мостов, тоннелей, железных дорог, развязок. Отвечает за и ремонт.

Инженер по строительству железных дорог

Заработная плата

50.000–80.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Специалист данного направления работает проектной организации или непосредственно объектах. случае занимается проектированием и отвечает этап, выполнение работ.

Обязанности

Строительство новых железных дорог и реконструкция отрасль мире. Спрос инженера железных дорог необычайно высок, но что делает специалист? На плечах

Прежде всего, необходимо выявить условия будущих работ: особенности ландшафта, грунта, наличие подземных источников. Сопоставить данные Затем следуют: проектирование, строительство, облагораживание близлежащих территорий, ремонт, реконструкция и пр.

Дальнейшая связь с проектом подразумевает управление безопасностью дорожного движения и охраны труда.

Важные качества

Ответственность, аналитическое мышление, умение работать способности хорошего организатора, отличная физическая качества инженера путей сообщения. Кроме того, специалистов данного профиля ценят и уровень подготовки. Поэтому требуется постоянно повышать квалификацию и следить новшествами.

Отзывы о профессии

«Одной из важнейших нетехнических квалификаций «идеального» инженера является мобильность инженера путей сообщения периодически менять место своей работы, переезжая порой километров новых знаний, навыков…»

Сергей Герасимов,
профессор Сибирского государственного университета путей сообщения.

Стереотипы, юмор

Непосредственная связь специальности дорогой и транспортом обволакивает инженера железных дорог стереотипом о высоком уровне оплаты труда. В действительности, так оно и есть. Но большое значение имеет квалификация.

Второй ответственная работа рабочим днем. Стереотип также верен, однако такой недостаток сглаживается заработной платой.

Обучение

Специальность инженера дорог очень ответственная и точная. Обучиться ей можно только на факультете «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Претендовать инженера можно после длительной стажировки.

Высшее образование можно получить университете путей сообщения. В Москве учиться можно в Московском государственном университете путей сообщения.

Источник mycalling.ru
Рейтинг
Загрузка ...