Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство сколько платят

В данной статье рассмотрена система оплаты труда для монтеров дистанций пути, которые являются работниками структурных подразделений Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». Проблема оплаты труда — одна из основных в современной экономике. Положительным результатом решения данной проблемы является повышение эффективности производства, рост благосостояния людей, а так же благоприятный социально-психологический климат в обществе. Одним из основных способов организации заработной платы в современной экономике является материальная заинтересованность работника в итогах его труда

Ключевые слова

СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, КОЭФФИЦИЕНТ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ, ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, КОЭФФИЦИЕНТ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ, ТАРИФНАЯ СЕТКА, ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Текст научной работы

Необходимо произвести расчет заработной платы работников предприятия, провести анализ эффективности системы оплаты труда.

ЕТЖТ. Специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

Оплата труда представляет собой предусмотренное контрактом о найме денежное вознаграждение за соответствующую работу, которое устанавливается не ниже законодательно установленного минимума и регулируется коллективным договором[5].

Актуальность статьи весьма весома, поскольку для основной массы людей оплата труда является первоочередным источником дохода и от её размера зависит уровень жизни любого человек.

Цель данной работы — исследование методов оплаты труда на предприятиях ОАО «РЖД».

Для достижения цели:

В состав Открытого Акционерного Общества Российские Железные Дороги входит огромное количество филиалов и дочерних предприятий, в том числе Центральная дирекция инфраструктуры.

Центральная дирекция инфраструктуры объединила в себе 16 структурных подразделений, а именно Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую, Свердловскую, Юго-Восточную, Забайкальскую, Восточно-Сибирскую, Приволжскую, Северную, Калининградскую, Северо-Кавказскую, Октябрьскую, Красноярскую, Московскую и Дальневосточную дирекции инфраструктуры.

В состав каждой дирекции в качестве органа управления входят службы, такие как автоматики и телемеханики (служба Ш), вагонного хозяйства (служба В), электрификации и электроснабжения (служба Э) и служба пути (служба П), а так же дирекция по ремонту машин (ДПМ).

Каждая служба имеет в своем оперативном подчинении структурные подразделения, называемые дистанциями.

Службы пути включает в себя наибольшее количество предприятий, называемых дистанциями пути (ПЧ). Их число достигает 31.

К примеру, в службу пути Горьковской дирекции инфраструктуры за исключением аппарата управления входят в состав 25 дистанций пути (ПЧ) и 1 дистанцию инженерных сооружений (ПЧ ИССО). Численность работников путевого комплекса составляет 10500 чел. Основная масса работников путевого хозяйства — это монтеры пути, которые выполняют работы по текущему содержанию пути -7540 чел.

6. Путевое хозяйство.

монтер пути 4 разряда

монтер пути 5 разряда

монтер пути 3 разряда

В соответствии с данной системой рабочий сверх оплаты в соответствии с отработанным временем и тарифными ставками получает премию за обеспечение определенных количественных и качественных показателей. По каждому показателю в отдельности устанавливается размер премии в зависимости от ее значения. Монтеры пути в дистанциях пути премируются за выполнение производственных заданий и обеспечения качества выполненных работ.

Повременная оплата труда по тарифным ставкам для монтеров пути определяется как произведение часового тарифа на фактически отработанное время.

где Ztar — часовой тариф в рублях; Totr — количество отработанного времени в часах.

Согласно, Положения о текущем премировании работников дистанций пути Горьковской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности, утвержденного от 28.10.2013г. № ГорькДИ-407р. Премирование работников дистанций пути за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности осуществляется в зависимости от выполнения условий и показателей премирования, сгруппированных по трем уровням:

Читайте также:  Кто участвовав в молодой семье на строительство как это было

I уровень — условия, определяющие право работника на начисление премии, отражающие степень безопасности движения поездов, условий и охраны труда, соблюдения правил пожарной безопасности (далее — условия премирования).

II уровень — показатели премирования, характеризующие результативность производственно-хозяйственной и экономической деятельности Горьковской дирекции инфраструктуры в целом.

III уровень — показатели премирования, характеризующие индивидуальной деятельности работника (группы работников), позволяющие оценить конечные результаты труда конкретного работника (группы работников), исходя из задач, поставленных перед Горьковской дирекцией инфраструктуры (далее — индивидуальные показатели).

Премия при ежемесячном выполнение в течение квартала ключевых показателей работы на протяжении квартала выплачивается монтерам пути с учетом выполнения всех показателей качественного содержания пути, базовый размер которой составляет 5000 руб. Ключевыми показателями являются:

Размер выплаты премии определяется с помощью корректирующих коэффициентов (Таблица №2).

Корректирующие коэффициенты, зависящие от пропущенного тоннажа, срока эксплуатации пути и протяженности главных путей

Доля протяженности главных путей на закрепленном участке, %

Для участков пути, ремонтные схемы которых зависят от пропущенного тоннажа, млн. ткм. Брутто

Для участков пути, ремонтные схемы которых зависят от срока эксплуатации пути, лет

Источник: novainfo.ru

08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство 20

Фонд оценочных средств МДК 02.02 Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. Часть 2.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам.

Сайт «Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте» — это цифровая платформа для студентов, аспирантов, преподавателей и ученых, университетов, техникумов и их филиалов, а так же иных специалистов работающих на железнодорожном транспорте и в сфере ВО и СПО. Вы можете приобрести учебники, учебные пособия, альбомы, монографии, методические пособия, мультимедийные издания для всех уровней профессионального образования, подключиться к нашей электронной библиотеке или пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки с применением дистанционных технологий, а так же стать авторами учебников, монографий, альбомов, компьютерных обучающих программ, учебных программ, вебинаров, видео уроков или фильмов.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Источник: umczdt.ru

Рейтинг
Загрузка ...