Сведения об источниках финансирования объекта капитального строительства

целевое финансирование (ЦФ) – это получение денежных средств от государства на определенные цели. Главная особенность этого мероприятия заключается в том, что полученные деньги нужно использовать строго по заявленному назначению. Обязательно составление строгой отчетности. Также требуется оформить и утвердить смету. Финансирование направляется на следующие проекты:

  • Содержание учреждений для детского и юношеского развития.
  • Культурно-просветительские мероприятия.
  • Подготовку кадрового состава.
  • Научно-исследовательскую деятельность.
  • Капитальные вложения.
  • Возведение жилых зданий.
  • Устранение убытков.

Обычно государство направляет деньги на общественные проекты. Средства выделяются на конкретную цель.

Специфика отражения целевого финансирования в проводках

если средства целевого финансирования, причитаются к получению по условиям договоров, соглашений, бюджетных уведомлений и т.п.

  • Дт $76$ — Кт $86$;

зачисление денежных средств целевого финансирования:

Урок №44. Основные источники финансирования бизнеса

  • Дт $50$, $51$, $52$ — Кт $76$;

поступление имущества в рамках целевого финансирования:

  • Дт $08$, $10$, $41$, $58$ … — Кт $76$;

использование средств целевого финансирования:

  • Дт $86$ — Кт $08$, $19$

безвозмездное финансирование текущих расходов коммерческой организации:

  • Дт $60$, $76$ — Кт $51$ и одновременно на использованную сумму
  • Дт $86$ — Кт $98-2$ «Безвозмездные поступления».

По мере признания в бухгалтерском учете соответствующих расходов:

  • Дт $20$ ($23$, $25$, $26$, $29$, $44$) — Кт $60$.

На эту же сумму отражаются прочие доходы:

  • Дт $98-2$ — Кт $91-1$;

при безвозмездном финансировании (приобретение основного средства):

  • Дебет $60$ — Кредит $51$ – произведена оплата поставщику основного средства;
  • Дт $08-4$ — Кт $60$ – поступление основного средство в организацию;
  • Дт $01$ — Кт $08-4$ – введение основного средства в эксплуатацию;
  • Дт $86$ — Кт $98-2$ – использование целевых средств в составе доходов будущих периодов;
  • Дт $20$ ($23$, $25$, $26$, $29$, $44$) -Кт $02$ – начислена амортизация;
  • Дт $98-2$ — Кт $91-1$ – начисленная амортизация учтена прочих доходах;

использование целевого финансирования расходов некоммерческой организации:

  • Дт $20$, $26$ — Кт $60$, $76$ – оказаны услуги, выполнены работы, отражены другие расходы, произведенные за счет средств целевого финансирования;
  • Дт $20$,$26$ — Кт $10$ – израсходованы материалы;
  • Д $20$,$26$ — Кт $70$, $69$ – начислена заработная плата и страховые взносы;
  • Дт $60$, $76$ — Кт $51$ – произведена оплата исполнителям, подрядчикам, поставщикам, другим контрагентам;
  • Дт $69$ — Кт $51$ – перечислены страховые взносы
  • Дт $70$ — Кт $50$ – выдана заработная плата.
  • Дт $86$ — Кт $20$, $26$ – оплаченные расходы списаны за счет средств целевого финансирования;

использование некоммерческой организацией средств целевого финансирования, полученных в виде внеоборотных активов:

Источники финансирования бизнеса | обществознание ЕГЭ 2022

  • Дт $08$ — Кт $76$
  • Дт $86$ — Кт $83$.

Средства целевого финансирования и Налоговый кодекс

В Налоговом кодексе РФ приведен перечень средств, которые относятся к целевому финансированию (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Приведем некоторые из них:

бюджетные ассигнования казенным учреждениям, в том числе в виде субсидий бюджетным организациям;

гранты (денежные средства или иное имущество), которые предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление программ в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры, охраны здоровья и окружающей среды;

инвестиции, предоставляемые по итогам инвестиционных конкурсов;

средства, полученные из фондов поддержки научной, инновационной деятельности.

Отметим, что основную часть средств целевого финансирования составляет, как правило, государственная помощь, особенности учета которой регламентирует ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи».

Указанным Положением предусмотрены следующие виды государственной помощи:

1) субвенции – это бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов;

2) субсидии – это бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов;

3) бюджетные кредиты (исключая налоговые кредиты, отсрочки по уплате платежей и т.п.) – это ресурсы не только в виде предоставленных денежных средств, но и в форме иного имущества (земельные участки, природные ресурсы).

ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» используется для отражения в бухгалтерском учете полученных бюджетных средств по таким направлениям расходования:

финансирование капитальных расходов, связанных с покупкой, строительством или приобретением иным путем внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов);

на покрытие текущих расходов организации (приобретение материально-производственных запасов, оплата труда работников и другие расходы аналогичного характера);

как компенсация за уже понесенные организацией расходы, включая убытки, в частности в жилищно-коммунальном хозяйстве, агропромышленном комплексе (в части возмещения убытков предприятий муниципального жилищно-коммунального хозяйства, городского хозяйства, обеспечивающих объекты социальной сферы муниципальной собственности теплоэнергоресурсами (разницы между тарифами за услуги и затратами) и т.д.;

на оказание немедленной финансовой поддержки организации в виде чрезвычайной помощи без связи с осуществлением расходов в будущем и др.

Как правило, государственная поддержка оказывается в первую очередь предприятиям агропромышленного сектора.

Расходование целевых средств строго контролируется государственными и иными контролирующими органами.

Организация отражает бюджетные средства к бухгалтерскому учету, если организация уверена в их получении (подтверждением этому может выступать бюджетная роспись, уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и т.д.) и в том, что условия предоставления этих средств будут ею выполнены, то есть средства будут израсходованы на определенные нужды (подтверждением тому служат заключенные организацией договоры, публично объявленные решения, утвержденная проектно-сметная документация и т.д.).

К целевому финансированию не относится получение помощи в виде льгот; получение кредитов; участие государства в капитале организации.

Отчет о целевом использовании средств

Этот отчет отражает информацию об остатке полученных средств целевого финансирования на начало и на конец отчетного года, о поступлении средств и их расходовании.

Указанная информация показывается за отчетный период и за период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду.

Составляют отчет о целевом использовании средств некоммерческие организации. Заметим, что указанный отчет, должны заполнять и коммерческие организации, но только при условии, что ими получены в отчетном году целевые средства.

  • Пассив

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме .

  • Отчет по налогу на прибыль за 2020 год по-новому

… субъекте РФ. Новый код для целевого финансирования При заполнении листа 07 «Отчет … рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования» Декларации используются сведения из приложения … рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования. Этот список дополнен кодом 118 … , которому соответствует целевое финансирование в виде платы, вносимой собственниками …

… расходы условиям, установленным источником целевого финансирования. Что касается полученных процентов … (а также иных видов целевого финансирования, целевых поступлений) на создание … /57504 Налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет … у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как … производится компенсация ранее выделенных средств целевого финансирования, то казенное учреждение не …

… полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как … рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования», который включается в состав декларации … помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования, за исключением бюджетных средств. В …

… только, признав инвестиционную составляющую тарифа целевым финансированием, которую следует выделять отдельной строкой … целевые средства (на счете 86 «Целевое финансирование»), не облагаемые НДС и налогом … средств. Аналитика синтетического счета 86 «Целевое финансирование» предполагает учет инвесторов, то есть … корреспонденции с синтетическим счетом 86 «Целевое финансирование», в разрезе аналитических субсчетов. Решение …

… налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. При этом к средствам целевого финансирования относится имущество, … организацией (физическим лицом) – источником целевого финансирования или федеральными законами, в виде … в рамках целевых поступлений, целевого финансирования. К сведению В указанном случае … были ли в итоге средства целевого финансирования использованы по целевому назначению, … организацией (физическим лицом) – источником целевого финансирования; достигнута ли цель, на достижение …

… полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … организацией (физическим лицом) – источником целевого финансирования или федеральными законами. Таким имуществом … у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как … рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования». Согласно Порядку заполнения декларации, …

… налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. И налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный … даты их получения. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … определенному организацией (физическим лицом) – источником целевого финансирования или федеральными законами. Использование полученных … произведенные расходы условиям, установленным источником целевого финансирования. Что касается полученных процентов …

… благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования, за исключением бюджетных средств. Налогоплательщики … благотворительной деятельности, целевые поступления или целевое финансирование, по окончании налогового периода представляют … рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования» декларации по налогу на прибыль … заполняется организациями при получении средств целевого финансирования, целевых поступлений и других средств …

… -05-06/302*** Использование средств целевого финансирования, полученного в виде инвестиционных средств … Плана счетов (описание счета 86 «Целевое финансирование»), письма Минфина России от 04 … социальную сферу» отражается использование средств целевого финансирования, полученного в виде инвестиционных средств … записи по дебету счета 86 «Целевое финансирование» и по кредиту счета 83 …

… . вне связи с использованием бюджетного целевого финансирования. Определение от 18.09.2018 … , полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … , определенному организацией (физическим лицом) — источником целевого финансирования или федеральными законами: в виде …

… , полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … , определенному организацией (физическим лицом) — источником целевого финансирования или федеральными законами: в виде … . вне связи с использованием бюджетного целевого финансирования. Определение от 16.07.2018 …

… , полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … , определенному организацией (физическим лицом) — источником целевого финансирования или федеральными законами: в виде …

… полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком … определенному организацией (физическим лицом) – источником целевого финансирования или федеральными законами, в том … При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов … учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные субсидии рассматриваются как подлежащие …

… /1/57504 Налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов … (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у … налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие …

Формы государственной помощи

Составляющие целевого финансирования указаны в пункте 1 статье 251 НК РФ:

  • Субсидии и бюджетные ассигнования.
  • Гранты на реализацию образовательных, культурных, научных, экологических программ, мероприятий, связанных с искусством.
  • Инвестиции, которые выдаются по результатам инвестиционных конкурсов.
  • Деньги, выдаваемые из фондов поддержки научных и инновационных работ.
  • Пожертвования.

ВАЖНО! Финансирование может обеспечиваться не только за счет денежных средств, но и за счет имущества.

Учет госфинансирования устанавливается ПБУ 13/200. Данный нормативный акт выделяет эти виды государственной помощи:

  • Субвенции – бюджетные деньги, выдаваемые на безвозмездной основе. То есть компания не должна их возвращать. Средства предоставляются на реализацию конкретных целевых расходов.
  • Субсидии – бюджетные деньги, выдаваемые на основе долевого финансирования трат.
  • Бюджетные кредиты, которые выдаются или в форме денег, или в форме имущества (земля, природные ресурсы). Они не включают в себя налоговые кредиты и отсрочки по выплате задолженностей.

В бухучете нужно отражать следующие направления трат, покрываемых целевым финансированием:

  • Капитальные траты на приобретение или строительство основных средств компании.
  • Покрытие текущих трат (к ним может относиться покупка материально-производственных запасов, выплата зарплат).
  • Компенсация уже понесенных трат, включающих убытки.
  • Немедленная денежная поддержка компании в форме чрезвычайной помощи.

ВАЖНО! За расходом государственных средств строго следят контролирующие структуры. Указывать средства в бухучете нужно только в том случае, если компания точно их получит. Подтверждением получения является бюджетная роспись, соответствующие уведомления. Также организация должна быть уверена в том, что деньги будут направлены на утвержденные цели.

Подтверждающие это документы: договоры, публичные решения, проектно-сметные бумаги, утвержденные руководителем.

ВНИМАНИЕ! Целевое финансирование не включает в себя различные льготы, участие государственных структур в капитале компании.

Бухгалтерский учет

Средства ЦФ учитываются на пассиве счета 86 с соответствующим наименованием. Существует бухгалтерская инструкция, согласно которой счет 86 служит для обобщения данных о движении денег, которые были получены от государства. Деньги, полученные для реализации проектов, прописываются в корреспонденции со счетом 76. При использовании денег или имущества применяется корреспонденция со счетами 20 и 26. Последний счет применяют НКО.

Кредитное сальто счета 86 фиксирует неиспользованные средства. Кредитный оборот указывает на целевые поступления, дебетовый – применение средств. Рассмотрим базовые операции, связанные с целевым финансированием:

  • ДТ86 КТ08. Направление денег на покупку ОС и нематериальных активов.
  • ДТ86 КТ10. Направление денег на покупку материальных активов.
  • ДТ86 КТ70. Направление денег на выплату зарплат.
  • ДТ86 КТ60. Направление средств на погашение долгов перед поставщиками.
  • ДТ86 КТ51,76. Возврат денег, которые не были истрачены.
  • ДТ51 КТ86. Получение средств от государства.
  • ДТ76 КТ86. Получение средств за счет бюджетного финансирования.
  • ДТ60,76 КТ51. Применение средств, полученных безвозмездно, на покрытие текущих расходов.
  • ДТ86 КТ98-2. Отражение средств, полученных на безвозмездной основе.

Бухгалтеру рекомендуется сформировать 2 субсчета:

  • 86.1. Получение денег из бюджетных источников.
  • 86.2. Получение денег из прочих источников.

Важно также правильно вести аналитический учет ЦФ. Необходимо указать источник получения средств, цели, на которые они будут направлены, условия получения денег. Требуется прописать величину дохода по каждому из видов ЦФ, а также остатки полученных средств.

Бухгалтерский учет операций по формированию и использованию средств целевого назначения

Для учета средств целевого финансирования предназначен пассивный счет 86 «Целевое финансирование» .

Согласно Инструкции по применению Плана счетов счет 86 «Целевое финансирование» предназначен для обобщения информации о движении средств, необходимых для осуществления мероприятий целевого назначения, средств, поступивших от других организаций и лиц, бюджетных средств и др.

Средства целевого назначения, полученные в качестве источников финансирования тех или иных мероприятий, отражаются по кредиту счета 86 «Целевое финансирование» в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» .

Таким образом, кредитовое сальдо счета счет 86 «Целевое финансирование» отражает неиспользованные средства целевого назначения.

Кредитовый оборот по счету счет 86 «Целевое финансирование» отражает целевые поступления.

Дебетовый оборот по счету счет 86 «Целевое финансирование» показывает использование средств на запланированные мероприятия.

Приведем основные операции по формированию и использованию средств целевого назначения:

Использование средств на приобретение основных средств и нематериальных активов

Использование средств на приобретение материальных ценностей

Использование средств на заработную плату персонала, выплачиваемую за счет средств целевого финансирования

Использование средств на оплату счетов поставщиков

Возврат не использованных по назначению средств

Образование финансирования за счет

средств, полученных от других предприятий, государственных органов

Образование финансирования за счет суммы начисленного

Рекомендуется к данному счету открыть два субсчета:

86.1 – Получение средств из бюджета.

86.2 – Получение средств из других источников.

Аналитический учет целевого финансирования должен содержать информацию о том, кем предоставлено финансирование, каковы его цели, а также об условиях предоставления.

Читайте также:  Что такое б 3 в строительстве

Также в аналитическом учете должна накапливаться информация о величине признанного дохода по каждому виду финансирования и об остатках помощи, полученной на приобретение несписанных или неамортизированных активов.

Типовые проводки по счету 86

Определим в табличной форме основную корреспонденцию по Дт счета 86:

Средства направлены на осуществление поставленной задачи (в некоммерческой структуре)

Средства полностью освоены и включены в добавочный капитал (в некоммерческой структуре)

«Доходы будущих периодов»

Средства включены в состав будущих доходов (в коммерческой структуре)

Основная корреспонденция по Кт счета 86:

07, 08, 10, 11, 15, 41

Счета учета оборудования, материалов

Получены вложения в качестве целевого финансирования (внеоборотные активы, материалы, товары и т.д.)

Средства поступили в кассу или на расчетный счет

Получен в качестве объекта целевого финансирования объект незавершенного производства

Расчеты с прочими контрагентами

Начислено целевое финансирование (ЦФ)

Учет получения и списания целевых средств на примерах

Для подробного рассмотрения различных операция с использованием целевых поступлений используем наглядные примера типовых ситуаций.

Получение государственных субвенций

АО “Министр” ведет свою деятельность в сфере строительства объектов недвижимости. В марте 2016 “Министра” принял участие в тендере на получение государственных субвенций для их последующего использования для строительства жилья социального назначения. Сумма государственной помощи – 3.478.000 руб.

В апреле 2016 по факту окончания тендера АО “Министр” признан победителем, в связи с чем на расчетный счет организации зачислены средства в сумме 3.478.000 руб. Кроме того, в виде государственной помощи “Министром” были получены строительные материалы, стоимость которых составила 1.714.200 руб.

Полученные государственные субвенции были учтены “Министром” таким образом:

Дебет Кредит Описание операции Сумма Документ-основание
76 Средства целевого финансирования 86 Отражена сумма средств, начисленных в качестве государственных субвенций (3.478.000 руб. + 1.714.200 руб.) 5.192.200 руб. Договор целевого финансирования
51 76 Средства целевого финансирования Учтены средства, полученные “Министром” в качестве государственной целевой программы 3.478.000 руб. Банковская выписка
10 76 Средства целевого финансирования Учтены материалы, полученные “Министром” для использования в строительстве социального жилья 1.714.200 руб.) Банковская выписка

Возмещение государством недополученных доходов

В рамках государственной программы, АО “Столовая №1” предоставляет социальные продуктовые пойки льготным категориям населения. Стоимость пайков, выданные “Столовой №1” в ноябре 2015, составляет 412.850 руб. Данная сумма полностью компенсируется из государственного бюджета.

Бухгалтер “Столовой №1” оформил в учете такие записи:

Дебет Кредит Описание операции Сумма Документ-основание
51 76 Средства целевого финансирования Зачислены средства из бюджета в рамках государственной программы помощи социальным категориям граждан. 412.850 руб. Банковская выписка
76 Средства целевого финансирования 90.1 Отражена компенсация выручки, недополученной “Столовой №1” в связи с выдачей продуктовых пайков 412.850 руб. Договор

Вложение целевых поступлений во внеоборотные активы

АО “Прогресс” занимается производством медицинского оборудования. Между АО “Прогресс” и благотворительной организацией “Меценат” заключен договор, согласно которого:

  • “Прогресс” получает от “Мецената” средства в сумме 1.953.500 руб.;
  • средства должны быть использованы на приобретение усовершенствованной конвейерной линии, которая позволит увеличить объемы производства медицинского оборудования.

В сентябре 2015 средства от “Мецената” были получены, конвейерная линия приобретена и введена в эксплуатацию:

  • стоимость конвейерной линии – 1.953.500 руб.;
  • срок полезного использования – 12 лет;
  • сумма ежемесячной амортизации – 12.522 руб. (1.953.500 руб. / 13 лет / 12 мес.).

Получение средств от “Мецената”, приобретение и ввод в эксплуатацию конвейерной линии были оформлены в учете “Прогресса” такими записями:

Дебет Кредит Описание операции Сумма Документ-основание
76 Средства целевого финансирования 86 Отражена сумма начисленных средств в счет получения по договору с БО “Меценат” 1.953.500 руб. Договор
51 76 Средства целевого финансирования Учтены полученные от БО “Меценат” целевые средства 1.953.500 руб. Банковская выписка
08 60 Отражено поступление приобретенного конвейера 1.953.500 руб. Товарная накладная
01 08 Проведена операция по введению конвейера в эксплуатацию 1.953.500 руб. Акт ввода в эксплуатацию ОС
86 98 Отражено целевое использование средств, полученных от БО “Меценат” 1.953.500 руб. Договор, Товарная накладная, Акт ввода в эксплуатацию ОС
20 02 Учтена сумма ежемесячно начисляемой амортизации на конвейер 12.522 руб. Амортизационная ведомость
98 91.1 Учтены прочие доходы от суммы доходов будущих периодов (в размере начисляемой амортизации) 12.522 руб. Амортизационная ведомость

Использование целевых средств на текущие нужды

АО “Консул” по договору целевого финансирования перечислены средства в пользу ООО “Зоопарк” в сумме 642.300 руб. Средства предоставлены для проведения ремонта вольеров для животных. На полученные от “Консула” средства “Зоопарк” приобрел материалы, необходимые для проведения ремонта вольеров. Непосредственно ремонт осуществлен собственными милами сотрудников “Зоопарка”.

Источник: nalog-fns.ru

Как определить источник финансирования строительства (госю бюджет, или не гос. бюджет) ?

Как определить из каких источников финансирования (гос. бюджет, или не гос. бюджет) производится строительство Объекта ?
Является ли Сбербанк источником финансирования, приравненным к бюджетным истояником финансирования, если 51% акций ОАО коммерческий банк Сбербанк России принадлежат государству Россия.

Как dril_man не умеет задавать вопросы! Кто-нибудь понял, что он хотел спросить? Я так понял. У меня, отца Фёдора, есть некоторое вложение в Сбербанке. И вот я захотел построить свечной заводик. Но как только я по безналу буду олпачивать услуги инженерной, проектной и подрядной организаций, то это автоматически означает бюджетное финансирование!?

А что, в задании на проектирование не указывается источник финансирования? Или сметчик не в состоянии спросить об этом непосредственно у ГИПа, заказчика? Может ли кто-нибудь представить себе в реале такую ситуацию, когда на стадии после заключения договора остаются вопросы по источнику финансирования? Похоже у нашего друга нет понимания того, что такое источник финансирования (средства, бюджетов всех уровней (целевая программа, подпрограмма), собственные средства заказчика, заёмные средства). dril_man, ты кто на самом деле?

Как dril_man не умеет задавать вопросы! Кто-нибудь понял, что он хотел спросить? Я так понял. У меня, отца Фёдора, есть некоторое вложение в Сбербанке. И вот я захотел построить свечной заводик.

Но как только я по безналу буду олпачивать услуги инженерной, проектной и подрядной организаций, то это автоматически означает бюджетное финансирование!? А что, в задании на проектирование не указывается источник финансирования? Или сметчик не в состоянии спросить об этом непосредственно у ГИПа, заказчика?

Может ли кто-нибудь представить себе в реале такую ситуацию, когда на стадии после заключения договора остаются вопросы по источнику финансирования? Похоже у нашего друга нет понимания того, что такое источник финансирования (средства, бюджетов всех уровней (целевая программа, подпрограмма), собственные средства заказчика, заёмные средства). dril_man, ты кто на самом деле?

Если бы не вы, коллега Doka, я не стал бы ввязываться. Задело то, что вы не умеете отвечать на вопросы, и, более того, агрессивно не умеете.
Я понял поставленную проблему.
Сначала по вашим домыслам:
= Оплата со счета в СБ проектных и др работ — не всегда есть бюджетное финансирование
= В ЗнаП, может, и указано, но кто, кроме Зака и ГИПа это дело видит, тем более, что на эту тему там обычно ссылка на другой документ (Программа. Постановление. и тд и тп)?
= «Сметчик спросить у ГИПа» — шедевр, мои вам аплодисменты, спросить у Зака — двойные.

По делу:
Бюджеты бывают разные,
федерал, область, город, районный, Госбанк — признак этого, деньги идут через казначейство.
бывают ведомственные — РАО, РЖД, СБ, ГУИН, и тд — признак этого — деньги идут через кучу «своих» посредников.
вам какой интересен?

Ну и так, просто мысля: если СБ финансирует какую-то стройку — это может быть, а может и не быть бюджетное строительство.
Давайте уточняйте нам задачу.

Если бы не вы, коллега Doka, я не стал бы ввязываться. Задело то, что вы не умеете отвечать на вопросы, и, более того, агрессивно не умеете.
Я понял поставленную проблему.
Сначала по вашим домыслам:
= Оплата со счета в СБ проектных и др работ — не всегда есть бюджетное финансирование
= В ЗнаП, может, и указано, но кто, кроме Зака и ГИПа это дело видит, тем более, что на эту тему там обычно ссылка на другой документ (Программа. Постановление. и тд и тп)?
= «Сметчик спросить у ГИПа» — шедевр, мои вам аплодисменты, спросить у Зака — двойные.

По делу:
Бюджеты бывают разные,
федерал, область, город, районный, Госбанк — признак этого, деньги идут через казначейство.
бывают ведомственные — РАО, РЖД, СБ, ГУИН, и тд — признак этого — деньги идут через кучу «своих» посредников.
вам какой интересен?

Ну и так, просто мысля: если СБ финансирует какую-то стройку — это может быть, а может и не быть бюджетное строительство.
Давайте уточняйте нам задачу.

Andi55, спасибо за подсказку. Наверное, Вы правы. По идее, если источник финансирования государственный, то должно быть какое-то постановление правительства — это логично. Пожалуй, в этом направлении стоит покопать.
Я, честно говоря, уже пробовал копать в ту сторону — вот здесь:
http://www.minregion.ru
Даже вопрос по интернету туда послал. Но мне кажется, что я там ничего не найду.
Бюджет — это я имею ввиду, что источник финансирования строительства Объекта является Государство РФ, или муниципальное образовани города ХХХ, или . дальше можно перечислять еще несколько витиеватых формулировок. Все эти формулировки я называю просто: «источник финансирования — государство РФ».
Думаю, что понятно ответил на Ваш вопрос.

А должно ли быть какое-либо постановление о расходовании «бюджетных средств «( «источник финансирования — государство РФ»), если Заказчиком является «коммерческий банк ОАО», 51% акций которого принадлежит государству ?
С другой стороны, и на Лондоской бирже акции этого банка продаются. При чем тут Лондонская биржа и расходование государственных средств .

Думаю, что не смотря ни на что, если источником финансирования строительства Объекта является Государство РФ, то должно быть какое-то правительственное постановление. Это очень здравая мысль, мне кажется.

«Ну и так, просто мысля: если СБ финансирует какую-то стройку — это может быть, а может и не быть бюджетное строительство.
Давайте уточняйте нам задачу.»
У меня Заказчик по договору «Акционерный коммерческий банк Сбербанка России (ОАО)». Andi55, скажите, теперь мой вопросик более понятен ?
Вопрос: строительство Объекта, в котором Заказчик «Акционерный коммерческий банк Сбербанка России (ОАО)» — это строительство из средств государста РФ ?

Вопрос: строительство Объекта, в котором Заказчик «Акционерный коммерческий банк Сбербанка России (ОАО)» — это строительство из средств государста РФ ?

Нет. Это строительство из собственных средств СБ.
Если смущают 51% — так это для дележа акционерами прибыли от деятельности банка актуально, но никак не означает, что государственные деньги идут на стройку.

Нет. Это строительство из собственных средств СБ.
Если смущают 51% — так это для дележа акционерами прибыли от деятельности банка актуально, но никак не означает, что государственные деньги идут на стройку.

Интересно. Мне раньше это в голову не приходило. Покопаю в этом направлении .
Действительно интересно !
Andi55, спасибо за подсказку.

Если бы не вы, коллега Doka, я не стал бы ввязываться. Задело то, что вы не умеете отвечать на вопросы, и, более того, агрессивно не умеете.

1) Среди моих коллег нет инженеров-электриков, не обладающих чувством юмора. Впредь прошу обращаться ко мне — «оппонент» («уважаемый» можете опустить).
2) В этом посте мне никто вопросов не задавал! У нас с топикстартёром слишком разные весовые категории. Я, да, задал: «Кто вы dril_man? (ИМХО, спрашиваете по сметной документации, не владея элементарными основами).
3) Никакой агрессии. С под. кой (не подковыркой!), да, это есть!

Не надо мне припысывать Ваши домыслы. Это Вы поняли вопрос, но судя по ответам это после некоторых постов понял и сам вопрошающий!

= В ЗнаП, может, и указано, но кто, кроме Зака и ГИПа это дело видит, тем более, что на эту тему там обычно ссылка на другой документ (Программа. Постановление. и тд и тп)?

Действительно, зачем сметчику знать какие нормативы применять? Тем радостнее для него (и для заказчика) будет отрицательное заключение госэкспертизы, где будет одно единственное замечание, что не указан источник финансирования.

Дейстительно, тонкий юмор при таких топикстартёре и единственном ответчике это чересчур. Надо было вместо «ГИПа» вставить «выписывающая пропуск», а вместо «заказчик» — «представитель заказчика — девочка-курьер», чтобы получить от Вас такое:
«Сметчик спросить в бюро пропусков (бурные аплодисменты), спросить у курьера (бурные аплодисменты, переходящие в овацию!).

Ну и так, просто мысля: если СБ финансирует какую-то стройку — это может быть, а может и не быть бюджетное строительство.

Так и стоят перед глазами Карцев и Ильченко в миниатюре про Аваса и Доцента. Я как раз тот, кто объясняет анекдоты (терпеть ненавижу это дело. ), а Вам — по жизни быть Доцентом.

P.S. Если у Доцента нет чувства юмора, то у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_________________________________
В слове, в котором пропущены буквы (не подковырка), пятая буква — Ё.

1) Среди моих коллег нет инженеров-электриков, не обладающих чувством юмора. Впредь прошу обращаться ко мне — «оппонент» («уважаемый» можете опустить).
2) В этом посте мне никто вопросов не задавал! У нас с топикстартёром слишком разные весовые категории. Я, да, задал: «Кто вы dril_man? (ИМХО, спрашиваете по сметной документации, не владея элементарными основами).
3) Никакой агрессии. С под. кой (не подковыркой!), да, это есть!

Не надо мне припысывать Ваши домыслы. Это Вы поняли вопрос, но судя по ответам это после некоторых постов понял и сам вопрошающий!

Я это передам отцу Фёдору!

Действительно, зачем сметчику знать какие нормативы применять? Тем радостнее для него (и для заказчика) будет отрицательное заключение госэкспертизы, где будет одно единственное замечание, что не указан источник финансирования.

Дейстительно, тонкий юмор при таких топикстартёре и единственном ответчике это чересчур. Надо было вместо «ГИПа» вставить «выписывающая пропуск», а вместо «заказчик» — «представитель заказчика — девочка-курьер», чтобы получить от Вас такое:
«Сметчик спросить в бюро пропусков (бурные аплодисменты), спросить у курьера (бурные аплодисменты, переходящие в овацию!).

А ещё, Волга впадает в Каспийское море!

Я бы предпочёл заёмные средства, с Вашего позволения!

Столица нашей Родины — Москва!

Так и стоят перед глазами Карцев и Ильченко в миниатюре про Аваса и Доцента. Я как раз тот, кто объясняет анекдоты (терпеть ненавижу это дело. ), а Вам — по жизни быть Доцентом.
Доцент, предлагаю почти дословный текст пояснительной записки к сметной документации по линейному объекту, как мы его всегда приводим. Разрешаю Вам от души постебаться над ним. Специально для Вас я привёл некоторые несуразности. Интересно, выловите их или нет?

___1.1 Сметная стоимость строительства подсчитана по сборникам территориальных единичных расценок для Курляндской губернии (г. Скипидарск, 0 зона), включенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета.
___1.2 Сметная стоимость строительства определена базисно-индексным методом. Сметная документация составлена в ценах по состоянию на 2001 год с переводом по итогу глав 1-12 сводного сметного расчета в текущий уровень цен VI квартала 2017 года.
___1.3 Сметная документация составлена в соответствии с требованиями МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации».
___1.4 Для составления смет были учтены следующие исходные данные:
___- ведомость объёмов работ;
___- транспортная схема.
___1.5 Накладные расходы определены от фонда оплаты труда по видам строительно-монтажных работ согласно методике, приведенной в МДС 81-33.2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве».
[FONT=Verdana]1.6 Сметная прибыль определена от фонда оплаты труда по видам строительно-монтажных работ согласно методике, приведённой в МДС 81-25.2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве», и на основании письма Росстроя от 18.11.2004 № АП-5536/01 .
___1.7 Затраты на устройство временных зданий и сооружений в объёме СМР определены согласно ГСН 81-05-01-2001 и составляют 0,0 %.
___1.8 Средства на покрытие затрат на добровольное страхование, в том числе строительных рисков, согласно письму Госстроя России от 18.07.2002 № Н3-3942/7 приняты в размере 1 %. Возмещение страховых платежей предусмотрено в размере фактических затрат при наличии договора страхования.
___1.9 Затраты по перевозке работников строительных и монтажных организаций автомобильным транспортом до места работ определены расчётом в соответствии с ПОС.
___1.10 Затраты на проектно-изыскательские работы приняты в соответствии с Государственным контрактом от 35.14.2016 № 0000/00.
___1.11 Размер платы за проведение государственной экспертизы определен в соответствии с п. 51 « Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145.
___1.12 Резерв средств на непредвиденные работы и затраты согласно п. 4.96 МДС 81-35.2004 учтён в размере 3 %.
___1.13 Затраты по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 117-ФЗ приняты в размере 18 %.
___1.14 Индексы изменения сметной стоимости на VI квартал 2017 г. для Курляндской губернии приняты согласно письму Минрегиона России от 38.27.2017 № 00000-АА/16 и составляют для строительно-монтажных работ 0,00; прочих затрат – 0,00.
___1.15 Стоимость проектных и изыскательских работ пересчитана в текущий уровень цен индексами V квартала 2017 г., принятыми в соответствии с письмом Минрегиона России от 33.17.2016 № 00000-АА/16, и составляют для проектных работ 0,00; изыскательских работ – 0,00.

Читайте также:  Что обозначает н в строительстве

P.S. Если у Доцента нет чувства юмора, то у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_________________________________
В слове, в котором пропущены буквы (не подковырка), пятая буква — Ё.

Ух. Где-то я это видел .
Doka, а правильно я понимаю, что если финансирование строительства объекта производится с привлечением федеральных средств, то это должно быть написано в Пояснительной записке к проекту, ну, или в каком-нибудь другом месте в проекте, но обязательно должно быть написано. ?

Источник: forum.dwg.ru

Создание планов-графиков на период 2020-2022 гг.

Создание плана-графика возможно двумя способами: на основании плана закупок на период 2020-2022 и как самостоятельный документ.

Формирование плана-графика на основании плана закупок.

Minion

Для создания общих сведений плана-графика необходимо перейти по пути меню «Планирование» → «Планы закупок и планы-графики» → «Планы закупок» → «Мои планы закупок» (рис.3.5).

В столбце «Операции» для согласованного ГРБС плана закупок на период 2020-2022 нажать пиктограмму «Создать план-график на основе плана закупок» (рис.3.6). (Пиктограмма отображается только в том случае, если от плана-закупок не создано ни одного плана-графика на период планирования 2020-2022 годов).

Позиции плана закупок будут скопированы в создаваемый план-график с возможностью удаления и редактирования.

Minion

Формирование плана-графика как самостоятельного документа.

Для создания общих сведений плана-графика необходимо перейти по пути меню «Планирование» → «Планы-графики (с 2020 года)» → «Мои планы-графики (с 2020 года)» (рис.3.7).

Minion

Minion

В открывшемся реестре нажмите кнопку «Добавить план-график (с 2020 года)» (рис.3.8). Кнопка доступна только при отсутствии ранее созданного плана-графика на 2020 год.

Откроется форма создания общих сведений плана-графика. Форма состоит из полей, сгруппированных по блокам, кнопок «Назад» и «Сохранить» (рис.3.9).

Minion

Блок «Сведения о плане-графике» содержит поля:

  • «Реестровый номер» – заполняется автоматически после публикации плана-графика в ЕИС, недоступно для редактирования;
  • «Финансовый год планирования» – заполняется вручную выбором из списка, обязательно для заполнения;
  • «Плановый период (от):» – заполняется автоматически на основании выбранного финансового года планирования;
  • «Плановый период (до):» – заполняется автоматически на основании выбранного финансового года планирования;
  • «Дата утверждения версии плана-графика» – поле заполняется автоматически после размещения версии плана-графика в ЕИС;
  • «Дата размещения плана-графика:» – поле заполняется автоматически после размещения плана-графика в ЕИС.

Блок «Сведения о заказчике».

Заполняется автоматически сведениями об организации. Состоит из полей:

  • «Полное наименование организации»;
  • «ИНН»;
  • «КПП»;
  • «ОКПО»;
  • «ОКТМО»;
  • «ОКТМОППО»;
  • «ОКФС»;
  • «ОКОПФ»;
  • «Местонахождение (адрес)»;
  • «Телефон»;
  • «Адрес электронной почты».

Блок «Сведения о лице, утвердившем план-график».

Заполняется автоматически после публикации в ЕИС. Состоит из полей:

  • «Фамилия»;
  • «Имя»;
  • «Отчество»;
  • «Должность утвердившего лица».

Блок «Документация плана-графика» состоит из полей:

  • «Описание документа» – заполняется вручную названием документа;
  • «Путь до файла» – поле для добавления файла. Нажмите «Выбрать файл», добавьте документ с вашего компьютера. Добавление файла не обязательно для сохранения.

Чтобы закрыть форму нажмите кнопку «Назад». Введённые значения не сохранятся.

Minion

Для сохранения общих сведений плана-графика нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения форма создания плана-графика закроется, откроется реестр планов-графиков (с 2020 года) (рис.3.10).

Создание более одного плана-графика на один и тот же период недопустимо.

Minion

После сохранения общих сведений становится доступным просмотр плана-графика закупок, добавление в него позиций. Для просмотра документа нажмите на период планирования нужного плана-графика в реестре (рис.3.11).

Minion

Откроется форма просмотра плана-графика закупок. Форма состоит из общих сведений; набора кнопок для добавления позиций, проверки плана-графика на ошибки, редактирования общих сведений плана-графика, отправки документа на согласование в ГРБС, выгрузки печатной формы и просмотра взаимодействия с ЕИС (часть кнопок доступны только при внесении изменений в план-график); вкладок «Позиции плана-графика», «Особые закупки», «Итоговые показатели» (рис.3.12).

На вкладке «Позиции плана-графика» будут отображаться добавленные в документ позиции, доступные операции, просмотр созданных на основе данных позиций извещений и контрактов (в том числе множественных).

На вкладке «Особые закупки» будут отображаться добавленные в документ особые позиции, доступные операции.

На вкладке «Итоговые показатели» будут автоматически подсчитываться итоговые суммы закупок, добавленных в план-график. Итоги суммируются по годам и по КВР для бюджетных учреждений, по КБК для казённых учреждений.

Итоговые показатели считаются на основании детализации финансирования закупок. Вкладка будет заполнена только после того, как в позициях плана-графика будет детализировано финансирование. Детализация финансирования доступна после получения в АИС ГЗ бюджета для организации на период, равный периоду плана-графика.

Редактирование общих сведений плана-графика

Для редактирования общих сведений ранее созданного плана-графика закупок можно воспользоваться пиктограммой «Редактировать» в реестре планов-графиков закупок или кнопкой «Редактировать общие сведения плана-графика» на форме просмотра документа.

Minion

Для использования первого варианта перейдите в реестр планов-графиков закупок по пути меню «Планирование» → «Планы-графики (с 2020 года)» → «Мои планы-графики (с 2020 года)» (рис.3.13).

Minion

В открывшемся реестре в столбце «Операции» у выбранного плана-графика нажмите пиктограмму «Редактировать» (рис.3.14).

Minion

Для использования второго варианта в реестре планов-графиков закупок нажмите на период планирования, чтобы перейти на форму просмотра (рис.3.15).

Minion

Затем на форме просмотра нажмите кнопку «Редактировать общие сведения» (рис.3.16).

Minion

После этого откроется форма редактирования общих сведений плана-графика. Форма схожа с формой создания плана-графика. Если план-график уже публиковался, часть полей будет заполнена автоматически (рис.3.17).

Если ранее к плану-графику прикладывали документы, они будут доступны в дополнительных разделах блока «Документация плана-графика».

  • «Отправленные в ЕИС» – отображаются документы, которые уже были направлены в ЕИС в составе плана-графика закупок.
  • «Загруженные файлы» – отображаются документы, которые были приложены к плану-графику закупок, но ещё не публиковались в ЕИС;
  • «Описание документа» – для добавления документов заполните поле «Описание документа»;
  • «Путь до файла» – для добавления документа приложите файл в поле «Путь до файла» с помощью кнопки «Выбрать файл».

Для удаления документа из любого раздела нажмите пиктограмму «Удалить» у выбранного файла.

Чтобы закрыть форму нажмите кнопку «Назад». Изменения не сохранятся.

Для сохранения изменений в общих сведениях плана-графика закупок нажмите кнопку «Сохранить».

Создание позиции плана-графика

Minion

Для добавления новой позиции в план-график документ должен иметь статус «Внесение изменений». Чтобы перевести план-график в статус «Внесение изменений» откройте форму редактирования общих сведений плана-графика кнопкой с формы просмотра документа или пиктограммой из реестра планов-графиков, нажмите кнопку «Сохранить» внизу (вносить какие-либо изменения при этом необязательно). После этого откройте форму просмотра плана-графика и нажмите кнопку «Добавить позицию» (рис.3.18).

Minion

Откроется форма создания новой закупки «Новая позиция плана-графика». Форма состоит из вкладок «Общие сведения», «Финансирование», кнопок «Назад», «Сохранить» и «Включить в план график» (скрыта до сохранения новой закупки) (рис.3.19).

«Идентификационный код закупки» формируется на стороне АИС ГЗ для возможности предварительного просмотра, ИКЗ присваивается ЕИС после публикации документа.

В соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г. в случае закупок товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями в 34 — 36 разрядах идентификационного кода закупки (КВР) указывается значение 0.

Вкладка «Общие сведения»

Содержит следующие блоки и поля (рис.3.19):

Блок Сведения о закупке:

«Реестровый номер позиции в плане-графике» – заполняется автоматически после публикации;

  • «Номер закупки, включенной в план-график» – заполняется автоматически;
  • «Полное наименование организации» – заполняется автоматически;
  • «Планируемый год размещения извещения(ий), направления приглашения(ий), заключения контракта(ов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):» – заполняется вручную выбором из списка;
  • «Классификатор ОКПД2:» – заполняется автоматически в зависимости от того, каким образом заполнен Перечень КТРУ/ОКПД2 (Соответствующее значение будет включено в ИКЗ в 30 — 33 разрядах.):
  • если в перечне одна позиция, поле «Классификатор ОКПД2» заполняется первыми четырьмя знаками соответствующего кода ОКПД2;
  • если в перечне более одной позиции, поле «Классификатор ОКПД2» заполняется значением 0000.

«Наименование объекта и (или) объектов закупки» – заполняется вручную, текстовое поле;

В случае планирования закупки для проведения совместных торгов наименование объекта закупки в позиции плана-графика должно быть одинаковым у всех участников торгов.

«Тип закупки» — заполняется вручную выбором из списка

Поле «Тип закупки» заполняется в соответствии с пунктом 4.2 перечня поручений Губернатора Санкт-Петербурга № 07-139-3512 от 12.05.2021 с целью предусмотреть технологическую обязательность применения проектов документов для организаций, реализующих образовательную программу (образовательные программы) дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. Порядок использования функционала формирования шаблонов документов описан в дополнительных инструкциях.

Для добавления позиций в печень необходимо сохранить ранее введённые значения. При добавлении нескольких позиций в перечень в разрядах 30-33 ИКЗ будет проставлено значение 0000 в соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г. После получения закупкой реестрового номера изменение перечня позиций возможно только следующим образом:

  • если в ИКЗ и поле «Классификатор ОКПД2» указаны конкретные 4 знака кода ОКПД2, то добавление новых позиций в перечень КТРУ/ОКПД2 не допускается, редактирование добавленной позиции возможно;
  • если в ИКЗ и поле «Классификатор ОКПД2» указано значение 0000, то возможно добавление/удаление/редактирование позиций, в перечне КТРУ/ОКПД2 должно оставаться минимум 2 позиции.

Minion

Для заполнения кодов в перечне КТРУ/ОКПД2 нажмите кнопку «Добавить позицию». В открывшемся окне заполните поле «Код ОКПД2» выбором из справочника. В поле для ввода укажите первые три знака кода или наименования. Вам будет предложен список записей из справочника, в которых есть комбинация введённых вами значений (рис.3.20).

Minion

Также доступно заполнение поля с помощью кнопки «Выбрать» (рис.3.21).

Minion

На форме «Выбрать код ОКПД2» введите код или наименование кода в поисковое поле, либо найдите и выберите позицию вручную, после чего нажмите кнопку «Выбрать» (рис.3.22).

Необходимо выбрать код ОКПД2, детализированный минимум до четырёх цифр. При этом для выбора кодов из справочников КТРУ или ККН необходимо выбрать код ОКПД2 нижнего уровня (из девяти знаков).

После выбора кода классификатора ОКПД2 при необходимости укажите коды классификатора ККН и/или КТРУ. Для этого проставьте признак ⋁ в соответствующем поле:

Minion

указать ККН. После выбора кода ОКПД2 проставьте признак ⋁ в поле «Указать ККН», заполните дополнительное открывшееся поле «Код ККН». Для этого начните вводить в поле код или его наименование (поиск по справочнику начнётся после ввода минимум 3 знаков) (рис.3.23).

Поиск возможен только, если в поле «Код ОКПД2:» выбран конечный код классификатора (состоит из 9 знаков). Поиск в справочнике ККН будет осуществляться только по позициям, связанным с выбранным кодом ОКПД2.

Minion

После выбора кода из справочника ККН доступен просмотр выбранной позиции справочника. Для просмотра нажмите кнопку «Просмотр в справочнике» (рис.3.24).

Minion

Откроется форма просмотра выбранной позиции справочника (рис.3.25).

Minion

Если ККН ещё не создан, вы можете сформировать заявку на создание ККН. Для этого нажмите кнопку «Создать заявку на создание ККН» (кнопка отображается, если установлен признак «Указать ККН») (рис.3.25.1).

В отдельной вкладке браузера откроется форма создания ККН. Создание заявки описано в п. 9.6.1.1 Создание электронной заявки.

Указать КТРУ.

Minion

После выбора кода ОКПД2 проставьте признак ⋁ в поле «Указать КТРУ», заполните дополнительное открывшееся поле «Код КТРУ». Для этого начните вводить в поле код или его наименование (поиск по справочнику начнётся после ввода минимум 3 знаков) (рис.3.26).

Поиск возможен только, если в поле «Код ОКПД2:» выбран код классификатора, детализированный минимум до 5 знаков. Поиск в справочнике КТРУ будет осуществляться только по позициям, связанным с выбранным кодом ОКПД2. Если также заполнено поле «Код ККН», то выбор будет осуществляться только из позиций справочника КТРУ, связанных с выбранным кодом ККН.

Minion

После выбора кода из справочника КТРУ доступен просмотр выбранной позиции справочника. Для просмотра нажмите кнопку «Просмотр в справочнике» (рис.3.27).

Minion

Откроется форма просмотра выбранной позиции справочника (рис.3.28).

Minion

После выбора необходимых кодов нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы для включения позиции в «Перечень КТРУ/ОКПД2» (рис.3.29).

При необходимости добавления в перечень более одной позиции нажмите кнопку «Добавить позицию» ещё раз, заполните аналогичный набор полей.

Minion

При необходимости удаления группы строк из таблицы «Перечень КТРУ/ОКПД2» отметьте строчки для удаления и нажмите кнопку «Удалить выбранные» внизу таблицы (рис.3.29.1).

Minion

Для выбора количества строк Перечня, отображаемых на одной странице, нажмите кнопку с соответствующей цифрой (рис. 13.29.2).

«Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 44-ФЗ» – чек-бокс, проставляется вручную в случае, если закупка подлежит обязательному общественному обсуждению (рис.3.30).

В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение или контракт.

Minion

После установки чек-бокса откроется подблок «Информация об обязательном общественном обсуждении», который состоит из полей:

  • «Реестровый номер первого этапа общественного обсуждения:» — заполнится автоматически после публикации позиции плана-графика в ЕИС;
  • «Реестровый номер первого этапа общественного обсуждения в предыдущем плане-графике» — поле заполняется вручную, доступен ввод только цифр, необязательно для заполнения.

Поле не следует заполнять при ведении плана-графика закупок на период 2021-2023 годы.

«Планируется заключение энергосервисного контракта» – чек-бокс, проставляется вручную в случае заключения энергосервисного контракта в соответствии со ст. 108 ФЗ № 44;

В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение или контракт.

«Закупка на оказание услуг по предоставлению кредита» – чек-бокс, заполняется вручную установкой признака ⋁;

В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение или контракт.

«Закупка работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства» – чек-бокс, заполняется вручную установкой признака ⋁;

Информация о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, включается отдельной строкой по каждому такому объекту. От данной позиции будет возможно создать только одно извещение либо один контракт.

«Совместные торги» – чек-бокс, заполняется вручную установкой признака ⋁ при проведении совместных торгов (Рис. 13.31).

В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение;

В случае планирования закупки для проведения совместных торгов наименование организатора закупки в позиции плана-графика закупок должно быть одинаковым у всех участников торгов;

При проставлении признака «Совместные торги» отобразится поле «Требования заказчика для совместных торгов» со ссылкой на заполнение формы требований. Описание заполнения см. в п. 16.1 Особенности формирования позиции плана-графика.

«Централизованная закупка» – чек-бокс, заполняется вручную установкой признака ⋁ в случае, если определять поставщика будет Уполномоченный орган или Уполномоченное учреждение.

В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение;

В случае указания в данном поле значения «Комитет по государственному заказу» формируемая в дальнейшем заявка на закупку будет содержать дополнительные сведения и должна быть подписана пользователем, на чьё имя установлена электронная подпись (см. п.7 и п. 4.3. Руководства пользователя).

Вкладка «Финансирование»

Minion

Содержит следующие блоки и поля (рис.3.31):

Читайте также:  Строительство домов секциями что это такое

Блок «Объём финансового обеспечения».

Minion

Для добавления информации о финансовом обеспечении закупки нажмите кнопку «Добавить КВР». В открывшейся таблице «Планируемые платежи» заполните столбцы (рис.3.32):

  • «КВР» – заполняется из списка;
  • «Всего» – заполняется автоматически;
  • «Сумма на 2020 год» – заполняется вручную;
  • «Сумма на 2021 год» – заполняется вручную;
  • «Сумма на 2022 год» – заполняется вручную;
  • «Сумма на последующие годы» – заполняется вручную.

Для добавления следующей строки нажмите кнопку «Добавить КВР». Чтобы скрыть лишнюю строчку нажмите кнопку «Удалить КВР» (рис.3.32).

В случае заполнения нескольких КВР для одной позиции, в ИКЗ будет включено значение 000 (в соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г.).

После сохранения позиции становится доступна детализация финансирования.

Детализация доступна только в случае наличия в АИС ГЗ бюджета для организации на период, равный периоду плана-графика.

Блок «Итого по всем КВР, руб.»

Содержит автоматически формируемые сведения, поле не редактируется.

Блок «Особенности закупки»

  • «Закупка за счёт средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга:» – чек-бокс, заполняется вручную установкой признака ⋁ для закупок, планируемых к осуществлению конкурентными способами через уполномоченный орган.

Закупки, осуществляемые конкурентными способами за счёт средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, направляются в уполномоченный орган Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, независимо от планируемой суммы финансирования.

Для детализации финансирования нажмите кнопку «Детализировать финансирование» (рис.3.32.1).

Minion

Minion

Открывшаяся форма состоит из таблицы «Планируемые платежи» (недоступна для редактирования), динамической таблицы с суммами, сгруппированными по годам (недоступна для редактирования, заполняется автоматически на основании данных «Перечная источников финансирования»), таблицы «Перечень источников финансирования». Для детализации финансирования нажмите кнопку «Добавить источник финансирования» (рис.3.32.2).

На открывшейся форме «Добавить источник финансирования» для казённого учреждения последовательно заполните поля:

  • «Источник финансирования» – заполняется выбором из справочника;
  • «Год принятия бюджета» – заполняется вручную выбором значения из списка;
  • «Год финансирования» – заполняется вручную выбором значения из списка. По энергосервисным контрактам, при дополнительно загруженном бюджете, доступно заполнение последующих лет (+7);
  • «Счет расходов/КОСГУ» – заполняется выбором из справочника;
  • «Целевая статья» – заполняется автоматически;
  • «КВР» – заполняется автоматически;
  • «Код фонда» – заполняется автоматически;
  • «Код запроса» – заполняется автоматически;
  • «Остаток, руб.» – заполняется автоматически;
  • «Сумма, руб.» – заполняется вручную, допустим ввод только цифр;
  • «В т.ч. из сэкономленных средств:» – доступно для заполнения в случае редактирования позиции опубликованного плана-графика необязательно для заполнения, заполняется вручную в случае полного или частичного финансирования закупки на сэкономленные средства, допустим ввод только цифр.

Minion

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» (рис.3.32.3).

Для бюджетной организации следует заполнить следующие поля:

  • «Источник финансирования» – заполняется выбором из справочника;
  • «Тип бюджетных средств» – заполняется выбором из справочника. Доступно для заполнения, если в поле «Источник финансирования» выбрано значение «Бюджет Санкт-Петербурга»;
  • «Тип внебюджетных средств» – заполняется выбором из справочника. Доступно для заполнения, если в поле «Источник финансирования» выбрано значение «Внебюджетные средства»;
  • «Вид внебюджетных средств» – заполняется выбором из справочника. Доступно для заполнения, если в поле «Тип внебюджетных средств» выбрано значение «Внебюджетные средства бюджетных учреждений»;
  • «Год принятия бюджета» – заполняется вручную выбором значения из списка;
  • «Год финансирования» – заполняется вручную выбором значения из списка. По энергосервисным контрактам, при дополнительно загруженном бюджете, доступно заполнение последующих лет (+7);
  • «Счет расходов/КОСГУ» – заполняется выбором из справочника;
  • «Целевая статья» – заполняется автоматически;
  • «КВР» – заполняется автоматически;
  • «Код фонда» – заполняется автоматически;
  • «Код запроса» – заполняется автоматически;
  • «Остаток, руб.» – заполняется автоматически;
  • «Сумма, руб.» – заполняется вручную, допустим ввод только цифр;
  • «В т.ч. из сэкономленных средств:» – доступно для заполнения в случае редактирования позиции опубликованного плана-графика необязательно для заполнения, заполняется вручную в случае полного или частичного финансирования закупки на сэкономленные средства, допустим ввод только цифр.

В случае года принятия бюджета 2021 и далее в поле «Источник финансирования» выбирается значение: «Внебюджетные средства» для всех видов внебюджетных средств, кроме случаев использования финансирования с признаком национальных проектов.

Minion

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» (рис.3.32.4).

Для государственного унитарного предприятия необходимо заполнить следующие поля (рис.3.32.5):

  • «Источник финансирования» – заполняется выбором из справочника;
  • «Тип бюджетных средств» – заполняется выбором из справочника. Отображается для заполнения, если в поле «Источник финансирования» выбрано значение «Бюджет Санкт-Петербурга»;
  • «Тип внебюджетных средств» – заполняется выбором из справочника. Доступно для заполнения, если в поле «Источник финансирования» выбрано значение «Внебюджетные средства»;
  • «Вид внебюджетных средств» – заполняется выбором из справочника. Доступно для заполнения, если в поле «Тип внебюджетных средств» выбрано значение «Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий»;
  • «Год принятия бюджета» – заполняется вручную выбором значения из списка;
  • «Год финансирования» – заполняется вручную выбором значения из списка. По энергосервисным контрактам, при дополнительно загруженном бюджете, доступно заполнение последующих лет (+7);
  • «Счет расходов/КОСГУ» – заполняется выбором из справочника;
  • «Целевая статья» – заполняется автоматически;
  • «КВР» – заполняется автоматически;
  • «Код фонда» – заполняется автоматически;
  • «Код запроса» – заполняется автоматически;
  • «№ соглашения на субсидию» – отображается если в поле «Вид внебюджетных средств» выбраны значения: «субсидии на капиталовложения», «иная субсидия», заполняется автоматически, из сведений «Пользовательского бюджета»;
  • «Дата соглашения на субсидию» – отображается если в поле «Вид внебюджетных средств» выбраны значения: «субсидии на капиталовложения», «иная субсидия», заполняется автоматически, из сведений «Пользовательского бюджета»;
  • «Остаток, руб.» – заполняется автоматически;
  • «Сумма, руб.» – заполняется вручную, допустим ввод только цифр;

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» (рис.3.32.5).

В случае года принятия бюджета 2021 и далее в поле «Источник финансирования» выбирается значение: «Внебюджетные средства» для всех видов внебюджетных средств, кроме случаев использования финансирования с признаком национальных проектов.

Minion

Источник финансирования отобразится в таблице «Перечень источников финансирования». Для редактирования источников в столбце «Операции» отображаются пиктограммы просмотра, редактирования и удаления.

После детализации финансирования нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы редактирования финансирования (рис.3.32.6).

Minion

В случае, если сумма детализированного финансирования будет отличаться от значений в таблице «Планируемые платежи», планируемые платежи будут изменены, при этом будет показано соответствующее предупреждение (рис.3.32.7).

Minion

Minion

В случае заполнения в блоке «Планируемые платежи» столбца «Сумма на последующие годы, руб.», и заполнения детализации финансирования для этого столбца станет доступен блок «Сведения о финансировании на последующие годы» для внесения данных о документах, подтверждающих финансирование на последующие годы (рис.3.32.8).

Блок «Сведения о финансировании на последующие годы» состоит из полей:

  • «Вид документа» – заполняется вручную выбором из списка;
  • «Наименование документа» – заполняется вручную, текстовое поле;
  • «Номер документа» – заполняется вручную, текстовое поле;
  • «Дата утверждения документа» – заполняется вручную с помощью инструмента «Календарь»;

Подблок «Документация» состоит из полей:

  • «Описание документа» – заполняется вручную, текстовое поле;
  • «Путь до файла» – поле для добавления файла с компьютера.

Признак АИП

В случае, если при детализации финансирования был выбран источник финансирования, включающий целевую статью с признаком АИП, то во вкладке финансирование, после выбора такого источника будет доступен для редактирования подблок «Признак АИП», в котором необходимо выбрать признак АИП (рис.3.32.9).

Minion

– «Признак АИП» — поле обязательное, заполняется выбором значения из справочника «Да»/ «Нет». При выборе значения «Да», необходимо добавить сведения об АИП по кнопке «Добавить АИП».

Minion

По кнопке «Добавить АИП» откроется подблок «Объём финансового обеспечения закупки АИП». Для добавления финансового обеспечения по коду объекта АИП необходимо внести соответствующую информацию (рис.3.32.10).

Заполните следующие поля подблока:

  • «Код объекта АИП» – заполняется вручную, выбором значения из справочника (значение содержит наименование и код объекта АИП);
  • «Всего, руб.» – заполняется автоматически;
  • «Сумма на 2020 год» – заполняется вручную числовым значение;
  • «Сумма на 2021 год» – заполняется вручную числовым значение;
  • «Сумма на 2022 год» – заполняется вручную числовым значение;
  • «Сумма на последующие годы» – заполняется вручную числовым значение;
  • «Итого по всем АИП, руб.» – заполняется автоматически.

Для добавления дополнительных кодов АИП нажмите кнопку «Добавить АИП». Чтобы скрыть информацию об АИП нажмите кнопку «Удалить АИП».

После заполнения всех полей во вкладке «Финансирование» нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения позиции, кнопку «Включить в план-график» для сохранения и включения позиции в план-график и последующей отправки на согласование в ГРБС.

Редактирование и удаление позиции плана-графика

Редактирование позиции

Minion

Для редактирования позиции плана-графика закупок перейдите на форму просмотра и в столбце «Операции» нужной позиции нажмите пиктограмму «Редактировать» (рис.3.33).

Откроется форма редактирования, состоящая из вкладок «Общие сведения», «Финансирование», кнопок «Назад», «Сохранить» и «Включить в план-график». Внесите необходимые изменения, нажмите «Сохранить» для сохранения позиции, «Включить в план-график» для включения в документ и последующей передачи на согласование в ГРБС и публикацию в ЕИС.

Удаление позиции

Minion

Удаление доступно только для позиций без реестрового номера в состоянии «Редактирование для плана-графика». Для удаления одной позиции нажмите пиктограмму «Удалить» в столбце «Операции» у нужной позиции (рис.3.34).

Minion

Для подтверждения удаления нажмите кнопку «Да» в открывшемся диалоговом окне, для отмены нажмите кнопку «Нет» (рис.3.35).

Minion

Для удаления нескольких позиций плана-графика отметьте позиции проставлением признака ⋁ на форме просмотра плана-графика и нажмите кнопку «Удалить выбранное» внизу формы (рис.3.36).

Minion

Для подтверждения удаления нажмите кнопку «Да» в открывшемся диалоговом окне, для отмены нажмите кнопку «Нет» (рис.3.37).

После подтверждения отмены закупки будут удалены из плана-графика.

Создание особой позиции плана-графика

«Особыми» закупками считаются позиции плана-графика закупок, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 44-ФЗ. В соответствии с подпунктом «г» пункта 18 постановления Правительства РФ от 30.09.2019 г. № 1279 информация о таких закупках указывается в плане-графике одной строкой в отношении каждого из объектов закупок. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления закупок.

Minion

Для добавления новой позиции в план-график закупок нажмите кнопку «Добавить особую закупку» на форме просмотра плана-графика закупок (рис.3.38).

Minion

Откроется форма создания новой особой закупки «Новая особая позиция плана-графика (с 2020 года)». Форма состоит из вкладки «Общие сведения», кнопок «Назад», «Сохранить» и «Включить в план закупок» (скрыта до сохранения новой закупки) (рис.3.39).

Поле «Состояние» заполняется автоматически текущим состоянием закупки.

Minion

В поле «Объект закупки» из выпадающего списка выберите объект закупки (является основанием для проведения закупки, типом особой закупки) (рис.3.40).

Поле «Полное наименование организации» заполнится автоматически.

Minion

В блоке «Сведения о закупке» содержится также 3 подблока по годам в соответствии с периодом планирования плана-графика. Для добавления особой закупки нажмите кнопку «Добавить особую закупку» в соответствующем блоке (рис.3.39). Откроется подблок для добавления информации об объёме финансового обеспечения особой закупки (рис.3.41).

Подблок «Объём финансового обеспечения закупки по ИКЗ» содержит следующую информацию:

«Объём финансового обеспечения закупки по ИКЗ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ». «Идентификационный код закупки» формируется на стороне АИС ГЗ для возможности предварительного просмотра (зависит от типа организации, закупки и заполненных данных). ИКЗ присваивается ЕИС после публикации документа.

В соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г. в случае закупок товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями в 34 — 36 разрядах идентификационного кода закупки (КВР) указывается значение 0;

«Централизованная закупка:» – заполняется вручную проставлением признака ⋁ в случае, если определять поставщика будет Уполномоченный орган или Уполномоченное учреждение;

В случае указания чек-бокса от позиции плана-графика можно будет сформировать только одно извещение.

Minion

«Уполномоченный орган/Уполномоченное учреждение:» – заполняется выбором из списка, поле доступно при проставлении признака ⋁ в поле «Централизованная закупка» (рис.3.42);

Чтобы скрыть подблок, если он был открыт ошибочно, нажмите кнопку «Удалить особую закупку» (рис.3.41).

Для добавления информации о финансовом обеспечении нажмите кнопку «Добавить КВР» (рис.3.41).

Minion

Откроется таблица «Планируемые платежи» (рис.3.43).

  • «КВР» – заполняется из справочника;
  • «Всего» – заполняется автоматически;
  • «Сумма на 2020 год» – заполняется вручную;
  • «Сумма на 2021 год» – заполняется вручную;
  • «Сумма на 2022 год» – заполняется вручную;
  • «Сумма на последующие годы» – заполняется вручную.

Для удаления лишней записи нажмите копку «Удалить КВР» (рис.3.43). В случае заполнения нескольких КВР для одной позиции, в ИКЗ будет включено значение 000 (в соответствии с п. 6 Приказа Министерства финансов № 55н от 10.04.2019 г.).

После сохранения позиции становится доступна детализация финансирования.

Детализация доступна только в случае наличия в АИС ГЗ бюджета для организации на период, равный периоду плана-графика.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения позиции, кнопку «Включить в план-график» для сохранения и включения позиции в план-график и последующей отправки на согласование в ГРБС.

Редактирование особой позиции плана-графика

Minion

Для редактирования особой позиции на форме просмотра плана-графика на вкладке «Особые закупки» в столбце «Операции» нажмите пиктограмму «Редактировать» (рис.3.44) у строчки, входящей в состав типа особой закупки.

Откроется форма редактирования позиции с заполненными ранее полями. Внесите необходимые изменения, нажмите «Сохранить» для сохранения позиции, «Включить в план-график» для включения в документ и последующей передачи на согласование в ГРБС и публикацию в ЕИС.

Отправка плана-графика на согласование в ГРБС

Отправка документа на согласование в ГРБС возможна двумя способами: из реестра планов-графиков закупок и из формы просмотра плана-графика закупок.

Minion

Для отправки на согласование плана-графика закупок из реестра пройдите по пути меню «Планирование» –> «Планы-графики (с 2020 года)» –> «Мои планы- графики (с 2020 года)» (рис.3.45).

Minion

В реестре в столбце операции нажмите пиктограмму «Отправить на согласование в ГРБС» (рис.3.46).

Minion

Для отправки на согласование плана-графика закупок из формы просмотра нажмите кнопку «Отправить на согласование» на форме (рис.3.47).

Minion

Подтвердите отправку плана-графика закупок в открывшейся форме (рис.3.48).

Отправить на согласование можно только план-график, в котором все строки находятся в статусе «Ожидает согласования плана-графика» и выше. Если какие-то строки не будут включены в план-график закупок, будет показана ошибка, содержащая идентификаторы таких закупок (рис.3.49).

Minion

Minion

После успешной отправки план-график перейдёт в состояние «На согласовании в ГРБС» (рис.3.50).

Рассмотрение плана-графика закупок в ГРБС

Minion

Для согласования плана-графика подведомственной организации сотруднику ГРБС необходимо перейти по меню «Планирование» → «Планы-графики (с 2020 года)» → «Планы-графики подведомственных организаций (с 2020 года)» → «Требующие согласования» (рис.3.51).

Откроется перечень планов-графиков подведомственных организаций, отправленных на согласование.

Minion

В столбце «Операции» нажмите пиктограмму «Рассмотреть» (рис.3.52).

Minion

Откроется форма рассмотрения плана-графика с включёнными закупками. ГРБС имеет возможность закрыть форму (кнопка «Назад»), согласовать документ (кнопка «Согласовать»), отклонить документ (кнопка «Отклонить»), просмотреть историю отправки документа в ЕИС (кнопка «Взаимодействие с ЕИС») (рис.3.53).

Minion

В случае, если ГРБС рассматривает свой план-график закупок, необходимо перейти в реестр «Мои планы-графики (с 2020 года)» и в столбце «Операции» нажать пиктограмму «Рассмотреть» (рис.3.54).

Согласование плана-графика закупок

Minion

Для согласования плана-графика нажмите на кнопку «Согласовать» на форме рассмотрения Плана-графика (рис.3.55).

После подтверждения документ примет состояние «Согласован в ГРБС», пропадёт из перечня планов-графиков, переданных на согласование.

Отклонение плана-графика закупок

Minion

Для отклонения плана-графика нажмите на кнопку «Отклонить» на форме рассмотрения плана-графика (рис.3.56).

Minion

В открывшейся форме для ввода замечания заполните блок «Обоснование для отклонения» и нажмите кнопку «Отклонить» (рис.3.57).

Основание для отклонения является обязательным для заполнения. После подтверждения отклонения план-график закупок примет состояние «Отклонен ГРБС», пропадёт из перечня планов-графиков, переданных на согласование.

Minion

Для просмотра основания отклонения в реестре планов-графиков закупок нажмите пиктограмму «Комментарий» в столбце «Операции» (рис.3.58).

Источник: manuals.gz-spb.ru

Рейтинг
Загрузка ...