Свх дата окончания строительства

Содержание

Северный участок московского скоростного диаметра готов на 83%.

Поделиться

Северо-Восточная хорда — это новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Дорога длиной 106 км пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое.

С запуском хорды снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.

Кроме того, хорда обеспечит транспортное обслуживание реорганизуемых 10 промзон на востоке и юго-востоке столицы и позволит создать дополнительные въезды-выезды из города на федеральные автомобильные дороги Москва – Ногинск – Казань, Москва – Санкт-Петербург и МКАД.

СВХ станет платной дорогой,но не для всех!Важная информации для водителей такси!


Также СВХ обеспечит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, к платформам первого маршрута Московских центральных диаметров и перспективного МЦД-3.

  • вопрос 1 Что такое МЦД?
  • вопрос 2 Преимущества МЦД
  • вопрос 3 Первые диаметры
  • вопрос 4 Поезда МЦД
  • вопрос 5 Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Строительство ведется по участкам.

1-й участок: шоссе Энтузиастов — МКАД (Четвертое транспортное кольцо – район Вешняки)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Здесь построили около 12 км дорог, в том числе шесть эстакад и подземные пешеходные переходы.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • снизилась нагрузка на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК)
  • улучшилась транспортная доступность Восточного и Юго-Восточного административных округов Москвы
  • обеспечено транспортное сообщение с автомобильными дорогами федерального значения «Москва – Ногинск – Казань» и МКАД

2-й участок: шоссе Энтузиастов — Измайловское шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Здесь построено 22,84 км дорог, в том числе пятнадцать эстакад, пять пешеходных переходов, реконструирован железнодорожный путепровод.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • соединены участки СВХ от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы
  • перераспределены транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного
  • снизилась транспортная нагрузка на проспект Буденного и улучшилась транспортная ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов, а также на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до ул. Плеханова;
  • обеспечено транзитное движение с Перовской улицы на Четвертое транспортное кольцо в сторону Измайловского шоссе, что позволило разгрузить основной поток автотранспорта, двигающийся в центр города по шоссе Энтузиастов и МКАД;
  • обеспечен, минуя светофоры на пересечении шоссе Энтузиастов с улицей Плеханова, 1-й Владимировской улицей, выезд на Четвертое транспортное кольцо через Перовскую улицу, а далее в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово, что создало благоприятные условия движения транспорта в целом по району.
Читайте также:  Описание контроля качества в строительстве

3-й участок: Измайловское шоссе — Щелковское шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Здесь построено 13,39 км дорог, в том числе пять эстакад, транспортный тоннель, один надземный пешеходный переход и реконструировано два подземных пешеходных перехода.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • перераспределены транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного;
  • улучшилась транспортная ситуация на Щелковском шоссе, ул. Большая Черкизовская и ул. Первомайская;
  • обеспечено бессветофорное движение на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.

4-й участок: Щелковское шоссе – Открытое шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Длина участка составляет 9,2 км. Из них для движения 20 августа 2018 года были открыты 4,9 км. Участок также включает транспортный тоннель длиной 480 метров под Щелковским шоссе.

Для движения автомобилей открылись:

  • эстакады основного хода внешней и внутренней стороны СВХ (частично),
  • эстакада-съезд со Щелковского шоссе на хорду в сторону Отрытого шоссе,
  • тоннель под Щелковским шоссе,
  • левоповоротный съезд-эстакада с хорды на Щелковское шоссе в сторону области,
  • правоповоротный съезд с хорды на ул. Амурская,
  • правоповоротный съезд с хорды на Открытое шоссе, который работает в двустороннем режиме.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • перераспределились транспортные потоки между Щелковским и Открытым шоссе;
  • обеспечено бессветофорное движение на участке от Щелковского до Открытого шоссе и далее до улицы Лосиноостровская;
  • снизилась транспортная нагрузка в восточном секторе города (улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская, Русаковская наб.);
  • улучшилась транспортная доступность примыкающих территорий районов Гольяново и Метрогородок (ВАО);
  • расширилась зона жилой застройки.

5-й участок: Открытое шоссе — Ярославское шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

В составе участка было построено 3,7 км дорог, в том числе:

  • основной ход СВХ от Открытого шоссе до Ярославского шоссе (по три полосы движения в каждом направлении);
  • съезд с основного хода СВХ на ул. Лосиноостровская (одна полоса движения в одном направлении);
  • участок ул. Лосиноостровская в районе примыкания к СВХ (по одной полосе движения в каждом направлении, открыт в августе 2021 года).
  • две ж/д эстакады на пересечении СВХ с Ярославским направлением МЖД;
  • подземный пешеходный переход в районе станции МЦК Белокаменная;
  • очистное сооружение.

Также был реконструирован Богородский путепровод , проложено 26 км инженерных коммуникаций, под основным ходом СВХ построен экодук для животных.

В рамках благоустройства территории уложили 9,1 га газона, высадили 1744 деревьев и 9535 кустарников.

До конца 2021 года планируется завершить установку 5,7 км защитных экранов вдоль ж/д путей МЦК.

Транспортная развязка на пересечении СВХ с проспектом Мира

В составе развязке на пересечении СВХ с Ярославским шоссе построено 8,7 км дорог. Среди них:

эстакада основного хода на пересечении СВХ с проспектом Мира (по три полосы движения в каждом направлении);

— три эстакады-съезда: правоповоротная с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области (две полосы движения в одном направлении), левоповоротная с проспекта Мира на СВХ в сторону Открытого шоссе и с основного хода СВХ на Ярославское шоссе (одна полоса движения в одном направлении);

— проезд Серебрякова от проспекта Мира до ул. Вильгема Пика (по три полосы движения в каждом направлении);

— съезды на участке от проспекта Мира до Березовой аллеи (одна полоса движения в одном направлении);

— съезды с Ярославского шоссе и с проспекта Мира (одна полоса движения в одном направлении);

— одно очистное сооружение.

Реконструирован дублер Ярославского шоссе и выполнено уширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос (одна полоса движения в одном направлении).

В районе развязки проложено 108 км инженерных коммуникаций и установлены защитные экраны в районе станции МЦК Ростокино.

До конца 2021 года планируется завершить реконструкцию двух подземных пешеходных переходов в районе Ярославского шоссе д. 2, стр. 1 и в районе проспекта Мира д. 222, с. 1.

В рамках благоустройства территории обустроят 7,1 га газона, высадят 32 дерева и 524 кустарника.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • появится дополнительная поперечная связь между вылетными магистралями (Ярославское и Щелковское шоссе);
  • перераспределятся транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

6-й участок: Ярославское шоссе — Дмитровское шоссе

ВЕДЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО

Сейчас участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе – одна из крупнейших дорожных строек Москвы. Здесь строят 20 км дорог, десяток мостов и эстакад, почти 100 км инженерных коммуникаций. Готовность участка составляет около 50%. Запуск движения запланирован на 2022 год.

Отрезок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе начали строить в апреле 2019 года.

Бессветофорная магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении продолжит существующий участок хорды в районе платформы Лихоборы Октябрьского железной дороги, далее пройдет вдоль ж/д путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК Ростокино.

Наряду с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады:

  • от примыкания к существующему участку СВХ (от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе) до Алтуфьевского шоссе – 2,4 км, эта эстакада станет одной из самых длинных в Москве;
  • от станции МЦК Ботанический сад до Сельскохозяйственной улицы – 1,45 км;
  • на пересечении СВХ с проспектом Мира – 702 метра.

Для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК Владыкино построят два путепровода через ж/д пути МЦК.

Читайте также:  Доклад разрешение на строительство

С помощью эстакад будет обеспечен комфортный съезд автотранспорта с основного хода СВХ на Ярославское шоссе и с проспекта Мира на хорду в сторону Сельскохозяйственной улицы.

Источник stroi.mos.ru

Почему в Москве 40 равно 120. Несколько интересных фактов о Северо-Восточной хорде

За последнее время в Москве построили сразу несколько крупных дорожных объектов. Часть из них — объекты Северо-Восточной хорды, магистрали, которая скоро свяжет МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а в перспективе соединит дороги Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород — Казань. О том, как строительство Северо-Восточной хорды поможет всем нам ездить быстрее и удобнее, почему иногда в Москве 40 равно 120, а штрафы за превышение скорости «по невнимательности» на СВХ будут выписывать автомобилистам на 20 процентов реже, чем раньше, — в материале «Ленты.ру».

Что нового на СВХ?

Главная московская дорожная «премьера» декабря — открытие эстакады от станции МЦК «Ботанический Сад» до Сельскохозяйственной улицы. Этого события ждали многие — особенно 350 тысяч жителей четырех столичных районов Свиблово, Останкинский, Ростокино и Отрадное, многим из которых до этого нередко приходилось проводить здесь время в пробках.

Шестиполосная эстакада длиной 1,5 километра уже сейчас порядком разгрузила транспортную ситуацию на участке между проспектом Мира и транспортной связкой на пересечении с Северо-Западной хордой, а заодно и на проезде Серебрякова, Снежной улице и улице Вильгельма Пика, на которых тоже часто бывало «не протолкнуться». Свободнее станет на Ботанической и Сельскохозяйственной улицах, в Сигнальном проезде, на Березовой аллее и других дорогах. Автомобилистам стало удобнее подъезжать к транспортно-пересадочным узлам «Ботанический сад» и «Владыкино».

Эта эстакада была так нужна москвичам, что ее построили настолько быстро, насколько это было возможно — к строительству приступили в апреле 2019 года, а завершили работы уже в начале декабря 2021 года, на семь месяцев раньше срока по контракту.

Еще один дорожный суперобъект — транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд в районе Большой Академической улицы. Новая дорога длиной около трех километров проходит параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой.

Теперь водителям больше нет нужды ехать в объезд через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы. А еще заодно, в рамках проекта, здесь построили больше 8 километров дорог — в том числе два путепровода через железнодорожные пути МЦК, два моста через реку Лихоборку, два боковых проезда вдоль основного хода СВХ от Сигнального проезда до Березовой аллеи, прилегающую улично-дорожную сеть, благоустроили 3,7 гектара газонов, посадили деревья и кустарники.

Кому от этого стало лучше? Всем — водителям и пассажирам, которые здесь ездят, взрослым и детям, которые гуляют неподалеку, школьникам и студентам, работающим и пенсионерам, которым стало удобнее добираться до нужных адресов, — в итоге, хорошо и удобно стало более чем 730 тысячам жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное и Головинский.

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Когда ее достроят и почему вдруг 40 равно 120?

Достроят магистраль уже скоро — Северо-Восточная хорда готова на 82 процента. Готовы уже семь из восьми внутригородских участков магистрали общей протяженностью 98,6 километра — построены 63 эстакады, один тоннель, три моста, пять путепроводов, 15 пешеходных переходов.

Что осталось построить? Строительные работы ведутся на двух участках: от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе. Проектируется отрезок Северо-Восточной хорды далее за МКАД — с мостом через реку Пехорку для соединения магистрали со строящейся автомобильной дорогой М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Завершить это строительство планируется до конца 2023 года.

А сколько времени займет строительство хорды от Бусиновской развязки до Косинской? «Осталось где-то полгода для того, чтобы завершить полностью строительство Северо-Восточной хорды и соединить всю эту линию от Бусиновской развязки до Косинской. И таким образом город получит возможность проезда от МКАД до МКАД, минуя центр», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

В общем, еще чуть-чуть и в Москве появится еще одна удобная и современная дорога, еще один способ быстро и удобно добираться в соседние районы. Общая протяженность ее основного хода составит около 40 километров. Но это не значит, что будет построено лишь 40 километров дороги.

Потому что СВХ — это не только дорожное полотно, но и съезды, и реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. И именно потому 40 километров Северо-Восточной хорды — это на самом деле почти 120 километров дорог. А еще 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходный переход. Так что — 40 равно 120.

Почему штрафовать на СВХ будут реже?

Скоростной режим на Северо-Восточной хорде повысили с 60-80 километров в час до 90 километров в час. Такой режим действует здесь с 27 сентября (а еще и на проспекте Генерала Дорохова и на участке Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе).

Причина заключается в том, что это широкие дороги с хорошим обзором и освещенностью, там есть разделительные барьеры, мало пешеходов, все переходы либо регулируемые, либо внеуличные. Благодаря такому повышению скоростного режима именно эти дороги будут безопаснее, а пробок станет меньше. И самое главное — на дорогах с ровным скоростным режимом московские водители смогут чувствовать себя спокойнее, а количество «невнимательных» штрафов за превышение на 20-40 километров в час снизится на 20 процентов.

Читайте также:  Коэффициент жилищного строительства 2 для физических лиц

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

СВХ: кто тебя выдумал?

Убежденность в том, что московские хорды современное изобретение — не более, чем ошибка. Их придумали еще в первой половине XX века, а обсуждение (с многочисленными перерывами) заняло больше 80 лет.

Первым о хордах заговорил известный российский планировщик, урбанист Анатолий Якшин – в 1930-х годах. Сорок лет спустя уже его ученики и последователи, среди которых был ведущий российский эксперт в области транспортного планирования Александр Стрельников, вновь вернулись к теме обсуждения крупных районных связок.

Концепция хорд впервые появилась в Генеральном плане Москвы 1971 года — тогда в план и заложили строительство четырех скоростных хордовых трасс (как, кстати, и еще два дорожных кольца, кроме Московской кольцевой автодороги и Садового кольца).

Но идею отложили в долгий ящик — тогда строительство не получило должного финансирования, а потом постепенно застроили участки для хорд, а финансы перебросили на другие планы.

К планам по строительству хорд вернулись только в 2011 году, их строительство стало центральным проектом развития транспортного каркаса Москвы, и скоро новые магистрали смогут стать основными транспортными артериями города.

Цифры и факты о СВХ

8 шоссе и 15 крупных московских улиц соединит Северо-Восточная хорда. Это МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. И улицы Фестивальная, Сельскохозяйственная, Амурская, Щербаковская, Перовская, Паперника и Юности, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной хордой.

Северо-Восточная хорда пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность четырех хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады — составит 138 километров (строительная длина — свыше 360 километров). Это примерно длина четырех ТТК. В составе хорд появится 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 80 пешеходных переходов.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Среднее время поездки по городу сократится на 20–25 процентов — благодаря организации бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределению транспортных потоков.

С 2011-го по 2020 год в Москве построили 1033,3 километра дорог (18 процентов всей улично-дорожной сети), 297 искусственных сооружений и 254 внеуличных перехода.

В планах на 2022–2023 годы — построить 188 километров дорог, 70 искусственных сооружений и 37 пешеходных переходов. Ключевой проект на ближайшие годы — строительство новых хордовых магистралей: СВХ, ЮВХ и Южной рокады.

Источник lenta.ru

Свх дата окончания строительства

Строительство Северо-Восточной хорды Москвы вступило в завершающую стадию — Недвижимость РИА Новости, 05.02.2021

Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) в Москве вступило в завершающую стадию, на пересечении с проспектом Мира заканчивается строительство одной из. Недвижимость РИА Новости, 05.02.2021

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) в Москве вступило в завершающую стадию, на пересечении с проспектом Мира заканчивается строительство одной из крупнейших развязок новой городской магистрали, участок планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году, сообщил журналистам в пятницу мэр столицы Сергей Собянин.Он уточнил, что строительство объекта планируется завершить в 2022 году, тем самым соединив разрозненные части хорды. «Сложнейшая стройка.

Город получит первоклассную бессветофорную магистраль», — сказал Собянин.По его словам, хорда проходит через 26 районов Москвы от Бусиновской развязки до Некрасовки, соединяя новую дорогу на Санкт-Петербург и будущую дорогу на Казань. «Она серьезно улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города, на самых загруженных магистралях», — заключил мэр.Новая магистральСтроительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира было начато в 2019 году. Многоуровневое искусственное сооружение обеспечит бессветофорное движение автотранспорта по двум крупнейшим городским магистралям — Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе.»Благодаря оптимальному распределению транспортных потоков снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу.

Будет улучшено транспортное обслуживание свыше 350 тысяч жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское», — сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.Там уточнили, что в рамках проекта будет построено несколько крупных эстакад. В частности, для обеспечения движения по основному ходу СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) будут возведены две шестиполосные эстакады длиной 702 и 460 метров соответственно.Также для удобства пешеходов будут модернизированы два подземных перехода, а с целью снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции МЦК Ростокино установят защитные экраны. В рамках благоустройства прилегающей территории запланированы устройство 7,1 гектара газонов, высадка 32 деревьев и 524 кустарников. Также запланированы переустройство 108 километров инженерных коммуникаций и строительство одного очистного сооружения.»В настоящее время готовность транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира составляет 76%. Строительство планируется завершить в 2022 году одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе, который также находится в активной стадии строительства», — заключили в пресс-службе.

Источник realty.ria.ru
Рейтинг
Загрузка ...