Технический проект на строительство автомобильной дороги

Содержание

План строительства участка трассы Абакан — Большой Ортон – Таштагол с подъездом к Междуреченску на 2022 год выполняется с опережением графика. До конца года подрядчик освоит на участке 23-30 км 3,658 млн рублей, рассказали в Минтрансе Хакасии.

Работы в Аскизском районе Хакасии ведутся в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Напомним, что в перспективе планируется построить автомагистраль, позволяющую преодолевать расстояние от Абакана до Бийска за 5-7 часов.

Дистанция между этими городами по прямой – 435 км, а по объездным и не всегда качественным дорогам – 1119 км. Строительство транспортного коридора, начатое из Хакасии, ведется передовыми методами, рассказали в региональном Минтрансе. В частности, здесь используются гофрированные трубы для водоотведения, при укладке дорожного полотна будет применяться асфальтобетон, отвечающий изменившимся требованиям. Разметку дорожного полотна проведут с использованием термопластика.

В настоящее время в поселке Вершина Теи монтируется асфальтовый завод. В ближайшее время начнутся работы по укладке покрытия, установке бетонных барьеров и нанесению разметки.

Проектирование автомобильных дорог в Топоматик Robur

Однако не все ожидания автомобилистов сбудутся. По проекту, дорога на этом участке со сложным рельефом будет двухполосной.

«Согласно проекту автодорога будет иметь III техническую категорию. Планируется двухполосная дорога с шириной проезжей части 6 метров, обочины — 2,5 метра. Общая ширина дороги — 11 метров», –

Источник: newkhakasiya.online

Технический проект участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б

Технико-экономическая характеристика проектируемой автодороги. Расчет плана трассы, искусственных сооружений, продольного профиля, дорожной одежды. Проектирование земляного полотна и оборудования. Экология строительства дороги и рекультивация земель.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 25.07.2015
Размер файла 410,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки РФ

Уфимский автотранспортный колледж

по дисциплине: «Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов»

на тему: Технический проект участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б

1.1 Характеристика района проектирования

1.2 Технико-экономическая характеристика проектируемой автодороги

1.2.1 Ширина полосы движения, проезжей части, земляного полотна

Эффективное проектирование автомобильных дорог. Советы и приемы работы

1.2.2 Расстояния видимости на проектируемой автомобильной дороге

1.2.3 Расчет наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле проектируемой автомобильной дороги

2.1 Описание вариантов трассы дороги

2.2 Сравнение вариантов трассы дороги

2.3 Расчет прямых и кривых в плане

2.4 Ведомость углов поворота, прямых и кривых

3. Искусственные сооружения

3.1 Расчет водопропускной трубы на ПК +

3.2 Ведомость расчетных данных искусственных сооружений

3.3 Проектирования малого моста

4. Продольный профиль

4.1 Ведомость отметок поверхности земли по оси трассы дороги

4.2 Описание проектной линии

4.3 Расчет рекомендуемой рабочей отметки

5. Дорожной одежды

5.1 Расчет дорожной одежды

6. Проектирование земляного полотна

6.1 Поперечные профили земляного полотна

6.2 Определение объемов земляных работ

7. Проектирование оборудования и благоустройства автодороги

8. Экология и рекультивация земель

9. Организация строительства

В народном хозяйстве все виды транспорта образуют единую транспортную систему и работают во взаимной увязке. Транспорт является неотъемлемым элементом любого производства, обеспечивая связь между промышленными, сельскохозяйственными и другими отраслями народного хозяйства. Влияет на все процессы развития экономики нашей страны, на размещение производительных сил, освоение новых районов и природных богатств, способствует повышению жизненного уровня народа и его культуры, имеет огромное значение в укреплении обороноспособности России.

Автомобильный транспорт в России развивается более быстрыми темпами, чем другие виды транспорта. Это связано с большим объемом перевозок. В связи с загруженностью железных дорог целесообразно переключать часть грузов на автомобильный транспорт, что сокращает сроки доставки грузов и уменьшает себестоимость перевозок.

На скорость движения автомобилей влияют дорожные условия: прочность, ровность и шероховатость дорожного покрытия, продольные уклоны, радиусы кривых в плане и продольном профиле. Основные элементы автомобильных дорог должны обеспечить возможность движения автомобилей с высокими скоростями: чем меньше скорость движения, тем выше себестоимость перевозок и меньше производительность работы автомобилей.

Особенно значительная роль автомобильного транспорта в освоении малонаселенных районов и новых сельскохозяйственных территорий, в разработке больших месторождений полезных ископаемых.

В процессе выполнения проекта на строительство автомобильной дороги необходимо: правильно сочетать дорогу с окружающей местностью; охранять лесные массивы и пути передвижения диких животных; не занимать ценные земли под дорожные сооружения; предусматривать восстановление земель, занятых во временное пользование; соблюдать санитарные нормы в районах культурно-массового отдыха; снимать и сохранять растительный слой плодородного грунта на участках строительства дороги; предусматривать снегозащитные и декоративные озеленения; организовывать сбор воды с проезжей части и очистку в пределах водоохранных зон; при обходе населенных пунктов предусматривать мероприятия по ликвидации транспортного шума; вибрации, загрязнения воздуха и воды.

строительство автодорога полотно профиль

1.1 Характеристика района проектирования

Кемеровская область — область в южной части Западной Сибири России, Сибирский федеральный округ, образована 26 января 1943.

Площадь 95,5 тыс. кмІ.

Население — 2821,6 тыс. чел. (2010). Плотность населения: 29,5 чел/кмІ (2010), удельный вес городского населения: 84,9 % (2010).

Административный центр области — город Кемерово. Население 520,6 тыс. чел. (2010).

Крупнейший город области — Новокузнецк. Население 563,3 тыс. чел (2009).

Граничит с Новосибирской и Томской областями, Алтайским и Красноярским краями, республиками Алтай и Хакасия.

В Кемеровской области 20 городов, 19 районов.

Большинство населения проживает в городах, имеются значительные территории с низкой плотностью населения.

Климат Кемеровской области континентальный: зима холодная и продолжительная, лето тёплое, но короткое. Средние температуры января ?17 … ?20 °C, июля — +17 … +18 °C. Среднегодовое количество осадков колеблется от 300 мм на равнинах и в предгорной части до 1000 мм и более в горных районах. Продолжительность безморозного периода длится от 100 дней на севере области до 120 дней на юге Кузнецкой котловины.

Читайте также:  Kpi в строительстве пример

Источник: revolution.allbest.ru

Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги

Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги

Кафедра АД и ТСП АСФ УГНТУ, специальность «Автомобильные дороги и аэродромы», 2006 год, Пояснительная записка в doc, чертежи в Autocad. Защищен на ОТЛИЧНО.
Дипломный проект состоит: 174 стр. , 8 рис. , 38 табл. , 32 источника, 1 прил.
6 разделов:
1. Состояние вопроса,
2. Инженерные изыскания,
3. Проектирование автомобильной дороги,
4. Деталь проекта — серпантин,
5. Технология строительства автомобильной дороги,
6. Экономинка,
7. БЖД, а также: реферат, список литературы, заключение.

Ключевые слова: автомобильная дорога, транспортная система, технические нормативы проектируемой дороги, поперечный профиль автомобильной дороги, анализ продольного профиля, устройство дорожной одежды, ведущая машина, сменная захватка, коэффициент загрузки, калькуляция транспортных расходов, общая стоимость строительно-монтажных работ, учет фактора времени от сокращения сроков строительства, индекс изменения стоимости.
В данном дипломном проекте рассматривается проектирование участка автомобильной дороги IV технической категории***-*** в *** с необходимыми расчетами и обоснованиями. Уделено внимание определению основных мероприятий по строительству дороги и точному определению объемов работ.
Рассмотрены особенности проведения работ при устройстве дорожной одежды. При разработке технологии и организации работ учтены местные источники материалов, а также возможности местных дорожно-строительных организаций.
Важной частью дипломного проекта является определение сметной стоимости отдельных групп работ, а также общей стоимости автомобильной дороги.
Затронута проблема оценки количества выбросов отработавших газов автомобилей, при решении которой практический интерес представляют упрощенные методы расчета.

Андрианов К.А., Воронков А.Г. Проектирование участка автомобильной дороги

  • формат pdf
  • размер 574.73 КБ
  • добавлен 29 марта 2011 г.

Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007г. – 32 с. Изложена методика выполнения курсового проекта № 1 по курсу «Основы проектирования автомобильных дорог». Представлены последовательность определения технической категории автомобильной дороги, расчет и обоснование технических нормативов проектируемой дороги; дается методика проектирования плана дороги, построения продольного и поперечного профилей, подсчета объемов земляных работ, назначения.

Архипова В.Ф. Инженерный проект строительства автомобильной дороги А-Б

  • формат doc
  • размер 66.48 КБ
  • добавлен 07 февраля 2012 г.

Владимир 2000г., 26с. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» для студентов V курса специальности 2910 «Автомобильные дороги».rn

Васильев А.П., Яковлев Ю.М., Горячев М.Г., Лугов С.В. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги

  • формат doc
  • размер 409 КБ
  • добавлен 16 января 2011 г.

Дипломный проект — Строительству автомобильной дороги

  • формат doc
  • размер 5.43 МБ
  • добавлен 05 декабря 2010 г.

Пояснительная записка к дипломному проекту по проектированию и строительству автомобильной дороги. Введение Природные условия Технические нормативы Дорожно-строительные материалы Проектирование конструкций дорожной одежды Гидравлический расчет мостов и труб Расчет вариантов проектных решений Проект организации строительства Расчет экономической эффективности капитальных вложений Транспортная развязка Сметная часть Охрана труда Литература

Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги. Вариант 1

  • формат dwg, doc, xls
  • размер 7.31 МБ
  • добавлен 02 апреля 2010 г.

ВГАСУ, 5 курс, специальность «Автомобильные дороги и аэродромы», 2009 г. -130 с. Чертежи в AutoCAD, сметы в MS Excel. Содержание. Введение. Характеристика района строительства автомобильной дороги. Природные условия района строительства.

Инженерно-геологическая характеристика района.

Кореневский В.В., Методические указания по проектированию автомобильных дорог

  • формат pdf
  • размер 1.34 МБ
  • добавлен 12 июня 2011 г.

КубГТУ, 270205, 3 курс. Методические указания, 29 стр. Определение основных параметров автомобильной дороги. Проектирование плана трассы автомобильной дороги. Поектирование продольного профиля.

Курсовой проект — Проектирование автомобильных дорог

  • формат doc
  • размер 1.6 МБ
  • добавлен 21 декабря 2010 г.

Курсовой проект № 1 имеет целью закрепление у студентов принципов обоснования норм на проектирование автомобильной дороги и развитие первичных навыков трассирования по карте и проектирования земляного полотна (продольного и поперечного профиле), определения объемов земляных работ.

Курсовой проект — Технология строительства дорожной одежды на участке автомобильной дороги

  • формат docx
  • размер 164.88 КБ
  • добавлен 06 февраля 2012 г.

Технология строительства дорожной одежды на участке автомобильной дороги. Содержание. Ведение. Подготовка исходной информации. Анализ природно-климатических условий района строительства.

Определение продолжительности работы специализированных отрядов. Техническая характеристика автомобильной дороги. Определение объемов материалов. Генеральный план района строительства. Обоснование выбора положения производственного предприятия.

Определение зон де.

Курсовой проект-Реконструкция автомобильных дорог

  • формат jpg, doc, docx
  • размер 13.45 МБ
  • добавлен 25 апреля 2011 г.

В курсовом проекте осуществлено проектирование реконструкции автомобильной дороги из III категории в Iб в Егорьевском районе Алтайского края со смещения оси существующей дороги вправо, с учетом уширения земляного полотна и дорожной одежды. В курсовом проекте: — запроектирован продольный профиль автомобильной дороги; — запроектированы поперечные профили (через 50м) автомобильной дороги; — выполнен расчет усиления и уширения проезжей части автомоби.

Рекомендации по разработке инженерного проекта на строительство, реконструкцию и ремонт Федеральной автомобильной дороги

  • формат pdf
  • размер 2.08 МБ
  • добавлен 20 января 2010 г.

М. , 1995г. -167с. В «Рекомендациях» изложены основные принципы и порядок составления инженерного проекта на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильной дороги, разработаны основные документы, включаемые в инженерный проект.

Источник: www.studmed.ru

Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог

Указания разработаны Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР.

дорог РСФСР (Минавтодор РСФСР)

Ведомственные строительные нормы

Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог

1. Общие положения

1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых на их основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков.

1.3. Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации. Состав работ должен соответствовать «Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования».

Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в приложении № 1 «Указаний».

ВНЕСЕНЫ
Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР

Утверждены
Минавтодором РСФСР
23 апреля 1986 г.

Срок введения
1 октября 1986 г.

1.4. При разработке и утверждении проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог, следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при её отсутствии в техническом паспорте дороги.

1.5. В технической документации на средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечение безопасности движения как в период эксплуатации дороги, так и в период производства ремонтных работ.

1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах, (автомобильных дорогах).

1.7. Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации в минимальном объёме и составе, достаточном для обоснования принимаемых решений и определения объёмов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах.

Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документации на средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п. I-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное приложение 1 настоящих «Указаний».

Читайте также:  Долевое или паевое строительство

В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов. Во всех случаях в проектно-сметной документации должна иметься схема ремонтируемой дороги (объекта) с указанием на ней границ и состояния смежных участков.

Необходимость разработки рабочих чертежей указывается в «Задании» на разработку проектно-сметной документации п. 10 (приложение 2).

1.8. Разработчик выдаёт заказчику (автодору, автомобильной дороге) техническую документацию в 3-х экземплярах. Сроки разработки технической документации устанавливаются заданием на проектирование.

1.9. При разработке технической документации, кроме документов, указанных в п.п. 1.3, 1.4. необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, применительно к условиям среднего ремонта

1.10. Проектно-сметная документация на средний ремонт проектируется в следующей последовательности:

а) обследование объекта;

б) ознакомление с имеющейся технической документацией, характеризующей данный объект (исполнительная техническая документация, технический паспорт и др.);

в) составление задания на разработку проектно-сметной документации ;

г) производство в минимальном объёме полевых изыскательских работ;

д) составление документации в соответствии с п. 1.7 настоящих «Указаний»;

е) согласование проектно-сметной документации;

ж) утверждение документации в автодоре (автомобильной дороге).

2. Задание на разработку проектно-сметной документации и исходные данные

2.1. Основанием для разработки проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги является утвержденное задание в соответствии с обязательным приложением 2, настоящих «Указаний». Разработчик проектно-сметной документации принимает участие в составлении задания и согласовывает его.

2.2. Задание на разработку утверждается в порядке, установленном для утверждения проектно-сметной документации автодорами (автомобильными дорогами).

2.3. Внесение изменений в утвержденное задание производится только автодорами (автомобильными дорогами), утвердившими задание.

2.4. Автодор (автомобильная дорога) утверждает, представляемую ведомость источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов составленную по установленной форме.

2.5. Формы задания, ведомости источников получения, способов транспортировки и дальности возки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов и ведомости дефектов приводятся в обязательных приложениях 2, 5 и 4 настоящих «Указаний».

3. Проектно-сметная документация

3.1. Проектно-сметная документация на средний ремонт автомобильной дороги разрабатывается на основе полевого обследования, выполняемого разработчиками документации с учетом исходных данных для проектирования (задание на разработку проектно-сметной документации, паспорт автомобильной дороги).

Особое внимание при полевом обследовании следует уделять состоянию земляного полотна, водоотвода, искусственных сооружений, обеспечению условий безопасности движения, выявлению причин возникших деформаций и разрушений, состояние и соответствию действующим требованиям элементов обустройства дороги.

3.2. В состав проектно-сметной документации должны включаться только те текстовые и графические документы, которые непосредственно требуются для проведения ремонтных работ обоснования их объёма и финансирования.

Вспомогательные расчеты, схемы и ведомости, а так же графические и текстовые материалы, содержащиеся в применяемых типовых проектах, вообще не включаются в состав проектно-сметной документации.

3.3. Пояснительная записка к проекту должна сжато и ясно обосновывать принятые технические решения.

3.4. Проектно-сметная документация выпускается в переплетенном виде в одном томе.

4. Состав и оформление документации

4.1. Состав проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог, разрабатываемой в соответствии с п. 1.7 настоящих «Указаний», определяется степенью сложности проектных решений и п. 10 «Задания».

4.2. В составе проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог входят следующие документы:

б) пояснительная записка;

в) ведомость дефектов;

г) ведомость источников получения и способов транспортировки строительных материалов;

д) необходимые для обоснования проектируемых объемов работ чертежи и схемы, указанные в п. 10 задания на разработку проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги;

е) сметная часть, согласно разделу 6 настоящих «Указаний».

4.5. Проектно-сметная документация на средний ремонт дороги должна быть оформлена следующими подписями;

а) на титульных листах — начальника, главного инженера проектной организации, начальника отдела, гл. инженера проекта;

б) на остальных документах — гл. инженера проекта, начальника отдела, составителя и проверяющего.

5. Согласование и утверждение документации

5.1. Проектно-сметная документация на средний ремонт автомобильных дорог утверждается заказчиком (автодором, автомобильной дорогой).

5.2. Проектно-сметная документация должна быть согласована с органами ГАИ, если предусматривается частичное изменение типа или размещения технических средств организации и регулирования движения.

5.3. Документом об утверждении проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги и сооружений на ней является протокол или другой распорядительный документ, предусмотренный положением об утверждающей инстанции и единой государственной системой делопроизводства (ЕГСД).

5.4. Основные проектные материалы (пояснительная записка, сводный сметный расчет стоимости, каталог индивидуальных единичных расценок) должны иметь подписи об их утверждении, заверенные подписью и печатью утверждающей инстанции.

5.5. Проектно-сметная документация вместе с документом о её утверждении должна храниться у заказчика и в проектной организации.

6. Сметная часть

6.1. Сметная стоимость среднего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них определяется по сводному сметному расчету к проектно-сметной документации на средний ремонт.

Сводный сметный расчет стоимости среднего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них является основным документом, на основе которого осуществляется планирование ассигнований на средний ремонт и финансирование работ.

При составлении смет на средний ремонт целесообразно использовать имеющиеся формы, принятые в капитальном ремонте.

6.2. Для определения сметной стоимости среднего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них составляется следующая документация.

В составе проектно-сметной документации:

— сводный сметный расчет по форме № 1 (обязательное приложение 5);

— объектные сметы на отдельные объекты и виды работ по форме № 2 (рекомендуемое приложение 6),

— локальные сметы на ремонтные работы (обязательное приложение 7);

— каталог единичных расценок (обязательное приложение 8),

— расчет прямых затрат при привязке ЕРЕР-84 к местным условиям (обязательное приложение 9);

— расчет дополнительных затрат на производство работ в зимнее время (рекомендуемое приложение 10);

— единичные расценки (рекомендуемое приложение 11);

— калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций (обязательное приложение 12);

— калькуляция транспортных расходов (обязательное приложение 13);

— ведомость источников получения, способов транспортировки и дальностей возки материалов, изделий и полуфабрикатов (обязательное приложение 3);

— ведомость дефектов (обязательное приложение 4).

6.3. Сметная документация на средний ремонт автомобильных дорог составляется по действующим нормативам в порядке, установленном Минавтодором РСФСР.

6.4. В сводном сметном расчете стоимости среднего ремонта, составляемой по форме № 1, средства распределяются по следующим главам:

I — освоение трассы и подготовительные работы.

II — земляное полотно.

III — искусственные сооружения.

IV — дорожная одежда.

V — обстановка дороги, организация безопасности движения.

VI — прочие работы и затраты.

В случае отсутствия объектов, работ и затрат, предусматриваемых соответствующей главой, эта глава пропускается без изменения номеров последующих глав.

6.5. В сводном сметном расчете стоимости ремонта показываются следующие итоги: по каждой главе и суммарные по главам 1 — V, 1 — V1, после показывается общий итог в следующей записи «Всего по сводному сметному расчету».

6.6. Включаемые в главу VI сводного сметного расчета:

а) затраты, связанные с производством работ в зимнее время, определяются по сборнику НДЗ-84, выраженным в процентах от сметной стоимости строительно-монтажных работ по главам с I по V и показываются по графам 4, 5, 8;

б) разница в стоимости транспортирования привозных материалов определяется в порядке, изложенном в «Указаниях по применению единичных расценок на строительные конструкции и работы (ЕРЕР-84).

Читайте также:  Вычет при приобретении земельного участка для строительства

в) дополнительные затраты, связанные с применением при среднем ремонте объекта лесоматериалов из лиственницы, определяются в соответствии с п. 2.17 «Указаний по применению единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы» (ЕРЕР-84) от сметной стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1 — 5 без начисления накладных расходов и плановых накоплений и показываются в гр. 4.8;

г) Средства на возмещение затрет, связанные с разъездным характером работ, при среднем ремонте предусматриваются в размерах, определенных на основании отчетных данных о фактических затратах, имевших место за предыдущий год, отнесенных к объему строительно-монтажных работ за тот же период, где эти затраты имели место, подученные проценты используются при установлении лимитов средств на эти цели от полной стоимости строительно-монтажных работ глав 1 — 5 и все затраты главы 6, относящиеся к строительно-монтажным работам. Средства показываются в графе 7 и 8;

д) Средства на возмещение затрат, связанных с оплатой дополнительных отпусков за непрерывный стаж работы, определяются в размере 0,4 процента от сметной стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1 — 5 и показываются в графе 7, 8;

е) Средства, необходимые для возмещения затрат, связанных с применением установленных правительством СССР процентных надбавок за работу на Крайнем Севере и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, определяются на основании справки подрядчика за истекший период (год) о фактических затратах на эти цели (в процентах), подписанной руководителем организации и главным бухгалтером. Средства на указанные цели определяются от стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1 — 5 и всех затрат главы 6, относящихся к строительно-монтажным работам, и показываются в гр. 7, 8.

(Введено дополнительно ).

6.7. Позиции сводного сметного расчета должны иметь ссылку на номер локальной (объектной) сметы или расчета на отдельные виды затрат.

6.8. В пояснительной записке, прилагаемой к сводному сметному расчету, должны быть приведены:

а) данные о территориальном районе по делению ЕРЕР;

б) данные о наличии специальных решений Совета Министров СССР, Госстроя СССР, министерств и ведомств по ценообразованию и льготам для данного объекта;

в) цены и нормы, в которых составлена сметная документация (какого года);

г) наименование организации выполняющей средний ремонт;

д) размеры накладных расходов и их обоснование.

В случае, когда при расчетах имеются ссылки на данные организации, должны быть приложены копии соответствующих документов.

6.9. Объектная смета не составляется в тех случаях, когда по объекту имеется только один вид работ, лимитированные затраты начисляются в локальной смете.

6.10. В составе каждой локальной сметы отдельные виды работ должны быть сгруппированы в разделы по конструктивным элементам здания, сооружения, видам работ. Порядок расположения работ в сметах и их группировки должны соответствовать технологической последовательности производства работ.

6.11. Сметная стоимость материалов, конструкция и изделий определяется по сборникам средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и действующим на данный момент прейскурантам.

Сметная стоимость материалов должна определяться с учетом транспортных расходов и заготовительно-складских расходов (2 %) .

6.12. Пункты получения материалов и расстояния перевозки их до места проведения работ принимаются согласно ведомости источников получения и дальности транспортировки материалов, выданной заказчиком и согласованной с организацией, выполняющей работы.

6.15. Стоимость затрат при транспортировке материалов, конструкций и изделий определяется по действующим сборникам сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, II.

6.14. Накладные расходы на строительные работы при среднем ремонте начисляются в локальных сметах на сумму прямых затрат в размере 10.5 %.

Приложение 1
Справочное

Состав работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог
(выписка из «Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» утвержденной Минфином СССР и Госбанком СССР 19 сентября 1978 г. № 85/34).

1. По земляному полотну и водоотводу:

а) Сплошная прочистка водоотводных канав, прокопка новых канав, исправление повреждений и уменьшение крутизны откосов, насыпей и выемок, исправление неисправностей дренажных, защитных и укрепительных устройств, водоотводных сооружений, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, засев травами с проведением необходимых агротехнических мероприятий по созданию устойчивого дернового покрова.

б) Подъёмка небольших по протяженности участков эемполотна на сырых или снегозаносимых местах, ликвидация небольших пучинистых участков.

в) Подсыпка, срезка, планировка и укрепление обочин.

2. По дорожным одеждам:

а) Устройство поверхностных обработок на всех типах покрытий.

б) Восстановление изношенных верхних слоев а/б покрытий и укладка их вновь на отдельных участках этих покрытий, обеспечение в необходимых случаях шероховатости поверхности покрытий независимо от межремонтных сроков.

в) Замена, подъемка или выравнивание отдельных плит ц/б покрытий.

г) Восстановление профиля щебеночных и гравийных покрытий, а также грунтовых улучшенных дорог и добавлением материалов в количестве до 500 м 3 на километр дороги в среднем, улучшением проезжей части вяжущими и обеспыливающими материалами.

д) Перемещение отдельных участков мостовых с заменой основания.

е) Восстановление профиля и улучшение проезжей части грунтовых дорог щебнем, гравием, шлаком, цементом, битумом и другими материалами.

ж) Сплошное профилирование грунтовых дорог, подъемка небольших по протяжению участков земполотна в местах, где это требуется по условиям обеспечения необходимого водно-теплового режима или незаносимости снегом.

з) Устройство виражей на опасных для движения кривых.

3. По искусственным сооружениям:

а) Полная или частичная перестройка вновь мостов или путепроводов при их длине до 42м, а также водопропускных труб с доведением их габаритов и расчетных нагрузок до норм, соответствующих технической категории, установленной для ремонтируемой дороги, утвержденной технической документацией.

б) Выполнение несложных ремонтных работ на мостах (смена настилов, балочных клеток, отдельных узлов и элементов, исправление кладки и т.п.).

в) Окраска, антисептирование и оштукатуривание элементов мостов.

г) Замена отдельных звеньев и оголовков труб, исправление изоляции и стыков.

д) Ремонт подпорных стен, защитных, укрепительных и регуляционных сооружений, галерей и навесов, а также замена их отдельных элементов.

4. По дорожным устройствам, обстановке, организации и безопасности движения.

а) Устройство вновь и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек на участках дорог длиной не более 1000м, проходящих через населенные пункты.

б) Устройство вновь отдельных ограждений, установка вновь и замена дорожных знаков и направляющих устройств, ремонт ограждений и заменой конструктивных элементов.

в) Оформление и благоустройство отдельных развязок, площадок отдыха, стоянок автомобилей, а также достопримечательных мест.

г) Ремонт съездов и переездов, летних я тракторных путей.

Приложение 2
Обязательное

Руководитель организации
(автодора, автомобильной дороги)
____________________________
___________________________

ЗАДАНИЕ
на разработку проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильной дороги в______________ районе _______области, крае, АССР

Наименование объекта (дороги)

Пояснения к заполнению

Должно соответствовать титульному списку и утвержденному плану среднего ремонта.

Основание для разработки.

Утвержденный (кем, когда) план среднего ремонта.

Утвержденная (кем, когда) ведомость дефектов.

Наименование или (км) дороги.

Наименование или (км) дороги.

Указать согласно утвержденной документации или директивных документов Минавтодора.

Указать тип существующего покрытия.

Источники снабжения стройматериалами.

Прилагается ведомость, согласованная (кем, когда).

Прилагаются справки поставщиков (указать наименование) о качественных свойствах материалов, намечаемых к использованию.

Необходимость разработки рабочих чертежей отдельных конструкций, сооружений.

Источник: ohranatruda.ru

Рейтинг
Загрузка ...