Техническое задание на поиск земельного участка для строительства

1. Земельный участок _____________________________________________________ (кадастровый номер) 2. Местоположение земельного участка: Московская область, Пушкинский район, с. Братовщина, ул.1-я Станционная, д.61

3. Площадь 0,4937 га 4. Наименование и адрес правообладателя земельного участка ГУП МО «Мособлгаз» Московская обл., Одинцовский район, р. п. Новоивановское, ул. Калинина, д. 1 Филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Мытищимежрайгаз» Московская область, г. Мытищи, ул. Белобородова, д. 6

5. Наименование и адрес исполнителя ООО «Научно-производственное аэрогеодезическое предприятие «Меридиан+», 129345, г.Москва, ул.Тайнинская д.7

6. Границы, требующие установления (упорядочения, восстановления) их местоположения на местности (кадастровые номера смежных земельных участков и номера точек), границы земельных участков занятых объектами государственной собственности все границы требуют уточнения их местоположения на местности 7. Особые и дополнительные требования к производству работ и отчетным материалам Работы производить в соответствии с требованиями «Технического задания» на выполнение работ по договору №1 от 10.04.2011 г., а также требованиями действующих нормативных документов.

Модуль 4. Поиск земельного участка. Урок 3

8. Сроки и порядок представления отчетных материалов 2012 г. 9. Приложения: описание земельного участка согласно Приказу Росземкадастра от 02.10.2002г. №327 Исполнитель работ: ___________________ _______________ ____________________ (должность) (подпись) (фамилия и инициалы)

Письмом Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области от 4 сентября 2006 г. N 6771-13 «О формировании объектов ограничений (обременений) прав на землю в охранных зонах» было дано разъяснение по ряду вопросов о подготовке землеустроительной документации при установлении границ охранных, санитарно-защитных, иных зон с особыми условиями использования земель (далее — охранные зоны) и внесении в государственный земельный кадастр сведений о частях, сформированных в связи с наложением обременений (ограничений) на земельные участки, входящие в охранные зоны:

1. Возможность ограничения прав на землю в виде особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в охранных зонах предусмотрена положениями Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статьи 31, 56, 87, 88, 89, 90, 91, 93, 95, 96, 99), а также иными федеральными законами.

Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда и подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». При этом объектами ограничения (обременения) прав на землю выступают земельные участки или их части, входящие в охранные зоны.

Исходя из пунктов 3, 6 статьи 12, пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» для государственной регистрации ограничений прав на землю используются кадастровые планы земельных участков, содержащие сведения об объектах регистрируемого ограничения (обременения) в объеме, необходимом для совершения регистрационных действий.

Подготовка технического задания по № 223-ФЗ (24.11.2022)

2. Для идентификации объектов ограничений прав на землю, входящих в охранные зоны, предусмотрено:

— обязательность проведения землеустройства в случаях определения границ ограниченных в использовании частей объектов землеустройства (статья 3 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве»);

— установление (межевание) границ охранных зон с формированием частей земельных участков, входящих в охранные зоны, и подготовка соответствующей землеустроительной документации (пункты 17-20 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 №878, Порядком установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утверждённых Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. №4 и т.д.);

— на основании землеустроительной документации по установлению границ охранных зон и (или) материалов межевания частей земельных участков, входящих в охранные зоны, внесение в государственный земельный кадастр сведений о частях, сформированных в связи с наложением обременений (ограничений) на земельный участок или его часть;

Читайте также:  Что такое white box в строительстве

— подготовка выписок из государственного кадастра недвижимости в объеме, необходимом для государственной регистрации ограничений прав на землю (в соответствии с Правилами оформления кадастровых планов земельных участков, утвержденных Росземкадастром 10.04.2001).

3. Землеустроительная документация по установлению границ охранных зон должна позволять идентифицировать местоположение земельных участков (или их частей) относительно границ охранной зоны, сведения об обременении которых будут представляться для внесения в государственный земельный кадастр, а также содержать обоснование (расчет) размеров охранной зоны исходя из нормативных актов, регламентирующих ее установление.

Необходимо учитывать, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О землеустройстве установление границ охранных зон, размеры и правовой режим которых определяются строго в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется независимо от согласия правообладателей земельных участков, входящих в охранные зоны или прилегающих к охранным зонам, поскольку иное не предусмотрено законодательством.

Указанное подтверждается, в частности, Правилами охраны газораспределительных сетей (Постановление Правительства РФ от 29.11.2000 №878), по которым утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки производятся на основании материалов по межеванию границ охранной зоны органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков — для проектируемых газораспределительных сетей и без согласования с указанными лицами — для существующих газораспределительных сетей.

4. При подготовке землеустроительной документации по установлению границ охранных зон и (или) межеванию частей земельных участков, входящих в охранные зоны, заинтересованные лица вправе запрашивать сведения государственного земельного кадастра, необходимые для выполнения землеустройства. При этом территориальные отделы Управления Роснедвижимости по Московской области:

— предоставляют заверенные в установленном порядке копии документов о кадастровом делении кадастрового района и в дальнейшем обеспечивают копирование (распечатку из ПК ЕГРЗ) фрагментов дежурной кадастровой карты для выборки открытой информации о земельных участках, являющихся объектами обременений;

— разъясняют заявителям порядок предоставления сведений государственного земельного кадастра, в том числе сообщают перечень органов и лиц, имеющих право на бесплатное получение сведений, установленный федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

— осуществляют подготовку запрошенных сведений в виде выписок из государственного кадастра недвижимости в срок не более чем через десять рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении указанных сведений .

5. Для внесения в государственный земельный кадастр сведений о частях, сформированных в связи с наложением обременений (ограничений) на земельный участок заинтересованные правообладатели земельных участков (в т.ч. лица, в пользу которых устанавливаются обременения) или их уполномоченные представители подают:

— заявки о кадастровом учете текущих изменений, связанных с постановкой на учет частей земельных участков, входящих в охранную зону, оформленные в соответствии с приказом Росземкадастра от 13.06.2001 N П/115 «Об утверждении документов государственного земельного кадастра». В заявке допускается ссылка на нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми установлены обременения земельных участков;

— документы, подтверждающие полномочия лица действовать в качестве правообладателя земельного участка/лица, в пользу которого устанавливаются обременения на земельный участок (или подтверждающие полномочия лица действовать от имени правообладателя земельного участка);

— документы о межевании, оформленные в соответствии с приказом Росземкадастра от 02.10.2002 N П/327 «Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет», на основании землеустроительной документации по установлению границ охранных зон и (или) межеванию частей земельных участков. Перечисленные документы должны содержать данные в объеме, необходимом для внесения в государственный земельный кадастр сведений о частях, сформированных в связи с наложением обременений (ограничений) на земельный участок или его часть.

Читайте также:  Что такое строительство в современном мире

6. В результате кадастрового учета текущих изменений заявителю выдается удостоверенный кадастровый план земельного участка, который в объеме, необходимом для регистрации прав, должен включать: раздел «Общие сведения», «План (чертеж, схема) границ земельного участка», на котором графически отображаются сведения о границах земельного участка и частей участка, являющихся объектом обременения, раздел «Сведения о частях и обременениях земельного участка», в котором в текстовой форме отражаются сведения о части земельного участка (или содержится информация о распространении обременения на весь земельный участок) и раздел «План (чертеж, схема) границ части земельного участка» в случае, если соответствующие сведения еще нигде не отражены в разделе.

Источник: studfile.net

Техническое задание на поиск земельного участка для строительства

1.1. Заказчик работы:

Наименование юридического или физического лица.

1.2. Исполнитель работы:

Наименование юридического или физического лица.

1.3. При выполнении работ следует руководствоваться следующими правовыми актами:

o Земельный кодекс Российской Федерации;

o Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221 «О государственном кадастре недвижимости»;

o Федеральный закон от 13.05.2008 г. № 66 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;

o Федеральный закон от 18.06.2001г. № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

o «Положение о проведении территориального землеустройства», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 г. № 396;

o Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 04.03.2008 г. № ВК/0878 «Об оформлении документов, необходимых для кадастрового учета»;

o Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 года № 514 «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

o Письмо Федеральной службы земельного кадастра России от 10.04.2003 г. № СС/270 «О проведении территориального землеустройства»;

o Методические рекомендации по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденные Федеральной службой земельного кадастра России 17.02.2003 г.;

o Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденные Федеральной службой земельного кадастра России 17.02.2003 г.

Заказчик — лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении какого-либо продукта.

Гражданский кодекс Российской Федерации применяет понятие «заказчик» к узкому кругу сделок, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг:

? Договоры подряда, в т.ч. бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд (глава 37)

? Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (глава 38)

? Возмездное оказание услуг (глава 39)

Помимо этого, в параграфе 4 главы 3 Гражданского кодекса Российской Федерации, понятие «заказчик» применяется к сделкам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Цели и задачи работы:

Установление границ земельных участков на местности, подготовка документов о межевании для проведения государственного кадастрового учета. Постановка земельных участков на кадастровый учет.

3. Порядок выполнения работ

Подрядчик приступает к работе на основе настоящего Технического задания.

Работы по установлению границ земельных участков с целью постановки земельных участков на государственный кадастровый учет должны включать в себя следующее:

— составление схемы местоположения земельного участка (проект границ) объекта землеустройства на кадастровом плане (при отсутствии ранее предоставленного права);

— межевание объекта землеустройства и формирование землеустроительного дела по межеванию;

— подготовка документов о межевании (Описание земельного участка) для постановки на государственный кадастровый учет;

Читайте также:  Как взять земельный участок под строительство

— составление отчета о выполненных работах;

— обращение по доверенности заказчика в орган кадастрового учета по месту расположения земельного участка с заявкой о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

4. Требования к выполнению работ

При выполнении работ подрядчик руководствуется нормативно-правовыми документами, приведенными в первом разделе ТЗ.

Требования к составлению технического проекта. Технический проект межевания объекта землеустройства должен включать текстовую и графическую части. В текстовой части (пояснительной записке) отражаются основание и цель выполнения работ, сведения о пунктах опорной межевой сети и иной геодезической основы. В пояснительной записке обязательно должны быть представлены следующие разделы:

o технология выполнения работ с подробным изложением порядка и времени выполнения работ;

o методика оценки качества, объективно отражающая реальную точность достигнутых результатов.

Разбивочный чертеж должен быть составлен в удобном для работы масштабе с отображением границ объекта землеустройства, проектных элементов (межевые знаки, промежуточные точки), пунктов опорной межевой сети и иной геодезической основы, надежно опознаваемых контурных точек, угловых и линейных данных для геодезических измерений, кадастровых номеров земельных участков.

Технический проект межевания земельного участка должен быть утвержден Министерством имущественных и земельных отношений РБ.

Требования к составлению землеустроительной документации. Землеустроительное дело формируется в двух экземплярах, в следующей последовательности: титульный лист; оглавление; пояснительная записка; исходные документы, полученные на этапе подготовительных работ; материалы согласования проекта границ; ведомость вычисления площади объекта землеустройства; утвержденный проект границ объекта землеустройства; материалы межевания.

Землеустроительное дело формируется согласно п. 18 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17 февраля 2003 г.

Требования к определению координат. Работы по координатному обеспечению границ земельного участка необходимо произвести в системе координат государственного кадастрового учета в соответствии с технологией изложенной в техническом проекте. Координаты межевых знаков и поворотных точек границ земельного участка должны быть определены согласно требованиям п. 15.2 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17 февраля 2003 г.

Требования к закреплению, маркировке, составлению карточек закладки межевых знаков границ земельного участка. Закрепление поворотных точек границ объекта землеустройства производится согласно утвержденному техническому проекту.

5. Приемка работ

даче подлежат документы, разработанные в соответствии с требованиями настоящего Технического задания, в Министерство имущественных и земельных отношений:

o землеустроительное дело;

o описание земельного участка либо выписки из государственного кадастра недвижимости (формы В-1; В-2, В-3, В-4).

При приемке работ проверяется комплектность, качество оформления и соответствие сдаваемой продукции требованиям действующих нормативных правовых актов, а также настоящего технического задания.

Источник: studbooks.net

Рейтинг
Загрузка ...