Teq в строительстве это

Today, the total emissions from the plants are 83.8 grams (2.96 oz) TEQ annually, a reduction of 99%.

This means that the analytical results relating to all the individual dioxin and dioxin-like PCB congeners of toxicological concern are expressed in terms of a quantifiable unit, namely the TCDD toxic equivalent (TEQ).

Это означает, что результаты анализа, относящиеся ко всем отдельным конгенерам диоксинов и диоксин-подобных ПХБ, вызывающих интерес с точки зрения токсикологии, выражаются в форме количественной единицы, а именно токсического эквивалента TCDD (TEQ).

This means that the analytical results relating to all the individual dioxin and dioxin-like PCB congeners of toxicological concern are expressed in terms of a quantifiable unit, namely the ‘TCDD toxic equivalent’ (TEQ).

Это означает, что аналитические результаты, касающиеся всех родственных соединений диоксинов и диоксинов, идентичных полихлорированным бифенилам, выражаются в единицах, поддающихся количественному измерению, а именно в TCDD токсических эквивалентах (TEQ).

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ФУНДАМЕНТА. Чек-лист по приемке скрытых работ.

Dioxin content is measured in a complicated TEQ system and the Fish Oil is guaranteed to meet all USA standards and the all new tough EU (European Union) standards.

Содержание диоксина измеряется по сложной системе TEQ, и рыбий жир WFM Fish Oil гарантированно соответствует всем стандартам США, а также всем новым жестким стандартам ЕС (Европейского Союза).

The EPA announced in 2012 that the safe limit for human oral consumption is 0.7 picograms Toxic Equivalence (TEQ) per kilogram bodyweight per day, which works out to 17 billionths of a gram for a 150 lb person per year.

ЕРА объявило в 2012 году, что безопасный предел для устного потребления для человека составляет 0,7 пикограмм Токсическая эквивалентность (TEQ) на килограмм веса тела в день, который составляет до 17 миллиардов штук грамма для 150 фунтов человека в год.

The TEQ 300WIR models provide a reinforced I/O insulation for an isolation voltage of 3000 VAC (1 min test voltage).

Модели TEQ 300WIR обеспечивают усиленную изоляцию вход/ выход для напряжения изоляции 3000 В (в течении1 минуты).

They concluded that total TEQ showed a near significant decline by year and that other pesticides also showed general declining trends.

Они обнаружили, что с годами в общих токсических эквивалентах наблюдается существенное понижение и что другие пестициды также имеют тенденцию к понижению.

CNs contribute to the TEQ in Arctic mammals like seals and beluga whales that are part of the diet of indigenous people.

ХН участвуют в формировании ТЭ у арктических млекопитающих, таких как тюлени и белухи, которые входят в состав рациона коренных народов.

Most experts also noted that for some Arctic biota, the PCN contribution to total TEQ exceeded that derived from co-planar PCBs.

Наряду с этим большинство экспертов отметили, что в некоторых биотах Арктики вклад ПХН в общее значение Э.Т. превышает вклад, вносимый копланарными ПХД.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Surprisingly, the highest dioxin-like PCB, expressed as WHO98 TEQ, was found in milk samples from Ukraine, although marker PCB levels were several times lower than those in samples from the Czech Republic and Slovakia.

Удивительно, что самый высокий уровень диоксиноподобного ПХД, выраженный как ТЭ ВОЗ98, был обнаружен в пробах молока с Украины, хотя маркировочные уровни ПХД были в несколько раз ниже, чем в пробах из Чешской Республики и Словакии.

In 1987, before the governmental regulations required the use of emission controls, there was a total of 8,905.1 grams (314.12 oz) Toxic Equivalence (TEQ) of dioxin emissions from US municipal waste combustors.

В 1987 году, до того, как правительственные постановления потребовали использования контроля за выбросами, в общей сложности было выделено 8905,1 г (314,12 унции) токсичной эквивалентности (ТЭО) выбросов диоксинов из топочных камер муниципальных отходов.

/ The total toxic equivalent (TEQ) is operationally defined by the sum of the products of the concentration of each compound multiplied by its toxic equivalency factor (TEF) value and is an estimate of the total 2,3,7,8-TCDD — like activity of the mixture.

Читайте также:  Менеджер по затратам в строительстве обязанности

1/ Общее значение эквивалента токсичности (Э.Т.) операционно определяется как сумма продуктов концентрации каждого соединения, умноженное на его коэффициент эквивалентной токсичности и представляет собой оценку общей токсичности 2,3,7,8-ПХДД/Ф в смеси.

Источник: context.reverso.net

8 странных, но перспективных инноваций в сфере строительства дорог

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Какими могут быть дороги будущего?

Ввиду роста городов, увеличения численности населения и появления новых форм мобильности требуются новые подходы к дорожному строительству. Исследовательские институты и частные компании не устают предлагать инновационные решения, приспосабливающие дорожную инфраструктуру к меняющимся требованиям современного мира.

Некоторые технологические новшества уже реализованы на практике, другие проходят испытания, третьи ждут рассмотрения. Вот несколько перспективных инноваций в сфере обустройства дорог и преимущества их практического применения.

Что нового в дорожном строительстве?

Новые технологии могут навсегда изменить наше представление о дорогах/ Фото: corporate.evonik.de

Сеть автомагистралей постоянно расширяется, по улицам катится все больше легковых машин и грузовиков. Нагрузки растут, поэтому первостепенным вопросом остается качество и долговечность дорог. Важные игроки сектора изыскивают новые материалы и приёмы, позволяющие избежать растрескивания и выбоин, снизить затраты на сырье и техническое обслуживание. Вторичная переработка продуктов, особенно создающих трудности при утилизации (пластик, резина), нашла отражение в новых концепциях дорожного строительства.

«Резиновые» дороги/ Фото: corporate.evonik.de

1. Помимо экономичной прокладки новых дорог, важно их обслуживание. Запатентованный Evonik процесс позволяет решить оба вопроса. Изношенные шины перемалываются, смешиваются с полиоктенамером VESTENAMER и добавляются в битум или асфальт. Результат – резиносодержащая асфальтобетонная субстанция для дорожного строительства. Похожие технологии испытывались в США на протяжении ряда лет, и долгосрочные тесты показали заметное повышение качества покрытия и продление срока службы.

Резиносодержащая субстанция для строительства дорог/ Фото: corporate.evonik.de

Рынок модифицированных эластомерами покрытий растет и в Европе. «Положительные свойства очевидны: восприимчивость дорожного покрытия к нагрузкам и темпы разрушения значительно снижаются», – говорит Франк Линднер, менеджер по продажам и развитию нового бизнеса VESTENAMER. К тому же «резиновый асфальт» обеспечивает высокий уровень сцепления с колёсами транспортных средств и снижает уровень дорожного шума по меньшей мере на один-два децибела (для лучшего понимания: снижение на три децибела похоже на сокращение объема трафика вдвое).

Дороги из вторичного сырья сэкономят ресурсы планеты/ Фото: corporate.evonik.de

«Повторное использование изношенных автошин экономит ценные ресурсы», – говорит д-р Сандра Ремерс, ответственная за производство специальных полимеров. – «Затраты на сырье и модификаторы растут в геометрической прогрессии и противоречат желаемой цели рентабельного строительства. Шины пригодны для вторичной переработки, и это снимает многие вопросы – от утилизации (вместо сжигания им предстоит еще одна фаза жизни в качестве дорожного эластомера) до лучшей адаптации дорог к интенсивному движению».

«Пластиковая дорога» в Нидерландах/ Фото: bvse.de

2. В Нидерландах испытывают дороги из переработанного пластика. Первая Plastic Road, открытая для велосипедистов в городе Зволле осенью 2018 года, построена из преобразованной пластмассы (расход на 30 метров – примерно 500 000 бутылочных крышек или 218 000 пластиковых стаканчиков). Кроме того, она оснащена датчиками, контролирующими характеристики дороги, включая температуру и состояние покрытия.

Строительство дороги из переработанного пластика в Мехико/ Фото: plasticroad.com

Дорожно-строительная компания KWS разработала эту концепцию совместно с производителем труб Wavin и нефтяной компанией Total. Аналогичные эксперименты проводятся в близлежащем Гитхорне (Оверэйсел) и других местах по всему миру. Например, в Латинской Америке (Боске-де-Чапультепек, Мехико). По мнению экспертов, в будущем такая технология будет широко использоваться для строительства железнодорожных платформ и тротуаров, автомобильных дорог и парковок.

В дополнение к возможному решению проблемы утилизации пластика, это способ строить дороги быстрее и защитить окружающую среду. Сборные модульные элементы облегчают процесс укладки и дальнейший уход, а их полая конструкция способствует отводу воды во время ливней и накоплению ее на случай засухи. Для мониторинга и управления применяются сенсорно-цифровые технологии. Запасая дождевую влагу, а затем постепенно просачивая ее обратно в землю в засушливые периоды, пластиковые дороги будут оказывать позитивное влияние на местность. Кроме того, среди их преимуществ – долговечность, предельно легкий/быстрый ремонт и снижение количества вредных веществ, выбрасываемых в природу на протяжении всего срока службы, на 72% по сравнению с традиционными дорожными конструкциями.

Читайте также:  Документы на уступку долевого строительства

Белые дороги в Лос-Анджелесе/ Фото: theb1m.com

3. Лос-Анджелес тестирует дороги общего пользования, покрытые специальной белой краской для улучшения городского климата. Преимущества неоспоримы: светлые улицы отражают гораздо больше солнечного излучения и на несколько градусов холоднее темного асфальта.

Дороги на солнечных батареях/ Фото: interestingengineering.com

Другие методы – солнечные батареи, например, вовсю тестируют в США и Европе (Франции, в частности).

Светящаяся ночью дорога в Сингапуре/ Фото: straitstimes.com

4. В Сингапуре есть улица, которая светится ночью. Представьте езду по сельской местности. Уличные фонари отсутствуют, путь впереди освещают только фары. Вы едете почти вслепую: за пределами светового конуса в несколько метров – темнота. Вы не знаете, ждет ли вас резкий поворот или яма. Не очень хорошее и безопасное чувство, правда?

Так подумало и правительство Сингапура, запустив в 2017-м тестирование светящей дороги.

«Испытательная трасса» состоит из сегментов, покрытых различными материалами: цикл долгосрочных испытаний позволит определить, какой из них лучше. На одном из участков используется пористый бетон с нетоксичными светло-зелеными частицами алюмината стронция. Пигменты поглощают ультрафиолетовый свет днем и люминесцируют ночью, что позволяет трассе излучать мягкое сияние. Недостаточно яркое, чтобы слепить водителей, но позволяющее легко видеть детали дороги даже в полной темноте.

Пока неясно, превратится ли тестовый проект в инновационные маршруты, пролегающие по городским улицам и междугородним шоссе, но люминесцентные покрытия давно занимают умы разработчиков дорог. Подобные опыты проводятся по всему миру – например, в Нидердандах, Польше, Австралии.

Польская велосипедная дорожка/ Фото: instagram.com

5. Велосипедная дорожка в городе Лидзбарк-Варминьский на северо-востоке Польши светится синим благодаря люминофорам, которые заряжаются на солнце, а после его захода продолжают сиять до 10 часов. Проектировавших эту дорогу инженеров TPA Instytut Badan Technicznych, по их словам, вдохновил пример нидерландцев.

Дорога, созданная по мотивам произведений Ван Гога/ Фото: straitstimes.com

6. Нюэнен, Нидерланды. Один художник, Винсент Ван Гог, когда-то здесь жил, а другой, Даан Русегаарде, отдал ему дань уважения. В 2014-м, вдохновленный знаменитой работой «Звездная ночь», он проложил 600-метровую светящуюся тропу: цветные камни с люминесцентной краской встраиваются в землю узорами, имитирующими завитки мазков мастера. Дорога, построенная в рамках кампании по продвижению работ Ван Гога и прославлению его жизни, стала не только произведением искусства, но и интересной идеей для дорожного строительства.

Дорожное покрытие с сульфатом цинка в Госфорде/ Фото: straitstimes.com

7. В 2014-м прибрежный австралийский город Госфорд в штате Новый Южный Уэльс открыл 400-метровую светящуюся дорогу рядом с железнодорожной веткой. Покрывающий ее материал содержит сульфид цинка – минерал, способный поглощать ультрафиолет из лучей солнца. Г-н Уоррен Трасс, который в то время был заместителем премьер-министра Австралии и министром инфраструктуры и регионального развития, отметил, что технология свечения в темноте более рентабельна, чем установка обычного электрического освещения, и признал перспективность этого вида автодорожного строительства.

Поддерживая начинания Госфорда в области подсветки дорог, австралийская столичная территория последовала их примеру, проложив в 2015-м аналогичную дорожку в Брюсе – пригороде Канберры. Испытательный период, который, по словам правительства, «продлится столько, сколько потребуется», позволит выяснить, жизнеспособен ли этот метод освещения транспортных артерий и общественных мест. Во внимание принимаются не только эффективность, рентабельность, долговечность таких покрытий и прочие утилитарные аспекты, но и воздействие на экосистему Австралии – в частности, на ночных животных, обитающих здесь во множестве.

Дорога в Кембридже/ Фото: pro-teqsurfacing.com

8. Британская фирма Pro-Teq изобрела аэрозольное вещество, назвав его «звездный путь». Оно заставляет поверхности светиться ночью. В 2013-м было проведено первое испытание – на 150-метровом участке в парке Кембриджа. Запатентованная смесь содержит спектр веществ, отвечающих за свечение в темноте.

Подобно нанесению лака при маникюре, светящийся слой наносится на основу и закрепляется сверху. Производитель рекламировал спрей как «готовый для пешеходов через четыре часа».

После испытаний Pro-Teq в Кембридже муниципальные власти северного английского города Ньюкасла решили, что им нужен собственный «путь в темноте». В 2014-м идею воплотили в жизнь, причем члены городского совета заявили, что распыление светящегося в темноте материала обошлось казне на 35 000 фунтов стерлингов дешевле, чем установка уличных фонарей.

Но жители не были довольны тем, что их вечерние прогулки освещались только мягким нижним светом. Вердикт Newcastle Chronicle: «Люди нашли идею хорошей, но лишь в качестве дополнительной меры. Если власти собираются заменить ею привычные способы освещения, это пустая трата времени. Ни пешеходы, ни водители не будут чувствовать себя в безопасности, не видя должным образом прилегающие деревья и кусты».

Читайте также:  Р что означает в строительстве

Новые хорошие дороги – настоящий подарок для автомобилиста! Но есть и реальные замечательные подарки , которые можно вручить автолюбителю в день рождения или на 23 февраля.

Источник: novate.ru

Коды команды: TEQ, TST, CMP и CMN

Примечание: команды TEQ, TST, CMP и CNM во время выполнения оказывают влияние только на флаги регистра CPSR, и при этом регистр назначения Rd изменению не подвергается.

Команда TEQP (разновидность команды TEQ) использовалась в ранних версиях ARM процессоров и поэтому не должна применяться: вместо этой команды должны быть использованы команды по передаче регистров PSR. Выполнение команды TEQP в ядре ARM7TDMI произведет перенос регистра SPSR_ в регистр CPSR, если процессор находится в привилегированном режиме, в противном случае команда TEQP не выполнит никаких действий (непривилегированный режим).

Число машинных тактов выполнения

Число машинных тактов выполнения команд обработки данных зависит от типа самой команды.

Число машинных тактов при выполнении команд обработки данных

Тип команды Тактов
Обычная обработка данных 1S
Обработка данных с числом сдвигом, указанном в регистре 1S + 1I
Обработка данных с записью в регистр PC 2S + 1N
TEQP Обработка данных с числом сдвигом, указанном в регистре, и записью в регистр PC 2S + 1N + 1I

S, N и I зависят от типа машинных тактов.

Синтаксис в ассемблере

1. MOV,MVN (команды с одним операндом)

2. CMP,CMN,TEQ,TST (команды без записи результата — без Rd)

3. AND,EOR,SUB,RSB,ADD,ADC,SBC,RSC,ORR,BIC

— — двухсимвольная мнемоника условия.

— — разрешить условное выполнение (для команд CMP, CMN, TEQ, TST).

— Rd, Rn и Rm — выражения, результат вычисления которых — номер регистра общего назначения.

— — если это поле используется, то ассемблер попытается сгенерировать команду сдвига 8-битной константы с соответствии с указанным выражением. Если это невозможно, то возникнет ошибка.

— — или #выражение, или RRX (расширенный циклический сдвиг вправо).

— — ASL, LSL, LSR, ASR, ROR. (так как ASL — синоним LSL, то для обеих команд будет сгенерирован одинаковый машинный код).

Пример

ADDEQ R2,R4,R5 ; Если Z = 1, то R2:=R4+R5

TEQS R4,#3 ; Проверить R4 на равенство 3

; (ассемблер автоматически установит в единицу бит S)

SUB R4,R5,R7,LSR R2 ; Логический сдвиг вправо R7 на такое число бит,

; которое указано в старшем байте регистра R2,

; затем вычесть результат из R5 и разместить его в R4.

MOV PC,R14 ; Возврат из подпрограммы.

MOVS PC,R14 ; Возврат из исключения и восстановление CPSR из SPSR_mode.

Неопределенная команда (Undefined).

Если условие истинно, то будет выполнен переход на обработчик прерывания при попытке выполнения неопределенный команды (undefined instruction). Машинный код команды приведен на рисунке.

Неопределенная команда

Число машинных тактов

Эта команда выполняется за 2S + 1I + 1N, где S, N и I зависят от типа машинных тактов.

Синтаксис в ассемблере

Эта команда не имеет никакой мнемоники в ассемблере. И зарезервирована на будущее, поэтому не должна применяться.

Примеры применения команд в режиме ARM.

В примерах, приведенных ниже, указаны основные способы для достижения высокой эффективности кода с применением основных команд ядра ARM7TDMI. Все эти примеры в основном оптимизированы по размеру кода, а не по скорости выполнения (хотя некоторые из примеров все же позволяют достичь достаточно большой скорости их выполнения).

Использование команд, выполняемых по условиям

Применение условий для логического ИЛИ

CMP Rn,#p ; Если Rn=p OR Rm=q то перейти на Label.

CMPNE Rm,#q ; Если условие не выполнено, то провести другой тест.

Абсолютное значение

TEQ Rn,#0 ; Проверить знак

RSBMI Rn,Rn,#0 ; и, если необходимо, дополнить до 2-х.

Умножение на 4, 5 или 6

MOV Rc,Ra,LSL#2 ; Умножить на 4,CMP Rb,#5 ; проверить значение,ADDCS Rc,Rc,Ra ; закончить умножение на 5,

Источник: infopedia.su

Рейтинг
Загрузка ...