ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ / Постановление Правительства города Севастополя от 30 ноября 2016 г. № 1144-ПП
Приказ Минэкономразвития России от 27.02.2015 N 104 (ред. от 21.01.2016) «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2015 N 36500)
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», приведенных в приложении N 8 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее — Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331), приказываю:
1. Установить, что для получения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, необходимо представить следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии;
б) паспорт мероприятия (проекта), осуществляемого субъектом Российской Федерации в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
в) выписка из государственной программы (подпрограммы) субъекта и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее — программа (подпрограмма) развития малого и среднего предпринимательства);
г) выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период и (или) решений органов местного самоуправления о местных бюджетах, подтверждающих включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
е) документы об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта «в» пункта 11 Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2576; 2012, N 29, ст. 4124; 2013, N 23, ст. 2927; N 39, ст. 4992; 2014, N 14, ст. 1627; N 40, ст. 5434);
з) копии документов, подтверждающих осуществленные (не ранее 1 января 2011 г.) работы и (или) затраты застройщика или управляющей компании на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
и) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), объектов капитального строительства;
к) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
л) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
м) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату предоставления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органами власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления на территории такого субъекта Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по такому земельному участку;
н) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика;
о) паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России» (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2014 г., регистрационный N 32625);
п) копия задания на проектирование объекта капитального строительства и государственного контракта (договора) на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства;
р) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиками);
с) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального бюджета, собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);
т) интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта, включая количественные и качественные критерии, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. N 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2009 г., регистрационный N 13833) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России» (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2014 г., регистрационный N 32625);
у) справка о техническом состоянии объекта капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируются реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
ф) копия эскиза архитектурного решения и фотоматериалы объекта капитального строительства, на базе которого предполагается создать объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
х) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта с государственным участием (для объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 40, ст. 5434) и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 14, ст. 1627; 2015, N 2, ст. 459);
ц) копии правоустанавливающего документа и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельствующие о наличии права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок и (или) объект капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
ч) справку и (или) письмо Минстроя России об отсутствии типовой проектной документации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 11 Правил, по объекту капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, созданных путем реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, а также объектов капитального строительства, завершение создания которых осуществляется в рамках ранее заключенных соглашений) в случае отсутствия такой документации.
Документы, указанные в подпунктах «д» — «м» настоящего пункта, представляются дополнительно для получения субсидии на мероприятия по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — частных промышленных парков.
Документы, указанные в подпунктах «д» — «ж», «и», «к», «н» — «ч» настоящего пункта, представляются дополнительно для получения субсидии на мероприятия по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков и по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — бизнес-инкубаторов.
а) форму заявления на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии (приложение N 1);
б) форму паспорта мероприятия (проекта), осуществляемого субъектом Российской Федерации в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (приложение N 2).
3. Сроком представления необходимых для получения субсидии документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, установить 20 дней с даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии.
4. Признать утратившими силу:
приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 176 «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии» (зарегистрирован Минюстом России 16 мая 2011 г., регистрационный N 20753);
приказ Минэкономразвития России от 27 февраля 2012 г. N 87 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 176 «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии» (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2012 г., регистрационный N 23597);
раздел II изменений, которые вносятся в некоторые приказы Минэкономразвития России, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 6 июня 2014 г. N 354 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России» (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2014 г., регистрационный N 32696).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
к приказу Минэкономразвития России
от 27.02.2015 N 104
Заявление на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии В Конкурсную комиссию по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии ___________________________________________________________________________ Наименование участника конкурсного отбора (субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ Название мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства ___________________________________________________________________________ Юридический адрес высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ___________________________________________________________________________ Курирующий заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его контактные данные ___________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации ___________________________________________________________________________ Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные ___________________________________________________________________________ Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные данные ___________________________________________________________________________ Предполагаемая сумма расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятия (млн. рублей), включая сумму расходов муниципального бюджета для мероприятий по созданию и (или) развитию бизнес-инкубаторов, промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков ___________________________________________________________________________ Запрашиваемая сумма субсидии из федерального бюджета (млн. рублей) Перечень прилагаемых документов: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации _____________________ м.п.
к приказу Минэкономразвития России
от 27.02.2015 N 104
Паспорт мероприятия (проекта), осуществляемого субъектом Российской Федерации в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства < 1 >
Название мероприятия в соответствии с разделом II Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1605 < 2 >(с указанием пункта (подпункта))
Название мероприятия (проекта) в соответствии с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию мероприятия (проекта)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ . уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта . индивидуального жилищного строительства или садового дома. (форма утверждена приказом Министерства строительства и. … Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства , в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. – 4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции. объекта капитального строительства на земельном участке. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи
Титульный список объекта капитального строительства образец заполнения
от 30 ноября 2016 года N 1144-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2014 N 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» (далее — Программа), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», приведенными в приложении N 6 к Программе, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития России от 13.04.2016 N 226 «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» и формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» в целях реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», совершенствования организации планирования и усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения титульных списков объектов капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора — Председателя Правительства Севастополя Гладского Д.Г.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2016 N 1144-ПП
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Настоящим Порядком определяются процедуры формирования, утверждения и ведения титульных списков объектов капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя (далее — титульный список объектов капитального строительства).
2. Титульный список объектов капитального строительства является документом, обязательным для органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций (любых форм собственности), которые осуществляют сопровождение, финансирование и реализацию объектов капитального строительства с привлечением бюджетных средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя.
3. Титульные списки объектов капитального строительства составляются только для тех объектов капитального строительства, которые обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией. Титульные списки объектов капитального строительства не составляются при проведении всех видов ремонтных работ.
4. Титульные списки объектов капитального строительства в зависимости от стадии и сроков реализации мероприятий подразделяются на следующие виды:
— титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства (приложение N 1);
— титульный список переходящего объекта капитального строительства (приложение N 2);
— внутрипостроечный титульный список объекта капитального строительства (приложение N 3);
— титульный список объекта капитального строительства на проектно-изыскательские работы (приложение N 4).
5. Титульный список объекта капитального строительства определяет основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства и содержит следующие сведения: наименование объекта капитального строительства и его местонахождение, наименование застройщика, отрасль, характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое переоснащение объекта капитального строительства), объем капиталовложений, стоимость основных фондов и задачи по введению в действие мощностей на весь период строительства с распределением капитальных вложений по годам.
6. Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства составляется по форме согласно приложению N 1, переходящего объекта капитального строительства — по форме согласно приложению N 2, внутрипостроечный титульный список объекта капитального строительства — по форме согласно приложению N 3.
7. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства формируются и ведутся заказчиками на весь период реализации проектов для всех объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, на объекты нового строительства, расширения, реконструкции, технического переоснащения предприятий, объектов, сооружений в соответствии с настоящим постановлением.
8. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, финансируемых:
— общей сметной стоимостью от 100 млн рублей и более, — визируются руководителями заказчиков строительства; утверждаются руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств и согласовываются с заместителем Губернатора — Председателя Правительства Севастополя, к сфере координации и контроля которого относятся главные распорядители бюджетных средств;
— общей сметной стоимостью до 100 млн рублей, — визируются руководителями заказчика строительства; утверждаются руководителями подразделений органов исполнительной власти города Севастополя, осуществляющих функции по реализации государственных федеральных программ и государственных программ города Севастополя, и согласовываются с руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств.
9. Титульные списки объектов капитального строительства на выполнение проектно-изыскательских работ составляются по форме согласно приложению N 4 и утверждаются в том же порядке, что и титульные списки соответствующих объектов капитального строительства, строительство которых начинается, с учетом прогнозной стоимости строительства этих объектов капитального строительства.
10. Титульные списки объектов капитального строительства на выполнение проектно-изыскательских работ и внутрипостроечные титульные списки объектов капитального строительства составляются после определения подрядчика и заключения государственного или муниципального контракта.
11. Внутрипостроечные титульные списки объектов капитального строительства, независимо от общей сметной стоимости, утверждаются руководителями заказчиков строительства по согласованию с руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств.
12. Внесение исправлений в Титульный список не допускается, за исключением случаев пересмотра проектно-сметной документации или изменения лимитов бюджетных обязательств. Титульный список, содержащий в себе исправления, считается недействительным.
13. Для утверждения и согласования титульных списков объектов капитального строительства лицо, подготовившее титульный список, одновременно предоставляет следующие документы:
13.1. Для титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства:
— копии распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации;
— копии заключений экспертиз;
— копии сводных сметных расчетов по утвержденной проектно-сметной документации;
— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);
— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке.
13.2. Для титульных списков переходящих строек (объектов):
— копии распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации;
— копии заключений экспертиз;
— копии сводных сметных расчетов по утвержденной проектно-сметной документации;
— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);
— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке;
— справки о выполнении объемов работ и затрат за прошедший период.
13.3. Для титульных списков строек (объектов) на выполнение проектно-изыскательских работ:
— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);
— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке.
Образец заполнения общего журнала работ по форме КС-6. На титульном листе журнала КС-6 фиксируем: название организации, осуществляющей строительные работы, ее адрес, ОКПО … Валерий, вы про раздел «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство , в процессе строительстве реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства », думаю, периодичность заполнения зависит от частоты контрольных мероприятий, а также выявлении недостатков и их устранении.
Порядок заполнения общего журнала работ (образец)
Общий журнал работ — один из ключевых первичных документов в строительстве. Какова его форма и алгоритм корректного заполнения?
Общий журнал производства работ в строительстве: один или несколько
Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что российским законодательством установлено фактически несколько форм для общего журнала учета в сфере строительства:
- форма КС-6;
- форма РД-11-05-2007.
Кроме того, наряду с указанными документами на практике задействуется документ по форме № КС-6а — унифицированный журнал учета выполненных работ.
Что представляет собой форма КС-6 (общий журнал работ)
Форма № КС-6 была утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а. Ей соответствует номер 0336001 по ОКУД. Применяется она с целью учета выполнения различных работ, связанных со строительством и монтажом, и относится к числу первичных документов, фиксирующих технологическую последовательность, уровень качества, условия производства соответствующих типов работ, а также их сроки.
Рассматриваемую форму применяют при проведении работ в рамках одной стройплощадки, предполагающих строительство, реконструкцию либо расширение объектов, которые могут быть объединены в группу однотипных или рассматриваться как независимые.
Общий журнал работ по форме КС-6 ведется уполномоченным на это сотрудником застройщика, заказчика или исполнителя работ на объекте, например старшим производителем работ либо руководителем смены, который ответственен за осуществление производственных работ на объекте.
В процедуре заполнения формы КС-6 могут принимать участие:
- представители застройщика;
- представители заказчика;
- сотрудники организации, разрабатывающей проектные решения.
Наряду с формой КС-6 в российской строительной отрасли используется документ, утвержденный в приложении № 1 к приказу Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 (данному НПА также присвоен и другой номер — РД-11-05-2007).
Многие юрлица и ИП, работающие в сфере строительства, в целях отчетности заполняют обе формы, так как на практике госструктуры, осуществляющие строительный надзор, могут запрашивать любую из них — четких критериев выбора конкретной формы общего журнала работ в законодательстве не установлено.
Об особенностях учета затрат при строительных работах читайте в материале «Порядок учета затрат в строительстве (нюансы)».
Контроль строительства — обязательный этап, отсутствие которого может привести к штрафам. Как правильно провести строительный контроль и отразить его в общем журнале работ, в деталях разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Полный пробный доступ к системе К+ можно получить бесплатно.
Форма РД-11-05-2007 как альтернатива журналу КС-6
Приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 устанавливает, прежде всего, порядок, в соответствии с которым должен вестись общий журнал работ. Этот порядок издан в целях реализации положений ст. 54 Градостроительного кодекса РФ, а также подп. «б» п. 13 Положения о государственном строительном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 № 54.
Общий журнал работ, в соответствии с положениями порядка РД-11-05-2007, является источником, в котором:
- ведется учет всех работ, связанных со строительством, реконструкцией, капремонтом;
- отражается последовательность выполнения соответствующих работ;
- указываются сроки, условия производства работ;
- фиксируется информация о контроле и надзоре, который осуществляется государственными органами.
Общий журнал работ по форме РД-11-05-2007 должен быть передан не позднее чем за 7 дней до фактического начала работ в государственный орган, осуществляющий процедуру строительного надзора в случаях, предусмотренных положениями п. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ. Одновременно с журналом в данный орган предоставляются:
- копия разрешения на ведение строительства;
- проектные решения;
- копия документа, подтверждающего вынесение на местность так называемых красных линий;
- журналы учета работ, относимые к категории специальных;
- заключение экспертизы по проектным решениям, если проведение таковой требуется, исходя из положений ст. 49 Кодекса.
Государственный орган, осуществляющий строительный надзор, скрепляет данный журнал, а также специальные журналы печатью, ставит на них регистрационную подпись и возвращает соответствующий пакет документов застройщику либо заказчику, чтобы те могли осуществлять ведение учета работ. Если текущий журнал заканчивается, то в органе строительного надзора должен быть зарегистрирован его новый экземпляр, на котором проставляется пометка с номером — 1, 2 и т. д.
Заполненные журналы по форме РД-11-05-2007 должны храниться у застройщика либо заказчика до завершения итоговой проверки, осуществляемой органом строительного надзора. В период проведения такой проверки журнал находится в распоряжении соответствующего контролирующего органа.
Что представляет собой журнал учета выполненных работ по форме КС-6а
Форма КС-6а утверждена постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100. Ей соответствует номер 0322006 по ОКУД.
Журнал учета выполненных работ по форме КС-6а должен вести исполнитель работ, используя:
- данные по замерам завершенных работ на объектах строительства;
- информацию о единых нормах и ценах, касающихся конструктивных элементов либо разновидностей работ.
На основании сведений, содержащихся в этом журнале, составляются:
- акт приемки — по форме КС-2;
- справка о стоимости работ — по форме КС-3.
Узнать больше о формах № КС-2 и КС-3 и ознакомиться с образцами их заполнения вы можете в статьях:
Может ли организация быть оштрафована по ст. 120 НК РФ в случае неведения журнала учета выполненных работ по форме КС-6а, если она применяет форму КС-2? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Но для чего же нужна форма КС-6а, если сведения о работах на строительных объектах фиксируются в журнале КС-6 или РД-11-05-2007?
Главное отличие рассматриваемой формы журнала от предыдущих состоит в том, что сведения по работам в нее всегда заносятся по каждому объекту недвижимости отдельно. В то время как формы КС-6 и РД-11-05-2007 допускают включение сведений по стройплощадке в целом.
Обязательны ли для учета выполненных работ журналы КС-6, КС-6а и РД-11-05-2007
В информации Минфина РФ от 04.12.2012 № ПЗ-10/2012 приведено мнение ведомства со ссылкой на новый закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ о том, что унифицированные формы первичной документации с 2013 года применять необязательно.
К таковым формам, с одной стороны, относятся формы КС-6 и КС-6а. С другой — нет никаких критериев, позволяющих отнести к унифицированным форму РД-11-05-2007. Какой же тогда документ для учета работ должны использовать российские строители?
В данном случае правомерно говорить о необходимости корректного сопоставления юридических норм и правоприменительной практики.
Что касается первого аспекта, положения подп. «б» п. 13 постановления Правительства РФ от 01.02.2006 № 54 предписывают органам строительного надзора так или иначе проверять наличие общего журнала работ. С одной стороны, законодатель не конкретизирует его форму, с другой — в том же подп. «б» п. 13 постановления № 54 вводит норму, по которой порядок ведения соответствующего журнала устанавливает Ростехнадзор. Поскольку данное ведомство издало документ РД-11-05-2007, то можно сделать вывод о том, что форма журнала учета работ на строительстве должна, в первую очередь, соответствовать той, что утверждена в РД-11-05-2007.
Однако, как показывает практика, во многих регионах РФ органы строительного надзора в силу сложившейся правовой традиции требуют ведения журнала по форме КС-6. Бывает, запрашиваются сразу обе формы.
Более того, в среде юристов распространена точка зрения, по которой первичной по отношению к другим журналам является как раз форма № КС-6а, даже в тех случаях, когда объект недвижимости — единственный на площадке. Ее (либо аналогичную), поскольку унифицированные формы применять необязательно, орган строительного надзора вполне может запросить.
Таким образом, на практике может потребоваться предоставить органу строительного надзора все 3 рассмотренных нами документа:
- форму КС-6;
- форму КС-6а;
- форму РД-11-05-2007.
Все зависит от политики региональных государственных структур, осуществляющих надзор в сфере строительства. Но очень часто государство ограничивается запросом документа, утвержденного в порядке РД-11-05-2007 — возможно, в силу того, что необходимость в его заполнении становится очевидной при буквальном прочтении положений Постановления Правительства от 01.02.2006 № 54.
О том, как осуществляется охрана труда при строительных работах, читайте в материале «Правила по охране труда в строительстве».
Где можно скачать общий журнал работ для производства в строительстве
Скачать бланки журналов по формам КС-6, № КС-6а, а также РД-11-05-2007, составленные опытными экспертами, вы можете на нашем сайте. В вашем распоряжении — удобные документы в формате Word, в которые можно оперативно внести необходимые данные.
Поскольку форма КС-6 очень близка к документу, утвержденному в РД-11-05-2007, принципы заполнения соответствующих бланков будут в целом идентичны.
Образец заполнения общего журнала работ по форме КС-6
На титульном листе журнала КС-6 фиксируем:
- название организации, осуществляющей строительные работы, ее адрес, ОКПО;
- описание объекта (например, «монолитный жилой дом с подземной автостоянкой»), его адрес;
- Ф.И.О., должность представителя юрлица, ответственного за строительство здания, а также за ведение журнала;
- наименование проектной организации, Ф. И. О., должность ее представителя;
- наименование заказчика, если это юрлицо — должность, Ф. И. О. представителя;
- сроки начала и окончания работ — по контракту или фактически (если они совпадают, то пишем только сроки по контракту);
- количество страниц в журнале (он должен быть прошит и пронумерован);
- Ф. И. О., должность руководителя фирмы, выдавшей журнал;
- ключевые характеристики здания, стоимость работ прописью и цифрами (например, «20-этажный жилой дом с автостоянкой на 100 парковочных мест. Стоимость работ составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) руб. 00 коп.»);
- наименование утверждающей инстанции и дату утверждения строительного проекта (например, «Департамент Смоленской области по архитектуре и строительству», 17.02.2017);
- наименование организаций-субподрядчиков — если таковые привлекаются к реализации проекта;
- наименование организации, разработавшей проектную документацию — должно совпадать с указанным выше.
Заполнение разделов формы КС-6
Образец заполнения формы КС-6 можно скачать на нашем сайте:
В разделе 1 фиксируются:
- Ф. И. О., должности сотрудников фирмы — исполнителя работ, а также участки, на которых они работают (например, «Андреев С. В., прораб, монтаж строительных конструкций»);
- даты начала и окончания работ, выполняемых конкретным работником;
- сведения о документе, подтверждающем квалификацию работника (например, «Квалификационный аттестат инженера № 111 222, выданный 10.12.20ХХ»).
О том, какие профессиональные требования предъявляются к работникам строительных специальностей, читайте в статье «Профессиональные стандарты в строительстве».
В разделе 2 отражаются:
- названия различных актов, имеющих отношение к строительству (например, «Акт о сборке строительных конструкций», «Акт об утверждении технического отчета и чертежей»);
- даты подписания соответствующих актов, Ф. И. О. и должности сотрудников, которые их подписали.
Для каждого акта фиксируется порядковый номер.
В разделе 3 указываются:
- даты мероприятий по контролю и оценке качества работ;
- названия конструктивных частей зданий, указание их расположения, ссылки на номера соответствующих им чертежей (например, «Котлован, чертеж № 20 от 20.08.20ХХ»);
- результаты контроля (например, «Котлован соответствует чертежу, претензий нет»);
- наименования фирм, осуществивших проверку, Ф. И. О. и должности проверяющих специалистов.
В разделе 4 необходимо зафиксировать:
- названия и даты выдачи специальных журналов, использованных в ходе реализации строительного проекта (например, «Журнал по ведению инженерных испытаний, 15.04.2017»);
- наименования фирм, ведущих соответствующие журналы, Ф. И. О. и должности сотрудников, ответственных за ведение данных документов;
- даты сдачи-приемки специальных журналов, подписи генерального директора организации-подрядчика.
В разделе 5 приводят:
- даты начала и завершения производства работ — в одном столбце (например, «01.05.2017–17.05.20ХХ»);
- описание работ, условия их проведения, Ф. И. О. и должности ответственных лиц (например, «Монтаж строительной техники, ответственный: прораб Андреев С. В.»);
- должность и подписи работника, ответственного за работу с журналом.
О документе, которым оформляется приемка выполненных строительных работ, читайте в материале «Акт приемки выполненных работ в строительстве — образец».
Раздел 6 заполняют сотрудники государственных структур. Они фиксируют:
- дату проверки;
- замечания, Ф. И. О., должности проверяющих;
- отметки о том, что замечания были приняты к исполнению, о проверке устранения причин, их вызвавших.
На последней странице формы № КС-6 после раздела 6 указываются:
- количество листов в документе;
- Ф. И. О., должность, подпись ответственного лица, печать;
- дата подписания журнала.
Форма РД-11-05-2007 как пример заполнения журнала общих работ
Заполненный образец указанной формы РД-11-05-2007 вы можете скачать на нашем сайте:
Скачать образец заполнения формы РД-11-05-2007
Основные отличия в заполнении титульного листа рассматриваемой формы и предыдущей в части заполнения титульного листа:
- в форме РД-11-05-2007 предполагается указание наименования застройщика, заказчика и организации, которая фактически осуществляет строительство;
- в форме РД-11-05-2007 предполагается указание лиц, ответственных за строительный контроль — от заказчика либо застройщика или от фирмы, что осуществляет строительство;
- в форме РД-11-05-2007 государственный орган надзора ставит отметки на титульном листе.
Основные отличия формы РД-11-05-2007 от КС-6 в части заполнения раздела 1:
- указывается наименование фирмы, осуществляющей строительство;
- указывается Ф.И.О. и должность представителя фирмы, осуществляющей строительство;
- не указываются данные о документе, подтверждающем квалификацию сотрудника.
В отношении раздела 2 общего журнала работ:
- данный раздел формы РД-11-05-2007 совпадает по назначению с разделом 4 в форме КС-6;
- сведения, указываемые в разделе, заверяются подписью представителя фирмы-застройщика либо заказчика.
В отношении раздела 3
- данный раздел совпадает по назначению с разделом 5 в форме КС-6;
- указывается должность и Ф.И.О. представителя фирмы, которая осуществляет строительство.
Что касается разделов 4 и 5, таковым по назначению соответствует раздел 3 в форме КС-6, однако структура разделов в форме РД-11-05-2007 значительно отличается от таковой в форме № КС-6. Так, в разделах 4 и 5 рассматриваемой формы фиксируются:
- порядковый номер мероприятия по контролю;
- данные о проведении контроля;
- сведения о выявленных недостатках, срок и дата их устранения;
- Ф.И.О., должность представителя застройщика либо заказчика.
- сведения в разделе 4 заверяются подписью представителя застройщика либо заказчика;
- сведения в разделе 5 заверяются подписью представителя фирмы, осуществляющей строительство.
Раздел 6 общего журнала работпо форме РД-11-05-2007 в целом соответствует по структуре и назначению разделу 2 в форме КС-6.
Раздел 7 по назначению соответствует разделу 6 в форме КС-6. Основные отличия:
- в форме РД-11-05-2007 фиксируются срок и дата устранения нарушений, выявленных при надзорной проверке;
- фиксируется номер проведения мероприятия по порядку.
Пример заполнения формы КС-6а
Заполненная форма КС-6а доступна для скачивания на нашем сайте:
На титульном листе документа фиксируются:
Основной раздел формы КС-6а представлен в виде таблицы, в которой имеется 46 столбцов.
Еще один образец подготовили эксперты КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.
В столбце № 1 фиксируется порядковый номер записи о той или иной работе, выполненной на объекте. В столбце № 2 указывается позиция данной работы по смете. В столбце № 3 отражается наименование соответствующей работы.
В столбце № 4 ставится прочерк, если стоимость строительных работ фиксируется в договоре (письмо Минфина РФ от 31.05.2005 № 01-02-9/381).
В столбце № 5 указывается единица измерения, коррелирующая с характером работы. Например, если это разработка котлована, то может указываться объем извлекаемого из земли грунта в кубических метрах.
В столбце № 6 фиксируется стоимость выполнения единичной работы — в нашем случае это стоимость извлечения 1 куб. метр грунта в рублях.
В столбце № 7 указывается количество работ — в нашем случае куб. метр грунта, извлекаемого из земли.
В столбце № 8 указывается сметная стоимость работ — как произведение показателей, зафиксированных в предыдущих 2 столбцах.
В столбцах № 9, 10, 11 указывается соответственно количество работ, их стоимость за январь, а также суммарно с начала строительства. В столбцах № 12, 13, 14 — те же показатели за февраль. При этом, если в январе какие-либо показатели фиксировались в столбце № 11, они суммируются с цифрами в столбце № 13 и вписываются в столбец № 14. Если нет — суммируются показатели столбцов № 10, 13, после чего получившийся результат вписывается в столбец № 14. Аналогично заполняются столбцы за март и последующие месяцы нарастающим итогом.
В столбце № 45 фиксируется суммарное количество работ в конкретной разновидности, в столбце № 46 — их общая стоимость за все месяцы года.
Во всех столбцах, в которых фиксируются показатели в рублях, например, в столбцах № 8, 10, 11, 13, 14, подсчитывается суммарный показатель и вписывается в графу «Итого». Если в отчетном месяце не было накладных и иных расходов, не учтенных в смете, то цифры в графе «Итого» копируются в графу «Всего». Если накладные и прочие издержки были, их необходимо прибавить к соответствующим цифрам в «Итого» и зафиксировать результат в графе «Всего».
Итоги
Общий журнал работ представлен несколькими формами: формой КС-6, КС-6а и РД-11-05-2007. Рассматриваемую форму применяют при проведении работ в рамках одной стройплощадки, предполагающих строительство, реконструкцию либо расширение объектов, которые могут быть объединены в группу однотипных или рассматриваться как независимые.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
а) сведения о месте расположения объекта капитального строительства ; Объект проектирования расположен в г.Первоуральск Вид строительства – капитальный ремонт Проектируемый объект – Социально-реабилитационное отделение «Мирный». б) перечень сборников и каталогов сметных нормативов, принятых для составления сметной документации на строительство ; Сметная документация составлена на основании: — объёмов работ подсчитанных по чертежам проекта стадии Р 1003.2019-АС, ОВ; — сборников территориальных сметных нормативов в редакции 2014г. ТЕР ;ТЕРр;Терм;СЦМ, утвержденных приказом Минстроя России от 13.03.2015г. №171/пр.
- https://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-minekonomrazvitija-rossii-ot-27022015-n-104/
- https://docs.cntd.ru/document/444796738
- https://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_buhgalterskogo_ucheta/poryadok_zapolneniya_obwego_zhurnala_rabot_obrazec/