Каждый, кто хоть немного интересуется темой дорожного строительства, прекрасно знает, что главная мегастройка современной России — это трасса М12, что сначала должна соединить Москву и Казань, а затем — протянуться до Екатеринбурга. Портал «АвтоВзгляд» своими глазами увидел, как движутся дорожные работы, а главное — узнал, почему новый автобан обязательно «поедет», несмотря на любые препоны и санкции.
Коротко напомним, что строящаяся платная автодорога протяженностью более 800 километров должна сократить путь от Москвы до Казани до 6,5 часов. Сейчас на такое путшествие уходит более полусуток из-за многочисленных пересечений, светофоров и большой загруженности федеральной магистрали М7.
Критики нового проекта жалуются на то, что маршрут М12 не полностью дублирует вышеупомянутую М7… Дескать, от будущего «платника» достаточно далеко до Нижнего Новгорода, Чебоксар и даже Казани. Однако руководство стройки наоборот считает такую трассировку большим плюсом!
Новая платная трасса М12 (Москва — Нижний Новгород — Казань): 10 важных фактов
Как минимум потому, что до Владимира «двенадцатая» идет параллельно «седьмой», а это — самый загруженный отрезок «Волги». Соответственно, нет никаких проблем, чтобы добраться до столицы 33-го региона по новой М12, а затем — переехать на старую М7.
Кроме того, появление пусть платного, зато быстрого автобана облегчит жизнь жителям Мурома, Арзамаса, Сергача, Канаша и других городов, что расположены на юге Владимирской и Нижегородской областей, а также Чувашии и Татарстана.
Масштабы стройки поражают! С такой скоростью наши дорожники не работали, пожалуй, никогда. В феврале-марте прошлого года будущая трассы представляла собой леса, поля и болота, а сейчас на некоторых отрезках уже лежит асфальт, монтируются отбойники, возводятся мосты…
Что неудивительно, ведь на время строительства удалось создать около 80 000 новых рабочих мест, а также привлечь просто огромное количество сверхсовременной техники. Поэтому некоторые участки будущей трассы получится сдать досрочно. Но об этом портал «АвтоВзгляд» расскажет отдельно.
Сейчас же мы хотим рассказать, с какими проблемами может столкнуться ГК «Автодор» и ее подрячики, учитывая неиллюзорный риск западных санкций.
Самое очевидное — проблемы со сторительной и дорожной техникой. На объектах сейчас трудится огромное количество машин китайского происхождения, однако самые сложные механизмы, а также сочлененные самосвалы привезены из Швеции, Швейцарии и других стран Евросоюза.
Источник: www.avtovzglyad.ru
Сократит время, снизит смертность: подробности стройки «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга
Трасса М12 «Восток» 4й этап. Строительство вантового моста через реку Ока.
В госкомпании «Автодор» (обустраивает сеть платных автобанов по стране) сообщили, что завершают предпроектные работы по обустройству участка будущей трассы 2 (Москва — Казань — Екатеринбург) на отрезке от башкирского города Дюртюли до Ачита.
— Ведется разработка документации по планировке территории, чтобы до конца артала 20да приступить к разработке проектной документации нового продолжения 2 от Казани до Екатеринбурга, — отметили в компании.
Сейчас на территории, по которой пройдет будущая трасса, работают буровые установки и проводятся геологические изыскания. По предварительным расчетам, понадобится построить 10скусственных сооружений.
Для соединения будущей скоростной магистрали с существующей дорожной сетью будут построены пять транспортных развязок. Общая протяженность нового платного участка категории с четырьмя полосами движения составит 27лометров (протяженность участка в границах Свердловской области — 4илометра, Пермского края — 9лометра, Башкирии — 14илометров). При этом через реку Белую в Башкирии будет построен самый крупный мостовой переход длиной 80тров, вместе с подходами — порядка илометров.
В «Автодоре» также отметили, что уже в первой половине 202да планируется приступить к подготовительным работам. Будут проложены подъездные пути и обустроены строительные площадки, а также передислоцирована техника и закуплены стройматериалы.
Источник: www.e1.ru