установка дезинфекционная самоходная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
управление доступом к среде
установка дождевальная среднеструйная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
в маркировке
Пример использования
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
управление дорожного строительства
универсальная доильная станция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
установка досушки сена
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
участник долевого строительства
строительство
Сравнение современных технологий строительства КУБ-3V, УДС, СМКД
универсальная домостроительная система
строительство
Источник: http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/v-rossii-poyavitsya-lego-iz-nano?utm_campaign=subscribe_socialutm_source=subscribe
г. Челябинск, организация
управление движением судов
Источник: http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news_id=31812
учебный действующий стенд
образование и наука
универсальный дворец спорта
например: УДС «Молот» в Перми
г. Пермь, спорт
Источник: http://www.fedpress.ru/04/socium/society/id_114638.html?item=mail
уральский дворец спорта
уральский дом спорта
Источник: http://www.nr2.ru/perm/61402.html
Пример использования
установка депарафинизации скважины
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Полезное
Смотреть что такое «УДС» в других словарях:
қудсӣ — [قدسي] кит 1. мансуб ба қудс; покиза; солеҳ, некӯкор 2. ниг. қудсиён фариштаҳо, малоика … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
удсӯз — [عودسوز] 1. сӯзонандаи уд 2. бухурдон, миҷмар, манқалдони махсуси удсӯзӣ … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
УДС «Молот» — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
УДС Молот — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
УДС — улично дорожная сеть ультрадисперсное соединение универсальная доильная станция управление дорожного строительства управление доступом к среде установка дезинфекционная самоходная установка дождевальная среднеструйная установка досушки сена … Словарь сокращений русского языка
қудс — [قدس] а. кит 1. ниг. қудсият 2. пок, тоза … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Молот (УДС) — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
БАРС УДС — БАРС береговая автоматизированная радиолокационная система управления движением судов морск., связь БАРС УДС Источник: http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news … Словарь сокращений и аббревиатур
Презентация УДС
Улично-дорожная сеть городская (УДС) — Городская улично дорожная сеть (далее УДС) комплекс объектов, включающий в себя магистральные улицы общегородского значения различных категорий, магистральные улицы районного значения, улицы, дороги и проезды в зонах жилого, производственного и… … Официальная терминология
подуровень УДС — часть уровня звена данных Поддерживает функции, зависящие от топологии сети, и использует услуги физического уровня для предоставления услуг подуровню управления логическим звеном. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по… … Справочник технического переводчика
Источник: sokrasheniya.academic.ru
Геометрические (топологические) схемы улично-дорожной сети
Джавадов, А. А. Геометрические (топологические) схемы улично-дорожной сети / А. А. Джавадов, К. В. Егоров, Ю. Я. Комаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — С. 42-45. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47531/ (дата обращения: 10.10.2022).
В статье рассматриваются геометрические схемы УДС. Установлена зависимость показателей УДС от геометрической схемы УДС. Перечислены основные требования к геометрической схеме УДС города.
Ключевые слова: геометрические (топологические) схемы улично-дорожной сети (УДС), показатели УДС.
Ежегодный рост автомобильного парка и объёма перевозок приводит к повышению интенсивности движения на улично-дорожной сети (УДС), что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению сложных транспортных проблем (задержки, заторы, дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и т. п.) [1].
Существенное влияние на основные показатели дорожного движения, возможности организации пассажирских сообщений и на сложность задач организации движения оказывают геометрические (топологические) схемы построения УДС [2].
Геометрическая (топологическая) схема УДС старых городов создавалась в течение несколько веков, по мере роста города, с учетом природных условий: рельефа местности, наличия водотоков и климата. Так, например, в северных городах сеть улиц, расположена по направлению господствующих ветров в зимнее время года, что обеспечивает перенос большей части снега через территорию города. В городах, расположенных на косогоре, сеть улиц, направленных сверху вниз, благодаря чему происходит проветривание города: смог переносится вниз в долину [3].
Известны следующие геометрические схемы УДС: радиальная, радиально-кольцевая, прямоугольная, прямоугольно-диагональная, свободная и смешанная (рисунок 1).
– Радиальная схема (рисунок 1, а) характерна для большинства старых городов, которые существуют свыше 500 лет и развивались как торговые центры. Она типична и для сети автомобильных дорог, развивающейся вокруг города. При такой схеме хорошо обеспечиваются связи периферийных районов города с центром. Главными недостатками такой схемы являются перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения между периферийными точками. Такая схема не отвечает требованиям, предъявляемым к современной транспортной системе города.
– Радиально-кольцевая схема представляет усовершенствованную радиальную схему с добавлением кольцевых магистралей (число которых зависит от размеров города, а расположение определяется местными условиями), которые снимают часть нагрузки с центральной части и обеспечивают связь между периферийными районами в обход центрального транспортного узла (рисунок 1, б). Она характерна, в частности, для Москвы, Парижа, Рима, Вены и др. Радиально-кольцевая схема может быть замкнутой и разомкнутой.
Рис. 1. Геометрические схемы УДС [2]: а — радиальная; б — радиально-кольцевая; в, г — прямоугольные; д — прямоугольно-диагональная; е, ж — смешанные
– Прямоугольная схема (рисунок 1, в, г) характеризуется наличием параллельно расположенных магистралей и отсутствием ярко выраженного центра. Обычно она встречается в сравнительно молодых городах, строительство которых велось по заранее разработанным планам, например, в С.-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, а также в большинстве городов США. К достоинствам такой схемы относится ее простота, высокая пропускная способность, возможность рассредоточения транспорта параллельным улицам, отсутствие единого транспортного узла. Ее недостатком является затрудненность транспортных связей между периферийными точками.
Прямоугольная схема бывает нескольких типов и существенно меняет свои характеристики в зависимости от соотношения сторон прямоугольника. Так, если эти стороны почти равны, схема называется прямоугольно-квадратной. Если же одна сторона в несколько раз больше, то схема обычно называется прямоугольно-линейной. Иногда ее называют ленточной или вытянутой. Такая схема характерна, в частности, для городов, расположенных вдоль крупных водных рубежей (например, для Волгограда, Архангельска).
– Прямоугольно-диагональная схема (рисунок 1,д) — представляет собой прямоугольную схему с добавлением диагональных связей. Здесь сохраняются достоинства прямоугольной схемы и смягчаются ее недостатки. Ее имеют, например, американские города Вашингтон и Детройт. Благодаря диагональным магистралям упрощаются связи между периферийными районами между собой и центром. Недостатком схемы является наличие узлов со многими входящими улицами, в том числе под углом, что весьма затрудняет организацию движения транспорта на них и размещение застройки.
– Свободная схема, как вытекает из самого названия, лишена четкой геометрической характеристики и представляет собой функционально связанные, но изолированные друг от друга жилые зоны, соединенные автомобильными дорогами. Для нее свойственны узкие, изогнутые в плане улицы с частыми пересечениями, являющиеся серьезным препятствием для организации движения городского транспорта. Она встречается в стихийно развивающихся азиатских и средневековых европейских городах. Такая схема применима в условиях сложного рельефа в городах-курортах или в зонах отдыха.
– Смешанная (или комбинированная) схема (рисунок 1,е, ж) — представляет собой разнообразные комбинации описанных выше геометризированных схем и по существу является наиболее распространенной. Однако она не имеет собственных четких характеристик. Здесь нередко встречаются в центральных зонах свободная, радиальная или радиально-кольцевая структуры, а в новых районах улично-дорожная сеть развивается по прямоугольной или прямоугольно-диагональной схеме. Комбинированная схема сохраняет достоинства одних схем и устраняет недостатки других. Характерна для крупных и крупнейших исторически сложившихся городов [2,3,4].
Сравним, как изменяются показатели УДС в зависимости от ее геометрической (топологической) схемы построения.
- Плотность сети улиц и дорог.
Данный показатель определяется как отношение протяженности дорог к площади территории, км/км 2
Принятые у нас в стране Строительные нормы и правила (ч.2. Нормы проектирования, гл. 60 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов», именуемые для краткости и последующем изложении СНиП), нормируют среднюю плотность магистральной улично-дорожной сети δ = 2,2–2,4 км/км 2 при расстоянии между ними 0,5–1,0 км.
Рациональное расстояние между магистральными улицами, по которым осуществляется движение общественного транспорта, назначается из условия удобства для жителей города, так чтобы расстояние от наиболее удаленной точки места жительства или работы до остановки не превышало 500 м.
При одном и том же расстоянии между улицами плотность сети при радиально-кольцевой геометрической (топологической) схеме в 1,5 раза выше, чем при прямоугольной схеме. Высокая плотность сети обеспечивает минимальную длину пешеходных подходов к магистральным улицам, но имеет такие серьезные недостатки, как высокие капиталовложения в устройство сети и ее эксплуатацию, а также низкие скорости движения транспорта из-за частых перекрестков в одном уровне.
Существует зависимость между количеством населения в городе и плотностью УДС. В малых городах (с населением 100–250 тыс. жителей) плотность УДС δ = 1,6–2,2 км/км 2 , в городах с населением более 2 млн жителей δ = 2,4–3,2 км/км 2 .
Чем крупнее город, тем большая плотность УДС и большая протяженность улиц приходится на одного жителя.
- Показатель не прямолинейности.
Данный показатель характеризуется величиной коэффициента не прямолинейности, равным отношению фактического пути, который автомобиль проходит по УДС из начальной точки А в конечную точку маршрута Б, к воздушному расстоянию между этими точками:
Коэффициент не прямолинейности изменяется от 1,1 до 1,4. Наименьший коэффициент не прямолинейности имеет радиально-кольцевая схема (1,00–1,10), наибольший — прямоугольная (от 1,25 до 1,30) (при прямоугольно-диагональной схеме он может колебаться в пределах 1,11–1,20).
- Пропускная способность улично-дорожной сети.
Данный показатель определяется максимальным количеством автомобилей, проходящих через поперечное сечение в единицу времени — час.
Пропускная способность УДС зависит от уровня загрузки отдельных магистралей, способа регулировки движения на пересечениях, удельного веса магистралей непрерывного движения, состава транспортного потока, состояния покрытия и других причин.
Пропускная способность при одинаковой плотности УДС прямоугольной и прямоугольно-диагональной схем выше других — из-за наличия параллельных улиц-дублеров.
- Уровень загрузки центрального транспортного узла.
Данный показатель зависит от планировочной структуры загрузки центра города.
Наибольшее количество транспортных связей через центр города имеет радиальная сеть, поскольку активно осуществляются перевозки по лучевым улицам в диаметральном направлении. Радиально-кольцевая схема в значительной степени устраняет этот недостаток, поскольку периферийные потоки осуществляются по кольцевым улицам в объезд центра.
Лишена этого недостатка прямоугольная схема, позволяющая рассредоточить транспортные потоки по параллельным улицам [3,4,5].
Подводя итог можно сделать вывод. Геометрические схемы УДС разнообразны и у каждой из них есть свои достоинства и недостатки, но важно, чтоб геометрическая схема УДС отдельно взятого города удовлетворяла следующим требования.
- Способствовала рациональному размещению различных функциональных городских зон и обеспечивала кратчайшую связь между отдельными функциональными районами города. Т. е. должна быть запроектирована таким образом, чтобы суммарные затраты времени на передвижение в один конец от места жительства до мест приложения труда для 80–90 % населения не превышали 40 мин в крупных и крупнейших городах. Норматив этот сохраняется и для других городов, где место приложения труда находится на значительном расстоянии от жилых районов, как, например, при вредной по санитарным требованиям промышленности, размещаемой с большой защитой зоной разрыва. В остальных городах и населенных местах время сообщения между селитебными районами и местами приложения труда не должно превышать 30 мин.
- Обеспечивала необходимую пропускную способность магистралей и транспортных узлов с разделением движения по скоростям и видам транспорта.
- Обеспечивала возможность перераспределения транспортных потоков при временных затруднениях на отдельных направлениях и участках.
- Обеспечивала удобный подъезд к объектам внешнего транспорта (аэропортам, автовокзалам) и выезд на загородные автомобильные дороги.
- Обеспечивала безопасное движение транспорта и пешеходов [3,5].
- Джавадов А. А. Совершенствование схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Рокоссовского, Землячки, Покрышкина в городе Волгограде. / А. А. Джавадов, Ю. Я. Комаров // Научная дискуссия: вопросы технических наук: сб. ст. по материалам LVIII Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы технических наук». — № 5(45). — М., Изд. «Интернаука», 2017. — С. 35–47.
- Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движе¬ния: Учеб. для вузов.– 5-е изд., перераб. и доп. — М: Транспорт, 2001–247 с.
- Улично-дорожная сеть городов [Электронный ресурс] // Studme.org — Режим доступа: https://studme.org/96669/logistika/ulichno-dorozhnaya_set_gorodov (дата обращ. 23.10.2017). — Заглавие с экрана.
- Принципиальные схемы улично-дорожной сети [Электронный ресурс] // Studwood.ru — Режим доступа: https://studwood.ru/1125196/nedvizhimost/printsipialnye_shemy_ulichno_dorozhnoy_seti (дата обращ. 23.10.2017). — Заглавие с экрана.
- СНиП 2.07.01–89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
Основные термины (генерируются автоматически): город, прямоугольная схема, схема, прямоугольно-диагональная схема, радиально-кольцевая схема, улично-дорожная сеть, геометрическая схема, недостаток, показатель, пропускная способность.
Источник: moluch.ru
Экскаватор татра удс 114: технические характеристики
Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.
Особенности экскаватора планировщика
Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.
- широкий спектр выполнения работ;
- высокая скорость транспортировки;
- маневренность на участке;
- экономия денежных средств;
- простота и надежность;
Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.
УДС-114 на шасси TATRA особенности
Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка.
Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы.
Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.
Техническая составляющая
Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью.
Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами.
Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.
Рабочие характеристики
Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.
Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:
- силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
- трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
- тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
- усилие при копании – 85 Кн;
- глубина копания – 6,6 метров;
- высота разработки грунта – 7,7 метра;
- радиус разработки грунта – 10 метров;
- производительность – 108 м3/час;
- объем ковша – 0,63 куб. м;
- общий вес – 22 310 кг;
- объем баков – 400 литров (1+1).
При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.
Особенности эксплуатации
Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.
Приобретение экскаватора УДС-411
Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.
Шасси TATRA 815 отличительные качества
На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.
Варианты ремонтных работ
Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.
Источник: mtz-80.ru
Удс строительство это такое
Универсальная домостроительная система
— лучшая технология сборного железобетона
в России — лучшая технология сборного железобетона в России —>
Дальше
Снижение себестоимости строительства на 30% Снижение себестоимости строительства
на 30% —>
Дальше
СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ
на 20% Not only will your site look great, but it will function great on all devices. Resize your browser to see this in action. —>
Дальше —>
Более 150 заводов ЖБИ на территории России
и стран СНГ — лучшая технология сборного железобетона в России —>
Дальше
Более миллиона квадратных метров жилья введено в эксплуатацию Снижение себестоимости строительства
на 30% —>
Дальше
Универсальная домостроительная система
— лучшая технология сборного железобетона
в России — лучшая технология сборного железобетона в России —>
Дальше —>
НАША МИССИЯ, ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ:
Разработана и внедрена индустриальная система проектирования, производства ЖБИ и строительства зданий любой сложности в любом регионе.
Главные события
- Серия видеороликов «Реализованные проекты» 20-10-2021
- Экономический эффект от увеличения площади пуансона. 15-02-2021
- Итоги 2019 года. 14-04-2020
- Регистрация
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПЛИТА «ПБ-18»
Плита перекрытия
Освоив на своем производстве выпуск плит ПБ-18 (высотой 180мм), вы получаете неоспоримые преимущество перед конкурентами выпускающими плиту ПБ-22 (высотой 220мм).
Дальше
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ СВАЯ С-30
Свая
предварительно
напряженная
Производство предварительно напряжённых свай даёт уникальную возможность занять большую долю рынка этих изделий или даже стать монополистом. Технические характеристики этих свай выше чему свай по ГОСТ 19804-91. В то же время Вы сможете предложить сваи на 20% дешевле Ваших конкурентов.
Дальше
КОНСТРУКТИВНАЯ СЕРИЯ СМК-18
Серия СМК-18
Серия СМК-18 (далее «серия») является составной частью технических решений Универсальной Домостроительной Системы (далее «УДС»), наряду с другими сериями. УДС помимо данной серии содержит технические решения для малоэтажного строительства, для сейсмических районов, единую унифицированную номенклатуру изделий и узлов.
Дальше
ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ УДС В 2017-2018 гг.
Основной целью развития УДС в ближайшие 3 года является максимально широкое распространение строительства каркасных зданий в России и СНГ. Основой для такого распространения являются хорошие показатели снижения себестоимости строительства зданий с применением конструктивных серий СМК-18(22). В сравнении с «монолитом» снижение себестоимости строительства достигает 40%, срок сокращается вдвое. Качество строительства при этом неизменно растет.
“ УДС — это взаимодействие проектировщиков, строителей, заводов ЖБИ и производителей оборудования для строительной отрасли ”
Новости наших партнеров
Разработана и внедрена индустриальная система проектирования, производства ЖБИ и строительства зданий любой сложности в любом регионе России (подробней о Системе УДС), позволяющая: — Снизить себестоимость строительства зданий на 20% (узнать подробнее); — Улучшить качество несущих конструкций в несколько раз; — Сократить сроки строительства на 40%; — Создать единую, постоянно действующую инженерно-техническую платформу для обмена опытом и внедрения инноваций;
Источник: i-uds.ru