Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя казённого учреждения Удмуртской Республики «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики».
Адрес: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 41а.
Телефон: (3412) 64-52-53.
Факс: (3412) 64-52-56.
Руководитель – Белослудцев Сергей Александрович.
Учреждение создано в целях реализации планов социально-экономического развития Удмуртской Республики и государственных инвестиционных программ в строительной сфере, целевого и эффективного освоения средств, выделяемых на капитальное строительство.
Предметом деятельности учреждения является организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов производственного, жилищного, коммунального и социально-культурного назначения, осуществление отдельных полномочий государственного заказчика.
Источник: www.minstroy.ru
Городское управление капитального строительства возглавил Павел Семенов
Управление капитального строительства характеристика
Управление капитального строительства мэрии города Бишкек
- Адрес: ул. Токтогула, 175
- Телефон: 0 312 31-80-06 (приемная)
Управление капитального строительства (УКС) мэрии г. Бишкек является единым городским строительным заказчиком. Организует свою работу в соответствии с условиями Договоров подряда на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений, правилами финансирования и кредитования строительства и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, определяющими его задачи, функции и права.
Реконструкция за счет гранта КНР: на очереди еще 6 улиц и один мост
Чем будет заниматься УКС в 2021 году
ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципального учреждения «Управление капитального строительства мэрии города Бишкек»
1. Общие положения
1. Учреждение «Управление капитального строительства мэрии города Бишкек», (далее — Управление), является подразделением мэрии города Бишкек, осуществляющим функции заказчика — застройщика по объектам строительства и реконструкции, выполнения капитального ремонта и реставрации зданий и сооружений, дорог в городе Бишкек.
2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, постановлениями Бишкекского городского кенеша, постановлениями и распоряжениями мэрии города Бишкек, а также настоящим Положением.
«Актуальное интервью». Управление капитального строительства
3. Управление является юридическим лицом в организационной правовой форме «муниципальное учреждение», имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, гербовую печать со своим наименованием на государственном и официальном языках, соответствующие печати штамп, лицевые счета, фирменные бланки, вправе выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Кыргызской республики.
4. Юридический адрес Управления: Кыргызская Республика, город Бишкек, ул.Токтогула, 175.
5. Наименование Управления:
— на государственном языке: Муниципалдык мекеме — «Бишкек шаарынын мэриясынын Капиталдык курулуш башкармалыгы»;
— на официальном языке: Муниципальное учреждение — «Управление капитального строительства мэрии города Бишкек».
2. Цели и задачи Управления
6. Целью деятельности Управления является осуществление функций заказчика-застройщика, эффективное, рациональное и обоснованное освоение капитальных вложений по объектам строительства и реконструкции, выполнение капитального ремонта и реставрации зданий, сооружений дорог в городе Бишкек.
7. Основными задачами Управления являются:
7.1. Планомерная реализация утвержденного Генерального плана комплексного экономического и социального развития города Бишкек, соблюдение проектов размещения строительства проектам детальной планировки городских планировочных районов, подлежащих застройке.
7.2. Перспективное и годовое планирование объемов бюджетных средств капитального строительства и реконструкции, капитального ремонта и реставрации на территории города Бишкек, обеспечение согласования и утверждения принятых решений.
7.3. Обеспечение в соответствии с законодательством, регламентирующим градостроительно-архитектурную и строительную деятельность на территории Кыргызской Республики:
— совместно с другими участниками инвестиционного процесса, выполнения заданий по вводу в эксплуатацию мощностей объектов жилищно-коммунального назначения и объектов соцкультбыта в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности их проектирования и строительства и с учетом лимита на их финансирование;
— эффективности проектных решений на основе применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники, а также соблюдения современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства;
— эффективности использования капитальных вложений и сокращения продолжительности инвестиционного цикла.
3. Основные функции Управления
8. В целях выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
8.1. Управление в установленном законом порядке осуществляет функции заказчика-застройщика и технического надзора по капитальному строительству и реконструкции, капитальному ремонту и реставрации объектов жилищно-коммунального назначения и объектов соцкультбыта в городе Бишкек. Осуществляет функции единого заказчика по сносу строений связанных со строительством и реконструкцией, капитальным ремонтом и реставрацией объектов в городе Бишкек, ведет учет и контроль за объектами незавершенного строительства, в пределах компетенции и полномочий, предоставленных и наделенных Мэрией города Бишкек.
8.2. Наряду с обязанностями, предусмотренными в договорах подряда на капитальное строительство и реконструкцию, капитальный ремонт и реставрацию зданий и сооружений, Управление в соответствии с законодательством, регламентирующим градостроительно-архитектурную и строительную деятельность на территории Кыргызской Республики, осуществляет следующие функции:
— принимает участие в составлении перспективных и годовых планов, в формировании титульных списков строек на текущие годы на капитальное строительство и реконструкцию, капитальный ремонт и реставрацию зданий и сооружений в городе Бишкек в пределах установленных бюджетных средств по статьям капитальные вложения, капитальный ремонт и прочие расходы, а также участие в пересмотре лимитов объемов на строительно-монтажные работы (далее — СМР) и ремонтно-строительные работы (далее — РСР) по объектам, в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований;
— осуществляет регулирование, организацию и управление капитальным строительством и реконструкцией, капитальным ремонтом и реставрацией зданий и сооружений, расположенных на территории города Бишкек, финансируемых из республиканского и городского бюджетов;
— осуществляет организацию работы комиссии по ликвидации объектов незавершенных строительством;
— осуществляет организацию работы и принимает участие в проведении согласительных комиссий по спорным ситуациям, возникшим при определении границ придомовых земельных участков при многоквартирных жилых домах;
— осуществляет организацию работы и принимает участие в комиссиях по оценке сносимых строений и разрешению споров возникших при сносе строений;
— выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации (далее — ПСД), обеспечивает их полноту и качество;
— от имени учредителя или от имени инвестора, по инвестиционному договору подряда, независимо от формы собственности инвестора, принимает участие в разработке архитектурно-планировочного (АПЗ) и инженерно-планировочного задания (ИПЗ) на разработку ПСД, проводит ее согласование в установленном порядке;
— заключает с юридическими и физическими лицами, имеющими соответствующие лицензии, договора на выполнение проектно-изыскательских, а при необходимости, и научно-исследовательских работ;
— получает от эксплуатационных служб технические условия на подключение проектируемого объекта к существующим коммуникациям;
— размещает заказы на разработку проектно-сметной документации в проектных организациях, имеющих соответствующую лицензию;
— осуществляет согласование проектных решений в соответствующих эксплуатационных службах города Бишкек и в Бишкекском главном Управлении архитектуры и градостроительства Государственного агентства по архитектуре и строительству при Правительстве Кыргызской Республики (далее — Бишкекглавархитектура);
— обеспечивает авторов проекта необходимыми исходными данными для проведения проектно-изыскательских работ и разработки ПСД;
— согласовывает с проектной организацией график разработки и выдачи ПСД, осуществляет надзор за его соблюдением;
— организует проведение в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения ПСД, а так же внесение в ПСД исправлений по замечаниям и заключениям подрядчиков и органов Госстройэкспертизы;
— создает тендерные комиссии для проведения закупок товаров, работ и услуг, на которые возлагаются функции по организации и проведению торгов в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
— оформляет договоры подряда на выполнение подрядных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ объектов капитального строительства и реконструкции, капитального ремонта и реставрации зданий и сооружений с юридическими и физическими лицами, выигравшими тендер и имеющими лицензию на соответствующую строительную деятельность и соответствующего уровня ответственности на производство СМР;
— заключает договоры с юридическими и физическими лицами, имеющими соответствующую лицензию, на выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ, на проведение комплексного опробования оборудования с участием проектировщиков, подрядчиков и монтажников, а при необходимости и представителей заводов-изготовителей;
— обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие финансирования на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, в пределах выделенных бюджетных денежных средств по статьям капитальные вложения, капитальный ремонт и прочие расходы, а также предоставление банкам и казначейству всей необходимой для этого документации;
— ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам производственно хозяйственной деятельности, по утвержденным формам, в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;
— проверяет цены и предъявленные к оплате подрядчиками, поставщиками, проектно-изыскательскими организациями и другими юридическими и физическими лицами документы за выполненные работы, поставляемую продукцию и оказанные услуги;
— своевременно предъявляет претензии к подрядчикам, поставщикам, проектно-изыскательским организациям и, другим юридическим и физическим лицам, об уплате неустойки (штрафа) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
— производит в установленном порядке оплату на основании подписанных им документов (актов, справок и др.) об объеме и стоимости выполненных и принятых работ, а также окончательные расчеты по завершенным строительством объектам;
— утверждает единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе строительства, по согласованию с подрядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке;
— принимает участие в подготовке и освоении строительных площадок;
— создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
— регистрирует в соответствующих органах объекты строительства и ответственных должностных лиц за производство строительных работ, за авторский и технический надзор, имеющих соответствующие квалификационные сертификаты, и получает соответствующее «разрешение» на выполнение СМР; в случае изменения зарегистрированных данных или переходящих объектов проводит их перерегистрацию; заключает договоры на осуществление госархстройнадзора в процессе строительства объектов и до начала строительства объекта передает подрядчику «разрешение» на выполнение СМР;
— осуществляет строгий контроль и технический надзор за строительством объектов и соответствием выполненных объемов строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ утвержденным проектным решениям, утвержденной сметной стоимости, а так же за качеством и соблюдением строительных норм и правил (СНиП) на производство и приемку выполненных работ;
— принимает меры по соблюдению сроков выполнения строительства объектов;
— обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора;
— осуществляет надзор за обеспечением высококачественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки ПСД и ее реализации;
— при необходимости дает задание автору проекта на выделение пусковых комплексов строящихся объектов;
— выполняет все необходимые контрольные геодезические исполнительные съемки с последующим их согласованием в Бишкекглавархитектуре для внесения результатов в исполнительную градостроительную документацию;
— в случае внесения в утвержденные проектные решения инженерных, конструктивных и архитектурно-планировочных изменений и дополнений, не нарушающих принципов, принятых утвержденным проектом и не влияющих на прочность и сейсмостойкость возводимых зданий и сооружений, согласовывает их с автором проекта, с последующим внесением всех согласованных изменений и дополнений в утвержденную ПСД в установленном порядке;
— оформляет дополнительное соглашение к договору подряда по изменениям и дополнениям утвержденных проектных решений и по увеличению или уменьшению объемов строительных работ против утвержденной сметы;
— проверяет наличие сертификатов и паспортов завода-изготовителя и государственного органа по сертификации строительной продукции, подтверждающих качество применяемых при выполнении строительных работ материалов, конструкций и изделий;
— запрещает использование на строящихся объектах не прошедших сертификацию материалов, конструкций, изделий и оборудования, а так же материалов, конструкций, изделий и оборудования, потерявших свои качественные характеристики в результате неправильного монтажа, хранения, складирования, транспортировки;
— осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением журналов производства общестроительных работ, спецработ, а в случае выявления нарушений, предъявляет требование к подрядчикам о немедленном принятии мер по устранению допущенного нарушения в указанные сроки;
— совместно с ответственными за строительство объекта лицами подрядных и проектных организаций оформляет акты освидетельствования скрытых работ и акты промежуточной приемки ответственных конструкций с учетом результатов лабораторных испытаний сварных соединений металлических каркасов и металлоконструкций, прочности строительных конструкций из монолитного бетона и соответствия проектной категории кирпичной кладки, а также поэтажных исполнительных схем с нанесением фактических отклонений по планово-высотным отметкам несущих конструктивных элементов;
— принимает непосредственное участие в освидетельствовании и испытании оборудования, наружных и внутренних сантехнических и электромонтажных систем, участвует в составлении и подписании соответствующих актов на приемку выполненных работ;
— обеспечивает ввод в эксплуатацию мощностей объектов жилищно-коммунального назначения и соцкультбыта, а так же других объектов инфраструктуры города Бишкек, несет ответственность за нарушение правил их приемки в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
— назначает и проводит рабочую комиссию по приемке в эксплуатацию завершенного строительством объекта, утверждает Акт рабочей приемочной комиссии в установленном порядке и принимает непосредственное участие в Государственной приемочной комиссии;
— оформляет передачу объекта на баланс соответствующим эксплуатационным организациям и службам города Бишкек, предприятиям и учреждениям с передачей утвержденной ПСД и исполнительной технической документации.
4. Права и обязанности Управления
9. Управление имеет право:
— заключать договоры, контракты, соглашения и прочие документы, направленные на обеспечение деятельности Управления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
— проводить прием граждан, рассматривать поступившие предложения, заявления и жалобы по вопросам своей компетенции, принимать по ним необходимые меры;
— издавать в пределах своей компетенции приказы;
— запрашивать и получать от статистических органов, министерств и административных ведомств, предприятий, учреждений республики, а также подразделений аппарата, структурных подведомственных и территориальных органов мэрии города Бишкек информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к своей компетенции вопросам;
— привлекать от имени мэрии города Бишкек для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, в установленном порядке представителей министерств и ведомств, предприятий, научные и иные организации, ученых и специалистов;
— создавать рабочие группы и временные творческие коллективы для проработки предложений по узким проблемам, отнесенным к своей компетенции;
— привлекать сотрудников мэрии города Бишкек, а также создавать рабочие группы для проработки предложений по совершенствованию работы мэрии города Бишкек;
— участвовать, созывать и проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления на привлечение для участия в этих семинарах и совещаниях представителей органов местного самоуправления республики, соответствующих министерств и ведомств, учреждений и организаций;
— участвовать в заседаниях коллегии, соответствующих советах, совещаниях, созываемых руководством мэрии города Бишкек;
— представлять и защищать интересы в государственных и общественных органах Учредителя и инвесторов, проектируемых и строящихся объектов;
— проверять в установленном законодательством порядке у физических и юридических лиц, принимающих участие в реализации инвестиционных проектов, наличие соответствующей их деятельности лицензий;
— передавать в правоохранительные органы материалы для принятия мер к виновным ответственным лицам за грубые нарушения строительных норм и правил, повлекших снижение прочности и сейсмостойкости несущих конструкций возводимых и реконструируемых зданий и сооружений;
— свободно пропагандировать и доводить до сведения через средства массовой информации свои цели, задачи и идеи;
— осуществлять производственную и хозяйственную деятельность, а также другую, не запрещенную действующим законодательством, деятельность;
— владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом учреждения, с согласия Учредителя — собственника этого имущества;
— взаимодействовать с международными, зарубежными и республиканскими организациями, фондами с аналогичными задачами и целями;
— разрабатывать и вносить предложения на рассмотрение мэрии города Бишкек по уточнению ранее утвержденных проектных заданий со сводными финансово-сметными расчетами. Перераспределять планы капитальных вложений и строительно-монтажных работ между стройками в пределах установленных общих объемов капвложений по данной отрасли;
— согласно настоящему Положению, вносить предложения на рассмотрение мэрии города Бишкек и других организаций об утверждении ПСД на строительство объектов соцкультбыта, коммунального и жилищно-гражданского назначения;
— требовать от подрядчиков качественного выполнения СМР в соответствии с утвержденной ПСД, правил техники безопасности при производстве строительных и пуско-наладочных работ, соблюдения норм сейсмостойкого строительства и технологии строительного производства;
— приостанавливать строительство, не принимать и не оплачивать работы по строительству, выполненные с нарушением строительных норм и правил, технических условий, и технологии строительного производства с отступлением от утвержденных проектных решений и рабочих чертежей, требовать устранения допущенных нарушений и брака;
— в случае угрозы аварий на строительстве приостанавливать строительство, доводя информацию об этом до сведения руководства подрядчика, проектировщика и соответствующих органов;
— при систематическом невыполнении подрядчиком законных требований ответственного должностного лица — технического надзора заказчика об устранении допущенных нарушений требований строительных норм и правил, в том числе сейсмических норм строительства, ставить вопрос перед Государственным надзорным органом по архитектуре и строительству об отстранении ответственного работника от выполнения обязанностей производителя работ с аннулированием его квалификационного сертификата и приостановления действия лицензии подрядчика;
— не принимать к утверждению и не оплачивать проектно-сметную документацию, не имеющую положительного заключения Госстройэкспертизы и согласования Бишкекглавархитектуры;
— предоставлять руководству Мэрии города Бишкек информацию о списании затрат на ранее изготовленную проектно-сметную документацию, а также проектно-изыскательские работы, по которым строительство не производилось;
— выполнять другие правомочия, возлагаемые на Управление Мэрией города Бишкек и представленные законодательством Кыргызской Республики;
— доходы, полученные от деятельности указанной в Положении, либо приобретенное за счет этих доходов имущество, по согласованию с Учредителем, поступает в самостоятельное распоряжение Управления и учитываются на отдельном балансе.
— осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с нормами настоящего Положения и законодательством Кыргызской Республики;
— обеспечить соблюдение нормативных технических требований, действующих в строительном комплексе Кыргызской Республики, а также нормативной правовой, договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины;
— иметь государственную лицензию на всю осуществляемую деятельность, подлежащую лицензированию.
5. Организация деятельности Управления
10. Высшим органом Управления является Мэрия города Бишкек, которая в соответствии с законодательством решает вопросы создания Управления, утверждения и внесения изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизации и ликвидации Управления, утверждения структуры и штатного расписания Управления, назначения и освобождения начальника и заместителей начальника Управления.
11. Мэрия города Бишкек вправе принимать решение по любым вопросам, относящимся к деятельности Управления.
Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
12. Начальник Управления:
— организует и руководит деятельностью Управления;
— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
— представляет на утверждение мэрии города Бишкек штатное расписание, структуру и порядок работы Управления в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда;
— в соответствии с утвержденным штатным расписанием и законодательством о муниципальной службе Кыргызской Республики на конкурсной основе назначает и освобождает от должности сотрудников и работников Управления;
— представляет Управление во взаимоотношениях с органами местного самоуправления города Бишкек, государственными органами Кыргызской Республики, общественными и международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств;
— заключает сделки от имени Управления без доверенности;
— утверждает должностные обязанности и другие внутренние документы Управления;
— в пределах своих полномочий управляет имуществом Управления, включая денежные средства и имеет право подписи на всех финансовых документах;
— издает приказы, обязательные к исполнению сотрудниками и работниками Управления;
— принимает меры поощрения и взыскания к сотрудникам и работникам Управления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и согласно смете, утвержденной мэрией города Бишкек;
— в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и производственной необходимостью устанавливает режим работы Управления.
13. Начальник Управления имеет трех заместителей:
— заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности мэрией города Бишкек в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе;
— в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращение полномочий начальника Управления его полномочия временно осуществляет заместитель начальника Управления.
6. Материально-финансовое обеспечение Управления
14. За Управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления.
15. Управление вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом (основные средства) только с согласия мэрии города Бишкек.
7. Учет и отчетность
17. Управление осуществляет учет результатов своей хозяйственной деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.
18. Начальник и главный бухгалтер Управления несут персональную ответственность за соблюдением порядка ведения, достоверности учета и отчетности.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
19. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке.
20. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Источник: www.meria.kg
Управление капитального строительства характеристика
АДРЕС:
652882 Кемеровская область-Кузбасс,
город Междуреченск, пр. Строителей, 50,
т. (384 75) 2-27-76; 6-44-60 доб.100
Историческая справка
Управление капитального строительства администрации города Междуреченска было создано в 1991 году. Возглавила его Галеткина Любовь Васильевна. В 1995 году в связи с изменением организационно-правовой формы управление было переименовано в Муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства», на основании приказа комитета по управлению имуществом города Междуреченска от 11.05.1995г. №43-п.
В 2007 году на основании постановления Администрации г. Междуреченска от 22.03.2007г. №317-п было создано муниципальное учреждение «Управление капитального строительства», которое возглавил Брютов Николай Алексеевич.
В 2011 году в связи с изменением организационно-правовой формы учреждение было переименовано в Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» (МКУ «УКС») на основании постановления администрации Междуреченского городского округа от 29.06.2011г. №1176-п.
Предметом деятельности учреждения является организация работ по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также осуществление функций заказчика при выполнении указанных работ.
Руководителем учреждения является начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Междуреченского городского округа.
Функции предприятия
1. Осуществляет функции заказчика при выполнении работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
2. Разрабатывает перспективные планы и программы повышения эффективности функционирования и развития объектов капитального строительства;
3. Разрабатывает и реализует концепции и целевые программы развития сферы капитального строительства муниципального образования;
4. Выполняет работы по архитектурному, строительному проектированию, инженерно-геодезическим изысканиям.
Источник: www.mrech.ru