Управление капитального строительства положение

"Положение об Управлении эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам" (утв. Росрезервом)

Положение

1.1. Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее — управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования «Город Астрахань».

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать, бланки, штампы, лицевой счет, имеет в оперативном управлении имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность за счёт средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань» (далее — местный бюджет) в пределах утверждённых для управления бюджетных ассигнований.

1.6. Имущество управления находится в собственности муниципального образования «Город Астрахань» и закрепляется за управлением на праве оперативного управления или передаётся управлению в безвозмездное пользование.

1.7. Штатное расписание управления, его структура и положения об отделах управления утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань».

1.8. Положение об управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань».

1.9. Полное наименование управления — управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Сокращенное наименование управления — УКС администрации города Астрахани.

1.10. Юридический адрес управления: 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского, 4.

2. Полномочия управления

2.1. Управление в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Участвует в разработке, формировании и реализации областных и федеральных программ в области капитального ремонта, строительства и реконструкции.

2.1.2. Разрабатывает, формирует и реализует ведомственные целевые и муниципальные программы муниципального образования «Город Астрахань» в сфере строительства, капитального ремонта, реконструкции следующих объектов муниципального имущества:

— муниципальных образовательных организаций и прилегающих к ним территорий;

— муниципальных объектов спорта;

— муниципального жилого и нежилого фонда;

— берегоукреплений, насосных станций, шлюзов-регуляторов, находящихся в собственности муниципального образования «Город Астрахань».

2.1.3. Организует в порядке, установленном действующим законодательством, разработку, государственную экспертизу и утверждение проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципального имущества.

2.1.4. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных образовательных организаций и прилегающих к ним территорий, муниципального жилого и нежилого фонда, муниципальных объектов спорта, берегоукреплений, насосных станций, шлюзов-регуляторов, находящихся в собственности муниципального образования «Город Астрахань».

2.1.5. Осуществляет мероприятия по сносу на территории муниципального образования «Город Астрахань» ветхого и аварийного муниципального жилого и нежилого фонда, признанного в установленном законом порядке не пригодным для дальнейшего использования (проживания) и подлежащего сносу, в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования «Город Астрахань».

2.1.6. Осуществляет строительный контроль в соответствии с действующим законодательством в рамках заключенных управлением муниципальных контрактов.

2.1.7. Осуществляет мероприятия, необходимые для ввода в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов в рамках заключенных управлением муниципальных контрактов.

2.1.8. В установленном порядке формирует документацию, необходимую для государственной регистрации прав на вновь построенные объекты муниципального имущества, и направляет ее в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования «Город Астрахань».

2.1.9. Осуществляет функции и полномочия учредителя МКП г. Астрахани «Дирекция по капитальному строительству».

2.1.10. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственной организации МКП г.Астрахани «Дирекция по капитальному строительству».

2.1.11. Осуществляет мероприятия путем заключения муниципальных контрактов по охране объектов муниципального жилищного фонда, вновь введенных в эксплуатацию, до момента заселения гражданами по договорам социального найма, а также муниципального жилищного фонда на период выселения граждан для проведения капитального ремонта или реконструкции.

2.1.12. Осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» из средств местного бюджета, в том числе за счет средств, переданных в местный бюджет из вышестоящих бюджетов, в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

2.1.13. Подготавливает и размещает необходимые сведения, информацию, отчеты в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.14.Формирует предложения к проекту местного бюджета по вопросам финансирования сферы капитального ремонта, строительства, реконструкции.

2.1.15. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.1.16. Рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям управления, своевременно информирует заявителей о принятых решениях.

2.1.17. Осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в полномочия управления, обеспечивает выполнение их обоснованных просьб и законных требований.

2.1.18. Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами.

2.2. Управление в пределах своих полномочий:

2.2.1. Запрашивает и получает от органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», органов государственной власти и их структурных подразделений, а также от предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в полномочия управления.

2.2.2. Подготавливает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань».

2.2.3. Проводит совещания по вопросам, входящим в полномочия управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений.

3. Организация работы управления

3.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования «Город Астрахань».

3.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника управления.

3.3. Число заместителей начальника управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань».

3.4. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей.

3.5. Начальник управления осуществляет следующие полномочия:

3.5.1. Руководит деятельностью управления.

3.5.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника управления и определяет их полномочия.

3.5.3. Утверждает функциональные обязанности работников управления (должностные инструкции), правила внутреннего трудового распорядка и другие акты управления.

3.5.4. Издает приказы по личному составу, по организационным вопросам, связанным с деятельностью управления, и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции управления муниципальными нормативными актами, в том числе в сфере предоставления муниципальных услуг.

3.5.5. Вносит предложения главе муниципального образования «Город Астрахань»:

— об изменении положений об отделах управления;

— об изменении структуры и штатного расписания управления в пределах установленных администрацией муниципального образования «Город Астрахань» фонда оплаты труда и численности работников.

3.5.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления.

3.5.7. Применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством, а также принимает иные меры по устранению нарушений.

3.5.9. Выдает доверенности, открывает лицевые счета в финансовом органе, исполняющем местный бюджет.

3.5.10. Без доверенности представляет интересы управления в судах, органах государственной власти и других организациях, заключает контракты, договоры, соглашения.

3.5.11. Планирует и организует работу управления.

3.5.12. Организует и проводит личный прием и рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции.

Положение об отделе капитального строительства . г. Улан-Удэ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел капитального строительства (далее — ОКС) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Бурятский государственный университет» (далее — Университет) является структурным подразделением в составе административно-хозяйственной части Университета. 1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности ОКС. 1.3. В своей деятельности ОКС руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым…

«Положение об Управлении эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам» (утв. Росрезервом)

1.1. Управление эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам (далее — Управление) является самостоятельным структурным подразделением Росрезерва.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по государственным резервам, правовыми актами Росрезерва, указаниями и поручениями руководителя Росрезерва и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росрезерва, его территориальными органами, подведомственными Росрезерву организациями.

1.4. Руководство Управлением осуществляет руководитель Росрезерва и его заместитель, курирующий деятельность Управления.

1.5. Структура и численность работников Управления устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Росрезерва.

1.6. Создание Управления, его реорганизация или ликвидация производятся на основании приказа Росрезерва.

II. Задачи Управления

2. Основными задачами Управления являются:

2.1. Содержание основных фондов системы государственного резерва в технически исправном состоянии, обеспечивающих количественную и качественную сохранность материальных ценностей государственного резерва, а также бесперебойную хозяйственную деятельность подведомственных Росрезерву организаций.

Читайте также:  Объекты капитального строительства в 1с

2.2. Развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных Росрезерву организаций за счет строительства новых объектов системы государственного резерва, реконструкции, технического перевооружения, капитального и текущего ремонта действующих.

2.3. Обеспечение реализации непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы (далее — ФАИП) в части строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

2.4. Организация работ по планированию и включению в государственный оборонный заказ мероприятий по строительству и реконструкции объектов системы государственного резерва, подготовке и выполнению ведомственных целевых программ и ФАИП.

2.5. Осуществление организационных мер по обеспечению строительства, реконструкции, эксплуатации и управления объектами системы государственного резерва.

2.6. Обеспечение целевого, эффективного использования бюджетных ассигнований, направленных на финансирование строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

2.7. Организация технического контроля за разработкой технической документации, строительством и реконструкцией объектов системы государственного резерва.

2.8. Обеспечение координации деятельности территориальных органов Росрезерва и подведомственных Росрезерву организаций в области капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов системы государственного резерва.

2.9. Организация работы по применению инженерно-технических средств охраны, связи, противопожарной защиты, пожаротушения и контроль за обеспечением их устойчивой работы.

2.10. Осуществление контроля за обеспечением антитеррористической защищенности в подведомственных Росрезерву организациях.

2.11. Организация работы по учету федерального недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными Росрезерву организациями, в том числе недвижимого имущества, сведения о котором составляют государственную тайну.

2.12. Контроль состояния работы по охране труда, улучшению условий труда работников подведомственных Росрезерву организаций.

2.13. Контроль за деятельностью территориальных органов Росрезерва и подведомственных Росрезерву организаций по вопросам строительства и реконструкции, эксплуатационно-технической деятельности, метрологического обеспечения, промышленной безопасности объектов системы государственного материального резерва, обеспечения транспортными средствами и строительно-дорожной техникой.

III. Полномочия Управления

3. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1. Организация сбора и анализа предложений территориальных органов Росрезерва по капитальному строительству, реконструкции и техническому перевооружению подведомственных Росрезерву организаций в привязке к планам движения материальных ценностей государственного резерва.

3.2. Рассмотрение заявок территориальных органов Росрезерва и согласование с заместителем руководителя Росрезерва, курирующим Управление, предложений по расходованию бюджетных средств по направлениям эксплуатационно-технической деятельности, осуществление контроля за их эффективным использованием.

3.3. Организация эффективной реализации непрограммной части ФАИП в части строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.4. Повышение эффективности капитальных вложений в строительство объектов системы государственного резерва, качества выполняемых строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ, а также сокращение продолжительности сроков инвестиционных циклов.

3.5. Участие в пределах своей компетенции в формировании и внесении изменений в ФАИП на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Ведение через территориальные органы Росрезерва оперативного учета и проведение анализа выполнения работ в области строительства и реконструкции объектов государственного резерва, освоения денежных средств подведомственными Росрезерву организациями.

3.7. Осуществление формирования и доведения до подведомственных Росрезерву организаций лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям, данных по объектам ФАИП на очередной финансовый год.

3.8. Разработка мероприятий по внедрению новейших технологий проектирования объектов строительства и реконструкции, применению современных строительных технических средств, материалов и конструкций на объектах системы государственного резерва.

3.9. Рассмотрение и согласование разработанных технических заданий, проектно-сметной документации по объектам нового строительства и реконструкции, а также капитального и текущего ремонта объектов подведомственных Росрезерву организаций. Проверка смет на соответствие объемам работ и действующим нормативам сметной стоимости строительства.

3.10. Организация подготовки титульных списков капитального строительства и эксплуатационной деятельности объектов системы государственного резерва.

3.11. Осуществление экономического обоснования и планирования расходов инвестиционного характера, направляемых в форме государственных капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов системы государственного резерва.

3.12. Участие в разработке обоснований инвестиций, проектно-сметной документации по капитальному строительству и эксплуатационной деятельности объектов системы государственного резерва.

3.13. Обеспечение формирования разработки проектной документации и совершенствование методологии проектирования объектов строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.14. Участие в пределах своей компетенции в организации работы по внедрению инновационных технологий в строительство и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.15. Проведение плановых контрольных проверок на соответствие выполняемых в области капитального строительства и строительно-монтажных работ, соблюдения технологий, организации строительства на объектах системы государственного резерва проекту, получившему положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза».

3.16. Оказание необходимой методической помощи в организации строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.17. Организация контроля качества выполняемых работ по проектированию, строительству, реконструкции, а также обеспечения ввода в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов системы государственного резерва.

3.18. Формирование программы ввода в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов системы государственного резерва и организация работы приемочных комиссий.

3.19. Подготовка технических отчетов по результатам проверок проектно-изыскательских в области капитального строительства и строительно-монтажных работ, выработка рекомендаций по оптимизации процесса строительства объектов системы государственного резерва.

3.20. Участие в разработке нормативных документов актов Росрезерва по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.21. Рассмотрение и анализ государственных контрактов на капитальное строительство объектов системы государственного резерва, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и подготовка по ним соответствующих заключений.

3.22. Формирование и ведение реестра государственных контрактов на строительство объектов системы государственного резерва.

3.23. Мониторинг выполнения договорных обязательств и объемов строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва. Оперативный контроль за исполнением подрядными организациями договорных обязательств в области капитального строительства в части сроков и качества выполняемых работ.

3.24. Осуществление координации исполнения подведомственными Росрезерву организациями обязательств по вводу в эксплуатацию строек, объектов и мероприятий, осуществляемых в рамках ФАРШ.

3.25. Подготовка технических отчетов, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленную комиссию Российской Федерации о ходе реализации государственного оборонного заказа, в части касающейся компетенции Управления.

3.26. Подготовка предложений по перераспределению бюджетных ассигнований в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 30.04.2008 N 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы», от 12.08.2008 N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения».

3.27. Организация технического контроля при осуществлении капитального строительства, реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.28. Осуществление мониторинга реализации государственных капитальных вложений, в том числе кассового исполнения бюджетных инвестиций, организация ведения отчетности по реализации мероприятий ФАИП.

3.29. Проверка соответствия выполняемых пусконаладочных работ заданию на проектирование, соответствие сметной документации на капитальное строительство, реконструкцию.

3.30. Систематическое проведение инвентаризации строящихся объектов системы государственного резерва и пусконаладочных работ для определения объемов незавершенного строительства.

3.31. Мониторинг состояния объектов незавершенного строительства, подготовка предложений по консервации или временной приостановке строительства объектов системы государственного резерва и координация выполнения соответствующих мероприятий.

3.32. Осуществление контроля за подготовкой подведомственных Росрезерву организаций к работе в условиях осенне-зимнего периода.

3.33. Организация в установленном порядке обеспечения подведомственных Росрезерву организаций автомобильной, погрузо-разгрузочной и специальной техникой, железнодорожным транспортом.

3.34. Организация работы территориальных органов Росрезерва по подбору и укомплектованию подведомственных Росрезерву организаций системами безопасности, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля управления доступа, сбора и обработки информации систем безопасности.

3.35. Разработка мероприятий по совершенствованию инженерно-технических средств охраны особых базисных складов системы государственного резерва и совместно с Федеральной службой войск национальной гвардии РФ контроль за их выполнением.

3.36. Осуществление контроля наличия оружия, боеприпасов и спецсредств, имеющихся на вооружении ведомственной охраны Росрезерва, организация обеспечения в установленном порядке подведомственных Росрезерву организаций оружием и боеприпасами.

3.37. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой войск национальной гвардии РФ по организации инфраструктуры военных городков.

3.38. Осуществление взаимодействия по вопросам антитеррористической защищенности с соответствующими подразделениями органов исполнительной власти, правоохранительными и контролирующими органами. Согласование документации, связанной с обеспечением антитеррористической защищенности (в том числе паспортов).

3.39. Разработка рекомендаций и проектов ведомственных документов по вопросам эксплуатационно-технической деятельности, охраны труда, метрологического обеспечения, промышленной безопасности, и экологической безопасности подведомственных Росрезерву организаций, в том числе с привлечением специализированных организаций.

3.40. Ведение учета федерального недвижимого имущества, закрепленного за ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва, сведения о котором составляют государственную тайну.

3.41. Организация работы по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, закрепленные на соответствующем вещном праве за Росрезервом, его территориальными органами и подведомственными Росрезерву организациями.

3.42. Участие в согласовании списания с баланса подведомственных Росрезерву организаций объектов недвижимого имущества, транспортных средств и строительно-дорожной техники, объектов незавершенного строительства, передачи в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, транспортных средств и строительно-дорожной техники, закрепленных за подведомственными Росрезерву организациями, а также отказа от права оперативного управления в отношении недвижимого имущества.

3.43. Осуществление контроля за наличием необходимого состава транспортных средств и строительно-дорожной техники в подведомственных Росрезерву организациях.

3.44. Проведение анализа состояния охраны труда и причин производственного травматизма в подведомственных Росрезерву организациях, организация разработки мероприятий по предупреждению производственного травматизма и контроль их выполнения.

3.45. Оказание методической помощи Административному управлению Росрезерва в организации работ по техническому содержанию здания Росрезерва.

3.46. Организация и контроль работы подведомственных Росрезерву организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Читайте также:  Контроль качества инженерных сетей объектов капитального строительства

3.47. Участие в работе Научно-технического совета Росрезерва, а также научно-консультативных, методических, экспертных советах и рабочих группах.

3.48. Обращение в структурные подразделения Росрезерва, его территориальные органы и подведомственные Росрезерву организации о предоставлении информации, необходимой для выполнения возложенных на Управление полномочий.

3.49. Участие в проведении проверок территориальных органов Росрезерва и подведомственных Росрезерву организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.50. Внесение на рассмотрение руководства Росрезерва предложений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росрезерва.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росрезерва в установленном порядке.

4.3. Начальник Управления:

4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, состояние антикоррупционной работы и исполнительской дисциплины в Управлении.

4.3.2. Осуществляет внутренний финансовый контроль в Управлении.

4.3.3. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов.

4.3.4. Вносит предложения на рассмотрение руководителя Росрезерва, его заместителей, Коллегии Росрезерва по вопросам, относящимся к ведению Управления.

4.3.5. Участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Росрезерва, а также в совещаниях, проводимых руководителем Росрезерва и его заместителями, при обсуждении на них вопросов, относящихся к ведению Управления.

4.3.6. Представляет Росрезерв по поручению руководителя Росрезерва в органах государственной власти и в организациях.

4.3.7. Обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Росрезерва и территориальными органами Росрезерва.

4.3.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также устанавливает должностные обязанности работникам Управления.

4.3.9. Утверждает положения об отделах Управления, представляет в установленном порядке для утверждения руководителю Росрезерва должностные регламенты начальника и заместителей начальника Управления, утверждает должностные регламенты работников Управления. Дает работникам Управления обязательные для исполнения задания и поручения в пределах компетенции Управления.

4.3.10. Обеспечивает соблюдение работниками Управления служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

4.3.11. Вносит руководству Росрезерва предложения по организационно-штатной структуре Управления.

4.3.12. Обеспечивает во взаимодействии с Административным управлением проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе участвует в подборе и расстановке кадров, организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации государственных гражданских служащих Управления, вносит руководству Росрезерва предложения о назначении на должность, перемещении, увольнении, отстранении от должности государственных гражданских служащих Управления, присвоении классных чинов, поощрениях и дисциплинарных взысканиях.

4.3.13. Обеспечивает во взаимодействии с Управлением спецработы и защиты информации соблюдение режима секретности при проведении работниками Управления всех видов секретных работ, обращении с документами, содержащими информацию, составляющую государственную тайну.

4.3.14. Организует во взаимодействии с Управлением спецработы и защиты информации выполнение в Управлении мероприятий по противодействию иностранным разведкам и технической защите информации.

4.3.15. Участвует во взаимодействии с Отделом мобилизационной подготовки в разработке и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в мирное время и при переводе на работу в условиях военного времени.

4.3.16. Организует и контролирует ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Управления, осуществление их передачи на архивное хранение.

4.3.17. Осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя Росрезерва.

4.4. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей.

4.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность, по поручениям начальника Управления и руководства Росрезерва обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.

4.6. Работники управления:

4.6.1. Являются государственными гражданскими служащими, имеют права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.6.2. Назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росрезерва по представлению начальника Управления.

4.6.3. Несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.

Положение об Управлении капитального строительства и ремонта Администрации городского округа Чехов. 1. Общие положения . … 1.2. Управление осуществляет полномочия Администрации в сфере строительства , реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства , объектов благоустройства общественных территорий на территории городского округа Чехов.

Управление капитального строительства положение

Официальный сайт администрации города Иванова

—> —>
—>

Стоп коронавирус

—> —> —> —> —> —>

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 03.05.2007 N 434,
от 03.07.2007 N 493, от 26.03.2008 N 727, от 23.12.2009 N 1237,
от 23.12.2011 N 337, от 02.03.2016 N 168, от 25.05.2016 N 188)

I. Общие положения

1.1. Управление капитального строительства администрации города Иванова (далее — Управление) является функциональным органом администрации города Иванова, осуществляющим управленческие функции в сфере капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
1.2. Управление организует и обеспечивает реализацию полномочий Администрации города Иванова по вопросам проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, координирует деятельность иных структурных подразделений Администрации города Иванова в указанной сфере.
(п. 1.2 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 25.05.2016 N 188)
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом города Иванова, решениями Ивановской городской Думы, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Администрации города Иванова.
(п. 1.3 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
1.4. Управление является муниципальным казенным учреждением, наделенным правами юридического лица, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Иванова на основании бюджетной сметы. Управление имеет печать с изображением герба города Иванова и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для использования в работе, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджета города Иванова.
(п. 1.4 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
1.5. Исключен с 23 декабря 2011 года. — Решение Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337.
1.6. Место нахождения Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.

II. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. обеспечение единой политики в области строительства и координации деятельности в этой сфере всех заинтересованных структур и органов местного самоуправления;
(п. 2.1.1 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
2.1.2. разработка и исполнение социально значимых программ в городе, учитывая развитие социально-бытовой инфраструктуры;
2.1.3. разработка стратегии и тактики развития строительного комплекса города Иванова;
2.1.4. участие в разработке и исполнении муниципальных программ;
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 02.03.2016 N 168)
2.1.5. осуществление в пределах своих полномочий контроля за разработкой и реализацией проектно-сметной документации на строительство объектов капитального строительства;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
2.1.6. осуществление в пределах своих полномочий контроля за качеством строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения.
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
2.2. Основными функциями Управления являются:
2.2.1. организация работы по планомерной реализации утвержденного генерального плана застройки города Иванова и проектов детальной планировки отдельных городских районов;
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
2.2.2. подготовка предложений по приоритетным направлениям современных научно-технических разработок в области строительства;
2.2.3. участие в разработке и реализации территориальных программ жилищного строительства и развитие социальной сферы города Иванова. Разработка программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие строительного комплекса города Иванова;
2.2.4. участие в формировании планов расселения жилого фонда в связи со сносом и отводом земельных участков под новое строительство;
2.2.5 — 2.2.6. исключены с 23 декабря 2011 года. — Решение Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337;
2.2.7. разработка планов инвестиций в капитальное строительство объектов производственного и непроизводственного назначения в городе Иванове за счет средств бюджета города Иванова;
(п. 2.2.7 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
2.2.8. организация работы по сбору исходных данных, разработке, приемке и проверке комплектности и качества изготовления проектно-сметной документации;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 03.05.2007 N 434, от 23.12.2011 N 337)
2.2.9. подготовка материалов для проведения государственной экспертизы разработанной проектно-сметной документации, а также утверждения ее в установленном порядке;
(п. 2.2.9 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 03.05.2007 N 434)
2.2.10 — 2.2.11. исключены. — Решение Ивановской городской Думы от 02.03.2016 N 168;
2.2.12. обеспечение реализации непосредственного строительства, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры города Иванова в соответствии с утвержденной проектной документацией, строительными нормами и правилами;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
2.2.13. контроль за выполнением планов капитального строительства по вводу в эксплуатацию объектов с учетом повышения качества капитального строительства;
2.2.14. внутренний контроль и надзор за проведением строительно-монтажных работ, проверка качества используемых материалов, конструкций и оборудования, соблюдение специальных требований поднадзорных служб, соответствие выполненных работ проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ по объектам капитального строительства;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
2.2.15. принятие решения о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключения договоров на выполнение указанных работ;
2.2.16. освидетельствование скрытых работ и промежуточный прием ответственных конструкций;
2.2.17. внесение изменений в проектно-сметную документацию в необходимых случаях, ее переутверждение и изменение сроков завершения строительных видов работ или этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
2.2.18. ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, представление установленной законодательством государственной статистической отчетности в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 02.03.2016 N 168)
2.2.19. участие в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, органами местного самоуправления, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
2.2.20. осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

Читайте также:  Акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности что это такое

III. Полномочия Управления капитального строительства
(в ред. Решения Ивановской городской Думы
от 23.12.2009 N 1237)

Для выполнения возложенных задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
3.1. запрашивать в учреждениях, организациях, предприятиях всех форм собственности, общественных объединениях справочные, статистические и другие необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.2. привлекать квалифицированных специалистов к участию в подготовке предложений и рекомендаций по развитию строительного комплекса города Иванова;
3.3. информировать население, общественные объединения и средства массовой информации о целях, способах и ходе строительства и развитии строительного комплекса в городе Иванове;
3.4. разрабатывать проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих сферу строительства и развития строительного комплекса города Иванова;
(п. 3.4 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
3.5. выступать заказчиком по строительству, реконструкции муниципальных объектов, расходы по которым частично либо полностью оплачиваются за счет средств бюджета города Иванова;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
3.6. проводить в установленном законом порядке отбор исполнителей и заключать договоры на разработку проектно-сметной документации, изыскательские работы, поставку оборудования и материалов, выполнение строительных, монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционных проектов, контролировать ход и качество выполняемых ими работ;
3.7. использовать выделенные на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства финансовые и иные ресурсы, имущество и материальные ценности по целевому назначению;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
3.8. утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объектов;
3.9. обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к вводу объекта действующим нормам и правилам;
(п. 3.9 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 03.05.2007 N 434)
3.10. осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве, реконструкции объектов капитального строительства при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
3.11. принимать решение о соответствии предъявляемым требованиям выполненных работ, объекте в целом;
3.12. получать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
(п. 3.12 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 03.05.2007 N 434)
3.13. представлять интересы Управления, Администрации города Иванова в суде, арбитражном суде, а также в органах власти и управлениях;
(п. 3.13 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
3.14. участвовать в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237, от 23.12.2011 N 337)
3.15. осуществлять на территории города Иванова расчеты с собственниками жилых помещений, изымаемых для муниципальных нужд, в соответствии с решениями Ивановской городской Думы;
(п. 3.15 введен Решением Ивановской городской Думы от 03.07.2007 N 493)
3.16. организовывать отбор инвесторов строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с решением Ивановской городской Думы;
(п. 3.16 введен Решением Ивановской городской Думы от 26.03.2008 N 727)
3.17. осуществлять бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством;
(п. 3.17 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
3.18. курировать деятельность муниципального унитарного предприятия по организации капитального строительства города Иванова, муниципального учреждения по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности;
(п. 3.18 введен Решением Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
3.19. осуществлять вышеуказанные полномочия в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(п. 3.19 введен Решением Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337; в ред. Решения Ивановской городской Думы от 25.05.2016 N 188)

IV. Управление и структура Управления
капитального строительства

4.1. Управление состоит из начальника Управления, его заместителя и отделов Управления.
4.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации города Иванова. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, организует подбор кадров и распределяет обязанности между подчиненными ему должностными лицами.
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237)
4.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления при обязательном согласовании с Главой города Иванова, заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим сферу капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, руководителем аппарата Администрации города Иванова.
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 02.03.2016 N 168, от 25.05.2016 N 188)
4.4. Начальник Управления:
— назначает и освобождает от должности работников Управления в порядке, установленном Положением об администрации города Иванова, законодательством о муниципальной службе;
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337)
— имеет право первой подписи под финансовыми документами;
— вносит на рассмотрение Главе города Иванова проекты постановлений и распоряжений по вопросам капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237, от 23.12.2011 N 337, от 02.03.2016 N 168, от 25.05.2016 N 188)
— готовит и представляет отчеты о деятельности Управления в установленном порядке;
— представляет интересы администрации города Иванова и Управления в своей сфере деятельности в государственных органах;
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 02.03.2016 N 168)
— несет ответственность за деятельность Управления, обеспечивает выполнение муниципальных правовых актов города Иванова;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237, от 25.05.2016 N 188)
— открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание городского бюджета, и иные счета в учреждениях Банка России;
— издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
— утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления;
— абзац исключен. — Решение Ивановской городской Думы от 03.05.2007 N 434;
— принимает участие в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов в соответствии с действующим законодательством;
— заключает договоры от имени Управления и выдает доверенности от имени Управления;
— организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Управления;
— организует рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства и принимает решение в пределах своей компетенции;
(в ред. Решений Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337, от 25.05.2016 N 188)
— абзац исключен с 23 декабря 2011 года. — Решение Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 337;
— исполняет другие функции, необходимые для достижения целей и задач деятельности Управления и обеспечения его нормальной работы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

V. Средства и имущество Управления
капитального строительства

5.1. Управление имеет бюджетную смету.
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237)
Размеры и условия оплаты труда должностным лицам Управления определяются решениями Ивановской городской Думы.
Структура Управления капитального строительства администрации города Иванова, штатное расписание и бюджетная смета Управления утверждается начальником Управления.
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237)
Должностные оклады, премии, надбавки, материальная помощь работникам Управления определяются начальником Управления самостоятельно в пределах утвержденной бюджетной сметы по Управлению.
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237)
5.2. Имущество, находящееся на балансе Управления, передано Управлению в оперативное управление.
(п. 5.2 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2009 N 1237)
5.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

VI. Заключительные положения

Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом города Иванова.

1.1. Отдел капитального строительства Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области (далее – отдел) является структурным подразделением без прав юридического лица, входящим в состав Администрации Лодейнопольского муниципального района, обладающий компетенцией в сфере капитального строительства . 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства…

Источники
  • http://astrgorod.ru/podrazdeleniya/polozhenie
  • https://legalacts.ru/doc/polozhenie-ob-upravlenii-ekspluatatsii-i-kapitalnogo-stroitelstva-federalnogo-agentstva/
  • https://ivgoradm.ru/kaps/polozhenie.htm

Рейтинг
Загрузка ...