Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства это

Основные, условно разрешённые и вспомогательные виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства Ответы на вопросы о том, что можно строить на участке и

Статья 10. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования) требуется в случаях, если правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства намерены использовать принадлежащие им земельные участки или объекты капитального строительства в соответствии с видом (видами) использования, которые определены настоящими Правилами как условно разрешенные применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на Карте градостроительного зонирования города Тарко-Сале.

2. Правом на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости обладают:

1) собственники земельных участков, в том числе являющиеся одновременно собственниками расположенных на этих участках зданий, строений, сооружений;

2) собственники зданий, строений, сооружений, владеющие земельными участками на праве аренды;

3) лица, владеющие земельными участками на праве аренды, срок которой согласно договору аренды составляет не менее пяти лет (за исключением земельных участков, предоставленных для конкретного вида целевого использования из состава земель общего пользования);

4) лица, владеющие земельными участками на праве аренды, срок которой составляет менее пяти лет, но при наличии в договоре аренды согласия собственника на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости (за исключением земельных участков, предоставленных для конкретного вида целевого использования из состава земель общего пользования);

5) лица, владеющие зданиями, строениями, сооружениями, их частями на праве аренды при наличии в договоре аренды согласия собственника на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования объектов недвижимости;

6) собственники квартир и помещений в многоквартирных домах — в случаях, когда одновременно имеются следующие условия и соблюдаются следующие требования:

— многоквартирные дома расположены в территориальных зонах, где настоящими Правилами предусмотрена возможность изменения жилого назначения расположенных на первых этажах помещений в нежилое;

— обеспечиваются требования о наличии изолированного входа в такие квартиры, помещения (минуя помещения общего пользования многоквартирных домов);

— соблюдаются требования технических регламентов безопасности (а до введения их в действие — требования строительных норм и правил, иных обязательных требований).

3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы и сведения о земельном участке, которые включают:

1) адрес расположения земельного участка, объекта капитального строительства;

2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый план (паспорт);

3) свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

4) ситуационный план – расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.

Обосновывающие материалы предъявляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

Обосновывающие материалы включают:

1) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отражением на нем позиций, относящихся к запросу: указание мест расположения существующих и намечаемых строений и описание их характеристик — общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.; информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта — количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов — энергообеспечение, водоснабжение и т.д.; документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме – технические условия, предоставленные уполномоченными организациями;

2) информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) – обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах превышающих допустимые пределы.

Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.

4. Заявление должно содержать обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Назначение и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляются в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Тарко-Сале, настоящими Правилами.

6. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется Комиссией в течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города.

8. Глава города на основании заключения и рекомендаций Комиссии, в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

9. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Тарко-Сале. О принятом решении физическое или юридическое лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования информируется в письменном виде в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.

Читайте также:  Сдача объекта капитального строительства в эксплуатацию перечень документов

Чтобы вернуться на главную страницу сайта обратитесь к ссылке: на главную страницу или используйте систему навигации сайта

Главная » Архив » Архитектура и градостроительство » Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тарко-Сале » Статья 10. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Всё об условно — разрешенных видах использования земельного участка . Территория всех населенных пунктов с учетом уже существующей застройки, планов по архитектурному и инфраструктурному развитию территорий разделена на функциональные зоны (жилые, общественно-деловые, производственные и др.). … Данный вид разрешенного использования представляет собой перечень разновидностей объектов капитального строительства , разрешенных к строительству на конкретном участке , который отличается следующими особенностями: определяется в отношении каждого земельного участка , в зависимости от его нахождения в той или иной территориальной зоне

Основные, условно разрешённые и вспомогательные виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства

Ответы на вопросы о том, что можно строить на участке и как его можно использовать, необходимы не только для его собственника. Они требуются и для будущих землевладельцев.

Предположим, что нужна земля для осуществления фермерской деятельности, а в старом свидетельстве на право собственности на ЗУ или в Выписке из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости указывается, что надел предназначен для размещения коммерческих объектов. Заниматься фермерством на таком участке не получится.

Так что нужно выяснить, чтобы не было ошибок при покупке ЗУ или при подготовке строительству того или иного объекта? Ни много ни мало – ознакомиться с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) того поселения, на территории которого расположен участок. ПЗЗ муниципальных образований представлены на их официальных сайтах.

С первого взгляда, задача кажется сложной. Это не так. В ПЗЗ всё «расставлено по полочкам»:

  • земля на территории муниципальных образований поделена на территориальные зоны:
    • виды и состав территориальных зон определены в статье 35 ГрК РФ
    • деление на территориальные зоны – это градостроительное зонирование территории поселения, представленное в графических материалах ПЗЗ – картах градостроительного зонирования, в которых каждая зона имеет свой цвет и буквенно-цифровое обозначение
    • все территориальные зоны имеют границы
    • внутри территориальной зоны устанавливается правовой порядок использования и застройки земельных участков – он называется градостроительным регламентом
    • виды разрешённого использования земельных участков, которые включены в границы территориальной зоны:
    • минимальные и максимальные размеры ЗУ, которые не должны быть меньше или больше так называемых предельных размеров
    • виды объектов недвижимости, которые можно строить на земельных участках, расположенных в границах территориальной зоны
    • параметры разрешённого строительства/реконструкции ОКС (высотность, этажность, площадь и др.)
    • запрос необходимо направить в отдел градостроительства и архитектуры администрации местного поселения

    Виды разрешённого использования для каждой территориальной зоны определяют местные власти:

    • с учётом исторически сложившихся условий использования территории
    • с использованием материалов такого документа, как Классификатор видов разрешенного использования
      • утверждён приказом Росреестра № П/0412 от 10 ноября 2020 года

      Документы градостроительного зонирования:

      • регламентируют, какие ВРИ могут быть выбраны правообладателями земельных участков самостоятельно, а какие – после получения разрешения
      • для каких видов деятельности участки не могут быть использованы

      Виды разрешённого использования земельных участков

      Вид разрешённого использования земельного участка (ВРИ ЗУ) – один из параметров градостроительного регламента территориальной зоны.

      Наименование ВРИ ЗУ «рассказывает» о возможных способах эксплуатации надела и объектов капитального строительства (ОКС), которые уже размещены или будут построены на участке:

      1. в пределах целевого назначения ЗУ
      2. в соответствии с градостроительным зонированием территории поселения

      В Классификаторе ВРИ к видам разрешенного использования земельных участков применяется цифровое кодирование. Даётся описание ВРИ ЗУ.

      • ВРИ ЗУ «ведение огородничества» с кодом 13.1:
        • строительство жилого и садового дома на ЗУ с таким кодом запрещено
        • разрешено возведение хозяйственных построек для хранения инвентаря и урожая с/х культур
        • допускается строительство жилого дома

        Градостроительный регламент любой территориальной зоны определяет:

        • ВРИ ЗУ и способы эксплуатации наделов, включённых в границы той или иной территориальной зоны
        • назначение и виды ОКС, которые можно строить на ЗУ, включённых в границы той или иной территориальной зоны

        ВРИ ЗУ делятся на следующие виды (пункт 1 статьи 37 ГрК РФ):

        1. основные
        2. условно разрешённые
        3. вспомогательные

        Основные ВРИ ЗУ и ОКС:

        • устанавливаются в каждой территориальной зоне в обязательном порядке (пункт 2.1 статьи 37 ГрК РФ). :
          • без разделения на основные, условно разрешённые и вспомогательные
          • сопутствующие виды эксплуатации участков:

            неразрывно связаны с основным ВРИ

            не требует отдельных процедур, так как уже учтены

            В соответствии с положениями Земельного еодекса РФ (статья 7):

            1. Для земельного участка могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешённых или вспомогательных видов разрешённого использования ЗУ из категорий земель:
              • земли с/х назначения
              • земли населенных пунктов
              • земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
              • земли особо охраняемых территорий и объектов
              • земли лесного фонда
              • земли водного фонда
              • земли запаса
            2. Правообладатель ЗУ может выбрать любой основной или вспомогательный вид разрешённого использования
              • из видов предусмотренных градостроительным зонированием территорий (градостроительным регламентом территориальной зоны)
            3. Основной или условно разрешённый вид разрешённого использования ЗУ считается выбранным со дня внесения в ЕГРН сведений о соответствующем виде разрешённого использования
            4. Внесение в ЕГРН сведений о вспомогательных видах разрешённого использования ЗУ не требуется

            В пределах территориальной зоны можно выполнять изменение существующего ВРИ ЗУ и ОКС на другой вид разрешённого использования (пункт 4 статьи 37 ГрК РФ):

            • в соответствии с градостроительным регламентом:
              • из числа видов, предусмотренных этим регламентом

              Основные ВРИ земельных участков

              К основным ВРИ ЗУ относятся главные виды (способы) эксплуатации участка, установленные градостроительным регламентом территориальной зоны ПЗЗ, в границах которой расположен ЗУ.

              При необходимости собственник ЗУ вправе сделать выбор предпочтительного для себя одного из основных видов использования ЗУ:

              • в самостоятельном порядке (без согласований)
                • в совокупности со вспомогательным видом использования
                • внесение в ЕГРН сведений о вспомогательных видах разрешённого использования ЗУ не требуется

                Изменение основного ВРИ ЗУ на другой вид проводится в соответствии с наименованием вида использования участка по Классификатору ВРИ.

                Изменение ВРИ объектов капитального строительства, связанных с переводом помещений:

                • жилых – в нежилые помещения
                • нежилых – в жилые помещения

                осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

                Существующий основной ВРИ ЗУ считается изменённым с момента внесения в ЕГРН сведений об участке с новым ВРИ и записи в ЕГРН.

                В Классификаторе ВРИ ЗУ основные виды разрешённого использования ЗУ сгруппированы по разделам. Они соответствуют целевыму назначению участков:

                • сельскохозяйственное
                • жилая застройка
                • общественное использование объектов капитального строительства
                • предпринимательство
                • отдых (рекреация)
                • производственная деятельность
                • транспорт
                • обеспечение обороны и безопасности
                • деятельность по особой охране и изучению природы
                • лесное
                • водные объекты
                • общее пользование территории

                Каждый из разделов состоит из подразделов, объединяющих группы ВРИ земельных участков для той иной территориальной зоны.

                К примеру, раздел Классификатора 2021 «Жилая застройка» содержит группу видов разрешённого использования:

                • для индивидуального жилищного строительства (код 2.1)
                • малоэтажная многоквартирная жилая застройка (код 2.1.1)
                • для ведения личного подсобного хозяйства (код 2.2)
                • блокированная жилая застройка (код 2.3)
                • передвижное жильё (код 2.4)
                • среднеэтажная застройка (код 2.5)
                • многоэтажная застройка (высотная) — код 2.6
                • обслуживание жилой застройки (код 2.7)
                • объекты гаражного назначения (код 2.7.1)

                Для каждой группы детализируется описание ВРИ. Например, для группы «приусадебный участок личного подсобного хозяйства» описание вида выглядит так:

                Если вид разрешённого использования земельного участка был установлен до утверждения Классификатора ВРИ, то он остаётся действительным, независимо от того, соответствует он или нет Классификатору (часть 11 статьи 34 ФЗ №171).

                При этом смена ВРИ ЗУ не выполняется, а земельный надел используется по своему прежнему назначению до тех пор, пока у собственника не возникнет надобность в этой замене. Изменить вид использования надела можно будет только из числа видов, предусмотренных градостроительным регламентом и, как понятно, в соответствии с Классификатором ВРИ.

                Условно разрешённые виды использования земельных участков

                Не во всех случаях основной ВРИ недвижимости (ЗУ или ОКС) позволяет эксплуатировать его достаточно эффективно. Градостроительный регламент территориальной зоны позволяет собственнику недвижимости рассмотреть возможность применения условно разрешённого вида использования.

                Условно разрешённый вид использования (УРВИ) земельного участка или ОКС не относится к основным. Несложно заметить, что название вида использования «подсказывает», что получение УРВИ возможно лишь при определённых разрешениях.

                Чтобы установить УРВИ потребуется провести дополнительные согласования – в следующем порядке:

                • в комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования, в которой оценивается эффективность задачи:
                  • целесообразность изменения ВРИ
                  • последствия изменения ВРИ для окружающей среды
                  • правовые и экономические последствия для соседних землепользователей
                  • в ходе слушаний участники высказывают замечания и предложения относительно смены ВРИ конкретного объекта (ЗУ или ОКС) на условно-разрешенный
                  • результаты слушаний фиксируются в протоколе
                  • или об установлении испрашиваемого условно разрешённого вида использования ЗУ
                  • или об отказе в установлении для земельного участка УРВИ

                  Таким образом, одним из отличий условно разрешённого вида использования (УРВИ) ЗУ и ОКС от основного ВРИ является зависимость выбора необходимого УРВИ от согласований и разрешений:

                  • при выборе вида из основных ВРИ не требуется получение согласований и разрешений от органов власти
                  • для выбора одного из УРВИ требуется получение от местной администрации разрешения на этот вид использования

                  Порядок получения разрешения на условно разрешённый участка установлен Градостроительным кодексом РФ (статья 39):

                  • правообладатель направляет заявление в комиссию по ПЗЗ
                  • по итогам рассмотрения заявления комиссия направляет протокол заседания в орган местного самоуправления (в администрацию местного поселения)
                  • администрация:
                    • организует и проводит публичные слушания
                    • готовит заключение (решение главы администрации):
                      1. или о предоставлении разрешения на УРВИ
                      2. или отказ в предоставлении разрешения на УРВИ с указанием причин

                    Если решение о установлении для участка УРВИ будет положительным, то решение направляется в Росреестр для внесения сведений об условно разрешённом виде использования ЗУ в государственном кадастре недвижимости (ГКН).

                    Вспомогательные виды разрешённого использования земельных участков

                    Вспомогательные виды эксплуатации участков – дополнительные к основным и условно разрешённым ВРИ:

                    • могут применяться только совместно с основными и условно разрешёнными видами:
                      • не должны быть преимущественными

                      Для всех видов объектов с основными и условно разрешёнными ВРИ вспомогательные виды разрешённого использования применяются в отношении объектов:

                      1. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования ) требуется в случаях, если правообладатели … зонирования города Тарко-Сале. 2. Правом на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости обладают: 1) собственники земельных участков , в том числе являющиеся одновременно собственниками расположенных на этих участках зданий, строений, сооружений; 2) собственники зданий, строений, сооружений, владеющие земельными участками на праве аренды

                      Порядок получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

                      1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

                      1) основные виды разрешенного использования;

                      2) условно разрешенные виды использования;

                      3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

                      2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

                      2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.

                      3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

                      4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

                      5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

                      6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

                      7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

                      Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

                      1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

                      2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

                      3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

                      4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

                      5 — 6. Утратили силу. — Федеральный закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.

                      7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

                      8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

                      9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

                      10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

                      11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

                      11.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

                      12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

                      разрешенного использования использования земельного участка <2> обозначение) вида . земельного участка <1>. разрешенного . использования . земельного участка . <3>. 1. … капитального строительства . Питомники. Выращивание и реализация подроста. … Размещение объектов капитального строительства , общей площадью свыше 5000 кв. м с целью размещения одной или нескольких организаций, осуществляющих продажу товаров, и (или) оказание услуг в соответствии с содержанием видов разрешенного . использования с кодами 4.5 — 4.9; размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей.

                      Источники
                      • http://www.tsgrad-adm.ru/acity/7/pzz/11/
                      • https://www.zemvopros.ru/page_290.htm
                      • http://hmrn.ru/grad/pravila-zemlepolzovaniya-i-zastroyki/poryadok-polucheniya-razresheniya-na-uslovno-razreshennyy-vid-ispolzovaniya-zemelnogo-uchastka.php

Рейтинг
Загрузка ...