Уведомление о завершенном сносе объекта капитального строительства

Содержание

Необходимость предоставления уведомления о завершении сноса объекта недвижимости при подготовке акта обследования Согласно части 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О

Получить услугу

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, при устном обращении – лично или по телефону;

2) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

– при устном обращении – лично или по телефону;
– при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в случае обращения с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства:

1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

2) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

3) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в ЕГРН, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена);

5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена);

6) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос.

Уведомление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов;

2) через порталы госуслуг и госуслуг РТ;

3) в Управление архитектуры и градостроительства.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

    2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

    4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

    5) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

    6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на порталах госуслуг и госуслуг РТ;

    7) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    2) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    3) заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства;

    Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства . Направляется заявителем не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства . В соответствии со статьей 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства должно содержать сведения согласно форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 г. № 34/пр. Форма уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства .

    Необходимость предоставления уведомления о завершении сноса объекта недвижимости при подготовке акта обследования

    Согласно части 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) акт обследования (далее – Акт) представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых они были расположены, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение или такое машино-место было расположено.

    В соответствии с частями 3, 9 Требований к подготовке Акта, утвержденных приказом Минэкономразвития от 20.11.2015 № 861 (далее – Требования к подготовке акта обследования) Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений ЕГРН, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы, за исключением документов, содержащих сведения ЕГРН, включаются в состав приложения к Акту (далее – Приложение).

    В реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке Акта, в том числе, в случае добровольного сноса объекта вносятся сведения о решении собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости.

    Вместе с тем, снос объектов капитального строительства регламентирован главой 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), дополненной в ГрК РФ Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ и действующей с 04.08.2018.

    Согласно частям 12, 13 ст. 55.31 ГрК РФ застройщик или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства направляет в уполномоченный орган уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, форма которого утверждена приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр.

    Минэкономразвития России в своем письме от 17.06.2019 № ДИ23и-20204 анализируя вышеуказанные нормы права приходит к выводу, что в случае, если снос объектов недвижимости осуществлен до вступления в силу закона № 340-ФЗ, наличие уведомления о завершении сноса не является обязательным и может отсутствовать в составе приложения к Акту.

    Если работы по сносу завершены после вступления в силу указанного закона, наличие уведомления о завершении сноса, в том числе при наличии иных документов, указанных в п. 9 Требований к подготовке акта обследования, является обязательным в силу положений ГрК РФ, за исключением сноса объектов капитального строительства в целях строительства нового объекта недвижимости, реконструкции объекта.

    Минэкономразвития России также принят Приказ от 26.03.2019 № 166 «О внесении изменений в Требования к подготовке акта обследования, и требования к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. № 953», в соответствии с которым предусмотрены изменения в перечне документов, использованных в подготовке Акта.

    Пункт 9 Требований к подготовке акта обследования был дополнен нормой следующего содержания: «В случае если объект капитального строительства прекратил существование после 4 августа 2018 года в результате его сноса, в реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» также вносятся сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства».

    Таким образом, необходимость предоставления уведомления о завершении сноса объекта недвижимости при подготовке Акта зависит от даты завершения работ по сносу объекта капитального строительства и при осуществлении сноса объекта в настоящее время уведомление является обязательным документом в составе приложения к Акту.

    Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства . Получить услугу Записаться в МФЦ. Услугу предоставляет. … Документы. Документы, необходимые для получения услуги. Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги. Дополнительная информация. Сведения о государственной услуге.

    Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

    В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее – запрос) от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:

    1 оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

    2 наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

    Категории получателей

    В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать застройщики или технические заказчики

    В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать застройщики или технические заказчики

    Основания для оказания услуги, основания для отказа

    Основание для оказания услуги

    Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя

    Основание для отказа

    Результат оказания услуги

    Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

    1. извещение о приеме уведомления;

    2. решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

    3. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и документ удостоверяющий личность

    Варианты предоставления

    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Скачать

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Скачать

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Выдача (направление) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

    Количество экземпляров

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Выдача (направление) извещения о приеме уведомления.

    Количество экземпляров

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

    Реестровый номер услуги

    Идентификатор цели

    Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

    Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее — жалоба).

    2.1 на официальном сайте в разделе «Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»;

    2.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);

    2.4 при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

    3.3 требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

    3.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

    3.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

    3.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

    3.8 приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

    3.9 требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    3.9.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

    3.9.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;3.9.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

    3.9.3 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    4. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

    5.2 на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим управление архитектуры и градостроительства (далее — заместитель главы Администрации);

    5.3 на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.

    7. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

    8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.

    9.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;

    10.1 наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    10.2 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

    10.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

    10.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

    11. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

    12. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет №141-а — для физических лиц, кабинет №111 — для юридических лиц, в соответствии с графиком:

    в понедельник, вторник, среду, четверг — с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

    13. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    14. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

    15. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д.7; ш. Рязанское, д.9/1.

    17. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

    18. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    19. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.

    20. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.

    21.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

    22.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;

    22.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

    23. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.

    23.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    24. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

    25. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.

    27. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:

    27.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

    28. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.

    29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    30. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.

    31.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;

    31.1.2 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;

    31.1.3 в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    32. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

    33. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

    34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

    Участвующие организации

    • Администрация муниципального образования город Новомосковск (Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб, Прочее)
    • Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)
    • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)

    Кто предоставляет услугу

    • Администрация муниципального образования город Новомосковск

    Нормативно-правовые акты

    Кодекс от 29 декабря 2004

    Регистрационный номер

    Конституция от 10 декабря 1993

    Регистрационный номер

    Федеральный закон от 02 мая 2006

    Регистрационный номер

    Федеральный закон от 05 октября 2003

    Регистрационный номер

    Федеральный закон от 27 июля 2010

    Регистрационный номер

    Постановление от 30 апреля 2014

    Регистрационный номер

    Постановление от 21 декабря 2020

    Регистрационный номер

    Административный регламент

    Постановление об утверждении административного регламента «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса» объекта капитального строительства

    Постановление от 21 декабря 2020

    Регистрационный номер

    Административные процедуры

    Основания для начала

    Получение специалистом управления архитектуры и градостроительства зарегистрированного ответа Заявителю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подготовленный к выдаче ответ Заявителю и волеизъявление Заявителя о способе его получения

    Порядок передачи результата оказания

    При личном обращении Заявителя в Администрацию с пециалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, ответ Заявителю под подпись в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг.

    П ри выборе способа получения результата Муниципальной услуги почтовым отправлением с пециалист управления архитектуры и градостроительства передает ответ Заявителю в комитет по делопроизводству. Специалист комитета по делопроизводству в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа Заявителю направляет его Заявителю почтовым отправлением простым письмом без уведомления.

    Результат

    Выдача (направление) подготовленного ответа Заявителю.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является поступление, зарегистрированного в САДЭД «Дело» Запроса Заявителя к начальнику управления архитектуры и градостроительства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его Заявителю.

    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит извещение о приеме уведомления и направляет его Заявителю за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск.

    Порядок передачи результата оказания

    При проверке Запроса на наличие документов, перечисленных в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Запроса обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (подпункт 28.1.1 пункта 28.1 настоящего Административного регламента) и документов, указанных в подпунктах 28.1.3, 28.1.4 пункта 28.1 настоящего Административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, готовит уведомление о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности документов о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, передает его на подпись главе Администрации.
    Подписанное главой Администрации уведомление о размещении документов о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства направляется в комитет по делопроизводству и отправляется в орган регионального государственного строительного надзора.

    Результат

    1. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
    2. извещение о приеме уведомления.

    Основания для начала

    Получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее — заявление об исправлении ошибок).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

    Порядок передачи результата оказания

    В случае наличия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
    В случае отсутствия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.

    Результат

    1. В случае наличия ошибок — исправленный ответ Заявителю.
    2. В случае отсутствия ошибок — уведомление об отсутствии ошибок.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
    1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
    2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
    3. В ходе представления Заявителем — физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленную в установленном порядке.
    4. В ходе представления Заявителем — юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица и документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица.
    5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
    5.1 наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
    6. Срок выполнения административного действия «Прием, проверка и регистрация Запроса» составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
    7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
    8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
    9. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему Запроса регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
    10. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.

    Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя Запроса почтовым отправлением.
    1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
    2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием Запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
    3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт.
    4. В день поступления Запроса в комитет по делопроизводству Запрос передается в управление архитектуры и градостроительства.
    5. Обязанности специалиста управление архитектуры и градостроительства, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
    6. В ходе приема Запроса специалист управление архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
    7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется почтовым отправлением решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск с объяснением причины отказа.
    8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса, передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство для регистрации в САДЭД «Дело», который регистрирует Запрос в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
    9. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
    Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
    1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимаются специалистом управление архитектуры и градостроительства по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 123.
    2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
    3. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
    4. Срок выполнения административного действия составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
    5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск.
    6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства принимает Запрос и передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД «Дело».
    7. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
    8. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в управление архитектуры и градостроительства составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса

    В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.

    Порядок передачи результата оказания

    Передача на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства Запроса Заявителя.

    Реестр уведомлений о завершении сноса . Для застройщиков. Запись на прием в Службу. … Государственные услуги. Уведомление о завершении сноса объектов капитального строительства . Административный регламент. Важная информация. Получить услугу. Администрантивный регламент. Административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства . Официальный сайт Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

    Источники
    • https://kzn.ru/poluchit-uslugu/napravlenie-uvedomleniya-o-planiruemom-snose-obekta-stroitelstva-i-ego-zavershenii/
    • https://sosnovka70.ru/2020/06/7827/
    • https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=8881274

Рейтинг
Загрузка ...