В каком году закончат строительство d3

Два новых диаметра наземного метро МЦД-3 и МЦД-4 откроют в 2023-2024 гг., сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе выступления с отчетом в Мосгордуме. По его словам, в ближайшие годы в Москве планируется открыть 50-60 новых станций метро и три новые ветки.

«В ближайшие годы мы планируем на 50-60 станций метро увеличить, включая завершение строительства Большой кольцевой линии и открытие трех новых веток метрополитена», — сказал Собянин (цитата по «РИА Новости»).

Проект Московских центральных диаметров (МЦД) должен обеспечить сквозное движение электричек через Москву в Московскую область с использованием уже существующих радиальных направлений с пересадками на метро и Московское центральное кольцо (МЦК), а также связать все столичные вокзалы. Первые два маршрута МЦД (Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск) были запущены 21 ноября 2019 г. Еще два диаметра (Зеленоград — Раменское и Апрелевка — Железнодорожный) планируют запустить к 2024 г.

7 декабря в Москве открылись 10 станций Большой кольцевой линии метро. Это «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино», а также одна реконструированная — «Каховская». Теперь на БКЛ работают 22 станции. После окончания строительства общая протяженность БКЛ составит 70 км.

Новая станция «МЕГА» МЦД D3

Она будет включать в себя 31 станцию, говорил презент России Владимир Путин во время запуска новых станций. Основные работы по строительству завершат в следующем году. В 2023 г. БКЛ, по словам мэра, «замкнется» и начнет работать в полноценном режиме.

Источник: www.vedomosti.ru

МЦД-3: схема и дата запуска

МЦД-3: схема и дата запуска

МЦД -3 (Московские центральные диаметры) – это новая маршрутная сеть для пассажирского транспорта, целью которой является связка окраин Москвы с ближним Подмосковьем. На маршруте предусмотрены пересадки на станциях метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК) и ж/д станциях. Благодаря запуску МЦД-3 время в пути между Москвой и Подмосковьем для пассажиров должно сократиться примерно в 1,5-2 раза. В этой статье расскажем, что такое МЦД в Москве и когда они будут открыты.

  • Схема МЦД
  • Когда запустят МЦД-3
  • Ход строительства МЦД-3
  • Стоимость проезда (все тарифы)
  • Преимущества МЦД
  • Перспективы

Схема МЦД

МЦД – это современное решение, которое, по сути, является наземным метрополитеном. Первые два диаметра были запущены в 2019 году и полностью себя оправдали. Поэтому планируется запуск, как минимум ещё трёх аналогичных транспортных решений в ближайшее время. Основное отличие диаметров от обычных электричек заключается в том, что они проходят через всю столицу вне зависимости от вокзалов. Диаметры должны полностью изменить транспортную доступность в Москве и сделать область ближе к столице.

Линия МЦД-3 Обзор проекта

Схема МЦД

Карта МЦД позволяет понять, как будут связаны воедино столичный метрополитен и пригородные электрички. Общая длина маршрута составит 85 км, время в пути на МДЦ-3 составит 111 минут. Всего на диаметре будет 41 станция, из них 14 пересадочных с возможностью пересадки на станциях метрополитена.

Схема МЦД

Когда запустят МЦД-3

Многих москвичей и гостей столицы волнует вопрос «Когда построят МДЦ-3?». Причиной такого интереса является тотальный коллапс на дорогах Москвы из-за большого потока автомобилей. Чтобы добраться на работу москвичи вынуждены садиться на личные авто, поскольку в метро и в общественном транспорте в «часы пик» бывает сложно развернуться.

Примерная дата открытия МЦД-3 – январь 2023 года, чуть позже планируется открытие четвёртой линии диаметра, информация получена от Рафика Загрутдинова, главы строительного департамента столицы . Этот диаметр представляет собой соединение двух крупных веток ОЖД и должен соединить Зеленоград и Раменское (станция Быково). Москвичи с нетерпением ожидали запуск проекта в 2021 и в 2022 году, но по этому направлению сегодня проводятся масштабные работы:

  • модернизация железнодорожных путей;
  • прокладка новых путей сообщения;
  • строительство новых станций;
  • обновление существующих участков;
  • реконструкция остановочных пунктов.

Ход строительства МЦД-3

Строительство МДЦ-3 включает в себя создание навесов над платформой, лифтов и эскалаторов к выходам на платформу, что по комфортности приравнивает диаметр к метро. Пассажирам не придётся мёрзнуть на улице в ожидании поезда. Вместо холодных остановок на платформе будут мини-вокзалы с удобной посадкой, кассами и туалетами.

В рамках проекта в 2020 году была построена станция Ховрино, сегодня ещё проводятся ремонтные работы на станции Крюково, здесь будет построен новый терминал и платформы для пассажиров. Завершение работ на этих участков планируется в 2023 году.

К концу 2024 года будут модернизированы станции Рижская и Петровско-Разумовская, реконструкции подлежат ещё 9 станций ОЖД, включая Ховрино, Химки (Сходня), Останкино и т. д. Благодаря объединению с железной дорогой, пассажирам не придётся добираться до Ленинградского вокзала, чтобы ухать в Москву. Поезда будут останавливаться на станциях Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково.

Ход строительства МЦД-3

По сведениям на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, диаметр МДЦ будет взаимодействовать с диаметрами 1 и 2. На пересечении этих путей и автодорог будет построено 44 тоннеля и путепровода, из них 11 будет находиться именно на третьем диаметре.

В настоящее время продолжается реконструкция пассажирских терминалов на остановках Рижского направления, в частности остановки Марьина роща. Также идут ремонтные работы на станции Окружная первого диаметра.

Идёт строительство 4-х ж/д путепроводов и тоннеля. На станции «Москва-Пассажирская-Казанская» проводятся масштабные работы по модернизации двухпутного тоннеля. Намечена, но ещё не запущена, реконструкция Митьковской соединительной ветки, соединяющий Казанское и Ленинградское направления.

Читайте также:  Считаю что наилучшим средством для строительства

В настоящий момент уже огромное количество теплосетей и прочих коммуникаций переоборудовано и перенесено на новое место. При этом перемещены уже существующие пути, поэтому расписание поездов не изменилось. На освободившемся месте уже организована стройплощадка. Возводится перемычка, которая соединит Ленинградское и Казанское направления, превратив их в МЦД-3.

Это будет 600-метровый тоннель , по нему будут проходить 2 пути с Митьковской веткой. Поезда из Раменского будут проходить уже на Митьковскую ветку, и далее уже на путепровод, и уже на инфраструктуру 2 железных дорог.

2 точки (вокзалы) на пути от Зеленограда до Раменского будут включены в схему МДЦ станций. Поэтому пассажир может выбрать любой маршрут для себя, в том числе с выходом на станции.

Стоимость проезда (все тарифы)

Стоимость проезда на МЦД (все тарифы)

В настоящий момент действуют тарифы на поездки по диаметрам, утверждённые в январе 2022 года. Стоимость проезда зависит от зоны.

МДЦ-3: стоимость проезда по зонам:

  • Центральная – стоимость проезда 46 рублей по Карте Тройка;
  • Пригород – стоимость проезда 56 рублей;
  • Дальняя – стоимость рассчитывается исходя из зоны Пригород 56 рублей + каждая зона до границы диаметра 27 рублей.

Такой подход к ценообразованию с бесплатной пересадкой на метро позволяет значительно экономить деньги на проезд. В Центральной зоне МЦД будут действовать все абонементы метрополитена, включая тарифы на 60 поездок, а также на 1, 3, 30, 90 и 365 дней. В других зонах эти абонементы не действительны. Бесплатная пересадка на метро, как и в городском тарифе, возможна в течение 1,5 часов.

В зоне «Пригород» действительны пригородные абонементы, которые обеспечивают право проезда на 30, 90 и 365 дней. Они доступны на картах «Тройка» или «Тройка-Стрелка». Чтобы выехать в «Дальнюю» зону за пределами диаметра потребуется приобрести новый билет или пригородный абонемент.

Оплатить билет с помощи Кошелька карты Тройка получится только до определённых станций (Чехов, Дмитров, Новоиерусалимская). Если нужно выехать за пределы этих станций потребуется купить билет в кассе. По карте Стрелка пока нет возможности сделать пересадку бесплатной.

Преимущества МЦД

Основное преимущество диаметров – это прямой маршрут через всю столицу без необходимости конечных остановок на вокзалах. Также:

  • режим работы поездов, как в метро;
  • нет дневного перерыва;
  • в «час пик» поезда курсируют с интервалом 5-7 минут;
  • бесплатная пересадка между диаметром и метро в течение 90 минут.

Московские диаметры принесли уже заметную пользу экологии и жителям столицы. Благодаря удобной развязке 3 диаметра МДЦ и экономии времени, многие москвичи пересели с личных автомобилей на общественный транспорт.

Перспективы

Перспективы МЦД-3

По прогнозам в 2024 году будет построен 4-й диаметр протяжённостью 86 км – Киевско-Горьковский и 5-й Ярославско-Павелецкий – в 2025 году. Цель 4-го диаметра – соединить станцию Железнодорожная с Апрелевкой и несколько разгрузить Калининскую, Солнцевскую и другие линии метрополитена. На станции Апрелевка уже установлен современный хаб с крытыми переходами и эскалаторами.

Разгрузить пассажиропоток в Балашихе планируется с помощью новой станции Ольгино, которая в июне 2022 году уже начала принимать пассажиров. МДЦ-5 должен разгрузить пассажиропоток на Замоскворецкой и Тагано-Пресненской линии, он соединит Королёв, Пушкино и Домодедово.

Жителей и гостей столицы в настоящий момент волнует вопрос: «До скольки работает МДЦ». На сентябрь 2022 года расписание движения поездов такое с 5:30 утра до 1:00 ночи. Электрички ходят пока с интервалом 12-15 минут. В «часы пик», когда интенсивность пассажиропотока увеличивается, планируется сократить интервал до 5 минут.

Основная задача диаметров сократить время в пути для москвичей и жителей области, поскольку многие жители пригорода и столицы в настоящий момент тратят до 2-х часов времени на поездку в один конец. Время работы МДЦ будет организовано таким образом, что москвичи будут добираться до работы и обратно быстрее на 38%, а жители области – на 13%.

В перспективе уличное метро должно стать наиболее быстрым и дешёвым видом транспорта, способным решить текущие вопросы передвижения по городу и области.

МЦД-3: схема и дата запуска

МЦД -3 (Московские центральные диаметры) – это новая маршрутная сеть для пассажирского транспорта, целью которой является связка окраин Москвы с ближним Подмосковьем. На маршруте предусмотрены пересадки на станциях метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК) и ж/д станциях. Благодаря запуску МЦД-3 время в пути между Москвой и Подмосковьем для пассажиров должно сократиться примерно в 1,5-2 раза. В этой статье расскажем, что такое МЦД в Москве и когда они будут открыты.

  • Схема МЦД
  • Когда запустят МЦД-3
  • Ход строительства МЦД-3
  • Стоимость проезда (все тарифы)
  • Преимущества МЦД
  • Перспективы

Схема МЦД

МЦД – это современное решение, которое, по сути, является наземным метрополитеном. Первые два диаметра были запущены в 2019 году и полностью себя оправдали. Поэтому планируется запуск, как минимум ещё трёх аналогичных транспортных решений в ближайшее время. Основное отличие диаметров от обычных электричек заключается в том, что они проходят через всю столицу вне зависимости от вокзалов. Диаметры должны полностью изменить транспортную доступность в Москве и сделать область ближе к столице.

Схема МЦД

Карта МЦД позволяет понять, как будут связаны воедино столичный метрополитен и пригородные электрички. Общая длина маршрута составит 85 км, время в пути на МДЦ-3 составит 111 минут. Всего на диаметре будет 41 станция, из них 14 пересадочных с возможностью пересадки на станциях метрополитена.

Схема МЦД

Когда запустят МЦД-3

Многих москвичей и гостей столицы волнует вопрос «Когда построят МДЦ-3?». Причиной такого интереса является тотальный коллапс на дорогах Москвы из-за большого потока автомобилей. Чтобы добраться на работу москвичи вынуждены садиться на личные авто, поскольку в метро и в общественном транспорте в «часы пик» бывает сложно развернуться.

Читайте также:  Что такое мембранное строительство

Примерная дата открытия МЦД-3 – январь 2023 года, чуть позже планируется открытие четвёртой линии диаметра, информация получена от Рафика Загрутдинова, главы строительного департамента столицы . Этот диаметр представляет собой соединение двух крупных веток ОЖД и должен соединить Зеленоград и Раменское (станция Быково). Москвичи с нетерпением ожидали запуск проекта в 2021 и в 2022 году, но по этому направлению сегодня проводятся масштабные работы:

  • модернизация железнодорожных путей;
  • прокладка новых путей сообщения;
  • строительство новых станций;
  • обновление существующих участков;
  • реконструкция остановочных пунктов.

Ход строительства МЦД-3

Строительство МДЦ-3 включает в себя создание навесов над платформой, лифтов и эскалаторов к выходам на платформу, что по комфортности приравнивает диаметр к метро. Пассажирам не придётся мёрзнуть на улице в ожидании поезда. Вместо холодных остановок на платформе будут мини-вокзалы с удобной посадкой, кассами и туалетами.

В рамках проекта в 2020 году была построена станция Ховрино, сегодня ещё проводятся ремонтные работы на станции Крюково, здесь будет построен новый терминал и платформы для пассажиров. Завершение работ на этих участков планируется в 2023 году.

К концу 2024 года будут модернизированы станции Рижская и Петровско-Разумовская, реконструкции подлежат ещё 9 станций ОЖД, включая Ховрино, Химки (Сходня), Останкино и т. д. Благодаря объединению с железной дорогой, пассажирам не придётся добираться до Ленинградского вокзала, чтобы ухать в Москву. Поезда будут останавливаться на станциях Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково.

Ход строительства МЦД-3

По сведениям на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, диаметр МДЦ будет взаимодействовать с диаметрами 1 и 2. На пересечении этих путей и автодорог будет построено 44 тоннеля и путепровода, из них 11 будет находиться именно на третьем диаметре.

В настоящее время продолжается реконструкция пассажирских терминалов на остановках Рижского направления, в частности остановки Марьина роща. Также идут ремонтные работы на станции Окружная первого диаметра.

Идёт строительство 4-х ж/д путепроводов и тоннеля. На станции «Москва-Пассажирская-Казанская» проводятся масштабные работы по модернизации двухпутного тоннеля. Намечена, но ещё не запущена, реконструкция Митьковской соединительной ветки, соединяющий Казанское и Ленинградское направления.

В настоящий момент уже огромное количество теплосетей и прочих коммуникаций переоборудовано и перенесено на новое место. При этом перемещены уже существующие пути, поэтому расписание поездов не изменилось. На освободившемся месте уже организована стройплощадка. Возводится перемычка, которая соединит Ленинградское и Казанское направления, превратив их в МЦД-3.

Это будет 600-метровый тоннель , по нему будут проходить 2 пути с Митьковской веткой. Поезда из Раменского будут проходить уже на Митьковскую ветку, и далее уже на путепровод, и уже на инфраструктуру 2 железных дорог.

2 точки (вокзалы) на пути от Зеленограда до Раменского будут включены в схему МДЦ станций. Поэтому пассажир может выбрать любой маршрут для себя, в том числе с выходом на станции.

Стоимость проезда (все тарифы)

Стоимость проезда на МЦД (все тарифы)

В настоящий момент действуют тарифы на поездки по диаметрам, утверждённые в январе 2022 года. Стоимость проезда зависит от зоны.

МДЦ-3: стоимость проезда по зонам:

  • Центральная – стоимость проезда 46 рублей по Карте Тройка;
  • Пригород – стоимость проезда 56 рублей;
  • Дальняя – стоимость рассчитывается исходя из зоны Пригород 56 рублей + каждая зона до границы диаметра 27 рублей.

Такой подход к ценообразованию с бесплатной пересадкой на метро позволяет значительно экономить деньги на проезд. В Центральной зоне МЦД будут действовать все абонементы метрополитена, включая тарифы на 60 поездок, а также на 1, 3, 30, 90 и 365 дней. В других зонах эти абонементы не действительны. Бесплатная пересадка на метро, как и в городском тарифе, возможна в течение 1,5 часов.

В зоне «Пригород» действительны пригородные абонементы, которые обеспечивают право проезда на 30, 90 и 365 дней. Они доступны на картах «Тройка» или «Тройка-Стрелка». Чтобы выехать в «Дальнюю» зону за пределами диаметра потребуется приобрести новый билет или пригородный абонемент.

Оплатить билет с помощи Кошелька карты Тройка получится только до определённых станций (Чехов, Дмитров, Новоиерусалимская). Если нужно выехать за пределы этих станций потребуется купить билет в кассе. По карте Стрелка пока нет возможности сделать пересадку бесплатной.

Преимущества МЦД

Основное преимущество диаметров – это прямой маршрут через всю столицу без необходимости конечных остановок на вокзалах. Также:

  • режим работы поездов, как в метро;
  • нет дневного перерыва;
  • в «час пик» поезда курсируют с интервалом 5-7 минут;
  • бесплатная пересадка между диаметром и метро в течение 90 минут.

Московские диаметры принесли уже заметную пользу экологии и жителям столицы. Благодаря удобной развязке 3 диаметра МДЦ и экономии времени, многие москвичи пересели с личных автомобилей на общественный транспорт.

Перспективы

Перспективы МЦД-3

По прогнозам в 2024 году будет построен 4-й диаметр протяжённостью 86 км – Киевско-Горьковский и 5-й Ярославско-Павелецкий – в 2025 году. Цель 4-го диаметра – соединить станцию Железнодорожная с Апрелевкой и несколько разгрузить Калининскую, Солнцевскую и другие линии метрополитена. На станции Апрелевка уже установлен современный хаб с крытыми переходами и эскалаторами.

Разгрузить пассажиропоток в Балашихе планируется с помощью новой станции Ольгино, которая в июне 2022 году уже начала принимать пассажиров. МДЦ-5 должен разгрузить пассажиропоток на Замоскворецкой и Тагано-Пресненской линии, он соединит Королёв, Пушкино и Домодедово.

Жителей и гостей столицы в настоящий момент волнует вопрос: «До скольки работает МДЦ». На сентябрь 2022 года расписание движения поездов такое с 5:30 утра до 1:00 ночи. Электрички ходят пока с интервалом 12-15 минут. В «часы пик», когда интенсивность пассажиропотока увеличивается, планируется сократить интервал до 5 минут.

Основная задача диаметров сократить время в пути для москвичей и жителей области, поскольку многие жители пригорода и столицы в настоящий момент тратят до 2-х часов времени на поездку в один конец. Время работы МДЦ будет организовано таким образом, что москвичи будут добираться до работы и обратно быстрее на 38%, а жители области – на 13%.

Читайте также:  Когда будет строительство второго северомуйского тоннеля

В перспективе уличное метро должно стать наиболее быстрым и дешёвым видом транспорта, способным решить текущие вопросы передвижения по городу и области.

Источник: novomoscow.ru

D3 в режиме ожидания

D3 в режиме ожидания

жители мегаполиса уже ждут следующего скоростного маршрута – МЦД-3. Он пройдет через центр города и свяжет Зеленоград и Раменское. Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что открытие состоится в 2022–2023 годах. По оценкам мэрии, строительство и запуск ветки обойдется в десятки раз дешевле прокладки такого же маршрута метро под землей

Следующая станция – конечная
Создание третьего диаметрального маршрута Крюково (Зеленоград) – Раменское предусмотрено программой развития ж/д инфраструктуры Центрального транспортного узла на 2019–2024 годы, утвержденной Минтрансом России, ОАО «РЖД», правительством Москвы и правительством Московской области. Проект предполагает объединение Ленинградского и Казанского направлений Центрального транспортного узла (ЦТУ).

Сейчас на конечных станциях будущего МЦД-3 Крюково и Раменское начинаются масштабные работы по развитию железнодорожной инфраструктуры – парков оборота и экипировки электропоездов с дополнительными приемоотправочными путями для обслуживания и подготовки к рейсам составов, планируемых к запуску на маршруте МЦД-3. Кроме того, для безопасного перехода через пути на остановочном пункте Ипподром Казанского направления, расположенном в границах станции Раменское, на период строительства планируется возвести временный пешеходный мост.

В ходе реконструкции здесь появится крытый мост вместо наземного одноуровневого перехода. Преобразования ожидают и саму станцию Крюково. В ходе работ возведут три новые островные платформы с навесами, а также построят конкорс с эскалаторами и лифтами. Параллельно на станции Москва-Пассажирская, Казанский вокзал, ведутся подготовительные работы для реконструкции путепровода тоннельного ЦТУ.

В Питер, минуя Ленинградский вокзал
Новая ветка будет протяженностью 82 км. На маршруте появятся 43 станции, на 12 из них можно будет совершить пересадку на станции МЦК, метро и общественный транспорт. Уже подсчитано, что пользоваться МЦД-3 будут жители 24 районов мегаполиса, всего 198 млн пассажиров в год. Пять веток столичного метрополитена получат серьезную разгрузку. Например, северный участок Люблинско-Дмитровской линии – на 15%.

Важная особенность: МЦД-3 уже на стадии строительства собираются интегрировать с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва – Санкт-Петербург. Это позволит оптимизировать сроки и стоимость работ, а пассажирам сократить время на пересадках. В Москве высокоскоростные поезда будут делать остановки на станциях Крюково (Зеленоград) и Петровско-Разумовская, так что многие горожане смогут отправиться в Санкт-Петербург, не тратя времени на поездку на Ленинградский вокзал, а пассажиры, прибывающие из Санкт-Петербурга, смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до центра города.

Напомним, два первых диаметра – от Лобни до Одинцова и от Нахабина до Подольска, получившие названия МЦД-1 и МЦД-2, стартовали 21 ноября 2019 года. Комфортные скоростные составы «Иволга» с удобной системой и экономией по оплате до 75% на ежедневных поездках, полной интеграцией в городскую систему перевозок сделали передвижения горожан быстрыми и удобными.

По данным стройкомплекса, открытие МЦД-1 и МЦД-2 улучшило транспортное обслуживание более 4 млн жителей Москвы и области. Объем движения поездов по сравнению с периодом, когда ходили обычные электрички, был увеличен на МЦД-1 – на 73%, на МЦД-2 – на 69%. Хорошим индикатором позитивных изменений становятся реализация и спрос на объекты недвижимости в районах, охваченных новыми маршрутами. Если в границах Москвы удорожание квадратного метра составило 5–10%, то в районах за МКАД еще более существенно. Но главное, как говорят в агентствах недвижимости, запуск диаметров способствовал повышению интереса к новостройкам на определенных направлениях Подмосковья.

Такой же эффект наверняка произойдет в связи с открытием МЦД-3. Например, застройщики севера столицы прогнозируют, что через полтора года изменится жизнь района, прилегающего к станции Моссельмаш, через который тоже пройдет новая ветка диаметра. Район развивается уже сейчас, но станет еще более выигрышным. Важен и такой эффект открытия линии, как культурная составляющая.

Так, более доступными для многих жителей отдаленных районов станут парки и музеи города. В частности, усадьба Останкино, парк «Сокольники». А в целом диаметр пройдет недалеко от 18 школ, 30 вузов и 13 музеев, что для многих решит проблемы не только досуга, но и повседневных поездок на учебу и работу.

Безопасные переходы
Новый рельсовый транспорт – целая система, интегрированная не только в систему перевозок города, но и в его сложную ткань пешеходных связок. Для обеспечения безопасного движения миллионов людей происходит улучшение схемы дорожных сообщений жилых кварталов с уже открытыми диаметрами – МЦД-1 и МЦД-2 . Например, по данным департамента строительства Москвы, в 2020 году было завершено строительство подземного пешеходного перехода через Лианозовский проезд в районе станции МЦД-1 Лианозово. Сейчас ведется разработка проект-
но-сметной документации по пяти подземным пешеходным переходам. Три из них будут построены через железнодорожные пути МЦД-1 – в районах улицы Яблочкова, Дмитровского шоссе и улицы Медиков. Два перехода будут проложены через МЦД-2 – в районе 1-го Тушинского проезда и улицы Ереванской.

Надземный пешеходный переход построят над путями МЦД-1 между улицей Бутырский Вал и Бумажным проездом. Рядом с выходом в сторону Бумажного проезда в будущем обустроят сквер. По данным председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской, удобными маршрутами к станциям МЦД-1 обеспечат жителей районов Отрадное, Лианозово, Алтуфьевский и Восточное Дегунино.

Источник: www.mperspektiva.ru

Рейтинг
Загрузка ...