Виды градостроительной деятельности капитальное строительство

Все? В том числе производственные здания? В каждом производственном здании?

56. Руководитель организации обеспечивает наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действия дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (устройств, систем) противопожарной защиты объекта защиты.

Пожарный пост (диспетчерская) обеспечивается телефонной связью и исправными ручными электрическими фонарями из расчета не менее 1 фонаря на каждого дежурного, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного.

Похожие вопросы

Противопожарное страхование.

Индивидуальный предприниматель по договору арендует помещение в торгово-развлекательном центре. В помещении находится кафе-кондитерская. Оборудование и мебель принадлежат арендатору. К ИП обратился арендодатель и настаивает на противопожарном страховании арендуемого помещения. Правомерны ли его требования?

Урок 1.1. Градостроительная деятельность

Договором аренды предусмотрено, что Арендодатель обеспечивает на день передачи Объекта аренды соответствие здания ТРЦ требованиям, нормам и правилам пожарной безопасности для данного типа зданий, утвержденную и согласованную с соответствующими государственными органами. Кроме того, Арендодатель обеспечивает установку и функционирование в здании ТРЦ и в Объекте аренды централизованных систем пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, пожарного водопровода. С уважением, Владимир.

Если договором аренды это не предусмотрено, значит страховать арендуемые помещения совсем не обязательно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Добрый вам день

Уважаемый Владимир Владимирович, в данном случае согласен с коллегой. Советую арендодателю показать пункт договора, по которому именно он обязан обеспечить пожарную безопасность на объекте. Понятно, что он пытается минимизировать свои убытки, но это его проблемы.

И кто вообще несет ответственность в случае нарушения?

Я (мое ООО) арендую в отдельно стоящем здании несколько кабинетов. Мне пришло от пожарного надзора уведомление, что у нас будет проверка. И мне надо представить ряд документов, в т.ч. все учредительные документы, в т.ч., документ, подтверждающий проведение противопожарного инструктажа, документы по организации технического обслуживания оборудования и систем противопожарной защиты, организационно-распорядительные документы, требующиеся в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности, страховой полис о противопожарном страховании имущества, акты о наличии и исправности оборудования и систем противопожарной защиты (установка пожаротушения, пожарной сигнализации, технический отчет электроизмерительной лаборатории наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, оповещения людей о пожаре, наружных пожарных лестниц).

Должны ли мы это все представлять, ведь мы-арендаторы, а по 69-ФЗ,ст.38 ответственность несет собственник здания.

«Система градостроительной документации»

И кто вообще несет ответственность в случае нарушения?

Почему вообще нам пришло это уведомление, а не собственнику здания?

Вобщем, что мы должны пожарному надзору?

подайте данному учреждению ответ о том, что Вы являетесь арендатором, а не собственником к ответу приложите копию договора аренды

За пожар не привлекли. На каком основании я должен оплачивать ущерб соседям?

У меня в квартире произошел пожар в мое отсутствие. Пожарные, туша пожар, пролили энное количество воды, которая, попала в помещения соседей. Соседи требуют возмещение ущерба на основании того, что собственник помещения виновен постольку, поскольку пожар произошел в его помещении. В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела указано, что причина пожара не установлена.

К административной ответственности за нарушение пожарной безопасности не привлечен (странно, не правда, если человека обвиняют в пожаре). Значит, можно надеяться на лучшее в суде. Причину пожара не нашли. за пожар не привлекли. На каком основании я должен оплачивать ущерб соседям? Пожалуйста, укажите, на чем построить защиту?

если вы не признаны виновным, то с вас и не взыщут .

Вы все правильно рассуждаете, более того, что залив квартиры произвели пожарная служба. Пусть соседи обращаются в суд с иском к этой службе.

Истцы должны доказать, что между Вашими действиями и наступившими последствиями есть причинная связь, а так как Вы не виновны в пожаре и не принимали участие в тушении пожара путем залития поен-водяной массой, то и ущерб соседям не причиняли.

Лицо, которое нанесло ущерб, освобождается от его возмещения, если оно докажет, что вред причинен не по его вине.

Кто должен составлять должностные инструкции ответственных специалистов и производственных инструкций обслуживающего персонала,

Кто должен составлять должностные инструкции ответственных специалистов и производственных инструкций обслуживающего персонала, эксплуатирующих технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах.

Необходимо ли разрешение на восстановление административного здания 1000 м 2 после пожара.

CОБИРАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ ЗДАНИЕ ПОСЛЕ ПОЖАРА СОГЛАСНО ТЕХПАСАПОРТА. ЗЕМЛЯ И ЗДАНИЕ В СОБСТВЕННОСТИ. иМЕЕТСЯ СПРАВКА О ПОЖАРЕ. КАКИЕДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ НАЧАЛА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДАНИЯ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Проект и техническая . документация . на восстановление.

Разрешения администрации не нужно., если земля и строение в собственности.

Уважаемый СЕРГЕЙ, г. Иркутск!

Во-первых, чтобы определить на сколько серъёзными являются повреждения здания после пожара, необходимо проведение строительно-технической экспертизы.

Только после получения Заключения эксперта и его выводах о возможности восстановления данного здания, можно будет говорить о тех работах, которые потребуется провести.

Т.К. только специалисты могут сказать подлежит ли данное административное здание восстановлению.

Во-вторых, в любом случае с результатами экспертизы и Проектом здания необходимо будет обратиться в Администрацию муниципального образования за получением Разрешения на восстановление административного здания.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

1. Возможно ли размещение подразделения частной пожарной охраны,

1. Возможно ли размещение подразделения частной пожарной охраны, предназначенного для тушения пожаров на производственном объекте, расположенном вне населенного пункта, в здании (помещении, сооружении) не являющемся пожарным депо, но пригодном для размещения пожарной техники и личного состава подразделения?

2. Возможно ли указание в лицензии в качестве места осуществления деятельности по тушению пожаров на производственном объекте, расположенном вне населенного пункта, здания (помещения, сооружения), не являющегося пожарным депо, и предоставленного владельцем производственного объекта во временное пользование соискателя лицензии (лицензиата) для размещения техники и личного состава подразделения частной пожарной охраны на период действия договора на оказание услуг в области пожарной безопасности?

3. В том случае, если пожарное депо, используемое для осуществления деятельности по тушению пожаров, находится на значительном удалении от производственного объекта, расположенного в труднодоступной местности и не имеющего на своей территории пожарного депо, вправе ли лицензиат на основании гражданско-правового договора обеспечить дежурство на таком объекте пожарной команды путем организации отдельного поста, без переоформления лицензии?

Ваш вопрос требует времени на подготовку,переводите в платные вопросы.

По вашему вопросу консультация платная

1. Строение должно располагаться на земле, имеющей соответствующий разрешенный вид использования, и само должно иметь соответствующий вид использования. Если не будет, то будет штраф по ст. 8.8 КоАП РФ.

2. Полагаю, что нет.

3. Место нахождения должно быть указано и должно пройти лицензирование

Положение о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры утверждено Постановлением Правительства РФ от 31.01.2012 N 69. Там указано:

[quote]9. При намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат направляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заявление о переоформлении лицензии, в котором указывается этот адрес и следующие сведения:

а) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений и сооружений, расположенных по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих зданиях, помещениях и сооружениях);

б) сведения о наличии у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности пожарной техники (первичных и мобильных средств пожаротушения), огнетушащих веществ, средств связи, оборудования, спецодежды, инструмента и технической документации, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании;

в) сведения, подтверждающие квалификацию работников в области лицензируемого вида деятельности.

1. Полагаю, что возможно, если помещение соответствует требованиям. Это не противоречит ст. 12.1. Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

2. Возможно. Необходимо указать, что будет использоваться это помещение.

См. Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 69 (ред. от 28.04.2015) «О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры»)

3. Нет. Гражданско-правовой договор не подойдет. Лицензия должна быть переоформлена. Либо заключен договор с организацией имеющей лицензию

1. Возможно, если земельный участок имеет разрешенный вид использования в соответствии со ст. 37 Градостроительного кодекса РФ.

2. Нет, невозможно.

3. Нет, гражданского-правовой договор без получения лицензии в соответствии с нормами Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» не подойдет.

1.Сальков О.А. Комментарий к Федеральному закону от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (постатейный). — «Деловой двор», 2009 г.

Раздел II Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации поселений и городских округов

Глава 17. Общие требования пожарной безопасности к поселениям и городским округам по размещению подразделений пожарной охраны

Статья 77. Требования пожарной безопасности к пожарным депо

1-7. Комментируемая статья, устанавливающая требования пожарной безопасности к пожарным депо, вобрала в себя положения разд. 2 «Требования к земельным участкам и размещению зданий пожарных депо» упоминаемых выше (см. комментарий к ст. 33 Закона) НПБ 101-95 «Нормы проектирования объектов пожарной охраны».

В то же время ряд этих положений вошел в комментируемую статью без изменений, ряд положений претерпел изменения, а ряд положений не воспроизведен вовсе. Для наглядности представляется целесообразным привести положения разд. 2 НПБ 101-95:

пожарные депо следует размещать на земельных участках, имеющих выезды на магистральные улицы или дороги общегородского значения (п. 2.1);

расстояние от границ участка пожарного депо до общественных и жилых зданий должно быть не менее 15 м, а до границ земельных участков школ, детских и лечебных учреждений — не менее 30 м (п. 2.2);

пожарные депо необходимо располагать на участке с отступом от красной линии до фронта выезда пожарных автомобилей не менее чем на 15 м, для пожарных депо II, IV, V типов указанное расстояние допускается уменьшать до 10 м (п. 2.3);

площадь земельных участков в зависимости от типа пожарного депо определяется согласно Приложению 2 к НПБ 101-95 (п. 2.4);

состав и площади зданий и сооружений, размещаемых на территории пожарного депо, определяются согласно Приложению 3 к НПБ 101-95, при этом допускается увеличение площади земельного участка (п. 2.5);

территория пожарного депо подразделяется на производственную, учебно-спортивную и жилую зоны (п. 2.6);

в производственной зоне следует размещать: здание пожарного депо, закрытую гараж-стоянку резервной техники и складские помещения (п. 2.7);

в учебно-спортивной зоне пожарного депо следует размещать: учебную пожарную башню, стометровую полосу с препятствиями, подземный резервуар и пожарный гидрант с площадкой для стоянки автомобилей, спортивные сооружения, указанные в Приложении 3 к НПБ 101-95 (п. 2.8);

в жилой зоне размещаются: жилая часть здания пожарного депо или жилой дом (служебные квартиры или общежитие), площадки для отдыха и детских игр. Вход в жилую часть здания пожарного депо должен быть расположен на расстоянии не менее 15 м от помещения пожарной техники. С учетом местных условий жилой дом может располагаться вне территории пожарного депо (п. 2.9);

в соответствии с заданием на проектирование на территории пожарных депо I и III типов размещаются объекты пожарной охраны, рекомендуемые в Приложении 8 к НПБ 101-95 (п. 2.10);

площадь озеленения территории пожарного депо должна составлять не менее 15% площади участка (п. 2.11);

территория пожарного депо, как правило, должна иметь два въезда (выезда). Ширина ворот на въезде (выезде) должна быть не менее 4,5 м (п. 2.12);

территория пожарного депо должна иметь ограждение высотой не менее 2 м (п. 2.13);

дороги и площадки на территории пожарного депо следует предусматривать с твердым покрытием (п. 2.14);

проезжая часть улицы и тротуар против выездной площади пожарного депо должны быть оборудованы светофором и световым указателем с акустическим сигналом, позволяющим останавливать движение транспорта и пешеходов во время выезда пожарных автомобилей из гаража по сигналу тревоги. Включение и выключение светофора предусматривается дистанционно из пункта связи части (п. 2.15).

Источник: www.9111.ru

Введение

В настоящее время в нашей стране возрастает важность градостроительной деятельности в силу необходимости рассмотрения проблем дальнейшего роста крупных городов, важности пространственного развития малых и средних населенных пунктов.

Читайте также:  Как застраховать строительство дома

Градостроительная деятельность направлена на создание градостроительными средствами благоприятных условий для проживания населения, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и ее рациональное использование в интересах настоящего и будущих поколений.

Посредством градостроительной деятельности реализуется большинство муниципальных целевых программ и инвестиционных проектов, формируются планировка и застройка территории, оптимизируется в соответствии с зонированием территории размещение объектов жилищного строительства, городского хозяйства и социальной сферы, транспортных и инженерных коммуникаций, формируется архитектурный облик поселения, улучшается состояние городской среды.

Исходя из этого, важность градостроительной деятельности в настоящее время возрастает в виду необходимости формирования более благоприятной архитектурно-градостроительной среды.

Целью данной курсовой работы является исследование и анализ ведения градостроительной деятельности в городе Сургут.

Поставленная исследованием цель предопределила решение следующих основных задач:

— изучение нормативно-правовых основ градостроительной деятельности города Сургут;

— проанализировать градостроительную деятельность города Сургут;

— на основе изученного материала и выявленных проблем необходимо составить проект наиболее рационального развития территории города Сургут.

Объектом исследования является город Сургут.

Предметом исследования являются градостроительная деятельность города Сургут.

Для исследования градостроительной деятельности были использованы теоретические основы градостроительного кадастра, генеральный план города и градостроительный кодекс Российской Федерации.

Нормативно-правовые основы градостроительной деятельности

Градостроительная деятельность и градостроительная документация

Градостроительная деятельность — деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.

Основные составляющие градостроительной деятельности:

· строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов капитального строительства.

Градостроительная документация включает в себя:

1. Схемы территориального планирования, генеральные планы (документы территориального планирования);

2. Проекты планировки территории (документация по планировке территории);

3. Проекты межевания территорий (документация по планировке территории).

Назначение видов градостроительной документации (табл. 1)

Составляющая градостроительной деятельности

схемы территориального планирования муниципальных районов

· определение целей и задач территориального планирования;

· определение перечня мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения

генеральные планы населенных пунктов

генеральные планы городских округов

правила землепользования и застройки, включая карты градостроительного зонирования и перечни градостроительных регламентов

· установление территориальных зон

· установление видов разрешенного использования

· установление предельных параметров

· установление ограничений использования

проекты планировки территории

· выделение элементов планировочной структуры (красных линий, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, границ зон планируемого размещения объектов);

· установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры

проекты межевания территории

· установление границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;

· установление границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

градостроительные планы земельных участков

свод всех имеющихся сведений

определяет архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов капитального строительства

Обязательным при разработке градостроительной документации является руководство Градостроительным кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральными градостроительными нормативами и правилами, нормативно-техническими документами в области градостроительства, государственными стандартами, федеральными специальными нормативами и правилами, территориальными градостроительными нормами и правилами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.

Целью разработки схем территориального планирования муниципальных образований является согласование взаимных интересов органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности в пределах подведомственных территорий, а также федеральных интересов и интересов субъекта Российской Федерации — Ивановской области; установление требований и ограничений по использованию подведомственных территорий для осуществления градостроительной деятельности.

Разработка генеральных планов городских округов, городских поселений направлена на обеспечение устойчивого развития территории с учетом общественных, государственных интересов и интересов частных инвесторов. Основная задача генеральных планов — обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека при осуществлении градостроительной деятельности, ограничении негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущих поколений.

Правила землепользования и застройки городских округов и городских поселений — документ градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, а также всего, что находится над и под их поверхностью и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Правила землепользования и застройки регламентируют деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц в области землепользования и застройки и является документом разрешения споров в судебных органах.

Проекты планировки территории — градостроительная документация, разрабатываемая для частей территорий поселений. Проекты планировки территории осуществляются в целях выявления элемента планировочной структуры и его параметров, установления красных линий и границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Проекты межевания территорий разрабатываются в составе проекта планировки или в виде отдельного документа применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектом планировки.

Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности

градостроительный рациональный территория

Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на следующих принципах:

1) обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

2) обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

3) обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения;

4) осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;

5) участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия;

6) ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;

7) осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;

8) осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам;

9) осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности;

10) осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

11) ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности;

12) возмещение вреда, причиненного физическим, юридическим лицам в результате нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в полном объеме.

Источник: studbooks.net

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия: 1) градостроительная деятельность — деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений; 2) территориальное планирование — планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; 3) устойчивое развитие территорий — обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений; 4) зоны с особыми условиями использования территорий — охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) функциональные зоны — зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение; 6) градостроительное зонирование — зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов; 7) территориальные зоны — зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты; 8) правила землепользования и застройки — документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений; 9) градостроительный регламент — устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства; 10) объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек; 11) красные линии — линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее — линейные объекты); 12) территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары); 13) строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства); 14) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов; 14.1) реконструкция линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов; 14.2) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов; 14.3) капитальный ремонт линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов; 15) инженерные изыскания — изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования; 16) застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта; 17) саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства — некоммерческая организация, созданная в форме ассоциации (союза) и основанная на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства; 18) объекты федерального значения — объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации. Виды объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации в указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса областях, определяются Правительством Российской Федерации, за исключением объектов федерального значения в области обороны страны и безопасности государства.

Читайте также:  Инженерные коммуникации в строительстве что это такое

Виды объектов федерального значения в области обороны страны и безопасности государства, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации, определяются Президентом Российской Федерации; 19) объекты регионального значения — объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации. Виды объектов регионального значения в указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования субъекта Российской Федерации, определяются законом субъекта Российской Федерации; 20) объекты местного значения — объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов.

Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа в указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа, определяются законом субъекта Российской Федерации; 21) парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения; 22) технический заказчик — физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Кодексом. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно; 23) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа — документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном настоящим Кодексом, генеральных планов таких поселения, городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов; 24) система коммунальной инфраструктуры — комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов; 25) транспортно-пересадочный узел — комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой; 26) нормативы градостроительного проектирования — совокупность установленных в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предусмотренными частями 1, 3 и 4 статьи 29.2 настоящего Кодекса, населения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 27) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа — документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном настоящим Кодексом, генеральных планов поселения, городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения; 28) программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа — документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном настоящим Кодексом, генеральных планов поселения, городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.

Консультации юриста по ст. 1 ГрК РФ

Планируем производить частичный ремонт пола на складе. Площадь ремонта составляет менее 10% от общей площади. Является ли это кап.ремонтом?

земельное право!помогите пожалуйста. У меня такая проблема, на зачете потребовали сделать реферат на тему земли населённых пуунктов и земель поселения (2009 год ред. ) я обыскала всё есть 2003,2007 но 2009 вообще нет! не могу найти информацию, поняти и различия между ними!! помогите кто чем может)))))

До 2001 года сеществовала категория земель — земли поселений. В настоящее время в действующем земельном кодексе РФ даны определения семи категорий земель, одна из них — земли населенных пунктов.

При этом в Федеральном законе «О введение в действие Земельного кодекса РФ» определено, что не требуется замена или внесение изменений в ранее выданные документы, записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие наименование категории «земли поселений». И еще, для понимания направляю выдержку из статьи: «Терминологические расхождения между земельным, градостроительным законодательством, с одной стороны, и законодательством о местном самоуправлении — с другой, возникли с принятием Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В последнем «поселение» понимается исключительно как муниципальное образование, в границах которого могут находиться один или несколько населенных пунктов, территории между ними, включая земли разных категорий. Между тем в прежней редакции Земельного кодекса, как и в Градостроительном кодексе 1998 г. , понятие «поселение» употреблялось в значении «населенный пункт».

Категория земель населенных пунктов носила наименование «земли поселений». Расхождения в терминологии в некоторой степени были устранены Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» . Однако полностью решить все возникшие в результате их появления проблемы тем самым не удалось.

Иллюстрацией могут служить вопросы, возникающие при применении Строительных норм и правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. СНиП 2.07.01-89» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) , сохраняющих свое действие в силу ст. ст.

6, 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» . Согласно п. 2.17 Правил на территории сельских поселений допускается строительство жилых зданий высотой до четырех этажей. Ограничение, учитывая нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, должно распространяться на все населенные пункты, расположенные в границах сельского поселения, в том числе на поселки. В отношении же поселков, а также иных сельских населенных пунктов, находящихся в пределах городских поселений, указанное правило формально не должно применяться, что создает противоречия в правовом режиме использования территорий населенных пунктов одного типа. Разрешить данное противоречие возможно только посредством толкования положений различных нормативных актов земельного и градостроительного законодательства, законодательства о местном самоуправлении, что само по себе нельзя признать удовлетворительным с позиции ясности и недвусмысленности нормативной базы». Удачи!! !

шо тако дача? градостроительный кодекс и земельный кодекс такого понятия не знает.. . можно на землях поселений с разрешенным использованием ИЖС, Материнский капиталл это не деньги а бумага Строители возьмут ее в расчет? Это делается через.

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 1. Основные понятия, используемые в настоящем КодексеВ целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:10) объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства) , за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Почему не выдерживают снега новые постройки? У мамы в деревне 50-летний сарай из досок, снега на крыше-до метра, никто

Всё правильно- горе проектировщики, не имеющие никакого понятия как рассчитывать на снеговую нагрузку. Заказчики покпают комплекты конструкций, не предназначенные для дагнных климатических условий и снеговых нагрузок.

да все наше, поэтому и платим Вы не правильно толкуете понятие собственности применительно к жилищу. С этой «неувязкой» первыми столкнулись те, кто начал приватизировать советские квартиры: к своему удивлению они узнали, что им принадлежит.

у судьи отсоси))) авось поможет. Говори как есть. Пусть покажут согласование проекта дома с администрацией населенного пункта. У вас нарушенаестественная сонация помещений. Не соблюдены пожарные нормы. Соседей не снесут.

Вас тоже не тронут.

Какое расстояние должно быть между забором и дорогой?. В посёлке рядом с улицей понастроили заборов! В течении нескольких десятилетий жители посёлка производили ремонт своих заборов путём возведения нового забора с отступлением от своего наружу в сторону сельской дороги на 30-50 см! Сейчас проезжая часть дороги составляет 5 м. Есть ли нормативы ширины дорог, линий отвода к ним, тротуаров и кюветов? Я являюсь главой поселения и на какие законы опереться, чтоб заставить народ перенести свои заборы назад, чтоб увеличить проезжую часть автодороги и для постройки рядом с ней пешеходного тротуара. Дорога не асфальтирована

Вы уважаемый читайте СПИППы для вашего региона, и законы об обороте земель федеральный и региональный. Там все указанно, применительно к вашему типу земли надо внимательно посмотреть.

Прошу дать четкое юридическое понятие «реконструкция» в данном случае газовых сетей (бытовых, низкого давления)

«. 14) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема) , в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;. » Извлечение из документа: «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 21.10.2013)

Установка газовой плиты и стиральной машины не является ни капитальным ремонтом, ни реконструкцией. Ознакомьтесь с Градостроительным кодексом РФ. В нем в самом начале есть определения. капитальный ремонт — замена крыши, фундамента.. . ну это.

О Земле. В свидельстве написано !Для ведения личного подсобного хозяйства. ВОПРОС внутри. Может ли эта земля оказаться в совхозных полях. Дело в том..что земля числится. но нет конкретного ее адреса. В кадастровой палате сказали, что председатель села покажет где она..я пошла к нему и заявила о праве. А он начал юлить..мол..что эта земля вообще может оказаться в полях..Так ли это.

Читайте также:  Организационно технологическая документация в строительстве ППР

В свидетельстве же не прописано СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ. Объясните мне этот момент..Земли 34 сотки

1 вид .Личное подсобное хозяйство . Их регулирует . Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства 2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства. 3. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях. Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства 1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в черте поселений (приусадебный земельный участок) и земельный участок за чертой поселений (полевой земельный участок) . 2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. . Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений. 2 Вид. . Земли сельскохозяйственного назначения

какая дорога, о чем вы? многоквартирные дома строили в лохматые годы, когда и понятия не было-придомовая территория и санпин и снип. посмотрите строительные нормы и правила, градостроительный кодекс, может, найдете. только ищите упорно, это.

Градостроительный кодекс РФ не объясняет сути понятия объектов вспомогательного использования, упоминающихся в п. 3 ч. 17 ст. 51, предусматривающей упрощенный порядок оформления строительного процесса. Так, указанная норма определяет, что.

Является ли забор из металлопрофиля капитальным строением?. Высота забора примерно 1,8 м. Забор стоит на тонком фундаменте.

Нет. Говорю как специалист в этой области—работаю дилером от компании «Булат». и мои люди занимаются установкой таких заборов)

Можно ли признать дощатую постройку объектом недвижимости. Постройка 2,3 х3 метра, установлена на сборных бетонных подушках непосредственно на поверхность земли (на землях населенных пунктов) . По виду это сарай и очень маленький. Как классифицировать это строение как вспомогательное, чтобы доказать, что строение не капитальное и не является объектом недвижимости. Не могу найти официальную ссылку. Где в Градостроительном кодексе написано, что «К таким объектам отнесены гаражи, дачные постройки, строения и сооружения вспомогательного назначения» Подскажите, пожалуйста.

Возможно я вам не помогу, так как я сУкраины, НО у нас согласно Закону Украины «О благоустройстве населенных пунктов» , к объектам благоустройства населенных пунктов относятся территории общего пользования, в том числе придомовые территории. Частью 1 ст.

27 Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов» предписано, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт сооружений и строений на территории общего пользования осуществляется на основании разрешения на выполнение строительных работ, выданного в порядке, определенном законодательством. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст.

16 Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов» , на объектах благоустройства запрещается выполнять земляные, строительные и другие работы без разрешения, выданного в установленном законодательством порядке. Поэтому любые нежилые вспомогательные помещения, не считающиеся капитальным строением, но занимающие придомовую территорию возможно должны иметь разрешение на постройку, НО капитальным строением это не считаются, поищите закон о благоустройстве в РФ. ——————————————По поводу капитальности сооружения — признаком является наличие фундамента, вообще, необходимо определить класс сооружения, для чего используется Классификатор ДК 018-2000, думаю, что без экспертного заключения судья не станет принимать решении о капитальности сооружения, т. е. признания его объектом недвижимости.

Теоретически капитальным строением (зданием, сооружением) называется любой построенный на земле или под землей объект, предназначенный для длительной эксплуатации, создание которого признано завершенным, прочно связанный с землей, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, назначение, местонахождение, размеры которого описаны в документах единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Можно выделить следующие признаки капитального строения: 1. Возведено на земле или под землёй; 2. Длительная эксплуатация; 3. Прочная связь с землёй, наличие фундамента (поскольку перемещение капитального строения без нанесения ему существенного ущерба, и как следствие затруднительность использования его по целевому назначению – невозможно) ; 4. Соответствие капитального строения ГСН и СНиП и законодательным актам государства; 5. Конкретно-определённое месторасположение и функциональное назначение; 6. Конкретно-определённые площадь капитального строения и права в отношении него; 7. Государственная регистрация (хотя это конечно является скорее следствием нежели признаком) . Следует также заметить, что капитальность, прежде всего, представляет собой длительность использования. Но даже самое капитальное строение не может считаться вечным, в отличии скажем от земли и, следовательно, имеет какой-либо, как правило, длительный, но всё же срок эксплуатации. Таким образом, и временные, и капитальные строения имеют определённый срок эксплуатации (у временных строений – такой срок эксплуатации меньше, у капитальных – больше) , временные строения, как правило, не имеют прочной связи с землёй, капитальные строения – имеют такую связь. Следовательно в таком случае верным будет не давать определение понятие капитального строения на законодательном уровне, следовать классовым критериям, где каждый класс имеет свои сроки эксплуатации.

На рекламном объявлении о продаже квартир в новостройке,указано «215-ФЗ!». что бы это могло значить?. ..что бы это могло значить, если в самой статье речь идет, на сколько я поняла, о реконструкции или кап ремонте. Вот 214 ФЗ, более привычна в реламе, что не скажешь о 215.

Уточнено понятие «реконструкции объектов капитального строительства» и дано определение понятию «капитальный ремонт объектов капитального строительства» Федеральный закон от 18.07.2011 N 215-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» Так, в частности, под реконструкцией понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема) , в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена или восстановление несущих строительных конструкций, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы или восстановления указанных элементов. Из текстов ряда законодательных актов, в т. ч. из Налогового и Земельного кодексов, исключено понятие «расширения» различных объектов недвижимости, которое в соответствии с данными изменениями вошло в понятие «реконструкция». вообще, позвонили бы по телефону, указанному в рекламе, и уточнили: что они имели.. .

Земли сельскохозяйственного назначения бывают 2 видов. 1 вид .Личное подсобное хозяйство . Их регулирует . Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства 2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства. 3. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях.

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства 1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в черте поселений (приусадебный земельный участок) и земельный участок за чертой поселений (полевой земельный участок) . 2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. При покупке таких земельных участков и постройке дома.

Там возможна прописка. И они после кадастровой съемки и регистрации права на землю и дом . Приобретают статус ИЖС. Настоятельно рекомендую покупать только такие участки без домов которые в собственности. 3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений. 2 Вид. . Земли сельскохозяйственного назначения Статья 77.ЗК РФ. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения

В каком-нибудь официальном документе (словари и глоссарии не в счет) есть понятие «Строительно-монтажные работы»

Понятие «строительно-монтажные работы» охватывает все работы, выполняемые при возведении здания или сооружения непосредственно на месте строительства. Четкого разделения всех этих работ на строительные и монтажные в настоящее время не существует, так как в связи с развивающейся индустриализацией строительного производства многие строительные процессы по своему содержанию постепенно изменяются и превращаются в монтажные. Все остальные понятия, связанные со строительством можно найти в Градостроительном кодексе РФ от 2004 г.

Реально ли получить компенсацию из-за построенного здания за домом?. Здравствуйте. Я живу на 1м этаже 5ке. Недавно некая ИП построила в 10 м от южных окон оздоровит. центр. При этом закрыв доступ к солнечному свету в окна моей квартиры с Юга.

Раньше там были полянка засаженная редкими кустарниками и деревьями. Другие окна у нас выходят на север. Т. е. ухудшила вид из окон нашей квартиры. Также недостаток солнечного света негативно влияет на мое здоровье, т. к. я страдаю депрессией.

При этом не было публичных слушаний как того требует закон (Градостроительный Кодекс РФ, Часть 3-я статьи 39. «В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участко или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. » Проще говоря — с гражданами нужно посоветоваться. ) Реально ли через суд востребовать с ИП разницу стоимости квартиры, которая была до стройки и теперь, когда вид из окна ухудшили? А также компенсацию, за вред причиняемый здоровью из-за того, что днем в квартире темно из-за её стройки и это усугубляет депрессию. Старший по дому узнавал в мэрии, ему сказали, т. к. здание построено в 10м от нашего дома, то все законно. Т. е. получается, у кого есть власть и деньги творят что хотят и «кладут» на простых людей.

Есть в проектной документации такое понятие — «инсоляция». Под ним понимается доступность помещения лучам солнечного света. Если в проекте на здание и заключении госэкспертизы с инсоляцией все в порядке, имеется разрешение на строительство и т. д. , то дорога вам только в суд.

А чьи действия оспаривать — застройщика или администрации, которая выдала разрешение на строительство, вам подскажет только юрист. Кстати, российская система правосудия базируется не на прецендентах. Так что всегда существует шанс стать первым.

По закону зарегистрировать человека по месту жительства можно только в жилом помещении. В соответствии с Жилищным кодексом РФ таковым признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного.

СНИП и (или) другие нормативные документы (кроме ГрК) определяющие, что входит в понятие «реконструкция зданий»?. Возникли разногласия с администрацией города по поводу содержания понятия «реконструкция здания».

В здании сносятся почти все внутренние (ненесущие) перегородки, полностью перестраивается лестничный мврш с увеличением его пропускной способности, меняются технические коммуникации, строятся проемы в капитальных стенах для организации дополнительного входа. Площадь застройки здания не изменяется, внутренние площади увеличиваются за счет сноса перегородок. Что это — капитальный ремонт (по утверждению администрации) или реконструкция (по моему мнению) . Прошу сообщить СНИП и (или) другие нормативные документы (кроме Градостроительного кодекса) определяющие, что входит в понятие «реконструкция здания»? И назавть в градостроительном кодексе статьи расширяющие понятие реконструкция, приведенного в его начале.

Реконструкция здания — комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения) в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания, увеличения объема услуг Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели Постановление Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1

Источник: www.jurinspection.ru

Рейтинг
Загрузка ...