Все обратившим внимание на эту тему Доброго Времени Суток!
Интересен вопрос устройства вута, а именно вопрос армирования и вообще форм вышеуказанного зьверька.
Как предстовляется онный мне:
мы делаем откос по сторонам прямого угла со совим углом 45 гр. и армируем его так же арматурой паралельной откосу с выдерженным защитным слоем, как следует заметить (наверно) угол ентот работает на сжатие и арматура впринципи роли большей не играет и почти всегда в арматурниках встречаю 10-12 т.к., все воспринимает бетон.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
а может есть более точная литература по этому поводу?
P.S. Не расстраивайте детскую прсихику и не предлагайте для чтения на ночь СНиП.
предлагаю читать не СНиП, а руководство по проектированию из тяжелого бетона. там даже есть рисунки — как раз дети любят книжки с рисунками
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Если Вы считаете что это ответ, то не буду Вас разочарововать.
Т. к. руководство енто Вы наверняка читали сами и сумбурность ответа не означает что это ответ.
День Стройки #Лайфхак #Ким #свс Азы Новичкам база знаний #theants Underground Kingdom
Что же появилось первое курица или яйцо? Ответ: Скорее яйцо чем курица, а может наоборот.
Уважаемый DenIZ.
Почему вы так реагируете?
По-моему человек правильно вас направил на руководство по КОНСТРУИРОВАНИЮ бетонных и ж.б. конструкций,на сколько я помню там есть даже глава посвященная консолям
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Я не говорю ни чего плохого, но задал вопрос по конкретной теме и не получил ответа. Можно было посто ведь конкретно ответить, ведь звучит вопрос «КАК?» а не на скольких китах стоит земля!
Спасибо всем кто участвует в ликбезе!
Заранее благодарен Всем кто может всетаки конкретней ответить на вопрос!
Что за ентот впринципи вут? В балке, колонне? Для чего его туда поставили? Большая поперечная сила? Что такое 10-12 в арматурниках?
Можно жепеге, дэвэжэ приложить, сразу адекватней люди станут отвечать.
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Вот к примеру сооружение и в стенах для уменьшения полета мы устраиваем вут!
Что можете сказать по этому поводу?
И видел в типовом альбоме вот такой вариант исполнения вута, а вот посчитать как это? В принципе бетон воспримет сжимающие усилия, но ведь арматуру там установили 12 не из-за бетонирования.
Источник: forum.dwg.ru
Вуты в строительстве что это
Местные увеличения высоты железобетонных балок, плит или ригелей рам, устраиваемые около опор путем придания наклонного очертания нижней грани балки, плиты или ригеля в этом месте. В. Устраиваются для увеличения сопротивления балки, плиты или ригеля на изгиб в сечениях вблизи опор. В не- разрезных балках и рамах над промежуточными опорами под действием нагрузки появляются растяжение в верхней зоне балки или ригеля и сжатие в нижней зоне, где плиты нет. Увеличением высоты балки путем устройства В. Компенсируется отсутствие плиты в нижней зоне балки. В главных фермах разрезных балочных железобетонных мостов В. Не делаются..
Узнав это СЕКРЕТ, ты никогда не выбросишь пластиковую бутылку! ТАКОГО ЕЩЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ!
Сменяемая деталь механизма, через к-рую проходят вал, стержень или поршень, имеющие вращательное или прямолинейное поступательно-возвратное движение, вследствие чего изнашивается В., а не крупная деталь механизма, в к-рую В. Поставлена. Обычное сечение В.—кольцеобразное. На паровозах В. Ставятся в тягах тормозного механизма, рессорного подвешивания, кулисного и дышлового механизма, в паровых цилиндрах и золотниковых полостях. Применение В. В указанных механизмах облегчает достижение требуемой то..
Термоизоляционный материал—смесь из 15% извести-пушонки, 45% трепела, 20% диатомита и 20% асбестовых отходов. Применяется в виде плит 500 х 170 мм. Принят НКПС как основной материал для термоизоляции паровозных котлов.. ..
Первая противошерстная стрелка на главном пути, к-рую поезд проходит при входе на станцию. После прохода В. С. Поездом, принимаемым на один из боковых путей или в парк, главный путь становится свободным. В. С. Входит в число стрелок, обслуживаемых входным стрелочным постом станции. На станциях с большим путевым развитием, где дежурный по станции не может лично убедиться в прибытии поезда в исправном состоянии, старший стрелочник входного поста докладывает ему о прибытии после прохода В. С. Всем ..
Путевой сигнал, ограждающий пути раздельного пункта. В качестве В. С. Могут применяться светофоры или семафоры. Входной семафор устанавливается не ближе 50 м, светофор—не ближе 15 м от остряка входной стрелки (ПТЭ, § 103). Входной семафор м. Б. Одно-, двух- и трехкрылым. Горизонтальное положение верхнего крыла днем и один красный огонь ночью выражают требование остановки.
Днем поднятое под углом 135° к мачте семафора верхнее крыло и ночью один зеленый огонь означают, что путь свободен. Два или т..
Источник: my-dict.ru
Вуты в строительстве что это
Вут — плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролет конструкций вблизи от места опирания.
[СП 43.13330.2012 Сооружения промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП 2.09.03-85]
Вут – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания.
[Полякова, Т.Ю. Автодорожные мосты: учебный англо-русский и русско- английский терминологический словарь-минимум / Т.Ю. Полякова, Н.Г. Карасева, Д.В. Поляков. – М.: МАДИ, 2015. – 120 с.]
2 903 просмотров
Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.
ISSN: 2587-9413 Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов.
Источник: enciklopediyastroy.ru